Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.09.2012 № 808-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.09.2012 г.                                           N 808-П
                            г. Салехард


            Об утверждении целевой программы ведомства
 "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
               автономного округа на 2013-2015 годы"


    В  целях  реализации   основных   направлений   государственной
политики в  области  охраны  труда  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного округа, в соответствии с Трудовым  кодексом  Российской
Федерации,  приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития  Российской  Федерации  от  17  февраля  2010  года   N 91
"О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны  труда",
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
22 июля 2010 года N 146-П "О разработке, утверждении  и  реализации
ведомственных  целевых  программ"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Улучшение
условий и охраны труда в организациях  Ямало-Ненецкого  автономного
округа на 2013-2015 годы".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 сентября 2012 года N 808-П


                    ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
 "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
               автономного округа на 2013-2015 годы"

                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование субъекта      | департамент  социальной  защиты  населения |
| бюджетного планирования    | Ямало-Ненецкого автономного округа         |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Наименование Программы     | целевая  программа  ведомства   "Улучшение |
|                            | условий  и  охраны  труда  в  организациях |
|                            | Ямало-Ненецкого  автономного   округа   на |
|                            | 2013-2015 годы" (далее - Программа)        |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Цели и задачи              | Цель  Программы  -  улучшение  условий   и |
|                            | охраны  труда,  направленное  на  снижение |
|                            | профессиональных     рисков     работников |
|                            | организаций, расположенных  на  территории |
|                            | Ямало-Ненецкого автономного округа.        |
|                            | Задачи:                                    |
|                            | - внедрение механизмов управления          |
|                            | профессиональными рисками в системе        |
|                            | управления охраной труда в организациях,   |
|                            | расположенных на территории Ямало-         |
|                            | Ненецкого автономного округа;              |
|                            | - развитие информационного обеспечения и   |
|                            | пропаганда охраны труда;                   |
|                            | - повышение экономической                  |
|                            | заинтересованности работодателей в         |
|                            | обеспечении безопасных условий труда и     |
|                            | предупреждении производственных рисков;    |
|                            | - содействие сторонам социального          |
|                            | партнерства в организации работ по охране  |
|                            | труда                                      |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Целевые индикаторы и       | - численность  пострадавших  в  результате |
| показатели                 | несчастных  случаев  на   производстве   с |
|                            | утратой  трудоспособности  на  1   рабочий |
|                            | день и более и со смертельным исходом;     |
|                            | - численность  пострадавших  в  результате |
|                            | несчастных  случаев  на   производстве   с |
|                            | утратой  трудоспособности  на  1   рабочий |
|                            | день и более и со  смертельным  исходом  в |
|                            | расчете на 1 тыс. работающих;              |
|                            | - численность   погибших   в    результате |
|                            | несчастных  случаев  на  производстве   со |
|                            | смертельным  исходом  в   расчете   на   1 |
|                            | тыс. работающих;                           |
|                            | - численность   первично    вышедших    на |
|                            | инвалидность   по   трудовому   увечью   в |
|                            | расчете на 10 тыс. работающих;             |
|                            | - удельный  вес  работников,   занятых   в |
|                            | условиях,   не    отвечающих    санитарно- |
|                            | гигиеническим нормам;                      |
|                            | - удельный вес рабочих  мест,  на  которых |
|                            | проведена  аттестация  рабочих   мест   по |
|                            | условиям труда;                            |
|                            | - удельный  вес  работников,  занятых   на |
|                            | рабочих местах, аттестованных по  условиям |
|                            | труда,  от  общего  количества  занятых  в |
|                            | экономике   Ямало-Ненецкого    автономного |
|                            | округа;                                    |
|                            | - количество  обученных  по  охране  труда |
|                            | руководителей, специалистов;               |
|                            | - численность    работников,    охваченных |
|                            | периодическими медицинскими осмотрами;     |
|                            | - численность работников, которым  впервые |
|                            | в   отчетном   году   установлен   диагноз |
|                            | профессионального   заболевания,   в   том |
|                            | числе   по    результатам    периодических |
|                            | медицинских  осмотров  и  по   результатам |
|                            | осмотров в центрах профпатологии           |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Характеристика программных | - совершенствование организационного       |
| мероприятий                | обеспечения охраны труда;                  |
|                            | - информирование и пропаганда передового   |
|                            | опыта в сфере охраны труда;                |
|                            | - обеспечение безопасных условий труда в   |
|                            | организациях Ямало-Ненецкого               |
|                            | автономного округа;                        |
|                            | - совершенствование социального            |
|                            | партнерства в сфере охраны труда           |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Сроки реализации           | 2013-2015 годы                             |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Объемы финансирования:     | общий объем финансирования Программы       |
|                            | за счет средств окружного бюджета составит |
|                            | 1371,0 тыс. рублей, в том числе по видам   |
|                            | расходов:                                  |
| - текущая деятельность     | 1371,0 тыс. рублей;                        |
| - НИОКР                    | 0,0                                        |
|                            | в том числе по годам:                      |
|                            | 2013 год - 281,0 тыс. рублей;              |
|                            | 2014 год - 511,0 тыс. рублей;              |
|                            | 2015 год - 579,0 тыс. рублей               |
|----------------------------+--------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные         | - снижение профессиональных рисков         |
| результаты реализации      | работников организаций, расположенных на   |
| Программы                  | территории Ямало-Ненецкого автономного     |
|                            | округа;                                    |
|                            | - стабилизация уровня производственного    |
|                            | травматизма и профессиональной             |
|                            | заболеваемости;                            |
|                            | - обеспечение благоприятных условий труда  |
|                            | работников организаций, расположенных на   |
|                            | территории Ямало-Ненецкого автономного     |
|                            | округа                                     |
---------------------------------------------------------------------------

