Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1088-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.12.2012 г.                                          N 1088-П
                            г. Салехард


       О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую
       программу "Развитие автомобильного и железнодорожного
        транспорта на территориях муниципальных образований
                в Ямало-Ненецком автономном округе
                         (2012-2016 годы)"


    В соответствии со статьей  217  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, статьей 18 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа  от
25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014 годов" в редакции от  18  октября  2012
года  N 89-ЗАО  "О внесении  изменений  в   Закон   Ямало-Ненецкого
автономного округа "Об окружном бюджете на 2012 год и  на  плановый
период 2013 и  2014  годов",  Законом  Ямало-Ненецкого  автономного
округа от 21 ноября 2012 года  N 112-ЗАО  "Об окружном  бюджете  на
2013 год  и  на  плановый  период  2014  и  2015  годов",  в  целях
реализации    мероприятий    по    развитию    автомобильного     и
железнодорожного   транспорта   на    территории    Ямало-Ненецкого
автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить прилагаемые изменения, которые  вносятся  в  окружную
долгосрочную   целевую   программу   "Развитие   автомобильного   и
железнодорожного   транспорта    на    территориях    муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2016 годы)",
утвержденную    постановлением    Правительства     Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18 января 2012 года N 7-П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 декабря 2012 года N 1088-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
      которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
        "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта
       на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком
                  автономном округе (2012-2016 годы)"

    1. В паспорте:
    1.1. абзац третий позиции, касающейся основания для разработки,
признать утратившим силу;
    1.2. позицию,  касающуюся  целевых  индикаторов   (показателей)
реализации Программы с  указанием  их  целевых  значений  по  годам
реализации Программы, изложить в следующей редакции:

"
--------------------------------------------------------------------------
| Целевые индикаторы   | - объем пассажирских перевозок железнодорожным  |
| (показатели)         | транспортом межмуниципального сообщения         |
| реализации           | (80 тыс. чел. в год);                           |
| Программы с          | - доступность общественного автомобильного      |
| указанием их целевых | транспорта общего пользования для маломобильных |
| значений по годам    | групп населения в муниципальных образованиях    |
| реализации           | (28,7%);                                        |
| Программы            | - доля техники муниципальных автотранспортных   |
|                      | предприятий (далее - АТП), оборудованной        |
|                      | газобаллонным оборудованием до 2016 года (100%) |
--------------------------------------------------------------------------
                                                                 ";

    1.3. абзац третий позиции,  касающейся  перечня  подпрограмм  и
основных мероприятий Программы, признать утратившим силу;
    1.4. позицию, касающуюся  объемов  финансирования,  изложить  в
следующей редакции:

"
------------------------------------------------------------------------
| Объемы         | общий объем финансирования Программы на четыре      |
| финансирования | года составит 1 215 478,00 тыс. рублей, в том числе |
|                | по годам:                                           |
|                | 2012 год - 50 160,00 тыс. рублей;                   |
|                | 2013 год - 47 250,00 тыс. рублей;                   |
|                | 2014 год - 47 250,00 тыс. рублей;                   |
|                | 2015 год - 47 250,00 тыс. рублей;                   |
|                | 2016 год - 1 023 568,00 тыс. рублей                 |
------------------------------------------------------------------------
                                                                 ";

    1.5. в  позиции,  касающейся  ожидаемых  конечных   результатов
реализации Программы:
    1.5.1. в абзаце втором цифры "28" заменить цифрами "28,7";
    1.5.2. абзац пятый признать утратившим силу.
    2. В разделе I:
    2.1. в абзаце одиннадцатом  слова  "Урал  промышленный  -  Урал
Полярный" заменить словами "Корпорация развития";
    2.2. абзацы   восемнадцатый   -   двадцать   седьмой   признать
утратившими силу.
    3. В таблице раздела II:
    3.1. в графе 11 пункта 1.1.1 цифры "40" исключить;
    3.2. пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:

"
----------------------------------------------------------------------------------
| 1.1.2. |  |  | Доступность       | % | 0,3 | 1 | 3,7 | 6,2 | 8,8 | 11,4 | 28,7 |
|        |  |  | общественного     |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | автомобильного    |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | транспорта общего |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | пользования для   |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | маломобильных     |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | групп населения в |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | муниципальных     |   |     |   |     |     |     |      |      |
|        |  |  | образованиях      |   |     |   |     |     |     |      |      |
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                 ";

