Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2011 № 110-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2011 г. N 110-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30.05.2013 № 360-п
Об оценке эффективности
окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 121-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном
планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 года N 439-А
"Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке
результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-
Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2011 года N 110-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОКРУЖНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Положение об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение, автономный округ) определяет механизм проведения оценки эффективности окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств автономного округа (далее -
целевые программы) и их проектов в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из окружного бюджета, и объемов их финансирования в очередном финансовом году. 1.2. Оценка эффективности целевых программ осуществляется:
а) на этапе оценки проектов целевых программ;
б) на этапе оценки реализации действующих целевых программ.
Оценка эффективности целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы Российской Федерации: эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств. II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ
2.1. Система определения эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев оценок:
K1 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ;
К2 - комплексный критерий оценки эффективности реализации целевых программ. Каждый комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле: 11 Кj = SUM к = SUM (В x О ), ji i=1 ji i где:
Кj - комплексный критерий; кji - частный критерий; Вji - весовой коэффициент; Оi - балльная оценка; j - порядковый номер комплексного критерия; i - порядковый номер частного критерия. Комплексная система определения частных критериев и их балльная оценка представлена в приложении N 1 к настоящему Положению. 2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для целевой
программы ведомства) по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки. 2.3. Балльная оценка определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению. III. Интегральная оценка эффективности целевых программ
3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка эффективности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале:
|——————————————————————————|————————————————————————————————|———————————| |Комплексный критерий |Комплексный критерий оценки |Ранг уровня| |оценки проектов целевых |эффективности действующей | | |программ (K1), баллы |целевой программы (К2), баллы | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————|———————————| |больше или равен 90 |больше или равен 90 |первый | |——————————————————————————|————————————————————————————————|———————————| |больше или равен 50 |больше или равен 50 |второй | |——————————————————————————|————————————————————————————————|———————————| |менее 50 |менее 50 |третий | |——————————————————————————|————————————————————————————————|———————————| 3.2. Действующие целевые программы и проекты целевых программ, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. По целевым программам и проектам целевых программ, которым присвоен ранг второго уровня, возможна корректировка объемов финансирования, программных мероприятий и показателей эффективности целевой программы. 3.4. Целевые программы и проекты целевых программ, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих целевых программ из окружного бюджета автономного округа. IV. Порядок проведения оценки эффективности проектов целевых
программ
4.1. Оценка проектов целевых программ осуществляется государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для
целевой программы ведомства) самостоятельно по форме отчета о результатах оценки проекта целевой программы согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 4.2. Результаты оценки представляются государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для целевой
программы ведомства) в департамент экономики автономного округа одновременно с проектом целевой программы. 4.3. По итогам оценки департамент экономики автономного округа рейтингует проекты целевых программ и делает вывод о целесообразности их реализации. V. Порядок проведения оценки эффективности целевых программ
5.1. Алгоритм оценки фактической эффективности целевых программ основан на оценке результативности целевой программы и объема ресурсов, направленных на ее реализацию. Оценка эффективности целевых программ осуществляется государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для
целевой программы ведомства) с участием уполномоченного территориального органа федерального органа исполнительной власти по форме отчета о результатах оценки целевой программы согласно приложению N 3 и форме отчета о реализации программы согласно приложению N 4 к настоящему Положению. 5.2. Результаты оценки эффективности целевых программ представляются государственным заказчиком ежегодно до 01 февраля в департамент экономики автономного округа в составе докладов о выполнении целевых программ.