          I. Характеристика проблемы (задачи), на решение
                   которой направлена Программа

    Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности  и  охраны
труда   -   важнейший   социально-политический   приоритет,   прямо
вытекающий  из  права  граждан  на  труд  в  условиях,   отвечающих
требованиям безопасности  и  гигиены,  закрепленных  в  Конституции
Российской Федерации и Трудовом кодексе Российской Федерации.
    Главная цель  государственной  политики  в  области  условий  и
охраны труда - сохранение жизни и здоровья  работников  в  процессе
трудовой  деятельности.  Претворение  ее  в  жизнь  предусматривает
совместные действия органов государственной власти  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -   автономный   округ),   местного
самоуправления,  объединений   работодателей   и   профессиональных
союзов.
    Для реализации основных направлений государственной политики  в
области  охраны   труда   и   в   рамках   сформированной   системы
государственного управления охраной труда в автономном округе  была
принята ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны
труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного  округа  на  2011-
2012 годы", утвержденная постановлением  Правительства  автономного
округа от 24 июня 2010 года N 46-П (далее - действующая Программа).
    Последовательная и системная работа по  реализации  мероприятий
действующей Программы способствовала планомерному проведению работы
в   сфере   обеспечения   охраны   труда,   повышению    социальной
ответственности   руководителей   организаций,   расположенных   на
территории автономного  округа,  и  заинтересованности  в  создании
безопасных  условий  труда,   снижению   уровня   производственного
травматизма   в   расчете   на    1000    работающих,    увеличению
израсходованных средств на мероприятия по охране труда.  По  данным
территориального   органа   Федеральной   службы    государственной
статистики    по    автономному    округу    коэффициент    частоты
производственного  травматизма  (Кч)  в  2011  году  уменьшился  по
сравнению с 2010 годом на 18,2% и составил 1,8 на  1000  работающих
(в 2010 году - 2,2 на 1000 работающих), в том числе со  смертельным
исходом - 0,107 на 1000 работающих, что на  11,6%  меньше,  чем  за
аналогичный  период  2010  года  (в  2010  году  -  0,121  на  1000
работающих).
    В течение 2011 года в организациях автономного округа произошло
349 несчастных случаев на производстве, что на 18,6% меньше, чем  в
2010 году (429 несчастных случаев), в том числе количество погибших
в результате несчастных  случаев  на  производстве  со  смертельным
исходом уменьшилось на 12,5% и составило 21 человек (2010 году - 24
человека).
    По данным Управления Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
защиты прав потребителей и  благополучия  человека  по  автономному
округу за 2011 год выявлено  16  случаев  профзаболеваний,  что  на
33,3% больше, чем за  2010  год  (12  случаев).  В  структуре  форм
профессиональных заболеваний преобладали заболевания,  связанные  с
воздействием физических факторов, а  также  заболевания,  вызванные
физическими  перегрузками,  перенапряжением  отдельных  органов   и
систем и возбудителями инфекционных заболеваний.
    В 2011 году обучение и проверку знаний требований охраны  труда
прошли  3026  человек,  из  числа  руководителей   и   специалистов
организаций, в том числе малого предпринимательства,  что  на  5,1%
меньше, чем в 2010 году (в 2010 году -  3189  человек)  и  на  5,8%
больше, чем в 2009 году (в 2009 году - 2861 человек).
    В рамках реализации программных мероприятий в автономном округе
необходимо    дальнейшее    взаимодействие    с    аккредитованными
организациями, оказывающими  услугу  по  обучению  работодателей  и
работников  вопросам  охраны  труда,  находящимися  на   территории
автономного округа (далее -  обучающие  организации).  В  настоящее
время на  территории  автономного  округа  действует  17  обучающих
организаций.
    Количество израсходованных средств  на  мероприятия  по  охране
труда в 2011 году в сравнении с 2010 годом увеличилось на  13,3%  и
составило 3,0 млрд. рублей (в 2010 году - 2,6 млрд. рублей), что  в
расчете на одного работающего составило 15361,4 рублей (в 2010 году
- 13523,5 рублей).
    Однако состояние условий и охраны труда на ряде  предприятий  и
организаций автономного округа остается неудовлетворительным.  Так,
в общей структуре  причин  несчастных  случаев  на  производстве  с
тяжелыми последствиями, произошедших в  автономном  округе  в  2011
году, 40,8% вызваны типичными причинами организационного  характера
(неудовлетворительная организация производства работ, недостатки  в
организации и проведении подготовки  работников  по  охране  труда,
нарушение трудовой  и  производственной  дисциплины,  использование
пострадавшего не по специальности), 20% - в результате транспортных
происшествий.
    В то же время доля несчастных случаев с тяжелыми последствиями,
причинами   которых   послужили   технологические   и   технические
(техногенные) факторы, составляет 15,4%.
    Анализ причин производственного травматизма свидетельствует  об
ослаблении внимания работодателей к  реконструкции  и  модернизации
производства,  соблюдению  сроков  проведения  ремонта   и   замены
устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения
и локализации аварий, соблюдению требований норм  и  правил  охраны
труда при проектировании оборудования и технологических процессов.
    Реализация мероприятий Программы  обеспечит  преемственность  и
развитие  результатов  действующей  Программы,  позволит   улучшить
демографическую ситуацию в автономном округе, будет  способствовать
внедрению механизмов управления профессиональными рисками в системе
управления  охраной  труда   в   организациях,   расположенных   на
территории автономного округа. Программа  сформирована  как  единый
комплекс  взаимосвязанных  мероприятий,  обеспечивающих  достижение
поставленных целей.

