Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 31.08.2012 № 217ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2012 г. N 217 г. Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 18.12.2014 г. N 392 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 12.11.2012 г. N 280; от 27.03.2013 г. N 86; от 06.05.2014 г. N 121; от 26.09.2014 г. N 281) В целях совершенствования программно-целевого планирования в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 2. Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерству финансов Республики Алтай: в срок до 1 сентября 2012 года утвердить Методические указания по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай; в срок до 31 декабря 2013 года разработать порядок проведения и методику оценки эффективности реализации государственных программ Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 27.03.2013 г. N 86) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2014 г. N 281) 4. Установить на 2014 и 2015 год переходный период для государственных программ Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2014 г. N 281) 5. Признать утратившими силу: а) с 31 августа 2012 года постановление Правительства Республики Алтай от 18 августа 2011 года N 212 "Об утверждении Положения о государственных программах Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 80(86)); б) с 1 января 2014 года: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 27.03.2013 г. N 86) постановление Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 251 "О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 55(61)); постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 57(63)); постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 года N 110 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 59(65)); пункт 1 постановления Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 года N 275 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 71(77)); постановление Правительства Республики Алтай от 25 октября 2011 года N 307 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 82(88)); постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2011 года N 361 "О внесении изменений в пункты 5 и 6 положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 84(90)); пункты 5, 6, 10 постановления Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 года N 151 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай". (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 12.11.2012 г. N 280) 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждено Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N 217 Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 12.11.2012 г. N 280; от 27.03.2013 г. N 86; от 06.05.2014 г. N 121; от 26.09.2014 г. N 281) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай, а также осуществления контроля за ходом их реализации. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины в следующих значениях: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) подпрограмма государственной программы Республики Алтай (далее - подпрограмма) - это неотъемлемая часть государственной программы Республики Алтай (далее - государственная программа), представляющая собой комплекс основных мероприятий государственной программы (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, направленных на решение одной задачи государственной программы; администратор государственной программы - исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, определенный Правительством Республики Алтай в соответствии с Перечнем государственных программ Республики Алтай, ответственный за разработку и реализацию государственной программы; администратор подпрограммы - исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, ответственный за разработку и реализацию подпрограммы, определенный из числа соисполнителей государственной программы; соисполнители государственной программы - исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, участвующие совместно с администратором государственной программы в разработке и реализации государственной программы; участники государственной программы - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления в Республике Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай, государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, общественные, научные и иные организации, участвующие в реализации государственной программы; сфера реализации государственной программы - сфера социально-экономического развития Республики Алтай, на решение проблем и (или) задач которой направлена соответствующая государственная программа; основные параметры государственной программы - цель государственной программы, задачи государственной программы, основные мероприятия государственной программы, целевые показатели государственной программы, ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, сроки их достижения, объемы ресурсов в разрезе подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, необходимые для достижения цели государственной программы; цель государственной программы (подпрограммы) - планируемый результат социально-экономического развития Республики Алтай, достигаемый посредством реализации государственной программы (подпрограммы) за период ее реализации; задача государственной программы (подпрограммы) - планируемый результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций, направленных на достижение цели реализации государственной программы (подпрограммы); основное мероприятие государственной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение задачи государственной программы (достижение цели подпрограммы); мероприятие государственной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи государственной программы (подпрограммы); целевой показатель государственной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи государственной программы (подпрограммы); ожидаемый конечный результат реализации государственной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Республики Алтай, достигаемое по итогам реализации государственной программы; непосредственный результат - характеристика объема и (или) качества реализации мероприятия государственной программы, направленного на достижение цели и решение задач государственной программы, а также достижение ожидаемого конечного результата реализации государственной программы; меры государственного регулирования - меры правового регулирования (правоустанавливающие, правоприменительные, контрольные) и финансовые меры (налоговые, кредитные, тарифные, долговые инструменты, иные инструменты), применяемые для достижения цели государственной программы (подпрограммы); риски реализации государственной программы - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от администратора государственной программы, соисполнителей и участников государственной программы и негативно влияющие на основные параметры государственной программы; мониторинг реализации государственной программы - процесс наблюдения за реализацией основных параметров государственной программы; план реализации мероприятий государственной программы - ежегодный плановый документ, содержащий перечень мероприятий государственной программы на планируемый год с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, непосредственных результатов. 