Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 № 120-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Об окружном бюджете на 2011 года и на плановый период 2012 и 2013 годов
Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 12 ноября 2010 года
Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2011 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 91350866 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1691700 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 91350866 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2012 год и на 2013 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2012 год в сумме 91194420 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - в сумме 1408616 тыс. рублей, и на 2013 год - в сумме 96338248 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - в сумме 1452921 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета на 2012 год - в сумме 91194420 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 2719375 тыс. рублей, и на 2013 год - в сумме 96338248 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 8999658 тыс. рублей. Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Доходы окружного бюджета 1. Доходы окружного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2. Безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. Статья 4. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 5. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону. С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года положения по администрированию доходов окружного бюджета по статьям, подстатьям подгруппы доходов "2 00 00000 00 - безвозмездные поступления", применяемые в отношении государственных казенных учреждений автономного округа, распространяются на государственные бюджетные учреждения автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Закрепить за органами местного самоуправления городских округов в автономном округе доходы окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов". Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце первом настоящей части, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Закрепить источники доходов местных бюджетов за главными администраторами доходов местных бюджетов - государственными органами автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону. 5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону. 6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, а также находящиеся в их ведении муниципальные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Правительством автономного округа. Статья 6. Взносы в уставный капитал В 2011 году Правительство автономного округа в установленном порядке направляет бюджетные ассигнования в уставный капитал: открытого акционерного общества "Корпорация Урал промышленный - Урал Полярный" в сумме 1009798 тыс. рублей в целях реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири; открытого акционерного общества "Центр развития инвестиционных проектов" в сумме 30000 тыс. рублей в целях приобретения и модернизации имущества для вовлечения его в инвестиционный процесс. Статья 7. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2011 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему Закону. 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2012 и 2013 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить в составе источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета резервный фонд автономного округа на 2011 год в сумме 2000000 тыс. рублей. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам 1. В 2011 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 3027000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2011 года, для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов по ставке 0 процентов. 3. Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющим признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. 5. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям в автономном округе 1. В 2011 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1050655 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством автономного округа. 4. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 10. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам 1. Правительство автономного округа вправе принимать в 2011 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам. 2. Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках. 3. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливаются до окончания срока действия указанного соглашения. 4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется: 1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий; 2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам: на финансирование мероприятий по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей, а также для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа; на обеспечение гарантированного снабжения предприятий жилищно-коммунального комплекса и иных предприятий социальной сферы, осуществления социально значимых перевозок воздушным транспортом и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах автономного округа, связанных с недостатком топливных ресурсов в межнавигационный период; 3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам: 1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе: по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку; по основному долгу в пределах текущего финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе; 2) выданным юридическим лицам: по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку; по основному долгу на срок до трех лет. Статья 11. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 307978 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 273898 тыс. рублей и на 2013 год - в сумме 273898 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 9 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 10 к настоящему Закону. 4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2011 год в сумме 12104631 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 12103145 тыс. рублей и на 2013 год - в сумме 12103145 тыс. рублей. 5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета согласно приложению 11 к настоящему Закону. 6. Утвердить: 1) перечень окружных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета, согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) перечень окружных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета, в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 13 к настоящему Закону. 7. Утвердить объем резервного фонда Правительства автономного округа на 2011 год в сумме 200000 тыс. рублей. Статья 12. Порядок использования собственных средств окружного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа Средства окружного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Законом. Статья 13. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17.1, 17.1.1, 17.2, 17.2.1 и 18 к настоящему Закону. 2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в автономном округе (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 14, 15, 16, 17, 17.1, 17.1.1, 17.2, 17.2.1 и 18 к настоящему Закону) утверждается Правительством автономного округа. 3. Условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований в автономном округе и (или) распределение нераспределенной части межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе, в том числе на обеспечение софинансирования финансовой помощи государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", предоставляемой на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаются постановлениями Правительства автономного округа. 4. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в автономном округе по решению вопросов местного значения, Правительство автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. 5. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. Статья 14. Адресная инвестиционная программа автономного округа 1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым постановлением Правительства автономного округа. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые установлены постановлениями Правительства автономного округа. 3. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов в автономном округе. 4. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенных государственных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год. Статья 15. Мероприятия в отраслях производственной сферы 1. В целях осуществления расходных обязательств автономного округа в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, связи, информатики, дорожного хозяйства, земельных отношений, других вопросов национальной экономики и коммунального хозяйства. 2. Перечни мероприятий, направления расходования средств окружного бюджета, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа. Статья 16. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа 1. Органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности государственных гражданских служащих автономного округа, работников государственных учреждений автономного округа, являющихся получателями средств окружного бюджета, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление органами государственной власти автономного округа переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 17 настоящего Закона. 2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2011 года не допускается. 3. Получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в части 2 статьи 19 настоящего Закона, а также в иных случаях, установленных правовыми актами автономного округа; 2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (контрактам). Статья 17. Особенности исполнения окружного бюджета в 2011 году 1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета является распределение зарезервированных в составе подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на: 1) мероприятия, связанные с разграничением полномочий по оказанию медицинской помощи; 2) поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 3) реализацию Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; 4) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа; 5) реализацию решений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета: 1) использование средств резервного фонда Правительства автономного округа; 2) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления; 3) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств окружного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 4) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения; 5) изменение типа государственных учреждений автономного округа; 6) в случае принятия Правительством автономного округа решений об утверждении окружных долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в окружные целевые программы (окружные долгосрочные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня строек по объектам государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности; 7) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 4. Не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2011 года. 5. Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам и не использованные в 2010 году, могут использоваться в 2011 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением соответствующего главного администратора средств окружного бюджета. Статья 18. Особенности правового положения государственных бюджетных учреждений автономного округа 1. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений автономного округа осуществляется согласно утвержденной настоящим Законом ведомственной структуре расходов окружного бюджета. 2. Государственные бюджетные учреждения автономного округа, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы, являются получателями средств окружного бюджета. 3. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений автономного округа осуществляется посредством предоставления субсидии на выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 19. Особенности зачисления и использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа и переданного в оперативное управление государственным учреждениям автономного округа, являющимся получателями средств окружного бюджета, и (или) полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности 1. С 1 января 2011 года средства, полученные государственными казенными учреждениями автономного округа от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа и переданного в оперативное управление государственным казенным учреждениям автономного округа, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход окружного бюджета. 2. Средства, получаемые государственными бюджетными учреждениями автономного округа, являющимися получателями средств окружного бюджета, от сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в собственности автономного округа и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в доход окружного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов таких государственных бюджетных учреждений автономного округа. 3. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в части 2 настоящей статьи, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями автономного округа, устанавливаются постановлением Правительства автономного округа, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление части этих средств на оплату налогов с доходов, указанных в части 2 настоящей статьи, расходов по содержанию государственного имущества автономного округа, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи. 4. Доходы, указанные в части 2 настоящей статьи, не использованные государственными бюджетными учреждениями автономного округа, являющимися получателями средств окружного бюджета, в 2010 году, расходуются ими в 2011 году на те же цели. 5. С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года для учета в доходах окружного бюджета поступлений от сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в собственности автономного округа и переданного в оперативное управление государственным бюджетным учреждениям автономного округа, являющимся получателями средств окружного бюджета, применяются коды классификации доходов бюджетов, аналогичные используемым для учета доходов от использования имущества, переданного в оперативное управление государственным казенным учреждениям автономного округа. Статья 20. Введение новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений автономного округа 1. Установить до 1 января 2012 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений автономного округа. Финансовое обеспечение расходов, связанных с введением новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом. 2. Порядок и сроки внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда устанавливаются Правительством автономного округа. Расходы по внедрению новых систем оплаты труда предусмотрены настоящим Законом. Статья 21. Иные выплаты отдельным категориям граждан 1. До вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, предусматривающих внедрение в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются государственные бюджетные учреждения автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета, государственные казенные учреждения автономного округа. 