Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 20.10.2008 № 314-ЗО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законов Челябинской области от 06.10.2009 г. N 479-ЗО;
от 30.09.2010 г. N 632-ЗО; от 09.11.2011 г. N 218-ЗО;
от 21.12.2011 г. N 238-ЗО; от 13.12.2012 г. N 424-ЗО;
от 06.06.2013 г. N 494-ЗО; от 12.09.2013 г. N 530-ЗО;
от 31.10.2013 г. N 559-ЗО; от 10.12.2013 г. N 595-ЗО;
от 25.12.2014 № 95-ЗО; от 28.10.2015 № 232-ЗО;
от 20.12.2016 № 466-ЗО; от 06.12.2017 № 622-ЗО)
Настоящий Закон регулирует межбюджетные отношения между Челябинской областью и муниципальными образованиями Челябинской области. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
1. Правовую основу межбюджетных отношений в Челябинской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Челябинской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Челябинской
области, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать законодательству Российской Федерации и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Челябинской области, регулирующего межбюджетные отношения, применяется настоящий Закон. 3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Челябинской области, регулирующих бюджетные правоотношения, органы исполнительной
власти Челябинской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Челябинской области
От имени Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области в межбюджетных отношениях выступают: 1) органы государственной власти Челябинской области (далее - органы государственной власти области); 2) органы местного самоуправления городских поселений Челябинской области (далее - органы местного самоуправления городских поселений); (В редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
2-1) органы местного самоуправления сельских поселений Челябинской области (далее - органы местного самоуправления сельских
поселений); (Пункт дополнен - Закон Челябинской области
от 25.12.2014 № 95-ЗО)
3) органы местного самоуправления муниципальных районов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов); 4) органы местного самоуправления городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления городских округов). 5) органы местного самоуправления городских округов с внутригородским делением Челябинской области (далее - органы местного
самоуправления городских округов с внутригородским делением); (Пункт
дополнен - Закон Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
6) органы местного самоуправления внутригородских районов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления
внутригородских районов). (Пункт дополнен - Закон Челябинской области
от 25.12.2014 № 95-ЗО)
Статья 4. Консолидация бюджетной отчетности и консолидация прогнозов социально-экономического развития 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают консолидацию утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, а также прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских (сельских) поселений, входящих в их состав, для представления в органы исполнительной власти Челябинской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
2. Органы местного самоуправления городских округов с внутригородским делением обеспечивают консолидацию утвержденных
местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной
бюджетной отчетности, а также прогнозов социально-экономического
развития городских округов с внутригородским делением и
внутригородских районов, входящих в их состав, для представления в
органы исполнительной власти Челябинской области в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской
области. (Часть дополнена - Закон Челябинской области
от 25.12.2014 № 95-ЗО)
Статья 5. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты (Наименование статьи в редакции Закона Челябинской области от 10.12.2013 г. N 595-ЗО)
(Статья в редакции Закона Челябинской области
от 09.11.2011 г. N 218-ЗО)
1. Установить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных
районов от следующих федеральных и региональных налогов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
законодательством Российской Федерации налогах и сборах в областной
бюджет: (В редакции Закона Челябинской области от 28.10.2015 № 232-ЗО,
изменения вступают в силу с 01.01.2016)
1) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 50
процентов;
2) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и
общераспространенных полезных ископаемых) - 50 процентов;
2-1) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту
государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг - 100 процентов. (Пункт дополнен - Закон
Челябинской области от 28.10.2015 № 232-ЗО, изменения вступают в силу
с 01.01.2016) (В редакции Закона Челябинской области
от 20.12.2016 № 466-ЗО)
2-2) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 50 процентов; (Пункт дополнен - Закон Челябинской
области от 20.12.2016 № 466-ЗО)
3) (Исключен - Закон Челябинской области
от 13.12.2012 г. N 424-ЗО)
4) (Исключен - Закон Челябинской области
от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
5) (Исключен - Закон Челябинской области
от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
1-1. Установить нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих федеральных и региональных налогов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в областной
бюджет:
1) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг - 100 процентов;
2) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 50 процентов.
