Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 № 450-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    06.08.2009 г.                                           N 450-А
                            г.Салехард


      О внесении изменений в ведомственную целевую программу
           "Развитие государственной гражданской службы
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                    на период 2007 - 2009 годы"


    В    целях    совершенствования    мероприятий    по   развитию
государственной   гражданской  службы  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,   упорядочивания  расходования  средств  окружного  бюджета
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения, которые  вносятся   в
ведомственную    целевую    программу   "Развитие   государственной
гражданской  службы  Ямало-Ненецкого  автономного  округа на период
2007   -  2009  годы",  утвержденную  постановлением  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 14 декабря 2006 года N 581-
А.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора,  руководителя  аппарата  Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.


    Вице-губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин



    Утверждены
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 августа 2009 г. N 450-А


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
        КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
           "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
     НА ПЕРИОД 2007 - 2009 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                  ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА N 581-А

    1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование   |аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа|
|субъекта       |                                                      |
|бюджетного     |                                                      |
|планирования   |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование   |ведомственная целевая программа "Развитие             |
|Программы      |государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого    |
|               |автономного округа на  период 2007 - 2009 годы" (далее|
|               |- Программа)                                          |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи  |цель:                                                 |
|               |развитие государственной гражданской службы (далее    |
|               |- гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного     |
|               |округа, реформирование системы управления гражданской |
|               |службой, повышение эффективности гражданской службы   |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения|
|               |компетенции государственных гражданских служащих      |
|               |(далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого        |
|               |автономного округа, обеспечение качественно нового    |
|               |уровня профессионализма гражданских служащих.         |
|               |Задачи:                                               |
|               |1) совершенствование и развитие нормативной правовой  |
|               |базы Ямало-Ненецкого автономного округа для           |
|               |эффективного управления гражданской службой           |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа;                   |
|               |2) создание единого механизма управления гражданской  |
|               |службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение |
|               |системы управления процессом поступления на           |
|               |гражданскую службу, формирования кадрового резерва,   |
|               |прохождения и прекращения гражданской службы,         |
|               |подготовки, профессиональной переподготовки, повышения|
|               |квалификации и стажировки гражданских служащих);      |
|               |3) разработка и внедрение элементов системы           |
|               |стимулирования гражданского служащего, ориентированной|
|               |на результат, эффективность, результативность         |
|               |деятельности;                                         |
|               |4) внедрение механизмов выявления и разрешения        |
|               |конфликта интересов на гражданской службе;            |
|               |5) повышение профессионального уровня гражданских     |
|               |служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;          |
|               |6) обеспечение открытости гражданской службы          |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах        |
|               |развития гражданского общества и укрепления           |
|               |государства;                                          |
|               |7) формирование и подготовка резерва управленческих   |
|               |кадров Ямало-Ненецкого автономного округа             |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые        |раздел III Программы                                  |
|индикаторы и   |                                                      |
|показатели     |                                                      |
|               |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Характеристика |основные мероприятия:                                 |
|программных    |- подготовка и принятие законов, направленных на      |
|мероприятий    |развитие государственной гражданской службы           |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза        |
|               |действующих нормативных правовых актов;               |
|               |- выработка предложений по оптимизации численности    |
|               |государственных гражданских служащих;                 |
|               |- совершенствование и ведение единых реестров         |
|               |государственных функций и услуг;                      |
|               |- повышение профессионального уровня гражданских      |
|               |служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путем     |
|               |организации получения ими дополнительного             |
|               |профессионального образования, участия в обучающих,   |
|               |научных и иных семинарах, семинарах-практикумах,      |
|               |конференциях;                                         |
|               |- организация проведения аттестации, квалификационного|
|               |экзамена государственных гражданских служащих,        |
|               |конкурсов на замещение вакантных должностей           |
|               |государственной гражданской службы и конкурсов по     |
|               |формированию кадрового резерва, обеспечение участия в |
|               |работе аттестационных и конкурсных комиссий           |
|               |исполнительных органов государственной власти         |
|               |автономного округа независимых экспертов;             |
|               |- образование и координация работы комиссий по        |
|               |урегулированию конфликта интересов и соблюдению       |
|               |требований к служебному поведению государственных     |
|               |гражданских служащих;                                 |
|               |- организация деятельности экзаменационных и оценочных|
|               |комиссий по формированию резерва управленческих кадров|
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа;                   |
|               |- обучение и подготовка лиц, включенных в резерв      |
|               |управленческих кадров Ямало-Ненецкого                 |
|               |автономного округа                                    |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки          |2007 - 2009 годы                                      |
|реализации     |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы         |объем финансирования Программы составляет 11928 тыс.  |
|финансирования:|рублей из окружного бюджета,                          |
|- текущая      |в том числе:                                          |
|деятельность:  |в 2007 году - -;                                      |
|               |в 2008 году - 2000 тыс. рублей;                       |
|- НИОКР        |в 2009 году - 9928 тыс. рублей                        |
|               |-                                                     |
|               |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень       |по результатам исполнения мероприятий Программы       |
|показателей,   |планируется достичь:                                  |
|               |- образование в 45-ти исполнительных органах          |
|характеризующих|государственной власти Ямало-Ненецкого автономного    |
|результаты     |округа комиссий по соблюдению требований к служебному |
|реализации     |поведению государственных гражданских служащих и      |
|Программы,     |урегулированию конфликта интересов;                   |
|ожидаемые      |- обязательное рассмотрение и урегулирование всех     |
|конечные       |выявленных нарушений требований к служебному поведению|
|результаты     |и конфликтов интересов;                               |
|реализации     |- исполнение утвержденного государственного заказа на |
|Программы      |профессиональную переподготовку и повышение           |
|               |квалификации государственных гражданских служащих во  |
|               |всех (45) исполнительных органах государственной      |
|               |власти Ямало-Ненецкого автономного округа;            |
|               |- обеспечение участия независимых экспертов в работе  |
|               |всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий   |
|               |45-ти исполнительных органов государственной власти   |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа;                   |
|               |- анализ утвержденных нормативным правовым актом      |
|               |Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа      |
|               |государственных услуг (61 государственная услуга) на  |
|               |предмет выявления несоответствия действующему         |
|               |законодательству, дублирования в различных            |
|               |исполнительных органах государственной власти         |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности.    |
|               |Ожидаемые конечные результаты:                        |
|               |- совершенствование и развитие нормативной правовой   |
|               |базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого   |
|               |автономного округа;                                   |
|               |- повышение эффективности кадровой политики в системе |
|               |гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|               |в целях улучшения кадрового состава гражданских       |
|               |служащих;                                             |
|               |- оптимизация численности гражданских служащих        |
|               |Ямало-Ненецкого автономного округа;                   |
|               |- повышение профессионального уровня исполнения       |
|               |гражданскими служащими должностных регламентов и      |
|               |оказываемых государственных услуг;                    |
|               |- последовательная разработка и внедрение механизмов  |
|               |выявления и разрешения конфликта интересов на         |
|               |гражданской службе;                                   |
|               |- повышение эффективности функционирования механизма  |
|               |непрерывного выявления и отбора управленческих кадров,|
|               |его подготовка и использование                        |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