    3.3. пункт 2.1.1 признать утратившим силу;
    3.4. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"
--------------------------------------------------------------------
| 2.1.2. |  |  | Доля техники  | % | 0,25 | 25,3 |  |  |  |  | 100 |
|        |  |  | муниципальных |   |      |      |  |  |  |  |     |
|        |  |  | АТП,          |   |      |      |  |  |  |  |     |
|        |  |  | оборудованной |   |      |      |  |  |  |  |     |
|        |  |  | газобаллонным |   |      |      |  |  |  |  |     |
|        |  |  | оборудованием |   |      |      |  |  |  |  |     |
--------------------------------------------------------------------
                                                                 ".

    4. В разделе III:
    4.1. в абзаце втором пункта  1  цифры  "100"  заменить  цифрами
"103";
    4.2. в абзаце десятом пункта  2  цифры  "40"  заменить  цифрами
"80";
    4.3. пункт 3 признать утратившим силу.
    5. Раздел IV изложить в следующей редакции:

                 "IV. Ресурсное обеспечение Программы

    Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2016 годы. Источником
финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на
реализацию программных  мероприятий  составляют  1 215 478,00  тыс.
рублей, в том числе:
    2012 год - 50 160,00 тыс. рублей;
    2013 год - 47 250,00 тыс. рублей;
    2014 год - 47 250,00 тыс. рублей;
    2015 год - 47 250,00 тыс. рублей;
    2016 год - 1 023 568,00 тыс. рублей.
    Привлечение внебюджетных источников  финансирования  и  средств
федерального бюджета для софинансирования мероприятий Программы  не
предусмотрено.".
    6. В разделе VII:
    6.1. в абзаце третьем цифры "28" заменить цифрами "28,7";
    6.2. абзац шестой признать утратившим силу;
    6.3. абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
    6.4. абзац двадцатый признать утратившим силу.
    7. В приложении N 1 к Программе:
    7.1. абзаце первом пункта 1 цифры "40" заменить цифрами "80";
    7.2. в абзаце первом  пункта  2  цифры  "28"  заменить  цифрами
"28,7";
    7.3. пункт 3 признать утратившим силу.
    8. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:


    "Приложение N 2
    к окружной долгосрочной целевой программе
    "Развитие автомобильного и железнодорожного
    транспорта на территориях муниципальных
    образований в Ямало-Ненецком автономном
    округе (2012-2016 годы)"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 декабря 2012 года  N 1088-П)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
   мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
    автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях
                     муниципальных образований
       в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)"

                                                        (тыс. руб.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п |     Мероприятие      |    Итого    |         Объем финансирования по годам (тыс. руб.)          |
| /п  |      Программы       |             |------------------------------------------------------------|
|     |                      |             |   2012    |   2013    |   2014    |   2015   |    2016     |
|-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------|
|  1  |          2           |      3      |     4     |     5     |     6     |    7     |      8      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Реализация мероприятий за счет окружного бюджета                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Приобретение         | 638 050,00  | 50 160,00 | 47 250,00 | 47 250,00 | 47 250,0 | 446 140,00  |
|     | пассажирских         |             |           |           |           |    0     |             |
|     | автобусов            |             |           |           |           |          |             |
|     | (низкопольные или    |             |           |           |           |          |             |
|     | полунизкопольные     |             |           |           |           |          |             |
|     | модели) для          |             |           |           |           |          |             |
|     | городских            |             |           |           |           |          |             |
|     | маршрутов            |             |           |           |           |          |             |
|     | муниципальных        |             |           |           |           |          |             |
|     | образований в        |             |           |           |           |          |             |
|     | автономном округе    |             |           |           |           |          |             |
|-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------|
| 2.  | Организация          | 417 000,00  |           |           |           |          | 417 000,00  |
|     | межмуниципального    |             |           |           |           |          |             |
|     | железнодорожного     |             |           |           |           |          |             |
|     | сообщения            |             |           |           |           |          |             |
|     | (приобретение        |             |           |           |           |          |             |
|     | подвижного состава   |             |           |           |           |          |             |
|     | - рельсовый автобус) |             |           |           |           |          |             |
|-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------|
| 3.  | Приобретение         |  20 000,00  |           |           |           |          |  20 000,00  |
|     | оборудования для     |             |           |           |           |          |             |
|     | автомобильной        |             |           |           |           |          |             |
|     | газонаполнительной   |             |           |           |           |          |             |
|     | компрессорной        |             |           |           |           |          |             |
|     | станции (АГНКС)      |             |           |           |           |          |             |
|-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------|
| 4.  | Приобретение         |  65 428,00  |           |           |           |          |  65 428,00  |
|     | газобаллонного       |             |           |           |           |          |             |
|     | оборудования для     |             |           |           |           |          |             |
|     | оснащения            |             |           |           |           |          |             |
|     | транспортных         |             |           |           |           |          |             |
|     | средств              |             |           |           |           |          |             |
|     | муниципальных        |             |           |           |           |          |             |
|     | образований в        |             |           |           |           |          |             |
|     | автономном округе    |             |           |           |           |          |             |
|     | (метан)              |             |           |           |           |          |             |
|-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------|
| 5.  | Приобретение         |  75 000,00  |           |           |           |          |  75 000,00  |
|     | автобусов,           |             |           |           |           |          |             |
|     | оснащенных           |             |           |           |           |          |             |
|     | газобаллонным        |             |           |           |           |          |             |
|     | оборудованием        |             |           |           |           |          |             |
|     | (метан)              |             |           |           |           |          |             |
|-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------|
|     | Итого                | 1 215 478,0 | 50 160,00 | 47 250,00 | 47 250,00 | 47 250,0 | 1 023 568,0 |
|     |                      |      0      |           |           |           |    0     |      0      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                 ".

