Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 124-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2010 г. N 124-ПГ г.Салехард Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 150-ПГ) В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, координации действий исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа с действиями органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями постановляю: 1. Создать антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб). 2. Утвердить состав антикризисного штаба согласно приложению N 1. 3. Утвердить Положение об антикризисном штабе согласно приложению N 2. 4. Определить уполномоченным органом по вопросам повышения устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа обеспечить в соответствии с графиком представления в уполномоченный орган информации для мониторинга социально-экономической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 3. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе: - продолжить работу антикризисных штабов (комиссий) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе; - еженедельно представлять в уполномоченный орган копии протоколов заседаний антикризисных штабов (комиссий) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. 7. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года N 28-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года N 87-ПГ "О внесении изменений в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года N 140-ПГ "О внесении изменений в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало- Ненецкого автономного округа"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2010 года N 40-ПГ "О внесении изменения в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало- Ненецкого автономного округа"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2010 года N 54-ПГ "О внесении изменений в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало- Ненецкого автономного округа". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 124-ПГ (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 150-ПГ)) СОСТАВ АНТИКРИЗИСНОГО ШТАБА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Кобылкин Д.Н. - Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель антикризисного штаба) Владимиров В.В. - первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя антикризисного штаба) Степанов В.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя антикризисного штаба) Члены антикризисного штаба: Булаев А.И. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкова Т.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Деттер Г.Ф. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтова Л.Н. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Зленко Е.Г. - заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета по социальной политике и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию) Иванова Л.Н. - депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя Комитета по делам национальностей и общественных объединений (по согласованию) Калиберда А.М. - главный федеральный инспектор в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию) Костогриз И.И. - глава муниципального образования город Новый Уренгой (по согласованию) Кугаевский А.Н. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Лебедевич В.В. - глава муниципального образования город Губкинский (по согласованию) Мажаров А.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевич Е.В. - первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мосолова С.А. - директор департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Свидлов В.С. - заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета по бюджету, налогам и финансам (по согласованию) Свинцова А.П. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Соколова И.Б. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 150-ПГ) Степанович В.В. - директор департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа Терлецкая Н.Н. - директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа - представитель Управления федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) - представитель Прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) - представитель Управления внутренних дел по Ямало- Ненецкому автономному округу (по согласованию) - представитель государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию) - представитель отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу РУ ФСБ РФ по Тюменской области (по согласованию) - представитель следственного управления следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) - представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) - представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Приложение N 2 Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 124-ПГ (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 150-ПГ) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИКРИЗИСНОМ ШТАБЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб) создается в соответствии с рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, в целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. Антикризисный штаб является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации государственной политики в сфере повышения устойчивости экономики автономного округа в период финансовой, экономической и социальной нестабильности. Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию антикризисного штаба, Губернатором автономного округа из числа членов антикризисного штаба может быть образован Президиум антикризисного штаба. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 150-ПГ) Положение и состав Президиума антикризисного штаба утверждается Губернатором автономного округа. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 г. N 150-ПГ) 1.3. Антикризисный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. II. Задачи антикризисного штаба 2.1. Рассмотрение результатов мониторинга социально- экономической ситуации в автономном округе. 2.2. Рассмотрение предложений, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений, повышение устойчивости экономики автономного округа. 2.3. Анализ актуальных и проблемных вопросов в установленной сфере деятельности, организация экспертного изучения этих вопросов с целью последующей разработки предложений по их пресечению и минимизации. 2.4. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа. 2.5. Привлечение органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций к выработке и реализации государственной политики автономного округа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа. 2.6. Утверждение планов действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, направленных на повышение устойчивости и оздоровление ситуации в экономике автономного округа. 2.7. Рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на повышение устойчивости экономики автономного округа. 2.8. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий федеральных органов исполнительной власти, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики. 2.9. Рассмотрение результатов принимаемых органами власти и местного самоуправления мер по повышению устойчивости экономики автономного округа. 2.10. Осуществление контроля над выполнением решений, принятых антикризисным штабом. III. Функции уполномоченного органа 3.1. Функции уполномоченного органа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба (далее - уполномоченный орган): - мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе, сбор и анализ информации, поступающей от исполнительных органов государственной власти автономного округа, от органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций; - разработка антикризисных мер в виде предложений и рекомендаций по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий кризисных явлений, повышению устойчивости экономики автономного округа; - еженедельное представление в антикризисный штаб сводной аналитической информации о задолженности по заработной плате и причинах ее возникновения, состоянии дел в сфере занятости населения, а также о ценах на продовольственные товары первой необходимости и нефтепродукты, причинах их изменения и мерах, принимаемых и (или) планируемых к принятию по стабилизации цен в автономном округе; - ежемесячное представление информации о социально- экономической ситуации в автономном округе в аппарат полномочного Представителя Президента в Уральском федеральном округе; - формирование повестки дня заседания антикризисного штаба. 3.2. В целях качественного исполнения уполномоченным органом возложенных на него функций, повышения эффективности работы антикризисного штаба уполномоченному органу предоставляется право по конкретизации и уточнению информации, представляемой органами власти и органами местного самоуправления, для мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, определению состава, сроков и периодичности ее представления. IV. Полномочия антикризисного штаба Антикризисный штаб для исполнения возложенных на него задач имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности антикризисного штаба материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц; - приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений; - направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями; - привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых, экспертов и специалистов; - пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа; - создавать комиссии, рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности антикризисного штаба; - по результатам рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики автономного округа, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений; - организовывать контроль за законностью и целевым использованием средств окружного бюджета, направленных на повышение устойчивости экономики автономного округа; - рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, разрабатывать предложения по принятию необходимых мер в соответствии с действующим законодательством; - обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов антикризисного штаба, входящих в сферу его компетенции. V. Состав и порядок работы антикризисного штаба 5.1. Председателем антикризисного штаба является Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа. 5.2. Председатель антикризисного штаба: 5.2.1. определяет место и время проведения заседания антикризисного штаба; 5.2.2. председательствует на заседании антикризисного штаба; 5.2.3. дает поручения заместителям председателя антикризисного штаба и членам антикризисного штаба; 5.2.4. подписывает протоколы заседаний антикризисного штаба; 5.2.5. представляет антикризисный штаб в отношениях с органами власти, органами местного самоуправления, организациями и общественностью. 5.3. Председатель антикризисного штаба имеет двух заместителей. В случае отсутствия председателя антикризисного штаба его полномочия осуществляет один из заместителей. 5.4. Члены антикризисного штаба: 5.4.1. обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания антикризисного штаба, а также при голосовании; 5.4.2. вносят предложения по повестке дня и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию антикризисного штаба, а также проектов его решений; 5.4.3. имеют право в случае несогласия с принятым решением антикризисного штаба изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания антикризисного штаба. 5.5. Члены антикризисного штаба вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания антикризисного штаба, о чем они должны письменно уведомить уполномоченный орган. 