Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2012 № 112-ЗАО

 



                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН


                  Об окружном бюджете на 2013 год
              и на плановый период 2014 и 2015 годов


Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа
                         21 ноября 2012 г.


    Статья  1.  Основные  характеристики  окружного бюджета на 2013
год и на плановый период 2014 и 2015 годов

    1.  Утвердить  основные  характеристики  окружного  бюджета  на
2013 год:
    1)  прогнозируемый  общий  объем  доходов  окружного  бюджета в
сумме  105136939  тыс.  рублей,  в  том  числе  объем  межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета в сумме 1062329 тыс. рублей;
    2)  общий  объем  расходов  окружного бюджета в сумме 120718131
тыс. рублей;
    3)  прогнозируемый  дефицит  окружного бюджета в сумме 15581192
тыс. рублей.
    2.  Утвердить  основные  характеристики  окружного  бюджета  на
2014 год и на 2015 год:
    1)  прогнозируемый  общий  объем  доходов  окружного бюджета на
2014  год  в  сумме  111151100  тыс.  рублей,  в  том  числе  объем
межбюджетных  трансфертов  из  федерального бюджета в сумме 1109251
тыс.  рублей,  и  на  2015 год в сумме 119573145 тыс. рублей, в том
числе  объем  межбюджетных  трансфертов  из  федерального бюджета в
сумме 1129130 тыс. рублей;
    2)  общий  объем расходов окружного бюджета на 2014 год в сумме
115334865  тыс.  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в
сумме  2890000  тыс.  рублей,  и на 2015 год в сумме 118573145 тыс.
рублей,  в  том  числе условно утвержденные расходы в сумме 6151772
тыс. рублей;
    3)  прогнозируемый  дефицит  окружного  бюджета  на  2014 год в
сумме   4183765  тыс.  рублей,  прогнозируемый  профицит  окружного
бюджета на 2015 год в сумме 1000000 тыс. рублей.

    Статья    2.    Перечень   приоритетных   видов   экономической
деятельности

    Утвердить    перечень    приоритетных    видов    экономической
деятельности,  имеющих  важное социально-экономическое значение для
развития  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее - автономный
округ),  и  видов  традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных   народов   Севера  для  целей  реализации  положений
Закона  автономного  округа  от  16  февраля  2005  года N 7-ЗАО "О
дополнительных   основаниях  и  условиях  предоставления  отсрочки,
рассрочки,   инвестиционного  налогового  кредита  по  региональным
налогам" согласно приложению 1* к настоящему Закону.

    Статья 3. Доходы окружного бюджета

    1.  Доходы  окружного  бюджета  формируются  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
    2.  Безвозмездные  поступления  подлежат  зачислению  в  доходы
окружного  бюджета  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации и автономного округа.
    3.  Средства,  поступающие на лицевые счета получателей средств
окружного  бюджета  в  погашение  дебиторской задолженности прошлых
лет,   зачисляются   в  доходы  окружного  бюджета  в  размере  100
процентов доходов.

    Статья   4.  Нормативы  распределения  доходов  между  окружным
бюджетом  и  местными  бюджетами  на  2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов

    В  соответствии  с  пунктом  2  статьи 184.1 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  утвердить  нормативы  распределения  доходов
между  окружным  бюджетом  и  местными  бюджетами  на 2013 год и на
плановый   период  2014  и  2015  годов  согласно  приложению  2* к
настоящему Закону.

    Статья  5.  Главные  администраторы  доходов бюджетов и главные
администраторы   источников   внутреннего  финансирования  дефицита
окружного бюджета

    1.   Утвердить   перечень   главных   администраторов   доходов
окружного  бюджета  -  государственных  органов автономного округа,
органов   государственной   власти   автономного   округа  согласно
приложению 3* к настоящему Закону.
    2.   Утвердить   перечень   главных   администраторов   доходов
окружного  бюджета  -  органов  государственной  власти  Российской
Федерации   согласно   приложению   4*  к   настоящему   Закону   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3.  Закрепить  за  органами  местного  самоуправления городских
округов  в  автономном  округе  доходы  окружного  бюджета по кодам
бюджетной   классификации   1   11   05012  04  0000  120  "Доходы,
получаемые   в   виде   арендной   платы   за   земельные  участки,
государственная   собственность   на   которые  не  разграничена  и
которые   расположены   в   границах  городских  округов,  а  также
средства   от   продажи   права   на  заключение  договоров  аренды
указанных  земельных  участков",  1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от
продажи   земельных   участков,  государственная  собственность  на
которые   не   разграничена   и   которые  расположены  в  границах
городских округов".
    Бюджетная  отчетность  по  доходам окружного бюджета, указанным
в  абзаце  первом настоящей части, представляется органами местного
самоуправления  городских  округов в автономном округе в финансовый
орган  автономного  округа в сроки, установленные законодательством
Российской Федерации.
    4.   Утвердить   перечень  главных  администраторов  источников
внутреннего  финансирования  дефицита  окружного  бюджета  согласно
приложению 5* к настоящему Закону.
    5.   В  случаях,  установленных  законодательством  автономного
округа,  органы  местного  самоуправления  в  автономном  округе, а
также  находящиеся  в их ведении муниципальные казенные учреждения,
осуществляют   начисление,   учет   и   контроль  за  правильностью
исчисления,  полнотой  уплаты  платежей по отдельным видам доходов,
подлежащих  зачислению  в окружной бюджет, включая пени и штрафы по
ним,  а  также  осуществляют  взыскание  задолженности  и принимают
решения   о   возврате   (зачете)  указанных  платежей  в  порядке,
установленном Правительством автономного округа.
    6.  Установить,  что  главные  распорядители  средств окружного
бюджета  выступают  от  имени  автономного  округа  и  (или)  казны
автономного округа:
    1)  по  искам  о  взыскании средств окружного бюджета в связи с
возникновением  споров  по  вопросам,  относящимся  к их функциям и
задачам,   в   том   числе   по  обязательствам  неподведомственных
организаций  по  отрасли, курируемой главным распорядителем средств
окружного бюджета;
    2)  в  случаях  причинения  ущерба  автономному  округу,  в том
числе  в  связи  с  использованием средств, в отношении которых ими
осуществляются  функции  главного  администратора  (администратора)
доходов окружного бюджета.