    2. Абзацы седьмой, восьмой раздела I исключить.
    3. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:
    "Характеристика   проблемы   (задачи),   на   решение   которой
направлена целевая программа ведомства".
    4. В разделе II:
    4.1. в наименовании раздела слово "Основные" исключить;
    4.2.   слова  "внедрение  единой  электронной  системы  ведения
реестра гражданских служащих автономного округа" исключить.
    5. Раздел III исключить.
    6. В разделе VIII:
    6.1.  слова  "-  внедрение в регионе единой электронной системы
ведения    реестра    гражданских   служащих   автономного   округа
(формирование   единого   банка   данных   гражданских   служащих)"
исключить;
    6.2.  считать  раздел  VIII  разделом  III  "Описание ожидаемых
результатов реализации Программы";
    6.3. дополнить текстом следующего содержания:

                                                         "Таблица 1

    Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность
   реализации Программы в соответствии с поставленными задачами

|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|   Мероприятие   |      Показатели      |Едини|Весово|Базово|2007 |2008 |2009 |
|                 |                      |ца   |е     |е     |год  |год  |год  |
|                 |                      |изме-|значе-|значе-|     |     |     |
|                 |                      |рения|ние   |ние   |     |     |     |
|                 |                      |     |      |(2006 |     |     |     |
|                 |                      |     |      |год)  |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|Внедрение        |1. Доля исполнительных|%    |0,15  |-     |100  |100  |100  |
|механизмов       |органов               |     |      |      |     |     |     |
|выявления и      |государственной власти|     |      |      |     |     |     |
|разрешения       |автономного           |     |      |      |     |     |     |
|конфликта        |округа, в которых     |     |      |      |     |     |     |
|интересов на     |образованы и          |     |      |      |     |     |     |
|гражданской      |действуют  комиссии по|     |      |      |     |     |     |
|службе, а        |соблюдению            |     |      |      |     |     |     |
|также            |требований к          |     |      |      |     |     |     |
|нормативного     |служебному поведению  |     |      |      |     |     |     |
|правового        |                      |     |      |      |     |     |     |
|регулирования    |государственных       |     |      |      |     |     |     |
|этики            |гражданских служащих  |     |      |      |     |     |     |
|гражданских      |и  урегулированию     |     |      |      |     |     |     |
|                 |конфликта интересов   |     |      |      |     |     |     |
|                 |——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|служащих         |2. Доля рассмотренных |%    |0,20  |-     |100  |100  |100  |
|автономного      |и урегулированных     |     |      |      |     |     |     |
|округа           |вопросов от           |     |      |      |     |     |     |
|                 |количества  выявленных|     |      |      |     |     |     |
|                 |нарушений             |     |      |      |     |     |     |
|                 |требований к          |     |      |      |     |     |     |
|                 |служебному поведению и|     |      |      |     |     |     |
|                 |конфликтов  интересов |     |      |      |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|Формирование     |3. Доля исполнительных|%    |0,15  |-     |100  |100  |100  |
|государственного |органов               |     |      |      |     |     |     |
|заказа на        |государственной власти|     |      |      |     |     |     |
|переподготовку   |автономного           |     |      |      |     |     |     |
|и  повышение     |округа, исполняющих   |     |      |      |     |     |     |
|квалификации     |утвержденный          |     |      |      |     |     |     |
|государственных  |заказ   на            |     |      |      |     |     |     |
|гражданских      |на профессиональную   |     |      |      |     |     |     |
|служащих         |переподготовку и      |     |      |      |     |     |     |
|                 |повышение квалификации|     |      |      |     |     |     |
|                 |государственных       |     |      |      |     |     |     |
|                 |гражданских служащих  |     |      |      |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|Привлечение      |4. Доля исполнительных|%    |0,15  |-     |100  |100  |100  |
|независимых      |органов               |     |      |      |     |     |     |
|экспертов        |государственной власти|     |      |      |     |     |     |
|аттестационных   |автономного           |     |      |      |     |     |     |
|и  конкурсных    |округа, в             |     |      |      |     |     |     |
|комиссий.        |аттестационных и      |     |      |      |     |     |     |
|Оплата           |конкурсных            |     |      |      |     |     |     |
|труда            |комиссиях    которых  |     |      |      |     |     |     |
|независимых      |принимают             |     |      |      |     |     |     |
|экспертов        |участие независимые   |     |      |      |     |     |     |
|                 |эксперты -            |     |      |      |     |     |     |
|                 |специалисты  по       |     |      |      |     |     |     |
|                 |вопросам, связанным  с|     |      |      |     |     |     |
|                 |государственной       |     |      |      |     |     |     |
|                 |гражданской службой   |     |      |      |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|Разработка       |5. Доля исполнительных|%    |0,10  |-     |100  |100  |100  |
|системы          |органов               |     |      |      |     |     |     |
|поощрения        |государственной власти|     |      |      |     |     |     |
|государственных  |автономного           |     |      |      |     |     |     |
|гражданских      |округа, в которых     |     |      |      |     |     |     |