    9. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:


    "Приложение N 3
    к окружной долгосрочной целевой программе
    "Развитие автомобильного и железнодорожного
    транспорта на территориях муниципальных
    образований в Ямало-Ненецком автономном
    округе (2012-2016 годы)"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 декабря 2012 года  N 1088-П)


                               ПЕРЕЧЕНЬ
     мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
           автомобильного и железнодорожного транспорта
       на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком
                автономном округе (2012-2016 годы)"
                              на 2012 год

                                                        (тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |        Наименование        |  Всего   | Ведом- |                                                                     В том числе                                                                      |
| п/п  | госзаказчика, мероприятие, |          | ствен- |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |     состав мероприятия     |          |  ные   | межбюд-  |                                                 в том числе по муниципальным образованиям                                                 |
|      |                            |          | расхо- |  жетные  |                                                                                                                                           |
|      |                            |          |   ды   | субсидии |                                                                                                                                           |
|      |                            |          |        |    ,     |                                                                                                                                           |
|      |                            |          |        | подлежа- |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                            |          |        |   щие    |  город  |  город   |   город   |   город   |  город   |  город  | Надымск- | Шуры-  | Красносе- | Пуровс- | Тазовск- | Приу-  | Ямальски- |
|      |                            |          |        | передаче | Салеха- | Лабытна- | Губкинск- | Муравленк |  Новый   | Ноябрь- | ий район | шкарс- | лькупски- |   кий   |    ий    | ральс- |  й район  |
|      |                            |          |        |    в     |   рд    |   нги    |    ий     |     о     | Уренгой  |   ск    |          |  кий   |  й район  |  район  |  район   |  кий   |           |
|      |                            |          |        | бюджеты  |         |          |           |           |          |         |          | район  |           |         |          | район  |           |
|      |                            |          |        | муници-  |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      |                            |          |        | пальных  |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      |                            |          |        | образова |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      |                            |          |        |   -ний   |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
|  1   |             2              |    3     |   4    |    5     |    6    |    7     |     8     |     9     |    10    |   11    |    12    |   13   |    14     |   15    |    16    |   17   |    18     |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
|      | Департамент транспорта и   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | дорожного хозяйства        |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | автономного округа         |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.   | Приобретение               | 50 160,0 |        | 50 160,0 | 3 605,0 | 11 134,0 | 6 024,00  | 3 605,00  | 10 000,0 | 9 416,0 | 6 376,00 |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирских автобусов     |    0     |        |    0     |    0    |    0     |           |           |    0     |    0    |          |        |           |         |          |        |           |
|      | (низкопольные или          |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольные           |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | модели) для городских      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | маршрутов                  |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | муниципальных              |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | образований в автономном   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | округе, в том числе        |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.1. | Приобретение               |          |        |          | 3 605,0 |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          | 0       |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оборудованного для         |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | перевозки людей с          |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | ограниченными              |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | возможностями              |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | передвижения, общей        |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажировместимостью      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | не менее 72 человек, в     |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | количестве 1 единицы       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.2. | Приобретение               |          |        |          |         |          |           |           |          |         | 6 376,00 |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса     |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | с механической аппарелью,  |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | общей пассажировмес-       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | тимостью не менее          |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | 110 человек, в количестве  |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | 1 единицы                  |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.3. | Приобретение               |          |        |          |         |          |           | 3 605,00  |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | в утепленном исполнении    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | для маломобильных групп    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | населения