Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1028-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    23.12.2011 г.                                          N 1028-П
                            г. Салехард


        О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого
                        автономного округа


    В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава  (Основного
закона) Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  частью  2  статьи  5
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-
ЗАО  "Об исполнительных  органах  государственной   власти   Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  департаменте  занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 24 июня 2010 года  N 77-П  "О департаменте  занятости  населения
Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункт 1  изменений,  которые  вносятся  в  положения  некоторых
исполнительных  органов  государственной   власти   Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  утвержденных   постановлением   Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января  2011  года  N 39-П
"О внесении изменений в положения некоторых исполнительных  органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
    3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу    со    дня
государственной  регистрации  Положения  о  департаменте  занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного округа, но не ранее 01 января
2012 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого   автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 декабря 2011 года N 1028-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного
                              округа

                        I. Общие положения

    1.1. Департамент    занятости     населения     Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является
центральным   исполнительным   органом    государственной    власти
автономного   округа,   проводящим   государственную   политику   и
осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в  сфере
содействия занятости населения.
    Департамент   в   пределах   своих   полномочий    осуществляет
координацию    деятельности     иных     исполнительных     органов
государственной власти автономного округа.
    Департамент осуществляет свою  деятельность  непосредственно  и
через   подведомственные   государственные   казенные    учреждения
автономного округа  центры  занятости  населения  (далее  -  центры
занятости населения).
    1.2. Департамент действует на основании Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3. Департамент  непосредственно   подчиняется   Правительству
автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    - с Законодательным Собранием автономного округа  по  вопросам,
относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным
законодательством, законодательством автономного округа;
    - с  федеральными  органами  государственной  власти  с   целью
проведения единой государственной политики Российской Федерации  по
вопросам, относящимся к предметам ведения  Российской  Федерации  и
совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с органами местного самоуправления муниципальных  образований
в автономном округе;
    - с центрами занятости населения;
    - с  иными  исполнительными  органами  государственной   власти
автономного округа.
    1.5. Департамент   во   исполнение    Конституции    Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного  округа  издает  правовые  акты  в  форме
приказов.
    В  случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами   и
законами  автономного  округа,  приказы  департамента  могут  иметь
нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на  всей
территории автономного округа.
    Приказы  департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской  Федерации,  федеральным  законам,   нормативным   актам
Президента  Российской  Федерации,   постановлениям   Правительства
Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного  округа
и   законам   автономного   округа,   постановлениям    Губернатора
автономного округа и Правительства автономного  округа  могут  быть
отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок  отмены
не установлен  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа.
    1.6. Департамент  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету  и
лицевые  счета,  открываемые  ему  в   соответствии   с   бюджетным
законодательством, круглую печать с изображением герба  автономного
округа и со своим наименованием,  штампы  и  бланки  установленного
образца.
    1.7. Материально-техническое      обеспечение      деятельности
департамента осуществляется самостоятельно.
    Транспортное  обеспечение  осуществляется  управлением   делами
Правительства автономного округа.
    1.8. Финансирование  расходов  на  мероприятия  по   содействию
занятости   населения,   а   также   на   содержание   департамента
осуществляется за счет средств окружного бюджета.
    Финансирование  расходов  на  социальные   выплаты   гражданам,
признанным в установленном порядке безработными, осуществляется  за
счет  субвенций,  предоставляемых  бюджету  автономного  округа  из
федерального бюджета.
    1.9. Полное наименование  департамента:  департамент  занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное наименование  департамента:  департамент  занятости
населения автономного округа.
    1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629003,
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) департаментом