|служащих в       |разработаны и         |     |      |      |     |     |     |
|связи  с         |внедрены  должностные |     |      |      |     |     |     |
|внедрением       |регламенты, содержащие|     |      |      |     |     |     |
|государственного |показатели            |     |      |      |     |     |     |
|стандарта услуг  |эффективности         |     |      |      |     |     |     |
|и введения       |деятельности          |     |      |      |     |     |     |
|управления по    |государственных       |     |      |      |     |     |     |
|результатам      |гражданских служащих  |     |      |      |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|Мероприятия,     |6. Процент            |%    |0,20  |-     |-    |50   |100  |
|связанные с      |сформированности      |     |      |      |     |     |     |
|подготовкой и    |резерва               |     |      |      |     |     |     |
|проведением      |управленческих  кадров|     |      |      |     |     |     |
|конкурсов для    |для замещения         |     |      |      |     |     |     |
|включения в      |государственных       |     |      |      |     |     |     |
|резерв           |должностей, органов   |     |      |      |     |     |     |
|                 |государственной       |     |      |      |     |     |     |
|управленческих   |власти, организаций   |     |      |      |     |     |     |
|кадров           |приоритетных          |     |      |      |     |     |     |
|Ямало-Ненецкого  |сфер       экономики  |     |      |      |     |     |     |
|автономного      |окружного     ведения |     |      |      |     |     |     |
|округа           |                      |     |      |      |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|
|Совершенствование|7. Доля               |%    |0,05  |-     |-    |-    |6    |
|и ведение единых |государственных       |     |      |      |     |     |     |
|государственных  |функций и услуг,      |     |      |      |     |     |     |
|реестров         |проанализированных    |     |      |      |     |     |     |
|                 |на предмет            |     |      |      |     |     |     |
|государственных  |выявления             |     |      |      |     |     |     |
|функций и услуг, |несоответствия        |     |      |      |     |     |     |
|осуществляемых   |действующему          |     |      |      |     |     |     |
|                 |законодательству,     |     |      |      |     |     |     |
|(предоставляемых)|дублирования в        |     |      |      |     |     |     |
|исполнительными  |различных             |     |      |      |     |     |     |
|органами         |исполнительных органах|     |      |      |     |     |     |
|государственной  |государственной       |     |      |      |     |     |     |
|власти           |власти  автономного   |     |      |      |     |     |     |
|автономного      |округа и              |     |      |      |     |     |     |
|округа           |избыточности          |     |      |      |     |     |     |
|—————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|

    Методика расчета показателей (индикаторов) Программы:
    1.   Доля   исполнительных   органов   государственной   власти
автономного  округа,  в  которых образованы и действуют комиссии по
соблюдению   требований   к  служебному  поведению  государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Единица измерения             |%                                         |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Определение показателя        |Соотношение исполнительных органов        |
|                              |государственной власти автономного округа,|
|                              |в которых образованы и действуют комиссии |
|                              |по соблюдению требований к служебному     |
|                              |поведению государственных гражданских     |
|                              |служащих и урегулированию конфликта       |
|                              |интересов, и общего количества            |
|                              |исполнительных органов государственной    |
|                              |власти автономного округа                 |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Алгоритм формирования         | П. = Орг. к. / Орг.общ. x 100%           |
|показателя                    |                                          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Наименование и определения    |Буквенное  |Орган      |Метод  |Объект и  |
|базовых показателей           |обозначение|испол-     |сбора  |единица   |
|                              |в формуле  |нительной  |инфор- |наблюдения|
|                              |расчета    |власти     |мации, |          |
|                              |           |(источник  |индекс |          |
|                              |           |информации)|формы  |          |
|                              |           |           |отчет- |          |
|                              |           |           |ности  |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Количество исполнительных     |Орг.к.     |аппарат    |8      |документо-|
|органов государственной       |           |Губернатора|       |оборот    |
|власти  автономного округа, в |           |автономног |       |          |
|которых   образованы и        |           |о округа   |       |          |
|действуют комиссии по         |           |           |       |          |
|соблюдению требований к       |           |           |       |          |
|служебному поведению          |           |           |       |          |
|государственных гражданских   |           |           |       |          |
|служащих и урегулированию     |           |           |       |          |
|конфликта интересов           |           |           |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Общее количество              |Орг. общ.  |аппарат    |8      |документо-|
|исполнительных органов        |           |Губернатора|       |оборот    |
|государственной власти        |           |автономного|       |          |
|автономного округа            |           |округа     |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|

