Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2010 № 117-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.06.2010 г. N 117-ПГ г. Салехард
Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23.04.2013 № 47-ПГ
О мероприятиях по реализации Указов Президента
Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке
эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года
N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов"
В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р, в целях совершенствования работы по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения качества государственного управления в Ямало- Ненецком автономном округе постановляю: 1. Образовать комиссию при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее - Комиссия). 2. Утвердить Положение о Комиссии и ее состав согласно приложениям N N 1 и 2.
3. Утвердить список заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за представление информации в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", согласно приложению N 3. 4. Утвердить перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", согласно приложению N 4. 5. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, указанным в приложении N 3, ежегодно: - до 20 марта года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о достигнутых значениях показателей доклада Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклад Губернатора), а также пояснительную записку о достигнутых результатах по показателям и перспективах развития координируемых направлений в плановом периоде; - до 1 ноября текущего года представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа предложения в план мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и снижению неэффективных расходов на очередной год. 6. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, указанным в приложении N 4, ежегодно: - до 1 мая года, следующего за отчетным, направлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные значения показателей сводного доклада Ямало- Ненецкого автономного округа о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - Сводный доклад); - до 1 июля текущего года по результатам рассмотрения проекта Сводного доклада представлять в департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа информацию о состоянии курируемых сфер деятельности на муниципальном уровне, анализ динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ямало- Ненецкого автономного округа, а также рекомендации органам местного самоуправления по повышению эффективности их деятельности в соответствующих сферах. 7. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.) ежегодно:
- до 15 апреля года, следующего за отчетным, направлять на согласование исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, указанным в приложении N 4, значения показателей Сводного доклада; - до 26 апреля года, следующего за отчетным, представлять согласованный с заместителями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственными за представление информации в соответствии с приложением N 3, проект Доклада Губернатора за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период для подписания Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа; - до 1 мая года, следующего за отчетным, обеспечить представление Доклада Губернатора в Правительство Российской Федерации; - до 1 июня года, следующего за отчетным, подготавливать и направлять на рассмотрение исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении N 4, проект Сводного доклада; - до 15 августа года, следующего за отчетным, сформированный с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Сводный доклад направлять для ознакомления и согласования членам Комиссии; - до 1 декабря текущего года выносить на утверждение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа план мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и снижению неэффективных расходов на очередной год. 8. Департаменту информации и общественных связей Ямало- Ненецкого автономного округа (Чижов Д.В.) ежегодно, до 1 октября, размещать Сводный доклад в сети Интернет. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований (местных администраций) в Ямало-Ненецком автономном округе: - ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа табличную часть и раздел 4 "Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" текстовой части проектов докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; - ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать их электронную копию на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет; - ежегодно с учетом полученной оценки эффективности предусматривать корректировку и реализацию планов мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 10. Определить ответственным за формирование ежегодного доклада Губернатора и ежегодного сводного доклада Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2010 г. N 117-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Комиссия при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по оптимизации и повышению эффективности их деятельности, а также выработки мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение реализации на территории автономного округа Указов Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в целях повышения эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе. 2.2. Выработка мер по сокращению неэффективных расходов консолидированного бюджета автономного округа. III. Основные функции Комиссии
Комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции: 3.1. Координирует работу органов государственной власти автономного округа по формированию ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период в Правительство Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". 3.2. Рассматривает и выносит на утверждение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодный доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в автономном округе за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период для представления в Правительство Российской Федерации. 3.3. Рассматривает и одобряет сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчетный год для последующего размещения на официальном сайте автономного округа. 3.4. Рассматривает вопросы организации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе в целях повышения эффективности их деятельности. 3.5. Рассматривает и одобряет план мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и снижению неэффективных расходов на очередной год, сформированный департаментом экономики автономного округа на основе предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.6. Ежеквартально рассматривает отчет об итогах реализации плана мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и снижению неэффективных расходов на текущий год. 3.7. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по повышению эффективности их деятельности. 3.8. Анализирует информацию Правительства Российской Федерации о результатах оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе и принимает меры по выполнению соответствующих рекомендаций. 3.9. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии. 3.10. Взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам оценки эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. 3.11. Принимает решение о предоставлении в установленном порядке грантов муниципальным образованиям в автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. IV. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы Комиссии сведения, материалы и документы. 4.2. Привлекать для участия в работе Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов Комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии. V. Организация работы Комиссии
5.1. Председатель Комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций. 5.2. Основной организационной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 5.3. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 5.4. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. 5.5. Решения, рекомендации и предложения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает ее председатель и секретарь Комиссии, и являются обязательными к исполнению органами исполнительной власти автономного округа. 5.6. Решение некоторых вопросов Комиссии может быть согласовано ее членами в рабочем порядке. 5.7. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии. 5.8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа. VI. Обеспечение участия представителей общественности в работе
Комиссии
6.1. В целях реализации постановления Губернатора автономного округа от 26 ноября 2009 года N 156-ПГ "Об обеспечении участия
представителей общественности в работе коллегиальных органов
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа" Комиссией обеспечивается участие в ее заседаниях представителей общественности. 6.2. Департамент экономики автономного округа не позднее чем за 14 дней до проведения мероприятия информирует население через средства массовой информации и (или) путем размещения информации на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о плане проведения заседания Комиссии с указанием информации о повестке, дате, времени и месте проведения и составе участников мероприятия, а также условиях проведения. 6.3. Прием заявок от представителей общественности на участие в заседании Комиссии обеспечивает департамент экономики автономного округа. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество, место жительства и работы, должность лица, номер телефона, желающего присутствовать на мероприятии. В случае изменения даты и места проведения заседания Комиссии представители общественности, подавшие заявки на участие, должны быть оповещены о произошедших изменениях не позднее чем за одни сутки до проведения мероприятия. 6.4. Участие представителей общественности в мероприятии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно к указанным в первой части настоящего пункта документам необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица). 6.5. При вынесении решений по каждому из вопросов повестки заседания Комиссии в обязательном порядке должно быть рассмотрено мнение представителя общественности, принявшего участие в мероприятии. Участвующие в мероприятии представители общественности вправе ходатайствовать о включении в протокол заседания дополнительных сведений по существу рассматриваемых вопросов или по процедуре его проведения. Приложение N 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2010 г. N 117-ПГ
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кобылкин Д.Н. - Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель Комиссии)
Степанов В.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя Комиссии)
Терешкова О.Н. - начальник управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-
Ненецкого автономного округа (секретарь Комиссии)
Члены Комиссии:
Буряк Г.И. - директор департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Бучкова Т.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Деттер Г.Ф. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Дмитриев А.Н. - исполняющий обязанности директора департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтова Л.Н. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Зуйков Е.Г. - исполняющий обязанности директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
Климентьев С.В. - директор департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа
Свинцова А.П. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Сидорова И.К. - директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Соколова И.Б. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Чижов Д.В. - директор департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
Юдин О.В. - начальник отдела мониторинга эффективности государственного и муниципального управления департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2010 г. N 117-ПГ
СПИСОК
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ
С ПЕРЕЧНЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | N | Показатели | Единица | Источник | |показа| | измерения | информации | | теля | | | | | <1> | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | |Булаев А.И. - заместитель | | | | |Губернатора Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | |Административно-правовой департамент| | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |126. |Количество преступлений, совершенных|единиц |МВД России | | |несовершеннолетними или | | | | |при их соучастии | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |166. |Количество преступлений, совершенных|единиц |МВД России | | |несовершеннолетними, | | | | |обучающимися в | | | | |государственных образовательных | | | | |учреждениях начального | | | | |профессионального образования, или | | | | |при их соучастии | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |167. |Количество преступлений, совершенных|единиц |МВД России | | |несовершеннолетними, | | | | |обучающимися в | | | | |государственных образовательных | | | | |учреждениях среднего | | | | |профессионального образования, или | | | | |при их соучастии | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |266. |Доля дорожно-транспортных |процентов |МВД России | | |происшествий, совершению | | | | |которых сопутствовало наличие | | | | |неудовлетворительных дорожных | | | | |условий, в общем количестве | | | | |дорожно-транспортных происшествий | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |269. |Доля лиц, ранее осуждавшихся за |процентов |субъект | | |совершение преступлений, в | |Российской | | |общей численности лиц, | |Федерации | | |осужденных на основании | | | | |обвинительных приговоров,| | | | |вступивших в законную силу | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |270. |Количество зарегистрированных |единиц |МВД России | | |преступлений | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | Бучкова Т.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого | | | автономного округа | | |————————————————————————————————————-—————————————-——————————————|
| | Агентство по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого | | | округа | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |15. |Среднемесячная номинальная |рублей |Росстат | | |начисленная заработная | | | | |плата работников государственных | | | | |(муниципальных) учреждений | | | | |физической культуры и спорта | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |105. |Численность лиц, систематически |человек |Минспорттуризм| | |занимающихся физической | |России | | |культурой и спортом | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |107. |Обеспеченность спортивными |единиц |Минспорттуризм| | |сооружениями в субъекте | |России | | |Российской Федерации | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |108. |Обеспеченность спортивными залами |тыс. кв. м на|Минспорттуризм| | | |10 тыс. |России | | | |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |109. |Обеспеченность плоскостными |тыс. кв. м на|Минспорттуризм| | |спортивными сооружениями |10 тыс. |России | | | |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |110. |Обеспеченность плавательными |кв. м зеркала|Минспорттуризм| | |бассейнами |воды на 10 |России | | | |тыс. | | | | |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |112. |Удельный вес населения, |процентов |Минспорттуризм| | |систематически | |России | | |занимающегося физической культурой и| | | | |спортом | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного | | | округа | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |5. |Уровень безработицы (по методологии |процентов |Росстат | | |Международной | | | | |организации труда) в среднем за | | | | |год | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |5-1. |Коэффициент напряженности на рынке |единиц |субъект | | |труда | |Российской | | | | |Федерации | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |6. |Доля трудоустроенных граждан в общей|процентов |субъект | | |численности граждан, обратившихся | |Российской | | |за содействием в | |Федерации | | |государственные учреждения занятости| | | | |с целью поиска подходящей работы | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |7. |Доля трудоустроенных граждан, |процентов |субъект | | |относящихся к категории | |Российской | | |инвалидов, в общей численности | |Федерации | | |граждан, относящихся к категории | | | | |инвалидов, обратившихся за | | | | |содействием в государственные | | | | |учреждения занятости с целью поиска | | | | |подходящей работы | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |159. |Численность выпускников, завершивших|человек |субъект | | |обучение в отчетном году по | |Российской | | |программам начального | |Федерации | | |профессионального образования за | |<**> Роструд| | |счет средств субъекта Российской | | | | |Федерации, состоящих на | | | | |регистрационном учете в качестве | | | | |безработных | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |161. |Численность выпускников, завершивших|человек |субъект | | |обучение в отчетном году по | |Российской | | |программам среднего | |Федерации | | |профессионального образования за | |<**> Роструд| | |счет средств субъекта Российской | | | | |Федерации, состоящих на | | | | |регистрационном учете в качестве | | | | |безработных | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |12. |Среднемесячная номинальная |рублей |Росстат | | |начисленная заработная | | | | |плата работников государственных | | | | |(муниципальных) учреждений | | | | |здравоохранения | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |45. |Младенческая смертность |число умерших|Росстат | | | |в возрасте | | | | |до 1 года | | | | |на 1 тыс. | | | | |родившихся | | | | |живыми | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |46. |Смертность населения в возрастной |число умерших|Росстат | | |группе от 1 года до 4 лет |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |47. |Смертность населения в возрастной |число умерших|Росстат | | |группе от 5 до 9 лет |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |48. |Смертность населения в возрастной |число умерших|Росстат | | |группе от 10 до 14 лет |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |49. |Смертность населения в возрастной |число умерших|Росстат | | |группе от 15 до 19 лет |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |50. |Материнская смертность |число умерших|Росстат | | | |женщин на | | | | |100 тыс. | | | | |детей, | | | | |родившихся | | | | |живыми | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |51. |Смертность населения трудоспособного|число умерших|Росстат | | |возраста |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |52. |Смертность населения трудоспособного|число умерших|Росстат | | |возраста от внешних причин |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |53. |Смертность населения трудоспособного|число