(Пункт 1-1 в редакции Закона Челябинской области от 20.12.2016 № 466-ЗО)
1-2. Установить нормативы отчислений в бюджеты городских округов с внутригородским делением от следующих федеральных и региональных
налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
в областной бюджет:
1) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг - 100 процентов;
2) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 50 процентов.
(Пункт 1-2 в редакции Закона Челябинской области от 20.12.2016 № 466-ЗО)
2. (Исключен - Закон Челябинской области
от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
3. (Исключен - Закон Челябинской области
от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
4. Установить, что законом Челябинской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период) утверждаются дифференцированные нормативы отчислений в местные
бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской
Федерации, в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного
бюджета Челябинской области от указанного налога. (Дополнен - Закон
Челябинской области от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
Расчет дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации,
осуществляется в соответствии с порядком, представленным в приложении
4. (Дополнен - Закон Челябинской области от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
Глава II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в форме: (В редакции Закона Челябинской
области от 30.09.2010 г. N 632-ЗО)
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; 2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; (В редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
3) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в соответствии со статьей 10 настоящего Закона; 4) субсидий местным бюджетам в соответствии со статьей 11 настоящего Закона; 5) субвенций местным бюджетам в соответствии со статьей 12 настоящего Закона; 6) иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии
со статьей 13 настоящего Закона. 2. В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации принятие решений представительными органами местного
самоуправления муниципальных образований об отказе, полностью или
частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из
областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений осуществляется до 1 сентября текущего года.
(Дополнен - Закон Челябинской области от 30.09.2010 г. N 632-ЗО) (В
редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений
(Статья в редакции Закона Челябинской области
от 09.11.2011 г. N 218-ЗО)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
образующие областной фонд финансовой поддержки поселений,
предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых
возможностей городских округов по осуществлению органами местного
самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов
местного значения.
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового
периода рассчитывается исходя из необходимости достижения критерия
выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению
органами местного самоуправления поселений полномочий по решению
вопросов местного значения по следующей формуле:
ФФПП = СКВ x Н , где:
пос го
ФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй
годы планового периода;
СКВ - сумма средств в расчете на одного жителя городского
пос
округа, необходимая для достижения критерия выравнивания финансовых
возможностей поселений по осуществлению органами местного
самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного
значения на очередной финансовый год и плановый период, которая
рассчитывается по следующей формуле:
СКВ = КВ x (НД / Н ), где:
пос пос го го
КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений
пос
по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий
по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и
плановый период, определяемый в соответствии с порядком,
представленным в приложении 5;
НД - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых
го
доходов городских округов, рассчитанный Министерством финансов
Челябинской области по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
Н - численность населения, постоянно проживающего на
го
территориях городских округов, имеющих право на получение дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с
абзацем пятнадцатым части 3 настоящей статьи.
При этом в первом и во втором году планового периода
устанавливается нераспределенный между городскими округами объем
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере
20 процентов общего объема, утвержденного соответственно на первый и
второй годы планового периода.
(Часть 2 в редакции Закона Челябинской области
от 10.12.2013 г. N 595-ЗО)
3. Расчетный размер дотаций j-му городскому округу на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной
финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается
по следующим формулам:
Т Т
Дот (П ) = ФФПП x Н / Н ;
j распр j го
Т+1 Т+1
Дот (П ) = ФФПП x Н / Н ;
j распр j го
Т+2 Т+2
Дот (П ) = ФФПП x Н / Н , где:
j распр j го
Т Т+1 Т+2
Дот (П ), Дот (П ), Дот (П ) - расчетный размер дотаций j-му
j j j
городскому округу на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
Т Т+1 Т+2
ФФПП , ФФПП , ФФПП - общий объем дотаций на выравнивание
распр распр распр
бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между городскими
округами в очередном финансовом году, первом и втором годах планового
периода;
Н - численность населения, постоянно проживающего на территории
j
j-го городского округа.
