Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2015 № 100-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Об окружном бюджете на 2016 год Принят
Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого
автономного округа 25
ноября 2015 года (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; от
06.06.2016 № 29-ЗАО; от
24.06.2016 № 45-ЗАО; от
28.09.2016 № 67-ЗАО) Статья
1. Основные характеристики и иные показатели окружного бюджета на 2016 год (Наименование в редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от
28.09.2016 № 67-ЗАО) Утвердить
основные характеристики и иные показатели окружного
бюджета на 2016 год: (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от
28.09.2016 № 67-ЗАО) 1)
общий объем доходов окружного бюджета в сумме 117 724 497тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 834 556 тыс. рублей,
из них объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 625 517 тыс. рублей;
(Пункт в редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от
24.06.2016 № 45-ЗАО; от
28.09.2016 № 67-ЗАО) 2)
общий объем расходов окружного бюджета в сумме 134 130
983 тыс. рублей; (Пункт в редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; от
24.06.2016 № 45-ЗАО; от
28.09.2016 № 67-ЗАО) 3)
дефицит окружного бюджета в сумме 16 406 486 тыс.
рублей. (Пункт в редакции Законов
Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; от
24.06.2016 № 45-ЗАО) Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности Утвердить
перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное
социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее – автономный округ), и видов традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации
положений Закона
автономного округа от 16 февраля 2005 года № 7-ЗАО «О дополнительных основаниях
и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового
кредита по региональным налогам» согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между окружным
бюджетом, бюджетом Территориального фонда
обязательного медицинского страхования автономного округа и бюджетами
муниципальных образований в автономном округе на 2016 год 1. В соответствии с
пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить
нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного
округа и бюджетами муниципальных образований в автономном округе на 2016 год
согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. В
соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
частью 4 статьи 15 Закона автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО
«О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» утвердить дифференцированные
нормативы отчислений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, в бюджеты муниципальных
образований в автономном округе на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему
Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов окружного
бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита
окружного бюджета 1. Утвердить перечень главных
администраторов доходов окружного бюджета – органов государственной власти
автономного округа и иных государственных органов автономного округа,
закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно
приложению 4 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных
администраторов доходов окружного бюджета – органов государственной власти
Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3. Утвердить
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита
окружного бюджета, закрепляемые за ними коды классификации источников
финансирования дефицитов бюджетовсогласно приложению
6 к настоящему Закону. Статья 5. Источники внутреннего финансирования
дефицита окружного бюджета 1. Утвердить источники внутреннего финансирования
дефицита окружного бюджета на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему
Закону. 2. Утвердить объем резервного фонда автономного
округа на 2016 год в сумме 3 000 000 тыс. рублей. Статья
6. Государственные внутренние
заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного
округа и предоставление государственных гарантий автономного округа 1. Утвердить
Программу государственных внутренних заимствований автономного округа в валюте
Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Закону. 2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга
автономного округа на 01 января 2017 года в сумме 52 670 160 тыс. рублей,
в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 7
500 000 тыс. рублей. 3. Утвердить, что предельный объем государственного внутреннего
долга автономного округа в течение 2016 года не должен превышать 82 680 902 тыс. рублей. (В
редакции Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от
24.06.2016 № 45-ЗАО) 4. Установить объем расходов на обслуживание государственного
внутреннего долга автономного округа на 2016 год в сумме 4 482 693 тыс.