    Статья 6. Взносы в уставный капитал

    В   2013  году  Правительство  автономного  округа  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации, направляет
бюджетные ассигнования:
    в    уставный    капитал    открытого   акционерного   общества
"Новоуренгойский   объединенный   авиаотряд"  в  сумме  50000  тыс.
рублей   в  целях  обеспечения  безопасности  полетов  и  повышения
качества аэропортового обслуживания жителей автономного округа;
    в    уставный    капитал    открытого   акционерного   общества
"ЯмалРесурс"  в  сумме  1000  тыс.  рублей в целях создания условий
для  формирования  производственного  кластера  в сфере переработки
природного камня местного производства.

    Статья   7.   Источники   внутреннего  финансирования  дефицита
окружного бюджета

    1.  Утвердить  источники  внутреннего  финансирования  дефицита
окружного  бюджета  на  2013  год по группам, подгруппам, статьям и
видам  классификации  источников  финансирования дефицитов бюджетов
согласно приложению 6* к настоящему Закону.
    2.  Утвердить  источники  внутреннего  финансирования  дефицита
окружного  бюджета  на  2014  и  2015  годы по группам, подгруппам,
статьям  и  видам классификации источников финансирования дефицитов
бюджетов согласно приложению 7* к настоящему Закону.

    Статья     8.    Государственные    внутренние    заимствования
автономного  округа,  государственный  внутренний  долг автономного
округа,    расходы   по   обслуживанию   долга   и   предоставление
государственных гарантий автономного округа

    1.     Утвердить     Программу    государственных    внутренних
заимствований   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   валюте
Российской  Федерации  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015
годов согласно приложению 8* к настоящему Закону.
    2.   Утвердить   верхний  предел  государственного  внутреннего
долга  автономного  округа  на 01 января 2014 года в сумме 25581192
тыс.  рублей,  в том числе по государственным гарантиям автономного
округа    в    сумме    1500000   тыс.   рублей,   верхний   предел
государственного   внутреннего   долга  автономного  округа  на  01
января  2015  года в сумме 28281192 тыс. рублей и на 01 января 2016
года в сумме 27281192 тыс. рублей.
    3.    Утвердить,    что   предельный   объем   государственного
внутреннего  долга  автономного  округа  в  течение  2013  года  не
должен  превышать  34081192  тыс.  рублей,  в  течение 2014 года не
должен  превышать  53862384  тыс.  рублей,  в  течение 2015 года не
должен превышать 56562384 тыс. рублей.
    4.   Установить   предельный  объем  расходов  на  обслуживание
государственного  внутреннего  долга автономного округа на 2013 год
в  сумме  2650000  тыс.  рублей,  на  2014 год в сумме 3120000 тыс.
рублей и на 2015 год в сумме 3120000 тыс. рублей.
    5.   Утвердить   Программу   государственных   гарантий  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  в  валюте  Российской  Федерации на
2013   год  и  на  плановый  период  2014  и  2015  годов  согласно
приложению 9* к настоящему Закону.