с механической   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью, общей           |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажировместимостью      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | не менее 88 человек,       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | в количестве 1 единицы     |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.4. | Приобретение               |          |        |          |         |          | 6 024,00  |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оборудованного             |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | специальными               |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | приспособлениями для       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | перевозки инвалидов        |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | (откидной трап для         |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | посадки                    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | и высадки инвалидов,       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | сопутствующие места,       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | крепления для инвалидных   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | колясок), общей            |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажировместимостью      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | не менее 105 человек,      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | в количестве 1 единицы     |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.5. | Приобретение               |          |        |          |         |          |           |           | 10 000,0 |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          |         |          |           |           |    0     |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса с   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | механической аппарелью,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оборудованного для         |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | перевозки людей            |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | с ограниченными            |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | возвожностями              |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | передвижения, общей        |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажировместимостью      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | не менее 72 человек,       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | в количестве 2 единиц      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.6. | Приобретение               |          |        |          |         |          |           |           |          | 9 416,0 |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          |         |          |           |           |          | 0       |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | общей пассажировмес-       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | тимостью не менее          |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | 62 человек, в количестве   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | 3 единиц                   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.7. | Приобретение               |          |        |          |         | 11 134,0 |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |          |         | 0        |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного автобуса,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | общей пассажировмес-       |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | тимостью не менее          |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | 70 человек, в количестве   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | 3 единиц                   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 2.   | Приобретение               |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оборудования для           |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | автомобильной              |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | газонаполнительной         |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | компрессорной станции      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | (АГНКС)                    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 3.   | Приобретение               |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | газобаллонного             |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оборудования для           |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оснащения транспортных     |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | средств муниципальных      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | образований в автономном   |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | округе (метан)             |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 4.   | Приобретение автобусов,    |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оснащенных                 |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | газобаллонным              |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|      | оборудованием (метан)      |          |        |          |         |          |           |           |          |         |          |        |           |         |          |        |           |
|-----------------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| Итого                             | 50 160,0 |        | 50 160,0 | 3 605,0 | 11 134,0 | 6 024,00  | 3 605,00  | 10 000,0 | 9 416,0 | 6 376,00 |        |           |         |          |        |           |
|                                   |    0     |        |    0     |    0    |    0     |           |           |    0     |    0    |          |        |           |         |          |        |           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                 ".

    10. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:

    "Приложение N 4
    к окружной долгосрочной целевой программе
    "Развитие автомобильного и железнодорожного
    транспорта на территориях муниципальных
    образований в Ямало-Ненецком автономном
    округе (2012-2016 годы)"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 декабря 2012 года  N 1088-П)


                               ПЕРЕЧЕНЬ
     мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
    автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-
                            2016 годы)"
                              на 2013 год

