Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 № 600-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2012 г. N 600-П г. Салехард Об информационно-аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) В целях повышения качественного информационно-аналитического обеспечения решения оперативных и стратегических задач социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Ввести в эксплуатацию с 01 августа 2012 года информационно- аналитическую систему мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ИАС Мониторинг Ямал). 2. Определить департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа оператором ИАС Мониторинг Ямал. 3. Утвердить: 3.1. Положение об ИАС Мониторинг Ямал согласно приложению N 1; 3.2. перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за наполнение базы данных ИАС Мониторинг Ямал, проверку и согласование введенных данных, согласно приложению N 2. 4. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа обеспечить представление информации в соответствии с приложением N 2. 5. Рекомендовать главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе организовать работу по наполнению данными ИАС Мониторинг Ямал в соответствии с приложением N 1. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 600-П ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ИАС Мониторинг Ямал). 1.2. ИАС Мониторинг Ямал предназначена для информационной поддержки процессов стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в части автоматизации процессов мониторинга и анализа социально-экономической ситуации в автономном округе. 1.3. Перечень целевых групп пользователей, которым адресована ИАС Мониторинг Ямал: - Правительство автономного округа, муниципальные образования в автономном округе - своевременное получение актуальной информации социально-экономической ситуации в автономном округе для рассмотрения и принятия решений по управлению регионом; - исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее - исполнительные органы) и органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования) - осуществление комплексного мониторинга и анализа социально-экономической ситуации в автономном округе; - предприятия и организации различных сфер деятельности и форм собственности, население, другие заинтересованные лица - удовлетворение потребностей в информации о социально-экономической ситуации в автономном округе. 1.4. Целью создания ИАС Мониторинг Ямал является повышение оперативности и эффективности деятельности исполнительных органов и органов местного самоуправления за счет использования передовых информационных технологий, оперативного формирования на их основе комплексной аналитической информации, необходимой для выработки и принятия управленческих решений. 1.5. Электронный адрес официального размещения ИАС Мониторинг Ямал в сети Интернет - мониторинг. янао. рф. II. Условия функционирования ИАС Мониторинг Ямал 2.1. Взаимодействие исполнительных органов и органов местного самоуправления с ИАС Мониторинг Ямал осуществляется по электронным каналам связи путем занесения информации в установленные формы через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал. 2.2. При электронной передаче данных обязательно применение технических решений обеспечения безопасности информации в соответствии с действующим законодательством в части защиты ее от угроз перехвата, искажения и нарушения целостности при организации удаленного доступа пользователей. 2.3. Должностные лица исполнительных органов и органов местного самоуправления, назначенные ответственными за сбор, обработку и занесение информации в ИАС Мониторинг Ямал, несут персональную ответственность за достоверность данных и соблюдение установленных сроков их занесения в ИАС Мониторинг Ямал. III. Функции оператора ИАС Мониторинг Ямал 3.1. Размещает на официальном сайте ИАС Мониторинг Ямал инструкции по работе исполнительных органов и органов местного самоуправления с ИАС Мониторинг Ямал. 3.2. Проводит анализ введенных данных на предмет качественного заполнения электронных форм, при необходимости проводит работу с исполнительными органами и органами местного самоуправления по выявлению и устранению недостатков. 3.3. Осуществляет методическое обеспечение ИАС Мониторинг Ямал и предоставление прав доступа для работы исполнительных органов, органов местного самоуправления и других категорий пользователей с ИАС Мониторинг Ямал. 3.4. Согласует с заместителями Губернатора автономного округа доступность определенных категорий пользователей к информации, содержащейся в ИАС Мониторинг Ямал и относящейся к курируемой ими сфере деятельности. 3.5. В целях исключения дублирования информации, представляемой в соответствии с действующими правовыми актами автономного округа, по функциональным направлениям работы ИАС Мониторинг Ямал оператор ИАС Мониторинг Ямал - департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики) по истечению одного года с момента ввода в эксплуатацию ИАС Мониторинг Ямал инициирует внесение изменений в правовые акты автономного округа в части регламентирования представления информации с использованием ИАС Мониторинг Ямал. 3.6. Вправе привлекать специализированные организации для выполнения работ по обслуживанию, технической поддержке и доработке функциональных направлений работы ИАС Мониторинг Ямал. IV. Порядок наполнения ИАС Мониторинг Ямал данными, представляемыми исполнительными органами и органами местного самоуправления Наполнение ИАС Мониторинг Ямал данными, а также обеспечение контроля их достоверности осуществляется исполнительными органами и органами местного самоуправления. Исполнительные органы и органы местного самоуправления определяют должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и занесение информации в ИАС Мониторинг Ямал (далее - ответственные лица). Сведения об ответственных лицах (фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) направляются в департамент экономики в течение двух недель после ввода в эксплуатацию ИАС Мониторинг Ямал и в течение одной недели с момента внесения изменений в сведения об ответственных лицах. Занесение данных в ИАС Мониторинг Ямал осуществляется ответственными лицами через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал в соответствии с инструкцией, размещаемой департаментом экономики на официальном сайте ИАС Мониторинг Ямал. 4.1. Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления. 