    Статья   9.  Предоставление  бюджетных  кредитов  муниципальным
образованиям

    1.  В  2013 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в
автономном  округе  предоставляются из окружного бюджета в пределах
общего    объема   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   по
источникам  внутреннего  финансирования  дефицита окружного бюджета
на  эти  цели,  в  сумме  до  1672960 тыс. рублей на срок до одного
года  для  покрытия  временных  кассовых  разрывов, возникающих при
исполнении    местных   бюджетов,   а   также   для   осуществления
мероприятий,   связанных   с   ликвидацией   последствий  стихийных
бедствий.
    Бюджетные   кредиты  муниципальным  образованиям  в  автономном
округе   предоставляются   без   предоставления   ими   обеспечения
исполнения  своего  обязательства  по  возврату указанного кредита,
уплате     процентных     и    иных    платежей,    предусмотренных
соответствующим соглашением.
    2.  Установить  плату  за  пользование  указанными  в  части  1
настоящей статьи бюджетными кредитами:
    1)  на  покрытие  временных  кассовых разрывов, возникающих при
исполнении  местных  бюджетов,  -  в размере одной четвертой ставки
рефинансирования    Центрального    банка   Российской   Федерации,
действующей   на   день   заключения  соглашения  о  предоставлении
бюджетного кредита;
    2)   на  осуществление  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией
последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
    3.  Предоставление,  использование  и возврат указанных в части
1  настоящей  статьи  бюджетных  кредитов осуществляется в порядке,
установленном Правительством автономного округа.
    4.  За  несоблюдение заемщиком условий использования и возврата
бюджетных  кредитов,  в том числе, в случае использования бюджетных
кредитов  не  по  целевому назначению, соглашением о предоставлении
бюджетного   кредита   в   обязательном  порядке  предусматривается
неустойка     (штраф).     Размер    такой    неустойки    (штрафа)
устанавливается  в  размере одной трехсотой ставки рефинансирования
Центрального   банка  Российской  Федерации,  действующей  на  день
уплаты  неустойки  (штрафа) либо действующей в период использования
средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.
    Периодом    нецелевого    использования    бюджетных   кредитов
признается   срок   со   дня   отвлечения   средств   на  цели,  не
предусмотренные  условиями  предоставления  бюджетного  кредита, до
дня   их   возврата   в   окружной   бюджет   или  направления  для
использования по целевому назначению.

    Статья   10.   Реструктуризация   задолженности   по  бюджетным
кредитам

    1.  Правительство  автономного  округа  вправе принимать в 2013
году   решения   о   реструктуризации  задолженности  по  бюджетным
кредитам,  предоставленным  муниципальным образованиям в автономном
округе и юридическим лицам.
    2.  Соглашение  о  реструктуризации задолженности муниципальных
образований  в  автономном  округе и юридических лиц заключается на
сумму    фактической    задолженности    по   бюджетному   кредиту,
начисленной   неустойки   (пени   и   штрафа)  на  день  заключения
соглашения   и  действует  при  условии  полного  и  своевременного
перечисления  муниципальными  образованиями  в  автономном округе и
юридическими  лицами  платежей  по  реструктуризированным бюджетным
кредитам в согласованных объемах и сроках.
    3.   Начисление  и  взыскание  неустойки  (пени  и  штрафа)  за
несвоевременный  возврат  средств  и  просрочку уплаты процентов за
пользование  ими  приостанавливается  до  окончания  срока действия
указанного соглашения.
    4.   Реструктуризация   задолженности   по  бюджетным  кредитам
осуществляется:
    1)  без  увеличения  процентной  ставки  по бюджетным кредитам,
предоставленным  муниципальным  образованиям  в  автономном  округе
для ликвидации последствий стихийных бедствий;
    2)  без  увеличения  процентной  ставки  по бюджетным кредитам,
предоставленным  юридическим  лицам  на  финансирование мероприятий
по   завозу   топливно-энергетических   ресурсов   и   материальных
ценностей,  а  также  для  обеспечения  своевременности расчетов по
завозу  топливно-энергетических  ресурсов  и материальных ценностей
для государственных нужд автономного округа;
    3)  с  изменением  условий  кредитования по бюджетным кредитам,
предоставленным  муниципальным  образованиям в автономном округе на
покрытие  временных  кассовых  разрывов, возникающих при исполнении
местного   бюджета,   путем   увеличения   на  1  процентный  пункт
процентной  ставки  за  пользование бюджетным кредитом, действующей
на   момент   заключения  соглашения  о  предоставлении  бюджетного
кредита.
    5.    Реструктуризация   задолженности   осуществляется   путем
предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:
    1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе:
    по  процентным  платежам  по  одному  или  нескольким  плановым
срокам  уплаты  в рамках текущего финансового года на срок не более
шести   календарных   месяцев   от   даты   уплаты,   установленной
соглашением о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку;
    по  основному  долгу  в  пределах  текущего  финансового  года,
начиная  со  дня  предоставления  бюджетного кредита муниципальному
образованию в автономном округе;
    2) выданным юридическим лицам:
    по  процентным  платежам  по  одному  или  нескольким  плановым
срокам  уплаты  в рамках текущего финансового года на срок не более
шести  календарных  месяцев от даты уплаты, установленной договором
о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку;
    по основному долгу на срок до трех лет.