5.6. Решения антикризисного штаба оформляются протоколами и носят обязательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа или законов автономного округа. 5.7. Заседания антикризисного штаба проводятся по мере возникновения проблемных вопросов. 5.8. В целях формирования вопросов повестки дня заседания антикризисного штаба участники антикризисного штаба, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов государственной власти, представители общественных объединений, научных и других организаций направляют свои предложения в уполномоченный орган. 5.9. Заседание антикризисного штаба правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа участников антикризисного штаба. 5.10. Подготовка материалов к заседанию антикризисного штаба осуществляется уполномоченным органом совместно с представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. 5.11. Орган (организация), к ведению которого относятся вопросы повестки дня, обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании антикризисного штаба, в том числе готовит обобщенную справку (доклад), проект решения антикризисного штаба на основе согласованных предложений ведомств и при необходимости другие документы. 5.12. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены уполномоченному органу не позднее чем за один день до дня проведения заседания. 5.13. Решения антикризисного штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании участников антикризисного штаба путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 5.14. На заседания антикризисного штаба могут быть приглашены представители средств массовой информации. 5.15. По решению председателя антикризисного штаба информация неконфиденциального характера о рассмотренных антикризисным штабом проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования. 5.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности антикризисного штаба осуществляется в порядке, установленном для обеспечения Правительства автономного округа. Приложение N 3 к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 124-ПГ ГРАФИК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |N |Наименование |Перечень информации |Периодичность | |п/п |исполнительного | |представления | | |органа | |информации | | |государственной | | | | |власти, | | | | |ответственного за | | | | |представление | | | | |информации | | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |1. |Департамент |- о положении в бюджетной и |ежемесячно, не | | |финансов |финансово-кредитной сфере |позднее 10 числа | | |Ямало-Ненецкого |Ямало-Ненецкого |месяца, | | |автономного |автономного округа |следующего за | | |округа | |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о состоянии и исполнении |ежемесячно, не | | | |окружного и местных |позднее 17 числа | | | |бюджетов |месяца, | | | | |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |2. |Департамент |- о положении малого и |ежемесячно, не | | |экономики |среднего |позднее 10 числа | | |Ямало-Ненецкого |предпринимательства |месяца, | | |автономного | |следующего за | | |округа | |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- об инвестициях и |ежеквартально, не | | | |инвестиционном климате, |позднее 10 числа | | | |состоянии и исполнении |месяца, | | | |действующих и |следующего за | | | |планируемых |отчетным | | | |инвестиционных программ и |кварталом | | | |проектов, объемы их | | | | |финансирования | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о банкротствах организаций|ежеквартально, не | | | |и предпринимателей |позднее 20 числа | | | | |месяца, | | | | |следующего за | | | | |отчетным | | | | |кварталом | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о мерах и результатах |ежеквартально, не | | | |государственной поддержки |позднее 20 числа | | | |производителей хлеба в |месяца, | | | |сельских населенных |следующего за | | | |пунктах |отчетным | | | | |кварталом | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |3. |Департамент |- о состоянии развития |ежемесячно, не | | |природно-ресурсног |нефтегазового комплекса |позднее 27 числа | | |о регулирования |Ямало-Ненецкого |месяца, | | |Ямало-Ненецкого |автономного округа |следующего за | | |автономного | |отчетным | | |округа | | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |4. |Департамент |- о финансово-экономическом |ежеквартально, не | | |энергетики и |состоянии организаций |позднее 10 рабочих | | |жилищно- |сферы энергетики и |дней после сдачи | | |коммунального |жилищно- |соответствующей | | |комплекса |коммунального комплекса, |отчетности в | | | |объемах производства |налоговые | | |Ямало-Ненецкого |основных видов продукции |органы | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————| | |автономного округа |- о состоянии и исполнении |ежеквартально, не | | | |инвестиционных программ |позднее 10 числа | | | |(проектов) капитальных |месяца, | | | |вложений в энергетике |следующего за | | | |и жилищно-коммунальном|отчетным | | | |комплексе, в т.ч. |кварталом | | | |динамика количества | | | | |инвестиционных программ | | | | |(проектов), объемов | | | | |финансирования, объема | | | | |заказа подрядным | | | | |организациям | | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о мерах и результатах |ежемесячно, не | | | |государственной поддержки |позднее 10 числа | | | |жилищно-коммунального |месяца, | | | |комплекса |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |5. |Служба по тарифам |- о динамике изменения цен |ежегодно, по | | |Ямало-Ненецкого |(тарифов) в |принятию решения | | |автономного |жилищно-коммунальном |об изменении цен | | |округа |комплексе |(тарифов) | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |6. |Департамент |- о финансово-экономическом |ежеквартально, не | | |строительства и |состоянии организаций |позднее 30 числа | | |жилищной политики |строительного комплекса, |месяца, | | |Ямало-Ненецкого |объемах строительства, |следующего за | | |автономного |в т.