Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2006 № 581-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.12.2006 г. N 581-А г.Салехард О ведомственной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 – 2009 годы» (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.10.2008 г. N 551-А; от 29.01.2009 г. N 42-А; от 16.04.2009 г. N 172-А; от 06.08.2009 г. N 450-А; от 29.09.2009 г. N 517-А; от 10.12.2009 г. N 703-А) В целях реализации статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" и статьи 57 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы" (далее - Программа). 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование Программы из средств окружного бюджета на 2007 год, предусмотреть финансирование Программы в последующие годы. 3. Определить координатором Программы аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 г. N 581-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2009 г. N 42-А; от 16.04.2009 г. N 172-А; от 06.08.2009 г. N 450-А) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД 2007 - 2009 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) Паспорт Программы |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа| |субъекта | | |бюджетного | | |планирования | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |ведомственная целевая программа "Развитие | |Программы |государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого | | |автономного округа на период 2007 - 2009 годы" (далее| | |- Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: | | |развитие государственной гражданской службы (далее | | |- гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного | | |округа, реформирование системы управления гражданской | | |службой, повышение эффективности гражданской службы | | |Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения| | |компетенции государственных гражданских служащих | | |(далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого | | |автономного округа, обеспечение качественно нового | | |уровня профессионализма гражданских служащих. | | |Задачи: | | |1) совершенствование и развитие нормативной правовой | | |базы Ямало-Ненецкого автономного округа для | | |эффективного управления гражданской службой | | |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |2) создание единого механизма управления гражданской | | |службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение | | |системы управления процессом поступления на | | |гражданскую службу, формирования кадрового резерва, | | |прохождения и прекращения гражданской службы, | | |подготовки, профессиональной переподготовки, повышения| | |квалификации и стажировки гражданских служащих); | | |3) разработка и внедрение элементов системы | | |стимулирования гражданского служащего, ориентированной| | |на результат, эффективность, результативность | | |деятельности; | | |4) внедрение механизмов выявления и разрешения | | |конфликта интересов на гражданской службе; | | |5) повышение профессионального уровня гражданских | | |служащих Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |6) обеспечение открытости гражданской службы | | |Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах | | |развития гражданского общества и укрепления | | |государства; | | |7) формирование и подготовка резерва управленческих | | |кадров Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |раздел III Программы | |индикаторы и | | |показатели | | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Характеристика |основные мероприятия: | |программных |- подготовка и принятие законов, направленных на | |мероприятий |развитие государственной гражданской службы | | |Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза | | |действующих нормативных правовых актов; | | |- выработка предложений по оптимизации численности | | |государственных гражданских служащих; | | |- совершенствование и ведение единых реестров | | |государственных функций и услуг; | | |- повышение профессионального уровня гражданских | | |служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путем | | |организации получения ими дополнительного | | |профессионального образования, участия в обучающих, | | |научных и иных семинарах, семинарах-практикумах, | | |конференциях; | | |- организация проведения аттестации, квалификационного| | |экзамена государственных гражданских служащих, | | |конкурсов на замещение вакантных должностей | | |государственной гражданской службы и конкурсов по | | |формированию кадрового резерва, обеспечение участия в | | |работе аттестационных и конкурсных комиссий | | |исполнительных органов государственной власти | | |автономного округа независимых экспертов; | | |- образование и координация работы комиссий по | | |урегулированию конфликта интересов и соблюдению | | |требований к служебному поведению государственных | | |гражданских служащих; | | |- организация деятельности экзаменационных и оценочных| | |комиссий по формированию резерва управленческих кадров| | |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |- обучение и подготовка лиц, включенных в резерв | | |управленческих кадров Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2007 - 2009 годы | |реализации | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |объем финансирования Программы составляет 11928 тыс. | |финансирования:|рублей из окружного бюджета, | |- текущая |в том числе: | |деятельность: |в 2007 году - -; | | |в 2008 году - 2000 тыс. рублей; | |- НИОКР |в 2009 году - 9928 тыс. рублей | | |- | | | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |по результатам исполнения мероприятий Программы | |показателей, |планируется достичь: | | |- образование в 45-ти исполнительных органах | |характеризующих|государственной власти Ямало-Ненецкого автономного | |результаты |округа комиссий по соблюдению требований к служебному | |реализации |поведению государственных гражданских служащих и | |Программы, |урегулированию конфликта интересов; | |ожидаемые |- обязательное рассмотрение и урегулирование всех | |конечные |выявленных нарушений требований к служебному поведению| |результаты |и конфликтов интересов; | |реализации |- исполнение утвержденного государственного заказа на | |Программы |профессиональную переподготовку и повышение | | |квалификации государственных гражданских служащих во | | |всех (45) исполнительных органах государственной | | |власти Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |- обеспечение участия независимых экспертов в работе | | |всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий | | |45-ти исполнительных органов государственной власти | | |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |- анализ утвержденных нормативным правовым