Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 77-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.06.2010 г.                                            N 77-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                          автономного округа от 23.12.2011 № 1028-П
 
 
                О департаменте занятости населения
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   департамента  занятости  населения  Ямало-Ненецкого
автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.
    2.    Департаменту    занятости    населения    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Терлецкая  Н.Н.)  в 10-дневный срок с момента
вступления    в    силу    настоящего   постановления   осуществить
необходимые   юридические  действия,  связанные  с  государственной
регистрацией  Положения  о  департаменте занятости населения Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации  Положения  о  департаменте  занятости населения Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   в   соответствии  с  гражданским
законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   от   12   декабря   2006  года  N  568-А    формировании
департамента   занятости   населения   Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  6  декабря  2007  года  N 555-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
12 декабря 2006 года N 568-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  13  марта  2008  года  N  105-А "О внесении изменений в
Положение   о   департаменте  занятости  населения  Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  4  сентября  2008  года N 469-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
12 декабря 2006 года N 568-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  12  декабря  2008  года N 671-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
12 декабря 2006 года N 568-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  8  июня  2009  года  N  287-А    внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
12 декабря 2006 года N 568-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  25  декабря  2009  года N 784-А "О внесении изменений в
Положение   о   департаменте  занятости  населения  Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 77-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.    Департамент    занятости    населения   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  Департамент)  является  центральным
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),  проводящим
государственную    политику    и    осуществляющим   исполнительно-
распорядительную   деятельность   в   сфере   содействия  занятости
населения.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    Департамент  осуществляет  свою  деятельность непосредственно и
через    подведомственные    государственные    учреждения   центры
занятости населения (далее - центры занятости).
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся    к   их   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента  осуществляется  самостоятельно,  а  также управлением
делами Правительства автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  Федеральном
фонде   компенсаций  в  виде  субвенций  на  реализацию  переданных
полномочий  в  области  содействия занятости населения, и окружного
бюджета.
    1.9.   Департамент   является   правопреемником   по  правам  и
обязательствам     реорганизованного     Управления     федеральной
государственной   службы  занятости  населения  по  Ямало-Ненецкому
автономному  округу  (территориального органа по вопросам занятости
населения Федеральной службы по труду и занятости).
    1.10.  Полное  наименование Департамента: департамент занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное  наименование  Департамента:  департамент занятости
населения автономного округа.
    1.11.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629003,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.  Салехард,  ул.
Чапаева, дом 42.
 
