Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2013 № 47-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.04.2013 г. N 47-ПГ г. Салехард О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и совершенствования работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, повышения качества муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать экспертную комиссию при Губернаторе Ямало- Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления. 2. Утвердить: Положение об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало- Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению N 1; состав экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению N 2; перечень исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» согласно приложению N 3. 3. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, указанным в приложении N 3 к настоящему постановлению, ежегодно: 3.1. до 20 апреля года, следующего за отчётным, направлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные значения показателей сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало- Ненецком автономном округе за отчётный год (далее - сводный доклад); 3.2. до 15 июня текущего года по результатам рассмотрения проекта сводного доклада представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о состоянии курируемых сфер деятельности на муниципальном уровне, анализ динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало- Ненецком автономном округе, а также рекомендации органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало- Ненецком автономном округе по повышению эффективности их деятельности в соответствующих сферах. 4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) ежегодно: 4.1. до 10 апреля года, следующего за отчётным, направлять на согласование исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, указанным в приложении N 3 к настоящему постановлению, значения показателей сводного доклада; 4.2. до 15 мая года, следующего за отчётным, подготавливать и направлять на рассмотрение исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, проект сводного доклада; 4.3. до 15 июля года, следующего за отчётным, сформированный с учётом предложений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сводный доклад направлять для ознакомления и согласования членам экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления. 5. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) ежегодно, до 01 октября, размещать сводный доклад в сети Интернет. 6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало- Ненецком автономном округе ежегодно: 6.1. до 05 апреля года, следующего за отчётным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа табличную часть проектов докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период; 6.2. до 01 мая года, следующего за отчётным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать их электронные копии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет; 6.3. с учётом полученной оценки эффективности предусматривать разработку и реализацию программы по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период. 7. Определить ответственным за формирование ежегодного сводного доклада заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. 8. Сбор, хранение и согласование информации органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало- Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчётный год и их планируемых значениях осуществлять посредством автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа» (регионального сегмента ГАС Управление). 9. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года N 117-ПГ «О мероприятиях по реализации указов Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 191-ПГ «О внесении изменений в состав комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления»; постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2011 года N 1-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года N 117-ПГ»; постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июня 2011 года N 80-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года N 117-ПГ»; постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 мая 2012 года N 61-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года N 117-ПГ». 10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 47-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления I. Общие положения 1.1. Экспертная комиссия при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее - экспертная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - органов местного самоуправления) по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе. 1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе. II. Основные задачи экспертной комиссии Основными задачами экспертной комиссии являются: 2.1. Обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в целях повышения эффективности муниципального управления в автономном округе. 2.2. Разработка рекомендаций по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе. III. Основные функции экспертной комиссии Экспертная комиссия для реализации возложенных на неё задач выполняет следующие функции: 3.1. Рассматривает и одобряет сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчётный год для последующего размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.2. Рассматривает вопросы организации деятельности органов местного самоуправления в автономном округе в целях повышения эффективности их деятельности. 3.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по повышению эффективности их деятельности. 3.4. Проводит экспертный анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в автономном округе и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе, а также мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе. 3.5. Анализирует информацию Правительства Российской Федерации о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе и принимает меры по выполнению соответствующих рекомендаций. 