рублей. 5. Утвердить
Программу государственных гарантий автономного округа в валюте Российской
Федерации на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным
образованиям в автономном округе 1. Установить, что в 2016 году бюджетные кредиты из окружного бюджета
предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в пределах
общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего
финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1 479 527 тыс. рублей на срок до
одного года для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. Бюджетные
кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без
предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату
указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных
соответствующим договором (соглашением). 2. Установить
плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными
кредитами: 1) для
частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
местных бюджетов, – в размере 0,1 процента годовых; 2) для
осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов. 3. Бюджетные
кредиты муниципальным образованиям в автономном округе не предоставляются в
случаях: 1) наличия у
муниципального образования в автономном округе просроченной задолженности по
денежным обязательствам перед окружным бюджетом; 2) несоблюдения
требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельных
размеров муниципального долга, дефицита бюджета муниципального образования в
автономном округе (утвержденных муниципальным правовым актом представительного
органа муниципального образования о местном бюджете и сложившихся по данным
годового отчета об исполнении местного бюджета за последний отчетный год); 3) отсутствия
утвержденной муниципальным правовым актом представительного органа
муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год
программы муниципальных заимствований в соответствии со статьей 110.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) отсутствия
обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки
ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в автономном округе на
период пользования бюджетным кредитом; 5) наличия
возможности внесения изменений в кассовый план окружного бюджета в части
предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в
автономном округе. Статья
8. Реструктуризация задолженности
юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств
окружного бюджета 1. Правительство
автономного округа вправе принимать решения о проведении реструктуризации
задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам. 2. Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам,
предоставленным юридическим лицам, заключается на сумму фактической
задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени, штрафа) на
день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного
перечисления юридическими лицами платежей по соглашению о реструктуризации
задолженности по бюджетным кредитам в установленных данным соглашением объемах
и сроках. 3. Начисление и
взыскание неустойки (пени, штрафа) за несвоевременный возврат бюджетного
кредита и просрочку уплаты процентов за пользование им приостанавливается до
окончания срока действия указанного в части 2 настоящей статьи соглашения. 4. Реструктуризация
задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам,
осуществляется без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам,
предоставленным юридическим лицам для обеспечения своевременности расчетов по
завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для
государственных нужд автономного округа. 5. Реструктуризация
задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам,
осуществляется путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств
на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с
заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной
предмет или способ исполнения. Статья
9. Бюджетные ассигнования окружного
бюджета на 2016 год 1.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных
обязательств автономного округа на 2016 год в сумме 635 452
тыс. рублей. (Часть в редакции Законов
Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; от
24.06.2016 № 45-ЗАО; от
28.09.2016 № 67-ЗАО) 2.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам
классификации расходов окружного бюджета на 2016 год согласно приложению 10 к
настоящему Закону. 3.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам,
целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов
расходов классификации расходов окружного бюджета на 2016 год согласно
приложению 11 к настоящему Закону. 4.
Утвердить в составе расходов окружного бюджета объем
бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию перечня объектов Адресной
инвестиционной программы автономного округа в форме бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности автономного
округа и в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2016 год в сумме 4 817 894 тыс. рублей.
(Часть в редакции Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от
24.06.2016 № 45-ЗАО) 5.
Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2016 год
согласно приложению 12 к настоящему Закону. 6.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам
автономного округа и непрограммным направлениям деятельности расходов окружного бюджета на 2016 год
согласно приложению 13 к настоящему Закону. 7.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным
программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) в
структуре классификации расходов окружного бюджета на 2016 год согласно
приложению 14 к настоящему Закону. 8.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на
2016 год в сумме 3 121 953 тыс. рублей. (Часть в редакции Законов
Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; от
24.06.2016 № 45-ЗАО) 9. Утвердить объем
бюджетных ассигнований инвестиционного фонда автономного округа на 2016 год в
сумме 1 790 775 тыс. рублей. 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством
(реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей
легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного
на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ,
оказанием услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случае включения указанных
расходов (мероприятий) в государственные программы автономного округа, а также
в соответствии с иными постановлениями Правительства автономного округа. Порядок
предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части
утверждается постановлениями Правительства автономного округа. Субсидии
государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания,
иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в соответствии с
установленными постановлениями Правительства автономного округа порядком
определения объема и условиями их предоставления. Субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет
предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований на предоставление в
соответствии с решениями Губернатора автономного округа, Правительства
автономного округа грантов в форме субсидий предоставляются в порядке,
установленном Правительством автономного округа. 11. Утвердить
бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в следующие
объекты государственной собственности автономного округа и муниципальной
собственности, софинансирование капитальных вложений
в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета: «Дизельная
электростанция и электросети, с. Овгорт Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские
работы» в сумме 60 409 тыс. рублей; «Школа
на 800 мест в с. Яр-Сале Ямальский
район, ЯНАО, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы» в сумме 46
550 тыс. рублей. (Часть
дополнена - Закон Ямало-Ненецкого
автономного округа от
24.06.2016 № 45-ЗАО) Статья 10. Предоставление
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями Утвердить
распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (за
исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или)
на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств окружного
бюджета), на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья
11. Порядок использования собственных
средств окружного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления
отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам
государственной власти автономного округа Собственные
средства окружного бюджета используются на дополнительное финансовое
обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской
Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа, в
пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим
Законом. Статья
12. Межбюджетные трансферты,
предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в
автономном округе 1.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, на 2016 год
согласно приложениям 16, 17, 18, 19, 19.1 и 20 к настоящему Закону. 2.