4.1.1. Органы местного самоуправления в соответствии с пунктом 9 постановления Губернатора автономного округа от 15 июня 2010 года N 117-ПГ "О мероприятиях по реализации Указов Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - постановление N 117-ПГ) заносят через веб-интерфейс в базу данных ИАС Мониторинг Ямал табличную часть проектов докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период. 4.1.2. Исполнительные органы в соответствии с пунктом 6 постановления N 117-ПГ осуществляют проверку и согласование с органами местного самоуправления значений показателей, введенных органами местного самоуправления в базу данных ИАС Мониторинг Ямал в соответствии с подпунктом 4.1.1 настоящего Положения. В случае возникновения замечаний исполнительные органы уведомляют через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал органы местного самоуправления о необходимости корректировки значений показателей. 4.1.3. Органы местного самоуправления через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал отслеживают результат рассмотрения исполнительными органами представленной информации. В случае если представленные данные возвращены исполнительными органами, органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней осуществляют корректировку данных в соответствии с замечаниями и повторно отправляют их на рассмотрение. 4.1.4. Департамент экономики в соответствии с пунктом 7 постановления N 117-ПГ с помощью веб-интерфейса ИАС Мониторинг Ямал формирует табличную часть сводного доклада автономного округа о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления. 4.2. Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти. 4.2.1. Исполнительные органы в соответствии с пунктом 5 постановления N 117-ПГ заносят через веб-интерфейс в базу данных ИАС Мониторинг Ямал информацию для оценки эффективности их деятельности. 4.2.2. Департамент экономики в соответствии с пунктом 7 постановления N 117-ПГ осуществляет проверку данных для оценки эффективности деятельности исполнительных органов. В случае возникновения замечаний уведомляет через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал исполнительные органы о необходимости корректировки значений показателей. 4.2.3. Исполнительные органы через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал отслеживают результат рассмотрения департаментом экономики представленной ими информации. В случае если предоставленные данные возвращены департаментом экономики на доработку, исполнительные органы в течение 3 рабочих дней осуществляют корректировку данных в соответствии с замечаниями и повторно отправляют их на рассмотрение. 4.2.4. Департамент экономики в соответствии с пунктом 7 постановления N 117-ПГ с помощью веб-интерфейса ИАС Мониторинг Ямал формирует табличную часть проекта доклада Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. 4.3. Мониторинг цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и нефтепродукты. 4.3.1. Органы местного самоуправления заносят через веб- интерфейс в базу данных ИАС Мониторинг Ямал следующую информацию: - еженедельно (каждый понедельник) - информацию о розничных ценах на социально значимые продовольственные товары первой необходимости, реализуемые на территории муниципальных образований, согласно приложению N 1 к постановлению Администрации автономного округа от 08 ноября 2007 года N 505-А "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга цен на продовольственные товары первой необходимости на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление N 505-А); - еженедельно (каждую среду) - информацию о ценах на нефтепродукты, реализуемые через автоматические заправочные станции и другие хозяйствующие субъекты на территории муниципальных образований, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; - ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о поступлении и остатках продовольственных товаров по муниципальным образованиям по состоянию на первое число отчетного месяца по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Методическое сопровождение порядка заполнения данной формы осуществляет департамент государственного заказа и торговли автономного округа. 4.3.2. На основе данных, введенных органами местного самоуправления, департамент государственного заказа и торговли автономного округа с помощью веб-интерфейса ИАС Мониторинг Ямал осуществляет информационно-аналитическое наблюдение за средним уровнем цен на отдельные виды товаров в автономном округе. 4.4. Мониторинг закупок. 4.4.1. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заносят через веб- интерфейс в базу данных ИАС Мониторинг Ямал следующую информацию: - отчет о предоставлении приоритета товарам (работам, услугам) российского происхождения при размещении муниципального заказа (с учетом данных подведомственных учреждений) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению; - сведения о работе органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. 4.4.2. Исполнительные органы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заносят через веб-интерфейс в базу данных ИАС Мониторинг Ямал информацию о предоставленных приоритетах товарам российского происхождения при размещении государственного заказа (с учетом данных подведомственных учреждений) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. 4.4.3. Департамент экономики в течение 5 рабочих дней проводит проверку корректности введенных исполнительными органами и органами местного самоуправления данных в ИАС Мониторинг Ямал. В случае выявления необходимости корректировки данных вносит изменения в базу данных ИАС Мониторинг Ямал. 4.4.4. Департамент экономики ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заносит через веб-интерфейс в базу данных ИАС Мониторинг Ямал информацию о количестве возбужденных дел об административных правонарушениях и показатели работы исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по формам согласно приложениям NN 6, 7 к настоящему Положению. 4.5. Мониторинг состояния объектов строительства. 4.5.1. Департамент строительства и жилищной политики автономного округа направляет в департамент экономики сводный отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в формате Excel по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 100-П "Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа". 4.5.2. Департамент экономики в течение 1 рабочего дня осуществляет загрузку в базу данных ИАС Мониторинг Ямал информации о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа. 4.6. Мониторинг ситуации на рынке труда и занятости населения, задолженности по заработной плате. 