Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 № 362-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13 апреля 2016 г.                                                                        № 362-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный

 регион» на 2014 – 2020 годы»

 

 

В целях приведения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2020 годы» в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1136-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2016 года № 362-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2020 годы»

 

 

1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители Государственной программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Участники Государственной программы

отсутствуют

Цели Государственной программы

1) обеспечение безопасности граждан на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности;

2) совершенствование системы взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных органов власти по предупреждению и борьбе с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышению безопасности дорожного движения;

3) повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан

Задачи Государственной программы

1) комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) совершенствование взаимодействия органов власти всех уровней в профилактике правонарушений;

3) реализация комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма, укрепление единства российской нации, межнационального согласия, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе;

4) снижение уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупционных проявлений;

5) повышение безопасности дорожного движения в                     Ямало-Ненецком автономном округе;

6) развитие государственной системы бесплатной юридической помощи, повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан;

7) совершенствование практики регулирования миграционных процессов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с учетом его экономических, социальных и демографических особенностей и проблем, связанных с незаконной миграцией и сопутствующими ей правонарушениями;

8) повышение качества правосудия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций мировыми судьями в Ямало-Ненецком автономном округе;

9) обеспечение деятельности судебных участков мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе, доступности и открытости мировой юстиции для населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

10) обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации по ведению воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов;

11) осуществление нормативно-правового регулирования транспортного обслуживания населения легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе;

12) кадровое, нормативно-правовое, информационное и финансовое обеспечение Государственной программы

Сроки реализации Государственной программы

2014 –  2020 годы

Показатели Государственной программы

- уровень преступности в Ямало-Ненецком автономном округе на 100 тыс. населения;

- уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в Ямало-Ненецком автономном округе;

- доля восприятия населением Ямало-Ненецкого автономного округа уровня распространения коррупции;

- удельный вес населения, положительно оценивающего проводимую в Ямало-Ненецком автономном округе миграционную политику,

от общего количества населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- количество совместных организационных мероприятий, проведенных с участием федеральных, региональных и муниципальных органов власти, по предупреждению и борьбе с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышению безопасности дорожного движения;

- доступность для населения Ямало-Ненецкого автономного округа возможности защиты прав и законных интересов через институт мировой юстиции и государственную систему бесплатной юридической помощи

Подпрограммы

1. «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе».

2. «Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе».

4. «Развитие государственной системы бесплатной юридической помощи и соблюдение прав граждан в Ямало-Ненецком автономном округе».

5. «Повышение эффективности миграционной политики и противодействие незаконной миграции».

6. «Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе».

7. «Организация ведения воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов».

8. «Организация лицензионно-разрешительной деятельности по транспортному обслуживанию населения легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе».

9. «Обеспечение реализации Государственной программы»

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

7 469 602

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, –

7 469 602

(в том числе средства федерального бюджета –

128 648)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 1 489 606

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 489 606

(в том числе средства федерального

бюджета – 18 607)

 

2015 год – 1 113 225

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 113 225

(в том числе средства федерального

бюджета – 19 386)

 

2016 год – 1 079 162

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 079 162

(в том числе средства федерального

бюджета – 18 823)

 

2017 год – 1 303 404

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 303 404

(в том числе средства федерального

бюджета – 17 958)

 

2018 год – 828 300

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

828 300

(в том числе средства федерального

бюджета – 17 958)

 

2019 год – 829 255

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

829 255

(в том числе средства федерального

бюджета – 17 958)

 

2020 год – 826 650

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

826 650

(в том числе средства федерального

бюджета – 17 958)

 

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

реализация мероприятий Государственной программы позволит:

- снизить уровень преступности до среднего показателя по Российской Федерации

(1 606 на 100 тыс. населения);

- снизить уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в Ямало-Ненецком автономном округе к 2020 году до 9 случаев

на 100 тыс. населения;

- увеличить количество совместных организационных мероприятий, проведенных с участием федеральных, региональных и муниципальных органов власти, по предупреждению и борьбе с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышению безопасности дорожного движения к 2020 году

до 38 в год;

- обеспечить доступность для населения юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи для населения, имеющего право на ее получение,

во всех муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

».

2. Абзац первый раздела IV изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,         соответствующих Государственной программе, предусматривается в рамках Подпрограмм 1, 2, 3.».