    2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции
на территории автономного округа:
    2.1.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение
в установленном порядке проектов правовых актов автономного  округа
в установленной сфере деятельности,  обеспечение  их  реализации  в
пределах своих полномочий.
    2.1.2. Проведение анализа причин нарушений  законодательства  о
занятости населения в автономном округе.
    2.1.3. Разработка   и   реализация    региональных    программ,
предусматривающих мероприятия по  содействию  занятости  населения,
включая программы содействия  занятости  граждан,  находящихся  под
риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в  социальной
защите и испытывающих трудности в поиске работы.
    2.1.4. Разработка и реализация мер активной политики  занятости
населения,  дополнительных   мероприятий   в   области   содействия
занятости населения.
    2.1.5. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных
оценок рынка труда автономного округа.
    2.1.6. Осуществление надзора и контроля за:
    приемом на работу инвалидов в пределах  установленной  квоты  с
правом проведения  проверок,  выдачи  обязательных  для  исполнения
предписаний и составления протоколов;
    регистрацией инвалидов в качестве безработных;
    обеспечением  государственных  гарантий  в  области  содействия
занятости населения,  за  исключением  государственных  гарантий  в
части социальной поддержки безработных граждан.
    2.1.7. Обеспечение регистрации граждан  в  целях  содействия  в
поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан.
    2.1.8. Организация  и  проведение  специальных  мероприятий  по
профилированию  безработных  граждан   (распределению   безработных
граждан  на  группы  в  зависимости  от   профиля   их   предыдущей
профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и
других социально-демографических характеристик в целях оказания  им
наиболее эффективной помощи  при  содействии  в  трудоустройстве  с
учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
    2.1.9. Определение     перечня      приоритетных      профессий
(специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки  и
повышения квалификации безработных граждан.
    2.1.10. Формирование   и    ведение    регистров    получателей
государственных услуг в  сфере  занятости  населения  в  автономном
округе.
    2.1.11. Формирование   средств   на   финансовое    обеспечение
мероприятий  по  содействию   занятости   населения,   материально-
техническое и финансовое обеспечение  деятельности  департамента  и
центров занятости населения.
    2.1.12. Принятие  мер  по  устранению  обстоятельств  и  причин
выявленных  нарушений  законодательства  о  занятости  населения  и
восстановлению нарушенных прав граждан.
    2.1.13. Организация   альтернативной   гражданской   службы   в
организациях,     подведомственных      исполнительным      органам
государственной власти автономного округа.
    2.1.14. Ежегодное представление  в  федеральный  уполномоченный
орган   исполнительной   власти    предложений    по    организации
альтернативной гражданской службы.
    2.1.15. Уведомление работодателей, осуществляющих  деятельность
на территории автономного округа, о порядке и сроках подачи  заявок
установленной формы о потребности  в  рабочей  силе  для  замещения
вакантных  и  создаваемых  рабочих   мест   за   счет   привлечения
иностранных работников.
    2.1.16. Сбор  заявок   от   работодателей   о   потребности   в
привлечении иностранных работников, обобщение и оформление  сводной
заявки  в  разрезе   организаций,   профессий,   специальностей   и
квалификации, видов экономической деятельности  по  общероссийскому
классификатору видов экономической  деятельности,  а  также  страны
происхождения (государства гражданской принадлежности)  иностранных
работников.
    2.1.17. Обобщение   заявок   работодателей    на    привлечение
иностранных  работников  на   территорию   автономного   округа   и
направление их на рассмотрение в соответствующие  органы  и  членам
межведомственной комиссии по вопросам привлечения  и  использования
иностранных работников на территории автономного округа.
    2.1.18. Рассмотрение   заявок   и   подготовка   заключения   о
целесообразности предусматриваемых в  предстоящем  году  объемов  и
профессионально-квалификационной структуры привлечения  иностранных
работников.
    2.1.19. Обеспечение  деятельности   окружной   межведомственной
комиссии  по  вопросам  привлечения  и  использования   иностранных
работников на территории автономного округа.
    2.1.20. Информирование работодателей о результатах рассмотрения
заявок.
    2.1.21. Формирование   предложений   автономного    округа    о
потребности в привлечении иностранных работников,  в  том  числе  в
разрезе  профессий  и   специальностей   привлекаемых   иностранных
работников и по объемам квот на предстоящий период.
    2.1.22. Проведение    оценки    эффективности     использования