3.6. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций экспертной комиссии. 3.7. Взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. 3.8. Принимает решение о предоставлении в установленном порядке грантов городским округам и муниципальным районам в автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в автономном округе. IV. Права экспертной комиссии Экспертная комиссия имеет право: 4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы экспертной комиссии сведения, материалы и документы. 4.2. Привлекать для участия в работе экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии. 4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов экспертной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции экспертной комиссии. V. Организация работы экспертной комиссии 5.1. Председатель экспертной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых экспертной комиссией решений. 5.2. Решения экспертной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии. Решения экспертной комиссии могут быть приняты на заседании или методом заочного голосования членов экспертной комиссии без проведения заседания экспертной комиссии путем визирования листа согласования протокола заочного голосования экспертной комиссии. В случае проведения заседания экспертной комиссии оно считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 5.3. В случае отсутствия члена экспертной комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. 5.4. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания (заочного голосования), который подписывает ее председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) и секретарь экспертной комиссии, и являются обязательными к исполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе. 5.5. Секретарь экспертной комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов экспертной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний экспертной комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений экспертной комиссии. 5.6. Организационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа. VI. Обеспечение участия представителей общественности в работе экспертной комиссии 6.1. В целях реализации постановления Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года N 526-П «Об утверждении Типового положения о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» экспертной комиссией обеспечивается участие в её заседаниях представителей общественности. 6.2. Департамент экономики автономного округа не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения заседания информирует население через средства массовой информации и (или) путём размещения информации на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о плане проведения заседания экспертной комиссии с указанием информации о повестке, дате, времени и месте проведения и составе участников мероприятия, а также условиях проведения. 6.3. Приём заявок от представителей общественности на участие в заседании экспертной комиссии обеспечивает департамент экономики автономного округа. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество, место жительства и работы, должность лица, номер телефона желающего присутствовать на мероприятии. В случае изменения даты и места проведения заседания экспертной комиссии представители общественности, подавшие заявки на участие, должны быть оповещены о произошедших изменениях не позднее чем за 1 сутки до проведения мероприятия. 6.4. Участие представителей общественности в мероприятии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно к указанным в первой части настоящего пункта документам необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица). 6.5. При вынесении решений по каждому из вопросов повестки заседания экспертной комиссии в обязательном порядке должно быть рассмотрено мнение представителя общественности, принявшего участие в мероприятии. Участвующие в мероприятии представители общественности вправе ходатайствовать о включении в протокол заседания дополнительных сведений по существу рассматриваемых вопросов или по процедуре его проведения. Приложение N 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 47-ПГ СОСТАВ экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Кобылкин Д.Н. |– |Губернатор Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа (председатель| | | |комиссии) | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Владимиров В.В. |– |первый заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа (заместитель председателя| | | |комиссии) | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Касьянова И.В. |– |начальник управления | | | |социально-экономического | | | |развития и прогнозирования | | | |департамента экономики | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа (секретарь комиссии) | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| | Члены комиссии: | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Мискевич Е.В. |– |первый заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Соколова И.Б. |– |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа, руководитель аппарата | | | |Губернатора Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Степанов В.В. |– |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Бучкова Т.В. |– |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Свинцова А.П. |– |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа, директор департамента | | | |финансов Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Абдрахманов М.Ш. |– |председатель Комитета | | | |Законодательного Собрания | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа по государственному | | | |устройству и местному | | | |самоуправлению (по согласованию)| | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Евай А.