актом | | |Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа | | |государственных услуг (61 государственная услуга) на | | |предмет выявления несоответствия действующему | | |законодательству, дублирования в различных | | |исполнительных органах государственной власти | | |Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности. | | |Ожидаемые конечные результаты: | | |- совершенствование и развитие нормативной правовой | | |базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого | | |автономного округа; | | |- повышение эффективности кадровой политики в системе | | |гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа | | |в целях улучшения кадрового состава гражданских | | |служащих; | | |- оптимизация численности гражданских служащих | | |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |- повышение профессионального уровня исполнения | | |гражданскими служащими должностных регламентов и | | |оказываемых государственных услуг; | | |- последовательная разработка и внедрение механизмов | | |выявления и разрешения конфликта интересов на | | |гражданской службе; | | |- повышение эффективности функционирования механизма | | |непрерывного выявления и отбора управленческих кадров,| | |его подготовка и использование | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена целевая программа ведомства В рамках реализации окружной целевой программы "Реформирование государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003 - 2005 годы)" органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в 2003 - 2006 годах проводилась целенаправленная работа по повышению эффективности гражданской службы в регионе, оптимизации затрат на ее развитие, по внедрению новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности гражданских служащих автономного округа, обеспечению открытости гражданской службы автономного округа для населения, созданию оптимальных материально-технических условий для эффективного ее функционирования. В указанный период в автономном округе приняты основополагающие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы гражданской службы. Среди них следует выделить Законы автономного округа "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", "О Реестре должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа", "О денежном содержании государственных гражданских служащих Ямало- Ненецкого автономного округа", "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа государственным гражданским служащим", а также нормативные правовые акты автономного округа, определяющие порядок организации государственной гражданской службы автономного округа, устанавливающие квалификационные требования по профессиональным знаниям и навыкам, регулирующие иные вопросы гражданской службы. В целях внедрения системы материального стимулирования и оплаты труда государственных гражданских служащих, ориентированной на результат, разработаны и изданы постановления Администрации и Губернатора автономного округа от 13 апреля 2006 года N 156-А "О материальном стимулировании государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и иных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа" и от 26 июня 2006 года N 27 "О системе и порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, ориентированной на результат". В целях оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти автономного округа по достижению стратегических целей, а также состояния и динамики развития основных отраслей бюджетной сферы принято постановление Губернатора автономного округа от 10 июня 2006 года N 23 "О показателях эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало- Ненецкого автономного округа". Таким образом, на настоящий момент необходим единый системный подход внедрения элементов стимулирования гражданского служащего, ориентированный на результат, эффективность и результативность его деятельности. Повышение профессионального уровня гражданских служащих осуществляется путем их обучения на курсах повышения квалификации и различных тематических семинарах, конференциях и т.д. Сравнение объемов повышения квалификации за последние несколько лет характеризуется положительной динамикой. Так, в 2003 году получили дополнительное профессиональное образование 166 государственных гражданских служащих, в 2004 году - 145 государственных гражданских служащих, в 2005 году - 286 государственных гражданских служащих, за 9 месяцев 2006 года - 309 государственных гражданских служащих. Однако данные объемы по-прежнему не позволяют полностью обучить всех нуждающихся в соответствии с требованиями федерального законодательства, что обуславливает необходимость программного подхода к данной проблеме. Абзац 7. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) Абзац 8. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) Эффективность гражданской службы автономного округа требует дальнейшего повышения, что в свою очередь и должно являться одним из приоритетов деятельности органов государственной власти автономного округа на весь период действия Программы. II. Цели и задачи Программы Цель - развитие гражданской службы автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы автономного округа на основе повышения компетенции гражданских служащих автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - совершенствование и развитие нормативной правовой базы автономного округа для эффективного управления гражданской службой автономного округа; - совершенствование единого механизма управления гражданской службой автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих); - разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе; - повышение профессионального уровня гражданских служащих автономного округа; Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) - обеспечение открытости гражданской службы автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Программа имеет среднесрочный характер и рассчитана на 2007 - 2009 годы. III. Целевые индикаторы и показатели Раздел III. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) Раздел III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) В результате реализации Программы должно быть обеспечено: - совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы автономного округа, обеспечение соответствия законодательства автономного округа по вопросам регулирования гражданской службы федеральному законодательству, восполнение пробелов в действующем законодательстве; - формирование единого механизма управления гражданской службой в автономном округе - создание государственного органа автономного округа по управлению государственной службой; - создание правовых, политических, финансовых и иных условий для развития позитивных тенденций в организации гражданской службы на основе обязательности соблюдения принципов, правил, требований, определенных законодательством о гражданской службе; - создание профессиональной гражданской службы в автономном округе на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности гражданских служащих; - повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; - оптимизация численности гражданских служащих автономного округа; - повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг; - последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе; Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) Таблица 1 Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| | Мероприятие | Показатели |Едини|Весово|Базово|2007 |2008 |2009 | | | |ца |е |е |год |год |год | | | |изме-|значе-|значе-| | | | | | |рения|ние |ние | | | | | | | | |(2006 | | | | | | | | |год) | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |Внедрение |1. Доля исполнительных|% |0,15 |- |100 |100 |100 | |механизмов |органов | | | | | | | |выявления и |государственной власти| | | | | | | |разрешения |автономного | | | | | | | |конфликта |округа, в которых | | | | | | | |интересов на |образованы и | | | | | | | |гражданской |действуют комиссии по| | | | | | | |службе, а |соблюдению | | | | | | | |также |требований к | | | | | | | |нормативного |служебному поведению | | | | | | | |правового | | | | | | | | |регулирования |государственных | | | | | | | |этики |гражданских служащих | | | | | | | |гражданских |и урегулированию | | | | | | | | |конфликта интересов | | | | | | | | |——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |служащих |2. Доля рассмотренных |% |0,20 |- |100 |100 |100 | |автономного |и урегулированных | | | | | | | |округа |вопросов от | | | | | | | | |количества выявленных| | | | | | | | |нарушений | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | |служебному поведению и| | | | | | | | |конфликтов интересов | | | | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |Формирование |3. Доля исполнительных|% |0,15 |- |100 |100 |100 | |государственного |органов | | | | | | | |заказа на |государственной власти| | | | | | | |переподготовку |автономного | | | | | | | |и повышение |округа, исполняющих | | | | | | | |квалификации |утвержденный | | | | | | | |государственных |заказ на | | | | | | | |гражданских |на профессиональную | | | | | | | |служащих |переподготовку и | | | | | | | | |повышение квалификации| | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |Привлечение |4. Доля исполнительных|% |0,15 |- |100 |100 |100 | |независимых |органов | | | | | | | |экспертов |государственной власти| | | | | | | |аттестационных |автономного | | | | | | | |и конкурсных |округа, в | | | | | | | |комиссий. |аттестационных и | | | | | | | |Оплата |конкурсных | | | | | | | |труда |комиссиях которых | | | | | | | |независимых |принимают | | | | | | | |экспертов |участие независимые | | | | | | | | |эксперты - | | | | | | | | |специалисты по | | | | | | | | |вопросам, связанным с| | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |гражданской службой | | | | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |Разработка |5. Доля исполнительных|% |0,10 |- |100 |100 |100 | |системы |органов | | | | | | | |поощрения |государственной власти| | | | | | | |государственных |автономного | | | | | | | |гражданских |округа, в которых | | | | | | | |служащих в |разработаны и | | | | | | | |связи с |внедрены должностные | | | | | | | |внедрением |регламенты, содержащие| | | | | | | |государственного |показатели | | | | | | | |стандарта услуг |эффективности | | | | | | | |и введения |деятельности | | | | | | | |управления по |государственных | | | | | | | |результатам |гражданских служащих | | | | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |Мероприятия, |6. Процент |% |0,20 |- |- |50 |100 | |связанные с |сформированности | | | | | | | |подготовкой и |резерва | | | | | | | |проведением |управленческих кадров| | | | | | | |конкурсов для |для замещения | | | | | | | |включения в |государственных | | | | | | | |резерв |должностей, органов | | | | | | | | |государственной | | | | | | | |управленческих |власти, организаций | | | | | | | |кадров |приоритетных | | | | | | | |Ямало-Ненецкого |сфер экономики | | | | | | | |автономного |окружного ведения | | | | | | | |округа | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| |Совершенствование|7. Доля |% |0,05 |- |- |- |6 | |и ведение единых |государственных | | | | | | | |государственных |функций и услуг, | | | | | | | |реестров |проанализированных | | | | | | | | |на предмет | | | | | | | |государственных |выявления | | | | | | | |функций и услуг, |несоответствия | | | | | | | |осуществляемых |действующему | | | | | | | | |законодательству, | | | | | | | |(предоставляемых)|дублирования в | | | | | | | |исполнительными |различных | | | | | | | |органами |исполнительных органах| | | | | | | |государственной |государственной | | | | | | | |власти |власти автономного | | | | | | | |автономного |округа и | | | | | | | |округа |избыточности | | | | | | | |—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————| Методика расчета показателей (индикаторов) Программы: 1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Единица измерения |% | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Определение показателя |Соотношение исполнительных органов | | |государственной власти автономного округа,| | |в которых образованы и действуют комиссии | | |по соблюдению требований к служебному | | |поведению государственных гражданских | | |служащих и урегулированию конфликта | | |интересов, и общего количества | | |исполнительных органов государственной | | |власти автономного округа | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования | П. = Орг. к. / Орг.общ. x 100% | |показателя | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |обозначение|испол- |сбора |единица | | |в формуле |нительной |инфор- |наблюдения| | |расчета |власти |мации, | | | | |(источник |индекс | | | | |информации)|формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Количество исполнительных |Орг.