4.6.1. Департамент экономики: - еженедельно, по пятницам, формирует информацию о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований; - осуществляет обработку и ввод информации в базу данных ИАС Мониторинг Ямал; - осуществляет проверку корректности введенных данных в ИАС Мониторинг Ямал. 4.6.2. До 01 января 2013 года департамент занятости населения автономного округа в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 24 июня 2010 года N 124-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление N 124-ПГ) направляет в департамент экономики информацию о численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения. 4.6.3. Департамент экономики в течение рабочего дня с момента поступления данных осуществляет: - обработку и ввод информации в ИАС Мониторинг Ямал; - проверку корректности введенных данных в ИАС Мониторинг Ямал. 4.6.4. Начиная с 01 января 2013 года, департамент занятости населения автономного округа организовывает представление государственными казенными учреждениями автономного округа центрами занятости населения (далее - учреждения) через веб-нтерфейс ИАС Мониторинг Ямал информации о численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, по форме приложения N 8 к настоящему Положению. В случае возникновения замечаний департамент занятости населения автономного округа в течение 1 рабочего дня уведомляет учреждения о необходимости корректировки введенных данных либо самостоятельно корректирует введенные данные, уведомив об этом учреждения. 4.6.5. Департамент занятости населения автономного округа в соответствии с постановлением N 124-ПГ формирует с помощью веб- интерфейса ИАС Мониторинг Ямал сводную информацию о численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения. 4.7. Анализ налоговых поступлений и платежей в бюджет, в том числе анализ недоимки в части информации в соответствии с приказом Минфина Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 года N 65н, ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410". 4.7.1. Департамент финансов автономного округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент экономики информацию Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу (в электронном виде), получаемую в соответствии с приказом Минфина Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 года N 65н, ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410". 4.7.2. Департамент экономики в течение 3 рабочих дней после получения информации от департамента финансов автономного округа: - загружает информацию в хранилище данных ИАС Мониторинг Ямал; - проводит сопоставление классификации данных с эталонными классификациями, предусмотренными ИАС Мониторинг Ямал; - проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал. 4.8. Анализ налоговых поступлений и платежей в бюджет, в том числе анализ недоимки в части информации, передаваемой УФНС по формам статистической налоговой отчетности 1НМ, 4НМ, 1НОМ, 4НОМ. 4.8.1. Департамент финансов автономного округа направляет в департамент экономики информацию Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, получаемую в соответствии с ежегодным приказом Федеральной налоговой службы по автономному округу "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы", в электронном виде по следующим формам отчетности: - форма N 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" - ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней после получения информации от налоговых органов; - форма N 1-НОМ "О поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности" - за полугодие, не позднее 5 рабочих дней после получения информации от налоговых органов; - форма N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" - ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней после получения информации от налоговых органов; - форма N 4-НОМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики" - ежегодно, не позднее 5 рабочих дней после получения информации от налоговых органов. 4.8.2. Департамент экономики в течение 3 рабочих дней после получения информации от департамента финансов автономного округа: - загружает информацию в хранилище данных ИАС Мониторинг Ямал; - проводит сопоставление классификации данных с эталонными классификациями, предусмотренными ИАС Мониторинг Ямал; - проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал. 4.9. Мониторинг тарифов жилищно-коммунального хозяйства, мониторинг предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 4.9.1. Служба по тарифам автономного округа в следующие сроки: - ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодно, до 10 апреля, направляет в департамент экономики информацию, выгружаемую из хранилища данных регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система службы по тарифам", индивидуальными шаблонами или сводным массивом: - форму N 1 "Бухгалтерский баланс" согласно приказу Федеральной налоговой службы "Об утверждении форматов предоставления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, содержащих основные исчисления и уплату налогов и сборов" в электронном виде (на основе xml) (версия 5); - информацию по тарифам и нормативам в разрезе муниципальных образований для расчетного сервиса-калькулятора "Проверь правильность расчета своей платы за коммунальные услуги" по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению. 4.9.2. Департамент экономики: - загружает полученные данные в базу данных ИАС Мониторинг Ямал в течение 1 рабочего дня после их поступления; - осуществляет проверку корректности загруженных данных в ИАС Мониторинг Ямал в течение 1 рабочего дня после загрузки данных. 4.10. Оперативный мониторинг и анализ исполнения окружного бюджета в части оперативной информации об исполнении окружного бюджета на основании данных автоматизированной системы "Бюджет". 4.10.1. Департамент финансов автономного округа ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, передает в департамент экономики оперативную информацию об исполнении окружного бюджета в формате Excel по форме согласно приложениям NN 10, 11 к настоящему Положению. 4.10.2. Департамент экономики в течение 4 рабочих часов: - загружает информацию в хранилище данных ИАС Мониторинг Ямал; - проводит сопоставление классификации данных с эталонными классификациями, предусмотренными ИАС Мониторинг Ямал; - проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал. 4.11. Оперативный мониторинг и анализ исполнения консолидированного бюджета автономного округа в целом и в разрезе муниципальных образований в части ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов в автономном округе. 