Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 83-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.06.2010 г.                                            N 83-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 12.12.2011 № 889-П
 
 
                     О департаменте по туризму
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений  департамента  по туризму Ямало-Ненецкого автономного
округа согласно приложениям N N 1, 2.
    2.  Департаменту  по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа
(Демиденко  С.Н.)  в  10-дневный  срок  с момента вступления в силу
настоящего   постановления   осуществить   необходимые  юридические
действия,  связанные  с  государственной  регистрацией  Положения о
департаменте по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   изменений  в  Положение  о  департаменте  по  туризму
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  соответствии с гражданским
законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  10  ноября  2005  года N 244-А "Об агентстве по туризму
Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  22  декабря  2005 года N 360-А "О внесении дополнений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
10 ноября 2005 года N 244-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  11  мая  2006  года  N  225-А    внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10 ноября 2005 года N 244-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  24  марта  2008  года  N  122-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
10 ноября 2005 года N 244-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  12  сентября  2008 года N 484-А "О внесении изменений в
Положение  об  агентстве  по  туризму  Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  14  мая  2009  года  N  233-А    внесении изменений в
Положение  об  агентстве  по  туризму  Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  26  мая  2009  года  N  271-А    внесении изменения в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
10 ноября 2005 года N 244-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  18  декабря  2009  года N 731-А "О внесении изменений в
Положение  об  агентстве  по  туризму  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 83-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТУРИЗМУ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Департамент   по   туризму  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  (далее  -  Департамент) является центральным исполнительным
органом  государственной  власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее  -  автономный округ), проводящий государственную политику и
осуществляющий    исполнительно-распорядительную   деятельность   в
сфере туризма.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся    к   их   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами   автономного  округа,  приказы  департамента  по  туризму
автономного  округа  могут  иметь  нормативный  правовой характер и
обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного   округа  и  постановлениям  Правительства  автономного
округа  могут  быть  отменены Губернатором автономного округа, если
иной  порядок  отмены не установлен федеральным законодательством и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента   осуществляется   управлением   делами  Правительства
автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.  Полное  наименование Департамента: Департамент по туризму
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное  наименование  Департамента: Департамент по туризму
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629001,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.  Салехард,  ул.
Броднева, дом 28-А.
 
       II. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) Департаментом
 
    2.1.   Осуществление  государственного  регулирования  в  сфере
туризма и туристской деятельности автономного округа.
    2.2.  Оказание  государственной  поддержки субъектов туристской
индустрии,  осуществляющих  деятельность,  направленную на развитие
внутреннего, въездного и выездного туризма.
    2.3.  Ведение  реестра субъектов туристской индустрии и реестра
туристских ресурсов автономного округа.
    2.4.  Осуществление  международных и внешнеэкономических связей
в сфере туристской деятельности.
    2.5.   Осуществление   мониторинга   использования   туристских
ресурсов на территории автономного округа.
    2.6.  Осуществление  в пределах своих полномочий мероприятий по
обеспечению  прав  детей  и  других  категорий  граждан  на отдых и
оздоровление.
    2.7.  Оказание  информационных  и  консалтинговых  услуг, в том
числе путем проведения выставок, ярмарок, конференций, форумов.
    2.8.  Продвижение  туристского  продукта  и его государственная
поддержка.
    2.9.     Организация     в     соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента.
    2.10.   Организация   профессиональной   подготовки  работников
Департамента,   их   переподготовки,   повышения   квалификации   и
стажировки,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  работников подведомственных
учреждений.
    2.11.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.12.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.13.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.14.  Участие  в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    2.15.    Разработка,    согласование    и    представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.16.    Осуществление   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.17.   Осуществление   администрирования  неналоговых  доходов
окружного бюджета в установленной сфере деятельности.
    2.18.    Осуществление    подготовки    и    представление    в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
    2.19.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности    деятельности    органов    исполнительной   власти
автономного округа в установленной сфере деятельности.
    2.20.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.21.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.22.  Реализация  программных  мероприятий  областной  целевой
программы   "Сотрудничество"   в  рамках  договора  между  органами
государственной   власти   Тюменской   области,   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  и  автономного округа в установленной
сфере деятельности.
    2.23.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.24.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.25.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.26.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.27.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.28.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.29.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа.
    2.30.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.31.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.32.   Обнародование   (опубликование)   информации   о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.33.   Размещение  информации  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.34.  Размещение  информации о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.35.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей деятельности в помещениях,
занимаемых  указанными  органами,  а  также  через  библиотечные  и
архивные фонды.
    2.36.    Предоставление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов.
    2.37.    Осуществление    иных    государственных   функций   и
предоставление   иных   государственных   услуг  в  соответствии  с
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
 