    Статья  11.  Бюджетные  ассигнования  окружного бюджета на 2013
год и на плановый период 2014 и 2015 годов

    1.  Утвердить  общий объем бюджетных ассигнований на исполнение
публичных  нормативных  обязательств  на  2013  год  в сумме 670082
тыс.  рублей,  на 2014 год в сумме 656573 тыс. рублей и на 2015 год
в сумме 658577 тыс. рублей.
    2.  Утвердить  распределение бюджетных ассигнований по разделам
и  подразделам  классификации расходов бюджетов согласно приложению
10* к настоящему Закону.
    3.  Утвердить  распределение бюджетных ассигнований по разделам
и  подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов классификации
расходов  окружного  бюджета согласно  приложению  11* к настоящему
Закону.
    4.   Утвердить  в  составе  расходов  окружного  бюджета  объем
бюджетных  ассигнований  перечня  объектов  Адресной инвестиционной
программы   автономного  округа  (далее  -  Перечень  объектов)  на
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства  государственной  собственности  автономного округа и
муниципальной  собственности  на  2013  год  в  сумме 14773039 тыс.
рублей,  на  2014  год в сумме 15126538 тыс. рублей и на 2015 год в
сумме 15134705 тыс. рублей.
    5.   Утвердить   ведомственную   структуру  расходов  окружного
бюджета согласно приложению 12* к настоящему Закону.
    6. Утвердить:
    1)    перечень    окружных   долгосрочных   целевых   программ,
предусмотренных   к   финансированию   за  счет  средств  окружного
бюджета, согласно приложению 13* к настоящему Закону;
    2)    перечень    окружных   долгосрочных   целевых   программ,
предусмотренных   к   финансированию   за  счет  средств  окружного
бюджета,  в  структуре  классификации  расходов  окружного  бюджета
согласно приложению 14* к настоящему Закону.
    7.  Утвердить  объем  бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда
автономного  округа  на  2013  год  в сумме 2360790 тыс. рублей, на
2014  год  в  сумме  2530759  тыс.  рублей  и  на  2015 год в сумме
2694105 тыс. рублей.

    Статья    12.   Порядок   использования   собственных   средств
окружного   бюджета  для  дополнительного  финансового  обеспечения
осуществления   отдельных   государственных  полномочий  Российской
Федерации,  переданных  органам  государственной власти автономного
округа

    Средства   окружного  бюджета  используются  на  дополнительное
финансовое   обеспечение  осуществления  отдельных  государственных
полномочий     Российской     Федерации,     переданных     органам
государственной   власти  автономного  округа,  в  пределах  объема
бюджетных   ассигнований,   утвержденных   на  эти  цели  настоящим
Законом.

    Статья   13.   Межбюджетные   трансферты,   предоставляемые  из
окружного бюджета

    1.    Утвердить    распределение    межбюджетных   трансфертов,
предоставляемых   из   окружного   бюджета  бюджетам  муниципальных
образований  в  автономном  округе,  согласно приложениям 15*, 16*,
17*, 18*, 18.1*, 18.1.1*, 18.2*, 18.2.1* и 19* к настоящему Закону.
    2.     Распределение    межбюджетных    трансфертов    бюджетам
муниципальных  образований  в  автономном  округе  (за  исключением
межбюджетных    трансфертов,   распределение   которых   утверждено
приложениями  15,  16,  17,  18,  18.1, 18.1.1, 18.2, 18.2.1 и 19 к
настоящему    Закону)   утверждается   Правительством   автономного
округа.
    3.   Условия   предоставления,  критерии  отбора  муниципальных
образований    в    автономном   округе   и   (или)   распределение
нераспределенной  части  межбюджетных субсидий между муниципальными
образованиями  в  автономном  округе  утверждаются  постановлениями
Правительства автономного округа.
    4.    В    целях   софинансирования   расходных   обязательств,
возникающих    при    выполнении    полномочий   органов   местного
самоуправления  в  автономном  округе  по решению вопросов местного
значения,  Правительство  автономного  округа  вправе предоставлять
дополнительные  межбюджетные  субсидии  за  счет  перераспределения
общей   экономии,   образовавшейся   в  ходе  исполнения  окружного
бюджета,   в   пределах   общего   объема  бюджетных  ассигнований,
утвержденных настоящим Законом.
    5.    Предоставление    межбюджетных    трансфертов    бюджетам
государственных   внебюджетных  фондов  осуществляется  в  порядке,
установленном постановлениями Правительства автономного округа.

    Статья   14.   Адресная  инвестиционная  программа  автономного
округа

    1.  Бюджетные  инвестиции  в объекты капитального строительства
государственной  собственности  автономного  округа и муниципальной
собственности  осуществляются  в  соответствии с Перечнем объектов,
утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
    2.    Бюджетные   ассигнования   на   осуществление   бюджетных
инвестиций   в  объекты  капитального  строительства  муниципальной
собственности,  софинансирование  которых  осуществляется  за  счет
межбюджетных   субсидий   из   окружного  бюджета,  предоставляются
муниципальным  образованиям  в  автономном  округе в соответствии с
соглашениями,    заключаемыми    на    условиях    и   в   порядке,
установленными постановлениями Правительства автономного округа.
    3.   Разрешить  дальнейшую  передачу  средств,  предоставляемых
бюджетам   муниципальных   районов  на  софинансирование  бюджетных
инвестиций   в  объекты  капитального  строительства  муниципальной
собственности    по    Перечню    объектов,   бюджетам   поселений,
находящихся    в    административных    границах    соответствующих
муниципальных районов в автономном округе.
    4.  Разрешить  авансирование  бюджетных  инвестиций  в  объекты
капитального     строительства     государственной    собственности
автономного  округа  и муниципальной собственности Перечня объектов
в  размере,  не  превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся
на  территориях  с  ограниченными  сроками  завоза грузов, перечень
которых   определен   Правительством   Российской  Федерации,  -  в
размере,   не   превышающем   50  процентов)  от  цены  заключенных
государственных   контрактов,   но   не   более   объема  бюджетных
ассигнований,  определенного  по  соответствующему  объекту Перечня
объектов в расчете на финансовый год.

