Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 125-ЗАОЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкогоавтономного округа 16 ноября2011 г. Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2012 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 122 462 418 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 221 901 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 122 462 418 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 01 января 2013 года в сумме 1 500 000 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 500 000 тыс. рублей; 4) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2012 года не должен превышать 1 500 000 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2013 год и на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2013 год в сумме 121 052 110 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 990 589 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 124 248 372 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 031 208 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета на 2013 год в сумме 121 052 110 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 894 816 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 124 248 372 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16 295 235 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2014 года в сумме 1 500 000 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 500 000 тыс. рублей; 4) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2013 года не должен превышать 1 500 000 тыс. рублей, в течение 2014 года не должен превышать 1 500 000 тыс. рублей. Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО «О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам» согласно приложению 1* к настоящему Закону. Статья 3. Доходы окружного бюджета 1. Доходы окружного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2. Безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. Статья 4. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2* к настоящему Закону. Статья 5. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа согласно приложению 3* к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 4* к настоящему Закону, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Закрепить за органами местного самоуправления городских округов в автономном округе доходы окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05012 04 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков», 1 14 06012 04 0000 430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов». Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце первом части 3 настоящей статьи, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Закрепить источники доходов местных бюджетов за главными администраторами доходов местных бюджетов - государственными органами автономного округа согласно приложению 5* к настоящему Закону. 5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6* к настоящему Закону. 6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном постановлением Правительстваавтономного округа. 7. Установить, что главные распорядители средств окружного бюджета выступают от имени автономного округа и (или) казны автономного округа: 1) по искам о взыскании средств окружного бюджета в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем средств окружного бюджета; 2) в случаях причинения ущерба автономному округу, в том числе в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета. Статья 6. Взносы в уставный капитал В 2012 году Правительство автономного округа в установленном порядке направляет бюджетные ассигнования в уставный капитал открытого акционерного общества «Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный» в сумме 2 800 000 тыс. рублей в целях реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири. Статья 7. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2012 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7* к настоящему Закону. 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2013 и 2014 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8* к настоящему Закону. 3. Утвердить в составе источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета резервный фонд автономного округа на 2012 год в сумме 13 482 343 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 13 482 343 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 13 482 343 тыс. рублей. Статья 8. Предоставление государственных гарантий автономного округа Утвердить Программу государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9* к настоящему Закону. Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам 1. В 2012 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 3 025 000 тыс. рублей на срок до трех лет для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов по ставке 0 процентов. 3. Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющим признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. 5. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям 1. В 2012 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1 522 310 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов,- в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. 4. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 11. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам 1. Правительство автономного округа вправе принимать в 2012 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам. 2. Соглашение (договор) о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках. 3. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения (договора). 4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется: 1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий; 2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам: на финансирование мероприятий по завозу топливно- энергетических ресурсов и материальных ценностей, а также для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно- энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа; на обеспечение гарантированного снабжения предприятий жилищно-коммунального комплекса и иных предприятий социальной сферы, осуществления социально значимых перевозок воздушным транспортом и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах автономного округа, связанных с недостатком топливных ресурсов в межнавигационный период; 3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам: 1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе: по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной соглашением о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку; по основному долгу в пределах текущего финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе; 2) выданным юридическим лицам: по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку; по основному долгу на срок до трех лет. Статья 12. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 181 222 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 181 222 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 181 222 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 10* к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 11* к настоящему Закону. 4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2012 год в сумме 13 000 000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 13 000 000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 13 000 000 тыс. рублей. 5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета согласно приложению 12* к настоящему Закону. 6. Утвердить: 1) перечень окружных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета, согласно приложению 13* к настоящему Закону; 2) перечень окружных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета, в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 14* к настоящему Закону. 7. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на 2012 год в сумме 2 063 287 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 2 297 661 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 2 471 331 тыс. рублей. Статья 13. Порядок использования собственных средств окружного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа Средства окружного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Законом. Статья 14. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, согласно приложениям 15*, 16*, 17*, 18*, 18.1*, 18.1.1*, 18.2*, 18.2.1* и 19* к настоящему Закону. 2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в автономном округе (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 15, 16, 17, 18, 18.1, 18.1.1, 18.2, 18.2.1 и 19 к настоящему Закону) утверждается Правительством автономного округа или в установленном им порядке. 3. Условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований в автономном округе и (или) распределение нераспределенной части межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе утверждаются постановлениями Правительства автономного округа. 4. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в автономном округе по решению вопросов местного значения, Правительство автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. 5. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. Статья 15. Адресная инвестиционная программа автономного округа 1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утвержденным постановлением Правительства автономного округа. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в соответствии с соглашениями, заключаемыми на условиях и в порядке, которые установлены постановлениями Правительства автономного округа. 3. Разрешить дальнейшую передачу средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов в автономном округе. 4. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенных государственных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год. Статья 16. Мероприятия в отраслях производственной сферы 1. В целях исполнения полномочий автономного округа в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, связи, информатики, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства. 2. Перечни мероприятий, направления расходования средств окружного бюджета, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа. Статья 17. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа 1. Органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности государственных гражданских служащих автономного округа, работников государственных учреждений автономного округа, являющихся получателями средств окружного бюджета, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление органами государственной власти автономного округа переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 6 части 3 статьи 18 настоящего Закона. 2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги»классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 01 декабря 2012 года не допускается. 3. Получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта): о предоставлении услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об оказании образовательных услуг; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; о страховании; на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; 2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (государственным контрактам). Статья 18. Особенности исполнения окружного бюджета в 2012 году 1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета является распределение зарезервированных в составе подраздела «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на: 1) мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий; 2) поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 3) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа; 4) реализацию решений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа; 5) исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета: 1) использование средств резервного фонда Правительства автономного округа; 2) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления; 3) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств окружного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 4) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения; 5) в случае принятия Правительством автономного округа решений об утверждении окружных долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в окружные целевые программы (окружные долгосрочные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня строек; 6) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 4. Не использованные по состоянию на 01 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2012 года. Статья 19. Безвозмездные поступления от юридических лиц, имеющие целевое назначение Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход окружного бюджета. При заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящей статье, предусматриваются условия оплаты с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Статья 20. Иные выплаты отдельным категориям граждан 1. Сохранить на 2012 год: 1) пособия неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ«О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет; 2) компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории автономного округа. 2. Порядок реализации норм, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается постановлениями Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа. Статья 21. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 1. В целях исполнения полномочий автономного округа по оказанию государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов окружного бюджета учтены следующие виды субсидий: субсидии на поддержку северного оленеводства; субсидии на поддержку животноводства; субсидии на поддержку звероводства; субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации; субсидии на заготовку дикоросов (ягод); субсидии организациям агропромышленного комплекса на поддержку племенного животноводства; субсидии на промысловую пушнину; субсидии на предоставление грантов сельскохозяйственным организациям; субсидии организациям рыболовного хозяйства; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства; субсидии на предоставление грантов рыбохозяйственным организациям; субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа; субсидии организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа; субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах; субсидии организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах; субсидии организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам; субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на паромной переправе Салехард - Лабытнанги и в обратном направлении,а также в период межсезонья; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям потребительской кооперации; субсидии на компенсацию части процентной ставки по кредитам, привлеченным организациями для реализации на территории автономного округа инвестиционных проектов; субсидии производителям хлеба, расположенным в сельских населенных пунктах автономного округа, на компенсацию части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба; субсидии в виде грантов на создание собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства; субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов; субсидии в виде грантов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства; субсидии в виде грантов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства; субсидии в виде грантов победителям конкурсов бизнес-проектов по итогам обучения молодежи на курсах по программам развития предпринимательской инициативы; субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; субсидии в виде грантов на создание инновационной компании; субсидии в виде грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов; субсидии организациям, осуществляющим деятельность центров научно-технического творчества молодежи; субсидии на возмещение части затрат (эксплуатационных расходов) единой газораспределительной организации; субсидии юридическим лицам для возмещения затрат, связанных с оплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели строительства жилья экономического класса, включая обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой; субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, потребительским обществам на организацию досрочного завоза продукции в труднодоступные населенные пункты автономного округа; субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в целях оказания государственной поддержки инновационным компаниям. 2. Постановлениями Правительства автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг. 3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных частями 1, 2 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа. Статья 22. Субсидии некоммерческим организациям 1. В составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями автономного округа. Установить, что: в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы«Жилище» на 2011 - 2015 годы предусмотрена субсидия некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» в качестве добровольного имущественного взноса; в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы» предусмотрены субсидии: некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства; некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию целевых затрат; некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства; некоммерческой организации «Фонд гарантийной поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса; в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы«Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы» предусмотрены субсидии некоммерческим организациям на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа; в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии, реализуемой за счет целевых средств поступлений предприятий топливно-энергетического комплекса, некоммерческой организации «Фонд развития сельских территорий Ямала» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса; субсидии на поддержку товариществ собственников жилья; субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям. 2. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа. Статья 23. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий Установить, что финансовый орган автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после издания соответствующего нормативного правового акта автономного округа. Статья 24. О перечне товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) 1. Утвердить перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно приложению 20* к настоящему Закону. 2. Размещение и исполнение заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), осуществляется в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин г. Салехард 25 ноября 2011 г. N 125-ЗАО ___________________________ * Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|