4.11.1. Департамент финансов автономного округа передает в департамент экономики ИАС Мониторинг Ямал ежемесячную отчетность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа, окружного бюджета, консолидированного бюджета каждого муниципального района и бюджета каждого городского округа, выгруженную из программного комплекса СКИФ по формам отчетности 428 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", 487 "Справочная таблица к ежемесячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" и 117 "Отчет об исполнении бюджета", не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4.11.2. Департамент экономики в течение 3 рабочих дней: - загружает информацию в хранилище данных ИАС Мониторинг Ямал; - проводит сопоставление классификации данных с эталонными классификациями, предусмотренными ИАС Мониторинг Ямал; - проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал. 4.12. Оперативный мониторинг и анализ исполнения консолидированного бюджета автономного округа в целом и в разрезе муниципальных образований в части годовой отчетности об исполнении бюджетов в автономном округе. 4.12.1. Департамент финансов автономного округа передает в департамент экономики ИАС Мониторинг Ямал годовую отчетность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа, окружного бюджета, консолидированного бюджета каждого муниципального района и бюджета каждого городского округа, выгруженную из программного комплекса СКИФ по форме отчетности 428 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" и 117 "Отчет об исполнении бюджета", не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. 4.12.2. Департамент экономики в течение 3 рабочих дней: - загружает информацию в хранилище данных ИАС Мониторинг Ямал; - проводит сопоставление классификации данных с эталонными классификациями, предусмотренными ИАС Мониторинг Ямал; - проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал. Формирование паспорта автономного округа. 4.12.3. Департамент экономики заносит в базу данных ИАС Мониторинг Ямал данные для формирования паспорта автономного округа в течение 3 дней после получения информации о социально- экономическом развитии автономного округа от Территориального органа федеральной службы государственной статистики по автономному округу. 4.12.4. Департамент экономики в течение 1 дня с момента ввода данных проверяет паспорт автономного округа, сформированный в ИАС Мониторинг Ямал. В случае выявлении необходимости корректировки данных департамент экономики в течение 4 рабочих часов вносит исправления в базу данных. Приложение N 1 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ИНФОРМАЦИЯ о ценах на нефтепродукты, реализуемые через АЗС и другие хозяйствующие субъекты по предприятиям на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по состоянию на "____" ______________ 201__ года --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование товаров, услуг | Единица | Муниципальное образование (далее - МО) | | п | | измерения |------------------------------------------------| | | | | среднее | в том числе по населенным пунктам | | | | | значение |-------------------------------------| | | | | по МО | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | 1. | АИ-92(93) | руб./литр | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | | Объекты мониторинга | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | 2. | АИ-95(96) | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | | Объекты мониторинга | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | 3. | Дизельное топливо | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | | Объекты мониторинга | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | 4. | Иной вид топлива | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------+----------+----+-----+-----+-----+------+-------| | | Объекты мониторинга | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) СВЕДЕНИЯ о поступлении и остатках продовольственных товаров по муниципальному образованию__________________________________________ по состоянию на первое число __________ 20__года (нарастающим итогом) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование товара | Единица | Потребность | Остаток | Поступ- | Поступ- | Реали- | Реализа- | Остаток | | п | | измерения | 20__г. | на начало | ление за | ление | зация за | ция | на конец | | | | | | месяца | месяц | нарастаю- | месяц | нарастаю- | месяца | | | | | | | | щим | | щим | | | | | | | | | итогом | | итогом | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 1. | Мясопродукты, в том числе | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | мясо (говядина, свинина и др.) | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | мясо птицы | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | колбасные изделия | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | консервы мясные | туб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | консервы мясо/растительные | туб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 2. | Молокопродукты - всего | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | масло животное | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | сухое молоко | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | консервы молочные | туб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | сыры | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | цельномолочная продукция | тонн | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 3. | Маргарин, жиры | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 4. | Масло растительное | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 5. | Рыботовары - всего | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | рыба | тонн | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | | консервы рыбные | туб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 6. | Кондитерские изделия | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 7. | Сахар | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 8. | Чай | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 9. | Соль | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 10. | Мука | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 11. | Крупа | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 12. | Макаронные изделия | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 13. | Яйцо | т. шт. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 14. | Картофель | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 15. | Овощи | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+-----------+-------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------| | 16. | Фрукты | тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ОТЧЕТ о предоставлении приоритета товарам (работам, услугам) российского происхождения по отношению к товарам (работам, услугам), происходящим из иностранного государства (с учетом данных подведомственных учреждений), при размещении муниципальных заказов муниципальными заказчиками Ямало-Ненецкого автономного округа за _____________________________ 20___ года (с нарастающим итогом) Ямало-Ненецкий автономный округ (наименование субъекта Российской Федерации) _____________________________________ (наименование муниципального образования ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Общая стоимость | Стоимость контрактов, | Стоимость контрактов, | Предмет контракта, заключенного по результатам | | заключенных | заключенных по результатам | заключенных с поставщиками | конкурса или аукциона, на которых предоставлялся | | контрактов | конкурсов и аукционов, на | российских товаров, работ, | приоритет российским товарам, работам, услугам | | (млн. руб.) | которых предоставлялся | услуг по конкурсам и |--------------------------------------------------| | | приоритет российским товарам, | аукционам, на которых | предмет | код по ОКДП | стоимость | | | работам, услугам (млн. руб.) | предоставлялся приоритет | контракта | | контракта | | | | российским товарам, работам, | | | (млн. руб.) | | | | услугам (млн. руб.) | | | | |-----------------+-------------------------------+------------------------------+--------------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------+-------------------------------+------------------------------+--------------+-----------------+-----------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) Муниципальное образование ____________________________________________________ СВЕДЕНИЯ о работе органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, за_______________ 20____ года с нарастающим итогом (период с _________ по_________) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Проведено проверок | Количество | Выдано предписаний об | Напр- | Направлена | Направлена | Проведе- | | | поданных жалоб | устранении нарушений | авлен- | информация | информаци- | но | | | | законодательства о размещении | о | о факте | я в | проверо- | | | | заказов, выявленных по | обра- | совершения | правоохран- | к при | | | | результатам проведенной | щени- | действия | ительные | рассмот- | | | | проверки, в том числе | й в | (бездействия | органы о | рении | | | | | суд, | ), | факте | уведомл- | | | | | арбит- | содержащег- | совершени- | ений по | |----------------------------------------+------------------------+----------------------------------------| ражн- | о признаки | я действия | п. 6 ч. 2 | | тип | коли- | количе- | объем | в- | отклоне- | удов- | всег | зак- | уполн- | конкурс- | раз- | ый | администрат- | (бездействи | ст. 55 | | проверк | честв | ство | провере- | с- | но или | летв- | о | азч- | омоче- | ной, | ме- | суд с | ивного | я), | Закона | | и | о | провер- | нного | ег | не | орен | | ик | нном- | аукцион- | ще- | иском | правонаруш- | содержаще- | N 94-ФЗ | | | | енных | муницип- | о | удовлет- | о | | у | у | ной или | но | о | ения в | го | | | | | размещ- | ального | | ворено | | | | орган | котиров- | на | призн- | департамент | признаки | | | | | ений | заказа | | по | | | | у | очной | сай- | ании | автономного | состава | | | | | заказов | (тыс. | | результа- | | | | | комисси | те | разме- | округа | преступлен- | | | | | (контра- | руб.) | | там | | | | | и | | щенн- | | ия | | | | | ктов и | | | рассмот- | | | | | | | ого | | | | | | | догово- | | | рения | | | | | | | заказа | | | | | | | ров) | | | | | | | | | | недей- | | | | | | | | | | | | | | | | | ствит- | | | | | | | | | | | | | | | | | ельным | | | | |----------+-------+----------+----------+----+-----------+-------+------+------+--------+----------+------+--------+--------------+-------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |----------+-------+----------+----------+----+-----------+-------+------+------+--------+----------+------+--------+--------------+-------------+-----------| | Плановые | | | | х | х | х | | | | | | | | | х | |----------+-------+----------+----------+----+-----------+-------+------+------+--------+----------+------+--------+--------------+-------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |----------+-------+----------+----------+----+-----------+-------+------+------+--------+----------+------+--------+--------------+-------------+-----------| | Внепла- | | | | | | | | | | | | | | | | | новые | | | | | | | | | | | | | | | | | (с уче- | | | | | | | | | | | | | | | | | том рас- | | | | | | | | | | | | | | | | | смот- | | | | | | | | | | | | | | | | | рения | | | | | | | | | | | | | | | | | жалоб) | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+-------+----------+----------+----+-----------+-------+------+------+--------+----------+------+--------+--------------+-------------+-----------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ОТЧЕТ о предоставлении приоритета товарам (работам, услугам) российского происхождения по отношению к товарам (работам, услугам), происходящим из иностранного государства (с учетом данных подведомственных учреждений), за ________ 20___ года (с нарастающим итогом) Ямало-Ненецкий автономный округ (наименование субъекта Российской Федерации) _____________________________________ (наименование государственного заказчика) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Общая стоимость | Стоимость контрактов, | Стоимость контрактов, | Предмет контракта, заключенного по | | заключенных контрактов | заключенных по результатам | заключенных с | результатам конкурса или аукциона, на | | (млн. руб.) | конкурсов и аукционов, на | поставщиками российских | которых предоставлялся приоритет | | | которых предоставлялся | товаров, работ, услуг по | российским товарам, работам, услугам | | | приоритет российским | конкурсам и аукционам, на |------------------------------------------| | | товарам, работам, услугам | которых предоставлялся | предмет | код по | стоимость | | | (млн. руб.) | приоритет российским | контракта | ОКДП | контракта | | | | товарам, работам, услугам | | | (млн. руб.) | | | | (млн. руб.) | | | | |------------------------+----------------------------+----------------------------+-------------+-----------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------+----------------------------+----------------------------+-------------+-----------+----------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ИНФОРМАЦИЯ о количестве возбужденных дел об административных правонарушениях ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего | |----------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество возбужденных дел об | | | | | | | административных правонарушениях, | | | | | | | допущенных при размещении и исполнении | | | | | | | государственного заказа | | | | | | |----------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество возбужденных дел об | | | | | | | административных правонарушениях, | | | | | | | допущенных при размещении и исполнении | | | | | | | муниципального заказа | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 7 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов Ямало-Ненецкий автономный округ за "____"_________20___ года Наименование уполномоченного на осуществление контроля органа исполнительной власти: __________________ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Согласование возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком | | (исполнителем, подрядчиком) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество рассмотренных обращений | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество согласованных обращений | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество отклоненных обращений - всего, | | | | | | | в том числе | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | отказано в согласовании | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | возвращено | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество обращений, по которым установлено, что | | | | | | | согласование не требуется | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Рассмотрение жалоб | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество поданных жалоб, | | | | | | | из них | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | отклонено или не удовлетворено по результатам | | | | | | | рассмотрения | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | удовлетворено | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проведение плановых и внеплановых проверок | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество проведенных проверок - всего, в том числе | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество проведенных плановых проверок | | | | | | |------------------------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+-------| | Количество проведенных внеплановых проверок | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ЧИСЛЕННОСТЬ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, зарегистрированных в ___________________________________________ (наименование органа службы занятости населения) за период с ______________ по ______________ --------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Значение | | | | показателя | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 1. | Численность безработных граждан на начало отчетного периода | | | | (человек) | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | в том числе уволенные в связи с ликвидацией организации | | | | либо сокращением численности или штата работников | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 2. | Признано безработными в течение отчетного периода (человек) | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 2.1. | из них уволенных | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | по собственному желанию | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | в связи с ликвидацией организации либо сокращением | | | | численности или штата работников | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 2.2. | в том числе по видам экономической деятельности | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | рыболовство, рыбоводство | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | добыча полезных ископаемых | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | обрабатывающие производства | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | производство и распределение электроэнергии, газа и воды | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | строительство | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, | | | | мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | гостиницы и рестораны | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | транспорт и связь | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | финансовая деятельность | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление | | | | услуг | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | государственное управление и обеспечение военной | | | | безопасности; обязательное социальное обеспечение | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | образование | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | здравоохранение и предоставление персональных услуг | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | предоставление прочих коммунальных, социальных и | | | | персональных услуг | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 3. | Численность безработных граждан на конец отчетного периода | | | | (человек) | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | в том числе уволенные в связи с ликвидацией организации | | | | либо сокращением численности или штата работников | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 4. | Уровень регистрируемой безработицы (%) | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | на начало отчетного периода | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | | на конец отчетного периода | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 5. | Потребность в работниках, заявленная работодателями в органы | | | | службы занятости населения (единиц) | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 5.1. | на начало отчетного периода | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 5.2. | на конец отчетного периода | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 6. | Численность незанятых граждан на конец отчетного периода | | | | (человек) | | |-------+----------------------------------------------------------------+------------| | 