                      III. Права Департамента
 
    3.1.  Департамент  в  целях  реализации государственных функций
  предоставления  государственных  услуг)  в  установленной сфере
деятельности имеет право:
    -  запрашивать  и  получать  в  установленном порядке сведения,
необходимые    для    принятия   решений   по   вопросам   основной
деятельности;
    -   давать   юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам основной деятельности;
    -  привлекать  в  установленном порядке для проработки вопросов
установленной   сферы  деятельности  научные  и  иные  организации,
ученых   и   специалистов,   образовывать  в  случае  необходимости
комиссии,  координационные  и  экспертные советы, а также временные
творческие коллективы и рабочие группы;
    -  осуществлять  в  пределах предоставленных полномочий функции
учредителя    в    отношении    подведомственных    государственных
учреждений сферы туризма;
    -  утверждать  в  установленном порядке уставы подведомственных
государственных учреждений Департамента;
    -  выступать  истцом  и  ответчиком  в суде, арбитражном суде в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    -    владеть,    пользоваться   и   распоряжаться   имуществом,
закрепленным  за  Департаментом  в соответствии с законодательством
Российской Федерации и автономного округа;
    - заключать договоры в пределах своей компетенции;
    -   в   установленном   порядке   от   имени   и  по  поручению
Правительства    автономного    округа   проводить   переговоры   с
отечественными   и  иностранными  партнерами,  заключать  договоры,
соглашения, контракты в пределах своей компетенции;
    -  вносить  предложения  в  Правительство автономного округа по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
    -   запрашивать   и  получать  от  территориальных  федеральных
органов   исполнительной   власти,  центральных  и  территориальных
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
органов   местного  самоуправления,  организаций  и  предприятий  в
установленном    порядке    необходимую   информацию,   справочные,
аналитические   и   иные   материалы  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Департамента;
    -  выполнять  функции  государственного заказчика по подготовке
и  реализации  программ автономного округа в сфере развития туризма
по  обеспечению  прав  детей  и других категорий граждан на отдых и
оздоровление;
    -   в  соответствии  с  действующим  законодательством  вносить
предложения  по  учреждению  предприятий  различных организационно-
правовых   форм,  деятельность  которых  направлена  на  выполнение
задач Департамента;
    -   осуществлять   в   установленном   порядке   финансирование
подведомственных   учреждений,   контроль  за  их  деятельностью  в
соответствии с уставами (положениями);
    -    вносить    предложения    по   совершенствованию   системы
профессиональной    подготовки   персонала   гостинично-туристского
комплекса и переподготовки среднего и высшего звена;
    -  в  установленном  порядке  проводить конференции, совещания,
симпозиумы и встречи как внутри страны, так и за ее пределами;
    -  в  установленном  порядке  принимать  официальные делегации,
неся при этом представительские расходы;
    -   приобретать   в  пределах  выделяемых  средств  необходимое
информационно-технологическое     оборудование     и    программное
обеспечение;
    -  осуществлять  иные  права  и  полномочия  в  соответствии  с
действующими  законодательством,  постановлениями  и распоряжениями
Губернатора и Правительства автономного округа;
    -   является   уполномоченным   органом  исполнительной  власти
автономного   округа  по  взаимодействию  с  Министерством  спорта,
туризма  и  молодежной  политики  Российской Федерации, федеральным
агентством   по  туризму  Российской  Федерации  в  сфере  развития
туризма, отдыха и оздоровления детей и других категорий граждан.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Руководитель  Департамента и
его  заместители  входят  в  состав  коллегии  по должности. Другие
члены коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    3.4.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.
 
                   IV. Организация деятельности
 
    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    4.2.  Директор  Департамента  автономного  округа имеет первого
заместителя.     Первый    заместитель    директора    Департамента
назначается    на    должность   и   освобождается   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   департамента.   При   временном
отсутствии  директора  департамента и первого заместителя директора
департамента  его  обязанности  исполняет  иное  должностное  лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных на Департамент функций
и предоставление Департаментом услуг;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет  на  утверждение  Правительству  (Губернатору)
автономного   округа   Положение,  структуру,  штатную  численность
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    утверждает    структуру   Департамента   (если   иное   не
предусмотрено  федеральным  законодательством и настоящим Законом),
его  штатное  расписание,  положения  о  структурных подразделениях
Департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих   автономного   округа   и   должностные  инструкции  иных
работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием  Департамента,  если  иное  не  предусмотрено настоящим
Положением;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и    распоряжений    Губернатора    автономного   округа,   проекты
постановлений  и  распоряжений  Правительства  автономного  округа,
другие    документы   в   пределах   возложенных   на   Департамент
полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих  Департамента,  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляют  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    5.   Структурными   подразделениями   департамента  автономного
округа  являются  управления,  отделы, секторы. В состав управлений
могут  входить  отделы,  секторы.  Секторы  могут  входить в состав
отделов.
 
     V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента
 
    Реорганизация    и    упразднение   (ликвидация)   Департамента
осуществляется   по   решению   Губернатора  автономного  округа  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 83-П
 
 
                              СОСТАВ
          ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
           ПО ТУРИЗМУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1. Управление развития туризма.
    2.  Отдел  финансово-экономического  обеспечения  и  бюджетного
учета.
    3. Отдел развития въездного и внутреннего туризма.
    4.   Отдел   развития   выездного   туризма,   межотраслевой  и
межрегиональной координации.
    5.    Сектор    информации,    связей   с   общественностью   и
взаимодействия со средствами массовой информации.
    6. Сектор организационно-правовой деятельности.


Информация по документу
Читайте также