    Статья 15. Мероприятия в отраслях производственной сферы

    1.  В  целях исполнения полномочий автономного округа в составе
расходов  окружного  бюджета  предусмотрены  бюджетные ассигнования
на   реализацию   мероприятий   в   области   транспорта,  связи  и
информатики,     дорожного     хозяйства,     прикладных    научных
исследований,  других  вопросов  национальной  экономики и жилищно-
коммунального хозяйства.
    2.  Перечни  мероприятий,  показатели результативности, порядок
и  направления  расходования средств окружного бюджета, указанных в
части   1   настоящей   статьи,   устанавливаются   постановлениями
Правительства автономного округа.

    Статья  16.  Особенности  использования  бюджетных ассигнований
по  обеспечению  деятельности  государственных  органов автономного
округа и государственных учреждений автономного округа

    1.  Органы  государственной  власти  автономного  округа,  иные
государственные  органы  автономного  округа  не  вправе  принимать
решения,   приводящие   к   увеличению   в  2013  году  численности
государственных    гражданских    служащих    автономного   округа,
работников  казенных  учреждений автономного округа, за исключением
случаев   вступления   в   силу   законов   Российской   Федерации,
предусматривающих  осуществление  органами  государственной  власти
автономного  округа  переданных Российской Федерацией полномочий за
счет   субвенций   из   федерального   бюджета,  а  также  случаев,
предусмотренных пунктом 6 части 3 статьи 17 настоящего Закона.
    2.   Перераспределение  бюджетных  ассигнований  по  подстатьям
"Коммунальные  услуги"  и  "Начисления  на выплаты по оплате труда"
классификации   операций  публично-правовых  образований  (далее  -
классификация  операций  сектора  государственного  управления)  на
другие   статьи   и   подстатьи  ранее  01  декабря  2013  года  не
допускается.
    3.   Получатель   средств   окружного  бюджета  при  заключении
договоров   (государственных   контрактов)   на   поставку  товаров
(выполнение   работ,   оказание   услуг)   вправе   предусматривать
авансовые платежи (предварительную оплату):
    1)    в    размере    до    100    процентов   суммы   договора
(государственного контракта):
    а) о предоставлении услуг связи;
    б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
    в) об оказании образовательных услуг;
    г)  о  приобретении  авиа-  и  железнодорожных билетов, билетов
для проезда городским и пригородным транспортом;
    д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
    е) о страховании;
    ж)  на  приобретение  иных  товаров,  работ  и услуг, стоимость
которых  не  превышает  установленный Центральным банком Российской
Федерации   предельный   размер   расчетов   наличными  деньгами  в
Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
    2)  в  размере до 30 процентов суммы договора (государственного
контракта),   но   не   более   30   процентов   объема   бюджетных
ассигнований,  определенного  сводной  бюджетной росписью окружного
бюджета  на  соответствующие  цели  на текущий финансовый год, если
иное   не  установлено  законодательством  Российской  Федерации  и
автономного  округа,  -  по  остальным  договорам  (государственным
контрактам).

