Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.04.2011 № 134-п

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 25 апреля 2011 г. №134-п                      
                           г.Ханты-Мансийск                           

 

                                      Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

                                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

                                        от 13.09.2013 г. N 360-п

 

            О внесении изменений в постановление Правительства        
 Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года  
 № 262-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа -  
    Югры «Современная социальная служба Югры» на 2011 - 2013 годы»    
                                                                      
                                                                      
     В соответствии с постановлением  Правительства  Ханты-Мансийского

автономного  округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О целевых и

ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного  округа

-  Югры»,  распоряжением  Правительства  Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры  от  27  декабря  2010  года  № 549-рп  «Об  утверждении
предложений  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры по программе
«Сотрудничество» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов»,
в  целях  реализации  поручения  Президента Российской Федерации от 27
ноября  2010  года  № Пр-3464ГС   по   итогам   заседания   президиума
Государственного  совета  Российской Федерации от 25 октября 2010 года
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

                       п о с т а н о в л я е т:                       

 

     1.  Внести  в   постановление   Правительства   Ханты-Мансийского

автономного  округа  - Югры от 19 октября 2010 года № 262-п «О целевой
программе Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры  «Современная
социальная  служба  Югры»  на  2011-2013  годы»  (далее  -  программа)
следующие изменения:
     1.1. Пункт 5 признать утратившим силу.
     1.2. В приложении:
     1.2.1. В разделе «Паспорт программы»:
     1)  строку  «Государственные  заказчики  программы»  изложить   в
следующей редакции:

 

|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|
  |Государственные заказчики |Департамент строительства, энергетики и     |    |
|   |программы                 |жилищно-коммунального комплекса             |    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,|    |
|   |                          |Департамент по управлению государственным   |    |
|   |                          |имуществом Ханты-Мансийского автономного    |    |
|   |                          |округа - Югры (при наличии средств в бюджете|    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа -      |    |
|   |                          |Югры),                                      |    |
|   |                          |Департамент здравоохранения                 |    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,|    |
|   |                          |Департамент образования и молодежной        |    |
|   |                          |политики Ханты-Мансийского автономного      |    |
|   |                          |округа - Югры,                              |    |
|   |                          |Департамент культуры Ханты-Мансийского      |    |
|   |                          |автономного округа - Югры,                  |    |
|   |                          |Департамент физической культуры и спорта    |    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,|    |
|   |                          |Департамент общественных связей             |    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,|    |
|   |                          |Департамент труда и занятости               |    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,|    |
|   |                          |Департамент информационных технологий       |    |
|   |                          |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,|»;  |
|   |                          |Департамент природных ресурсов и несырьевого|    |
|   |                          |сектор экономики Ханты-Мансийского          |    |
|   |                          |автономного округа - Югры                   |    |
|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|

 

     2) строку «Задачи  программы»  дополнить  пунктом  7)  следующего
содержания:

 

|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|
  |Задачи программы          |7) повышение качества жизни пожилых людей   |    |
|   |                          |                                            |»;  |
|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|

 

     3) строку «Объемы и источники финансирования программы»  изложить
в следующей редакции:

 

|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|
  |Объемы и источники        |общий объем финансирования программы        |    |
|   |финансирования программы  |составляет 3 014 635,8 тысяч рублей из них: |    |
|   |                          |на 2011 год - 718 837,9 тысяч рублей;       |    |
|   |                          |на 2012 год - 1 434 314,9 тысяч рублей;     |    |
|   |                          |на 2013 год - 861 483,0 тысяч рублей, в том |    |
|   |                          |числе:                                      |    |
|   |                          |средства бюджета Ханты-Мансийского          |    |
|   |                          |автономного округа - Югры - 908 744,8 тысяч |    |
|   |                          |рублей, из них:                             |    |
|   |                          |на 2011 год - 324 547,9 тысяч рублей;       |    |
|   |                          |на 2012 год - 289 868,9 тысяч рублей;       |    |
|   |                          |на 2013 год - 294 328,0 тысяч рублей,       |    |
|   |                          |средства программы «Сотрудничество»,        |    |
|   |                          |Тюменской области на 2011 - 2013 годы -     |    |
|   |                          |2 105 891,0 тысяч рублей, из них:           |    |
|   |                          |на 2011 год - 394 290,0 тысяч рублей;       |    |
|   |                          |на 2012 год - 1 144 446,0 тысяч рублей;     |    |
|   |                          |на 2013 год - 567 155,0 тысяч рублей        |    |
|   |                          |                                            |»;  |
|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|