       II. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) Департаментом
 
    2.1.   Департамент   осуществляет   следующие   государственные
функции на территории автономного округа:
    2.1.1.  Контроль  за  обеспечением  государственных  гарантий в
области занятости населения.
    2.1.2.  Контроль  за  приемом  на  работу  инвалидов в пределах
установленной квоты.
    2.1.3.   Контроль   за   регистрацией   инвалидов   в  качестве
безработных.
    2.1.4.  Обеспечение  регистрации  граждан  в целях содействия в
поиске   подходящей   работы,   а   также  регистрации  безработных
граждан.
    2.1.5.   Разработка   и   реализация   региональных   программ,
предусматривающих  мероприятия  по  содействию занятости населения,
включая  программы  содействия  занятости  граждан, находящихся под
риском   увольнения,   а   также   граждан,   особо  нуждающихся  в
социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
    2.1.6.  Участие  в  реализации  федеральных целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.1.7.  Организация  и  проведение  специальных  мероприятий по
профилированию  (распределению  безработных  граждан  на  группы  в
зависимости    от    профиля    их    предыдущей   профессиональной
деятельности,   уровня   образования,   пола,   возраста  и  других
социально-демографических   характеристик   в   целях  оказания  им
наиболее  эффективной  помощи  при  содействии  в трудоустройстве с
учетом   складывающейся   ситуации   на  рынке  труда)  безработных
граждан.
    2.1.8.    Проверка,    выдача   обязательных   для   исполнения
предписаний  об  устранении  нарушений законодательства о занятости
населения,   привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.1.9.    Производство    по    делам    об    административных
правонарушениях.
    2.1.10.  Принятие  мер  по  устранению  обстоятельств  и причин
выявленных  нарушений  законодательства  о  занятости  населения  и
восстановлению нарушенных прав граждан.
    2.1.11.     Обобщение    практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.1.12.   Осуществление   мониторинга  правового  пространства,
систематизации   и   инвентаризации   правовых   актов  автономного
округа.
    2.1.13.   Участие   в  подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности.
    2.1.14.    Разработка,    согласование   и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.1.15.   Подготовка   законопроектов,  проектов  постановлений
Законодательного    Собрания    автономного   округа   с   участием
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
для  внесения  их  Губернатором  автономного округа, Правительством
автономного  округа  в Законодательное Собрание автономного округа,
Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы.
    2.1.16.   Организация   альтернативной   гражданской  службы  в
организациях,      подведомственных      исполнительным     органам
государственной власти автономного округа.
    2.1.17.   Организация  осуществления  мер  по  реализации  прав
граждан,   проходящих   альтернативную  гражданскую  службу,  и  их
социальной защиты.
    2.1.18.  Ежегодное  представление  предложений  по  организации
альтернативной  гражданской  службы  в Министерство здравоохранения
и социального развития Российской Федерации.
    2.1.19.      Уведомление      работодателей,     осуществляющих
деятельность   на   территории  муниципального  района,  городского
округа  (далее  -  соответствующее  муниципальное  образование),  о
порядке  и  сроках  подачи заявок установленной формы о потребности
в  рабочей  силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест
за счет привлечения иностранных работников.
    2.1.20.   Сбор   заявок   от   работодателей   соответствующего
муниципального  образования  о  потребности привлечения иностранных
работников,    обобщение    и    оформление   сводной   заявки   по
соответствующему     муниципальному     образованию    в    разрезе
организаций,   профессий,   специальностей  и  квалификации,  видов
экономической   деятельности   по   общероссийскому  классификатору
видов  экономической  деятельности,  а  также  страны происхождения
(государства гражданской принадлежности) иностранных работников.
    2.1.21.   Обобщение   заявок   работодателей   на   привлечение
иностранных   работников   на   территорию   автономного  округа  и
направление их на рассмотрение в соответствующие органы.
    2.1.22.  Рассмотрение  заявок  работодателей  и ежегодно, до 15
июня,  подготовка  для  уполномоченных органов субъектов Российской
Федерации   заключений   о   целесообразности  предусматриваемых  в
предстоящем   году   объемов   и   профессионально-квалификационной
структуры привлечения иностранных работников.
    2.1.23.   Рассмотрение   заявок   и   подготовка  заключения  о
целесообразности  предусматриваемых  в  предстоящем  году объемов и
профессионально-квалификационной        структуры       привлечения
иностранных работников.
    2.1.24.   Направление   документов   по   вопросу   привлечения
иностранной   рабочей   силы   на   рассмотрение   межведомственной
комиссии   по  вопросам  привлечения  и  использования  иностранных
работников на территории автономного округа.
    2.1.25.   Обеспечение  деятельности  окружной  межведомственной
комиссии   по  вопросам  привлечения  и  использования  иностранных
работников на территории автономного округа.
    2.1.26.     Информирование    работодателей    о    результатах
рассмотрения заявок.
    2.1.27.   Формирование   предложений   автономного   округа   с
обоснованиями  о  потребности в привлечении иностранных работников,
в   том   числе   о   приоритетных   профессиях   и  специальностях
привлекаемых   иностранных   работников   и   по  объемам  квот  на
предстоящий период.
    2.1.28.    Оценка   эффективности   использования   иностранной
рабочей силы в предыдущем году.
    2.1.29.     Обобщение    результатов    оценки    эффективности
использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
    2.1.30.   Сбор   и   обобщение   заявок   от  работодателей  об
увеличении  размера  установленных  квот  и  (или)  о корректировке
профессионально-квалификационной    структуры    квот   на   выдачу
иностранным гражданам разрешений на работу.