    2.  Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества
выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов
интересов

|—————————————————————————————————|————————-———————————-———————-——————————|
|Единица измерения                |%                                      |
|—————————————————————————————————|————————-———————————-———————-——————————|
|Определение показателя           |Соотношение рассмотренных и            |
|                                 |урегулированных (в рамках работы       |
|                                 |комиссий исполнительных органов        |
|                                 |государственной власти автономного     |
|                                 |округа по соблюдению требований к      |
|                                 |служебному поведению и урегулированию  |
|                                 |конфликта интересов) нарушений         |
|                                 |требований к служебному поведению и    |
|                                 |конфликта интересов и общего количества|
|                                 |выявленных нарушений требований к      |
|                                 |служебному поведению и обстоятельств,  |
|                                 |свидетельствующих и наличии конфликта  |
|                                 |интересов                              |
|—————————————————————————————————|————————--——————————-———————-——————————|
|Алгоритм формирования показателя |П. = К.ур. / К. выяв. х 100%           |
|—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————|
|Наименование и определения       |Буквен- |Орган      |Метод  |Объект и  |
|базовых  показателей             |ное     |испол-     |сбора  |единица   |
|                                 |обозна- |нительной  |инфор- |наблюдения|
|                                 |чение  в|власти     |мации, |          |
|                                 |        |(источник  |индекс |          |
|                                 |формуле |информации)|формы  |          |
|                                 |расчета |           |отчет- |          |
|                                 |        |           |ности  |          |
|—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————|
|Количество рассмотренных и       |К.ур.   |аппарат    |8      |документо-|
|урегулированных (в рамках        |        |Губернатора|       |оборот    |
|работы    комиссий исполнительных|        |автономног |       |          |
|органов     государственной      |        |о округа   |       |          |
|власти автономного  округа по    |        |           |       |          |
|соблюдению требований к          |        |           |       |          |
|служебному поведению и           |        |           |       |          |
|урегулированию конфликта         |        |           |       |          |
|интересов) нарушений требований к|        |           |       |          |
|служебному   поведению и         |        |           |       |          |
|конфликта интересов              |        |           |       |          |
|—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————|
|Общее количество выявленных      |К.выяв. |аппарат    |8      |документо-|
|нарушений требований к           |        |Губернатора|       |оборот    |
|служебному   поведению и         |        |автономног |       |          |
|обстоятельств,                   |        |о округа   |       |          |
|свидетельствующих о наличии      |        |           |       |          |
|конфликта интересов              |        |           |       |          |
|                                 |        |           |       |          |
|—————————————————————————————————|————————|———————————|———————|——————————|

    3.   Доля   исполнительных   органов   государственной   власти
автономного  округа, исполняющих утвержденный государственный заказ
на   профессиональную   переподготовку   и  повышение  квалификации
государственных гражданских служащих

|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Единица измерения             |%                                         |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Определение показателя        |Соотношение исполнительных органов        |
|                              |государственной власти автономного округа,|
|                              |которыми исполнен государственныз заказ на|
|                              |профессиональную переподготовку и         |
|                              |повышение квалификации государственных    |
|                              |гражданских служащих, и общего количества |
|                              |исполнительных органов государственной    |
|                              |власти автономного округа, включенных в   |
|                              |государственный заказ на профессиональную |
|                              |переподготовку и повышение квалификации   |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Алгоритм формирования         |П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100%          |
|показателя                    |                                          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Наименование и определения    |Буквенное  |Орган      |Метод  |Объект и  |
|базовых показателей           |обозначение|испол-     |сбора  |единица   |
|                              |в формуле  |нительной  |инфор- |наблюдения|
|                              |расчета    |власти     |мации, |          |
|                              |           |(источник  |индекс |          |
|                              |           |информации)|формы  |          |
|                              |           |           |отчет- |          |
|                              |           |           |ности  |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Количество исполнительных     |Орг. исп.  |аппарат    |8      |документо-|
|органов государственной       |           |Губернатора|       |оборот    |
|власти  автономного округа,   |           |автономног |       |          |
|которыми    исполнен          |           |о округа   |       |          |
|государственный заказ  на     |           |           |       |          |
|профессиональную              |           |           |       |          |
|переподготовку и повышение    |           |           |       |          |
|квалификации государственных  |           |           |       |          |
|гражданских служащих          |           |           |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Общее количество              |Орг. вкл.  |аппарат    |8      |документо-|
|исполнительных органов        |           |Губернатора|       |оборот    |
|государственной власти        |           |автономног |       |          |
|автономного округа, включенных|           |о округа   |       |          |
|в государственный заказ       |           |           |       |          |
|на профессиональную           |           |           |       |          |
|переподготовку и              |           |           |       |          |
|повышение      квалификации   |           |           |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|