 

     4) строку «Ожидаемые  конечные  результаты  реализации  программы
(показатели социально-экономической эффективности)» дополнить пунктами
10) - 15) следующего содержания:

 

|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|
  |Ожидаемые конечные        |10) обеспечение ухода в домашних условиях за|    |
|   |результаты реализации     |тяжелобольными одинокими пожилыми           |    |
|   |программы (показатели     |гражданами до 50 граждан (в круглосуточном  |    |
|   |социально-экономической   |режиме);                                    |    |
|   |эффективности)            |11) обеспечение доступности социальных услуг|    |
|   |                          |для граждан пожилого возраста, в том числе  |    |
|   |                          |проживающих в сельской местности,  с 92% до |    |
|   |                          |98%;                                        |    |
|   |                          |12) содействие занятости 250 активных       |    |
|   |                          |пожилых граждан путем переобучения новым    |    |
|   |                          |профессиям для дальнейшего трудоустройства; |    |
|   |                          |13) увеличение количества пожилых людей,    |    |
|   |                          |посетивших культурно-массовые мероприятия, с|    |
|   |                          |1500 до 6500 человек;                       |    |
|   |                          |14) обеспечение участия 600 граждан пожилого|    |
|   |                          |возраста в мероприятиях туристской          |    |
|   |                          |направленности;                             |    |
|   |                          |15) увеличение продолжительности жизни      |».  |
|   |                          |мужчин с 65,2 лет до 65,7 лет, женщин с 75,8|    |
|   |                          |лет до 76,3 лет                             |    |
|———|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————|

 

     1.2.2. В разделе 3 «Программные мероприятия»  после  двенадцатого
абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
     «С целью повышения качества жизни  пожилых  граждан  используется
межведомственный   подход,   направленный   на  обеспечение  посильной
занятости, досуга, укрепление здоровья граждан старшего поколения,  их
полноценного участия в жизни общества.».
     1.2.3.  Раздел  4  «Обоснование  ресурсного  обеспечения  целевой
программы» изложить в следующей редакции:

 

     «Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы  
                                                                      
     Объем средств на реализацию Программы  за  счет  средств  бюджета
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры устанавливается ежегодно
законом Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры  о  бюджете  на
очередной финансовый год.
     Стоимость мероприятий  Программы  рассчитана  в  соответствии  со
сметами и составляет: 3 014 635,8 тыс. рублей из них:
     на 2011 год - 718 837,9 тыс. рублей;
     на 2012 год - 1 434 314,9 тыс. рублей;
     на 2013 год - 861 483,0 тыс. рублей.
     При расчете стоимости  строительства  (реконструкции)  учреждений
социального  обслуживания  автономного  округа,  имеющих  утвержденную
проектно-сметную  документацию,  используется  коэффициент   пересчета
базовых цен 2001 года к действующим ценам равный 4,5.
     Средняя стоимость строительства 1 кв.м. по объектам,  не  имеющим
проектно-сметной  документации, определена в 70 000 руб. (на основании
проведённого анализа рыночных цен).».
     1.2.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

 

                                                            «Таблица 1
          Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского      
   автономного округа - Югры «Современная социальная служба Югры на   
                           2011-2013 годы»                            

 

|—————|——————————————————————————————|——————————|————————————————————————————|——————————|
|№ п/п|Наименование показателей      |Базовый   |Значения показателя по годам|Целевое   |
|     |результатов                   |показатель|                            |значение  |
|     |                              |на начало |                            |показателя|
|     |                              |реализаци |                            |на момент |
|     |                                       |                            |окончания |
|     |                              |программы |                            |действия  |
|     |                              |          |                            |программы |
|—————|——————————————————————————————|——————————|————————————————————————————|——————————|