7. | Коэффициент напряженности на рынке труда на конец отчетного | | | | периода (единиц) | | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) ИНФОРМАЦИЯ по тарифам и нормативам в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для расчетного сервиса-калькулятора "Проверь правильность расчета своей платы за коммунальные услуги" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Коммунал- | N | Ви- | N п | Наи- | И- | К- | Явля- | На- | Доп- | Едини- | Реквизи- | Реквиз- | Реквизит- | Тариф для | Реквизиты | Справочно: | | п/ | ьные | п/ | ды | /п | мен- | Н | П | ется | им- | олн- | ца | ты | иты | ы | населения с | документо | норматив | | п | услуги | п | бла- | | ова- | Н | П | ли | ен- | ител- | измер- | докуме- | докуме- | документ- | учетом | в, | потребления | | | | | гоу- | | ние | | | орга- | ов- | ьно | ения | нтов, | нтов, | ов, | надбавки, | которыми | услуг | | | | | стр- | | орг- | | | низа- | ан- | | | которы- | которы- | которым- | НДС и | установле- | (неусредненны- | | | | | ойс- | | ани- | | | ция | ие | | | ми | ми | и | прочих | ны | й норматив по | | | | | тв | | зац- | | | фили- | фи- | | | установ- | установ- | установл- | выплат, | нормативы | муниципально- | | | | | | | ии | | | алом | ли- | | | лены | лены | ены | применяемы- | | му | | | | | | | | | | | ал | | | тарифы | надбав- | прочие | х при | | образованию) | | | | | | | | | | | а | | | | ки | выплаты | начислении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | платежа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданину | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (руб./ед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | изм.) | | | |-----+-------------+----+------+-----+------+----+----+-------+-----+-------+--------+----------+----------+-----------+-------------+------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |-----+-------------+----+------+-----+------+----+----+-------+-----+-------+--------+----------+----------+-----------+-------------+------------+----------------| | 1 | Водоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить вид благоустройства в сфере водоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Водоотве- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дение* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить вид благоустройства в сфере водоотведения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Горячее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | водоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить вид благоустройства в сфере горячего водоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Отопле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить вид благоустройства в сфере отопления | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Электро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | снабже- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить вид благоустройства в сфере электроснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Газоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------+----+--+---------+------+----+----+-------+-----+-------+--------+----------+----------+-----------+-------------+------------+----------------| | 6.1 | Газоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (сетевой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газ)* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.2 | Газ на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пищепри- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | готовление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (газовая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | плита) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.3 | Газ на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подогрев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | воды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (газовый | | | | | | | | | | | | | | | | | | | водонагре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ватель)* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.4 | Газ на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отопление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (отопите- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | льная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | установка) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.5 | Газоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (сжижен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный газ) в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | баллонах с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | достав- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кой* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------+----+------------+------+----+----+-------+-----+-------+--------+----------+----------+-----------+-------------+------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.6 | Газоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (сжижен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный газ) в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | баллонах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | без | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доставки* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.7 | Газоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (сжижен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный газ) от | | | | | | | | | | | | | | | | | | | емкостных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | установок* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить организацию газоснабжения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Поставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | твердого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | топлива* | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | *Добавить вид благоустройства в сфере поставок твердого топлива | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) Кассовые выплаты __________________________________________________ по состоянию на ДД. ММ. ГГГГ ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Уточненный | Фактическое | | | годовой кассовый | исполнение с | | | план | начала года | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | Кассовые поступления - всего | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | Доходы бюджета автономного округа | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | в том числе | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | налоговые и неналоговые | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | безвозмездные поступления | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | Поступления по источникам финансирования | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | в том числе | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | привлечения заемных средств | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | возврат кредитов | | | |----------------------------------------------+------------------+--------------| | средства продажи акций и иных форм участия в | | | | капитале, находящихся в государственной и | | | | муниципальной собственности | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 11 к Положению об информационно- аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал) Кассовые выплаты __________________________________________________ по состоянию на ДД. ММ. ГГГГ --------------------------------------------------------------------------------- | КВСР | РзПр | КЦСР | КВР | ЭКР | КИФ | Уточненный | Фактическое | | | | | | | | годовой кассовый | исполнение с начала | | | | | | | | план | года | |------+------+------+-----+-----+-----+------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------+------+------+-----+-----+-----+------------------+---------------------| | | | | | | | | | |------+------+------+-----+-----+-----+------------------+---------------------| | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 600-П ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за наполнение базы данных ИАС Мониторинг Ямал, проверку и согласование введенных данных ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Функциональные | Ответственный за | Ответственный за проверку и | | п/п | направления работы ИАС | наполнение базы | согласование введенных данных | | | Мониторинг Ямал | данных ИАС | | | | | Мониторинг Ямал | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 1. | Мониторинг и оценка | | исполнительные органы | | | эффективности | | государственной власти Ямало- | | | деятельности органов | | Ненецкого автономного округа в | | | местного самоуправления | | соответствии с постановлением | | | | | Губернатора Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа | | | | | от 15 июня 2010 года N 117-ПГ | | | | | "О мероприятиях по реализации | | | | | Указов Президента Российской | | | | | Федерации | | | | | от 28 июня 2007 года N 825 | | | | | "Об оценке эффективности | | | | | деятельности органов | | | | | исполнительной власти субъектов | | | | | Российской Федерации", | | | | | от 28 апреля 2008 года N 607 | | | | | "Об оценке эффективности | | | | | деятельности органов местного | | | | | самоуправления городских округов | | | | | и муниципальных районов" | | | | | (далее - постановление N 117-ПГ) | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 2. | Мониторинг и оценка | исполнительные | департамент экономики | | | деятельности органов | органы | автономного округа | | | исполнительной власти | государственной | | | | | власти Ямало- | | | | | Ненецкого | | | | | автономного | | | | | округа в | | | | | соответствии с | | | | | постановлением | | | | | N 117-ПГ | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 3. | Мониторинг цен на | | департамент государственного | | | отдельные виды | | заказа и торговли Ямало-Ненецкого | | | социально значимых | | автономного округа | | | продовольственных | | | | | товаров первой | | | | | необходимости и | | | | | нефтепродукты | | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 4. | Мониторинг закупок | исполнительные | департамент экономики | | | | органы | Ямало-Ненецкого автономного | | | | государственной | округа | | | | власти | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | автономного | | | | | округа, | | | | | заключившие | | | | | государственные | | | | | контракты на | | | | | поставку товаров, | | | | | выполнение работ, | | | | | оказание услуг | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 5. | Мониторинг состояния | департамент | департамент экономики | | | объектов строительства | строительства и | Ямало-Ненецкого автономного | | | | жилищной | округа | | | | политики | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | автономного | | | | | округа | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 6. | Мониторинг ситуации на | департамент | департамент экономики | | | рынке труда и занятости | экономики | Ямало-Ненецкого автономного | | | населения, задолженности | Ямало-Ненецкого | округа | | | по заработной плате | автономного | | | | | округа | департамент занятости населения | | | | | Ямало-Ненецкого автономного | | | | департамент | округа (с 2013 года) | | | | занятости | | | | | населения | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | автономного | | | | | округа | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 7. | Анализ налоговых | департамент | департамент финансов | | | поступлений и платежей в | финансов | Ямало-Ненецкого автономного | | | бюджет, в том числе | Ямало-Ненецкого | округа | | | анализ недоимки | автономного | | | | | округа | департамент экономики | | | | | Ямало-Ненецкого автономного | | | | | округа | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 8. | Мониторинг тарифов | служба по тарифам | департамент экономики | | | жилищно-коммунального | Ямало-Ненецкого | Ямало-Ненецкого автономного | | | хозяйства, мониторинг | автономного | округа | | | предприятий жилищно- | округа | | | | коммунального хозяйства | | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 9. | Оперативный мониторинг | департамент | департамент финансов | | | и анализ исполнения | финансов | Ямало-Ненецкого автономного | | | консолидированного | Ямало-Ненецкого | округа | | | бюджета Ямало-Ненецкого | автономного | | | | автономного округа | округа | департамент экономики | | | в целом и в разрезе | | Ямало-Ненецкого автономного | | | муниципальных | | округа | | | образований в Ямало- | | | | | Ненецком автономном | | | | | округе | | | |-----+--------------------------+-------------------+-----------------------------------| | 10. | Формирование паспорта | департамент | департамент экономики | | | Ямало-Ненецкого | экономики | Ямало-Ненецкого автономного | | | автономного округа | Ямало-Ненецкого | округа | | | | автономного | | | | | округа | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|