ч. промышленного и |отчетным | | |округа |жилищного |кварталом | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о реализации окружной |ежеквартально, не | | | |целевой программы, |позднее 15 числа | | | |направленной на |месяца, | | | |поддержку жилищного |следующего за | | | |строительства |отчетным | | | | |кварталом | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о рынке жилья, объемах |ежеквартально, не | | | |продаж (покупок) в |позднее 10 числа | | | |жилищной сфере, о |месяца, | | | |реализации целевых |следующего за | | | |жилищных программ |отчетным | | | | |кварталом | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о динамике цен на жилье по|ежемесячно, не | | | |населенным пунктам и |позднее 10 числа | | | |муниципальным |месяца, | | | |образованиям |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |7. |Служба |- о долевом строительстве в |ежемесячно, не | | |государственного |Ямало-Ненецком автономном |позднее 10 числа | | |строительного |округе, соблюдении прав |месяца, | | |надзора |дольщиков и |следующего за | | | |застройщиков |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————————| | |Ямало-Ненецкого |- о приостановленных |ежемесячно, не | | |автономного округа |объектах долевого жилищного |позднее 10 числа | | | |строительства |месяца, | | | | |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |8. |Департамент |- о финансово-экономическом |ежеквартально, не | | |транспорта и |состоянии организаций |позднее 10 рабочих | | |дорожного |транспорта и дорожного |дней после сдачи | | |хозяйства |хозяйства, объемах |соответствующей | | |Ямало-Ненецкого |перевозок по видам |отчетности в | | |автономного округа |транспорта |налоговые | | | | |органы | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о состоянии и исполнении |ежеквартально, не | | | |инвестиционных программ |позднее 10 числа | | | |(проектов) капитальных |месяца, | | | |вложений в транспорте |следующего за | | | |и дорожном хозяйстве, |отчетным | | | |в т.ч. динамика |кварталом | | | |количества | | | | |инвестиционных программ | | | | |(проектов), объемов | | | | |финансирования, объема | | | | |заказа подрядным | | | | |организациям | | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о мерах и результатах |ежемесячно, не | | | |государственной поддержки |позднее 10 числа | | | |организаций в сфере |месяца, | | | |транспорта |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |9. |Департамент |- информация о ценах на |еженедельно, в | | |государственного |продовольственные товары |среду | | |заказа и торговли |первой необходимости и | | | |Ямало-Ненецкого |нефтепродукты, | | | |автономного |причинах их изменения, | | | |округа |мерах, принимаемых и (или) | | | | |планируемых к | | | | |принятию по стабилизации цен| | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |10. |Департамент по |- о финансово-экономическом |ежеквартально, не | | |развитию |состоянии организаций |позднее 10 рабочих | | |агропромышленного |агропромышленного |дней после сдачи | | |комплекса |комплекса, объемах основных|соответствующей | | |Ямало-Ненецкого |видов продукции |отчетности в | | |автономного | |налоговые | | |округа | |органы | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о ценах на продукцию |ежемесячно, не | | | |агропромышленного |позднее 10 числа | | | |комплекса, производимую |месяца, | | | |хозяйствами автономного|следующего за | | | |округа |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о состоянии и исполнении |ежеквартально, не | | | |инвестиционных программ |позднее 10 числа | | | |(проектов) капитальных |месяца, | | | |вложений в |следующего за | | | |агропромышленном |отчетным | | | |комплексе, строительстве на |кварталом | | | |селе, в т.ч. динамика | | | | |количества | | | | |инвестиционных программ | | | | |(проектов), объемов | | | | |финансирования, объема | | | | |заказа подрядным | | | | |организациям | | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о мерах и результатах |ежемесячно, не | | | |государственной поддержки |позднее 10 числа | | | |агропромышленного |месяца, | | | |комплекса |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |11. |Департамент по |- о положении дел в сфере |ежемесячно, не | | |труду и социальной |труда и социальной защиты |позднее 10 числа | | |защите населения |населения |месяца, | | |Ямало-Ненецкого | |следующего за | | |автономного округа | |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о состоянии и исполнении |ежемесячно, не | | | |социальных программ и |позднее 10 числа | | | |мероприятий |месяца, | | | | |следующего за | | | | |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о задолженности по |еженедельно, в | | | |заработной плате и |среду | | | |причинах ее возникновения | | | | | | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |12. |Департамент |- о состоянии дел в сфере |еженедельно, в | | |занятости |занятости населения Ямало- |среду | | |населения |Ненецкого автономного | | | |Ямало-Ненецкого |округа | | | |автономного округа |————————————————————————————|———————————————————| | | |- о состоянии и исполнении |еженедельно, в | | | |программ занятости |среду | | | |населения, подготовке и | | | | |переподготовке кадров, | | | | |иных мероприятиях по | | | | |снижению уровня безработицы | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |13. |Департамент |- об |ежемесячно, не | | |информационной |общественно-политической |позднее 10 числа | | |политики и связей |ситуации в обществе, в т.ч. |месяца, | | |с общественностью |наличие проблем, возникших |следующего за | | |Ямало-Ненецкого |в связи с экономическим |отчетным | | |автономного |кризисом, и | | | |округа |принимаемые меры | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|