 

|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|     |                              |          |2011 г.  |2012 г.   |2013 г.  |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|

 

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатели непосредственных результатов                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 

|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|1.   |Доля действующих ресурсных    |16        |21       |24        |27       |27        |
|     |учреждений системы социальной |          |         |          |         |          |
|     |защиты населения, процентов   |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|2.   |Доля учреждений системы       |6         |81       |86        |94       |94        |
|     |социальной защиты населения,  |          |         |          |         |          |
|     |реализующих автоматизированный|          |         |          |         |          |
|     |учет социальных услуг,        |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|3.   |Количество информационных     |4         |5        |6         |7        |7         |
|     |систем, с которыми            |          |         |          |         |          |
|     |организовано межведомственное |          |         |          |         |          |
|     |взаимодействие в              |          |         |          |         |          |
|     |автоматизированном режиме,    |          |         |          |         |          |
|     |единиц                        |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|4.   |Доля специалистов учреждений  |57        |58       |59,4      |61       |61        |
|     |социального обслуживания      |          |         |          |         |          |
|     |автономного округа, повысивших|          |         |          |         |          |
|     |уровень квалификации,         |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|5.   |Доля учреждений системы       |77        |83       |87        |90       |90        |
|     |социальной защиты населения,  |          |         |          |         |          |
|     |оборудованных средствами      |          |         |          |         |          |
|     |пожарной, антитеррористической|          |         |          |         |          |
|     |безопасности, процентов       |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|6.   |Доля учреждений системы       |80        |85       |87        |90       |90        |
|     |социальной защиты населения,  |          |         |          |         |          |
|     |отвечающих требованиям        |          |         |          |         |          |
|     |санитарно-эпидемиологической  |          |         |          |         |          |
|     |безопасности, процентов       |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|7.   |Доля локальных вычислительных |75        |80       |85        |90       |90        |
|     |сетей, прошедших аттестацию на|          |         |          |         |          |
|     |соответствие требованиям по   |          |         |          |         |          |
|     |защите данных, процентов      |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|8.   |Уровень обеспеченности        |          |         |          |         |          |
|     |населения автономного округа  |          |         |          |         |          |
|     |учреждениями социального      |          |         |          |         |          |
|     |обслуживания (по категориям   |          |         |          |         |          |
|     |обслуживаемых граждан, от     |          |         |          |         |          |
|     |фактической потребности),     |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|8.1. |граждан пожилого возраста и   |66,6      |70,3     |70,3      |70,3     |70,3      |
|     |инвалидов койко-местами в     |          |         |          |         |          |
|     |домах интернатах общего типа  |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|8.2. |граждан пожилого возраста и   |52,5      |45,5     |88,8      |90       |90        |
|     |инвалидов койко-местами в     |          |         |          |         |          |
|     |психоневрологических          |          |         |          |         |          |
|     |интернатах                    |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|9.   |Доля детей-инвалидов,         |76        |80       |84        |90       |90        |
|     |прошедших социальную          |          |         |          |         |          |
|     |реабилитацию, от общего числа |          |         |          |         |          |
|     |детей-инвалидов, проживающих в|          |         |          |         |          |
|     |автономном округе, процентов  |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|10.  |Доля специалистов в сфере     |40        |50       |60        |70       |70        |
|     |социальной защиты населения   |          |         |          |         |          |
|     |автономного округа,           |          |         |          |         |          |
|     |обеспеченных                  |          |         |          |         |          |
|     |автоматизированными рабочими  |          |         |          |         |          |
|     |местами (АРМ), отвечающими    |          |         |          |         |          |
|     |требованиям отраслевого       |          |         |          |         |          |
|     |программного обеспечения,     |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|11.  |Доля учреждений системы       |50        |60       |75        |80       |80        |
|     |социальной защиты населения,  |          |         |          |         |          |
|     |укомплектованных в            |          |         |          |         |          |
|     |соответствии со стандартами   |          |         |          |         |          |
|     |оснащённости оборудованием,   |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|12.  |Доля учреждений системы       |47        |48       |50        |51       |51        |
|     |социальной защиты населения,  |          |         |          |         |          |
|     |полностью обустроенных для    |          |         |          |         |          |
|     |беспрепятственного доступа    |          |         |          |         |          |
|     |инвалидов и других            |          |         |          |         |          |
|     |маломобильных групп населения,|          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|13.  |Сохранение доли граждан (из   |100       |100      |100       |100      |100       |
|     |числа проработавших в         |          |         |          |         |          |
|     |автономном округе определенное|          |         |          |         |          |
|     |время и имеющих               |          |         |          |         |          |
|     |соответствующее право),       |          |         |          |         |          |
|     |получающих дополнительные меры|          |         |          |         |          |
|     |социальной поддержки в        |          |         |          |         |          |
|     |соответствии с областной      |          |         |          |         |          |
|     |целевой программой            |          |         |          |         |          |
|     |«Сотрудничество», процентов   |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|14.  |Доля инвалидов по зрению,     |80        |81       |83        |85       |85        |
|     |прошедших обучение и          |          |         |          |         |          |
|     |социальную реабилитацию от    |          |         |          |         |          |
|     |фактической потребности,      |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|