3. В разделе V:

3.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«снизить уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий в автономном округе до 9 случаев на 100 тыс. населения;»;

3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«увеличить количество совместных организационных мероприятий, проведенных с участием федеральных, региональных и муниципальных органов власти, по предупреждению и борьбе с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышению безопасности дорожного движения до 38 в год;».

4. В подпрограмме «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе»:

4.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

 

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

Соисполнители Подпрограммы 1

аппарат Губернатора автономного округа;

департамент внутренней политики автономного округа;

департамент информационных технологий и связи автономного округа;

департамент культуры автономного округа;

департамент молодежной политики и туризма автономного округа;

департамент образования автономного округа;

департамент социальной защиты населения автономного округа;

департамент строительства и жилищной политики автономного округа;

департамент физической культуры и спорта автономного округа

Участник

Подпрограммы 1

отсутствует

Цели

Подпрограммы 1

1) комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории автономного округа;

2) совершенствование взаимодействия органов власти всех уровней в профилактике правонарушений

Задачи

Подпрограммы 1

1) повышение эффективности профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан;

2) совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности правоохранительными органами автономного округа;

3) организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения

Сроки реализации Подпрограммы 1

2014 – 2020 годы

Показатели Подпрограммы 1

- доля несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет;

- количество зарегистрированных преступлений;

- доля лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в органы социальной защиты населения, получивших социальную поддержку и консультацию;

- удовлетворенность населения автономного округа деятельностью органов исполнительной власти автономного округа по обеспечению безопасности населения автономного округа                    (по результатам социологического мониторинга);

- количество государственных гражданских служащих автономного округа и муниципальных служащих, допустивших коррупционные правонарушения;

- количество граждан, сдавших незаконно хранящееся оружие;

- количество муниципальных образований в автономном округе, подключенных к комплексной интегрированной системе безопасности автономного округа;

- доля выявленных преступлений, совершенных в общественных местах, от общего объема преступлений;

- количество иностранных граждан, прошедших дактилоскопическую экспертизу;

- количество иностранных граждан, поставленных на миграционный учет;

- количество участников соревнований по комплексному единоборству среди сотрудников силовых структур;

- количество объектов капитального строительства для правоохранительных органов автономного округа, введенных в эксплуатацию;

- количество совместных мероприятий, проведенных с участием территориальных органов федеральных органов государственной власти, по вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка на территории автономного округа;

- количество выездов с целью изучения деятельности коллегиальных органов муниципальных образований по вопросам обеспечения законности и общественной безопасности в автономном округе

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

- совершенствование системы профилактики правонарушений;

- строительство (реконструкция) объектов

мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы:

- обеспечение реализации возложенных на Губернатора автономного округа полномочий по организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа;

- подготовка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение пограничного режима на территории автономного округа

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

2 037 920

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Общий объём финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 2 037 920

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 606 086

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

606 086

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

2015 год – 352 481

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

352 481

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

2016 год – 263 991

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

263 991

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

2017 год – 564 232

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

564 232

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

2018 год – 83 710

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

83 710

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

2019 год – 83 710

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

83 710

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

2020 год – 83 710

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

83 710

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0)

 

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, позволит:

- снизить долю несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет до 0,7%;

- снизить количество зарегистрированных преступлений до 9 150;

- обеспечить лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в органы социальной защиты населения, необходимыми мерами социальной поддержки и консультированием;

- увеличить удовлетворенность населения автономного округа деятельностью органов исполнительной власти автономного округа по обеспечению безопасности населения автономного округа до 78%;

- повысить эффективность профилактических мероприятий по выявлению и изъятию нелегально хранящихся предметов вооружения на возмездной основе за счет увеличения количества граждан, сдавших незаконно хранящееся оружие,

до 545 человек к 2020 году;

- обеспечить функционирование комплексной интегрированной системы безопасности автономного округа на территории 3 муниципальных образований в автономном округе;

- увеличить долю выявленных преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества преступлений до 34%;

- увеличить количество объектов капитального строительства для правоохранительных органов автономного округа, введенных в эксплуатацию к 2020 году, до 5;

- ежегодно осуществлять проведение

не менее 30 совместных мероприятий, проведенных с участием территориальных органов федеральных органов государственной власти,

по вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка на территории автономного округа для обеспечения необходимого взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа;

- обеспечить 100% исполнение решений, принятых на заседаниях коллегиальных органов автономного округа по вопросам обеспечения законности и общественной безопасности;

- ежегодно обеспечивать организацию

не менее 4 выездов с целью изучения деятельности коллегиальных органов муниципальных образований по вопросам обеспечения законности и общественной безопасности в автономном округе

»;

4.2. раздел II изложить в следующей редакции:

 

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

 

Основной целью Подпрограммы 1 определено комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории автономного округа.