           II. Предложения по целям и задачам Программы.
   Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим
            оценивать ход реализации Программы по годам

    Цель Программы - улучшение условий и охраны труда, направленное
на  снижение  профессиональных   рисков   работников   организаций,
расположенных на территории автономного округа.
    Достижение данной цели предполагается  осуществить  программным
методом посредством решения следующих задач:
    - внедрение механизмов управления профессиональными  рисками  в
системе управления охраной труда в организациях,  расположенных  на
территории автономного округа;
    - развитие  информационного  обеспечения  и  пропаганда  охраны
труда;
    - повышение экономической  заинтересованности  работодателей  в
обеспечении   безопасных    условий    труда    и    предупреждении
производственных рисков;
    - содействие сторонам  социального  партнерства  в  организации
работ по охране труда.
    Перечень   целевых    показателей    (индикаторов)    Программы
представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
    Методика   расчета   индикаторов   и   показателей    Программы
представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.

         III. Перечень и описание программных мероприятий

    1. Профессиональный  риск  -   вероятность   причинения   вреда
здоровью  в  результате  воздействия  вредных   и   (или)   опасных
производственных факторов при исполнении работником обязанностей по
трудовому договору  или  в  иных  случаях,  установленных  Трудовым
кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
    Для  решения  задачи   по   внедрению   механизмов   управления
профессиональными рисками в  системе  управления  охраной  труда  в
организациях, расположенных на  территории  автономного  округа,  в
целях методического обеспечения  бюджетных  организаций  и  органов
местного самоуправления, осуществляющих  отдельные  государственные
полномочия автономного округа в  сфере  управления  охраной  труда,
Программой предусматривается:
    - издание сборника  типовых  инструкций  по  охране  труда  для
работников бюджетных организаций автономного округа;
    - подготовка,   издание   и   направление   органам    местного
самоуправления, осуществляющим отдельные государственные полномочия
автономного округа в  сфере  управления  охраной  труда,  буклетов:
"Методические рекомендации по организации и  проведению  аттестации
рабочих мест по  условиям  труда";  "Методические  рекомендации  по
организации   обязательных    предварительных    и    периодических
медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых  работах  и  на
работах с вредными или опасными условиями труда".
    В     целях     снижения     производственного     травматизма,
профессиональных    заболеваний    и    профессиональных     рисков
предусмотрены мероприятия по:
    - организации  проведения  на  территории  автономного   округа
обучения по охране труда  работников,  в  том  числе  руководителей
организаций, а также работодателей-индивидуальных предпринимателей,
проверки знания ими требований охраны  труда,  а  также  проведению
обучения  оказанию  первой  помощи  пострадавшим  на  производстве,
инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
    - формированию  банка  данных  существующих  условий  труда   в
исполнительных органах государственной власти автономного округа  и
подведомственных им государственных учреждениях автономного округа.
    2.  Целенаправленное  информационное  воздействие  на  массовое
сознание - это один из важнейших элементов государственной политики
в области охраны труда.
    Информационное обеспечение охраны труда предполагает проведение
широкомасштабной  работы  по  информированию,  консультированию   и
оказанию правовой помощи работникам  и  работодателям  по  вопросам
соблюдения трудового законодательства в области охраны труда.
    В рамках решения задачи по развитию информационного обеспечения
и пропаганды охраны труда предусмотрены мероприятия:
    - организация и проведение  на  территории  автономного  округа
мероприятий в рамках Всемирного  дня  охраны  труда  -  28  апреля,
который  проводится  с   2003   года   во   многих   странах-членах
Международной организации  труда  (МОТ)  и  ставит  целью  привлечь
всеобщее  внимание  к  масштабам  проблемы,  подтвердить   важность
эффективного социального  диалога  и  готовность  сделать  все  для
предотвращения смертей, несчастных  случаев  и  профзаболеваний  на
работе;
    - организация   постоянного   информирования   организаций    и
населения по  вопросам  охраны  труда  через  электронные  средства
массовой информации,  сеть  Интернет  для  пропаганды  безопасности
труда и здорового образа жизни;
    - подготовка, издание  и  направление  Губернатору  автономного
округа,  главам  муниципальных  районов  и  городских   округов   в
автономном  округе,  руководителям  заинтересованных   ведомств   и
структур ежегодного доклада "О состоянии условий и охраны  труда  в
Ямало-Ненецком  автономном  округе"  в   целях   информирования   о
состоянии условий и охраны труда в  автономном  округе  и  принятия
соответствующих решений, направленных на достижение главной цели  в
реализации  государственной  политики  в  области  охраны  труда  -
сохранение  жизни  и  здоровья  работающего  населения  автономного
округа;
    - подготовка,   издание   и   направление   органам    местного
самоуправления, осуществляющим отдельные государственные полномочия
автономного  округа  в  сфере  управления  охраной  труда,  буклета
"Методические рекомендации по организации внедрения в  организациях
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  международных  стандартов   в
области охраны, безопасности и  гигиены  труда"  с  целью  оказания
методической помощи.
    3. В   рамках   повышения   экономической    заинтересованности
работодателей   в   обеспечении   безопасных   условий   труда    и
предупреждении производственных рисков с целью внедрения передового
опыта  в  области  безопасности  и  охраны  труда  в   организациях
автономного  округа,  повышения  уровня  социальной   защиты   прав
работников на здоровые и безопасные условия труда предполагается:
    - организация и проведение окружного смотра-конкурса на  лучшее
состояние  условий  и  охраны  труда   в   бюджетных   учреждениях,
финансируемых из  бюджета  автономного  округа,  в  номинации  "Без
производственных травм и профессиональных заболеваний";
    - организация и проведение окружного смотра-конкурса на  лучшее
состояние условий и охраны труда  в  организациях  производственной
сферы в двух номинациях: "Без травм и аварий".
    4. По содействию сторонам социального партнерства в организации
работ  по  охране  труда  предусмотрена  организация  и  проведение
окружного   семинара-совещания   по   охране   труда   с   участием
представителей сторон социального партнерства,  органов  надзора  и
контроля, специалистов органов  местного  самоуправления  и  других
заинтересованных организаций автономного округа.
    Реализация мероприятий данного  направления  призвана  укрепить
право  работников   повысить   ответственность   работодателей   за
состояние условий и охраны труда,  обеспечить  дальнейшее  развитие
партнерства в области охраны труда.
    Перечень программных мероприятий и  затраты  на  их  реализацию
представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.

    IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
                    государственным учреждениям

    Программными мероприятиями не предусматривается  предоставление
субсидий на иные цели государственным учреждениям.

         V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
                и результативности решения проблемы

    Эффективность Программы оценивается:
    - снижением  профессиональных  рисков  работников  организаций,
расположенных на территории автономного округа;
    - стабилизацией   уровня   производственного   травматизма    и
профессиональной заболеваемости;
    - обеспечением   благоприятных   условий    труда    работников
организаций, расположенных на территории автономного округа.
    Выполнение Программы оценивается по  социальной  эффективности,
измеряемой сохранением  жизни  и  здоровья  работников  в  процессе
труда, что позитивно влияет на рынок труда и сохранение  социальной
стабильности в автономном округе.
    Социальный эффект от реализации Программы проявится в:
    - снижении  рисков  несчастных  случаев   на   производстве   и
профессиональных заболеваний;
    - снижении  смертности  среди  трудоспособного   населения   от
предотвратимых причин;
    - улучшение демографической ситуации в автономном округе.
    Экономический  эффект,  полученный  в   результате   реализации
настоящей Программы, может выразиться в:
    - повышении производительности труда за счет сокращения  потерь
рабочего времени, связанных с утратой  трудоспособности  вследствие
травматизма;
    - снижении  затрат  на  выплаты  по  обязательному  социальному
страхованию   от   несчастных    случаев    на    производстве    и
профессиональных заболеваний;
    - снижении потерь валового  регионального  продукта  вследствие
потерь рабочего  времени,  обусловленных  несчастными  случаями  на
производстве и профессиональными заболеваниями.
    При разработке мероприятий Программы  особое  внимание  уделено
минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на
достижение   высокой   социально-экономической   эффективности    в
результате их реализации.
    При изменении объемов финансирования Программы в  установленном
порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.
    По результатам оценки эффективности  окружных  и  ведомственных
целевых программ автономного  округа,  утвержденной  постановлением
Правительства автономного  округа  от  10  марта  2011  года  N 110
"Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых  программ
Ямало-Ненецкого   автономного    округа",    интегральная    оценка
эффективности Программы составляет 75 баллов.