    Статья  17.  Особенности  исполнения  окружного  бюджета в 2013
году

    1.  В  ходе  исполнения  окружного  бюджета  показатели сводной
бюджетной   росписи  окружного  бюджета  могут  быть  изменены  без
внесения    изменений    в    настоящий    Закон   по   основаниям,
предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    2.   Установить   в   соответствии   с  пунктом  3  статьи  217
Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации,  что  основанием  для
внесения  в  2013  году  изменений  в  показатели сводной бюджетной
росписи      окружного      бюджета      является     распределение
зарезервированных  в  составе  подраздела "Другие вопросы в области
национальной    экономики"    раздела    "Национальная   экономика"
классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на:
    1)    мероприятия,   связанные   с   разграничением   отдельных
государственных полномочий;
    2)  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности местных
бюджетов;
    3)  финансовое  обеспечение  социальных выплат, предусмотренных
нормативными правовыми актами автономного округа;
    4)   реализацию   решений   Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного округа;
    5)  исполнение  судебных  актов,  указанных  в  пункте 3 статьи
242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    3.   Установить   в   соответствии   с  пунктом  3  статьи  217
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  следующие основания для
внесения  в  2013  году  изменений  в  показатели сводной бюджетной
росписи  окружного  бюджета,  связанные  с особенностями исполнения
окружного    бюджета    и    (или)    перераспределения   бюджетных
ассигнований   между  главными  распорядителями  средств  окружного
бюджета:
    1)   использование   средств   резервного  фонда  Правительства
автономного округа;
    2)  образование  в  ходе  исполнения окружного бюджета экономии
по   отдельным   разделам,   подразделам,  целевым  статьям,  видам
расходов   и   кодам   расходов   классификации   операций  сектора
государственного управления;
    3)     уменьшение     бюджетных    ассигнований    на    сумму,
израсходованную  получателями  средств  окружного бюджета незаконно
или не по целевому назначению;
    4)   внесение   соответствующих   изменений   в   классификацию
расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
    5)   в   случае   принятия  Правительством  автономного  округа
решений   о   внесении   изменений  в  окружные  целевые  программы
(окружные  долгосрочные  целевые программы), в том числе по объемам
их   финансирования,   о   внесении   изменений   в  программную  и
непрограммную части Перечня объектов;
    6)     в     иных     случаях,     предусмотренных    бюджетным
законодательством  Российской  Федерации,  а также правовыми актами
Губернатора   автономного   округа   и   Правительства  автономного
округа.
    4.  Межбюджетные  трансферты  из  окружного бюджета в 2013 году
местным  бюджетам  в  форме  субвенций, субсидий, иных межбюджетных
трансфертов,   имеющих   целевое   назначение,  предоставляются  на
условиях  использования  их в течение текущего финансового года, за
пределами которого их использование не допускается.
    Не  использованные  по состоянию на 01 января 2013 года остатки
межбюджетных  трансфертов,  предоставленных  из  окружного  бюджета
местным  бюджетам  в  форме  субвенций, субсидий, иных межбюджетных
трансфертов,   имеющих  целевое  назначение,  подлежат  возврату  в
окружной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2013 года.

    Статья   18.  Безвозмездные  поступления  от  юридических  лиц,
имеющие целевое назначение

    Расходы,  источником  финансового  обеспечения которых являются
прочие  безвозмездные  поступления,  в  том  числе  от  предприятий
топливно-энергетического  комплекса,  осуществляются в соответствии
с  их  целевым  назначением  по  мере их фактического поступления в
доход окружного бюджета.
    При   заключении   договоров  (государственных  контрактов)  на
поставку   товаров  (выполнение  работ,  оказание  услуг)  за  счет
средств,  указанных  в  настоящей статье, предусматриваются условия
оплаты с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

    Статья   19.   Субсидии   юридическим   лицам  (за  исключением
субсидий      государственным     (муниципальным)     учреждениям),
индивидуальным     предпринимателям,     физическим     лицам     -
производителям товаров, работ, услуг