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в
автономном округе на 2016 год (за исключением межбюджетных трансфертов,
распределение которых утверждено приложениями 16, 17, 18, 19, 19.1 и 20 к настоящему
Закону) утверждается Правительством автономного округа. 3. Установить в
соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской
Федерации критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений
(включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами
местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по
решению вопросов местного значения на 2016 год в размере 0,78086. 4. Установить в
соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации
критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) на 2016 год в размере 1,730. 5.
Условия предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, критерии отбора муниципальных
образований в автономном округе для предоставления указанных субсидий и распределение нераспределенной
настоящим Законом части межбюджетных субсидий между муниципальными
образованиями в автономном округе утверждаются постановлениями Правительства
автономного округа. 6.
В целях софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в
автономном округе по решению вопросов местного значения, Правительство
автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за
счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения
окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
утвержденных настоящим Законом. Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований на обязательное
медицинское страхование 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований окружного бюджета,
предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского
страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование
неработающего населения автономного округа, на 2016 год в сумме 3 597 651
тыс. рублей. 2. Установить размер платежей из окружного бюджета бюджету
Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного
округа на 2016 год: 1) на дополнительное финансовое обеспечение
реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования
автономного округа в пределах базовой программы обязательного медицинского
страхования в сумме 4 551 719 тыс. рублей; 2) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания
медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного
медицинского страхования, в сумме 351 883 тыс. рублей. 3. Уплата платежей, указанных в части 2 настоящей статьи,
осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством
автономного округа. 4. Не использованные на 01 января 2016 года межбюджетные трансферты в
форме иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, полученные
бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования
автономного округа из окружного бюджета, подлежат возврату в окружной бюджет в
течение первых 15 рабочих дней 2016 года. Статья
14. Особенности использования бюджетных
ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного
округа и государственных учреждений автономного округа 1.
Органы государственной власти автономного округа, иные
государственные органы автономного округа не вправе принимать решения,
приводящие к увеличению в 2016 году численности государственных гражданских
служащих автономного округа, работников органов государственной власти и иных
государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы автономного округа, штатной численности
государственных учреждений автономного округа, за исключением случаев
вступления в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление
органами государственной власти автономного округа переданных Российской
Федерацией отдельных государственных полномочий за счет субвенций из
федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных правовыми актами
Губернатора автономного округа. 2.
Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Коммунальные услуги»,
«Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда», «Прочие выплаты»
классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и
подстатьи ранее 01 декабря 2016 года не допускается. 3.