3. Государственная программа включает в себя подпрограммы и аналитические ведомственные целевые программы. Подпрограмма состоит из основных мероприятий государственной программы, реализуемых посредством ведомственных целевых программ. Основные мероприятия государственной программы могут быть детализированы по мероприятиям. 4. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной задачи в рамках государственной программы. Подпрограмма является обязательной неотъемлемой частью государственной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве инструмента управления программой. 5. В состав государственной программы включаются аналитические ведомственные целевые программы, сформированные за счет расходов: на содержание центрального аппарата администратора государственной программы; на повышение квалификации государственных гражданских служащих администратора государственной программы; на содержание центрального аппарата соисполнителя государственной программы, не являющегося администратором иной государственной программы; на повышение квалификации государственных гражданских служащих соисполнителя, не являющегося администратором иной государственной программы; на выполнение функций централизованной бухгалтерии (в случае, если в реализации государственной программы участвует централизованная бухгалтерия). 6. Основные мероприятия государственной программы, включенные в состав государственной программы (подпрограммы), не могут быть включены в другую государственную программу (подпрограмму). 7. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Республики Алтай. 8. Требования к разработке проектов государственных программ и их согласованию, управлению государственной программой, подготовке отчетов о реализации государственных программ, а также порядок проведения мониторинга реализации государственных программ определяются настоящим Порядком и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Республики Алтай (далее - Методические указания), утверждаемыми совместным приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) II. Требования к содержанию государственной программы 9. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономической политики, определенными Стратегией социально-экономического развития Республики Алтай, программой социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу согласно Модельной схеме системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, одобряемой Правительством Республики Алтай (далее - система целеполагания Республики Алтай), в соответствии с положениями федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в соответствующей сфере деятельности, с учетом нормативного правового акта Республики Алтай, определяющего предельные размеры бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по государственным программам (ключевым направлениям расходов) на долгосрочную перспективу. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 10. Основные параметры государственных программ должны соответствовать показателям прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу и программы социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу. 11. Целевые показатели государственных программ устанавливаются на основе: показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; показателей прогноза социально-экономического развития Республики Алтай; целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе субъектов Российской Федерации. 12. Государственная программа содержит следующие разделы: а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) б) характеристика сферы реализации государственной программы; в) приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и целевые показатели государственной программы (в целом по государственной программе); г) сроки реализации государственной программы; д) сведения о подпрограммах государственной программы, в том числе: паспорт подпрограммы государственной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) цели, задачи и целевые показатели подпрограммы; основные мероприятия государственной программы; меры государственного регулирования; прогноз сводных показателей государственных заданий - в случае оказания государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках подпрограммы; сведения о публичных нормативных обязательствах - в случае реализации в рамках подпрограммы публичных нормативных обязательств; сведения о средствах федерального бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы - в случае планов по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы; сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы, включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели подпрограммы, - в случае, если к сфере реализации подпрограммы относятся вопросы местного значения или если органам местного самоуправления переданы государственные полномочия в сфере реализации подпрограммы; о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай - в случае предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ (мероприятий), направленных на достижение целей подпрограммы; о сведениях об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы, - в случае участия в реализации подпрограммы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Республики Алтай, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, общественных, научных и иных организаций; е) сведения об аналитических ведомственных целевых программах, включенных в состав государственной программы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (цель, задачи, показатели аналитической ведомственной целевой программы, ресурсное обеспечение аналитической ведомственной целевой программы); (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) ж) анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы; з) ресурсное обеспечение государственной программы; и) ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы. III. Разработка и согласование государственной программы, внесение изменений в государственную программу 13. Разработка государственных программ осуществляется на основании Перечня государственных программ Республики Алтай, утверждаемого распоряжением Правительства Республики Алтай (далее - Перечень государственных программ). 14. Проект распоряжения Правительства Республики Алтай об утверждении Перечня государственных программ разрабатывается Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством финансов Республики Алтай исходя из полномочий органов государственной власти Республики Алтай, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, целей и задач, определенных системой целеполагания Республики Алтай. 15. Изменения в Перечень государственных программ вносятся до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. 16. Перечень государственных программ содержит: а) наименования государственных программ; б) наименования администраторов и соисполнителей государственных программ; в) основные направления реализации государственных программ. 17. Разработка государственной программы осуществляется администратором государственной программы совместно с соисполнителями государственной программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Методических указаний. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 18. Проект постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы, проект постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу подлежат обязательному согласованию со всеми соисполнителями государственной программы, Первым заместителем Председателя Правительства Республики Алтай или заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, - администратора государственной программы в соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 7 февраля 2014 года N 43-у "О распределении обязанностей между Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, Первыми заместителями, заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, членами Правительства Республики Алтай" (далее - заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, курирующий сферу реализации государственной программы), Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Если имеются несогласованные вопросы между администратором государственной программы и соисполнителями государственной программы, решения по таким вопросам принимаются заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, курирующим сферу реализации государственной программы, и (или) Комиссией Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - Комиссия по бюджету). При принятии решения о разработке новой государственной программы, в случае окончания срока реализации ранее действовавшей государственной программы, администратор государственной программы направляет проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями государственной программы, заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, курирующим сферу реализации государственной программы, на согласование в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай в срок до 1 марта года, предшествующего году начала реализации государственной программы. Согласование проекта постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай осуществляется в соответствии с требованиями Методических указаний. 19. Проект постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы, проект постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу вносит в Правительство Республики Алтай администратор государственной программы в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 305. Администратор государственной программы обеспечивает внесение проекта постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы в Правительство Республики Алтай до 1 июля года, предшествующего году начала реализации государственной программы. 20. Государственные программы Республики Алтай подлежат приведению в соответствие с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. В 2014 году государственные программы Республики Алтай подлежат приведению в соответствие с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период до 1 мая 2014 года. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 21. Перечень государственных программ, государственные программы подлежат размещению на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) IV. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы 22. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников. 23. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Алтай осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай. При формировании проектов государственных программ объемы средств республиканского бюджета Республики Алтай на выполнение расходных обязательств Республики Алтай определяются: в соответствии с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом); на основе нормативного правового акта Республики Алтай, определяющего предельные размеры бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по государственным программам (ключевым направлениям расходов) на долгосрочную перспективу. В случае увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств, проект постановления Правительства Республики Алтай об утверждении государственной программы, проект постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. В государственной программе объемы средств республиканского бюджета Республики Алтай указываются по государственной программе в целом, с распределением по подпрограммам, аналитическим ведомственным целевым программа, основным мероприятиям государственной программы и мероприятиям государственной программы по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации государственной программы. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай". (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 24. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 27.03.2013 г. N 86) 25. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и планирование бюджетных ассигнований. 26. В случае планирования привлечения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы, которые на момент разработки и утверждения государственной программы не отражены в республиканском бюджете Республики Алтай, в государственной программе должны отражаться справочные сведения о прогнозируемом объеме средств федерального бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации государственной программы. 27. В случае, если в реализации государственной программы участвуют органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай, общественные, научные и иные организации, в государственной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, иных источников, использование которых предполагается в рамках реализации государственной программы. Прогнозная (справочная) оценка расходов местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, а также иных источников, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, подготавливается администратором государственной программы и соисполнителями государственной программы в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Республики Алтай. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2014 г. N 281) V. Управление государственной программой 28. Управление государственной программой осуществляет администратор государственной программы. 29. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации государственной программы создается рабочая группа по реализации государственной программы (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы и порядок ее работы утверждается приказом администратора государственной программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Возглавляет рабочую группу руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, определенного администратором государственной программы. В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются руководитель или заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, определенного соисполнителем государственной программы. Рабочая группа является совещательным органом. Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения администратором государственной программы и соисполнителями государственной программы. 30. Рабочая группа: определяет структуру (состав подпрограмм) государственной программы, определяет администраторов подпрограмм; рассматривает проект государственной программы, дает рекомендации по его доработке администратору государственной программы, соисполнителям государственной программы; рассматривает проект плана реализации мероприятий государственной программы, дает рекомендации по его доработке администратору государственной программы, соисполнителям государственной программы; рассматривает предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по подпрограммам, основным мероприятиям и мероприятиям государственной программы; рассматривает предложения администратора государственной программы, соисполнителей государственной программы по корректировке государственной программы; рассматривает отчеты о реализации государственной программы, отчет об оценке эффективности государственной программы; поручает администратору государственной программы, соисполнителям государственной программы инициировать рассмотрение несогласованных между администратором государственной программы и соисполнителями государственной программы вопросов по разработке и реализации государственной программы у заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего сферу реализации государственной программы, на заседании Комиссии по бюджету, устанавливает срок для исполнения такого поручения. