Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 28.04.2005 № 65ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2005 г. N 65 г.Горно-Алтайск О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай В целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по разработке и реализации целевых программ Республики Алтай, в соответствии со статьей 13 Закона Республики Алтай "О Правительстве Республики Алтай" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай. 2. Установить, что действие Положения о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай не распространяется на утвержденные целевые программы Республики Алтай с периодом реализации по 2005 год включительно. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тайтакова Н.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005г. N65 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай 1. Общие положения 1.1. Целевая программа Республики Алтай (далее - целевая программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно- конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в области экономического, экологического, социального, культурного и иного развития Республики Алтай. 1.2. Исходя из масштабности, степени сложности решения проблем целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение определенных задач данной программы. 1.3. Целевая программа может быть разработана на основании федеральной целевой программы, в осуществлении которой участвует Республика Алтай. При этом наименование целевой программы должно быть идентично наименованию федеральной целевой программы, с указанием в тексте слов "Республика Алтай" в соответствующем падеже. 1.4. Государственным заказчиком целевой программы (далее - заказчик) является исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, к компетенции которого относится решение проблем, поставленных в целевой программе. Для целевой программы, имеющей более одного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее - заказчик-координатор). Заказчик координирует работу исполнителей целевой программы, осуществляющих непосредственную реализацию программных мероприятий. Исполнителями целевой программы выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, которые в целях реализации целевой программы осуществляют конкурсный отбор участников программы для заключения с ними государственных договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 1.5. В работе с целевой программой выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки, принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование, экспертиза и оценка проекта целевой программы, утверждение целевой программы, финансирование целевой программы, управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения, изменение и досрочное прекращение реализации целевой программы. 1.6. Целевые программы на следующий год разрабатываются и утверждаются в срок до 15 июля текущего года. 2. Отбор проблем для программной разработки 2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на республиканском уровне могут выступать органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. 2.2. Предложение о программной разработке проблемы инициатором направляется предполагаемому заказчику. Предложение должно содержать: наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия, которые необходимо осуществить в социально-культурной, торгово-экономической, научно-технической и иной сфере для решения проблемы, сроки их реализации; потребность в финансовых ресурсах и возможные источники ее обеспечения (федеральный бюджет, республиканский и местные бюджеты, внебюджетные источники); предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации целевой программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; наименование предполагаемых заказчиков, исполнителей целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы (при необходимости). 2.3. Отбор проблем для решения их программными методами осуществляется предполагаемым заказчиком на основании следующих факторов: значимость проблемы; невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения; необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы. При обосновании необходимости решения проблемы программным методом на республиканском уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Республики Алтай, направления политики Правительства Республики Алтай, прогнозы развития общереспубликанских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния республики, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также международные договоренности. 2.4. Предполагаемый заказчик в течение 15 дней со дня поступления предложения о программной разработке проблемы рассматривает его и принимает одно из двух решений с обязательным письменным уведомлением инициатора проблемы: поддерживает предложение инициатора; не поддерживает предложение инициатора. В случае принятия предложения инициатора о необходимости программной разработки проблемы, предполагаемый заказчик выступает в качестве заказчика целевой программы. 3. Формирование целевой программы 3.1. Разработка целевой программы может производиться: а) заказчиком; б) комиссией по разработке целевой программы, состав которой утверждается в установленном порядке. 3.2. При формировании целевой программы в ней должны быть указаны следующие разделы: 1) раздел 1. Паспорт целевой программы Республики Алтай согласно приложению N1; 2) раздел 2. Общие положения (объект, предмет регулирования целевой программы, понятия и термины, используемые в целевой программе); 3) раздел 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом (технико-экономическое обоснование целевой программы, анализ сферы действия целевой программы, тенденции развития ситуации и вероятные последствия, обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программного метода); 4) раздел 4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации целевой программы; 5) раздел 5. Система программных мероприятий целевой программы Республики Алтай (перечень конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально - технических ресурсов, объемов и источников финансирования целевой программы по годам) согласно приложению N2. В перечень системы программных мероприятий входят мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации целевой программы, мероприятия по организационному, материально-техническому обеспечению и другие мероприятия по достижению цели и задач целевой программы; 6) раздел 6. Ресурсное обеспечение целевой программы Республики Алтай (финансовое обеспечение целевой программы с указанием расходов по основным мероприятиям целевой программы, с указанием источников и объемов финансирования целевой программе по годам) согласно приложению N3. Финансовые затраты на реализацию целевой программы рассчитываются в ценах года окончания ее разработки. На последующие годы проводится индексация в соответствии с фактическим индексом цен. Финансовые ресурсы планируются с учетом реальных возможностей соответствующих источников финансирования. В случае финансирования целевой программы за счет внебюджетных средств в ней должны быть указаны источники их формирования; 7) раздел 7. Механизм реализации целевой программы; 8) раздел 8. Управление целевой программой и контроль за ходом ее реализации (механизм осуществления контроля за ходом реализации целевой программы); 9) раздел 9. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации целевой программы. Оценка предполагает расчет следующих показателей: а) для целевой программы производственного характера: обоснование планируемой прибыли, рентабельности и срока окупаемости затрат; повышение технического уровня и качественных характеристик выпускаемой продукции, ожидаемый спрос на продукцию и ее себестоимость, доходы от реализации продукции (имущества) и выполнения работ (услуг); рост производства; увеличение объемов сбыта продукции, с учетом характера спроса (равномерный, сезонный); трудоемкость, энергоемкость, материалоемкость; количество создаваемых рабочих мест; рост импортозамещения продукции; повышение конкурентоспособности продукции, возможные поставки ее на экспорт; ввод в действие объектов производственной сферы; б) для целевой социальной программы: повышение уровня жизни населения республики; обеспечение занятости высвобождаемого и незанятого населения республики; повышение степени социальной защиты населения республики; развитие сети учреждений, оказывающих социально-бытовые услуги населению; ввод в действие объектов социально-культурной сферы; в) для целевой экологической программы: улучшение состояния окружающей среды; рационализация использования природных ресурсов; разработка малоотходных и безотходных технологических проектов; ввод в действие объектов природоохранной сферы. 3.3. К проекту целевой программы должны быть приложены: пояснительная записка; бизнес - план с социально-экономическим и технико-экономическим обоснованиями разработки и реализации целевой программы; положительное заключение государственной экологической экспертизы (по целевой программе, при реализации которой может быть оказано воздействие на окружающую среду); лист согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; документы, обосновывающие возможность финансирования целевой программы за счет средств внебюджетных источников и федерального бюджета и местных бюджетов. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы. 3.4. Проект целевой программы вместе с пакетом документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, заказчик в обязательном порядке направляет для экспертизы и оценки в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай и, в случае если целевая программа содержит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в Министерство образования и науки Республики Алтай. 4. Экспертиза и оценка проекта целевой программы 4.1. Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в пределах своей компетенции в течение 7 дней оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом внимание на: приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; потребность в финансовых средствах; возможность привлечения внебюджетных источников, средств федерального и местных бюджетов для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай; возможность привлечения инвестиций; среднесрочный период в решении проблем; научный подход и объективность принимаемых решений о реализации конкретных программных мероприятий и инвестиционных проектов; эффективность механизма осуществления программы; наличие количественно измеряемых параметров, индикаторов и показателей, характеризующих цели, мероприятия, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на развитие Республики Алтай. Министерство образования и науки Республики Алтай также в течении 7 дней оценивает значимость и целесообразность проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских мероприятий, указанных в проекте целевой программы. 4.2. После получения положительной экспертной оценки заказчик представляет проект целевой программы на рассмотрение Правительства Республики Алтай. 5. Финансирование целевой программы 5.1. Утвержденные целевые программы финансируются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай. Финансирование целевых программ может осуществляться за счет внебюджетных источников, средств федерального и местных бюджетов. Объемы финансовых затрат на реализацию целевой программы в очередном финансовом году могут изменяться, уточняться и корректироваться с учетом возможностей бюджета Республики Алтай. 5.2. Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай рассматривает копии бюджетных заявок согласно приложению N 4, которые заказчик дополнительно представляет в срок до 15 июня текущего года с приложением детальных смет расходов по каждому мероприятию программы в соответствии с заключенными государственными договорами (договорами о намерениях) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и формирует проект Перечня целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году. Сформированный проект Перечня целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году, Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай в срок до 15 июля текущего года направляет в Министерство финансов Республики Алтай для рассмотрения. 5.4. Министерство финансов Республики Алтай уведомляет заказчика соответствующей целевой программы и Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай об изменении объемов, прекращении финансирования целевой программы в финансовом году. 6. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения 6.1. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Предконтрактный отбор по каждому программному мероприятию участников программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Конкурс проводится исполнителями программы. 6.2. Координацию деятельности исполнителей, заказчиков осуществляет заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, курирующий соответствующую отрасль (сферу). 6.3. Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком целевой программы. 6.4. На заказчика и исполнителей целевой программы возлагаются обязанности по реализации программы, достижению конечного результата и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на выполнение программы. Заказчик, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и затраты по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования, механизм реализации программы, состав исполнителей. Заказчик ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся целевой программы (заключения, соглашения, договоры (контракты), правовые акты, отчеты, утвержденную целевую программу, акты сверки выполненных работ, копии бюджетных заявок, результаты анализов хода выполнения мероприятий). 