Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2009 № 611-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.11.2009 г. N 611-А г. Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)" В целях проведения второго этапа модернизации региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года N 98-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)" (далее - Программа). 2. Департаменту информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) обеспечить реализацию Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 611-А ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ВТОРОЙ ЭТАП 2010 ГОД)" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |департамент информационных технологий и связи | |субъекта бюджетного |Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - | |планирования |автономный округ) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |ведомственная целевая программа "Модернизация | |Программы |региональной межведомственной | | |телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого | | |автономного округа (второй этап 2010 год)" (далее | | |- Программа) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: | | |- качественное обеспечение органов государственной| | |власти, органов местного самоуправления и | | |бюджетных организаций автономного округа | | |современной единой защищенной телекоммуникационной| | |инфраструктурой; | | |- увеличение количества и повышение качества | | |предоставляемых сервисов в региональной | | |межведомственной телекоммуникационной сети | | |автономного округа (в том числе по передаче данных| | |и видеоконференцсвязи), обеспечивающих | | |взаимодействие органов государственной власти, | | |органов местного самоуправления при исполнении ими| | |своих функций и предоставление населению и | | |хозяйствующим субъектам автономного округа | | |государственных услуг. | | |Задачи: | | |совершенствование механизма формирования и | | |развития информационно-телекоммуникационной | | |инфраструктуры органов государственной власти и | | |местного самоуправления автономного округа на базе| | |региональной межведомственной | | |телекоммуникационной сети (далее - РМТКС); | | |- разработка норм, требований и правил, | | |обеспечивающих целостное функционирование РМТКС, | | |качество оказываемых услуг и их доступность; | | |- увеличение количества подключенных к РМТКС | | |локальных вычислительных сетей; | | |- совершенствование системы обслуживания объектов | | |РМТКС(обеспечение доступности сервисов в заданные | | |сроки с заданным качеством); | | |- внедрение широкого спектра современных | | |телекоммуникационных услуг (в том числе по | | |передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе | | |унифицированных и модульно наращиваемых | | |технических решений; | | |- обеспечение базового уровня безопасности | | |региональных информационных систем, ресурсов и | | |технологий, подключенных к РМТКС | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |1.Минимальное количество сетей, входящих в состав | |и показатели |РМТКС. | | |2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет. | | |3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС.| | |4. Время устранения неисправности. | | |5. Минимальное количество сервисов, | | |предоставляемых в РМТКС. | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Характеристика |второй этап реализации технорабочего проекта | |программных |"Региональная межведомственная | |мероприятий |телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого | | |автономного округа": | | |1) построение телекоммуникационной инфраструктуры | | |в части: | | |- модернизации центральных и территориальных | | |узлов сети; | | |- модернизации сетевых сервисов РМТКС; | | |- создания системы мониторинга и управления РМТКС | | |на основе процессно-ориентированного подхода; | | |2) реализация комплекса информационной | | |безопасности РМТКС | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2010 год | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |всего 45000 тыс. рублей, в том числе: | |финансирования |2010 год - 45000 тыс. рублей, в том числе: | | |- текущая деятельность - 9155 тыс. руб. | | |- НИОКР - 3250 тыс. руб. | | |- капитальные вложения - 32595 тыс. руб. | | | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Перечень |показатели: | |показателей, |1. Минимальное количество сетей, входящих в состав| |характеризующих |РМТКС. | |результаты |2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет. | |реализации |3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС.| |Программы, |4. Время устранения неисправности. | |ожидаемые конечные |5. Минимальное количество сервисов, | |результаты |предоставляемых в РМТКС. | |реализации Программы|Ожидаемые конечные результаты: | | |- создание базы для построения единой | | |информационно-телекоммуникационной инфраструктуры | | |на территории автономного округа, позволяющей | | |организовывать эффективное взаимодействие органов | | |государственной власти, органов местного | | |самоуправления и бюджетных организаций автономного| | |округа друг с другом и населением автономного | | |округа; | | |- единая политика в сфере построения и | | |использования региональной сети передачи данных | | |органов государственной власти и местного | | |самоуправления; | | |- экономия бюджетных средств при внедрении | | |органами государственной власти и органами | | |местного самоуправления автоматизированных | | |информационных систем за счет использования общей | | |телекоммуникационной среды; | | |- качественное предоставление телекоммуникационных| | |услуг участникам информационного обмена | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа Положительный опыт внедрения информационных технологий (далее - ИТ) в наиболее динамично развивающихся регионах Российской Федерации и других странах привел к изменению взгляда на роль ИТ в обществе, в