В рамках Подпрограммы 1 осуществляется реализация мероприятий по следующим мероприятиям:

Основное мероприятие 1 «Совершенствование системы профилактики правонарушений».

Мероприятие 1.1 «Повышение эффективности профилактики правонарушений».

Мероприятие направлено на проведение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи, повторной преступности, предупреждению преступлений мигрантами и лицами без гражданства.

В рамках мероприятия планируется осуществлять:

- организацию семинаров руководителей и секретарей межведомственных комиссий правоохранительной направленности;

- проведение семинаров общественных помощников Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, работников детских социозащитных учреждений, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и комиссий по делам несовершеннолетних по вопросам защиты прав несовершеннолетних, семинаров, курсов повышения квалификации по профилактике безнадзорности и правонарушений для работников государственных и муниципальных образовательных организаций автономного округа;

- проведение конкурса на лучшую городскую, районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- приобретение программно-аппаратных комплексов для муниципальных образовательных организаций автономного округа, коррекционных компьютерных программ, направленных на коррекцию поведенческих, эмоциональных, личностных нарушений у несовершеннолетних;

- реализацию программ (проектов) для несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- реализацию проектов, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних и молодежи, среди учреждений, находящихся в ведении органов по делам молодежи автономного округа;

- проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью среди клубов по месту жительства и учебы в рамках развития сети клубных учреждений физкультурно-спортивной направленности;

- предоставление грантовой поддержки на конкурсной основе организациям социального обслуживания семей и детей в муниципальных образованиях в автономном округе на совершенствование работы по патриотическому воспитанию подростков, формированию законопослушного поведения среди несовершеннолетних, привитию навыков правильного поведения в экстремальных условиях, на изготовление информационных материалов и организацию в средствах массовой информации циклов публикаций по социальной рекламе на тему правового просвещения, профилактики правонарушений, защиты прав несовершеннолетних;

- проведение комплекса мероприятий по организации досуга молодежи и подростков (турниров по киберспорту, экспозиционных проектов, мастер-классов, спектаклей, акций) в целях профилактики правонарушений, формирования патриотического мировоззрения и духовно-нравственных ценностных ориентиров, пропаганды здорового образа жизни.

Кроме того, в рамках мероприятий запланирована разработка и выпуск электронной программы-игры по видам традиционных ремесел Ямала с дальнейшей организацией групповых занятий с детьми социально-реабилитационного центра «Доверие», а также с учащимися общеобразовательных организаций автономного округа, тематика мастер-классов будет способствовать созданию ясного представления о системе взаимодействия искусства с жизнью посредством активизации жизненного опыта детей, использования примеров из окружающей действительности. Разработка пособия должна стать новой формой популяризации искусства Ямала, вовлечения детей в интересный вид занятий, популярный в период развития компьютерных технологий.

Профилактика повторной преступности, социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий предполагает комплекс мер по оснащению необходимым оборудованием субъектов профилактики рецидивной преступности. В частности запланировано приобретение психокоррекционных программ и оснащение комнат психологов специальным оборудованием для коррекции деструктивного поведения, психоэмоционального состояния осужденных в исправительных учреждениях в автономном округе; комплексного оборудования и программного обеспечения АДИС «Папилон» для обновления базы осужденных лиц и их дактилоскопирования; видеорегистраторов, предназначенных для использования уголовно-исполнительными инспекциями УФСИН России по автономному округу.

В целях выработки действенного механизма взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и институтов гражданского общества, направленных на ресоциализацию лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, запланированы мероприятия по государственной поддержке на конкурсной основе социальных программ, разработанных коммерческими и некоммерческими организациями, предоставляющими социальные услуги лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из мест лишения свободы.

Для оказания адресной помощи несовершеннолетним, освободившимся из исправительных учреждений, планируется проведение мероприятий по обеспечению данной категории граждан «социальным рюкзаком», что позволит обеспечить набором предметов и товаров первой необходимости и будет способствовать их дальнейшему жизнеустройству и социализации, профилактике рецидивной преступности.