В случае если расчетный размер дотаций j-му городскому округу на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной
финансовый год, первый и второй годы планового периода, ниже объема
дотаций, утвержденных законом об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период, то размер дотаций j-му городскому
округу на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной
финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется
по следующим формулам:
Т I
Дот = ВЗ ;
j j
Т+1 I+1 Дот = ВЗ ; j j
Т+2 Т+2 Дот = Дот (П ), где:
j j
Т Т+1 Т+2
Дот , Дот , Дот - размер дотаций j-му городскому округу на
j j j
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной
финансовый год, первый и второй годы планового периода;
I I+1 I+2
ВЗ , ВЗ , ВЗ , - размер дотаций j-му городскому округу на
j j j
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный на
первый и второй годы планового периода в соответствии с законом
области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период.
Исключением являются случаи внесения федеральными законами
изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов
бюджетов субъектов Российской Федерации.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений имеют все городские округа, за исключением
городских округов, в которых в отчетном финансовом году расчетные
налоговые доходы по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в расчете на одного жителя, превышали в 2
раза средний по Челябинской области уровень в расчете на одного
жителя.
(Часть 3 в редакции Закона Челябинской области
от 10.12.2013 г. N 595-ЗО)
4. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Челябинской
области от 31.10.2013 г. N 559-ЗО)
1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового
периода;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений между городскими округами.
3) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по
решению вопросов местного значения. (Дополнен - Закон Челябинской
области от 10.12.2013 г. N 595-ЗО)
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
предоставляются бюджетам городских округов в соответствии со сводной
бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым
планом. (В редакции Закона Челябинской области
от 13.12.2012 г. N 424-ЗО)
Статья 8. Наделение органов местного самоуправления муниципальных
районов государственными полномочиями по расчету и предоставлению
дотаций бюджетам городских, сельских поселений
(Наименование статьи в редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
(Статья в редакции Закона Челябинской области
от 09.11.2011 г. N 218-ЗО)
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению
дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств
областного бюджета. (В редакции Закона Челябинской области
от 25.12.2014 № 95-ЗО)
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в
части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет предоставляемых
бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета. (В
редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО)
3. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода для
осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению
за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам городских
поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов,
рассчитывается по следующим формулам:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам городских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов; - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между городскими округами в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода; - численность населения, постоянно проживающего на территорияхгородских округов, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с абзацем пятнадцатым части 3 статьи 7 настоящего Закона, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности; - численность населения, постоянно проживающего на территориях городских поселений муниципальных районов, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений за счет субвенций, полученных бюджетами муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с абзацем вторым части 6 настоящей статьи, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам городских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
- размер субвенций бюджету j-го муниципального района из областного бюджета для осуществления
государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств
областного бюджета дотаций бюджетам городских поселений, входящих в
состав его территории, на очередной финансовый год, первый и второй
годы планового периода; j-го муниципального района из областного
бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и
предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам
городских поселений, входящих в состав его территории, на очередной
финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- численность населения, постоянно проживающего на территориях городских поселений j-го муниципального района, имеющих
право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
городских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом
муниципального района для осуществления государственных полномочий по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет
средств областного бюджета в соответствии с абзацем вторым части 6
настоящей статьи, на последнюю отчетную дату на основании
статистической отчетности.
(Часть 3 в редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 4. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, определяется по следующим формулам:
, , - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов; - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на текущий финансовый год для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов; k - коэффициент индексации общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, который утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
, , - размер субвенции бюджету j-го муниципального района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав его территории, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; Нсп - численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений муниципальных районов, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет субвенций, полученных бюджетами муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с абзацем третьим части 6 настоящей статьи, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности. Нспj - численность населения, постоянно проживающего на
территориях сельских поселений j-го муниципального района, имеющих
право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
сельских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом j-го
муниципального района для осуществления государственных полномочий по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет
средств областного бюджета в соответствии с абзацем третьим части 6
настоящей статьи, на последнюю отчетную дату на основании
статистической отчетности.