    4.   Доля   исполнительных   органов   государственной   власти
автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых
принимают  участие  независимые эксперты - специалисты по вопросам,
связанным с государственной гражданской службой

|———————————————————————————————|——————————-————————————-———————-———————————|
|Единица измерения              |%                                          |
|———————————————————————————————|——————————-————————————--——————-———————————|
|Определение показателя         |Соотношение исполнительных органов         |
|                               |государственной власти автономного округа, |
|                               |в аттестационных и конкурсных комиссиях    |
|                               |которых принимают участие независимые      |
|                               |эксперты - специалисты по вопросам,        |
|                               |связанным с государственной гражданской    |
|                               |службой, и общего количества исполнительных|
|                               |органов государственной власти автономного |
|                               |округа, в которых проведены заседания      |
|                               |аттестационных и конкурсных комиссий       |
|———————————————————————————————|——————————-————————————-———————-———————————|
|Алгоритм формирования          |П. = Орг. эксп. / Орг. общ. х 100%         |
|показателя                     |                                           |
|———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————|
|Наименование и определения     |Буквенное |Орган       |Метод  |Объект и   |
|базовых показателей            |обоз-     |испол-      |сбора  |единица    |
|                               |начение  в|нительной   |инфор- |наблю-     |
|                               |формуле   |власти      |мации, |дения      |
|                               |расчета   |(источник   |индекс |           |
|                               |          |информации) |формы  |           |
|                               |          |            |отчет- |           |
|                               |          |            |ности  |           |
|———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————|
|Количество исполнительных      |Орг.      |аппарат     |8      |документо- |
|органов государственной власти |эксп.     |Губернатора |       |оборот     |
|автономного округа, в          |          |автономного |       |           |
|аттестационных и конкурсных    |          |округа      |       |           |
|комиссиях которых принимают    |          |            |       |           |
|участие независимые эксперты - |          |            |       |           |
|специалисты по вопросам,       |          |            |       |           |
|связанным с государственной    |          |            |       |           |
|гражданской службой            |          |            |       |           |
|———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————|
|Общее количество исполнительных|Орг. общ. |аппарат     |8      |документо- |
|органов государственной власти |          |Губернатора |       |оборот     |
|автономного округа, в которых  |          |автономного |       |           |
|проведены заседания            |          |округа      |       |           |
|аттестационных и конкурсных    |          |            |       |           |
|комиссий                       |          |            |       |           |
|———————————————————————————————|——————————|————————————|———————|———————————|

    5.   Доля   исполнительных   органов   государственной   власти
автономного  округа,  в  которых разработаны и внедрены должностные
регламенты,   содержащие   показатели   эффективности  деятельности
государственных гражданских служащих

|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Единица измерения             |%                                         |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-——————--——————————|
|Определение показателя        |Соотношение исполнительных органов        |
|                              |государственной власти автономного округа,|
|                              |в которых разработаны и внедрены          |
|                              |должностные регламенты государственных    |
|                              |гражданских служащих, и общего количества |
|                              |исполнительных органов государственной    |
|                              |власти автономного округа                 |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Алгоритм формирования         |П. = Орг. р. / Орг.общ. х 100%            |
|показателя                    |                                          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Наименование и определения    |Буквенное  |Орган      |Метод  |Объект и  |
|базовых показателей           |обозначение|испол-     |сбора  |единица   |
|                              |в формуле  |нительной  |инфор- |наблюдения|
|                              |расчета    |власти     |мации, |          |
|                              |           |(источник  |индекс |          |
|                              |           |информации)|формы  |          |
|                              |           |           |отчет- |          |
|                              |           |           |ности  |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Количество исполнительных     |Орг. р.    |аппарат    |8      |документо-|
|органов государственной власти|           |Губернатора|       |оборот    |
|автономного округа, в которых |           |автономного|       |          |
|разработаны и внедрены        |           |округа     |       |          |
|должностные регламенты        |           |           |       |          |
|государственных гражданских   |           |           |       |          |
|служащих                      |           |           |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Общее количество              |Орг. общ.  |аппарат    |8      |документо-|
|исполнительных органов        |           |Губернатора|       |оборот    |
|государственной власти        |           |автономного|       |          |
|автономного округа            |           |округа     |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|

    6.  Процент  сформированности резерва управленческих кадров для
замещения   государственных   должностей,  органов  государственной
власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения

|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Единица измерения             |%                                         |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Определение показателя        |Соотношение количества должностей в       |
|                              |системе государственной власти и местного |
|                              |самоуправления автономного округа,        |
|                              |организаций приоритетных сфер экономики,  |
|                              |на которые сформирован резерв             |
|                              |управленческих кадров, и общего количества|
|                              |данных должностей, которые в соответствии |
|                              |с нормативным правовым актом Губернатора  |
|                              |автономного округа <*> подлежат замещению |
|                              |из резерва управленческих кадров          |
|——————————————————————————————|———————————-———————————-———————-——————————|
|Алгоритм формирования         |П. = Долж. р. / Долж.общ. х 100%          |
|показателя                    |                                          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Наименование и определения    |Буквенное  |Орган      |Метод  |Объект и  |
|базовых показателей           |обозначение|испол-     |сбора  |единица   |
|                              |в формуле  |нительной  |инфор- |наблюдения|
|                              |расчета    |власти     |мации, |          |
|                              |           |(источник  |индекс |          |
|                              |           |информации)|формы  |          |
|                              |           |           |отчет- |          |
|                              |           |           |ности  |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Количество должностей в       |Долж. р.   |аппарат    |8      |документо-|
|системе государственной власти|           |Губернатора|       |оборот    |
|и местного самоуправления     |           |автономного|       |          |
|автономного округа,           |           |округа     |       |          |
|организаций приоритетных сфер |           |           |       |          |
|экономики, на которые         |           |           |       |          |
|сформирован резерв            |           |           |       |          |
|управленческих кадров         |           |           |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|
|Общее количество должностей в |Долж. общ. |аппарат    |8      |документо-|
|системе государственной власти|           |Губернатора|       |оборот    |
|и местного самоуправления     |           |автономного|       |          |
|автономного округа,           |           |округа     |       |          |
|организаций приоритетных сфер |           |           |       |          |
|экономики, которые в          |           |           |       |          |
|соответствии с нормативным    |           |           |       |          |
|правовым актом Губернатора    |           |           |       |          |
|автономного округа <*>        |           |           |       |          |
|замещению из резерва          |           |           |       |          |
|управленческих кадров         |           |           |       |          |
|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————|——————————|