    1.   В   целях  исполнения  полномочий  автономного  округа  по
оказанию    государственной   поддержки   юридическим   лицам   (за
исключением     государственных     (муниципальных)    учреждений),
индивидуальным     предпринимателям,     физическим     лицам     -
производителям   товаров,   работ   и   услуг  в  составе  расходов
окружного бюджета учтены следующие виды субсидий:
    на поддержку северного оленеводства;
    на поддержку животноводства;
    на поддержку звероводства;
    на поддержку производства молока крупного рогатого скота;
    на  возмещение  части  затрат  на уплату процентов по кредитам,
полученным   в   российских  кредитных  организациях,  организациям
агропромышленного   комплекса   независимо  от  их  организационно-
правовых    форм,    крестьянским    (фермерским)    хозяйствам   и
организациям потребительской кооперации;
    на заготовку дикоросов (ягод);
    организациям    агропромышленного    комплекса   на   поддержку
племенного животноводства;
    на промысловую пушнину;
    на предоставление грантов сельскохозяйственным организациям;
    организациям рыболовного хозяйства;
    на предоставление грантов рыбохозяйственным организациям;
    на возмещение части затрат на закуп картофеля;
    на производство картофеля и овощей;
    организациям      воздушного     транспорта,     осуществляющим
транспортное  обслуживание  населения на межмуниципальных маршрутах
в границах автономного округа;
    организациям  внутреннего  водного  транспорта,  осуществляющим
транспортное  обслуживание  населения на межмуниципальных маршрутах
в границах автономного округа;
    организациям      воздушного     транспорта,     осуществляющим
транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах;
    организациям  внутреннего  водного  транспорта,  осуществляющим
транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах;
    организациям,  оказывающим  аэропортовые услуги по регулируемым
тарифам;
    перевозчикам,  осуществляющим  перевозки пассажиров и багажа на
паромной  переправе  Салехард - Лабытнанги и в обратном направлении
в период межсезонья (ледостава, ледохода);
    на   компенсацию   части   процентной   ставки   по   кредитам,
привлеченным    организациями    для   реализации   на   территории
автономного округа инвестиционных проектов;
    производителям   хлеба,  расположенным  в  сельских  населенных
пунктах,   части   расходов   на  замену  и  модернизацию  основных
производственных фондов, используемых для производства хлеба;
    в  виде  грантов  начинающим  малым  предприятиям  на  создание
собственного дела;
    на    возмещение    затрат    субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства,    связанных   с   реализацией   программ   по
энергосбережению,  включая  затраты  на  приобретение  и  внедрение
инновационных технологий, оборудования, материалов;
    на    возмещение    уплаты    субъектом   малого   и   среднего
предпринимательства   первого   взноса   при   заключении  договора
лизинга оборудования;
    в   виде   грантов   начинающим  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства   на   уплату  первого  взноса  при  заключении
договора лизинга оборудования;
    в   виде   грантов  победителям  конкурсов  бизнес-проектов  по
итогам   обучения   молодежи   на  курсах  по  программам  развития
предпринимательской инициативы;
    организациям,  образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов
малого и среднего предпринимательства;
    в   виде   грантов   субъектам  инновационной  деятельности  на
реализацию (внедрение) инновационных проектов;
    субъектам     малого     и     среднего    предпринимательства,
осуществляющим  деятельность  в  сельских  населенных  пунктах,  на
компенсацию части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг;
    на  возмещение  части  затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам,   привлеченным   в   российских   кредитных  организациях
потребительскими   обществами   на  организацию  досрочного  завоза
продукции в труднодоступные населенные пункты автономного округа;
    юридическим    лицам    -    субъектам    малого   и   среднего
предпринимательства  в  целях  возмещения затрат или недополученных
доходов    в   связи   с   производством   (реализацией)   товаров,
выполнением работ, оказанием услуг;
    на    возмещение    затрат    субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства  на  уплату процентов по кредитам, привлеченным
в   российских   кредитных   организациях,   на  строительство  для
собственных  нужд  производственных  зданий, строений, сооружений и
(или)  приобретение  оборудования в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
    на    возмещение    затрат    субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства,  связанных  с  проведением  на их предприятиях
энергетических обследований;
    на  софинансирование  части  затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства,   связанных  с  приобретением  оборудования  в
целях  создания  и (или) развития и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг);
    субъектам    малого    и    среднего   предпринимательства   на
организацию  групп  дневного  времяпрепровождения детей дошкольного
возраста   и  иных  подобных  им  видов  деятельности  по  уходу  и
присмотру за детьми;
    в виде грантов на создание инновационной компании;
    газораспределительным   организациям,   оказывающим  услуги  по
транспортировке   газа   в  труднодоступные  населенные  пункты  на
территории автономного округа;
    юридическим   лицам   для   возмещения   застройщикам   затрат,
связанных  со  строительством  объектов  инженерной инфраструктуры,
подлежащих    передаче    в   государственную   или   муниципальную
собственность,  при  реализации  инвестиционных  проектов жилищного
строительства,   в   том   числе   проектов  комплексного  освоения
земельных   участков   и  развития  территорий  в  целях  жилищного
строительства;
    на   возмещение   затрат,  связанных  с  оплатой  процентов  по
кредитам,  полученным  в  российских кредитных организациях на цели
строительства  жилья  экономического  класса,  включая  обеспечение
земельных участков инженерной инфраструктурой.
    2.  Категории  и  (или)  критерии  отбора получателей субсидий,
цели,   условия,   порядок   предоставления  и  возврата  субсидий,
предусмотренных   частью   1   настоящей   статьи,  устанавливаются
постановлениями Правительства автономного округа.

    Статья 20. Субсидии некоммерческим организациям

    1.   Установить,  что  в  составе  расходов  окружного  бюджета
предусмотрены субсидии:
    1)   государственным   бюджетным   и   автономным   учреждениям
автономного  округа,  включая  субсидии  на  возмещение нормативных
затрат,    связанных    с    оказанием   ими   в   соответствии   с
государственным   заданием   государственных   услуг   (выполнением
работ), и субсидии на иные цели;
    2)    иным    некоммерческим    организациям,   не   являющимся
государственными учреждениями автономного округа, в том числе:
    а)  в  объеме  бюджетных  ассигнований  на  реализацию окружной
долгосрочной  целевой  программы  "Жилище"  на  2011  -  2015  годы
некоммерческой  организации  "Фонд  жилищного  строительства Ямало-
Ненецкого    автономного    округа"    в   качестве   добровольного
имущественного взноса;
    б)  в  объеме  бюджетных  ассигнований  на  реализацию окружной
долгосрочной   целевой   программы   "Развитие  малого  и  среднего
предпринимательства  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на 2011 -
2013 годы":
    некоммерческим   организациям,  выражающим  интересы  субъектов
малого  и  среднего предпринимательства, на реализацию мероприятий,
направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;
    некоммерческим   организациям,  выражающим  интересы  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства,  на  компенсацию  целевых
затрат;
    некоммерческой     организации     "Фонд    микрофинансирования
субъектов  малого  предпринимательства  Ямало-Ненецкого автономного
округа"    на    уставную   деятельность   в   виде   добровольного
имущественного  взноса  для  выдачи  микрозаймов субъектам малого и
среднего предпринимательства;
    в)  в  объеме  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  целевой
программы    ведомства    "Развитие   системы   прогнозирования   и
стратегического   планирования   социально-экономического  развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы":
    на   реализацию   мероприятий,   направленных   на  обеспечение
среднесрочного    и    долгосрочного    прогнозирования   занятости
населения   в   целях   планирования   потребностей   в  подготовке
специалистов   в   учреждениях   высшего,   среднего  и  начального
профессионального   образования   для  нужд  экономики  автономного
округа;
    на  проведение  конкурса  профессионального  мастерства "Славим
человека труда!";
    г)  в  объеме  бюджетных  ассигнований  на  реализацию окружной
долгосрочной     целевой    программы    "Развитие    инновационной
инфраструктуры  и  поддержка  инновационной  деятельности  в Ямало-
Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы":
    некоммерческим    организациям    -    объектам   инновационной
инфраструктуры   на   реализацию   мероприятий,   направленных   на
развитие   и  поддержку  инновационной  деятельности  в  автономном
округе;
    некоммерческим    организациям,   осуществляющим   деятельность
центров научно-технического творчества молодежи;
    д) на финансовую поддержку товариществ собственников жилья;
    е) социально ориентированным некоммерческим организациям;
    ж)   автономной   некоммерческой   организации  "КАН"  с  целью
пропаганды  здорового  образа жизни и развития снегоходного спорта,
популяризации  экстремального,  экологического  и  этнографического
туризма,     развития     межрегионального     и     международного
сотрудничества;
    з)   некоммерческой   организации   "Фонд   развития   сельских
территорий  Ямала"  на  уставную  деятельность в виде добровольного
имущественного   взноса   за   счет   целевых  средств  поступлений
предприятий топливно-энергетического комплекса.
    2.   Порядок  определения  объема  и  предоставления  субсидий,
указанных    в    части   1   настоящей   статьи,   устанавливается
постановлениями Правительства автономного округа.