к. |аппарат |8 |документо-| |органов государственной | |Губернатора| |оборот | |власти автономного округа, в | |автономног | | | |которых образованы и | |о округа | | | |действуют комиссии по | | | | | |соблюдению требований к | | | | | |служебному поведению | | | | | |государственных гражданских | | | | | |служащих и урегулированию | | | | | |конфликта интересов | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Общее количество |Орг. общ. |аппарат |8 |документо-| |исполнительных органов | |Губернатора| |оборот | |государственной власти | |автономного| | | |автономного округа | |округа | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| 2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов |—————————————————————————————————|————————-———————————-———————-——————————| |Единица измерения |% | |—————————————————————————————————|————————-———————————-———————-——————————| |Определение показателя |Соотношение рассмотренных и | | |урегулированных (в рамках работы | | |комиссий исполнительных органов | | |государственной власти автономного | | |округа по соблюдению требований к | | |служебному поведению и урегулированию | | |конфликта интересов) нарушений | | |требований к служебному поведению и | | |конфликта интересов и общего количества| | |выявленных нарушений требований к | | |служебному поведению и обстоятельств, | | |свидетельствующих и наличии конфликта | | |интересов | |—————————————————————————————————|————————--——————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования показателя |П. = К.ур. / К. выяв. х 100% | |—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквен- |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |ное |испол- |сбора |единица | | |обозна- |нительной |инфор- |наблюдения| | |чение в|власти |мации, | | | | |(источник |индекс | | | |формуле |информации)|формы | | | |расчета | |отчет- | | | | | |ности | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————| |Количество рассмотренных и |К.ур. |аппарат |8 |документо-| |урегулированных (в рамках | |Губернатора| |оборот | |работы комиссий исполнительных| |автономног | | | |органов государственной | |о округа | | | |власти автономного округа по | | | | | |соблюдению требований к | | | | | |служебному поведению и | | | | | |урегулированию конфликта | | | | | |интересов) нарушений требований к| | | | | |служебному поведению и | | | | | |конфликта интересов | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————| |Общее количество выявленных |К.выяв. |аппарат |8 |документо-| |нарушений требований к | |Губернатора| |оборот | |служебному поведению и | |автономног | | | |обстоятельств, | |о округа | | | |свидетельствующих о наличии | | | | | |конфликта интересов | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————| 3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утвержденный государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Единица измерения |% | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Определение показателя |Соотношение исполнительных органов | | |государственной власти автономного округа,| | |которыми исполнен государственныз заказ на| | |профессиональную переподготовку и | | |повышение квалификации государственных | | |гражданских служащих, и общего количества | | |исполнительных органов государственной | | |власти автономного округа, включенных в | | |государственный заказ на профессиональную | | |переподготовку и повышение квалификации | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования |П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100% | |показателя | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |обозначение|испол- |сбора |единица | | |в формуле |нительной |инфор- |наблюдения| | |расчета |власти |мации, | | | | |(источник |индекс | | | | |информации)|формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Количество исполнительных |Орг. исп. |аппарат |8 |документо-| |органов государственной | |Губернатора| |оборот | |власти автономного округа, | |автономног | | | |которыми исполнен | |о округа | | | |государственный заказ на | | | | | |профессиональную | | | | | |переподготовку и повышение | | | | | |квалификации государственных | | | | | |гражданских служащих | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Общее количество |Орг. вкл. |аппарат |8 |документо-| |исполнительных органов | |Губернатора| |оборот | |государственной власти | |автономног | | | |автономного округа, включенных| |о округа | | | |в государственный заказ | | | | | |на профессиональную | | | | | |переподготовку и | | | | | |повышение квалификации | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| 4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой |———————————————————————————————|——————————-————————————-———————-———————————| |Единица измерения |% | |———————————————————————————————|——————————-————————————--——————-———————————| |Определение показателя |Соотношение исполнительных органов | | |государственной власти автономного округа, | | |в аттестационных и конкурсных комиссиях | | |которых принимают участие независимые | | |эксперты - специалисты по вопросам, | | |связанным с государственной гражданской | | |службой, и общего количества исполнительных| | |органов государственной власти автономного | | |округа, в которых проведены заседания | | |аттестационных и конкурсных комиссий | |———————————————————————————————|——————————-————————————-———————-———————————| |Алгоритм формирования |П. = Орг. эксп. / Орг. общ. х 100% | |показателя | | |———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |обоз- |испол- |сбора |единица | | |начение в|нительной |инфор- |наблю- | | |формуле |власти |мации, |дения | | |расчета |(источник |индекс | | | | |информации) |формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————| |Количество исполнительных |Орг. |аппарат |8 |документо- | |органов государственной власти |эксп. |Губернатора | |оборот | |автономного округа, в | |автономного | | | |аттестационных и конкурсных | |округа | | | |комиссиях которых принимают | | | | | |участие независимые эксперты - | | | | | |специалисты по вопросам, | | | | | |связанным с государственной | | | | | |гражданской службой | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————| |Общее количество исполнительных|Орг. общ. |аппарат |8 |документо- | |органов государственной власти | |Губернатора | |оборот | |автономного округа, в которых | |автономного | | | |проведены заседания | |округа | | | |аттестационных и конкурсных | | | | | |комиссий | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————| 5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Единица измерения |% | |——————————————————————————————|———————————-———————————-——————--——————————| |Определение показателя |Соотношение исполнительных органов | | |государственной власти автономного округа,| | |в которых разработаны и внедрены | | |должностные регламенты государственных | | |гражданских служащих, и общего количества | | |исполнительных органов государственной | | |власти автономного округа | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования |П. = Орг. р. / Орг.