В. |– |председатель Комитета | | | |Законодательного Собрания | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа по делам национальностей | | | |и общественных объединений | | | |(по согласованию) | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Руководители |– |департамент экономики | |исполнительных | |Ямало-Ненецкого автономного | |органов | |округа | | | | | | |———|————————————————————————————————| |государственной |– |департамент внутренней политики | |власти | |Ямало-Ненецкого автономного | |Ямало-Ненецкого | |округа | | | | | | |———|————————————————————————————————| |автономного округа |– |департамент образования | |или лица, официально| |Ямало-Ненецкого автономного | |ими | |округа | | | | | | |———|————————————————————————————————| |уполномоченные (по |– |департамент строительства и | |одному | |жилищной политики | |представителю) | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | | | | |———|————————————————————————————————| | |– |департамент энергетики и | | | |жилищно-коммунального комплекса | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | | | | |———|————————————————————————————————| | |– |департамент транспорта и | | | |дорожного хозяйства | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | | | | |————————————————————|———|————————————————————————————————| |Представители |– |Общественной палаты | |(по согласованию) | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | | |———|————————————————————————————————| | |– |органов местного самоуправления | | | |городских округов и | | | |муниципальных районов | | | |в Ямало-Ненецком автономном | | | |округе | |————————————————————|———|————————————————————————————————| Приложение N 3 УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 47-ПГ ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе |————————|———————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование показателя | Единица | |показа-т| | измерения | | еля | | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 1. |Число субъектов малого и среднего | единиц | | |предпринимательства в расчете | | | |на 10 тыс. человек населения | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 2. |Доля среднесписочной численности | процентов | | |работников (без внешних | | | |совместителей) малых и средних | | | |предприятий в среднесписочной | | | |численности работников (без внешних| | | |совместителей) всех предприятий и | | | |организаций | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 3. |Объем инвестиций в основной капитал| рублей | | |(за исключением бюджетных средств) | | | |в расчете | | | |на 1 жителя | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 8. |Среднемесячная номинальная | | | |начисленная заработная плата | | | |работников | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |крупных и средних предприятий и | рублей | | |некоммерческих организаций | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 32. |Доля основных фондов организаций | процентов | | |муниципальной формы собственности, | | | |находящихся в стадии банкротства, в| | | |основных фондах организаций | | | |муниципальной формы собственности | | | |(на конец года по полной учетной | | | |стоимости) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 34. |Доля просроченной кредиторской | процентов | | |задолженности по оплате труда | | | |(включая начисления на оплату | | | |труда) муниципальных учреждений в | | | |общем объеме | | | |расходов муниципального образования| | | |на оплату труда (включая| | | |начисления на оплату труда) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 38. |Среднегодовая численность|тыс. человек| | |постоянного населения | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент строительства и жилищной политики | | Ямало-Ненецкого автономного округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 4. |Доля площади земельных участков, | процентов | | |являющихся объектами | | | |налогообложения земельным налогом, | | | |в общей площади территории | | | |городского округа (муниципального | | | |района) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 24. |Общая площадь жилых помещений, | кв. метров | | |приходящаяся в среднем на одного | | | |жителя, – всего | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |в том числе введенная в действие за| кв. метров | | |один год | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 25. |Площадь земельных участков, | гектаров | | |предоставленных для строительства в| | | |расчете на 10 тыс. человек | | | |населения, – всего | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |в том числе земельных участков, | гектаров | | |предоставленных для жилищного | | | |строительства, индивидуального | | | |строительства и комплексного | | | |освоения в целях жилищного | | | |строительства | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 26. |Площадь земельных участков, | | | |предоставленных для строительства, | | | |в отношении которых с даты принятия| | | |решения о предоставлении | | | |земельного участка или подписания | | | |протокола о результатах торгов | | | |(конкурсов, аукционов) не было | | | |получено разрешение на ввод в | | | |эксплуатацию | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |объектов жилищного строительства – | кв. метров | | |в течение 3 лет | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |иных объектов капитального | кв. метров | | |строительства – | | | |в течение 5 лет | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 30. |Доля населения, получившего жилые | процентов | | |помещения и улучшившего жилищные | | | |условия в отчетном году, в общей | | | |численности населения, состоящего | | | |на учете в качестве нуждающегося в | | | |жилых помещениях | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 33. |Объем не завершенного в |тыс. рублей | | |установленные сроки строительства, | | | |осуществляемого за счет средств | | | |бюджета городского округа | | | |(муниципального района) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 36. |Наличие в городском округе | да/нет | | |(муниципальном районе) | | | |утвержденного генерального плана | | | |городского округа (схемы | | | |территориального планирования | | | |муниципального района) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент по развитию агропромышленного комплекса, | | торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного | | округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 5. |Доля прибыльных | процентов | | |сельскохозяйственных организаций в | | | |общем их числе | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент транспорта и дорожного хозяйства | | Ямало-Ненецкого автономного округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 6. |Доля протяженности автомобильных | процентов | | |дорог общего пользования местного | | | |значения, не отвечающих нормативным| | | |требованиям, в общей протяженности | | | |автомобильных дорог общего | | | |пользования местного значения | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 7. |Доля населения, проживающего в | процентов | | |населенных пунктах, не имеющих | | | |регулярного автобусного и (или) | | | |железнодорожного сообщения с | | | |административным центром городского| | | |округа (муниципального района), в | | | |общей численности населения | | | |городского округа (муниципального | | | |района) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного | | округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 8. |Среднемесячная номинальная | | | |начисленная заработная плата | | | |работников | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |муниципальных дошкольных | рублей | | |образовательных учреждений | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |муниципальных общеобразовательных | рублей | | |учреждений | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |учителей муниципальных | рублей | | |общеобразовательных учреждений | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 9. |Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, | процентов | | |получающих дошкольную | | | |образовательную услугу и (или) | | | |услугу по их содержанию в | | | |муниципальных образовательных | | | |учреждениях, в общей численности | | | |детей в возрасте 1 – 6 лет | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 10. |Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, | процентов | | |стоящих на учете для определения в | | | |муниципальные дошкольные | | | |образовательные учреждения, в общей| | | |численности детей в возрасте от 1 | | | |– 6 лет | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 11. |Доля муниципальных дошкольных | процентов | | |образовательных учреждений, здания | | | |которых находятся в аварийном | | | |состоянии или требуют капитального | | | |ремонта, в общем числе | | | |муниципальных дошкольных | | | |образовательных учреждений | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 12. |Доля выпускников муниципальных | процентов | | |общеобразовательных учреждений, | | | |сдавших единый государственный | | | |экзамен по русскому языку и | | | |математике, в общей численности | | | |выпускников муниципальных | | | |общеобразовательных учреждений, | | | |сдававших единый государственный | | | |экзамен по данным предметам | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 13. |Доля выпускников муниципальных | процентов | | |общеобразовательных учреждений, не | | | |получивших аттестат о среднем | | | |(полном) образовании, в общей | | | |численности выпускников | | | |муниципальных общеобразовательных | | | |учреждений | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 14. |Доля муниципальных | процентов | | |общеобразовательных учреждений, | | | |соответствующих современным | | | |требованиям обучения, в общем | | | |количестве муниципальных | | | |общеобразовательных учреждений | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 15. |Доля муниципальных | процентов | | |общеобразовательных учреждений, | | | |здания которых находятся в | | | |аварийном состоянии или требуют | | | |капитального ремонта, в общем | | | |количестве муниципальных | | | |общеобразовательных учреждений | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 16. |Доля детей первой и второй групп | процентов | | |здоровья в общей численности | | | |обучающихся в муниципальных | | | |общеобразовательных учреждениях | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 17. |Доля обучающихся в муниципальных | процентов | | |общеобразовательных учреждениях, | | | |занимающихся во вторую (третью) | | | |смену, в общей численности | | | |обучающихся в муниципальных | | | |общеобразовательных учреждениях | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 18. |Расходы бюджета муниципального |тыс. рублей | | |образования на общее образование в | | | |расчете на 1 обучающегося в | | | |муниципальных общеобразовательных | | | |учреждениях | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 19. |Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, | процентов | | |получающих услуги по | | | |дополнительному образованию в | | | |организациях различной | | | |организационно-правовой формы и | | | |формы собственности, в общей | | | |численности детей данной возрастной| | | |группы | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного | | округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 8. |Среднемесячная номинальная | | | |начисленная заработная плата | | | |работников | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |муниципальных учреждений