иностранной рабочей силы в предыдущем году.
    2.1.23. Обобщение     результатов     оценки      эффективности
использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
    2.1.24. Направление    результатов     оценки     эффективности
использования  иностранной  рабочей  силы  в  предыдущем   году   в
Министерство  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
Федерации.
    2.1.25. Сбор и  обобщение  заявок  работодателей  об  изменении
размера  установленных  квот  и  о  корректировке  профессионально-
квалификационной структуры квот  на  выдачу  иностранным  гражданам
разрешений на работу.
    2.1.26. Рассмотрение  заявлений  работодателей   и   подготовка
заключения о целесообразности изменения размера установленных  квот
на   выдачу   иностранным   гражданам   разрешений    на    работу,
предусматриваемых в текущем году.
    2.1.27. Формирование   предложений   автономного   округа    об
изменении   размера   установленных   квот   и   о    корректировке
профессионально-квалификационной   структуры   квот    на    выдачу
иностранным гражданам разрешений  на  работу  и  направление  их  в
Министерство  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
Федерации.
    2.1.28. Производство    по    делам     об     административных
правонарушениях.
    2.1.29. Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в
установленной сфере деятельности.
    2.1.30. Содействие федеральным органам государственной власти в
осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.1.31. Осуществление оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.1.32. Проведение   в   установленном    порядке    размещения
государственного заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг  для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также
на   проведение    научно-исследовательских    работ    для    иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.33. Обобщение     практики     применения      федерального
законодательства и законодательства автономного округа,  проведение
анализа   и    разработка    предложений    по    совершенствованию
государственного управления и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
    2.1.34. Осуществление   функции   главного   распорядителя    и
получателя  бюджетных  средств,   предусмотренных   на   содержание
департамента и реализацию возложенных функций.
    2.1.35. Осуществление координации, регулирования и контроля  за
деятельностью центров занятости населения.
    2.1.36. Утверждение ежегодного плана  работы,  государственного
задания и показателей деятельности центров занятости  населения,  а
также отчетов об их деятельности.
    2.1.37. Обеспечение  в  пределах   своей   компетенции   режима
секретности и защиты сведений, составляющих государственную  тайну,
и иной охраняемой законом информации.
    2.1.38. Обеспечение    в     пределах     своей     компетенции
мобилизационной  подготовки,  а  также   обеспечение   контроля   и
координации  деятельности  центров  занятости   населения   по   их
мобилизационной подготовке.
    2.1.39. Организация профессиональной подготовки государственных
гражданских служащих  департамента,  их  переподготовки,  повышения
квалификации и стажировки,  а  также  профессиональной  подготовки,
переподготовки,  повышения  квалификации  и  стажировки  работников
центров занятости населения.
    2.1.40. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими департамента.
    2.1.41. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
деятельности по комплектованию,  хранению,  учету  и  использованию
архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе   деятельности
департамента.
    2.1.42. Представление     в      установленном      федеральным
законодательством порядке официальной статистической  информации  в
федеральные   органы   государственной    власти,    осуществляющие
формирование официальной статистической информации в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.43. Администрирование  доходов  федерального,  окружного  и
местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.44. Участие в реализации федеральных  целевых  программ,  а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных  и  аналитических  программ  в  установленной   сфере
деятельности.
    2.1.45. Участие  в  деятельности  рабочих   групп,   семинаров,
совещаний, координационных и совещательных органов в  установленной
сфере  деятельности  и  осуществление   в   установленном   порядке
документационного  и  организационно-технического  обеспечения   их
деятельности.
    2.1.46. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
информации для  формирования  отчетности  о  достигнутых  значениях
показателей для оценки  эффективности  деятельности  исполнительных
органов государственной власти автономного округа  в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.47. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада  о  результатах  и   основных   направлениях   деятельности
департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.1.48. Обнародование (опубликование) информации о деятельности
департамента в средствах массовой информации.
    2.1.49. Размещение информации  о  деятельности  департамента  в
сети Интернет.
    2.1.50. Размещение информации  о  деятельности  департамента  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.51. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных
объединений,   государственных   органов   и    органов    местного
самоуправления  с  информацией  о   деятельности   департамента   в
помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные  и
архивные фонды.
    2.1.52. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных   законов,   относящихся    к    установленной    сфере
деятельности.
    2.1.53. Обеспечение  своевременного  и   полного   рассмотрения
обращений граждан, принятие по ним решений  и  направление  ответов
заявителям  в   установленный   федеральным   законодательством   и
законодательством автономного округа срок.
    2.1.54. Ведение бюджетного учета и формирование  отчетности  об
исполнении бюджетной сметы.
    2.1.55. Противодействие и  профилактика  коррупции  в  пределах
своих полномочий.
    2.1.56. Обеспечение  доступа  к   информации   о   деятельности
департамента.
    2.1.57. Организация  мероприятий,  направленных   на   развитие
отношений в установленной сфере деятельности с  другими  субъектами
Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.1.58. Осуществление мониторинга и прогнозирования  социально-
экономического развития в установленной сфере деятельности.
    2.1.59. Осуществление   иных    государственных    функций    в
соответствии с федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа.
    2.2. Департамент  обеспечивает  оказание   в   соответствии   с
законодательством о занятости населения  следующих  государственных
услуг:
    2.2.1. Содействие  гражданам  в  поиске  подходящей  работы,  а
работодателям в подборе необходимых работников.
    2.2.2. Информирование о положении на рынке труда  в  автономном
округе.
    2.2.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
    2.2.4. Организация профессиональной ориентации граждан в  целях
выбора    сферы    деятельности    (профессии),    трудоустройства,
профессионального обучения.
    2.2.5. Психологическая поддержка безработных граждан.
    2.2.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и  повышение
квалификации  безработных  граждан,  включая  обучение   в   другой
местности.
    2.2.7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
    2.2.8. Организация          временного          трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в  свободное
от учебы  время,  безработных  граждан,  испытывающих  трудности  в
поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до  20  лет  из
числа выпускников образовательных учреждений начального и  среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые.
    2.2.9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
    2.2.10. Содействие самозанятости безработных  граждан,  включая
оказание   гражданам,   признанным    в    установленном    порядке
безработными,  и  гражданам,  признанным  в  установленном  порядке
безработными    и    прошедшим     профессиональную     подготовку,
переподготовку и  повышение  квалификации  по  направлению  органов
службы  занятости,  единовременной   финансовой   помощи   при   их
государственной   регистрации   в   качестве   юридического   лица,
индивидуального предпринимателя  либо  крестьянского  (фермерского)
хозяйства, а также единовременной финансовой помощи  на  подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации.
    2.2.11. Содействие   безработным   гражданам   в   переезде   и
безработным гражданам и членам их  семей  в  переселении  в  другую
местность  для  трудоустройства  по  направлению   органов   службы
занятости.
    2.2.12. Выдача заключений  о  привлечении  и  об  использовании
иностранных  работников  в  соответствии  с   законодательством   о
правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
    2.2.13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в
установленном порядке безработными.
    2.2.14. Предоставление пользователям информацией по их  запросу
информации о деятельности департамента.
    2.2.15. Принятие  решения   о   возврате   излишне   уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также  процентов
за  несвоевременное  осуществление  такого  возврата  и  процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы, и представление  поручения
в орган Федерального  казначейства  для  осуществления  возврата  в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    2.2.16. Принятие  решения  о  зачете  (уточнении)  платежей   в
бюджеты бюджетной  системы  Российской  Федерации  и  представление
уведомления в орган Федерального казначейства.