общ. х 100% | |показателя | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |обозначение|испол- |сбора |единица | | |в формуле |нительной |инфор- |наблюдения| | |расчета |власти |мации, | | | | |(источник |индекс | | | | |информации)|формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Количество исполнительных |Орг. р. |аппарат |8 |документо-| |органов государственной власти| |Губернатора| |оборот | |автономного округа, в которых | |автономного| | | |разработаны и внедрены | |округа | | | |должностные регламенты | | | | | |государственных гражданских | | | | | |служащих | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Общее количество |Орг. общ. |аппарат |8 |документо-| |исполнительных органов | |Губернатора| |оборот | |государственной власти | |автономного| | | |автономного округа | |округа | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| 6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Единица измерения |% | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Определение показателя |Соотношение количества должностей в | | |системе государственной власти и местного | | |самоуправления автономного округа, | | |организаций приоритетных сфер экономики, | | |на которые сформирован резерв | | |управленческих кадров, и общего количества| | |данных должностей, которые в соответствии | | |с нормативным правовым актом Губернатора | | |автономного округа <*> подлежат замещению | | |из резерва управленческих кадров | |——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования |П. = Долж. р. / Долж.общ. х 100% | |показателя | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |обозначение|испол- |сбора |единица | | |в формуле |нительной |инфор- |наблюдения| | |расчета |власти |мации, | | | | |(источник |индекс | | | | |информации)|формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Количество должностей в |Долж. р. |аппарат |8 |документо-| |системе государственной власти| |Губернатора| |оборот | |и местного самоуправления | |автономного| | | |автономного округа, | |округа | | | |организаций приоритетных сфер | | | | | |экономики, на которые | | | | | |сформирован резерв | | | | | |управленческих кадров | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| |Общее количество должностей в |Долж. общ. |аппарат |8 |документо-| |системе государственной власти| |Губернатора| |оборот | |и местного самоуправления | |автономного| | | |автономного округа, | |округа | | | |организаций приоритетных сфер | | | | | |экономики, которые в | | | | | |соответствии с нормативным | | | | | |правовым актом Губернатора | | | | | |автономного округа <*> | | | | | |замещению из резерва | | | | | |управленческих кадров | | | | | |——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————| -------------------------------- <*> Постановление Губернатора автономного округа от 26 февраля 2009 года N 14-ПГ "О сводном перечне должностей в системе государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров (в редакции постановления Губернатора автономного округа от 11 июня 2009 года N 67-ПГ). 7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности |———————————————————————————————|——————————-———————————-———————-——————————| |Единица измерения |% | |———————————————————————————————|——————————-———————————-———————-——————————| |Определение показателя |Соотношение количества государственных | | |функций и услуг автономного округа, | | |проанализированных на предмет выявления | | |несоответствия действующему | | |законодательству, дублирования в | | |различных исполнительных органах | | |государственной власти автономного округа| | |и избыточности, и общего количества | | |утвержденных <*> государственных функций | | |и услуг автономного округа | |———————————————————————————————|——————————-———————————-———————-——————————| |Алгоритм формирования |П. = Ф. а. / Ф.общ. х 100% | |показателя | | |———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————| |Наименование и определения |Буквенное |Орган |Метод |Объект и | |базовых показателей |обоз- |испол- |сбора |единица | | |начение в|нительной |инфор- |наблюдения| | |формуле |власти |мации, | | | |расчета |(источник |индекс | | | | |информации)|формы | | | | | |отчет- | | | | | |ности | | |———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————| |Количество государственных |Ф.а. |аппарат |8 |документо-| |функций и услуг автономного | |Губернатора| |оборот | |округа, проанализированных на | |автономного| | | |предмет выявления | |округа | | | |несоответствия действующему | | | | | |законодательству, | | | | | |дублирования в различных | | | | | |исполнительных органах | | | | | |государственной власти | | | | | |автономного округа и | | | | | |избыточности | | | | | |———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————| |Общее количество утвержденных |Ф. общ. |аппарат |8 |документо-| |<*> государственных функций и | |Губернатора| |оборот | |услуг автономного округа | |автономног | | | | | |о округа | | | |———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————| -------------------------------- <*> Постановление Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". IV. Перечень и описание программных мероприятий Для решения поставленных задач предусмотрены мероприятия (приложение N 1) по следующим направлениям: - совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы автономного округа. Создание единого механизма управления гражданской службой в автономном округе (на весь период реализации Программы с учетом специфики урегулирования вопросов гражданской службы на федеральном уровне); - повышение профессионального уровня гражданских служащих автономного округа, в том числе посредством направления на курсы повышения квалификации, организации участия гражданских служащих автономного округа в обучающих, научных и т.п. семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, бизнес-классах, предлагаемых учебными заведениями, расположенными как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, по проблемным вопросам гражданской службы с целью актуализации профессиональных знаний (на весь период реализации Программы); - разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе; Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) - обеспечение открытости гражданской службы автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства (на весь период реализации Программы). 