    2.1.31.   Рассмотрение   заявок   и   подготовка  заключения  о
целесообразности  увеличения  размера  установленных квот на выдачу
иностранным  гражданам  разрешений  на  работу, предусматриваемых в
текущем году.
    2.1.32.    Формирование    предложений   субъектов   Российской
Федерации  с  обоснованиями  об  увеличении  размера  установленных
квот   и  (или)  о  корректировке  профессионально-квалификационной
структуры  квот  на  выдачу  иностранным  гражданам  разрешений  на
работу   и   направление   их   в  Министерство  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации.
    2.1.33.  Направление  предложений  и  информации  о результатах
оценки  эффективности  использования  иностранной  рабочей  силы  в
предыдущем   году  в  Министерство  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации.
    2.1.34.     Предоставление    в    установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.1.35.   Осуществление   функции   главного   распорядителя  и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента, и реализация возложенных на него функций.
    2.1.36.  Осуществление  администрирования  неналоговых  доходов
окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.37.  Администрирование  доходов  федерального  и  окружного
бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.38.    Осуществление    подготовки    и   представление   в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности  деятельности  исполнительных органов государственной
власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
    2.1.39.    Осуществление    подготовки    и   представление   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  Департамента  как  субъекта  бюджетного
планирования.
    2.1.40.   Проведение   в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.41.  Содействие  федеральным органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа.
    2.1.42.   Организация  мероприятий,  направленных  на  развитие
отношений  в  установленной сфере деятельности с другими субъектами
Российской    Федерации    в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации   и   автономного   округа,   договорами   и
соглашениями.
    2.1.43.     Организация     приема     граждан,     обеспечение
своевременного   и   полного   рассмотрения   устных  и  письменных
обращений  граждан,  принятие  по ним решений и направление ответов
заявителям   в   установленный   федеральным   законодательством  и
законодательством автономного округа срок.
    2.1.44.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.1.45.    Обеспечение    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации  деятельности  центров  занятости по их мобилизационной
подготовке.
    2.1.46.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими департамента.
    2.1.47.       Организация      профессиональной      подготовки
государственных     гражданских     служащих    Департамента,    их
переподготовки,   повышения  квалификации  и  стажировки,  а  также
профессиональной      подготовки,     переподготовки,     повышения
квалификации и стажировки работников центров занятости.
    2.1.48.    Осуществление    в    соответствии   с   федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.1.49.  Осуществление  оперативного  управления закрепленным в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.1.50.  Осуществление  координации,  регулирования  и контроля
за деятельностью центров занятости.
    2.1.51.  Утверждение  ежегодного плана работы, государственного
задания  и  показателей  деятельности  центров  занятости,  а также
отчетов об их деятельности.
    2.1.52.   Участие   и  осуществление  в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.1.53.   Обнародование   (опубликование)  информации  о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.1.54.  Размещение  информации  о  своей  деятельности  в сети
Интернет.
    2.1.55.   Размещение   информации   о   своей   деятельности  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.56.    Ознакомление    физических    и   юридических   лиц,
общественных   объединений,   государственных   органов  и  органов
местного  самоуправления  с  информацией  о  своей  деятельности  в
помещениях,  занимаемых  Департаментом,  а также через библиотечные
и архивные фонды.
    2.1.57.    Осуществление   иных   государственных   функций   в
соответствии  с  федеральным  законодательством и законодательством
автономного округа.
    2.2.     Департамент     обеспечивает     оказание    следующих
государственных услуг на территории автономного округа:
    2.2.1.  Содействие  гражданам  в  поиске  подходящей  работы, а
работодателям в подборе необходимых работников.
    2.2.2. Информирование о положении на рынке труда.
    2.2.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
    2.2.4.   Организация   профессиональной  ориентации  граждан  в
целях   выбора  сферы  деятельности  (профессии),  трудоустройства,
профессионального обучения.
    2.2.5.      Психологическая     поддержка,     профессиональная
подготовка,  переподготовка  и  повышение  квалификации безработных
граждан.
    2.2.6.  Осуществление  социальных  выплат гражданам, признанным
в установленном порядке безработными.
    2.2.7.   Организация   проведения   оплачиваемых   общественных
работ.
    2.2.8.   Организация   временного  трудоустройства  безработных
граждан,   испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  безработных
граждан   в   возрасте  от  18  до  20  лет  из  числа  выпускников
учреждений  начального  и  среднего  профессионального образования,
ищущих  работу  впервые,  несовершеннолетних  граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время.
    2.2.9.   Социальная  адаптация  безработных  граждан  на  рынке
труда.
    2.2.10. Содействие самозанятости безработных граждан.
    2.2.11.  Выдача  работодателям  заключений  о  привлечении и об
использовании    иностранных    работников    в    соответствии   с
законодательством   о  правовом  положении  иностранных  граждан  в
Российской Федерации.
    2.2.12.   Содействие  гражданам  в  переселении  для  работы  в
сельской местности.
    2.2.13.   Представление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов.
 