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет администратор государственной программы. 31. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы. План реализации мероприятий государственной программы разрабатывается на очередной финансовый год после утверждения республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. План реализации мероприятий государственной программы разрабатывается администратором государственной программы совместно с соисполнителями государственной программы в соответствии с Методическими указаниями и содержит перечень мероприятий государственной программы на планируемый год с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, непосредственных результатов. План реализации мероприятий государственной программы утверждается совместным приказом администратора государственной программы и соисполнителей государственной программы в срок до 1 января очередного финансового года. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 32. Администратор государственной программы: обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Алтай; организует реализацию государственной программы, координирует деятельность соисполнителей государственной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы; обеспечивает разработку проектов постановлений Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу, их согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Алтай; создает рабочую группу и организует ее работу; поручает соисполнителям государственной программы осуществить разработку подпрограмм и (или) отдельных мероприятий государственной программы; осуществляет разработку предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по подпрограммам; обеспечивает разработку, согласование плана реализации мероприятий государственной программы и его утверждение; по поручению рабочей группы инициирует рассмотрение несогласованных между администратором государственной программы и соисполнителями государственной программы вопросов по разработке и реализации государственной программы у заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего сферу реализации государственной программы, на заседании Комиссии по бюджету; организует публичное обсуждение проекта государственной программы; обеспечивает размещение государственной программы, годового отчета о реализации государственной программы на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; осуществляет мониторинг реализации государственной программы; проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы; подготавливает отчеты о реализации государственной программы, представляет их на рассмотрение рабочей группы, после рассмотрения рабочей группой - заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, курирующему сферу реализации государственной программы, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, в Министерство финансов Республики Алтай; запрашивает у соисполнителей государственной программы информацию о ходе реализации государственной программы, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчетов о реализации государственной программы; предоставляет по запросам заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего сферу реализации государственной программы, Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай информацию о ходе реализации государственной программы; разрабатывает и организует принятие мер по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай для реализации мероприятий государственной программы. 33. Администратор подпрограммы: по поручению администратора государственной программы разрабатывает подпрограммы; осуществляет реализацию подпрограмм, в отношении которых он является администратором; осуществляет разработку предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограммы, в отношении которой он является администратором; по поручению рабочей группы инициирует рассмотрение несогласованных между администратором государственной программы и соисполнителями государственной программы вопросов по разработке и реализации государственной программы у заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего сферу реализации государственной программы, на заседании Комиссии по бюджету; несет ответственность за реализацию подпрограмм, а также за достижение целевых показателей подпрограмм, в отношении которых он является администратором; согласовывает проект государственной программы в части подпрограмм, в отношении которых он является администратором; согласовывает план реализации мероприятий государственной программы в части подпрограмм, в отношении которых он является администратором; согласовывает проект постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу в части подпрограмм, в отношении которых он является администратором; разрабатывает в части своей компетенции предложения по разработке проекта государственной программы, внесению изменений в государственную программу, план реализации мероприятий государственной программы, направляет их администратору государственной программы; представляет администратору государственной программы информацию для подготовки ответов на запросы заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего сферу реализации государственной программы, Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай; представляет администратору государственной программы информацию для проведения оценки эффективности государственной программы в части подпрограмм, в отношении которых он является администратором; запрашивает у соисполнителей государственной программы информацию о ходе реализации основных мероприятий государственной программы, включенных в подпрограммы, в отношении которых он является администратором; представляет администратору государственной программы отчеты о реализации государственной программы в части подпрограмм, в отношении которых он является администратором; представляет администратору государственной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по государственным контрактам, заключенным в рамках реализации подпрограмм, в отношении которых он является администратором. 