Исполнительные органы государственной власти и иные государственные органы
автономного округа, казенные учреждения автономного округа при заключении
договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную
оплату): 1)
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не
более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на
финансовый год: а)
о предоставлении услуг связи; б)
о подписке на печатные издания и об их приобретении; в)
об оказании образовательных услуг; г)
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов,
билетов для проезда городским и пригородным транспортом; д)
о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; е)
о страховании; ж) об
осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста
тысяч рублей; з)
об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи; 2)
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не
более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на
соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации и автономного округа, – по остальным договорам (государственным
контрактам). Статья
14.1. Особенности использования
бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование отраслей
производственной сферы Перечни
мероприятий по расходам окружного бюджета, направляемым на финансирование
отраслей производственной сферы в области национальной экономики, жилищного и
коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, утверждаются постановлениями
Правительства автономного округа. (Статья
дополнена - Закон Ямало-Ненецкого
автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; распространяет свое действие на отношения, возникшие с
01 января 2016 года) Статья
15. Особенности исполнения окружного
бюджета в 2016 году 1. В ходе исполнения
окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут
быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по
основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Установить в
соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
что основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной
бюджетной росписи окружного бюджета является использование средств окружного
бюджета, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на: 1) мероприятия,
связанные с разграничением отдельных государственных полномочий; 2) поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 3) финансовое
обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами
автономного округа; 4) реализацию решений
(распоряжений, постановлений) Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа, в том числе по исполнению указов Президента Российской
Федерации, а также связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию
объектов государственной (муниципальной) собственности; 5) исполнение судебных
актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 3. Не использованные по состоянию на 01 января 2016 года межбюджетные
трансферты, полученные из окружного бюджета бюджетами муниципальных образований
в автономном округе в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход окружного
бюджета: в части межбюджетных
трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных
доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета,– в течение
первых 15 рабочих дней 2016 года; в части межбюджетных
трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,– в течение первых 7 рабочих дней 2016 года. 4. Остатки субсидий, предоставленных в 2015 году государственным
бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение
выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением
установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем
государственных услуг (работ), в объеме, соответствующем не достигнутым
показателям государственного задания указанными учреждениями, подлежат в
установленном Правительством автономного округа порядке возврату в окружной
бюджет для направления в 2016 году на цели, определенные Правительством
автономного округа. 5. Губернатор
автономного округа вправе принимать решение о досрочном погашении в текущем
финансовом году долговых обязательств автономного округа, не предусмотренном
программой государственных внутренних заимствований автономного округа на
текущий финансовый год, в объеме, превышающем общий объем бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита окружного бюджета, в пределах свободного
остатка средств окружного бюджета, образовавшегося на едином счете бюджета на
01 января текущего финансового года и не являющегося источником
финансирования дефицита окружного бюджета в текущем финансовом году. 6. Перечень
межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в местный бюджет в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, предоставление которых в 2016 году осуществляется в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные
межбюджетные трансферты, утверждается Правительством автономного округа. Главный
распорядитель средств окружного бюджета передает полномочия получателя средств
окружного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
окружного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные
межбюджетные трансферты, в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством. 7. Взносы в