2. Сохранить на 2011 год: 1) пособия неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет; 2) компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории автономного округа. 3. Порядок реализации норм, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, устанавливается постановлениями Правительства автономного округа. Статья 22. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 1. В целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов окружного бюджета учтены следующие виды субсидий: субсидии на поддержку северного оленеводства; субсидии на поддержку животноводства; субсидии на поддержку звероводства; субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации; субсидии на заготовку дикоросов (ягод); субсидии организациям агропромышленного комплекса на поддержку племенного животноводства; субсидии на предоставление грантов сельскохозяйственным организациям; субсидии организациям рыболовного хозяйства; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства; субсидии на предоставление грантов рыбохозяйственным организациям; субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа; субсидии организациям речного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях в границах автономного округа; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях организациями потребительской кооперации; субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), осуществляющим социально значимые направления деятельности; субсидии на компенсацию части процентной ставки по коммерческим кредитам, привлеченным организациями для реализации на территории автономного округа инвестиционных проектов; субсидии на предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурса инновационных проектов; субсидии производителям хлеба, расположенным в сельских населенных пунктах, на компенсацию части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба; субсидии на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства и компенсацию целевых затрат некоммерческим организациям, выражающим интересы малого и среднего предпринимательства; субсидии в виде грантов на создание собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства; субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов; субсидии в виде грантов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства; субсидии на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектам малого или среднего предпринимательства; субсидии в виде грантов победителям конкурсов бизнес-проектов по итогам обучения молодежи на курсах по программам развития предпринимательской инициативы; субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением инженерной инфраструктурой, подлежащей передаче в муниципальную собственность, земельных участков при их комплексном освоении; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям, обеспечивающим централизованный завоз товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в навигационный период. 2. Постановлениями Правительства автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг. 3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных частями 1, 2 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа. Статья 23. Субсидии некоммерческим организациям 1. В составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями автономного округа. Установить, что в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы предусматривается субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в качестве добровольного имущественного взноса. 2. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа. Статья 24. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий Установить, что финансовый орган автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после издания соответствующего нормативного правового акта автономного округа. Статья 25. О перечне товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) 1. Утвердить перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно приложению 19 к настоящему Закону. 2. Размещение и исполнение заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), осуществляются в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин г. Салехард 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО
Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИМЕЮЩИХ ВАЖНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, И ВИДОВ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
I. Виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера
1. Оленеводство. Переработка продукции оленеводства, включая сбор, заготовку и выделку шкур, окостенелых рогов, пантов, эндокринных желез, мяса, субпродуктов. 2. Рыболовство и реализация водных биологических ресурсов. 3. Разведение зверей, переработка и реализация продукции звероводства. 4. Промысловая охота, переработка и реализация охотничьей продукции. 5. Собирательство (заготовка, переработка и реализация пищевых лесных ресурсов, сбор лекарственных растений). 6. Художественные промыслы и народные ремесла (изготовление утвари, инвентаря, лодок, нарт, иных традиционных средств передвижения, музыкальных инструментов, берестяных изделий, сувениров из меха оленей и промысловых зверей и птиц, иных материалов, вязание сетей, резьба по кости, резьба по дереву, пошив национальной одежды и другие виды промыслов и ремесел, связанные с обработкой меха, кожи, кости и других материалов). 7. Строительство (изготовление) национальных традиционных жилищ (чумов) и других построек, необходимых для осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности.
II. Приоритетные виды экономической деятельности, имеющие важное социально-экономическое значение для развития автономного округа
1. Сельское хозяйство. 2. Рыболовство, рыбоводство. 3. Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов. 4. Производство мяса и мясопродуктов. 5. Обработка древесины и производство изделий из дерева. 6. Научные исследования и разработки. 7. Предоставление услуг по добыче нефти и газа. 8. Производство общестроительных работ по строительству тепловых и прочих электростанций. 9. Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи. 10. Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов. 11. Производство общестроительных работ по строительству сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности.
Приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ ОКРУЖНЫМ БЮДЖЕТОМ И МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
(в процентах)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|