Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 № 323-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2012 г. N 323-П г. Салехард О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 909-П. 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 года N 323-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы 1. В таблице 1 подраздела 1: 1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции: " -------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Обеспечение | повышение квалификации | 2684100 | 1682799 | 1588000 | 5954899 | | доступности | управленческих кадров | | | | | | дошкольного | системы дошкольного | | | | | | образования | образования (средства | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований в автономном | | | | | | | округе); | | | | | | | внедрение во всех | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образованиях моделей | | | | | | | дошкольного образования, | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | доступность дошкольного | | | | | | | образования для всех | | | | | | | нуждающихся и полный | | | | | | | охват дошкольным | | | | | | | образованием всех детей | | | | | | | старшего дошкольного | | | | | | | возраста | | | | | | |---------------------------+---------+---------+---------+---------| | | доля детей от 1 года до 7 | 65,8 | 70,1 | 74,2 | | | | лет, охваченных | | | | | | | дошкольным образованием | | | | | | | (%) | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- "; 1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции: " ------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Достижение | внедрение моделей | 147477,8 | 138509,2 | 141157,2 | 427144,2 | | стратегических | образовательных систем, | | | | | | ориентиров, | обеспечивающих | | | | | | заявленных в | современное качество | | | | | | национальной | образования; | | | | | | образователь- | обеспечение социализации | | | | | | ной | обучающихся с особыми | | | | | | инициативе | образовательными | | | | | | "Наша новая | потребностями в системе | | | | | | школа" | общего и дополнительного | | | | | | | образования; | | | | | | | поддержка талантливой | | | | | | | молодежи; | | | | | | | поддержка лучших | | | | | | | учителей; | | | | | | | обеспечение выплаты | | | | | | | учителям вознаграждения за | | | | | | | классное руководство; | | | | | | | стимулирование развития | | | | | | | дистанционного | | | | | | | образования детей- | | | | | | | инвалидов по программам | | | | | | | общего образования; | | | | | | | стимулирование | | | | | | | совершенствования | | | | | | | организации школьного | | | | | | | питания (средства | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований) | | | | | | |----------------------------+----------+----------+----------+----------| | | доля обучающихся в | 60 | 70 | 80 | | | | современных условиях от | | | | | | | общей численности | | | | | | | обучающихся по основным | | | | | | | программам общего | | | | | | | образования (%) | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- ". 2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 -------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Мероприятие, показатель | Объем финансирования | | п | | (млн. рублей) значение показателя | | | |-------------------------------------------| | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | всего | |------+---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Обеспечение доступности дошкольного образования | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | 1.1. Повышение квалификации | | | | | | | управленческих кадров системы | | | | | | | дошкольного образования (средства | | | | | | | муниципальных образований) | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | |------+---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Число стажировочных площадок | 3 | 3 | 3 | | | | системы дошкольного образования | | | | | | | (ед.) | | | | | |------+---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 1.2. Внедрение во всех муниципальных | 2684100 | 1682799 | 1588000 | 5954899 | | | образованиях моделей дошкольного | | | | | | | образования, обеспечивающих | | | | | | | доступность дошкольного образования | | | | | | | для всех нуждающихся и полный охват | | | | | | | дошкольным образованием всех детей | | | | | | | старшего дошкольного возраста | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | |------+---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля детей от 1 года до 7 лет, | 65,8 | 70,1 | 74,2 | | | | охваченных дошкольным образованием | | | | | | | (%) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной | | инициативе "Наша новая школа" | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | 2.1. Внедрение моделей | 25801,8 | 23367 | 19565 | 68733,8 | | | образовательных систем, | | | | | | | обеспечивающих современное качество | | | | | | | образования (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля муниципальных образований, в | 40 | 50 | 60 | | | | которых созданы условия, | | | | | | | обеспечивающие современное качество | | | | | | | образования (в соответствии | | | | | | | с установленными требованиями) (%) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Количество подготовленных ежегодно | 80 | 80 | 80 | | | | консультантов | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля школьников, обучающихся по | 9 | 16,8 | 24,6 | | | | новым федеральным государственным | | | | | | | стандартам (%) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 2.2. Обеспечение социализации | 8419 | 5280 | 7030 | 20729 | | | обучающихся с особыми | | | | | | | образовательными потребностями в | | | | | | | системе общего и дополнительного | | | | | | | образования (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Снижение