34. Соисполнитель государственной программы: по поручению администратора государственной программы разрабатывает основные мероприятия государственной программы; осуществляет реализацию основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем; осуществляет распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем; несет ответственность за реализацию основных мероприятий государственной программы, а также за достижение целевых показателей основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем; согласовывает проект государственной программы; обеспечивает согласование плана реализации мероприятий государственной программы и его утверждение; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) согласовывает проект постановления Правительства Республики Алтай о внесении изменений в государственную программу; разрабатывает в части своей компетенции предложения по разработке проекта государственной программы, внесению изменений в государственную программу, план реализации мероприятий государственной программы, направляет их администратору государственной программы; представляет администратору государственной программы информацию для подготовки ответов на запросы заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего сферу реализации государственной программы, Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай; представляет администратору государственной программы информацию для проведения оценки эффективности государственной программы в части основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем; представляет администратору подпрограммы отчеты о реализации государственной программы в части основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем; представляет администратору подпрограммы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по государственным контрактам, заключенным в рамках реализации основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем. VI. Контроль реализации государственной программы 35. Контроль реализации государственной программы осуществляется путем проведения мониторинга реализации государственной программы, ежегодной оценки эффективности реализации государственной программы, составления отчетов о реализации государственной программы. 36. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется администратором государственной программы, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай на постоянной основе. Объектом мониторинга реализации государственной программы являются значения целевых показателей государственной программы, ход реализации мероприятий государственной программы, данные отчетов о реализации государственной программы. 37. Отчеты о реализации государственной программы составляются администратором государственной программы по итогам первого полугодия (полугодовой отчет) и за отчетный год (годовой отчет). Требования к составлению полугодового и годового отчетов о реализации государственной программы устанавливаются Методическими указаниями. 38. Администратор государственной программы по окончании полугодия составляет отчет о реализации государственной программы в соответствии с настоящим Порядком и Методическими указаниями и в течение 15 рабочих дней после окончания полугодия представляет его заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, курирующему сферу реализации государственной программы, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Министерство финансов Республики Алтай в течение 10 рабочих дней после получения от администратора государственной программы полугодового отчета о реализации государственной программы представляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай информацию об уточненном годовом плане республиканского бюджета Республики Алтай по расходам на реализацию государственных программ, о кассовых расходах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию государственных программ. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе представленных администраторами государственных программ отчетов о реализации государственных программ, информации Министерства финансов Республики Алтай об уточненном годовом плане республиканского бюджета Республики Алтай по расходам на реализацию государственных программ, о кассовых расходах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию государственных программ подготавливает сводный отчет о реализации государственных программ и в течение 30 рабочих дней после окончании полугодия направляет его в Комиссию по бюджету. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Годовой отчет о реализации государственной программы готовит администратор государственной программы совместно с администраторами подпрограмм до 15 мая года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 15 рабочих дней после получения от администратора государственной программы годового отчета о реализации государственной программы представляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай информацию об уточненном годовом плане республиканского бюджета Республики Алтай по расходам на реализацию государственных программ, о кассовых расходах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию государственных программ. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 39. По каждой государственной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Сведения об оценке эффективности государственной программы включаются в состав годового отчета о реализации государственной программы. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки: (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) степени достижения цели и решения задач (целей подпрограмм) государственной программы; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) степени реализации основных мероприятий государственной программы; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) степени соответствия затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) Оценка эффективности реализации государственной программы проводится администратором государственной программы и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Республики Алтай, утверждаемой совместным приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) По итогам 2013 года оценка эффективности реализации государственных программ Республики Алтай проводится на основе оценки степени достижения цели государственной программы Республики Алтай и степени соответствия затрат на ее реализацию запланированному уровню. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 40. По результатам оценки эффективности государственной программы на основании предложений Комиссии по бюджету Правительство Республики Алтай принимает решение: о применении мер воздействия на руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, определенного администратором государственной программы, руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, определенного администратором подпрограммы; о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию государственной программы; о досрочном прекращении либо приостановлении реализации основных мероприятий государственной программы, подпрограмм или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года. 41. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай ежегодно, на основе годовых отчетов о реализации государственных программ, сведений об оценке эффективности государственных программ разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит: сведения о результатах реализации государственных программ за отчетный год; сведения о степени соответствия установленных в государственных программах и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год; сведения о выполнении расходных обязательств Республики Алтай, связанных с реализацией государственных программ; оценку деятельности администраторов программ в части, касающейся реализации государственных программ; оценку эффективности государственных программ, в зависимости от которой формулируются предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ, о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию государственной программы и (или) досрочном прекращении либо приостановлении реализации отдельных мероприятий государственных программ, подпрограмм или государственной программы в целом. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе представленных администраторами государственных программ отчетов о реализации государственных программ, информации Министерства финансов Республики Алтай об уточненном годовом плане республиканского бюджета Республики Алтай по расходам на реализацию государственных программ, о кассовых расходах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию государственных программ подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации государственных программ и до 1 августа направляет его Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121) 42. Годовые отчеты о реализации государственных программ, сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежат размещению на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 августа года, следующего за отчетным. Приложение N 1 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 12.11.2012 г. N 280; от 06.05.2014 г. N 121) Паспорт государственной программы Республики Алтай -------------------------------------T------------------------------------¬ ¦Наименование государственной¦ ¦ ¦программы (далее также - программа) ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Администратор программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Соисполнители программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Сроки реализации программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Стратегическая задача, на реализацию¦ ¦ ¦которой направлена программа ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Цель программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Задачи программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Аналитические ведомственные целевые¦ ¦ ¦программы, включенные в состав¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Подпрограммы программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Целевые показатели программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Ресурсное обеспечение программы ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ L------------------------------------+------------------------------------- Приложение N 2 к Положению о государственных программах Республики Алтай Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 г. N 121 Приложение N 3 к Положению о государственных программах Республики Алтай ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичных обсуждений проектов государственных программ Республики Алтай (далее - публичные обсуждения). 2. Публичные обсуждения проводятся в целях информирования населения Республики Алтай и исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о фактах и существующих мнениях по проектам государственных программ Республики Алтай; выявления и учета общественного мнения по теме и вопросам, на решение которых направлены мероприятия проектов государственных программ Республики Алтай. 3. Публичные обсуждения проводятся администратором государственной программы Республики Алтай. 4. Решение о проведении публичных обсуждений принимается в форме приказа администратора государственной программы Республики Алтай. Председательствующим на публичных обсуждениях является руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, являющегося администратором государственной программы Республики Алтай, или уполномоченное им лицо. 5. Решение о проведении публичных обсуждений должно содержать следующую информацию: дату, время и место проведения соответствующих публичных обсуждений; сведения о докладчиках на публичных обсуждениях; порядок представления предложений и замечаний по проекту государственной программы Республики Алтай; контактный телефон (телефоны) для регистрации участников публичных обсуждений; состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных обсуждений (далее - Оргкомитет). 6. Проект государственной программы Республики Алтай подлежит размещению на официальном сайте администратора государственной программы Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения соответствующих публичных обсуждений. 7. Информационное сообщение, содержащее сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - информационное сообщение), а также информация о размещении проекта государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежат опубликованию Оргкомитетом в средствах массовой информации и на официальном сайте администратора государственной программы Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения соответствующих публичных обсуждений. 8. В процессе подготовки и проведения публичных обсуждений Оргкомитет: осуществляет регистрацию участников публичных обсуждений; определяет регламент проведения публичных обсуждений; определяет секретаря для ведения публичных обсуждений и составления протокола публичных обсуждений; осуществляет подготовку проекта рекомендаций, принимаемых по итогам публичных обсуждений с учетом предложений и замечаний лиц, участвующих в публичных обсуждениях. 9. В публичных обсуждениях участвуют граждане, проживающие (пребывающие) на территории Республики Алтай, достигшие возраста 18 лет, представители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, организаций, расположенных на территории Республики Алтай. 10. Регистрация участников публичных обсуждений осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных обсуждениях по контактному телефону (телефонам), указанному в информационном сообщении. Желающие выступить на публичных обсуждениях сообщают об этом при регистрации. 11. Проведение публичных обсуждений осуществляется в следующем порядке: председательствующий на публичных обсуждениях открывает публичные обсуждения, оглашает тему и регламент публичных обсуждений, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на публичных обсуждениях, представляет докладчиков и секретаря публичных обсуждений; докладчики оглашают доклады по проекту государственной программы Республики Алтай; участники публичных обсуждений выступают по вопросам, касающимся проекта государственной программы Республики Алтай; по окончании выступлений участников публичных обсуждений иным участникам публичных обсуждений предоставляется возможность задать уточняющие вопросы докладчикам и выступавшим участникам публичных обсуждений; по итогам публичных обсуждений с учетом предложений и замечаний участников публичных обсуждений принимаются рекомендации по проекту государственной программы Республики Алтай, которые подписываются председательствующим на публичных обсуждениях в течение 3 рабочих дней после проведения публичных обсуждений. Рекомендации по проекту государственной программы Республики Алтай подлежат обязательному рассмотрению на заседании Правительства Республики Алтай одновременно с проектом государственной программы Республики Алтай. 12. Администратор государственной программы Республики Алтай обеспечивает подготовку и размещение информации об итогах публичных обсуждений на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 календарных дней после проведения публичных обсуждений, а также направляет данную информацию в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 календарных дней после проведения публичных обсуждений. Информация об итогах публичных обсуждений должна содержать: дату и место проведения публичных обсуждений; сведения о докладчике на публичных обсуждениях; количество участников публичных обсуждений; рекомендации по проекту государственной программы Республики Алтай, принятые в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|