    Приложение N 1
    к целевой программе ведомства
    "Улучшение условий и охраны
    труда в организациях Ямало-
    Ненецкого автономного округа
    на 2013-2015 годы"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
   целевых показателей (индикаторов) целевой программы ведомства
 "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
               автономного округа на 2013-2015 годы"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |      Наименование показателя        |  Единица   | Вес  |Базовое|           Годы           |   Источник получения    |
|  п   |            (индикатора)             | измерения  |(отно-| значе-|--------------------------|   значения показателя   |
|      |                                     |            |ситель|  ние  |  2013  |  2014  |  2015  |      (индикатора)       |
|      |                                     |            | ная  |       |        |        |        |                         |
|      |                                     |            |значи-|       |        |        |        |                         |
|      |                                     |            |мость)|       |        |        |        |                         |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |                         |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
|  1   |                 2                   |       3    |  4   |   5   |   6    |   7    |   8    |            9            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Задача: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда в организациях,     |
|  расположенных на территории автономного округа                                                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Удельный вес работников, занятых в  |% от общей  | 0,05 | 38,7  |  38    | 37,5   | 37,0   |  территориальный орган  |
|      | условиях, не отвечающих санитарно-  |списочной   |      |       |        |        |        |   Федеральной службы    |
|      | гигиеническим нормам                |численности |      |       |        |        |        |     государственной     |
|      |                                     | занятых в  |      |       |        |        |        |      статистики по      |
|      |                                     | экономике  |      |       |        |        |        |   автономному округу    |
|      |                                     |автономного |      |       |        |        |        |                         |
|      |                                     |  округа    |      |       |        |        |        |                         |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
| 1.2. | Удельный вес рабочих мест, на       | % от общего| 0,05 |  32,0 |  36,0  | 40,0   |  44,0  |      организации,       |
|      | которых проведена аттестация        | количества |      |       |        |        |        |    расположенные на     |
|      | рабочих мест по условиям труда      |рабочих мест|      |       |        |        |        | территории автономного  |
|      |                                     |в автономном|      |       |        |        |        |         округа          |
|      |                                     |   округе   |      |       |        |        |        |                         |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
| 1.3. | Удельный вес работников, занятых    |     %      | 0,05 | 49,8  |  55,0  |  60,0  |  65,0  |  территориальный орган  |
|      | на рабочих местах, аттестованных по |            |      |       |        |        |        |   Федеральной службы    |
|      | условиям труда, от общего           |            |      |       |        |        |        |     государственной     |
|      | количества занятых в экономике      |            |      |       |        |        |        |      статистики по      |
|      | автономного округа                  |            |      |       |        |        |        |   автономному округу,   |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |      организации,       |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |    расположенные на     |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        | территории автономного  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |         округа          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Задача: развитие информационного обеспечения и пропаганда охраны труда                                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Численность пострадавших в          | чел.       | 0,2  |  349  |  345   |  340   |  335   |  территориальный орган  |
|      | результате несчастных случаев на    |            |      |       |        |        |        |   Федеральной службы    |
|      | производстве с утратой              |            |      |       |        |        |        |     государственной     |
|      | трудоспособности на 1 рабочий день  |            |      |       |        |        |        |      статистики по      |
|      | и более и со смертельным исходом    |            |      |       |        |        |        |   автономному округу    |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
| 2.2. | Численность пострадавших в          | чел./на    | 0,2  |  1,8  |  2,0   |  2,0   |  2,0   |  территориальный орган  |
|      | результате несчастных случаев на    |   1 тыс.   |      |       |        |        |        |   Федеральной службы    |
|      | производстве с утратой              | работающих |      |       |        |        |        |     государственной     |
|      | трудоспособности на 1 рабочий день  |            |      |       |        |        |        |      статистики по      |
|      | и более и со смертельным исходом в  |            |      |       |        |        |        |   автономному округу    |
|      | расчете на 1 тыс. работающих        |            |      |       |        |        |        |                         |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
| 2.3. | Численность погибших в результате   | чел./на    | 0,15 | 0,107 | 0,105  | 0,103  | 0,101  |  территориальный орган  |
|      | несчастных случаев на производстве  |   1 тыс.   |      |       |        |        |        |   Федеральной службы    |
|      | со смертельным исходом в расчете на | работающих |      |       |        |        |        |     государственной     |
|      | 1 тыс. работающих                   |            |      |       |        |        |        |      статистики по      |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |   автономному округу    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Задача: повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении |
| производственных рисков                                                                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Численность работников,             | чел.       | 0,05 | 83886 | 84000  | 84500  | 85000  |       Управление        |
|      | охваченных периодическими           |            |      |       |        |        |        |  Федеральной службы по  |
|      | медицинскими осмотрами              |            |      |       |        |        |        | надзору в сфере защиты  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |   прав потребителей и   |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |  благополучия человека  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |  по автономному округу  |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
| 3.2. | Численность первично вышедших на    | чел./на    | 0,05 |  0,4  |  0,39  |  0,38  |  0,37  |  федеральное казенное   |
|      | инвалидность по трудовому увечью в  |  10 тыс.   |      |       |        |        |        |   учреждение Главное    |
|      | расчете на 10 тыс. работающих       | работающих |      |       |        |        |        |      бюро медико-       |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |  социальной экспертизы  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |  по автономному округу  |
|------+-------------------------------------+------------+------+-------+--------+--------+--------+-------------------------|
| 3.3. | Численность работников, которым     | чел.       | 0,1  |  16   |   15   |   14   |   13   |       Управление        |
|      | впервые в отчетном году установлен  |            |      |       |        |        |        |  Федеральной службы по  |
|      | диагноз профессионального           |            |      |       |        |        |        | надзору в сфере защиты  |
|      | заболевания, в том числе по         |            |      |       |        |        |        |   прав потребителей и   |
|      | результатам периодических           |            |      |       |        |        |        |  благополучия человека  |
|      | медицинских осмотров и по           |            |      |       |        |        |        |  по автономному округу  |
|      | результатам осмотров в центрах      |            |      |       |        |        |        |                         |
|      | профпатологии                       |            |      |       |        |        |        |                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Задача: содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Количество  обученных   по   охране | чел.       | 0,1  | 3026  |  3100  |  3150  |  3200  |     аккредитованные     |
|      | труда руководителей, специалистов   |            |      |       |        |        |        |      организации,       |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |  оказывающие услугу по  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        | обучению работодателей  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |  и работников вопросам  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |      охраны труда,      |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |    расположенные на     |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        | территории автономного  |
|      |                                     |            |      |       |        |        |        |         округа          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к целевой программе ведомства
    "Улучшение условий и охраны
    труда в организациях Ямало-
    Ненецкого автономного округа
    на 2013-2015 годы"


                         МЕТОДИКА РАСЧЕТА
       индикаторов и показателей целевой программы ведомства
 "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
               автономного округа на 2013-2015 годы"

    Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться  на
основе  использования  целевых   индикаторов,   которая   обеспечит
мониторинг динамики изменений в сфере охраны труда  за  оцениваемый
период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
    Для оценки  эффективности  Программы  используются  10  целевых
индикаторов.
    Оценка эффективности реализации Программы  будет  производиться
путем  сравнения  текущих  значений  показателей  с   их   целевыми
значениями, установленными Программой.
    Периодичность расчета индикаторов - 1 раз в год.
    1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев  на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и
со смертельным исходом (человек).
    1.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о
численности  пострадавших  в  результате  несчастных   случаев   на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и
со смертельным исходом за год.
    Источник  данных  -   статистический   учет   производственного
травматизма  территориальным  органом  Федеральной  государственной
статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Ямалстат,
автономный округ), представляемый в департамент  социальной  защиты
населения автономного округа (далее - департамент).
    1.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора  определяется  путем  суммирования
количества  пострадавших  в  результате   несчастных   случаев   на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и
со смертельным исходом.
    1.3. Значение целевого индикатора.
    Численность пострадавших в  результате  несчастных  случаев  на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к
концу 2013 года должна быть не более 345 человек, к концу 2014 года
- не более 340 человек, к концу 2015 года - не более 335 человек.
    2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев  на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и
со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (человек на 1
тыс. работающих).
    2.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются  данные  о
численности  пострадавших  в  результате  несчастных   случаев   на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и
со смертельным исходом.
    Источник  данных  -   статистический   учет   производственного
травматизма Ямалстатом, представляемый в департамент.
    2.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Для оценки численности  пострадавших  в  результате  несчастных
случаев на производстве с утратой  трудоспособности  на  1  рабочий
день и  более  и  со  смертельным  исходом  в  расчете  на  1  тыс.
работающих  используется  относительный  показатель  -  коэффициент
частоты производственного травматизма (Кч).
    Значение  целевого  индикатора  рассчитывается  за  1  год   по
формуле:

                           Кч = Т х 1000/Р,
где:
    Т - общее число пострадавших  за  определенный  период  времени
независимо от того, закончилась ли временная  нетрудоспособность  в
этом периоде, и погибших;
    Р - среднесписочная численность работников за этот период.
    2.3. Значение целевого индикатора.
    Численность пострадавших в  результате  несчастных  случаев  на
производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и
со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих к концу  2015
года должна быть не более 2,0 (человек на 1 тыс. работающих).
    3. Численность погибших  в  результате  несчастных  случаев  на
производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс.  работающих
(человек на 1 тыс. работающих).
    3.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются  данные  о
численности   погибших   в   результате   несчастных   случаев   на
производстве со смертельным исходом.
    Источник  данных  -   статистический   учет   производственного
травматизма со смертельным  исходом  Ямалстатом,  представляемый  в
департамент.
    3.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Для оценки численности погибших в результате несчастных случаев
на  производстве  со  смертельным  исходом  в  расчете  на  1  тыс.
работающих  используется  относительный  показатель  -  коэффициент
частоты производственного травматизма со  смертельным  исходом  (Кч
см.).
    Значение  целевого  индикатора  рассчитывается  за  1  год   по
формуле:

                         Кч см. = Т х 1000/Р,
где:
    Т - общее число погибших со смертельным исходом за определенный
период времени;
    Р - среднесписочная численность работников за этот период.
    3.3. Значение целевого индикатора.
    Численность  погибших  в  результате  несчастных   случаев   на
производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс.  работающих
к концу 2013 года должна быть не более 0,105, 2014 года - не  более
0,103, 2015 года - 0,101 (человек на 1 тыс. работающих).
    4. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому
увечью в расчете на 10 тыс. работающих (человек на 10 тыс.
работающих).
    4.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются  данные  о
численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью.
    Источник данных  -  информация  об  инвалидности  по  трудовому
увечью  федерального  казенного  учреждения  Главное  бюро  медико-
социальной  экспертизы  по  автономному  округу,  представляемая  в
департамент.
    4.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора рассчитывается за 1 год по
формуле:

                           Уч = И х 10000/Р,
где:
    Уч - удельное число инвалидов;
    И - общее число лиц, которым впервые  установлена  инвалидность
по трудовому увечью за определенный период времени;
    Р - среднесписочная численность работников за этот период.
    4.3. Значение целевого индикатора.
    Численность первично  вышедших  на  инвалидность  по  трудовому
увечью в расчете на 10 тыс. работающих к  концу  2013  года  должна
быть не более 0,39, 2014 года - не более 0,38, 2015 года - не более
0,37 (человек на 10 тыс. работающих).
    5. Удельный вес работников, занятых в условиях,  не  отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам (% от  общей  списочной  численности
занятых в экономике автономного округа).
    5.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются  данные  о
количестве  лиц,  занятых  в  условиях,  не  отвечающих  санитарно-
гигиеническим нормам.
    Источник  данных  -   статистический   учет   производственного
травматизма Ямалстатом, представляемый ежегодно в департамент.
    5.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора рассчитывается за 1 год по
формуле:
                           Увес = К х 100/Р,
где:

    Увес  -  удельный  вес  работников,  занятых  в  условиях,   не
отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
    Р -  списочная  численность  работников,  занятых  в  экономике
автономного округа;
    К - количество работников, занятых в  условиях,  не  отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам.
    5.3. Значение целевого индикатора.
    Удельный вес работников,  занятых  в  условиях,  не  отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам, к концу  2013  года  составит  38%,
2014 года - 37,5%, 2015 года - 37,0%.
    6. Удельный вес рабочих мест, на которых  проведена  аттестация
рабочих мест по условиям труда (% от общего количества рабочих мест
в автономном округе).
    6.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора  применяются  сведения
об общем количестве рабочих мест в  автономном  округе,  о  рабочих
местах, на которых проведена аттестация рабочих  мест  по  условиям
труда, за год.
    Источник  данных  -  информации   организаций,   осуществляющих
деятельность на территории  автономного  округа,  представляемые  в
органы местного самоуправления;  органов  местного  самоуправления,
представляемая   в   департамент;   департамента   по   результатам
проведенных за год государственных экспертиз условий труда в  целях
оценки качества проведения  аттестации  рабочих  мест  по  условиям
труда.
    6.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора рассчитывается за 1 год по
формуле:

                         Урм = Крм х 100/Орм,
где:
    Урм - удельный вес рабочих мест;
    Крм - количество рабочих мест, на которых проведена  аттестация
рабочих мест по условиям труда;
    Орм - общее количество рабочих мест в автономном округе.
    6.3. Значение целевого индикатора.
    Удельный вес рабочих  мест,  на  которых  проведена  аттестация
рабочих мест по условиям труда, к концу 2013 года  составит  36,0%,
2014 года - 40,0%, 2015 года - 44,0%.
    7. Удельный  вес  работников,  занятых   на   рабочих   местах,
аттестованных по условиям труда, от  общего  количества  занятых  в
экономике автономного округа (%).
    7.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора  применяются  сведения
об общем количестве лиц, занятых в  экономике  автономного  округа,
количестве работников, занятых на рабочих местах, аттестованных  по
условиям труда.
    Источник данных - статистический учет  общего  количества  лиц,
занятых  в  экономике,  представляемый  в  департамент;  информации
организаций, осуществляющих деятельность на территории  автономного
округа, представляемые в органы  местного  самоуправления;  органов
местного  самоуправления   -   в   департамент;   департамента   по
результатам проведенных за год  государственных  экспертиз  условий
труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по
условиям труда.
    7.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора рассчитывается за 1 год по
формуле:

                          Ур = Карм х 100/О,
где:
    Ур - удельный вес работников;
    Карм - количество аттестованных по условиям труда рабочих мест;
    О - общее количество лиц, занятых в экономике автономного
округа.
    7.3. Значение целевого индикатора.
    Удельный   вес   работников,   занятых   на   рабочих   местах,
аттестованных по условиям труда, от  общего  количества  занятых  в
экономике автономного округа к концу 2013 года составит 55,0%, 2014
года - 60,0%, 2015 года - 65,0%.
    8. Количество  обученных   по   охране   труда   руководителей,
специалистов (человек).
    8.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о
количестве обученных по охране труда  руководителей,  специалистов,
прошедших обучение и проверку знаний  требований  охраны  труда  за
год.
    Источник  данных  -  информации  аккредитованных   организаций,
оказывающих услугу по обучению работодателей и работников  вопросам
охраны труда, находящихся на территории автономного округа (далее -
обучающие организации), представляемые в департамент;  организаций,
осуществляющих деятельность на территории автономного округа,  -  в
органы местного самоуправления; органов местного самоуправления - в
департамент.
    8.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора  определяется  путем  суммирования
количества обученных по охране труда руководителей, специалистов.
    8.3. Значение целевого индикатора.
    К  концу  2013  года  количество  обученных  по  охране   труда
руководителей, специалистов, прошедших обучение по охране  труда  в
обучающих организациях автономного округа, должно  составлять  3100
человек, 2014 года - 3150 человек, 2015 года - 3200 человек.
    9. Численность    работников,     охваченных     периодическими
медицинскими осмотрами (человек).
    9.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о
численности  работников,  охваченных  периодическими  осмотрами   в
отчетном году.
    Источник  данных  -  информации   организаций,   осуществляющих
деятельность на территории  автономного  округа,  представляемые  в
органы местного самоуправления;  органов  местного  самоуправления,
Роспотребнадзора по автономному округу - в департамент.
    9.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора  определяется  путем  суммирования
количества  работников,  охваченных  периодическими   осмотрами   в
отчетном году.
    9.3. Значение целевого индикатора.
    К  концу   2013   года   численность   работников,   охваченных
периодическими  медицинскими  осмотрами,  должно  составлять  84000
человек, 2014 года - 84500 человек, 2015 года - 85000 человек.
    10. Численность работников, которым  впервые  в  отчетном  году
установлен диагноз профессионального заболевания, в  том  числе  по
результатам   периодических   медицинских   осмотров   в    центрах
профпатологии (человек).
    10.1. Исходные данные.
    При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о
численности работников, которым впервые в отчетном году  установлен
диагноз профессионального заболевания, в том числе  по  результатам
периодических медицинских осмотров в центрах профпатологии.
    Источник данных  -  сведения  Роспотребнадзора  по  автономному
округу, представляемые в департамент.
    10.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение целевого индикатора  определяется  путем  суммирования
количества работников, которым впервые в отчетном  году  установлен
диагноз профессионального заболевания, в том числе  по  результатам
периодических медицинских осмотров в центрах профпатологии.
    10.3. Значение целевого индикатора.
    К концу 2013 года численность  работников,  которым  впервые  в
отчетном году установлен диагноз профессионального  заболевания,  в
том числе  по  результатам  периодических  медицинских  осмотров  в
центрах профпатологии, должна составлять не более 15 человек,  2014
года - не более 14 человек, 2015 года - не более 13 человек.



    Приложение N 3
    к целевой программе ведомства
    "Улучшение условий и охраны
    труда в организациях Ямало-
    Ненецкого автономного округа
    на 2013-2015 годы"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий целевой программы ведомства "Улучшение условий и охраны
 труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013-
                            2015 годы"
               по направлениям расходования средств