    --------------------------------
    <*>   Постановление   Губернатора   автономного  округа  от  26
февраля  2009  года N 14-ПГ "О сводном перечне должностей в системе
государственной  власти  и  местного самоуправления Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   организаций  приоритетных  сфер  экономики,
подлежащих  замещению  из резерва управленческих кадров (в редакции
постановления  Губернатора  автономного округа от 11 июня 2009 года
N 67-ПГ).

    7.  Доля  государственных  функций  и услуг, проанализированных
на      предмет      выявления      несоответствия     действующему
законодательству,  дублирования  в различных исполнительных органах
государственной власти автономного округа и избыточности

|———————————————————————————————|——————————-———————————-———————-——————————|
|Единица измерения              |%                                        |
|———————————————————————————————|——————————-———————————-———————-——————————|
|Определение показателя         |Соотношение количества государственных   |
|                               |функций и услуг автономного округа,      |
|                               |проанализированных на предмет выявления  |
|                               |несоответствия действующему              |
|                               |законодательству, дублирования в         |
|                               |различных исполнительных органах         |
|                               |государственной власти автономного округа|
|                               |и избыточности, и общего количества      |
|                               |утвержденных <*> государственных функций |
|                               |и услуг автономного округа               |
|———————————————————————————————|——————————-———————————-———————-——————————|
|Алгоритм формирования          |П. = Ф. а. / Ф.общ. х 100%               |
|показателя                     |                                         |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————|
|Наименование и определения     |Буквенное |Орган      |Метод  |Объект и  |
|базовых показателей            |обоз-     |испол-     |сбора  |единица   |
|                               |начение  в|нительной  |инфор- |наблюдения|
|                               |формуле   |власти     |мации, |          |
|                               |расчета   |(источник  |индекс |          |
|                               |          |информации)|формы  |          |
|                               |          |           |отчет- |          |
|                               |          |           |ности  |          |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————|
|Количество государственных     |Ф.а.      |аппарат    |8      |документо-|
|функций и услуг автономного    |          |Губернатора|       |оборот    |
|округа, проанализированных на  |          |автономного|       |          |
|предмет выявления              |          |округа     |       |          |
|несоответствия  действующему   |          |           |       |          |
|законодательству,              |          |           |       |          |
|дублирования в различных       |          |           |       |          |
|исполнительных органах         |          |           |       |          |
|государственной власти         |          |           |       |          |
|автономного округа и           |          |           |       |          |
|избыточности                   |          |           |       |          |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————|
|Общее количество утвержденных  |Ф. общ.   |аппарат    |8      |документо-|
|<*> государственных функций и  |          |Губернатора|       |оборот    |
|услуг   автономного округа     |          |автономног |       |          |
|                               |          |о округа   |       |          |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————————|

    --------------------------------
    <*>  Постановление  Администрации  автономного округа от 3 июля
2008  года  N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных
функций  и  государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными  органами  государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного округа".".

    7. В разделе IV:
    7.1.   в   наименовании   раздела   слова   ",  включая  состав
мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия" исключить;
    7.2.  слова  "программное  обеспечение  государственных органов
автономного  округа  с целью внедрения в регионе единой электронной
системы  ведения  реестра  гражданских служащих автономного округа"
исключить.
    8.   Подраздел  4.5  "Программное  обеспечение  государственных
органов  автономного  округа  с  целью  внедрения  в регионе единой
электронной    системы   ведения   реестра   гражданских   служащих
автономного округа" исключить.
    9. Подраздел 4.6 считать подразделом 4.5.
    10. Раздел V изложить в следующей редакции:

               "Раздел V. Сроки реализации Программы

    Срок реализации Программы - 2007 - 2009 годы.
    Объем  финансирования  Программы  составляет  11928 тыс. рублей
из окружного бюджета, в том числе:
    в 2007 году - -;
    в 2008 году - 2000 тыс. рублей;
    в 2009 году - 9928 тыс. рублей.".
    11. В разделе VII:
    11.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
    "Оценка  эффективности  расходования бюджетных средств по годам
или  этапам  в  течение  всего  срока  реализации целевой программы
ведомства";
    11.2.  слова  "внедрение  в  регионе единой электронной системы
ведения    реестра    гражданских   служащих   автономного   округа
(формирование   единого   банка   данных   гражданских   служащих)"
исключить.
    12. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:


    Приложение
    к Программе "Развитие государственной
    гражданской службы Ямало-Ненецкого
    автономного округа на период
    2007 - 2009 годы"
    (в редакции постановления Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 августа 2009 г. N 450-А)


