Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 27.10.1998 № 178АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.10.1998 г. N 178 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Администрации Тюменской области от 11.05.2004 г. N 42-пк О законопроектных работах в Администрации области В целях совершенствования деятельности структурных подразделений Администрации области по разработке проектов законов, вносимых Губернатором в Тюменскую областную Думу, повышения их качества и эффективности: 1. Утвердить: - Порядок подготовки проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором в областную Думу в порядке законодательной инициативы, согласно приложению 1; - Положение о порядке проведения научной экспертизы проектов законов Тюменской области, разработанных структурными подразделениями Администрации области и направляемых Губернатором в областную Думу в порядке законодательной инициативы, согласно приложению 2; - Положение о порядке финансирования и оплаты проведения экспертизы согласно приложению 3. 2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Вице-Губернатор области В.П. Первушин _________________ Приложение N 1 к Постановлению Администрации Тюменской области от 27 октября 1998 г. N 178 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНОСИМЫХ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Уставом Тюменской области, Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области", распоряжением Губернатора области от 19.09.97 N 581-р, постановлением Губернатора области от 24.09.98 N 163, Положением о Департаменте информации и региональных отношений. 1.2. Координация деятельности по подготовке проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется Департаментом информации и региональных отношений. 1.3. Этапы подготовки проектов законов: Формирование программы законопроектных работ Администрации области на очередной год и рассмотрение ее на комиссии по законопроектным работам Администрации области. Разработка проекта закона. Экспертиза законопроекта и его доработка. Направление проекта закона Тюменской области Губернатору области для решения вопроса о внесении в областную Думу. 2. Формирование программы законопроектных работ Администрации области на очередной год и рассмотрение ее на комиссии по законопроектным работам Администрации области 2.1. Программа законопроектных работ Администрации области на очередной год (далее - программа) представляет собой перечень проектов законов, подготовка которых подразделениями Администрации области и внесение Губернатором области в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы планируется в очередном году. 2.2. В программе указывается: - рабочее название проекта закона; - подразделение, ответственное за подготовку проекта закона; - срок представления проекта закона в Департамент информации и региональных отношений; - срок рассмотрения проекта закона в первом чтении в областной Думе. 2.3. Подготовка проекта программы ведется Департаментом информации и региональных отношений на основании предложений структурных подразделений Администрации области в течение августа текущего года. 2.4. Для рассмотрения вопроса о включении предложений в программу структурные подразделения представляют следующие документы: - обоснование необходимости принятия закона; - концепцию законопроекта; - справку о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; - предложения по внесению изменений и дополнений в действующие нормативные акты; - перечень нормативных актов, принятие которых необходимо для реализации закона; - финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых для реализации закона. 2.5. 1 сентября проект программы передается в комиссию по законопроектным работам Администрации области (далее - комиссия). Комиссия рассматривает проект программы и выносит по нему заключение. 2.6. Губернатор на основании заключения комиссии утверждает программу законопроектных работ Администрации области и направляет ее в областную Думу в качестве предложений в план законопроектных работ областной Думы на очередной год в порядке законодательной инициативы. 2.7. Программа корректируется с учетом включения пунктов программы в план законопроектных работ областной Думы. 3. Разработка законопроекта 3.1. Подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, организует его разработку в сроки, предусмотренные программой. 3.2. Текст законопроекта должен соответствовать требованиям к тексту законопроекта, определенным статьями 22, 23 Закона Тюменской области "О порядке подготовки принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области". 3.3. Разработанные законопроекты поступают в Департамент информации и региональных отношений и регистрируются ответственным работником Департамента. 4. Экспертиза проекта закона и его доработка 4.1. Проведение экспертизы разработанного законопроекта организуется Департаментом информации и региональных отношений. 4.2. Департамент информации и региональных отношений направляет законопроект на экспертизу в Управление юстиции Тюменской области и Комитет финансов Администрации области. 4.3. В зависимости от предмета регулирования законопроект может быть направлен на экспертизу в заинтересованные структурные подразделения Администрации области. 4.4. Заключения готовятся в десятидневный срок и направляются в Департамент информации и региональных отношений. 4.5. Специалистами Департамента информации и региональных отношений в течение 5 дней готовится сводное заключение, которое направляется в подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, для внесения в проект закона соответствующих изменений и дополнений. 4.6. Подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, организует его доработку в соответствии со сводным заключением Департамента информации и региональных отношений с учетом сроков его внесения в Тюменскую областную Думу. 4.7. Доработанный законопроект направляется в Департамент информации и региональных отношений. 4.8. По законопроекту может быть проведена научная экспертиза в соответствии с Положением о порядке проведения научной экспертизы проектов законов Тюменской области, разработанных структурными подразделениями Администрации области и направляемых Губернатором области в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. 