Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 № 275ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2010 г. N 275 г.Горно-Алтайск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 31.08.2012 г. N 217) Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: (Пункт 1 утрачивает силу с 15 июля 2013 года - Постановление Правительства Республики Алтай от 31.08.2012 г. N 217) 1. Внести в Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 57(63), N 59(65)), следующие изменения: 1) в пункте 1 слова "конкретной цели в отдельной из областей социально-экономического развития Республики Алтай (государственного, экономического, экологического, социального, культурного)" заменить словами "одной из тактических задач среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай"; 2) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Целевая программа должна соответствовать приоритетам социально-экономического развития Республики Алтай - цель целевой программы должна соответствовать тактической задаче среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай и соответствующей задаче государственной программы Республики Алтай. Кроме того, целевая программа должна соответствовать как минимум одному критерию: инвестиционный характер - должна быть направлена на осуществление бюджетных инвестиций; софинансирование из других уровней бюджетной системы Российской Федерации - возможно участие в целевых программах и (или) получение субсидий из федерального бюджета, а также софинансирование из местных бюджетов; межведомственный характер исполнения - целевая программа должна реализовываться несколькими государственными заказчиками целевой программы."; 3) пункт 4 признать утратившим силу; 4) в пункте 5: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "Предложение о разработке целевой программы с изложением проблемы направляется инициатором принятия целевой программы в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в функциональные обязанности (полномочия) которого входит решение поставленной проблемы."; б) абзац третий признать утратившим силу; 5) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1. В целях методического руководства и координации работ по разработке и реализации целевых программ Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством финансов Республики Алтай утверждает методические рекомендации по разработке и реализации целевых программ (далее также - методические рекомендации)."; 6) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции: "принятие решения о разработке проекта целевой программы;"; 7) в пункте 8 слова "15 сентября" заменить словами "1 августа"; 8) раздел II изложить в следующей редакции: "II. Принятие решения о разработке проекта целевой программы 9. Заказчик разрабатывает проект концепции целевой программы на основе анализа представленных инициатором принятия целевой программы предложений о разработке целевой программы, либо, исходя из анализа проблемной сферы, в случае, если он сам выступает в роли инициатора принятия целевой программы. Концепция целевой программы (далее также - концепция) - обоснованная система представлений о путях решения определенной проблемы на республиканском уровне с использованием программно-целевого метода. Проект концепции разрабатывается заказчиком при соответствии предложений о разработке целевой программы критериям, указанным в пункте 2 настоящего Положения. При несоответствии предложений о разработке целевой программы указанным критериям, принимается решение о нецелесообразности применения программно-целевого метода, о чем инициатор принятия целевой программы уведомляется заказчиком с указанием причин отклонения предложения о разработке целевой программы. 9.1. Разработка проекта концепции осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в методических рекомендациях. 10. Заказчик направляет проект концепции в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай. 11. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай на основе прогноза социально-экономического развития Республики Алтай, приоритетов социально-экономической политики в течение 7 рабочих дней после дня получения проекта концепции проводят экспертизу проекта концепции. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай проводит экспертизу на предмет: соответствия проблемы, на решение которой направлена целевая программа, тактической задаче среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай; обоснованности применения целевой программы как программного метода для решения указанной в проекте концепции проблемы; обоснованности механизмов привлечения финансовых ресурсов для решения указанной проблемы; отсутствия действующей целевой программы, направленной на разрешение аналогичной проблемы, либо достижение аналогичных результатов; направленности расходов преимущественно капитального характера; необходимости межотраслевой и (или) межведомственной координации. Министерство финансов Республики Алтай проводит экспертизу на предмет: соответствия расходным полномочиям Республики Алтай; финансово-экономической обоснованности расходов. 