6.5. Министерство финансов Республики Алтай с участием Министерства экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай, заказчиков, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай осуществляет контрольные проверки хода реализации отдельных целевых программ. В ходе проверки обращается внимание на выполнение сроков реализации отдельных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы, привлечение внебюджетных источников и средств федерального бюджета и местных бюджетов, конечные результаты целевой программы. По итогам оценки выявленных нарушений и неудовлетворительных результатов реализации целевой программы в течение 10 дней подготавливаются и вносятся в Правительство Республики Алтай обоснованные предложения о приостановлении (в целом целевой программы или ее части) или прекращении реализации целевой программы, и (или) применении санкций к участникам программ в рамках действующего законодательства. 6.6. Заказчики целевых программ направляют в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай: 1) ежеквартальную информацию о ходе реализации целевой программы Республики Алтай согласно приложению N5 в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с пояснительной запиской, в которой отражаются: а) результаты, достигнутые от реализации целевой программы за отчетный период и оценка их эффективности; б) данные об объемах привлеченных средств из внебюджетных источников и федерального бюджета и местных бюджетов; в) сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным утвержденной целевой программой; г) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; д) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; е) сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; ж) сведения о затратах на прочие нужды; з) оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики Республики Алтай (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы); 2) ежегодный отчет об итогах реализации целевой программы Республики Алтай за прошедший год согласно приложению N6 в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, со справочной, аналитической информацией о реализации целевой программы, с информацией о заключенных государственных договорах (контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 6.7. Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай готовит и направляет на рассмотрение Правительства Республики Алтай: ежеквартальную сводную информацию о ходе реализации целевых программ в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно до 1 марта сводный отчет об итогах реализации целевых программ за прошедший год. 7. Изменение и досрочное прекращение реализации целевой программы 7.1. Изменения в утвержденную целевую программу вносятся в порядке, установленном настоящим Положением для формирования, экспертизы и оценки проекта целевой программы. 7.2. Досрочное прекращение реализации целевой программы может происходить в случаях: а) досрочного выполнения целевой программы; б) если целевая программа в течение ряда лет не обеспечивалась источниками финансирования; в) возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой целевой программы в соответствии с действующим законодательством. ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к Положению о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ Наименование программы ________________________________________ Основание для разработки программ ________________________________________ (наименование, дата и номер нормативного правового акта) Государственный заказчик программы ________________________________________ Основные разработки программы ________________________________________ Цель и задачи программы ________________________________________ Сроки и этапы реализации программы ________________________________________ Перечень подпрограмм и/или основных мероприятий ________________________________________ Исполнители программы ________________________________________ (наименование исполнительных органов государственной власти Республики Алтай) Объемы и источники финансирования ________________________________________ (с расшифровкой по годам) Система организации контроля за исполнением программы ________________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы ________________________________________ Предполагаемые участники программы ________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к Положению о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ тыс. руб. T------T-------------------------------T-------------------------------------T----------------T----------T-----------T------------T | N | Наименование | Стоимостное выражение мероприятия | Источники | Исполни- | Предпола- | Ожидаемый | | п/п | мероприятий программы | (приобретение продукции, выполнение | финансирования | тели | гаемые | эффект | | | | работы (услуги)) | | | участники | | | | +-------------------------------------+ | | | | | | | 200__г. | 200__г. | 200__г. | Всего | | | | | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | I. Мероприятия по капитальным | | | | | | | | | | | вложениям: | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | 1.1. | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | 1.2. | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | | II. Мероприятия по научно- | | | | | | | | | | | исследовательским и опытно- | | | | | | | | | | | конструкторским работам: | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | 2.1. | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | 2.2. | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | | III. Прочие мероприятия | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | 3.1. | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | 3.2. | | | | | | | | | | +------+-------------------------------+---------+---------+---------+-------+----------------+----------+-----------+------------+ | | Итого | | | | | | | | | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Мероприятия нормативного правового обеспечения программы | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | 200__г. | 200__г. | 200__г. | Ответственный | Ожидаемый | | | +-----------------------+-----------------------+-----------------------+ работник | эффект | | | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | | | | | | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | | | +------+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+-----------+ | | IV. Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | по разработке | | | | | | | | | | | | | | | | | нормативных правовых | | | | | | | | | | | | | | | | | актов: | | | | | | | | | | | | | | | +------+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+-----------+ | 4.1. | | | | | | | | | | | | | | | | +------+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+-----------+ | 4.2. | | | | | | | | | | | | | | | | L------+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+-----------+ ПРИЛОЖЕНИЕ N3 к Положению о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ тыс. руб. T----------------------------------------------------------------------------------T | Финансовые затраты в ценах __________ года | +----------------------------------------------------------------------------------+ | Источники и направления расходов | Всего | в том числе по годам | | | +-----------------------------+ | | | 200__г. | 200__г. | 200__г. | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | Объем финансовых затрат, всего, в т.