Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1088-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2012 г. N 1088-П г. Салехард О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в редакции от 18 октября 2012 года N 89-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в целях реализации мероприятий по развитию автомобильного и железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2016 годы)", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 7-П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1088-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" 1. В паспорте: 1.1. абзац третий позиции, касающейся основания для разработки, признать утратившим силу; 1.2. позицию, касающуюся целевых индикаторов (показателей) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции: " -------------------------------------------------------------------------- | Целевые индикаторы | - объем пассажирских перевозок железнодорожным | | (показатели) | транспортом межмуниципального сообщения | | реализации | (80 тыс. чел. в год); | | Программы с | - доступность общественного автомобильного | | указанием их целевых | транспорта общего пользования для маломобильных | | значений по годам | групп населения в муниципальных образованиях | | реализации | (28,7%); | | Программы | - доля техники муниципальных автотранспортных | | | предприятий (далее - АТП), оборудованной | | | газобаллонным оборудованием до 2016 года (100%) | -------------------------------------------------------------------------- "; 1.3. абзац третий позиции, касающейся перечня подпрограмм и основных мероприятий Программы, признать утратившим силу; 1.4. позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции: " ------------------------------------------------------------------------ | Объемы | общий объем финансирования Программы на четыре | | финансирования | года составит 1 215 478,00 тыс. рублей, в том числе | | | по годам: | | | 2012 год - 50 160,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 47 250,00 тыс. рублей; | | | 2014 год - 47 250,00 тыс. рублей; | | | 2015 год - 47 250,00 тыс. рублей; | | | 2016 год - 1 023 568,00 тыс. рублей | ------------------------------------------------------------------------ "; 1.5. в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы: 1.5.1. в абзаце втором цифры "28" заменить цифрами "28,7"; 1.5.2. абзац пятый признать утратившим силу. 2. В разделе I: 2.1. в абзаце одиннадцатом слова "Урал промышленный - Урал Полярный" заменить словами "Корпорация развития"; 2.2. абзацы восемнадцатый - двадцать седьмой признать утратившими силу. 3. В таблице раздела II: 3.1. в графе 11 пункта 1.1.1 цифры "40" исключить; 3.2. пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции: " ---------------------------------------------------------------------------------- | 1.1.2. | | | Доступность | % | 0,3 | 1 | 3,7 | 6,2 | 8,8 | 11,4 | 28,7 | | | | | общественного | | | | | | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | | | | | транспорта общего | | | | | | | | | | | | | пользования для | | | | | | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | | | | | групп населения в | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образованиях | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- "; 3.3. пункт 2.1.1 признать утратившим силу; 3.4. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции: " -------------------------------------------------------------------- | 2.1.2. | | | Доля техники | % | 0,25 | 25,3 | | | | | 100 | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | АТП, | | | | | | | | | | | | | оборудованной | | | | | | | | | | | | | газобаллонным | | | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------- ". 4. В разделе III: 4.1. в абзаце втором пункта 1 цифры "100" заменить цифрами "103"; 4.2. в абзаце десятом пункта 2 цифры "40" заменить цифрами "80"; 4.3. пункт 3 признать утратившим силу. 5. Раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2016 годы. Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на реализацию программных мероприятий составляют 1 215 478,00 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 50 160,00 тыс. рублей; 2013 год - 47 250,00 тыс. рублей; 2014 год - 47 250,00 тыс. рублей; 2015 год - 47 250,00 тыс. рублей; 2016 год - 1 023 568,00 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных источников финансирования и средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий Программы не предусмотрено.". 6. В разделе VII: 6.1. в абзаце третьем цифры "28" заменить цифрами "28,7"; 6.2. абзац шестой признать утратившим силу; 6.3. абзац шестнадцатый признать утратившим силу; 6.4. абзац двадцатый признать утратившим силу. 7. В приложении N 1 к Программе: 7.1. абзаце первом пункта 1 цифры "40" заменить цифрами "80"; 7.2. в абзаце первом пункта 2 цифры "28" заменить цифрами "28,7"; 7.3. пункт 3 признать утратившим силу. 8. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1088-П) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Мероприятие | Итого | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | | /п | Программы | |------------------------------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий за счет окружного бюджета | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приобретение | 638 050,00 | 50 160,00 | 47 250,00 | 47 250,00 | 47 250,0 | 446 140,00 | | | пассажирских | | | | | 0 | | | | автобусов | | | | | | | | | (низкопольные или | | | | | | | | | полунизкопольные | | | | | | | | | модели) для | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | маршрутов | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------| | 2. | Организация | 417 000,00 | | | | | 417 000,00 | | | межмуниципального | | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | | сообщения | | | | | | | | | (приобретение | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | - рельсовый автобус) | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------| | 3. | Приобретение | 20 000,00 | | | | | 20 000,00 | | | оборудования для | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | газонаполнительной | | | | | | | | | компрессорной | | | | | | | | | станции (АГНКС) | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------| | 4. | Приобретение | 65 428,00 | | | | | 65 428,00 | | | газобаллонного | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | оснащения | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | (метан) | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------| | 5. | Приобретение | 75 000,00 | | | | | 75 000,00 | | | автобусов, | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | газобаллонным | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | (метан) | | | | | | | |-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------| | | Итого | 1 215 478,0 | 50 160,00 | 47 250,00 | 47 250,00 | 47 250,0 | 1 023 568,0 | | | | 0 | | | | 0 | 0 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". 9. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1088-П) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" на 2012 год (тыс. руб.) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Всего | Ведом- | В том числе | | п/п | госзаказчика, мероприятие, | | ствен- |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | состав мероприятия | | ные | межбюд- | в том числе по муниципальным образованиям | | | | | расхо- | жетные | | | | | | ды | субсидии | | | | | | | , | | | | | | | подлежа- |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | щие | город | город | город | город | город | город | Надымск- | Шуры- | Красносе- | Пуровс- | Тазовск- | Приу- | Ямальски- | | | | | | передаче | Салеха- | Лабытна- | Губкинск- | Муравленк | Новый | Ноябрь- | ий район | шкарс- | лькупски- | кий | ий | ральс- | й район | | | | | | в | рд | нги | ий | о | Уренгой | ск | | кий | й район | район | район | кий | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | район | | | | район | | | | | | | муници- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образова | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -ний | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | | Департамент транспорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1. | Приобретение | 50 160,0 | | 50 160,0 | 3 605,0 | 11 134,0 | 6 024,00 | 3 605,00 | 10 000,0 | 9 416,0 | 6 376,00 | | | | | | | | | пассажирских автобусов | 0 | | 0 | 0 | 0 | | | 0 | 0 | | | | | | | | | | (низкопольные или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | модели) для городских | | | | | | | | | | | | | | | | | | | маршрутов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образований в автономном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округе, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.1. | Приобретение | | | | 3 605,0 | | | | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованного для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перевозки людей с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью | | | | | | | | | | | | | | | | | | | не менее 72 человек, в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | количестве 1 единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.2. | Приобретение | | | | | | | | | | 6 376,00 | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с механической аппарелью, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общей пассажировмес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 110 человек, в количестве | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.3. | Приобретение | | | | | | | 3 605,00 | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в утепленном исполнении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для маломобильных групп | | | | | | | | | | | | | | | | | | | населения с механической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью | | | | | | | | | | | | | | | | | | | не менее 88 человек, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в количестве 1 единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.4. | Приобретение | | | | | | 6 024,00 | | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | специальными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | приспособлениями для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перевозки инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (откидной трап для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | посадки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и высадки инвалидов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сопутствующие места, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | крепления для инвалидных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | колясок), общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью | | | | | | | | | | | | | | | | | | | не менее 105 человек, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в количестве 1 единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.5. | Приобретение | | | | | | | | 10 000,0 | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | механической аппарелью, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованного для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перевозки людей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возвожностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью | | | | | | | | | | | | | | | | | | | не менее 72 человек, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в количестве 2 единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.6. | Приобретение | | | | | | | | | 9 416,0 | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общей пассажировмес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 62 человек, в количестве | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.7. | Приобретение | | | | | 11 134,0 | | | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общей пассажировмес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 70 человек, в количестве | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 2. | Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газонаполнительной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | компрессорной станции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (АГНКС) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 3. | Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газобаллонного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оснащения транспортных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образований в автономном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округе (метан) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 4. | Приобретение автобусов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газобаллонным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованием (метан) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------+----------+--------+----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | Итого | 50 160,0 | | 50 160,0 | 3 605,0 | 11 134,0 | 6 024,00 | 3 605,00 | 10 000,0 | 9 416,0 | 6 376,00 | | | | | | | | | 0 | | 0 | 0 | 0 | | | 0 | 0 | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". 