4.1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы автономного округа. Создание единого механизма управления гражданской службой в автономном округе С вступлением в законную силу Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в автономном округе проведен большой объем работ по приведению законодательства о гражданской службе в соответствие с требованиями федерального законодательства. Разработаны и своевременно приняты основополагающие законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся организации гражданской службы в автономном округе. Вместе с тем в настоящее время остаются актуальными вопросы гражданской службы, урегулирование которых возможно посредством: - принятия нормативных правовых актов, в том числе восполняющих пробелы в федеральном законодательстве; - внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты автономного округа, необходимость которых вызвана текущими изменениями на федеральном уровне; - разработки и внедрения в работу государственных органов методических рекомендаций и пособий. Анализ состояния управления кадровым потенциалом и профессиональной деятельностью гражданской службы указывает на необходимость формирования государственного органа по управлению государственной гражданской службой автономного округа, который обеспечивал бы управление прохождением гражданской службы, правовое обеспечение профессиональной деятельности, технологию качественного отбора кадров, расстановку, организацию их переподготовки, разработку объективных критериев оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих, планирование карьерного роста и формирование позитивного имиджа гражданской службы. Мировой опыт свидетельствует, что рациональная деятельность государственной службы во многом зависит от формирования целостной системы, включающей в себя органы управления ею. Данная система должна формироваться поэтапно и постепенно. Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" до образования государственного органа автономного округа по управлению государственной службой его задачи и функции выполняются аппаратом Губернатора автономного округа. Однако существующее положение дел не обеспечивает в должной мере координацию работы по организации гражданской службы в таких органах, как аппарат Государственной Думы автономного округа, Счетная палата автономного округа, Избирательная комиссия автономного округа. Следовательно, уже сегодня необходимо создавать условия для образования в автономном округе государственного органа автономного округа по управлению государственной службой и закрепления его статуса, целей, задач и функций в Уставе (Основном законе) автономного округа и иных нормативных правовых актах автономного округа. 4.2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих автономного округа Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием автономного округа в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах государственной власти. Управленец, и в первую очередь это относится к руководителям государственных органов автономного округа, в условиях меняющегося законодательства должен своевременно повышать свой профессиональный уровень, что обеспечит принятие им грамотных и обоснованных управленческих решений. Для повышения профессионального уровня гражданских служащих автономного округа необходим эффективный механизм подбора кадров, обеспечение должностного роста на основе профессиональных заслуг и деловых качеств, плановая ротация кадрового состава. Повышение престижа гражданской службы позволит привлечь более квалифицированные кадры, что в дальнейшем отразится на авторитете гражданских служащих. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе и обеспечение его эффективного использования позволяет работать с профессиональным уровнем гражданских служащих автономного округа будущего. Отбор учебных заведений, в которых в рамках настоящей программы планируется обучение гражданских служащих автономного округа на курсах повышения квалификации, должен проводиться исходя из уровня квалификации научных кадров, имеющейся научно- методической базы и соответствующего материально-технического обеспечения. Такой подход положительно отразится на качестве кадрового состава органов государственной власти и кадровом резерве. Обеспечение эффективного управления гражданской службой в автономном округе невозможно без постоянного совершенствования знаний, умений и навыков специалистов, функции которых непосредственно связаны с организацией в автономном округе гражданской службы, в том числе посредством их участия в обучающих, научных и т.п. семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, бизнес-классах на территории Российской Федерации и за ее пределами с целью углубленного изучения проблемных вопросов гражданской службы и использования существующего опыта. Формирование и направленное обучение резерва управленческих кадров автономного округа обеспечивает эффективное функционирование механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров, увеличивает эффективность государственного управления, повышая престиж органов государственной власти автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2009 г. N 42-А) 4.3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности Эффективное исполнение гражданским служащим возложенных на него обязанностей во многом зависит от заинтересованности его в результатах своей деятельности, что, в свою очередь, может быть обеспечено посредством осуществления следующих мероприятий: - разработка форм годовых отчетов гражданской службы об обеспечении полномочий органа государственной власти автономного округа, лица, замещающего государственную должность, что обеспечит единообразие оценки деятельности гражданских служащих при проведении аттестации в органах государственной власти автономного округа; - совершенствование должностных регламентов на основе практики, в частности, конкретизация квалификационных требований, конкретизация обязанностей (нацеленность на обеспечение исполнения полномочий органа государственной власти, реализацию государственных функций, предоставление государственной услуги), конкретизация перечня решений, принимаемых гражданским служащим, конкретизация показателей результативности и эффективности деятельности гражданского служащего, внесение изменений в типовой должностной регламент; - совершенствование системы поощрения гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам, в том числе изучение практики и формулирование подходов к квалификационным требованиям, к профессиональным знаниям и навыкам по группам и категориям должностей гражданской службы, разработка квалификационных характеристик для различных групп и категорий должностей, изучение практики и введение элементов системы дополнительных выплат, в частности, определение особо важных и сложных заданий, особенностей оплаты труда с учетом показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лицам, замещающим отдельные должности гражданской службы, определение обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности гражданских служащих. 