4.9. Заключение, вынесенное при проведении научной экспертизы, рассматривается комиссией по законопроектным работам Администрации области. 5. Направление проекта закона Тюменской области Губернатору области для решения вопроса о внесении в областную Думу 5.1. Доработанный законопроект с заключением Департамента информации и региональных отношений направляется на окончательное согласование Вице-Губернатору области. 5.2. Решение о направлении проекта для рассмотрения в Тюменскую областную Думу принимает Губернатор области. Приложение N 2 к Постановлению Администрации Тюменской области от 27 октября 1998 г. N 178 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТАННЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И НАПРАВЛЯЕМЫХ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ 1. Научная экспертиза (далее - экспертиза) проектов законов Тюменской области, разработанных структурными подразделениями Администрации области и направляемых Губернатором области в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы (далее по тексту - проекты законов), проводится с целью обеспечения высокого качества, обоснованности и законности готовящихся проектов; выявления возможных негативных финансово - экономических, социально-политических, экологических и других последствий принятия законов. 2. Экспертиза, в зависимости от предмета исследования и конкретных задач, может быть научно-правовой, экономической, финансовой, социально-политической, экологической, научно - технической и др. 3. По одному и тому же законопроекту в зависимости от целей исследования может быть проведено несколько экспертиз различного вида. 4. Перечень законопроектов для проведения экспертизы и виды экспертиз, которые необходимо провести по каждому законопроекту, утверждаются комиссией по законопроектным работам Администрации области по представлению Департамента информации и региональных отношений. Перечень составляется в соответствии с программой законопроектных работ Администрации области на очередной год. 5. Основанием для проведения экспертизы является ее включение в вышеуказанный перечень либо решение Вице-Губернатора области. 6. Экспертиза проводится на договорной основе. 7. Департамент информации и региональных отношений в соответствии с видом и назначением экспертизы подбирает субъектов научной экспертизы и заключает с ними договор на ее проведение. 8. В качестве субъектов экспертизы могут выступать научные учреждения, эксперты или группы экспертов из числа ученых и специалистов, не принимавших ранее участие в подготовке соответствующего проекта. 9. Перечень субъектов экспертизы составляется Департаментом информации и региональных отношений и утверждается комиссией по законопроектным работам Администрации области. 10. Перед субъектом экспертизы ставятся конкретные задачи и определенный круг вопросов, на которые он должен дать мотивированный ответ при проведении экспертизы. 11. Перечень вопросов составляется Департаментом информации и региональных отношений на основании предложений заинтересованных структурных подразделений Администрации и иных лиц. 12. Субъекты экспертизы вправе запрашивать у разработчиков законопроекта и иных органов материалы и документы, связанные с подготовкой законопроекта, а также информацию, необходимую для проведения научной экспертизы. 13. Срок проведения экспертизы устанавливается договором с учетом сроков рассмотрения законопроекта в Тюменской областной Думе. 14. Проведение экспертизы основывается на принципах независимости процесса экспертизы и объективности принятия решений субъектами экспертизы. 15. Заключение субъекта экспертизы дается в письменном виде. В заключении указывается: когда, где, кем проведена экспертиза, какая информация и материалы использовались при проведении экспертизы, методика исследования, какие вопросы были поставлены и мотивированные ответы на них, а также любые другие мнения эксперта в отношении исследуемого законопроекта. 16. Заключение субъекта экспертизы рассматривается комиссией по законопроектным работам Администрации области. 17. Оплата экспертных работ производится на основании договора в соответствии с Положением о порядке финансирования и оплаты проведения научной экспертизы проектов законов Тюменской области, разработанных структурными подразделениями Администрации области и направляемых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы. Приложение N 3 к Постановлению Администрации Тюменской области от 27 октября 1998 г. N 178 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТАННЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И НАПРАВЛЯЕМЫХ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ 1. Финансирование работ по проведению научной экспертизы проектов законов Тюменской области, разработанных структурными подразделениями Администрации области и направляемых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком. 2. В классификации расходной части областного бюджета ассигнования на финансирование работ по проведению экспертизы отражаются отдельной строкой. 3. Расчет потребности средств на проведение экспертизы в очередном году производится Департаментом информации и региональных отношений, исходя из перечня законопроектов для проведения экспертизы и видов экспертиз, которые необходимо провести по каждому законопроекту, утверждаемому комиссией по законопроектным работам Администрации области. 4. Расчет направляется в Комитет финансов для рассмотрения и включения суммы на проведение экспертизы в расходную часть бюджета области на очередной год в сроки, предусмотренные Законом Тюменской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области". 5. Оплата работ по проведению экспертизы производится на основании договора, заключенного Департаментом информации и региональных отношений с субъектом правовой экспертизы, в соответствии с актом приемки - передачи выполненных работ. 6. Стоимость работ за проведение экспертизы устанавливается на основе соглашения сторон и зависит от объема проводимых работ, их сложности и сроков исполнения. 7. Стоимость работ за проведение экспертизы может быть уточнена дополнительным соглашением в связи с ее увеличением или уменьшением. 8. Контроль за расходованием средств, выделенных на проведение научной экспертизы проектов законов, осуществляется комиссией по законопроектным работам Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|