уставные капиталы юридических лиц и субсидии в виде имущественных взносов
юридическим лицам подлежат перечислению на счет, открытый Департаменту финансов
автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации. Операции по
зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце первом настоящей
части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в порядке,
установленном Департаментом финансов автономного округа. Операции
по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце
втором настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты
обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения
которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей,
установленных нормативными правовыми актами автономного округа о предоставлении
таких средств из окружного бюджета, после представления документов,
подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного
округа. 8. Установить, что в 2016 году в случае несоответствия государственных
программ автономного округа объемам бюджетных ассигнований, утвержденных на
реализацию соответствующих государственных программ автономного округа
настоящим Законом в редакции, действующей в день вступления его в силу,
государственные программы автономного округа приводятся в соответствие с
указанными объемами бюджетных ассигнований до 15 июня 2016 года. (Часть дополнена - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от
06.06.2016 № 29-ЗАО) Статья
16. Безвозмездные поступления от
юридических лиц, имеющие целевое назначение Расходы,
источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные
поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса,
осуществляются в соответствии с их
целевым назначением по мере их фактического поступления в доход окружного
бюджета. При заключении договоров (государственных контрактов) на поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в
настоящей статье, предусматриваются условия оплаты с учетом положений,
установленных настоящей статьей. Статья
17. Предоставление средств окружного
бюджета при выполнении условий Установить, что Департамент
финансов автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств
окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств
в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых
устанавливается Правительством автономного округа в соответствии с настоящим
Законом, после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов. Статья 18. Особенности использования в 2016 году остатков
средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств окружного
бюджета Остатки
средств на счете, открытом Департаменту финансов автономного округа в
подразделении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со
средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств
окружного бюджета, перечисляются Департаментом финансов автономного округа в
окружной бюджет с их возвратом не позднее последнего рабочего дня текущего
финансового года на счет, с которого они были ранее перечислены, в порядке, установленном Департаментом финансов
автономного округа. Департамент
финансов автономного округа обеспечивает проведение кассовых выплат за счет
средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств окружного
бюджета, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления
получателями средств окружного бюджета платежных документов, в порядке,
установленном Департаментом финансов автономного округа. Статья
19. О приостановлении действия Приостановить
по 31 декабря 2016 года действие: 1)
статьи 3 Закона
автономного округа от 23 декабря 2011 года № 165-ЗАО «О мерах социальной
поддержки работников сфер средств массовой информации и развития институтов
гражданского общества в Ямало-Ненецком автономном округе и о наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого
автономного округа в области социальной поддержки работников муниципальных
учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере средств массовой
информации» (Красный Север, 2011, 28 декабря, спецвыпуск № 88; 2012, 27 июня, спецвыпуск
№ 52; 2012, 06 октября, спецвыпуск № 79; 2013, 02
октября, спецвыпуск № 60; 2015, 27 ноября, спецвыпуски № 88, 88/1, 88/2, 88/3; Ведомости
Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, декабрь, №
9-2; 2012, июнь, № 5-2; 2012, сентябрь, № 7; 2013, сентябрь, № 7; 2015, ноябрь,
№ 9-2); 2)
части 7 статьи 18 Закона
автономного округа от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком
автономном округе» (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск
№ 23; 2011, 28 декабря, спецвыпуск № 88; 2014, 29
октября, спецвыпуск № 74/1; 2015, 24 апреля, № 26;
2015, 09 июля, спецвыпуск № 48; 2015, 03 ноября, спецвыпуск № 80; 2015, 08 декабря, спецвыпуск 92/1; 2015, 27 ноября, спецвыпуски
№ 88, 88/1, 88/2, 88/3; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа, 2011, апрель, № 3-1; 2011, декабрь, № 9-2; 2014, сентябрь –
октябрь, № 7; 2015, апрель, № 3; 2015, июнь – июль, № 5; 2015, октябрь, № 8;
2015, ноябрь, № 9-2); 3) части 7 статьи 9.1 Закона
автономного округа от 03 декабря 2007 года № 114-ЗАО «О туристской деятельности