В целях выработки механизмов обратной связи между органами исполнительной власти, правоохранительными органами и жителями автономного округе планируется проведение на территории автономного округа социологического исследования по вопросам состояния правопорядка и оценке эффективности деятельности органов власти по его обеспечению.

Совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в автономном округе предполагает проведение на территории автономного округа социологического исследования по проблемам коррупции, в том числе по вопросу формирования у населения установок на антикоррупционное поведение.

В целях информирования населения о проводимой в автономном округе антикоррупционной деятельности, воспитания у граждан негативного отношения к коррупции предполагается разработка, изготовление и трансляция видеороликов антикоррупционной направленности.

Организация мероприятий по проведению научной экспертизы и научной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа и их проектов направлена на повышение их качества, снижение в них коррупционной составляющей.

В рамках реализации мероприятий по просвещению населения автономного округа в области противодействия коррупции запланировано пополнение уголка антикоррупционного просвещения, созданного на базе государственного бюджетного учреждения автономного округа «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа», литературой по тематике противодействия коррупции, а также разработка и издание антикоррупционных просветительских сборников. В целях информирования граждан и оказания им консультационной помощи в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе с целью недопущения со стороны должностных лиц организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, возможных злоупотреблений и иных коррупционных проявлений, предполагается проведение информационной и консультационной поддержки, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в автономном округе по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.

В целях выработки системы мер по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе предполагается проведение окружных конференций с представителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений с приглашением научных сотрудников ведущих ВУЗов России по вопросам противодействия коррупции.

В рамках предупреждения незаконного оборота огнестрельного оружия, основных частей огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств осуществляется:

- финансирование мероприятий, направленных на стимулирование населения автономного округа по сдаче незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, осуществляется на основании Положения о порядке выплаты денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим в территориальные органы МВД России по автономному округу незаконно хранящиеся огнестрельное оружие, основные части огнестрельного оружия, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства или предоставившим о них достоверную информацию;

- подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов по стимулированию добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения.

Мероприятие 1.2 «Повышение уровня безопасности граждан на улицах и в общественных местах».

Мероприятие предполагает дальнейшее развитие комплексной интегрированной системы безопасности как «правоохранительного» сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в соответствии с Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года № 2446-р.

В соответствии с протоколом заседания Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств АПК «Безопасный город» от 25 сентября                              2014 года № 3, автономный округ включен в перечень «пилотных» регионов по созданию опытных образцов системы.

Планируется расширение возможностей системы за счет привлечения новых субъектов (пользователей), оснащения федеральных органов исполнительной власти техническими средствами, интеграции систем обеспечения правопорядка и безопасности населения, увеличения единого розыскного массива оперативных служб автономного округа.

С целью повышения уровня безопасности посредством отслеживания обстановки на улицах и в общественных местах в режиме реального времени, повышения оперативности реагирования на правонарушения предполагается развитие систем уличного видеонаблюдения, в том числе реализация сценариев видеоаналитики.

Для бесперебойного функционирования «правоохранительного» сегмента АПК «Безопасный город» предполагается осуществлять расходы по содержанию, эксплуатации и модернизации технических средств.

В целях активизации мероприятий по созданию на территории автономного округа условий для образования народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, создаваемых по локальному принципу, для решения задач охраны общественного порядка по месту жительства, месту пребывания или месту нахождения имущества предполагается оказывать содействие по функционированию вышеуказанных формирований, а также проводить ежегодный конкурс «Лучшая народная дружина».

Кроме того, предполагается организация информационной и методической поддержки народных дружин, проведение информационной кампании о деятельности народных дружин, направленной на формирование позитивного образа народных дружинников и вовлечение в деятельность народных дружин молодежи.

Мероприятие 1.3 «Профилактика правонарушений в сфере миграции».

В целях повышения эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа по противодействию незаконной миграции предполагается разработка плана взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и правоохранительных органов по пресечению незаконной миграции и преступлений и правонарушений в сфере миграционного законодательства.

В рамках мероприятия предполагается приобретение здания для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии.

Мероприятие  1.4  «Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов».