деятельности органов государственной власти. Это подтверждается принятием Правительством Российской Федерации ряда федеральных целевых программ, прежде всего Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65. Основными целями Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" являются создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационно- коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, подготовки специалистов по информационно-коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей. В 2007 году принят Закон автономного округа от 20 декабря 2007 года N 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы". Окружная целевая программа "Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы" ориентирована на создание информационных систем и формирование информационных ресурсов на основе единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целях выполнения таких задач, как взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа друг с другом, с населением, общественными организациями и объединениями. В соответствии с Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года N 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы" к концу 2010 года: - доля органов государственной власти и местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и представление информации в рамках Единой комплексной информационной системы автономного округа, должна составлять 100%; - число служащих, работающих в единой системе электронного документооборота, от их общего числа должно составлять 100%; - должны быть введены в эксплуатацию следующие базовые информационные системы (далее - ИС): ИС мониторинга государственного управления; ИС по недвижимому имуществу и объектам инфраструктуры; ИС "Планирование процессов управления развитием социально- экономического блока"; ИС обеспечения адресной социальной поддержки населения и т.д.; - должна быть обеспечена возможность доступа органов государственной власти и органов местного самоуправления к интегрированным информационным ресурсам автономного округа в общем объеме органов государственной власти - 100% от их общего числа. На текущий момент количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также бюджетных организаций автономного округа, подключенных к РМТКС, имеющих доступ к информационным ресурсам, составляет не более 75% от их общего числа. Количество органов исполнительной власти, подключенных к РМТКС, составляет 100%. В 2010 году ожидается рост подключений бюджетных организаций автономного округа, в том числе и в муниципальных образованиях. В 2007 году был разработан технорабочий проект "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа". Проект предусматривает ряд мероприятий по созданию и модернизации необходимой телекоммуникационной инфраструктуры на территории автономного округа, обеспечивающей объединение создаваемых в рамках ЕКИС автономного округа информационных систем в единое информационное пространство и их функционирование. Настоящая программа является продолжением - вторым этапом реализации данного проекта. Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть автономного округа - телекоммуникационная сеть, распределенная по территории автономного округа, организующая взаимодействие сетей различных ведомств, органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, с целью обеспечения их возможностью осуществления межсетевого обмена информацией, а также обеспечения возможностью создания совместных информационных систем, функционирующих на территории автономного округа и при необходимости за его пределами. РМТКС в соответствии с регламентом использования предоставляет пользовательские сервисы (Интернет, почтовая служба, видеоконференцсвязь) и ряд технологических (DNS, WINS, DHCP, Proxy и др.). РМТКС является собственностью автономного округа, содержится и развивается за счет средств окружного бюджета. РМТКС автономного округа формируется на базе телекоммуникационной сети Администрации автономного округа в г. Салехарде (далее - ТКС) путем присоединения к ней телекоммуникационных узлов различных ведомств и их подразделений, находящихся на территории автономного округа и за его пределами. Настоящая Программа призвана обеспечить: - эффективное информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, подотчетных им организаций на основе создания, ведения и использования государственных информационных ресурсов, предусмотренных ЕКИС автономного округа; - совместимость и взаимодействие создаваемых в автономном округе информационных систем и сетей в едином информационном пространстве автономного округа с включением его в состав информационного пространства Российской Федерации; - защиту государственных информационных ресурсов, а также информационную безопасность и исключение несанкционированного доступа к защищаемой информации при работе в едином телекоммуникационном пространстве. Второй этап модернизации РМТКС предусматривает приобретение оборудования (модернизацию) для центральных узлов и части территориальных узлов сети; развитие сервисов, обеспечивающих эффективное функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций автономного округа; внедрение передовых технологий управления ИТ- инфраструктурой, за счет чего предполагается повышение качества предоставляемых телекоммуникационных услуг; проведение мероприятий по повышению информационной безопасности. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" одним из основных направлений государственной политики в сфере информатизации является создание и развитие региональных информационных систем и сетей. Настоящая Программа разработана с учетом: Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р; федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65; Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно- телекоммуникационным сетям"; Закона автономного округа от 30 апреля 2009 года N 29-ЗАО "О Единой комплексной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа"; Закона автономного округа от 20 декабря 2007 года N 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы". II. Цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются: - качественное обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций автономного округа современной единой защищенной телекоммуникационной инфраструктурой; - увеличение количества и повышение качества предоставляемых сервисов в РМТКС (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления при исполнении ими своих функций и предоставление населению и хозяйствующим субъектам автономного округа государственных услуг. Задачами настоящей Программы являются: совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа на базе РМТКС; разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС, качество оказываемых услуг и их доступность; совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС (обеспечение доступности сервисов в заданные сроки с заданным качеством); внедрение широкого спектра современных телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений; обеспечение базового уровня безопасности региональных информационных систем, ресурсов и технологий, подключенных к РМТКС. III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы В результате реализации Программы в 2010 году предполагается, что будет выполнен второй этап модернизации единой телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа (в части модернизации центральных и территориальных и узлов подразделений РМТКС), создана необходимая база для осуществления дальнейшего развития (увеличения количества предоставляемых сервисов, повышения качества предоставляемых телекоммуникационных услуг). Предусмотренные Программой мероприятия в конечном итоге обеспечат создание необходимой базы для кардинального ускорения процессов информационного обмена между органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, их информационными системами, а также между гражданами, хозяйствующими субъектами автономного округа и органами государственной власти. Этим повысится эффективность государственного управления и местного самоуправления, будут созданы принципиально новые возможности для мониторинга процессов в экономике региона и обществе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов и, как следствие, вырастет число граждан и организаций, использующих информационно- телекоммуникационные технологии во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов в единую информационную систему и использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении работы органов государственной власти и органов местного самоуправления позволит сократить издержки на управление, в том числе за счет высвобождения части технического персонала этих органов. В качестве целевых индикаторов реализации Программы следует рассматривать значения, приведенные в таблице 1. Таблица 1 |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |N |Наименование целевого индикатора |Весовое |2009 |2010 | |п/п | |значение |год |год | |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |1. |Минимальное количество сетей, входящих |0,2 |102 |228 | | |в состав РМТКС (ед.) | | | | |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |2. |Полоса пропускания из РМТКС в Интернет, |0,1 |10 |20 | | |не менее Мбит/сек. | | | | |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |3. |Время регистрации неисправности в работе|0,2 |не |0,25 | | |РМТКС, ч. | |регламен- | | | | | |тировано | | |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |4. |Время устранения неисправности, ч. |0,2 |72 |24 | |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |5. |Минимальное количество сервисов, |0,3 |4 |6 | | |предоставляемых в РМТКС | | | | |————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| Методика расчета целевых индикаторов и показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы 1. Минимальное количество сетей, входящих в состав РМТКС. К концу 2010 года - 228. Рассчитывается как количество сетей органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций автономного округа, подключенных к РМТКС. Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа, технические условия на подключение органов власти и учреждений. 2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет. В 2010 году должна быть не менее 20 Мбит/сек. (Мбит/сек.). Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа. 3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС. Максимальное время, необходимое для регистрации неисправности и передачи сообщения в работу техническому персоналу, в настоящее время не регламентировано. С вводом в эксплуатацию системы мониторинга и управления РМТКС планируется довести значение данного показателя до 0,25 часа (15 мин.). Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа. 4. Время устранения неисправности. Время устранения неисправности техническим персоналом с момента регистрации этой неисправности в соответствии с регламентом использования РМТКС - 3 суток. В случае невозможности устранить неисправность в течение заданного времени на заявку направляется сообщение обратной связи о необходимости увеличения срока устранения неисправности. Планируется довести данный показатель до 24 часов (1 сутки). Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа. 5. Минимальное количество сервисов, предоставляемых РМТКС. Количество пользовательских сервисов, предоставляемых в РМТКС органам власти, органам местного самоуправления и бюджетным организациям автономного округа, составляет на сегодня не менее 4. Это Интернет, почтовая служба, видеоконференцсвязь и другие. Предполагается увеличить количество централизованно предоставляемых сервисов, что в дальнейшем приведет к экономии за счет отказа от использования чужих ресурсов и использования ресурсов РМТКС. Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа. Достижение более существенных значений целевых индикаторов возможно лишь при условии дальнейшего финансирования реализации мероприятий, предусмотренных технорабочим проектом "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа". В результате реализации полного комплекса мероприятий технорабочего проекта появится возможность формировать единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, что существенно повысит возможности координации действий в органах государственной власти и в органах местного самоуправления и будет способствовать повышению эффективности их деятельности. IV. Перечень и описание программных мероприятий В рамках настоящей Программы планируется второй этап модернизации РМТКС в соответствии с технорабочим проектом "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало- Ненецкого автономного округа", разработанным в 2007 году, в том числе: 1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Телекоммуникационная инфраструктура является основной компонентой РМТКС, под которой следует понимать комплекс технических и программных средств, обеспечивающих логическое объединение объектов (рабочих станций, серверов) и субъектов (пользователей) телекоммуникационной сети, расположенных в пределах ее функционирования, в единую систему, использующую единые централизованные механизмы предоставления сервисов и ресурсов и управления доступом к ним. Построение телекоммуникационной инфраструктуры региональной межведомственной телекоммуникационной сети является основополагающим условием для обмена, обработки и хранения данных и направлено на формирование и увеличение количества разделяемых сервисов в телекоммуникационной сети, а также является необходимым шагом в процессе создания единого информационного пространства на территории автономного округа. Составляющие элементы развития телекоммуникационной инфраструктуры в рамках мероприятий данной Программы: 1.1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС: закупка активного сетевого оборудования центральных узлов и территориальных узлов РМТКС; закупка пассивного оборудования узлов РМТКС и бесперебойного питания; закупка систем кондиционирования для центральных узлов. 1.2. Модернизация сетевых сервисов РМТКС и создание новых. Предполагается модернизация имеющихся сервисов, в т.ч. закупка оборудования видеоконференцсвязи для обеспечения связи нового здания Администрации автономного округа с системой ВКС органов власти автономного округа, закупка современных серверных систем (BLADE-сервер), обеспечивающих при низких затратах высокую производительность, устройств архивирования и хранения данных (ленточных библиотек и дисковых массивов). 1.3. Создание системы мониторинга и управления РМТКС на основе процессно-ориентированного подхода предполагает перевод организации, обслуживающей РМТКС, на управление в соответствии с принципами ITSM (современная концепция управления IT инфраструктурой организации, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на потребителя этих сервисов). 2. Реализация комплекса информационной безопасности РМТКС. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, а также формирование и защита государственных информационных ресурсов являются основными направлениями государственной политики в сфере информационных технологий. В связи с этим необходимо реализовать комплекс мер, позволяющих защитить передаваемые данные от их потери или умышленной порчи. В рамках данной Программы предусматривается комплекс взаимоувязанных мер, обеспечивающих базовый уровень информационной безопасности РМТКС при взаимодействии входящих в ее состав сетей, как между собой, так и с другими сетями, в том числе глобальной сетью Интернет. Комплекс мер по информационной безопасности должен обеспечить: достаточный уровень надежности и отказоустойчивости региональной межведомственной телекоммуникационной сети; контроль и должный уровень безопасности при взаимодействии сетей различных ведомств и подразделений; защиту внутренних ресурсов региональной межведомственной телекоммуникационной сети. Перечень мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе. V. Срок реализации Программы Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за один год - 2010 год. VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы |————|——————————————————————————————————————————|—————————|———————————————| | N | Наименование имущества, приобретаемого в |Источник | Конечный | |п/п | рамках мероприятия |финанси- | пользователь | | | |рования | | |————|——————————————————————————————————————————|—————————|———————————————| |Реализация второго этапа технорабочего проекта "Региональная | |межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного | |округа" | |————|——————————————————————————————————————————|—————————|———————————————| |1. |Активное и пассивное оборудование |окружной |департамент | | |центральных узлов и территориальных узлов |бюджет |информационных | | |РМТКС (коммутатор ядра, маршрутизаторы, | |технологий и | | |система кондиционирования, системы | |связи | | |бесперебойного питания, стойки для | |автономного | | |оборудования) | |округа | | |——————————————————————————————————————————| | | | |Аппаратные комплексы и оборудование, | | | | |обеспечивающее функционирование сетевых | | | | |сервисов (серверы, ленточные библиотеки, | | | | |дисковые массивы) | | | |————|——————————————————————————————————————————| | | |2. |Аппаратные комплексы, обеспечивающие | | | | |защиту от несанкционированного доступа | | | | |(программно-аппаратный комплекс, | | | | |устройства аутентификации, средства | | | | |защиты информации от | | | | |несанкционированного доступа) | | | |————|——————————————————————————————————————————|—————————|———————————————| VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится посредством анализа статистических данных и сравнения их с утвержденными целевыми индикаторами настоящей Программы. Реализация Программы создаст условия для повышения эффективности