11.1. По результатам проведенной экспертизы Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай направляют заказчику экспертные заключения с обоснованием выводов, сделанных по итогам экспертизы проекта концепции. Положительное экспертное заключение выносится при соответствии проекта концепции требованиям к содержанию проекта концепции целевой программы, указанным в методических рекомендациях, а также критериям, установленным в пункте 2 настоящего Положения. Отрицательное экспертное заключение выносится в случаях несоответствия проекта концепции требованиям, указанным в методических рекомендациях, и (или) критериям, установленным в пункте 2 настоящего Положения. При получении положительных экспертных заключений Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай заказчик утверждает концепцию своим Приказом и разрабатывает проект целевой программы в соответствии с разделом III настоящего Положения. При отрицательном экспертном заключении одного из исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 10 настоящего Положения, представленный проект концепции возвращается заказчику на доработку, либо с письменным обоснованием о нецелесообразности решения проблемы в рамках целевой программы. 11.2. В случае наличия возражений к содержанию экспертных заключений, выданных в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Положения, заказчик имеет право представить проект концепции, экспертные заключения и обоснование необходимости решения проблемы в рамках целевой программы на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, образованной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее также - межведомственная комиссия по бюджету), для принятия соответствующего решения."; 9) в пункте 12: а) в абзаце втором подпункта 5 слова "в ценах года окончания разработки целевой программы" заменить словами "в ценах года разработки целевой программы"; б) подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8) раздел 8. Эффективность реализации целевой программы. В данном разделе должны быть приведены ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы согласно приложению N 3.1 к настоящему Положению. Основными источниками данных для формирования показателей эффективности реализации целевой программы и их целевых значений являются: официальная статистическая информация; данные прогноза социально-экономического развития Республики Алтай; данные ведомственной статистики отраслевых исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; данные оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; данные доклада о работе и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Алтай; данные социологических опросов; данные социологических исследований предприятий, деловых ассоциаций и общественных организаций; данные, получаемые в ходе работы со средствами массовой информации и иными открытыми источниками информации."; 10) в абзаце втором пункта 14 после слов "Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай" дополнить словами "и Министерство финансов Республики Алтай"; 11) пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 5 рабочих дней проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет: соответствия требованиям к содержанию целевой программы, установленным в разделе III настоящего Положения; соответствия мероприятий целевой программы цели и задачам целевой программы; соответствия показателей конечных результатов, характеризующих достижение целей целевой программы, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет выделяемого финансирования."; 12) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания: "15.1. Министерство финансов Республики Алтай в соответствии со сроками рассмотрения проектов постановлений Правительства Республики Алтай проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет обоснованности объема запланированных в целевой программе расходов."; 13) дополнить пунктом 15.2 следующего содержания: "15.2. При отрицательном экспертном заключении одного из исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 14 настоящего Положения, проект возвращается заказчику (заказчику-координатору) на доработку. После получения положительных экспертных заключений заказчик (заказчик-координатор) вносит проект целевой программы на рассмотрение в Правительство Республики Алтай в установленном порядке."; 14) в пункте 16: а) в абзаце втором: предложение первое дополнить словами: "в сроки, установленные для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период"; предложение второе исключить; б) в абзаце третьем слова "Республиканскую межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее также - межведомственная комиссия по бюджету)," заменить словами "межведомственную комиссию по бюджету"; 15) раздел VIII дополнить абзацем вторым следующего содержания: "По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в установленном Правительством Республики Алтай порядке."; 16) дополнить приложением N 3.1 следующего содержания: "Приложение N 3.1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Эффективность реализации целевой программы ----T-------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Значение показателей ¦ ¦п/п¦ показателя +-----------T-----------T-------------------------+ ¦ ¦ ¦ Единица ¦ Отчетный ¦ Период реализации ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ год ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____ г.¦____ г.¦____ г.".¦ +---+-------------------+-----------+-----------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-----------+-----------+-------+-------+---------- 2. Пункт 4 приложения N 2 к постановлению Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 "О Республиканской межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 32(38), N 35(41); 2007, N 44(50); 2008, N 54(60)) дополнить подпунктом "м" следующего содержания: "м) принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) разработки долгосрочных республиканских целевых программ при возникновении противоречий в ходе проведения экспертизы Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерством финансов Республики Алтай проектов концепций долгосрочных республиканских целевых программ.". Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай С.М.Тевонян Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|