                      III. Права департамента

    3.1. Департамент в целях реализации государственных  функций  и
обеспечения предоставления государственных  услуг  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
    3.1.1. Утверждать бюджетные сметы центров занятости  населения,
осуществлять контроль за целевым  использованием  подведомственными
получателями бюджетных средств.
    3.1.2. Организовывать проведение  необходимых  обследований,  а
также научных  исследований  по  вопросам  осуществления  контроля,
оказания государственных услуг.
    3.1.3. Запрашивать  и  получать   сведения,   необходимые   для
принятия   решений   по   вопросам,   отнесенным   к    компетенции
департамента.
    3.1.4. Привлекать  в  установленном  порядке  научные  и   иные
организации, ученых и специалистов.
    3.1.5. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и  с
другими исполнительными органами государственной власти автономного
округа координационные и совещательные  органы  (советы,  комиссии,
группы,  коллегии  и  т.п.),  в  том  числе   межведомственные,   в
установленной сфере деятельности.
    3.1.6. Организовывать  работу  по   формированию,   ведению   и
использованию  банка  данных  о  наличии  вакантных  рабочих   мест
(должностей)  и  свободных  учебных  мест   для   профессионального
обучения.
    3.1.7. Направлять своих представителей в состав координационных
комитетов содействия занятости  населения,  других  общественных  и
консультативных органов  по  вопросам,  связанным  с  деятельностью
департамента.
    3.1.8. Выступать истцом и ответчиком в суде  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
    3.1.9. Давать юридическим и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
    3.1.10. Организовывать       профессиональную       подготовку,
переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска  по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
    3.1.11. Осуществлять  разработку  прогноза   баланса   трудовых
ресурсов автономного округа.
    3.1.12. Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
органов государственной власти автономного округа,  территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  автономном   округе,
организаций,  расположенных  на  территории   автономного   округа,
информацию   и    материалы,    необходимые    для    осуществления
(предоставления) государственных  функций,  услуг,  возложенных  на
департамент.
    3.1.13. Пользоваться   в   установленном   порядке    служебным
транспортом.
    3.1.14. Организовывать   и   проводить   совещания,   семинары,
фестивали и конференции в установленной сфере деятельности.
    3.1.15. Принимать участие в установленном порядке в совещаниях,
проводимых   Губернатором   автономного   округа,    Правительством
автономного округа, первыми заместителями  Губернатора  автономного
округа, заместителями Губернатора автономного округа, в совещаниях,
семинарах, фестивалях, конференциях, заседаниях  координационных  и
совещательных органов автономного округа,  а  также  в  совещаниях,
семинарах,   конференциях,    коллегиях    и    т.п.,    проводимых
исполнительными органами государственной власти автономного округа,
органами  местного  самоуправления  муниципальных   образований   в
автономном округе.
    3.1.16. Привлекать    с    согласия    руководителей     других
исполнительных органов государственной  власти  автономного  округа
специалистов указанных органов  для  подготовки  проектов  правовых
актов автономного округа, а также для  разработки  и  осуществления
мероприятий,  проводимых  департаментом   в   установленной   сфере
деятельности.
    3.1.17. Получать  доступ  в  информационно-телекоммуникационные
сети, создаваемые  и  эксплуатируемые  за  счет  средств  окружного
бюджета,   а   также   пользоваться   в    установленном    порядке
государственными и иными информационными системами и информационно-
телекоммуникационными сетями.
    3.1.18. Принимать  участие  в  пределах  своей  компетенции   в
осуществлении  международного  сотрудничества  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
    3.2. Департамент   вправе   вносить   предложения   Губернатору
автономного округа о заключении соглашений с федеральными  органами
исполнительной власти о передаче  им  для  осуществления  отдельных
полномочий департамента.
    3.3. Департамент имеет следующие подведомственные учреждения, в
отношении которых выступает учредителем:
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Губкинский;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Салехард;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Лабытнанги;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Ноябрьск;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Надым;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Новый Уренгой;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Тарко-Сале;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения города Муравленко;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения Красноселькупского района;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения Приуральского района;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения Тазовского района;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения Ямальского района;
    - государственное казенное учреждение автономного округа  Центр
занятости населения Шурышкарского района.