 

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатели конечных результатов                                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 

|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|1.   |Сохранение доли граждан,      |99        |99       |99        |99       |99        |
|     |получивших услуги учреждений  |          |         |          |         |          |
|     |социального обслуживания, в   |          |         |          |         |          |
|     |общем числе обратившихся,     |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|2.   |Увеличение количества         |0         |8        |8         |8        |24        |
|     |небюджетных учреждений,       |          |         |          |         |          |
|     |граждан, участвующих в сфере  |          |         |          |         |          |
|     |предоставления социальных     |          |         |          |         |          |
|     |услуг и получающих грантовую  |          |         |          |         |          |
|     |поддержку, единиц             |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|3.   |Сокращение количества семей   |2093      |1925     |1733      |1525     |1525      |
|     |(детей), находящихся в        |(3690)    |(3320)   |(2922)    |(2513)   |(2513)    |
|     |социально-опасном положении,  |          |         |          |         |          |
|     |семей (детей)                 |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|4.   |Повышение уровня              |90        |92       |94        |95       |95        |
|     |удовлетворённости семей с     |          |         |          |         |          |
|     |детьми качеством и            |          |         |          |         |          |
|     |доступностью социальных услуг,|          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|5.   |Обеспечение доступности       |84        |86       |92        |100      |100       |
|     |социальных услуг для семей с  |          |         |          |         |          |
|     |детьми-инвалидами, проживающих|          |         |          |         |          |
|     |в отдалённых поселениях,      |          |         |          |         |          |
|     |процентов                     |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|6.   |Увеличение количества         |788/      |1338/    |1838/     |2288/    |2288/     |
|     |инвалидов, в полном объеме    |1,6       |2,7      |3,8       |4,7      |4,7       |
|     |устранивших ограничения       |          |         |          |         |          |
|     |жизнедеятельности в быту,     |          |         |          |         |          |
|     |человек/процентов             |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|7.   |Увеличение количества         |865       |1733     |2604      |3477     |3477      |
|     |инвалидов, переведенных на    |          |         |          |         |          |
|     |менее тяжелую группу          |          |         |          |         |          |
|     |инвалидности, человек         |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|8.   |Снижение показателя текучести |14,8      |11       |7,3       |5        |5         |
|     |квалифицированных специалистов|          |         |          |         |          |
|     |из системы социальной защиты  |          |         |          |         |          |
|     |населения, процентов          |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|9.   |Повышение уровня              |96        |97       |98        |99       |99        |
|     |удовлетворенности населения   |          |         |          |         |          |
|     |автономного округа качеством и|          |         |          |         |          |
|     |доступностью социальных       |          |         |          |         |          |
|     |услуг, предоставляемых        |          |         |          |         |          |
|     |учреждениями социального      |          |         |          |         |          |
|     |обслуживания, процентов       |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|10.  |Обеспечение ухода в домашних  |0         |0        |25        |50       |50        |
|     |условиях за тяжелобольными    |          |         |          |         |          |
|     |одинокими пожилыми гражданами |          |         |          |         |          |
|     |(в круглосуточном режиме),    |          |         |          |         |          |
|     |человек                       |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|11.  |Обеспечение доступности       |92        |92       |95        |98       |98        |
|     |социальных услуг для граждан  |          |         |          |         |          |
|     |пожилого возраста, в том числе|          |         |          |         |          |
|     |проживающих в сельской        |          |         |          |         |          |
|     |местности, процентов          |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|12.  |Содействие занятости активных |0         |0        |100       |150      |250       |
|     |пожилых граждан путем         |          |         |          |         |          |
|     |переобучения новым профессиям |          |         |          |         |          |
|     |для дальнейшего               |          |         |          |         |          |
|     |трудоустройства, человек      |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|13.  |Количество пожилых людей,     |1500      |1500     |4000      |6500     |6500      |
|     |посетивших культурно-массовые |          |         |          |         |          |
|     |мероприятия, человек          |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|14.  |Количество граждан пожилого   |0         |0        |250       |350      |600       |
|     |возраста, участвующих в       |          |         |          |         |          |
|     |мероприятиях туристской       |          |         |          |         |          |
|     |направленности, человек       |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|15.  |Увеличение продолжительности  |70,5      |70,8     |70,9      |71,0     |71,0      |
|     |жизни населения, лет          |          |         |          |         |          |
|—————|——————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
                                                                      