деятельности государственных служащих, органов государственной власти автономного округа, подведомственных им структур. Повышение оперативности доступа к информационным ресурсам, увеличение объема получаемой информации, улучшение ее восприятия, возможность обмена мнениями при организации видеоконференций и другие возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий предоставят органам власти автономного округа качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений, а также при предоставлении государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам автономного округа. Повышение уровня информационных технологий в подразделениях, занимающихся обслуживанием информационно-телекоммуникационных систем, позволяет снизить совокупную стоимость владения, то есть сохранить объемы расходов на сопровождение и обслуживание систем на том же уровне при увеличении парка оборудования, числа и сложности информационных систем. Таким образом, к важным результатам реализации Программы следует отнести повышение производительности труда государственных служащих всех уровней управления и ускорение принятия решений, что должно положительно сказываться на изменении социально-экономических показателей автономного округа. В части влияния на реализацию Программы внешних факторов можно привести наиболее важные: - риск несвоевременного финансирования или недофинансирования; - риск изменения валютных курсов (цены на телекоммуникационное оборудование привязаны к курсу американского доллара). Указанные риски влекут за собой снижение эффективности запланированных мероприятий Программы. Приложение к ведомственной целевой программе "Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ВТОРОЙ ЭТАП 2010 ГОД)" |————|—————-————————————————————————————————————————|————————-———————-———————| | N | Наименование мероприятий | Затраты на реализацию | |п/п | | мероприятия, руб. | | | |————————|———————-———————| | | | всего | 2010 | | | | |———————|———————| | | | | БДО | БПО | |————|—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |Реализация второго этапа технорабочего проекта "Региональная | |межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного | |————|—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |1 |Развитие телекоммуникационной инфрастуктуры, |40555 | |40555 | | |в т.ч.: | | | | | |—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |в т.ч. НИОКР |3250 | |3250 | | |—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |в т.ч. текущие расходы |5885 | |5885 | | |—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |в т.ч. капитального харктера |31420 | |31420 | |————|—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |1.1. |Развитие телекоммуникационной |19835 | |19835 | | | |инфраструктуры РМТКС | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |в т.ч. текущие расходы |3535 | |3535 | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |в т.ч. расходы капитального характера |16300 | |16300 | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Приобретение активного оборудования |6000 | |6000 | | | |центральных узлов РМТКС | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Приобретение активного оборудования |6500 | |6500 | | | |территориальных узлов РМТКС | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Приобретение систем бесперебойного |3800 | |3800 | | | |питания и пассивного оборудования узлов | | | | | | |РМТКС | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Обучение специалистов, обслуживающих |1000 | |1000 | | | |РМТКС | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Сервисно-техническое обслуживание |2535 | |2535 | | | |приобретаемого оборудования на 12 | | | | | | |месяцев | | | | |————|—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |1.2. |Модернизация сетевых сервисов РМТКС и |16120 | |16120 | | | |создание новых | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |в т.ч. текущие расходы |1000 | |1000 | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |в т.ч. расходы капитального характера |15120 | |15120 | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Приобретение программных и аппаратных |16120 | |16120 | | | |комплексов | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |1.3. |Создание системы мониторинга и |4600 | |4600 | | | |управления РМТКС на основе | | | | | | |процессно-ориентированного подхода | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |в т.ч. НИОКР |3250 | |3250 | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |в т.ч. текущая деятельность |1350 | |1350 | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Приобретение программных и аппаратных |1100 | |1100 | | | |комплексов | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Проектные и научно-исследовательские | 3250 | | 3250 | | | |работы | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Обучение специалистов |250 | |250 | |————|—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |2 |Подсисистема информационной безопасности |4445 | |4445 | | |РМТКС | | | | |————|—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |в т.ч. текущие расходы |3270 | |3270 | |————|—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | |в т.ч. расходы капитального характера |1175 | |1175 | |————|—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| | | |Приобретение программных и аппаратных |4445 | |4445 | | | |комплексов | | | | | | | | | | | |————|—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |Итого | |45000 | |45000 | |————-—————|————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |в т.ч. НИОКР |3250 | |3250 | |————-—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |в т.ч. расходы капитального харктера |35595 | |35595 | |————-—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| |в т.ч. текущая деятельность |9155 | |9155 | |————-—————-————————————————————————————————————————|————————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|