В целях обеспечения эффективной деятельности и укрепления материально-технической базы, закрепления кадрового ядра и повышения престижа службы в правоохранительных органах предполагается проведение следующих мероприятий:

- приобретение экспертно-криминалистического оборудования;

- приобретение квартир для участковых уполномоченных автономного округа;

- приобретение средств вооружения, автомобильного, водного и специального транспорта, средств связи, систем видеонаблюдения, компьютерной и оргтехники для подразделений правоохранительных органов, непосредственно участвующих в охране общественного порядка;

- проведение спортивных мероприятий среди сотрудников силовых структур.

Основное мероприятие 2 «Строительство (реконструкция) объектов».

Мероприятие 2.1 «Строительство объектов для правоохранительных органов».

Мероприятием запланировано строительство зданий для размещения правоохранительных органов в рамках реализации адресной инвестиционной программы автономного округа.

Мероприятие 3 «Обеспечение реализации возложенных на Губернатора автономного округа полномочий по организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа».

Организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:

- проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики по вопросам взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти и обеспечения законности и общественной безопасности;

- организационно-правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности коллегиальных органов по вопросам обеспечения законности и общественной безопасности в автономном округе;

- осуществление подготовки и представление Губернатору автономного округа доклада о ситуации в сфере деятельности судебной системы, органов обеспечения безопасности, правоохранительных и фискальных органов в автономном округе;

- составление и ведение реестра территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих в автономном округе;

- разработка проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти, обеспечения законности и общественной безопасности;

- рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, функционирующих на территории автономного округа, по вопросам кадрового, материально-технического, финансового, социально-бытового обеспечения;

- проведение мероприятий, предусмотренных соглашениями между Правительством автономного округа и федеральными органами государственной власти.

Мероприятие 4 «Подготовка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение пограничного режима на территории автономного округа».

Подготовка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение пограничного режима на территории автономного округа, включает в себя разработку и реализацию комплексных планов совместных мероприятий по обеспечению режима пограничной зоны на территории автономного округа, а также осуществление мероприятий в рамках эксплуатации комплексной интегрированной системы безопасности на территории автономного округа в части обеспечения контроля за соблюдением режима пограничной зоны на территории автономного округа.

Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы 1 представлены в таблице 1.


Таблица 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

 

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе»

2 037 920

606 086

352 481

263 991

564 232

83 710

83 710

83 710

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции  автономного округа, в том числе

131 223

44 296

12 492

15 087

14 837

14 837

14 837

14 837

3.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

570

200

170

-

200

-

-

-

4.

Межбюджетные субсидии

570

200

170

-

200

-

-

-

5.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы

285 809*

125 578

29 156

27 923

25 788

25 788

25 788

25 788

6.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – аппарат Губернатора автономного округа, в том числе

8 485

-

485

1 600

1 600

1 600

1 600

1 600

7.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

1 400

-

-

700

700

-

-

-

8.

Межбюджетные субсидии

1 400

-

-

700

700

-

-

-

9.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент внутренней политики автономного округа,

в том числе

1 050

150

150

150

150

150

150

150

10.

Подведомственное государственное учреждение – государственное учреждение «Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ямал-Регион» (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

300

150

150

-

-

-

-

-

11.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент информационных технологий и связи автономного округа

17 870

4 500

4 370

4 500

4 500

-

-

-

12.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент культуры автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

13.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент молодёжной политики и туризма автономного округа

3 924

654

-

654

654

654

654

654

14.

Подведомственное государственное учреждение – государственное бюджетное учреждение «Окружной молодежный центр» (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

1 962

654

-

654

654

-

-

-

15.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент образования автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

16.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент социальной защиты населения автономного округа,

в том числе

124

124

-

-

-

-

-

-

17.

Подведомственное государственное учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа»

124

124

-

-

-

-

-

-

18.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

1 873 301

555 312

334 091

242 000

542 491

66 469

66 469

66 469

19.

Подведомственное государственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1 645 014

385 866

295 250

222 000

542 491

66 469

66 469

66 469

20.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

228 287

169 446

38 841

20 000

-

-

-

-

21.

Межбюджетные субсидии

228 287

169 446

38 841

20 000

-

-

-

-

22.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент по физической культуре и спорту автономного округа,

в том числе

1 943

1 050

893

-

-

-

-

-

23.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

1 943

1 050

893

-

-

-

-

-

24.