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |       Наименование мероприятия, государственного         |     Затраты на реализацию      |
|  п   |                       учреждения                         |    программных мероприятий     |
|      |                                                          |         (тыс. рублей)          |
|      |                                                          |--------------------------------|
|      |                                                          | итого  |  2013 |  2014 |  2015 |
|      |                                                          |        |  год  |  год  |  год  |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|  1   |                            2                             |   3    |  4    |  5    |   6   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Текущая деятельность                                                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Задача: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в  системе  управления      |
| охраной труда в организациях, расположенных на территории автономного округа                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Совершенствование организационного обеспечения охраны труда                               |
|      |                                                                                           |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 1.1. | Организация проведения на территории автономного         |  0,0   | 0,0   | 0,0   | 0,0   |
|      | округа обучения по охране труда работников, в том числе  |        |       |       |       |
|      | руководителей организаций, а также работодателей-        |        |       |       |       |
|      | индивидуальных предпринимателей, проверки знания         |        |       |       |       |
|      | ими требований охраны труда, а также проведение          |        |       |       |       |
|      | обучения оказанию первой помощи пострадавшим на          |        |       |       |       |
|      | производстве, инструктажа по охране труда, стажировки    |        |       |       |       |
|      | на рабочем месте                                         |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 1.2. | Издание сборника типовых инструкций по охране труда      | 32,0   | 0,0   | 0,0   | 32,0  |
|      | для работников бюджетных организаций автономного         |        |       |       |       |
|      | округа                                                   |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 1.3. | Формирование банка данных существующих условий           |  0,0   | 0,0   | 0,0   | 0,0   |
|      | труда в исполнительных органах государственной власти    |        |       |       |       |
|      | автономного округа и подведомственных им                 |        |       |       |       |
|      | государственных учреждениях автономного округа           |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 1.4. | Подготовка, издание и направление органам местного       | 64,0   | 32,0  | 32,0  | 0,0   |
|      | самоуправления, осуществляющим отдельные                 |        |       |       |       |
|      | государственные полномочия автономного округа в сфере    |        |       |       |       |
|      | управления охраной труда, буклетов:                      |        |       |       |       |
|      | - "Методические рекомендации по организации и            |        |       |       |       |
|      | проведению аттестации рабочих мест по условиям труда";   |        |       |       |       |
|      | - "Методические рекомендации по организации              |        |       |       |       |
|      | обязательных предварительных и периодических             |        |       |       |       |
|      | медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых      |        |       |       |       |
|      | работах и на работах с вредными или опасными             |        |       |       |       |
|      | условиями труда"                                         |        |       |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Задача: развитие информационного обеспечения и пропаганда охраны труда                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.   | Информирование и пропаганда передового опыта в сфере охраны труда                         |
|      |                                                                                           |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Организация и проведение на территории автономного       |  0,0   |  0,0  |  0,0  |  0,0  |
|      | округа мероприятий в рамках Всемирного дня охраны        |        |       |       |       |
|      | труда - 28 апреля (недели безопасности труда, семинаров, |        |       |       |       |
|      | лекций, "круглых столов" и т.д.)                         |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 2.2. | Организация постоянного информирования организаций и     |  0,0   |  0,0  |  0,0  |  0,0  |
|      | населения по вопросам охраны труда через электронные     |        |       |       |       |
|      | средства массовой информации, сеть Интернет              |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 2.3. | Подготовка, издание и направление Губернатору            | 237,0  | 79,0  | 79,0  | 79,0  |
|      | автономного округа, главам муниципальных районов и       |        |       |       |       |
|      | городских округов в автономном округе, руководителям     |        |       |       |       |
|      | заинтересованных ведомств и структур ежегодного          |        |       |       |       |
|      | доклада "О состоянии условий и охраны труда в Ямало-     |        |       |       |       |
|      | Ненецком автономном округе"                              |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 2.4. | Подготовка, издание и направление органам местного       |  32,0  |  0,0  | 32,0  |  0,0  |
|      | самоуправления, осуществляющим отдельные                 |        |       |       |       |
|      | государственные полномочия автономного округа в сфере    |        |       |       |       |
|      | управления охраной труда, буклета: "Методические         |        |       |       |       |
|      | рекомендации по организации внедрения в организациях     |        |       |       |       |
|      | Ямало-Ненецкого автономного округа международных         |        |       |       |       |
|      | стандартов в области охраны, безопасности и гигиены      |        |       |       |       |
|      | труда"                                                   |        |       |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Задача: повышение экономической заинтересованности работодателей в  обеспечении  безопасных |
| условий труда и предупреждении производственных рисков                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.   | Обеспечение безопасных условий труда в организациях автономного округа                    |
|      |                                                                                           |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Организация и проведение окружного смотра-конкурса на    | 368,0  |  0,0  | 368,0 |  0,0  |
|      | лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных      |        |       |       |       |
|      | учреждениях, финансируемых из бюджета автономного        |        |       |       |       |
|      | округа, в номинации "Без производственных травм и        |        |       |       |       |
|      | профессиональных заболеваний" в порядке,                 |        |       |       |       |
|      | установленном постановлением Правительства               |        |       |       |       |
|      | автономного округа                                       |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 3.2. | Организация и проведение окружного смотра-конкурса на    | 468,0  |  0,0  |  0,0  | 468,0 |
|      | лучшее состояние условий и охраны труда в организациях   |        |       |       |       |
|      | производственной сферы в номинации: "Без травм и         |        |       |       |       |
|      | аварий" в порядке, установленном постановлением          |        |       |       |       |
|      | Правительства автономного округа                         |        |       |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Задача: содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.   | Совершенствование социального партнерства в сфере охраны труда                            |
|      |                                                                                           |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Организация и проведение окружного семинара-             | 170,0  | 170,0 |  0,0  |  0,0  |
|      | совещания по охране труда с участием представителей      |        |       |       |       |
|      | сторон социального партнерства, органов надзора и        |        |       |       |       |
|      | контроля, специалистов органов местного                  |        |       |       |       |
|      | самоуправления и других заинтересованных организаций     |        |       |       |       |
|      | автономного округа                                       |        |       |       |       |
|------+----------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|      | Всего                                                    | 1371,0 | 281,0 | 511,0 | 579,0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также