Оценка эффективности целевых программ осуществляется в соответствии с методикой расчета коэффициента эффективности реализации целевых программ согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности реализации целевых программ государственным заказчиком (субъектом бюджетного
планирования для целевой программы ведомства) проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые государственный заказчик/субъект
бюджетного планирования мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика/субъекта бюджетного планирования, включая форс-мажорные обстоятельства). VI. Формирование перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета по итогам оценки их эффективности
6.1. Департамент экономики автономного округа формирует перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - перечень целевых программ) согласно приложению N 5 к Положению, исходя из итогов оценки их эффективности с учетом данных, представленных государственными заказчиками (субъектами
бюджетного планирования). 6.2. Перечень целевых программ направляется в департамент финансов автономного округа и на комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период автономного округа. Приложение N 1
к Положению об оценке эффективности
окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА |————|—————————————————————|———————-—————————|———————————————————————|——————| | N |Формулировка частного| Весовой | Градации |Систем| |п/п | критерия (кi) | коэффициент | |а | | | (его обозначение) |критерия (В) для | |оценок| | | | оценки | |частны| | | |———————|—————————| |х | | | |проекто|эффектив-| |крите-| | | |в | ности | |риев | | | |целевых|реализаци| | (О), | | | |програм|и целевых| |баллы | | | |м (В1) |программ | | | | | | | (В2) | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |1. |Наличие федеральной |1,0 |0 |1. Программный документ|10 | | |целевой программы | | |соответствует | | | |(подпрограммы) | | |критерию | | | | | | |———————————————————————|——————| | |либо нормативных | | |2. Программный документ|0 | | |правовых актов | | |не соответствует | | | |Губернатора | | |критерию | | | |автономного округа | | | | | | |или Правительства | | | | | | |автономного округа,| | | | | | |которые содержат | | | | | | |рекомендации органам | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | |автономного округа о | | | | | | |разработке | | | | | | |соответствующих | | | | | | |целевых программ | | | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |2. |Соответствие целей и |2,0 |0 |1. Системы целей и |10 | | |задач целевой | | |задач целевой | | | |программы системе | | |программы | | | |целей и задач, | | |соответствуют ДРОНДу | | | |отражаемых в | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |докладах о | | |2. Системы целей и |5 | | |результатах и | | |задач целевой | | | |основных направлениях| | |программы частично | | | |деятельности | | |соответствуют ДРОНДу | | | |субъектов | | | | | | |бюджетного | | | | | | |планирования | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |(для главных | | |3. Система целей и |0 | | |распорядителей | | |задачи целевой | | | |бюджетных средств, | | |программы не | | | |формирующих | | |соответствуют задачам | | | |ДРОНДы) в | | |ДРОНДа | |
| |рамках полномочий | | | | | | |государственного | | | | | | |заказчика (субъекта | | | | |
| |бюджетного | | | | | | |планирования) | | | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |3. |Цели и задачи целевой|2,0 |0 |1. Отсутствуют сходные |10 | | |программы не | | |по целям и задачам| | | |дублируют цели и | | |действующие целевые | | | |задачи других | | |программы | | | | | | |———————————————————————|——————| | |утвержденных целевых | | |2. Имеются сходные по |0 | | |программ | | |целям и задачам | | | | | | |действующие целевые | | | | | | |программы | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |4. |Соответствие целевых |2,0 |0 |1. Целевые показатели |10 | | |показателей | | |(индикаторы) | | | |(индикаторов) | | |целевой программы | | | |целевой программы, | | |соответствуют | | | |отражающих | | |представленным в | | | |достижение | | |докладе Губернатора | | | |результатов ее | | |автономного | | | |реализации, | | |округа | | | |показателям оценки | | | | | | |эффективности | | | | | | |деятельности | | | | | | |исполнительных | | | | | | |органов | | | | | | |государственной | | | | | | |власти и органов | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления, в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |постановлением | | | | | | |Губернатора | | | | | | |автономного округа от| | | | | | |15 июня 2010 года | | | | | | |N 117-ПГ "О | | | | | | |мероприятиях по | | | | | | |реализации Указов | | | | | | |Президента | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |от 28 июня | | | | | | |2007 года N 825 "Об | | | | | | |оценке эффективности | | | | | | |деятельности | | | | | | |органов | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | |субъектов | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации", от 28 | | | | | | |апреля 2008 года N| | | | | | |607 "Об оценке | | | | | | |эффективности | | | | | | |деятельности органов| | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |городских округов | | | | | | |и муниципальных | | | | | | |районов" | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |2. Целевые показатели |5 | | | | | |(индикаторы) | | | | | | |целевой программы | | | | | | |частично соответствуют | | | | | | |представленным | |