4.4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе Специфика гражданской службы как профессиональной служебной деятельности граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения соответствующих полномочий автономного округа, органов государственной власти предопределяет особый правовой статус гражданских служащих. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации. Для соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликтов интересов в государственных органах автономного округа, в том числе в органе по управлению гражданской службой, должны быть образованы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов. При этом в обязательном порядке в состав комиссии должны входить представители научных и образовательных учреждений в качестве независимых экспертов-специалистов. 4.5. Программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа Подраздел 4.5 (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) 4.5. Обеспечение открытости гражданской службы автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства Одним из важнейших принципов организации государственного управления является обеспечение открытости гражданской службы, т.е. "прозрачности" функционирования органов государственной власти с использованием ясных для гражданского общества и доступных для понимания каждого человека способов и форм распространения информации. Раздел V. Сроки реализации Программы (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 450-А) Срок реализации Программы - 2007 - 2009 годы. Объем финансирования Программы составляет 11928 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе: в 2007 году - -; в 2008 году - 2000 тыс. рублей; в 2009 году - 9928 тыс. рублей. VI. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных мероприятий Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных мероприятий осуществляет исполнитель Программы - аппарат Губернатора автономного округа. Исполнитель Программы обеспечивает проведение государственной политики в области развития гражданской службы автономного округа, рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также объемы их финансирования, осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Мероприятия и объемы финансирования мероприятий Программы уточняются нормативными правовыми актами автономного округа. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться путем контроля за исполнением Программы на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики и описания (целевые индикаторы). Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно. Приложение к программе развития государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.10.2008 г. N 551-А; от 29.01.2009 г. N 42-А; от 16.04.2009 г. N 172-А; от 06.08.2009 г. N 450-А; от 29.09.2009 г. N 517-А; от 10.12.2009 г. N 703-А) МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ" |——————|———————————————————————————————————————————|——————-—————-—————-—————| |N п/п | Наименование мероприятия | Затраты на реализацию | | | |программных мероприятий,| | | | тыс. рублей | | | |——————|—————|—————|—————| | | |итого |2007 |2008 |2009 | | | | |год |год |год | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | Текущая деятельность | |——————-———————————————————————————————————————————-——————-————--—————-—————| | 1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам | | гражданской службы. Создание единого механизма управления гражданской | | службой в Ямало-Ненецком автономном округе | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.1. |Подготовка и принятие законов |- |- |- |- | | |Ямало-Ненецкого автономного округа, иных | | | | | | |нормативных правовых актов, направленных на| | | | | | |развитие государственной гражданской | | | | | | |службы, по мере принятия федеральных | | | | | | |законов, Указов Президента Российской | | | | | | |Федерации | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.2. |Проведение экспертизы действующей |171 |- |- |171 | | |нормативной правовой базы государственной | | | | | | |гражданской службы, в том числе на | | | | | | |наличие (отсутствие) коррупциогенных | | | | | | |факторов, внесение изменений и дополнений| | | | | | |в нормативные правовые акты | | | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.3. |Совершенствование и ведение единых |150,1 |- |- |150,1| | |государственных реестров государственных | | | | | | |функций и услуг, осуществляемых | | | | | | |(предоставляемых) исполнительными органами | | | | | | |государственной власти Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 10.12.2009 г. N 703-А) | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.4. |Анализ полномочий исполнительных органов |80 |- |- |80 | | |государственной власти Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа по реализации | | | | | | |контрольных и надзорных функций с целью | | | | | | |выработки предложений по их | | | | | | |разделению | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 10.12.2009 г. N 703-А) | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.5. |Создание государственного органа по |- |- |- |- | | |управлению государственной гражданской | | | | | | |службой Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.6. |Разработка пакета документов, регулирующих |- |- |- |- | | |деятельность государственного органа по | | | | | | |управлению государственной гражданской | | | | | | |службой | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.7. |Создание Совета по вопросам государственной|- |- |- |- | | |гражданской службы и кадровой политики при | | | | | | |Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного | | | | | | |округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.8. |Проведение мониторинга по вопросу |- |- |- |- | | |эффективности государственной гражданской | | | | | | |службы Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.9. |Проведение исследований и выработка |- |- |- |- | | |предложений по оптимизации численности и | | | | | | |структуры исполнительных органов | | | | | | |государственной власти Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого | | автономного округа | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.1. |Мониторинг состояния кадрового потенциала |- |- |- |- | | |государственной службы, регулярный сбор и | | | | | | |анализ информации по организации обучения | | | | | | |государственных гражданских служащих | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.2. |Формирование государственного заказа на |2054 |- |- |2054 | | |переподготовку и повышение квалификации | | | | | | |государственных гражданских служащих | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.3. |Формирование учебных групп на курсы |- |- |- |- | | |повышения квалификации государственных | | | | | | |гражданских служащих | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.4. |Организация