                            МЕРОПРИЯТИЯ
           ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    НА ПЕРИОД 2007 - 2009 ГОДЫ"

|——————|———————————————————————————————————————————|——————-—————-—————-—————|
|N п/п |        Наименование мероприятия           | Затраты  на реализацию |
|      |                                           |программных мероприятий,|
|      |                                           |       тыс. рублей      |
|      |                                           |——————|—————|—————|—————|
|      |                                           |итого |2007 |2008 |2009 |
|      |                                           |      |год  |год  |год  |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1     |2                                          |3     |4    |5    |6    |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|                           Текущая деятельность                            |
|——————-———————————————————————————————————————————-——————-————--—————-—————|
|   1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам   |
|   гражданской службы. Создание единого механизма управления гражданской   |
|                службой в Ямало-Ненецком автономном округе                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.1.  |Подготовка и принятие законов              |-     |-    |-    |-    |
|      |Ямало-Ненецкого автономного округа, иных   |      |     |     |     |
|      |нормативных правовых актов, направленных на|      |     |     |     |
|      |развитие государственной гражданской       |      |     |     |     |
|      |службы, по мере принятия федеральных       |      |     |     |     |
|      |законов, Указов Президента Российской      |      |     |     |     |
|      |Федерации                                  |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.2.  |Проведение экспертизы действующей          |180   |-    |-    |180  |
|      |нормативной  правовой базы государственной |      |     |     |     |
|      |гражданской      службы, в том числе на    |      |     |     |     |
|      |наличие (отсутствие)    коррупциогенных    |      |     |     |     |
|      |факторов, внесение изменений   и дополнений|      |     |     |     |
|      |в нормативные правовые акты                |      |     |     |     |
|      |Ямало-Ненецкого автономного округа         |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.3.  |Совершенствование и ведение единых         |158   |-    |-    |158  |
|      |государственных реестров государственных   |      |     |     |     |
|      |функций и услуг, осуществляемых            |      |     |     |     |
|      |(предоставляемых) исполнительными органами |      |     |     |     |
|      |государственной власти Ямало-Ненецкого     |      |     |     |     |
|      |автономного округа                         |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.4.  |Анализ полномочий исполнительных органов   |90    |-    |-    |90   |
|      |государственной власти Ямало-Ненецкого     |      |     |     |     |
|      |автономного округа по реализации           |      |     |     |     |
|      |контрольных и надзорных функций с целью    |      |     |     |     |
|      |выработки            предложений по их     |      |     |     |     |
|      |разделению                                 |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.5.  |Создание государственного органа по        |-     |-    |-    |-    |
|      |управлению государственной гражданской     |      |     |     |     |
|      |службой Ямало-Ненецкого автономного округа |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.6.  |Разработка пакета документов, регулирующих |-     |-    |-    |-    |
|      |деятельность государственного органа по    |      |     |     |     |
|      |управлению государственной гражданской     |      |     |     |     |
|      |службой                                    |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.7.  |Создание Совета по вопросам государственной|-     |-    |-    |-    |
|      |гражданской службы и кадровой политики при |      |     |     |     |
|      |Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного    |      |     |     |     |
|      |округа                                     |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.8.  |Проведение мониторинга по вопросу          |-     |-    |-    |-    |
|      |эффективности государственной гражданской  |      |     |     |     |
|      |службы Ямало-Ненецкого автономного округа  |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1.9.  |Проведение исследований и выработка        |-     |-    |-    |-    |
|      |предложений по оптимизации численности и   |      |     |     |     |
|      |структуры исполнительных органов           |      |     |     |     |
|      |государственной власти Ямало-Ненецкого     |      |     |     |     |
|      |автономного округа                         |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого |
|                            автономного округа                             |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.1.  |Мониторинг состояния кадрового потенциала  |-     |-    |-    |-    |
|      |государственной службы, регулярный сбор и  |      |     |     |     |
|      |анализ информации по организации обучения  |      |     |     |     |
|      |государственных гражданских служащих       |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.2.  |Формирование государственного заказа на    |2054  |-    |-    |2054 |
|      |переподготовку и повышение квалификации    |      |     |     |     |
|      |государственных гражданских служащих       |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.3.  |Формирование учебных групп на курсы        |-     |-    |-    |-    |
|      |повышения  квалификации государственных    |      |     |     |     |
|      |гражданских служащих                       |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.4.  |Организация обучения государственных       |-     |-    |-    |-    |
|      |гражданских служащих категории             |      |     |     |     |
|      |"Руководители"                             |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.5.  |Формирование учебных групп на курсы        |-     |-    |-    |-    |
|      |повышения  квалификации государственных    |      |     |     |     |
|      |гражданских       служащих, находящихся в  |      |     |     |     |
|      |кадровом резерве                           |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.6.  |Организация стажировки государственных     |-     |-    |-    |-    |
|      |гражданских служащих                       |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.7.  |Организация аттестации, квалификационного  |-     |-    |-    |-    |
|      |экзамена государственных гражданских       |      |     |     |     |
|      |служащих, конкурсов на замещение вакантных |      |     |     |     |
|      |должностей и  конкурсов по формированию    |      |     |     |     |
|      |кадрового резерва                          |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.8.  |Разработка и внедрение новых форм          |-     |-    |-    |-    |
|      |проведения   аттестации, квалификационного |      |     |     |     |
|      |экзамена государственных гражданских       |      |     |     |     |
|      |служащих, конкурсов на замещение вакантных |      |     |     |     |
|      |должностей, формирование кадрового резерва |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.9.  |Оплата труда независимых экспертов,        |3815  |-    |2000 |1815 |
|      |оказывающих преподавательские услуги по    |      |     |     |     |
|      |подготовке государственных гражданских     |      |     |     |     |
|      |служащих исполнительных органов            |      |     |     |     |