     1.2.5. В таблице 2:
     1) в строке 2.2. раздела «Задача 2. Развитие кадрового потенциала
отрасли»   слова   «территориальных   подразделений   и  руководителей
структурных подразделений»  и  «органов  социальной  защиты»  заменить
словами «подведомственных учреждений»;
     2) строки 9, «Итого по задаче 4» раздела  «Задача  4.  Укрепление
материально-технической   базы,  развитие  системы  социальной  защиты
населения и обеспечение комплексной безопасности ее объектов»,  раздел
«Задача   5.  Обеспечение  беспрепятственного  доступа  к  учреждениям
социального обслуживания населения» изложить в следующей редакции:

 

 

|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|9.      |Строительство, реконструкция       |Департамент     |всего          |2        |373 000,0|1        |590 323,0|строительство и реконструкция   |
|        |учреждений системы социальной      |строительства,  |               |145 623,0|         |182300,0 |         |12 учреждений (приложение 4)    |
|        |защиты                             |энергетики и    |               |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |жилищно-коммунал|               |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |ьного комплекса |               |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |автономного     |               |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |округа          |               |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |533 300,0|131 000,0|202 300,0|200 000,0|                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |программа      |1        |242 000,0|980 000,0|390 323,0|                                |
|        |                                   |                |"Сотрудничество|612 323,0|         |         |         |                                |
|        |                                   |                |"              |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |Итого по задаче 4                  |                |всего          |2        |532 700,0|1        |609 023,0|                                |
|        |                                   |                |               |335 623,0|         |193900,0 |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |723 300,0|290 700,0|213 900,0|218 700,0|                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |программа      |1        |242 000,0|980 000,0|390 323,0|                                |
|        |                                   |                |"Сотрудничество|612 323,0|         |         |         |                                |
|        |                                   |                |"              |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |600,0    |337,0    |263,0    |0,0      |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |2 790,0  |1 485,0  |630,0    |675,0    |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |310,0    |70,0     |100,0    |140,0    |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |8 518,0  |893,0    |3 190,0  |4 435,0  |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|

 

     3) раздел «Задача 5.  Обеспечение  беспрепятственного  доступа  к
учреждениям  социального  обслуживания населения» изложить в следующей
редакции:

 

 