доли детей школьного | 0,006 | 0,005 | 0,004 | | | | возраста, не обучающихся в | | | | | | | общеобразовательных учреждениях (%) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 2.3. Поддержка талантливой молодежи | 400 | 400 | 400 | 1200 | | | (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Число ежегодно поддерживаемой | 20 | 20 | 20 | | | | молодежи (человек) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 2.4. Поддержка лучших учителей | 2600 | 2600 | 2600 | 7800 | | | (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Численность ежегодно поддержанных | 26 | 26 | 26 | | | | лучших учителей (человек) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 2.5. Обеспечение выплаты учителям | 99030,0 | 101072,2 | 101072,2 | 301174,4 | | | вознаграждения за классное | | | | | | | руководство (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Число поддерживаемых классных | 3340 | 3270 | 3210 | | | | руководителей (чел.) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Снижение доли школьников в общем | 6,5 | 6,0 | 5,2 | | | | числе лиц, совершивших преступления | | | | | | | (%) | | | | | |------+---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 2.6. Стимулирование развития | 11227 | 5790 | 10490 | 27507 | | | дистанционного образования детей- | | | | | | | инвалидов по программам общего | | | | | | | образования (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Число детей-инвалидов, получающих | 80 | 124 | 124 | | | | общее образование на дому в | | | | | | | дистанционной форме, нарастающим | | | | | | | итогом, начиная с 2009 года | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля детей-инвалидов, получающих | 63 | 100 | 100 | | | | общее образование на дому с | | | | | | | использованием дистанционных | | | | | | | образовательных технологий, от | | | | | | | общего числа детей-инвалидов этой | | | | | | | категории, не имеющих медицинских | | | | | | | противопоказаний и изъявивших | | | | | | | желание обучаться дистанционно (%) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | 2.7. Стимулирование | | | | | | | совершенствования организации | | | | | | | школьного питания (средства | | | | | | | муниципальных образований) | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля обучающихся в | 84,5 | 85 | 85,5 | | | | общеобразовательных учреждениях, | | | | | | | обеспеченных сбалансированным | | | | | | | горячим питанием (%) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля обучающихся в | 53 | 62 | 69 | | | | общеобразовательных учреждениях и | | | | | | | их родителей, удовлетворенных | | | | | | | качеством и доступностью школьного | | | | | | | питания (%) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Развитие инновационного характера профессионального образования как основы | | становления экономики знаний | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | 3.1. Развитие региональных систем | 33400 | 33060 | 33050 | 99510 | | | профессионального образования, | | | | | | | укрепление базовых учреждений путем | | | | | | | внедрения новых экономических | | | | | | | механизмов управления, содержания | | | | | | | образовательных программ с учетом | | | | | | | потребности рынка (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Число стажировочных площадок | 7 | 7 | 7 | | | | системы общего, дополнительного, | | | | | | | профессионального образования (ед.) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Развитие региональных систем | 4 | 4 | 4 | | | | профессионального образования, | | | | | | | укрепление базовых учреждений: | | | | | | | - начального профессионального | | | | | | | образования | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | - среднего профессионального | 3 | 3 | 3 | | | | образования | | | | | |------+---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Число реализуемых комплексных | 1 | 1 | 1 | | | | региональных программ развития | | | | | | | профессионального образования (ед.) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | 4.1. Создание основанной на | 17130,2 | 20629 | 15050 | 52809,2 | | | информационно-коммуникационных | | | | | | | технологиях системы управления | | | | | | | качеством образования, | | | | | | | обеспечивающей доступ к | | | | | | | образовательным услугам и сервисам, в | | | | | | | том числе включение образовательных | | | | | | | учреждений в систему комплексного | | | | | | | электронного мониторинга, переход к | | | | | | | оказанию государственных услуг в | | | | | | | сфере образования в электронном виде | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | |---------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля образовательных учреждений, | 100 | 100 | 100 | | | | включенных в систему постоянного | | | | | | | электронного мониторинга | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- ". 3. В подразделе 3: 3.1. абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции: "в 2011 году - 2882108,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1874997,2 тыс. рублей; в 2013 году - 1777257,2 тыс. рублей."; 3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 5954899 тыс. рублей (в 2011 году - 2684100 тыс. рублей, в 2012 году - 1682799 тыс. рублей, в 2013 году - 1588000 тыс. рублей)."; 3.3. абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 427144,2 тыс. рублей (в 2011 году - 147477,8 тыс. рублей, в 2012 году - 138509,2 тыс. рублей, в 2013 году - 141157,2 тыс. рублей)."; 3.4. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции: "Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 99510 тыс. рублей (в 2011 году - 33400 тыс. рублей, в 2012 году - 33060 тыс. рублей, в 2013 году - 33050 тыс. рублей).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|