культуры и| рублей | | |искусства | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 20. |Уровень фактической обеспеченности | | | |учреждениями культуры от | | | |нормативной потребности | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |клубами и учреждениями клубного | процентов | | |типа | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |библиотеками | процентов | | |———————————————————————————————————|————————————| | |парками культуры и отдыха | процентов | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 21. |Доля муниципальных учреждений | процентов | | |культуры, здания которых находятся | | | |в аварийном состоянии или требуют | | | |капитального ремонта, в общем | | | |количестве муниципальных учреждений| | | |культуры | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 22. |Доля объектов культурного наследия,| процентов | | |находящихся в муниципальной | | | |собственности и требующих | | | |консервации или реставрации, в | | | |общем количестве объектов | | | |культурного наследия, находящихся в| | | |муниципальной собственности | | | | | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент по физической культуре и спорту | | Ямало-Ненецкого автономного округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 8. |Среднемесячная номинальная | | | |начисленная заработная плата | | | |работников | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |муниципальных учреждений физической| рублей | | |культуры и спорта | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 23. |Доля населения, систематически | процентов | | |занимающегося физической культурой | | | |и спортом | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент энергетики и жилищно-коммунального | | комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 27. |Доля многоквартирных домов, в | процентов | | |которых собственники помещений | | | |выбрали и реализуют один из | | | |способов управления | | | |многоквартирными домами, в общем | | | |числе многоквартирных домов, в | | | |которых собственники помещений | | | |должны выбрать способ управления | | | |данными домами | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 28. |Доля организаций коммунального | процентов | | |комплекса, осуществляющих | | | |производство товаров, оказание | | | |услуг по водо-, тепло-, газо-, | | | |электроснабжению, водоотведению, | | | |очистке сточных вод, утилизации | | | |(захоронению) твердых бытовых | | | |отходов и использующих объекты | | | |коммунальной инфраструктуры на | | | |праве частной собственности, по | | | |договору аренды или концессии, | | | |участие субъекта Российской | | | |Федерации и (или) городского округа| | | |(муниципального района) в уставном | | | |капитале которых составляет не | | | |более | | | |25 процентов, в общем числе | | | |организаций | | | |коммунального комплекса, | | | |осуществляющих свою деятельность на| | | |территории городского округа | | | |(муниципального района) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 29. |Доля многоквартирных домов, | процентов | | |расположенных на земельных | | | |участках, в отношении которых | | | |осуществлен государственный | | | |кадастровый учет | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 39. |Удельная величина потребления | | | |энергетических ресурсов в | | | |многоквартирных домах | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |электрическая энергия | кВт/ч | | | | на 1 | | | |проживаю-щег| | | | о | | |———————————————————————————————————|————————————| | |тепловая энергия | Гкал | | | | на 1 кв. | | | | метр общей | | | | площади | | |———————————————————————————————————|————————————| | |горячая вода |куб. метров | | | | на 1 | | | |проживаю-щег| | | | о | | |———————————————————————————————————|————————————| | |холодная вода |куб. метров | | | | на 1 | | | |проживаю-щег| | | | о | | |———————————————————————————————————|————————————| | |природный газ |куб. метров | | | | на 1 | | | |проживаю-щег| | | | о | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 40. |Удельная величина потребления | | | |энергетических ресурсов | | | |муниципальными бюджетными | | | |учреждениями | | | |———————————————————————————————————|————————————| | |электрическая энергия | кВт/ч | | | | на 1 | | | | человека | | | | населения | | |———————————————————————————————————|————————————| | |тепловая энергия | Гкал | | | | на 1 кв. | | | | метр общей | | | | площади | | |———————————————————————————————————|————————————| | |горячая вода |куб. метров | | | | на 1 | | | | человека | | | | населения | | |———————————————————————————————————|————————————| | |холодная вода |куб. метров | | | | на 1 | | | | человека | | | | населения | | |———————————————————————————————————|————————————| | |природный газ |куб. метров | | | | на 1 | | | | человека | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 31. |Доля налоговых и неналоговых | процентов | | |доходов местного бюджета (за | | | |исключением поступлений налоговых | | | |доходов по дополнительным | | | |нормативам отчислений) в общем | | | |объеме собственных доходов бюджета | | | |муниципального образования (без | | | |учета субвенций) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 35. |Расходы бюджета муниципального | рублей | | |образования на содержание | | | |работников органов местного | | | |самоуправления в расчете на одного | | | |жителя муниципального образования | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого | | автономного округа | |————————|———————————————————————————————————|————————————| | 37. |Удовлетворенность населения | процентов | | |деятельностью органов местного | от числа | | |самоуправления городского округа | опрошенных | | |(муниципального района) | | |————————|———————————————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|