                                                        (тыс. руб.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   | Наименование госзаказчика, |  Всего   | Ведом- |                                                                     В том числе                                                                     |
| п/п  |    мероприятие, состав     |          | ствен- |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |        мероприятия         |          |  ные   |  межбюд-  |                                                в том числе по муниципальным образованиям                                                |
|      |                            |          | расхо- |  жетные   |                                                                                                                                         |
|      |                            |          |   ды   | субсидии, |                                                                                                                                         |
|      |                            |          |        | подлежа-  |                                                                                                                                         |
|      |                            |          |        |    щие    |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                            |          |        | передаче  |  город   |  город   |  город  |  город   |  город  |  город   | Надымс- |  Шуры-  | Красносе- | Пуровс- | Тазовск- | Приу-  | Ямальски- |
|      |                            |          |        |     в     | Салехард | Лабытна- | Губкин- | Муравле- |  Новый  | Ноябрьск |   кий   | шкарск- | лькупски- |   кий   |    ий    | ральс- |  й район  |
|      |                            |          |        |  бюджеты  |          |   нги    |  ский   |   нко    | Уренго  |          |  район  |   ий    |  й район  |  район  |  район   |  кий   |           |
|      |                            |          |        |  муници-  |          |          |         |          |    й    |          |         |  район  |           |         |          | район  |           |
|      |                            |          |        |  пальных  |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      |                            |          |        | образова- |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      |                            |          |        |    ний    |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
|  1   |             2              |    3     |   4    |     5     |    6     |    7     |    8    |    9     |   10    |    11    |   12    |   13    |    14     |   15    |    16    |   17   |    18     |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
|      | Департамент транспорта и   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | дорожного хозяйства        |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автономного округа         |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.   | Приобретение               | 47 250,0 |        | 47 250,00 | 4 000,00 | 3 700,00 | 5 500,0 | 3 700,00 | 9 000,0 | 12 000,0 | 5 500,0 | 3 850,0 |           |         |          |        |           |
|      | пассажирских автобусов     |    0     |        |           |          |          |    0    |          |    0    |    0     |    0    |    0    |           |         |          |        |           |
|      | (низкопольные или          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольные модели)   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | для городских маршрутов    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | муниципальных              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | образований в автономном   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | округе, в том числе        |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.1. | Приобретение одного        |          |        |           | 4 000,00 |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного или          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | для посадки и высадки      |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | людей                      |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | с ограниченными            |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | возможностями              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.2. | Приобретение одного        |          |        |           |          |          |         |          |         |          | 5 500,0 |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |           |          |          |         |          |         |          |    0    |         |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного или          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с            |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ограниченными              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | возможностями              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.3. | Приобретение одного        |          |        |           |          |          |         | 3 700,00 |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного или          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с            |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ограниченными              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | возможностями              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 10,5 метров                |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.4. | Приобретение одного        |          |        |           |          |          | 5 500,0 |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского,             |          |        |           |          |          |    0    |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | низкопольного или          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с            |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ограниченными              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | возможностями              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.5. | Приобретение одного        |          |        |           |          |          |         |          | 9 000,0 |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского, низкополь-  |          |        |           |          |          |         |          |    0    |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ного или                   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с ограни-    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ченными возможностями      |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.6. | Приобретение двух          |          |        |           |          |          |         |          |         | 12 000,0 |         |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирских,              |          |        |           |          |          |         |          |         |    0     |         |         |           |         |          |        |           |
|      | низкопольных или           |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольных           |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобусов, оборудованных   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с ограничен- |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ными возможностями         |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющих     |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.7. | Приобретение одного        |          |        |           |          | 3 700,00 |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского, низкополь-  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ного или                   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с ограничен- |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ными возможностями         |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 1.8. | Приобретение одного        |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         | 3 850,0 |           |         |          |        |           |
|      | пассажирского, низкополь-  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |    0    |           |         |          |        |           |
|      | ного или                   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | полунизкопольного          |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автобуса, оборудованного   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | аппарелью для посадки и    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | высадки людей с ограничен- |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | ными возможностями         |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | передвижения и имеющего    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | габаритную длину не более  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | 12 метров                  |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 2.   | Приобретение               |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | оборудования для           |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | автомобильной              |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | газонаполнительной         |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | компрессорной станции      |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | (АГНКС)                    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 3.   | Приобретение               |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | газобаллонного             |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | оборудования для           |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | оснащения транспортных     |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | средств муниципальных      |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | образований в автономном   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | округе (метан)             |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| 4.   | Приобретение автобусов,    |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | оснащенных газобаллонным   |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|      | оборудованием (метан)      |          |        |           |          |          |         |          |         |          |         |         |           |         |          |        |           |
|-----------------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------|
| Итого                             | 47 250,0 |        | 47 250,00 | 4 000,00 | 3 700,00 | 5 500,0 | 3 700,00 | 9 000,0 | 12 000,0 | 5 500,0 | 3 850,0 |           |         |          |        |           |
|                                   |    0     |        |           |          |          |    0    |          |    0    |    0     |    0    |    0    |           |         |          |        |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                 ".

Информация по документу
Читайте также