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 5. Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям социального обслуживания населения                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 

|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|1.      |Подготовка проектно-сметной        |Департамент     |всего          |600,0    |337,0    |263,0    |0,0      |подготовка проектно-сметной     |
|        |документации на производство       |социального     |               |         |         |         |         |документации для выполнения     |
|        |строительных работ в учреждениях   |развития        |               |         |         |         |         |работ по обустройству 13        |
|        |социального обслуживания           |автономного     |               |         |         |         |         |учреждений социального          |
|        |автономного округа                 |округа          |               |         |         |         |         |обслуживания автономного округа:|
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ДИ «Отрада», г. Нижневартовск,  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ДИ «Дарина», г. Советский,      |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |РЦ «Лучик», г. Ханты-Мансийск,  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Горизонт», г. Белоярский,  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |РЦ «Детство», г. Нефтеюганск,   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |РЦ «Дельфин», Нефтеюганский р-н,|
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Юнона», г. Сургут,         |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |РЦ «Таукси», г.Нижневартовск,   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Зазеркалье», г.Сургут,     |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Кардея», г.Нижневартовск,  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |КЦСОН «Альянс», Березовский р-н,|
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Апрель», Сургутский р-н,   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |КЦСОН «Содействие», Сургутский  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |р-н;  УСЗН по г.Нефтеюганску и  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |Нефтеюганскому району           |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |600,0    |337,0    |263,0    |0,0      |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|2.      |Сооружение пандусов и поручней,    |Департамент     |всего          |5 145,0  |1 548,0  |1 737,0  |1 860,0  |обустройство 11 учреждений      |
|        |устранение порогов, расширение     |социального     |               |         |         |         |         |социального обслуживания        |
|        |проходов в учреждениях социального |развития        |               |         |         |         |         |автономного округа:             |
|        |обслуживания автономного округа    |автономного     |               |         |         |         |         |ДИ «Дарина», г. Советский,      |
|        |                                   |округа          |               |         |         |         |         |КЦСОН «Забота», Нефтеюганский   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |р-н, КЦСОН «Светлана»,          |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |г.Ханты-Мансийск, РЦ «Надежда», |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |г. Югорск,                      |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ДИ «Отрада», г. Нижневартовск,  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |РЦ «Детство» г. Нефтеюганск,    |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Кардея», г. Нижневартовск, |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Апрель», Сургутский район, |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |КЦСОН «Содействие», Сургутский  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |р-н, ЦСП «Юнона», г. Сургут,    |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Зазеркалье», г. Сургут;    |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |УСЗН по г. Когалыму             |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |5 145,0  |1 548,0  |1 737,0  |1 860,0  |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|3.      |Сооружение входных групп в         |Департамент     |всего          |2 790,0  |1 485,0  |630,0    |675,0    |обустройство 8 учреждений       |
|        |учреждениях социального            |социального     |               |         |         |         |         |социального обслуживания        |
|        |обслуживания автономного округа    |развития        |               |         |         |         |         |автономного округа: КЦСОН       |
|        |                                   |автономного     |               |         |         |         |         |«Альянс», Березовский р-н, РЦ   |
|        |                                   |округа          |               |         |         |         |         |«Солнышко», г.Советский, КЦСОН  |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |«Светлана»,                     |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |г. Ханты-Мансийск, РЦ «Таукси», |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |г. Нижневартовск, РЦ «Лучик»,   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |г. Ханты-Мансийск, ЦСП          |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |«Горизонт», г.Белоярский, ЦСП   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |«Апрель», Сургутский р-н, КЦСОН |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |«Содействие», Сургутский р-н;   |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |УСЗН по г. Когалыму             |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|        |                                   |                |бюджет         |2 790,0  |1 485,0  |630,0    |675,0    |                                |
|        |                                   |                |автономного    |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |округа         |         |         |         |         |                                |
|————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————————————|
|4.      |Обустройство санитарных узлов в    |Департамент     |всего          |420,0    |200,0    |100,0    |120,0    |обустройство санитарных узлов в |
|        |учреждениях социального            |социального     |               |         |         |         |         |5 учреждениях социального       |
|        |обслуживания автономного округа    |развития        |               |         |         |         |         |обслуживания автономного округа:|
|        |                                   |автономного     |               |         |         |         |         |РЦ «Дельфин», Нефтеюганский р-н,|
|        |                                   |округа          |               |         |         |         |         |                                |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |РЦ «Солнышко», г. Советский,    |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ДИ «Дарина», г. Советский,      |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |КЦСОН «Импульс», г. Урай,       |
|        |                                   |                |               |         |         |         |         |ЦСП «Апрель», Сургутский р-н    |


Информация по документу
Читайте также