| | | | |в докладе | | | | | | |Губернатора автономного| | | | | | |округа | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |3. Целевые показатели |0 | | | | | |(индикаторы) | | | | | | |целевой программы не | | | | | | |соответствуют | | | | | | |представленным в | | | | | | |докладе | | | | | | |Губернатора автономного| | | | | | |округа | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |5. |Наличие в рамках |0 |1,0 |1. Имеются аналогичные |10 | | |реализации окружной | | |программы на | | | |долгосрочной | | |муниципальном | | | |целевой программы | | |уровне либо целевая | | | |аналогичных | | |программа имеет статус| | | |программ на | | |целевой программы | |
| |муниципальном уровне | | |ведомства | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |2. Отсутствуют |0 | | | | | |аналогичные | | | | | | |программы на | | | | | | |муниципальном | | | | | | |уровне | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |6. |Наличие в целевой |1,5 |1,5 |1. В целевой программе |10 | | |программе показателей| | |имеются показатели | | | |социально- | | |социально- | | | |экономического | | |экономического эффекта | | | |эффекта от | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |реализации | | |2. В целевой программе |0 | | |программных | | |отсутствуют | | | |мероприятий | | |показатели | | | | | | |социально-экономическог| | | | | | |о эффекта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |7. |Доля средств от общих|0 |0,5 |1. Доля средств |10 | | |затрат на | | |превышает 20 | | | |целевую | | |процентов от общих | | | |программу, полученных| | |затрат на целевую | | | |в порядке | | |программу в | | | |межбюджетных | | |отчетном году | |
| | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |трансфертов из | | |2. Доля средств |5 | | |федерального бюджета | | |находится в | | | |на мероприятия | | |интервале от 10 до 20 | | | |аналогичной целевой | | |процентов | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |программы | | |3. Доля средств |0 | | | | | |составляет менее 10| | | | | | |процентов | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |8. |Наличие капитальных |0,5 |0 |1. Доля капитальных |10 | | |расходов | | |расходов или НИОКР в | | | |(расходов на | | |структуре расходов | |
| |капитальное | | |целевой программы более| | | |строительство, | | |50 процентов | | | |приобретение | | | | | | |транспортных | | | | | | |средств и имущества, | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |стоимостью за единицу| | |2. Доля капитальных |5 | | |более 100 тыс. | | |расходов или НИОКР в | | | |рублей) или НИОКР в | | |структуре расходов | | | |общем объеме затрат | | |целевой программы менее| | | |на реализацию | | |50 процентов | | | |целевой | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | |программы | | |3. Капитальные расходы |0 | | | | | |или НИОКР в | | | | | | |структуре расходов | | | | | | |целевой программы | | | | | | |отсутствуют | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |9. |Соблюдение плановых |0 |1,0 |1. Плановые сроки ввода|10 | | |сроков ввода в | | |в действие | | | |действие объектов | | |выдерживались по всем | | | |капитального | | |стройкам и объектам | | | |строительства, | | |капитального | | | |предусмотренных в | | |строительства, | | | |утвержденной | | |предусмотренным в | | | |целевой | | |утвержденной целевой | | | |программе | | |программе | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |2. В целевой программе |10 | | | | | |не предусмотрено | | | | | | |капитальное | | | | | | |строительство | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |3. Плановые сроки ввода|0 | | | | | |в действие не | | | | | | |выдерживались по | | | | | | |стройкам и объектам | | | | | | |капитального | | | | | | |строительства, | | | | | | |предусмотренным в | | | | | | |утвержденной целевой | | | | | | |программе | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |10. |Коэффициент |0 |5 |1. Значения |10 | | |эффективности | | |коэффициента | | | |реализации целевых | | |эффективности | | | |программ (Методика | | |реализации | |
| |расчета | | |целевых программ | | | |изложена в приложении| | |находятся в | | | |N 2 к данному | | |промежутке между 90 и | | | |Положению) | | |130 процентами | |
| | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |2. Значения |8 | | | | | |коэффициента | | | | | | |эффективности | | | | | | |реализации | | | | | | |целевых программ | | | | | | |находятся в | | | | | | |промежутке между 60 и | | | | | | |89 процентами | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |3. Значения |6 | | | | | |коэффициента | | | | | | |эффективности | | | | | | |реализации | | | | | | |целевых программ | | | | | | |находятся в | | | | | | |промежутке между 40 и | | | | | | |59 процентами | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |4. Значения |4 | | | | | |коэффициента | | | | | | |эффективности | | | | | | |реализации | | | | | | |целевых программ больше| | | | | | |130 процентов | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |5. Значения |0 | | | | | |коэффициента | | | | | | |эффективности | | | | | | |реализации | | | | | | |целевых программ меньше| | | | | | |40 процентов | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| |11. |Соотношение значений |1,0 |1,0 |1. Значения |10 для| | |целевых | | |показателей, |В1/0 | | |показателей | | |характеризующих |для | | |реализации целевых | | |проблему (в течение |В2 | | |программ к | | |последних трех лет), | | | |общероссийским | | |предлагаемую для | | | |показателям | | |решения | | | | | | |программно-целевым | | | | | | |методом, отличаются | | | | | | |от среднероссийских в | | | | | | |худшую сторону и имеют | | | | | | |неблагоприятную | | | | | | |динамику | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |2. Значения |5 | | | | | |показателей, | | | | | | |характеризующих | | | | | | |проблему (в течение | |