умерших|Росстат | | |возраста от болезней системы |на 100 тыс. | | | |кровообращения |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |54. |Смертность населения трудоспособного|число умерших|Росстат | | |возраста от новообразований |на 100 тыс. | | | | |человек | | | | |соответствующ| | | | |его возраста | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |55. |Смертность населения в результате |число умерших|Росстат | | |дорожно-транспортных |на 100 тыс. | | | |происшествий |человек | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |56. |Общая численность лиц, впервые |человек на 10|Минздравсоц- | | |признанных инвалидами |тыс. |развития | | | |населения |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |57. |Численность лиц трудоспособного |человек на 10|Минздравсоц- | | |возраста, впервые признанных |тыс. |развития | | |инвалидами |населения |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |59. |Количество обоснованных жалоб на |единиц на |Федеральный | | |отказ в оказании медицинской|1000 человек|фонд | | |помощи, предоставляемой в рамках | |обязательного | | |территориальной программы |населения |медицинского | | |обязательного медицинского | | | | |страхования | |страхования | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |59-1. |Доля граждан, получивших |процентов |Минздравсоц- | | |обоснованный отказ в оказании | |развития | | |высокотехнологичной медицинской | |России | | |помощи, в общей численности граждан,| | | | |направленных на оказание | | | | |высокотехнологичной медицинской | | | | |помощи органом управления | | | | |здравоохранением субъекта | | | | |Российской Федерации | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |59-2. |Заболеваемость населения |случаев на |Минздравсоц- | | |туберкулезом |100 тыс. |развития | | | |человек |России | | | |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |59-3. |Смертность населения от туберкулеза |случаев на |Минздравсоц- | | | |100 тыс. |развития | | | |человек |России | | | |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |61. |Объем оказанной стационарной |койко-дней |Минздравсоц- | | |медицинской помощи в расчете на 1 | |развития | | |жителя | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |62. |Объем оказанной амбулаторной |количество |Минздравсоц- | | |медицинской помощи в расчете на 1 |посещений |развития | | |жителя | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |63. |Объем оказанной скорой медицинской |количество |Минздравсоц- | | |помощи в расчете на 1 жителя |вызовов |развития | | | | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |64. |Объем оказанной медицинской помощи в|пациенто-дней|Минздравсоц- | | |дневных стационарах всех типов | |развития | | |в расчете на 1 жителя | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |65. |Стоимость единицы объема оказанной |рублей |Минздравсоц- | | |стационарной медицинской помощи | |развития | | |(фактическое значение) | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |66. |Стоимость единицы объема оказанной |рублей |Минздравсоц- | | |амбулаторной медицинской помощи | |развития | | |(фактическое значение) | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |67. |Стоимость единицы объема оказанной |рублей |Минздравсоц- | | |медицинской помощи в дневных | |развития | | |стационарах всех типов | |России | | |(фактическое значение) | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |68. |Стоимость единицы объема оказанной |рублей |Минздравсоц- | | |скорой медицинской помощи | |развития | | |(фактическое значение) | |России | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |70. |Количество государственных |единиц |Минздравсоц- | | |(муниципальных) учреждений | |развития | | |здравоохранения, здания которых | |России | | |находятся в аварийном состоянии | | | | |или требуют капитального ремонта | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |71. |Среднемесячная номинальная |рублей |субъект | | |начисленная заработная | |Российской | | |плата врачей государственных | |Федерации | | |(муниципальных) учреждений | | | | |здравоохранения | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |72. |Среднемесячная номинальная |рублей |субъект | | |начисленная заработная | |Российской | | |плата среднего медицинского | |Федерации | | |персонала государственных | | | | |(муниципальных) учреждений | | | | |здравоохранения | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |72-1. |Среднемесячная номинальная |рублей |субъект | | |начисленная заработная | |Российской | | |плата прочего персонала | |Федерации | | |государственных (муниципальных) | | | | |учреждений здравоохранения | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |73. |Численность работающих в |человек |Минздравсоц- | | |государственных | |развития | | |(муниципальных) учреждениях | |России | | |здравоохранения, за исключением | | | | |работающих в федеральных учреждениях| | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |73-1. |Численность прочего персонала |человек на 10|Минздравсоц- | | |(физических лиц) в государственных |тыс. |развития | | |(муниципальных) учреждениях |человек |России | | |здравоохранения (за исключением лиц,|населения | | | |работающих в федеральных | | | | |учреждениях) | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |74. |Численность врачей (физические лица)|человек на 10|Минздравсоц- | | |в государственных |тыс. |развития | | |(муниципальных) учреждениях |человек |России | | |здравоохранения |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |75. |Численность среднего медицинского |человек на 10|Минздравсоц- | | |персонала (физические лица) в |тыс. |развития | | |государственных (муниципальных) |человек |России | | |учреждениях здравоохранения |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |76. |Количество коек в государственных |единиц на 10 |Минздравсоц- | | |(муниципальных) |тыс. |развития | | |учреждениях здравоохранения в |человек |России | | |городской местности |городского | | | | |населения | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| |76-1. |Количество коек в государственных |единиц на 10 |Минздравсоц- | | |(муниципальных) |тыс. |развития | | |учреждениях здравоохранения |человек |России | | | |городского | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|