                   IV. Организация деятельности

    4.1. Департамент на основе  принципа  единоначалия  возглавляет
директор, назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Губернатором  автономного  округа  по   представлению   заместителя
Губернатора  автономного  округа,  в  ведении  которого   находится
департамент  согласно  распределению  обязанностей  между   членами
Правительства автономного округа.
    4.2. Директор   департамента   имеет    заместителей.    Первый
заместитель  директора  департамента  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении
которого находится департамент согласно распределению  обязанностей
между членами Правительства автономного округа.
    Заместитель директора департамента назначается на  должность  и
освобождается от должности директором департамента.
    В случае временного отсутствия директора департамента в связи с
болезнью, отпуском  или  командировкой  его  обязанности  исполняет
первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии
директора департамента и первого заместителя директора департамента
его обязанности исполняет  иное  должностное  лицо,  назначаемое  в
установленном порядке.
    4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный срок, командировочные удостоверения,  иные  документы)
по  вопросам  осуществления   трудовых   отношений   с   директором
департамента и первым заместителем директора департамента от  имени
представителя  нанимателя   подписывает   заместитель   Губернатора
автономного округа, руководитель аппарата  Губернатора  автономного
округа.
    4.4. Директор департамента:
    - организует деятельность  департамента  и  несет  персональную
ответственность за осуществление возложенных на департамент функций
и предоставление департаментом государственных услуг;
    - действует  от  имени  департамента  без  специального  на  то
уполномочия, представляет департамент в суде;
    - представляет на утверждение Правительству автономного  округа
положение о департаменте, а также предложения по  внесению  в  него
изменений;
    - представляет на утверждение  Губернатору  автономного  округа
предельную    штатную    численность    департамента,     структуру
департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    - издает  приказы  по   вопросам   деятельности   департамента,
отнесенным к его компетенции,  и  подписывает  служебные  документы
департамента;
    - распоряжается денежными средствами  департамента  в  пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры и соглашения департамента, выдает в установленном  порядке
доверенности  на  представительство   департамента   в   суде,   во
взаимоотношениях  департамента  с   организациями   и   гражданами,
органами государственной власти и органами местного  самоуправления
муниципальных образований в автономном округе;
    - вносит  в  установленном  порядке  в   департамент   финансов
автономного округа предложения по формированию окружного бюджета  и
финансированию подведомственных департаменту учреждений, полномочия
и функции учредителя которых осуществляет департамент;
    - представляет департамент  в  отношениях  с  другими  органами
государственной   власти,   органами    местного    самоуправления,
гражданами и организациями;
    - распределяет    должностные    обязанности    между    своими
заместителями;
    - утверждает  штатное  расписание  департамента,  положения   о
структурных  подразделениях  департамента,  должностные  регламенты
государственных гражданских служащих автономного округа;
    - назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных гражданских служащих департамента в соответствии  с
утвержденным   в   установленном   порядке   штатным    расписанием
департамента;
    - утверждает в установленном порядке уставы  центров  занятости
населения,  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
руководителей центров занятости населения,  заключает,  изменяет  и
расторгает трудовые договоры с ними;
    - утверждает в пределах  установленной  штатной  численности  и
фонда  оплаты  труда  штатное  расписание  и  бюджетные  сметы   на
содержание центров занятости населения в пределах  утвержденных  на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
    - вносит  в  установленном  порядке   Губернатору   автономного
округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений  и
распоряжений Губернатора автономного округа, проекты  постановлений
и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в
пределах возложенных на департамент полномочий;
    - обеспечивает   соблюдение    государственными    гражданскими
служащими департамента правил охраны труда, трудовой  дисциплины  и
требований,   установленных   федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа;
    - представляет   в   установленном   порядке    государственных
гражданских  служащих  департамента,  других  лиц,   осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий  и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    - учреждает  и  осуществляет  награждение   почетной   грамотой
департамента  государственных  гражданских  служащих  департамента,
руководителей и работников центров  занятости  населения,  а  также
иных лиц, организаций различных форм собственности, которые  внесли
значительный вклад в решение задач, стоящих перед департаментом;
    - осуществляет  иные  полномочия,   установленные   федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5. В  составе  департамента   может   создаваться   коллегия,
являющаяся  совещательным  органом.  Директор  департамента  и  его
заместители входят в состав коллегии  по  должности,  другие  члены
коллегии назначаются приказом департамента.
    4.6. Структурными   подразделениями    департамента    являются
управления, отделы, секторы.  В  состав  управлений  могут  входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

            V. Реорганизация и ликвидация департамента

    5.1.  Реорганизация  и ликвидация департамента осуществляется в
порядке, установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также