(Часть 4 в редакции Закона Челябинской области от 20.12.2016 № 466-ЗО)
5. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района в
соответствии с настоящей статьей, включаются в дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений. (В редакции
Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений за счет субвенций, полученных бюджетом
муниципального района для осуществления государственных полномочий по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских
поселений за счет средств областного бюджета, осуществляется в
соответствии с порядками, представленными в приложениях 1 и 1-1.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений за счет субвенций, полученных
бюджетами муниципальных районов для осуществления государственных
полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских
поселений за счет средств областного бюджета, имеют все городские
поселения, за исключением городских поселений, у которых в отчетном
финансовом году расчетные налоговые доходы по нормативам,
установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации в
расчете на одного жителя, превышали в 2 раза средний по Челябинской
области уровень в расчете на одного жителя. Право на получение дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет
субвенций, полученных бюджетами муниципальных районов для
осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению
дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного
бюджета, имеют все сельские поселения, за исключением сельских
поселений, у которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые
доходы по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в расчете на одного жителя, превышали в 2 раза
средний по Челябинской области уровень в расчете на одного жителя.
(Часть 6 в редакции Закона Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
7. Субвенции из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств
областного бюджета дотаций бюджетам городских, сельских поселений,
входящих в состав территорий муниципальных районов, предоставляются
бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной
росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом. (В
редакции Законов Челябинской области от 13.12.2012 г. N 424-ЗО; от
12.09.2013 г. N 530-ЗО; от 25.12.2014 № 95-ЗО)
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и
должностные лица местного самоуправления муниципальных районов при
осуществлении ими государственных полномочий по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет
средств областного бюджета имеют право: (В редакции Закона Челябинской
области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
1) получать финансовые средства из областного бюджета,
предназначенные для осуществления государственных полномочий; (В
редакции Закона Челябинской области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО)
2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления
государственных полномочий;
3) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления
государственных полномочий;
4) осуществлять иные права, необходимые для реализации
государственных полномочий.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления муниципальных районов при
осуществлении ими государственных полномочий по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет
средств областного бюджета обязаны: (В редакции Закона Челябинской
области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых
средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных
государственных органов Челябинской области по устранению нарушений,
допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления
государственных полномочий.
10. Уполномоченные государственные органы Челябинской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного
бюджета имеют следующие права и обязанности: (В редакции Закона
Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
1) содействовать органам местного самоуправления муниципальных
районов в осуществлении государственных полномочий путем:
а) методического обеспечения деятельности органов местного
самоуправления муниципальных районов по осуществлению государственных
полномочий;
б) внесения предложений органам местного самоуправления
муниципальных районов по вопросам эффективного осуществления ими
государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления
муниципальных районов государственных полномочий, а также целевое
использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) осуществлять финансовое обеспечение переданных государственных
полномочий;
4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности,
необходимые для осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий.
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов
представляют отчетность об осуществлении переданных им в соответствии
с настоящей статьей государственных полномочий в Министерство финансов
Челябинской области.
Порядок, сроки представления и формы отчетности устанавливаются
Министерством финансов Челябинской области.
12. Контроль за осуществлением переданных органам местного
самоуправления муниципальных районов в соответствии с настоящей
статьей государственных полномочий осуществляется уполномоченными
государственными органами Челябинской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
13. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
муниципальных районов государственных полномочий, переданных в
соответствии с настоящей статьей, осуществляется законом Челябинской
области, принимаемым при наличии одного из следующих оснований:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления муниципальных
районов государственными полномочиями по расчету и предоставлению
дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств
областного бюджета; (В редакции Закона Челябинской области от
25.12.2014 № 95-ЗО;
2) принятие решения об осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских
поселений за счет средств областного бюджета органами государственной
власти Челябинской области самостоятельно. (В редакции Закона
Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
При прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет
средств областного бюджета оставшиеся неиспользованными финансовые
средства возвращаются в областной бюджет на основании закона
Челябинской области о прекращении осуществления государственных
полномочий в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Челябинской области. (В редакции Законов Челябинской
области от 12.09.2013 г. N 530-ЗО; от 25.12.2014 № 95-ЗО)
Статья 8-1. Наделение органов местного самоуправления городских округов с внутригородским делением государственными полномочиями по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов
(Статья дополнена - Закон Челябинской области от 25.12.2014 № 95-ЗО)
1. Органы местного самоуправления городских округов с внутригородским делением наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета. 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам городских округов с внутригородским делением субвенций из областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|