Межбюджетные субсидии

1 943

1 050

893

-

-

-

-

-

25.

Основное мероприятие 1 «Совершенствование системы профилактики правонарушений»

164 619

50 774

18 390

21 991

21 741

17 241

17 241

17 241

26.

Мероприятие 1.1. Повышение эффективности профилактики правонарушений

20 383

2 714

1 265

3 094

3 140

3 390

3 390

3 390

27.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

5 750

736

630

690

736

986

986

986

28.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – аппарат Губернатора автономного округа, в том числе

8 485

-

485

1 600

1 600

1 600

1 600

1 600

29.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

1 400

-

-

700

700

-

-

-

30.

Межбюджетные субсидии

1 400

-

-

700

700

-

-

-

31.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент культуры автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

32.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, в том числе

3 924

654

-

654

654

654

654

654

33.

Подведомственное государственное учреждение – государственное бюджетное учреждение «Окружной молодежный центр» (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

1 962

654

-

654

654

-

-

-

34.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент образования автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

35.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент по физической культуре и спорту автономного округа,

в том числе

1 050

1 050

-

-

-

-

-

-

36.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

1 050

1 050

-

-

-

-

-

-

37.

Межбюджетные субсидии

1 050

1 050

-

-

-

-

-

-

38.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент социальной защиты населения автономного округа,

в том числе

124

124

-

-

-

-

-

-

39.

Подведомственное государственное учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа»

124

124

-

-

-

-

-

-

40.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент внутренней политики автономного округа,

в том числе

1 050

150

150

150

150

150

150

150

41.

Подведомственное государственное учреждение – государственное учреждение «Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ямал-Регион» (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

300

150

150

-

-

-

-

-

42.

Мероприятие 1.2. Повышение уровня безопасности граждан на улицах и в общественных местах

113 314

18 031

16 232

18 897

18 601

13 851

13 851

13 851

43.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, в том числе

95 444

13 531

11 862

14 397

14 101

13 851

13 851

13 851

44.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

570

200

170

-

200

-

-

-

45.

Межбюджетные субсидии

570

200

170

-

200

-

-

-

46.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент информационных технологий и связи автономного округа

17 870

4 500

4 370

4 500

4 500

-

-

-

47.

Мероприятие 1.3. Профилактика правонарушений

в сфере миграции

30 029

30 029

-

-

-

-

-

-

48.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

30 029

30 029

-

-

-

-

-

-

49.

Мероприятие 1.4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов

893

-

893

-

-

-

-

-

50.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

51.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент по физической культуре и спорту автономного округа,

в том числе

893

-

893

-

-

-

-

-

52.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

893

-

893

-

-

-

-

-

53.

Межбюджетные субсидии

893

-

893

-

-

-

-

-

54.

Основное мероприятие 2 «Строительство (реконструкция) объектов»

1 873 301

555 312

334 091

242 000

542 491

66 469

66 469

66 469

55.

Мероприятие 2.1. Строительство объектов для правоохранительных органов автономного округа

1 873 301

555 312

334 091

242 000

542 491

66 469

66 469

66 469

56.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

1 873 301

555 312

334 091

242 000

542 491

66 469

66 469

66 469

57.

Подведомственное государственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1 645 014

385 866

295 250

222 000

542 491

66 469

66 469

66 469

58.

Межбюджетные трансферты (всего), в том числе

228 287

169 446

38 841

20 000

-

-

-

-

59.

Межбюджетные субсидии

228 287

169 446

38 841

20 000

-

-

-

-

60.

Мероприятие 3 «Обеспечение реализации возложенных на Губернатора автономного округа полномочий по организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа»

201 861*

89 698

20 409

19 546

18 052

18 052

18 052

18 052

61.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, в том числе

201 861*

89 698

20 409

19 546

18 052

18 052

18 052

18 052

62.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы

201 861*

89 698

20 409

19 546

18 052

18 052

18 052

18 052

63.

Мероприятие 4 «Подготовка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение пограничного режима на территории автономного округа»

83 948*

35 880

8 747

8 377

7 736

7 736

7 736

7 736

64.

Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, в том числе

83 948*

35 880

8 747

8 377

7 736

7 736

7 736

7 736

65.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы

83 948*

35 880

8 747

8 377

7 736

7 736

7 736

7 736


Информация по документу
Читайте также