                      III. Права Департамента
 
    3.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций и
обеспечения  предоставления  государственных  услуг в установленной
сфере деятельности имеет право:
    3.1.1.    Утверждать   бюджетные   сметы   центров   занятости,
осуществлять  контроль  за целевым использованием подведомственными
получателями бюджетных средств.
    3.1.2.  Организовывать  проведение  необходимых обследований, а
также  научных  исследований  по  вопросам  осуществления контроля,
оказания государственных услуг.
    3.1.3.   Запрашивать   и  получать  сведения,  необходимые  для
принятия    решений   по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Департамента.
    3.1.4.  Привлекать  в  установленном  порядке  научные  и  иные
организации, ученых и специалистов.
    3.1.5.  Создавать  совещательные  и  экспертные органы (советы,
комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
    3.1.6.   Организовывать   работу  по  формированию,  ведению  и
использованию   банка  данных  о  наличии  вакантных  рабочих  мест
(должностей)   и   свободных  учебных  мест  для  профессионального
обучения.
    3.1.7.     Направлять    своих    представителей    в    состав
координационных  комитетов  содействия  занятости населения, других
общественных  и  консультативных  органов  по вопросам, связанным с
деятельностью Департамента.
    3.1.8.  Выступать  истцом  и ответчиком в суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    3.1.9.  Давать  юридическим  и  физическим лицам разъяснения по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности, другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    3.4.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.
 
                   IV. Организация деятельности
 
    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства  автономного  округа,  по  согласованию с федеральным
органом    исполнительной   власти,   осуществляющим   функции   по
выработке    государственной    политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
    4.2.   Директор   Департамента   имеет   заместителей.   Первый
заместитель  директора  Департамента  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению   заместителя   Губернатора   автономного  округа,  в
ведении   которого  находится  Департамент  согласно  распределению
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  его  обязанности  исполняет  иное  должностное  лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных на Департамент функций
и предоставление Департаментом услуг;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа   Положение,   состав   основных  структурных  подразделений
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные   обязанности   между   своими
заместителями;
    -  утверждает  структуру  Департамента, его штатное расписание,
положения  о  структурных  подразделениях Департамента, должностные
регламенты   государственных   гражданских   служащих   автономного
округа и должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием Департамента;
    -   утверждает   уставы   центров  занятости,  в  установленном
порядке  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности их
руководителей, заключает с ними трудовые договоры;
    -  утверждает  в  пределах  установленной штатной численности и
фонда   оплаты  труда  штатное  расписание  и  бюджетные  сметы  на
содержание   центров   занятости   в   пределах   утвержденных   на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и    распоряжений    Губернатора    автономного   округа,   проекты
постановлений  и  распоряжений  Правительства  автономного  округа,
другие    документы   в   пределах   возложенных   на   Департамент
полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих  Департамента,  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными  подразделениями  Департамента  автономного
округа  являются  управления,  отделы, секторы. В состав управлений
могут  входить  отделы,  секторы.  Секторы  могут  входить в состав
отделов.
 
                   V. Образование, реорганизация
              и упразднение (ликвидация) Департамента
 
    Ликвидация   и  реорганизация  Департамента  осуществляется  по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 77-П
 
 
                              СОСТАВ
          ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
      ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.    Управление    финансово-экономической    деятельности   и
материально-технического обеспечения.
    2. Юридический отдел.
    3. Отдел кадровой и документационной работы.
    4.   Отдел   организации   содействия   занятости  населения  и
трудовой миграции.
    5.  Отдел  программ  занятости,  анализа  и  мониторинга  рынка
труда.


Информация по документу
Читайте также