обучения государственных |- |- |- |- | | |гражданских служащих категории | | | | | | |"Руководители" | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.5. |Формирование учебных групп на курсы |- |- |- |- | | |повышения квалификации государственных | | | | | | |гражданских служащих, находящихся в | | | | | | |кадровом резерве | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.6. |Организация стажировки государственных |- |- |- |- | | |гражданских служащих | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.7. |Организация аттестации, квалификационного |- |- |- |- | | |экзамена государственных гражданских | | | | | | |служащих, конкурсов на замещение вакантных | | | | | | |должностей и конкурсов по формированию | | | | | | |кадрового резерва | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.8. |Разработка и внедрение новых форм |- |- |- |- | | |проведения аттестации, квалификационного | | | | | | |экзамена государственных гражданских | | | | | | |служащих, конкурсов на замещение вакантных | | | | | | |должностей, формирование кадрового резерва | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.9. |Оплата труда независимых экспертов, |3286 |- |2000 |1286 | | |оказывающих преподавательские услуги по | | | | | | |подготовке государственных гражданских | | | | | | |служащих исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного округа к| | | | | | |прохождению аттестации и сдаче | | | | | | |квалификационного экзамена, оценке знаний, | | | | | | |навыков, умений, профессионального уровня | | | | | | |государственных гражданских служащих при | | | | | | |проведении аттестации и квалификационного | | | | | | |экзамена, услуги по анализу и экспертизе | | | | | | |документов претендентов на участие в | | | | | | |конкурсе на замещение вакантной должности | | | | | | |государственной гражданской службы и | | | | | | |конкурсе по формированию кадрового резерва,| | | | | | |определении их профессионального уровня при| | | | | | |проведении конкурсов, основанных на | | | | | | |незапрещенных методах оценки | | | | | | |профессиональных и личностных качеств, | | | | | | |включая индивидуальное собеседование, | | | | | | |анкетирование, проведение групповых | | | | | | |дискуссий, написание реферата или | | | | | | |тестирование по вопросам, связанным с | | | | | | |выполнением должностных обязанностей по | | | | | | |вакантной должности государственной | | | | | | |гражданской службы, иные услуги в рамках | | | | | | |участия в работе аттестационных и | | | | | | |конкурсных комиссий | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 29.09.2009 г. N 517-А; | |от 10.12.2009 г. N 703-А) | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.10. |Проведение научно-практических конференций,|404 |- |- |404 | | |семинаров, совещаний по вопросам | | | | | | |государственной гражданской службы | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 29.09.2009 г. N 517-А) | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского | | служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность | | деятельности | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |3.1. |Разработка системы поощрения |- |- |- |- | | |государственных гражданских служащих в | | | | | | |связи с внедрением государственного | | | | | | |стандарта услуг и введения управления по| | | | | | |результатам | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |3.2. |Внедрение оплаты труда с учетом показателей|- |- |- |- | | |эффективности и результативности | | | | | | |профессиональной служебной | | | | | | |деятельности лицам, замещающим отдельные | | | | | | |должности исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |3.3. |Разработка Положения о системе |- |- |- |- | | |стимулирования государственных гражданских| | | | | | |служащих в связи с внедрением | | | | | | |государственного стандарта услуг, | | | | | | |управления по результатам | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на | | гражданской службе | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |4.1. |Образование комиссий по соблюдению |- |- |- |- | | |требований к служебному поведению и | | | | | | |урегулированию конфликта интересов во всех | | | | | | |исполнительных органах государственной | | | | | | |власти Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |4.2. |Формирование механизмов регулирования |- |- |- |- | | |служебного поведения и конфликта интересов | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 5. Обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного | |округа в интересах развития граждажского общества и укрепления государства | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |5.1. |Разработка механизмов повышения открытости |- |- |- |- | | |системы управления государственной | | | | | | |гражданской службой для граждан и | | | | | | |гражданского общества | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров | | Ямало-Ненецкого автономного округа | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |6.1. |Мероприятия, связанные с подготовкой и |2151,9|- |- |2151,| | |проведением конкурсов для включения в | | | |9 | | |резерв управленческих кадров | | | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа, | | | | | | |в том числе: | | | | | | |для опубликования информации о проведении | | | | | | |конкурсов; | | | | | | |заключения государственных контрактов на | | | | | | |оказание преподавательских услуг, | | | | | | |проведение научно-правовой экспертизы | | | | | | |проектов, а также действующих | | | | | | |законодательных и иных нормативных правовых| | | | | | |актов Ямало-Ненецкого автономного округа, | | | | | | |регулирующих правоотношения в сфере | | | | | | |формирования и ведения резерва | | | | | | |управленческих кадров Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа, на компенсацию расходов| | | | | | |на проезд и проживание приглашаемых | | | | | | |преподавателей и других расходов, связанных| | | | | | |с формированием резерва управленческих | | | | | | |кадров | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 10.12.2009 г. N 703-А) | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |6.2. |Обучение лиц, включенных в резерв |3631 |- |- |3631 | | |управленческих кадров Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | |Итого |11928 |- |2000 |9928 | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | НИОКР | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |- |- |- |- |- |- | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | |Итого |- |- |- |- | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | |ВСЕГО |11928 |- |2000 |9928 | |——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|