10. Дополнить приложением N 4 следующего содержания: "Приложение N 4 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1088-П) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012- 2016 годы)" на 2013 год (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование госзаказчика, | Всего | Ведом- | В том числе | | п/п | мероприятие, состав | | ствен- |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | мероприятия | | ные | межбюд- | в том числе по муниципальным образованиям | | | | | расхо- | жетные | | | | | | ды | субсидии, | | | | | | | подлежа- | | | | | | | щие |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | передаче | город | город | город | город | город | город | Надымс- | Шуры- | Красносе- | Пуровс- | Тазовск- | Приу- | Ямальски- | | | | | | в | Салехард | Лабытна- | Губкин- | Муравле- | Новый | Ноябрьск | кий | шкарск- | лькупски- | кий | ий | ральс- | й район | | | | | | бюджеты | | нги | ский | нко | Уренго | | район | ий | й район | район | район | кий | | | | | | | муници- | | | | | й | | | район | | | | район | | | | | | | пальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ний | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | | Департамент транспорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1. | Приобретение | 47 250,0 | | 47 250,00 | 4 000,00 | 3 700,00 | 5 500,0 | 3 700,00 | 9 000,0 | 12 000,0 | 5 500,0 | 3 850,0 | | | | | | | | пассажирских автобусов | 0 | | | | | 0 | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | (низкопольные или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольные модели) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для городских маршрутов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образований в автономном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округе, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.1. | Приобретение одного | | | | 4 000,00 | | | | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для посадки и высадки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | людей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.2. | Приобретение одного | | | | | | | | | | 5 500,0 | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | низкопольного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.3. | Приобретение одного | | | | | | | 3 700,00 | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10,5 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.4. | Приобретение одного | | | | | | 5 500,0 | | | | | | | | | | | | | пассажирского, | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | | низкопольного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.5. | Приобретение одного | | | | | | | | 9 000,0 | | | | | | | | | | | пассажирского, низкополь- | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | ного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с ограни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ченными возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.6. | Приобретение двух | | | | | | | | | 12 000,0 | | | | | | | | | | пассажирских, | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | низкопольных или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобусов, оборудованных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с ограничен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ными возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.7. | Приобретение одного | | | | | 3 700,00 | | | | | | | | | | | | | | пассажирского, низкополь- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с ограничен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ными возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 1.8. | Приобретение одного | | | | | | | | | | | 3 850,0 | | | | | | | | пассажирского, низкополь- | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | ного или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автобуса, оборудованного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью для посадки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высадки людей с ограничен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ными возможностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | передвижения и имеющего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | габаритную длину не более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 метров | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 2. | Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газонаполнительной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | компрессорной станции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (АГНКС) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 3. | Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газобаллонного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оснащения транспортных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образований в автономном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округе (метан) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | 4. | Приобретение автобусов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оснащенных газобаллонным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованием (метан) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------+----------+--------+-----------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------+----------+--------+-----------| | Итого | 47 250,0 | | 47 250,00 | 4 000,00 | 3 700,00 | 5 500,0 | 3 700,00 | 9 000,0 | 12 000,0 | 5 500,0 | 3 850,0 | | | | | | | | 0 | | | | | 0 | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|