    Статья   21.   Предоставление  средств  окружного  бюджета  при
выполнении условий

    Установить,  что  финансовый  орган  автономного  округа вправе
доводить   до  главных  распорядителей  средств  окружного  бюджета
бюджетные  ассигнования  и  (или)  лимиты  бюджетных обязательств в
отношении   средств   окружного   бюджета,  порядок  предоставления
которых   в   соответствии   с  настоящим  Законом  устанавливается
нормативными    правовыми    актами   автономного   округа,   после
вступления  в  силу  соответствующего  нормативного  правового акта
автономного округа.

    Статья   22.   О  перечне  товаров  и  услуг,  централизованные
поставки    и   оказание   которых   необходимы   для   обеспечения
жизнедеятельности    населения    муниципальных    образований    в
автономном  округе,  расположенных  в  районах  Крайнего  Севера  и
приравненных  к  ним  местностях  с  ограниченными  сроками  завоза
грузов (продукции)

    1.   Утвердить   перечень  товаров  и  услуг,  централизованные
поставки    и   оказание   которых   необходимы   для   обеспечения
жизнедеятельности    населения    муниципальных    образований    в
автономном  округе,  расположенных  в  районах  Крайнего  Севера  и
приравненных  к  ним  местностях  с  ограниченными  сроками  завоза
грузов (продукции), согласно приложению 20* к настоящему Закону.
    2.   Размещение   и   исполнение   заказа  на  централизованные
поставки   товаров,   а   также  на  оказание  связанных  с  такими
поставками  услуг,  поставки  и  оказание  которых  необходимы  для
обеспечения  жизнедеятельности  населения муниципальных образований
в  автономном  округе,  расположенных  в  районах Крайнего Севера и
приравненных  к  ним  местностях  с  ограниченными  сроками  завоза
грузов   (продукции),   осуществляется   в  порядке,  установленном
постановлениями Правительства автономного округа.

    Статья 23. Иные выплаты отдельным категориям граждан

    1. Сохранить на 2013 год:
    1)   пособия   неработающим  пенсионерам  (женщинам,  достигшим
возраста  50  лет  и  старше, мужчинам, достигшим возраста 55 лет и
старше),  получающим  пенсию в соответствии с Федеральными законами
от  17  декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации"  и  от  15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном
пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации",  проживающим  в
автономном   округе   и  проработавшим  на  территории  автономного
округа  более  15  календарных лет, а также неработающим инвалидам,
получающим  пенсию  в  соответствии  с  федеральными законами от 17
декабря  2001  года  N  173-ФЗ  "О  трудовых  пенсиях  в Российской
Федерации"  и  от  15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном
пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации",  проживающим  в
автономном   округе   и  проработавшим  на  территории  автономного
округа не менее 10 календарных лет;
    2)    компенсационные   выплаты   лицам   из   числа   коренных
малочисленных   народов   Севера   и   иным   лицам,   занимающимся
традиционной  хозяйственной  деятельностью  и зарегистрированным на
территории автономного округа.
    2.   Порядок   реализации   норм,   предусмотренных   частью  1
настоящей   статьи,   устанавливается  постановлениями  Губернатора
автономного округа или Правительства автономного округа.

    Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2013 года.



    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    __________________________
    * Приложения не приводятся

Информация по документу
Читайте также