|      |государственной власти автономного округа к|      |     |     |     |
|      |прохождению аттестации и сдаче             |      |     |     |     |
|      |квалификационного экзамена, оценке знаний, |      |     |     |     |
|      |навыков, умений, профессионального уровня  |      |     |     |     |
|      |государственных гражданских служащих при   |      |     |     |     |
|      |проведении аттестации и квалификационного  |      |     |     |     |
|      |экзамена, услуги по анализу и экспертизе   |      |     |     |     |
|      |документов претендентов на участие в       |      |     |     |     |
|      |конкурсе на замещение вакантной должности  |      |     |     |     |
|      |государственной гражданской службы и       |      |     |     |     |
|      |конкурсе по формированию кадрового резерва,|      |     |     |     |
|      |определении их профессионального уровня при|      |     |     |     |
|      |проведении конкурсов, основанных на        |      |     |     |     |
|      |незапрещенных методах оценки               |      |     |     |     |
|      |профессиональных и личностных качеств,     |      |     |     |     |
|      |включая индивидуальное собеседование,      |      |     |     |     |
|      |анкетирование, проведение групповых        |      |     |     |     |
|      |дискуссий, написание реферата или          |      |     |     |     |
|      |тестирование по вопросам, связанным с      |      |     |     |     |
|      |выполнением должностных обязанностей по    |      |     |     |     |
|      |вакантной должности государственной        |      |     |     |     |
|      |гражданской службы, иные услуги в рамках   |      |     |     |     |
|      |участия в работе аттестационных и          |      |     |     |     |
|      |конкурсных комиссий                        |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2.10. |Проведение научно-практических конференций,|-     |-    |-    |-    |
|      |семинаров, совещаний по вопросам           |      |     |     |     |
|      |государственной гражданской службы         |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|  3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского  |
| служащего, ориентированной на результат,  эффективность, результативность |
|                              деятельности                                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|3.1.  |Разработка системы поощрения               |-     |-    |-    |-    |
|      |государственных   гражданских служащих в   |      |     |     |     |
|      |связи с внедрением      государственного   |      |     |     |     |
|      |стандарта услуг и введения    управления по|      |     |     |     |
|      |результатам                                |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|3.2.  |Внедрение оплаты труда с учетом показателей|-     |-    |-    |-    |
|      |эффективности и результативности           |      |     |     |     |
|      |профессиональной служебной                 |      |     |     |     |
|      |деятельности лицам, замещающим отдельные   |      |     |     |     |
|      |должности исполнительных  органов          |      |     |     |     |
|      |государственной власти                     |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|3.3.  |Разработка Положения о системе             |-     |-    |-    |-    |
|      |стимулирования  государственных гражданских|      |     |     |     |
|      |служащих в связи с внедрением              |      |     |     |     |
|      |государственного стандарта услуг,          |      |     |     |     |
|      |управления по результатам                  |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|   4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на   |
|                            гражданской службе                             |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|4.1.  |Образование комиссий по соблюдению         |-     |-    |-    |-    |
|      |требований  к служебному поведению и       |      |     |     |     |
|      |урегулированию конфликта интересов во всех |      |     |     |     |
|      |исполнительных органах государственной     |      |     |     |     |
|      |власти Ямало-Ненецкого автономного округа  |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|4.2.  |Формирование механизмов регулирования      |-     |-    |-    |-    |
|      |служебного поведения и конфликта интересов |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
| 5. Обеспечение открытости  гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного |
|округа в интересах развития граждажского общества и укрепления государства |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|5.1.  |Разработка механизмов повышения открытости |-     |-    |-    |-    |
|      |системы управления государственной         |      |     |     |     |
|      |гражданской службой для граждан и          |      |     |     |     |
|      |гражданского общества                      |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|        6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров         |
|                   Ямало-Ненецкого автономного округа                      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|6.1.  |Мероприятия, связанные с подготовкой и     |2000  |-    |-    |2000 |
|      |проведением конкурсов для включения в      |      |     |     |     |
|      |резерв управленческих кадров               |      |     |     |     |
|      |Ямало-Ненецкого автономного округа,        |      |     |     |     |
|      |в том числе:                               |      |     |     |     |
|      |для опубликования информации о проведении  |      |     |     |     |
|      |конкурсов;                                 |      |     |     |     |
|      |заключения государственных контрактов на   |      |     |     |     |
|      |оказание преподавательских услуг,          |      |     |     |     |
|      |проведение научно-правовой экспертизы      |      |     |     |     |
|      |проектов, а также действующих              |      |     |     |     |
|      |законодательных и иных нормативных правовых|      |     |     |     |
|      |актов Ямало-Ненецкого автономного округа,  |      |     |     |     |
|      |регулирующих правоотношения в сфере        |      |     |     |     |
|      |формирования и ведения резерва             |      |     |     |     |
|      |управленческих кадров Ямало-Ненецкого      |      |     |     |     |
|      |автономного округа, на компенсацию расходов|      |     |     |     |
|      |на проезд и проживание приглашаемых        |      |     |     |     |
|      |преподавателей и других расходов, связанных|      |     |     |     |
|      |с формированием резерва управленческих     |      |     |     |     |
|      |кадров                                     |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|6.2.  |Обучение лиц, включенных в резерв          |3631  |-    |-    |3631 |
|      |управленческих кадров Ямало-Ненецкого      |      |     |     |     |
|      |автономного округа                         |      |     |     |     |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|      |Итого                                      |11928 |-    |2000 |9928 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|                                  НИОКР                                    |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|-     |-                                          |-     |-    |-    |-    |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|      |Итого                                      |-     |-    |-    |-    |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|      |ВСЕГО                                      |11928 |-    |2000 |9928 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|

Информация по документу
Читайте также