ч. из: | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | федерального бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | республиканского бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | местного бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | внебюджетных источников, из них: | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | Капитальные вложения, в т.ч. из: | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | федерального бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | республиканского бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | местного бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | внебюджетных источников (указать каких) | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | Научно-исследовательские и опытно- | | | | | | конструкторские работы, в т.ч. из: | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | федерального бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | республиканского бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | местного бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | внебюджетных источников (указать каких) | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | Прочие расходы, в т.ч. из: | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | федерального бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | республиканского бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | местного бюджета | | | | | +--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ | внебюджетных источников (указать каких) | | | | | L--------------------------------------------+-------+---------+---------+---------+ ПРИЛОЖЕНИЕ N4 к Положению о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 200__ ГОД Государственный заказчик ____________________ тыс.руб. T----------------------------------------------------T---------T----------T---------T----------------------T | | 200_год | 200_год | 200_год | Получатель бюджетных | | | (отчет) | (оценка) | (план) | средств (исполнитель | | | | | | программных | | | | | | мероприятий) | +----------------------------------------------------+---------+----------+---------+----------------------+ I. Объем ассигнований из республиканского бюджета для финансирования _________________________________________________ этап программы на соответствующий год в том числе: II. Обоснование объемов ассигнований, запрашиваемых на реализацию программы по направлениям расходования: Капитальные вложения Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Прочие расходы Примечание: объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года, с учетом индексов - дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 200__ года. ________________ _______________ Ф.И.О. "___"_______________г. (Подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N5 к Положению о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) тыс. руб. T------------------------------------T---------------T-----------------------------T------------------------------T--------------------------T | | Фактически | Профинансировано | Освоено | Отражается информация | | Источники и направления расходов | предусмотре- +-----------------------------+------------------------------+ о проведенных | | | но на текущий | за | с | в % к | за | с | в % к | (профинансированных и | | | год (лимит) | отчетный | начала | лимиту | отчетный | начала | финанси- | освоенных) и не | | | | квартал | года | ((4/2)* | квартал | года | рованию | проведенных (с указанием | | | | | | х100) | | | ((7/4)* | причин) мероприятий за | | | | | | | | | х100) | отчетный период | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | Наименование исполнителя программы | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ - ВСЕГО | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | федеральный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | республиканский бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | внебюджетные источники | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | из них: | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | федеральный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | республиканский бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | внебюджетные источники | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО- | | | | | | | | | | КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | федеральный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | республиканский бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | внебюджетные источники | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | федеральный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | республиканский бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ | внебюджетные источники | | | | | | | | | L------------------------------------+---------------+----------+--------+---------+----------+--------+----------+--------------------------+ * - номер столбца _______________ _____________________ Ф.И.О. "___"_______________г. (Подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N6 к Положению о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ЗА __________ ГОД T-----T--------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T------------T----------------------------T | N | Наименование выполненных | За прошлый год | За отчетный год | Темп роста | Краткая оценка результатов | | п/п | мероприятий программы +-----------------------------------+-----------------------------------+ финансиро- | (количественная и | | | | преду- | профи- | в % | преду- | профи- | в % | вания в % | качественная оценка | | | | смотрено | нансиро- | | смотрено | нансиро- | | к прошлому | эффективности выполненных | | | | по про- | вано фак- | ((4/3)* | по про- | вано фак- | ((7/6)* | году | мероприятий, определяется | | | | грамме | тически | х100) | грамме | тически | х100) | ((7/4)* | общий уровень достижения | | | | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | | х100) | целевых параметров) | +-----+--------------------------+------------+------------+---------+------------+------------+---------+------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----+--------------------------+------------+------------+---------+------------+------------+---------+------------+----------------------------+ | Наименование исполнителя программы | +-----+--------------------------+------------+------------+---------+------------+------------+---------+------------+----------------------------+ | | | | | | | | | | | +-----+--------------------------+------------+------------+---------+------------+------------+---------+------------+----------------------------+ | | | | | | | | | | | +-----+--------------------------+------------+------------+---------+------------+------------+---------+------------+----------------------------+ | | Итого | | | | | | | | | L-----+--------------------------+------------+------------+---------+------------+------------+---------+------------+----------------------------+ * - номер столбца _______________ ____________________ Ф.И.О. "___"_______________г. (Подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|