Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 № 889-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2011 г. N 889-П г. Салехард О департаменте молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56- ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о департаменте молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа и состав его основных структурных подразделений согласно приложениям NN 1, 2. 2. Департаменту молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 83-П "О департаменте по туризму Ямало- Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 101-П "О департаменте по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа"; пункт 3 изменений, которые вносятся в положения некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 39-П "О внесении изменений в положения некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением: абзаца второго пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности департамента по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа; абзацев третьего, четвертого пункта 3 настоящего постановления и приложений NN 1, 2 к настоящему постановлению, которые вступают в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 889-П ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере молодежной политики, туризма, поддержки молодежных и детских общественных объединений, организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, в области противодействия злоупотреблению наркотиками. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента, включая транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закрепленных за департаментом, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование департамента: департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент молодежной политики и туризма ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, д. 42. II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом 2.1. В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Разработка и реализация окружных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью. 2.1.2. Организация и проведение окружных и межмуниципальных мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, профессиональную ориентацию молодежи, поддержку талантливой молодежи, организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей отдыха и досуга для молодежи, профилактику асоциальных тенденций в молодежной среде, социальную поддержку молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержку молодежного предпринимательства, социальную поддержку молодой семьи. 2.1.3. Участие в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних. 2.1.4. Реализация мер по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей и молодежи в автономном округе, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей. 2.1.5. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.6. Организация международного и межрегионального сотрудничества, реализация совместно с общественными молодежными организациями и иными заинтересованными юридическими и физическими лицами совместных программ и проектов в сфере молодежной политики. 2.1.7. Участие в создании государственных учреждений автономного округа, реализующих мероприятия, направленные на осуществление молодежной политики. 2.1.8. Разработка доклада о положении молодежи в автономном округе. 2.1.9. Участие в разработке и реализации программ в сфере профилактики наркомании и токсикомании. 2.1.10. Участие в пределах своей компетенции в реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодежи, в части противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами. 2.1.11. Организационно-методическое обеспечение и координация деятельности по профилактике наркомании и токсикомании учреждений, находящихся в ведении органов по делам молодежи. 2.1.12. Участие в развитии системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей (в том числе специалистов по работе с несовершеннолетними, употребляющими наркотические средства), психологов, социологов, социальных работников и иных специалистов системы профилактики наркомании и токсикомании. 2.1.13. Содействие общественным объединениям, социальным учреждениям, фондам и иным организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике наркомании и токсикомании. 2.1.14. Организация работы по своевременному рассмотрению документов на присуждение окружных молодежных премий, подготовка необходимых наградных материалов, ведение регистрации и учета премированных лиц. 2.1.15. Оказание поддержки учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, работающим с семьей и детьми. 2.1.16. Разработка порядка формирования фонда оплаты труда окружных государственных учреждений, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и механизм их согласования для работников. 2.1.17. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации работников государственных учреждений сферы молодежной политики автономного округа. 2.1.18. Проведение аттестации руководящих работников и специалистов государственных учреждений сферы молодежной политики автономного округа на высшую и первую квалификационные категории. 2.1.19. Организация мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории автономного округа. 2.1.20. Осуществление государственного регулирования в сфере туризма и туристской деятельности автономного округа. 2.1.21. Оказание государственной поддержки субъектов туристской индустрии, осуществляющих деятельность, направленную на развитие внутреннего, въездного и выездного туризма. 2.1.22. Ведение реестра субъектов туристской индустрии и реестра туристских ресурсов автономного округа. 2.1.23. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в сфере туристской деятельности. 2.1.24. Осуществление мониторинга использования туристских ресурсов на территории автономного округа. 2.1.25. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению прав детей и других категорий граждан на отдых и оздоровление. 2.1.26. Организация деятельности по поддержке и развитию внутреннего, въездного и социального туризма. 2.1.27. Реализация продвижения туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках. 2.1.28. Формирование единого информационного пространства, обеспечение информацией органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, субъектов туристской индустрии, туристов и населения по вопросам туристской деятельности на территории автономного округа. 2.1.29. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.30. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.31. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности. 2.1.32. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.33. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.34. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.35. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.36. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.37. Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций. 2.1.38. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.1.39. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.1.40. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.41. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.42. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.1.43. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента. 2.1.44. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.45. Методическое обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности. 2.1.46. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.47. Администрирование доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.48. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.1.49. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.50. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в автономном округе в установленной сфере деятельности. 2.1.51. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.52. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.53. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.54. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.55. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.56. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.57. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.58. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.59. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.60. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.61. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.62. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.63. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа. 2.1.64. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.65. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.1.66. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности. 2.1.67. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих департамента. 2.2. В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности департамент предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Реализация мер государственной поддержки молодежных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений. 2.2.2. Оказание информационных и консалтинговых услуг, в том числе путем проведения выставок, ярмарок, конференций, форумов. 2.2.3. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. 2.2.4. Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 2.2.5. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности имеет право: 3.1.1. пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехникой; 3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления (предоставления) государственных функций, услуг, возложенных на департамент; 3.1.3. пользоваться в установленном порядке служебным транспортом; 3.1.4. организовывать и проводить совещания, семинары, фестивали и конференции в установленных сферах деятельности; 3.1.5. участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, первыми заместителями Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, в совещаниях, семинарах, фестивалях, конференциях, заседаниях координационных и совещательных органов автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, коллегиях и т.п., проводимых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 3.1.6. разрабатывать и утверждать методические материалы, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в установленных сферах деятельности; 3.1.7. осуществлять консультационную и методическую работу по координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе в установленных сферах деятельности; 3.1.8. привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа специалистов указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом в установленной сфере деятельности; 3.1.9. привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для проработки вопросов и решения задач в установленных сферах деятельности; 3.1.10. получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями; 3.1.11. образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и т.п.), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности; 3.1.12. вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты правовых актов Губернатора автономного округа и предложения в установленных сферах деятельности; 3.1.13. вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты правовых актов Правительства автономного округа и предложения в установленных сферах деятельности; 3.1.14. заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами; 3.1.15. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3.2. Департамент осуществляет полномочия и функции учредителя следующих окружных государственных учреждений: - "Окружной молодежный центр"; - "Региональный центр патриотического воспитания"; - "Молодежный центр технологий занятости"; - "Ямалтур". 3.3. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и первые заместители, заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. IV. Организация деятельности департамента 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителей, два из которых первые заместители директора департамента. Первые заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет один из первых заместителей директора департамента в соответствии с приказом директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первых заместителей директора департамента обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первыми заместителями (ем) директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа положение и состав основных структурных подразделений департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, заключает сделки, в том числе договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию окружных государственных учреждений, полномочия и функции учредителя которых осуществляет департамент; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, физическими лицами и организациями; - утверждает структуру департамента, его штатное расписание, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции работников департамента; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - учреждает и осуществляет награждение почетной грамотой департамента государственных гражданских служащих департамента, работников департамента и иных лиц, а также организаций различных форм собственности, которые внесли значительный вклад в решение задач, стоящих перед департаментом; - информирует Губернатора автономного округа и Правительство автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сферах, отнесенных к компетенции департамента; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Порядок реорганизации и ликвидации департамента Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 889-П СОСТАВ основных структурных подразделений департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Управление программного регулирования и организационной работы. 2. Управление развития проектной деятельности и взаимодействия с общественными организациями. 3. Управление формирования государственной политики в сфере туризма. 4. Отдел экономического анализа, бухгалтерского учета и финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|