| | | | |последних трех лет), | | | | | | |предлагаемую для | | | | | | |решения | | | | | | |программно-целевым | | | | | | |методом, находятся | | | | | | |на уровне значений | | | | | | |среднероссийских | | | | | | |показателей | | | | | | |———————————————————————|——————| | | | | |3. Значения |0 для | | | | | |показателей, |В1/10 | | | | | |характеризующих |для | | | | | |проблему (в течение |В2 | | | | | |последних трех лет), | | | | | | |предлагаемую для | | | | | | |решения | | | | | | |программно-целевым | | | | | | |методом, отличаются | | | | | | |от среднероссийских в | | | | | | |лучшую сторону | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|—————————|———————————————————————|——————| Приложение N 2
к Положению об оценке эффективности
окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Коэффициент эффективности реализации целевых программ автономного округа рассчитывается как отношение результативности достижения целевых показателей (индикаторов) целевой программы к степени достижения запланированного уровня затрат на ее реализацию: К = (Р / З) x 100, (%) ц где:
К - коэффициент эффективности реализации целевой программы; Рц - результативность достижения целевых значений показателей целевой программы; З - степень достижения запланированного уровня затрат на реализацию целевой программы. Результативность достижения целевых значений показателей (индикаторов) определяется степенью выполнения целевых показателей с учетом веса (относительной значимости) показателя. n Р = SUM (О x В ), (%) ц i=1 i i
где:
Р - результативность достижения целевых значений показателей; ц О - относительное отклонение целевого показателя; i В - вес целевого показателя (определяется субъектом бюджетного i планирования, сумма весов показателей (индикаторов) должна быть равна 1); n - количество показателей (индикаторов) в целевой программе. О = (Ф / П ) x 100, (%) i i i
где: О - относительное отклонение целевого показателя; i Ф - фактическое значение показателя с учетом положительного или i отрицательного значения динамики; П - плановое значение показателя. i В случае когда уменьшение значения показателя по годам является положительной динамикой, процент выполнения рассчитывается как соотношение планового значения к фактическому:
О = (П / Ф ) x 100, (%) i i i Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат, фактически произведенные затраты на реализацию целевой программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями:
З = (ФЗ / ПЗ) x 100, (%) где:
З - степень достижения запланированного уровня затрат на реализацию Программы; ФЗ - фактически произведенные затраты на реализацию целевой программы (подпрограммы) в отчетном году; ПЗ - плановые затраты на реализацию целевой программы (подпрограммы) в отчетном году. В качестве плановых значений необходимо использовать объемы финансирования целевых программ до внесения последнего изменения в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий отчетный год, если оно не предусматривало увеличения объемов финансирования целевых программ. Приложение N 3
к Положению об оценке эффективности
окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма отчета
о результатах оценки целевой программы
(проекта целевой программы)
_________________________________________________
(наименование целевой программы)
-----------T---------------------T---------------------T------------------¬ ¦N частного¦Формулировка частного¦ Балльная оценка ¦ Результат оценки ¦ ¦ критерия ¦ критерия (О) ¦частного критерия (О)¦частного критерия ¦ ¦ (к ) ¦ ¦ ¦ (В x О) ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------+---------------------+------------------+ ¦Интегральная оценка эффективности целевой программы ¦ ¦ L------------------------------------------------------+------------------- Приложение N 4
к Положению об оценке эффективности
окружных и ведомственных целевых программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ОТЧЕТА
о реализации целевой программы
_________________________________________________
(наименование целевой программы)
за __________ год
___________________________________________________________
(наименование государственного заказчика целевой программы, субъекта бюджетного планирования)
I. Информация о достижении утвержденных индикаторов
эффективности реализации целевой программы
|————|————————————————————|——————|——————-——————-——————-——————-————————-—————————| | N | Индикаторы |Едини-| Отчетнй период | |п/п | | ца |——————-——————|——————-——————|————————-—————————| | | |измере| 1-й год | 2-й год |3-й год (текущий) | | | | ния |——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | | | |план |факт |план |факт |план |оценка | | | | | | | | | | | |————|————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————|————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | | | | | | | | | | |————|————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | | | | | | | | | | |————|————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| II. Информация о финансировании целевой программы
(тыс. рублей)
|—————————————————————————|————————-—————————|—————————|———————————-—————————| |Источники финансирования |Профинансировано |Выделено |Объем финансирования | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|