Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1028-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 1028-П г. Салехард О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56- ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 77-П "О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа"; пункт 1 изменений, которые вносятся в положения некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 39-П "О внесении изменений в положения некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, но не ранее 01 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1028-П ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере содействия занятости населения. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения). 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - с центрами занятости населения; - с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется самостоятельно. Транспортное обеспечение осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на мероприятия по содействию занятости населения, а также на содержание департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета. Финансирование расходов на социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджету автономного округа из федерального бюджета. 1.9. Полное наименование департамента: департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент занятости населения автономного округа. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом 2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции на территории автономного округа: 2.1.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.2. Проведение анализа причин нарушений законодательства о занятости населения в автономном округе. 2.1.3. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 2.1.4. Разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения. 2.1.5. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда автономного округа. 2.1.6. Осуществление надзора и контроля за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан. 2.1.7. Обеспечение регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан. 2.1.8. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда). 2.1.9. Определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан. 2.1.10. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в автономном округе. 2.1.11. Формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально- техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента и центров занятости населения. 2.1.12. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан. 2.1.13. Организация альтернативной гражданской службы в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа. 2.1.14. Ежегодное представление в федеральный уполномоченный орган исполнительной власти предложений по организации альтернативной гражданской службы. 2.1.15. Уведомление работодателей, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, о порядке и сроках подачи заявок установленной формы о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников. 2.1.16. Сбор заявок от работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, обобщение и оформление сводной заявки в разрезе организаций, профессий, специальностей и квалификации, видов экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, а также страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников. 2.1.17. Обобщение заявок работодателей на привлечение иностранных работников на территорию автономного округа и направление их на рассмотрение в соответствующие органы и членам межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории автономного округа. 2.1.18. Рассмотрение заявок и подготовка заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников. 2.1.19. Обеспечение деятельности окружной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории автономного округа. 2.1.20. Информирование работодателей о результатах рассмотрения заявок. 2.1.21. Формирование предложений автономного округа о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе в разрезе профессий и специальностей привлекаемых иностранных работников и по объемам квот на предстоящий период. 2.1.22. Проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. 2.1.23. Обобщение результатов оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. 2.1.24. Направление результатов оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.1.25. Сбор и обобщение заявок работодателей об изменении размера установленных квот и о корректировке профессионально- квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу. 2.1.26. Рассмотрение заявлений работодателей и подготовка заключения о целесообразности изменения размера установленных квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, предусматриваемых в текущем году. 2.1.27. Формирование предложений автономного округа об изменении размера установленных квот и о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и направление их в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.1.28. Производство по делам об административных правонарушениях. 2.1.29. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.30. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.31. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.32. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.33. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.34. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных функций. 2.1.35. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью центров занятости населения. 2.1.36. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности центров занятости населения, а также отчетов об их деятельности. 2.1.37. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.38. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности центров занятости населения по их мобилизационной подготовке. 2.1.39. Организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников центров занятости населения. 2.1.40. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента. 2.1.41. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.42. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.43. Администрирование доходов федерального, окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.44. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.1.45. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.46. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.47. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.48. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.49. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.50. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.51. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.52. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.53. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.54. Ведение бюджетного учета и формирование отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.55. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.56. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.57. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.58. Осуществление мониторинга и прогнозирования социально- экономического развития в установленной сфере деятельности. 2.1.59. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.2. Департамент обеспечивает оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: 2.2.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. 2.2.2. Информирование о положении на рынке труда в автономном округе. 2.2.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. 2.2.4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 2.2.5. Психологическая поддержка безработных граждан. 2.2.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности. 2.2.7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 2.2.8. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 2.2.9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 2.2.10. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. 2.2.11. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. 2.2.12. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. 2.2.13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 2.2.14. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. 2.2.15. Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 2.2.16. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и обеспечения предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Утверждать бюджетные сметы центров занятости населения, осуществлять контроль за целевым использованием подведомственными получателями бюджетных средств. 3.1.2. Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг. 3.1.3. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.1.4. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.1.5. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и т.п.), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.1.6. Организовывать работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения. 3.1.7. Направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью департамента. 3.1.8. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.9. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.1.10. Организовывать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 3.1.11. Осуществлять разработку прогноза баланса трудовых ресурсов автономного округа. 3.1.12. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления (предоставления) государственных функций, услуг, возложенных на департамент. 3.1.13. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом. 3.1.14. Организовывать и проводить совещания, семинары, фестивали и конференции в установленной сфере деятельности. 3.1.15. Принимать участие в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, первыми заместителями Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, в совещаниях, семинарах, фестивалях, конференциях, заседаниях координационных и совещательных органов автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, коллегиях и т.п., проводимых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 3.1.16. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа специалистов указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом в установленной сфере деятельности. 3.1.17. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными и иными информационными системами и информационно- телекоммуникационными сетями. 3.1.18. Принимать участие в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3.2. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. 3.3. Департамент имеет следующие подведомственные учреждения, в отношении которых выступает учредителем: - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Губкинский; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Салехард; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Лабытнанги; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Ноябрьск; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Надым; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Новый Уренгой; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Тарко-Сале; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения города Муравленко; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения Красноселькупского района; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения Приуральского района; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения Тазовского района; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения Ямальского района; - государственное казенное учреждение автономного округа Центр занятости населения Шурышкарского района. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. Заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности директором департамента. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первого заместителя директора департамента его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций и предоставление департаментом государственных услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа положение о департаменте, а также предложения по внесению в него изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, структуру департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту учреждений, полномочия и функции учредителя которых осуществляет департамент; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает штатное расписание департамента, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента; - утверждает в установленном порядке уставы центров занятости населения, назначает на должность и освобождает от должности руководителей центров занятости населения, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними; - утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание и бюджетные сметы на содержание центров занятости населения в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - учреждает и осуществляет награждение почетной грамотой департамента государственных гражданских служащих департамента, руководителей и работников центров занятости населения, а также иных лиц, организаций различных форм собственности, которые внесли значительный вклад в решение задач, стоящих перед департаментом; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. В составе департамента может создаваться коллегия, являющаяся совещательным органом. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности, другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 4.6. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация департамента 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|