в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2007, 10 декабря, спецвыпуск № 109 – 110; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; 2012, 27 сентября, спецвыпуск
№ 77; 2013, 26 декабря, спецвыпуск № 86; 2015, 09
июля, спецвыпуск № 48; 2015, 27
ноября, спецвыпуски № 88, 88/1, 88/2, 88/3; Ведомости
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, ноябрь, № 9/1;
Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010,
декабрь, № 9; 2012, сентябрь, № 7; 2013, декабрь, № 10-1; 2015, июнь – июль, №
5; 2015, ноябрь, № 9-2); 4)
части 7 статьи 20.1 Закона
автономного округа от 25 сентября 2009 года № 70-ЗАО «О молодежной политике в
Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2009, 01 октября, спецвыпуск № 111; 2010, 14 октября, спецвыпуск
№ 130; 28 декабря, спецвыпуск № 166; 2011, 28
декабря, спецвыпуск № 88; 2013, 26 декабря, спецвыпуск № 86; 2015, 09 июля, спецвыпуск
№ 48; 2015, 27 ноября, спецвыпуски № 88, 88/1,
88/2, 88/3; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного
округа, 2009, сентябрь, № 6; 2010, сентябрь – октябрь, № 7; 2010, декабрь, № 9;
2011, декабрь, № 9-2; 2013, декабрь, № 10-1; 2015, июнь – июль, № 5; 2015,
ноябрь, № 9-2); 5)
части 7 статьи 15.1 Закона
автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и
спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2008, 05
декабря, спецвыпуск № 158 – 159; 2010, 07 июня, спецвыпуск № 68; 2010, 14 октября, спецвыпуск
№ 130; 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; 2011, 28
декабря, спецвыпуск № 88; 2012, 30
апреля, спецвыпуск № 35/2; 2013, 07 мая, спецвыпуск № 24; 2013, 25 июля, спецвыпуск
№ 42; 2014, 06 мая, спецвыпуск № 28; 2014, 26
декабря, спецвыпуск № 95; 2015, 24 апреля, спецвыпуск № 26; 2015, 09 июля, спецвыпуск
№ 48; 2015, 03 ноября, спецвыпуск № 80; 2015, 27
ноября, спецвыпуски № 88, 88/1, 88/2, 88/3;
2015, 28 декабря, спецвыпуск № 100; Ведомости
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, ноябрь, № 8-1;
Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010,
апрель – май, № 4; 2010, июнь – сентябрь, № 6; 2011, апрель, № 3-1; 2011,
декабрь, № 9-2; 2012, апрель, № 3; 2013, апрель, № 3; 2013, июль – август, № 6;
2014, апрель, № 3; 2014, декабрь, № 9-1; 2015, апрель, № 3;
2015, июнь – июль, № 5; 2015, октябрь, № 8; 2015, ноябрь, № 9-2; 2015, декабрь,
№ 10-2); 6)
части 8 статьи 6 Закона
автономного округа от 01 декабря 2014 года № 109-ЗАО «О некоторых вопросах
организации социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе» (Красный Север, 2014, 10 декабря, спецвыпуск
№ 88; 2015, 24 апреля, спецвыпуск № 26; 2015, 09
июля, спецвыпуск № 48; 2015, 03 ноября, спецвыпуск № 80; 2015, 27 ноября, спецвыпуски
№ 88, 88/1, 88/2, 88/3; 2015, 28 декабря, спецвыпуск № 100; Ведомости Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа, 2014, ноябрь, № 8-1; 2015, апрель, № 3;
2015, июнь – июль, № 5; 2015, октябрь, № 8; 2015, ноябрь, № 9-2; 2015, декабрь,
№ 10-2); 7)
части 5 статьи 37 Закона
автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в
Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2007, 19 января, спецвыпуск № 2 – 3; 2007, 04 мая, спецвыпуск
№ 34 – 35; 2007, 20 декабря, спецвыпуск № 121; 2010,
02 июля, спецвыпуск № 82; 2011, 01 июля, спецвыпуск № 38; 2011, 28 декабря, спецвыпуск
№ 88; 2012, 12 апреля, спецвыпуск № 29; 2012, 11
декабря, спецвыпуск № 103; 2013, 14 марта, спецвыпуск № 10; 2013, 06 декабря, спецвыпуск
№ 80; 2014, 15 июля, спецвыпуск № 45; 2014, 26
декабря, спецвыпуск № 95; 2015, 09 июля, спецвыпуск № 48; 2015, 09 сентября, спецвыпуск
№ 65; 2015, 27 ноября, спецвыпуски № 88, 88/1, 88/2,
88/3; 2015, 28
декабря, спецвыпуск № 100; Ведомости Государственной
Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, декабрь, № 11-1; 2007, апрель, №
3; 2007, декабрь, № 10/1; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа, 2010, июнь, № 5; 2011, июнь, № 5; 2011, декабрь, № 9-2;
2012, март, № 2; 2012, ноябрь, № 9-3; 2013, январь – февраль, № 1; 2013,
ноябрь, № 9-1; 2014, июнь, № 5; 2014, декабрь, № 9-1;
2015, июнь – июль, № 5; 2015, август, № 6; 2015, ноябрь, № 9-2; 2015, декабрь,
№ 10-2); 8)
части 3 статьи 21 Закона
автономного округа от 27 июня 2013 года № 55-ЗАО «Об образовании в
Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2013, 05 июля, спецвыпуск № 38/1; 2014, 06 мая, спецвыпуск
№ 28; 2014, 29 октября, спецвыпуск № 74/1; 2014, 26
декабря, спецвыпуск № 95; 2015, 24 апреля, спецвыпуск № 26; 2015, 09 июля, спецвыпуск
№ 48; 2015, 27 ноября, спецвыпуски № 88, 88/1,
88/2, 88/3; 2015, 08 декабря, спецвыпуск 92/1; 2015,
28 декабря, спецвыпуск № 100; Ведомости
Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, июнь, №
5-1; 2014, апрель, № 3; 2014, сентябрь – октябрь, № 7; 2014, декабрь, № 9-1;
2015, апрель, № 3; 2015, июнь – июль, № 5; 2015, ноябрь, № 9-1; 2015, ноябрь, № 9-2; 2015, декабрь, № 10-2). (Статья в редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.03.2016 № 4-ЗАО; распространяет свое действие на отношения, возникшие с
01 января 2016 года) Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01
января 2016 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин г.
Салехард 25
ноября 2015 года №
100-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|