Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 13.07.2001 № 277 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.07.2001 г. N 277 г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 23.01.2006 № 10-п
О поэтапном переходе на
казначейское исполнение
областного бюджета Во исполнение Бюджетного кодекса РФ и в целях поэтапного перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета: 1. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг (Крупина Т.Л.) приступить с момента подписания настоящего постановления к реализации мероприятий по переводу на казначейское исполнение бюджета получателей средств областного бюджета по Перечню согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Установить, что финансирование распорядителей и получателей средств областного бюджета с момента их перевода на казначейское исполнение бюджета осуществляется согласно Временному порядку финансирования расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета, установленному в соответствии с приложением N 2, и Положению о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, установленному в соответствии с приложением N 3. 3. Порядок и сроки перевода на казначейское исполнение бюджета распорядителей и получателей средств областного бюджета (за исключением перечисленных в приложении N 1 к настоящему постановлению), а также межбюджетных расчетов с органами местного самоуправления устанавливаются распоряжениями Губернатора области о переводе соответствующих распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также межбюджетных расчетов на казначейскую систему исполнения бюджета. 4. Руководителям распорядителей и получателей средств областного бюджета обеспечить подключение компьютерной техники бухгалтерий к локальной сети Администрации области либо подключение через модемы к серверу Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг. 5. Порядок и сроки начала финансирования бюджетополучателей, перечисленных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в порядке, установленном пунктом 2 настоящего постановления, определяются Департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг по согласованию с Якушевым В.В., Вице-Губернатором области.
6. Кулешову Е.В., заместителю Губернатора области, председателю Комитета по управлению государственным имуществом Тюменской области, до 1 августа 2001 года освободить кабинеты 120, 122, 123а, 124, 126, 127, 128, 130 здания Администрации области и разместиться на оставшихся площадях. 7. В целях реализации мероприятий по переходу на казначейскую систему исполнения бюджета Управлению делами Губернатора области (Назаров В.А.) передать Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг кабинеты 411, 414, 123а, 124, 125, 126, 128, 130, 404 в срок до 1 августа 2001 года. 8. Ранее принятые нормативные правовые акты Губернатора и Администрации области применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на Якушева B.В., Вице-Губернатора области.
Губернатор области С.С.Собянин ________________
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 13 июля ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕВОДУ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
1. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области. 2. Комитет по местному самоуправлению Администрации области.
3. Счетная палата Тюменской области.
4. Департамент экономики Администрации области.
5. Лицензионная палата Администрации области.
6. Управление Гостехнадзора. Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 13 июля ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
I. Общие положения 1. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области (далее - Департамент финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке. 2. Бюджетные счета у распорядителей средств областного бюджета (далее - распорядители) для перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в кредитных организациях, а также счета 40204, открытые территориальным органам Администрации области для перечисления средств муниципальным образованиям, закрываются. 3. Перечисление средств областного бюджета осуществляется с лицевых счетов получателей средств, открытых в Департаменте финансов: 3.1. На выплату заработной платы, к выдаче стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет, пособий за счет средств социального страхования - на бюджетные счета получателей бюджетных средств, открытые в уполномоченном банке. 3.2. На начисления на оплату труда и налоги - на счета органов федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 3.3. На цели, за исключением отраженных пунктах 3.1 и 3.2, - на счета предприятий, организаций, оказавших услуги, выполнивших работы, поставивших товары, в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. 4. Плановое перечисление безвозмездной финансовой помощи муниципальным образованиям области (дотации и средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований) осуществляется Департаментом финансов на бюджетные счета муниципальных образований (без разбивки по статьям бюджетной классификации) в соответствии с объемами дотаций, установленными законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью. 5. Финансирование исполнения отдельных государственных полномочий (за исключением перечисленных в пункте 6 настоящего Временного порядка), возложенных на органы местного самоуправления, осуществляется на бюджетные счета органов местного самоуправления с постатейной разбивкой по каждому передаваемому виду расходов. 6. Перечисление средств фонда компенсаций, предусмотренного в составе федерального бюджета для компенсации расходов, возникающих у консолидированного бюджета Тюменской области в связи с реализацией отдельных федеральных законов, осуществляется в порядке, установленном по согласованию Администрацией Тюменской области и УФК МФ РФ по Тюменской области. 7. Бюджетная роспись областного бюджета составляется и утверждается Департаментом финансов в порядке и сроки, установленные главой 24 Бюджетного кодекса РФ. II. Формирование, утверждение и доведение
лимита бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на один месяц на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета. 2. Лимит бюджетных обязательств на месяц включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и прочих зачетов встречных обязательств. 3. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют завизированные руководителем проекты распределения лимитов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Временному порядку с разбивкой по статьям бюджетной классификации РФ. 4. Лимит формируется Департаментом финансов исходя из поквартальной разбивки по всем распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учетом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ. 5. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета утверждаются директором Департамента финансов на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств. 6. Департамент финансов:
6.1. Не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца направляет: - распорядителям средств - реестры лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Временному порядку; - по прямым получателям средств областного бюджета - уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному порядку. 6.2. Обеспечивает до 30 числа месяца, предшествующего планируемому, ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств. III. Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств
1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе Департамента финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств. 2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе распорядителя либо прямого получателя бюджетных средств распорядители и прямые получатели вносят свои предложения (не более 2 раз в месяц) Департаменту финансов в лице курирующих отраслевых отделов, которые согласовывают эти предложения с курирующими заместителями директора Департамента финансов. При принятии решения об изменении лимитов бюджетных обязательств ввод уведомлений об изменении лимитов в автоматизированную систему по учреждениям и организациям, подведомственным распорядителям, осуществляется распорядителями, по прямым получателям - курирующими отраслевыми отделами Департамента финансов. 3. Один экземпляр уведомлений и реестров об изменении лимитов бюджетных обязательств остается в Департаменте финансов, второй передается распорядителю или получателю бюджетных средств. IV. Порядок финансирования
1. Получатели бюджетных средств:
1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на месяц, утвержденных распорядителями, формируют заявки на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Временному порядку. 1.2. При технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему и заверяют своей электронной подписью. 1.3. При отсутствии технической возможности:
1.3.1. Получатели бюджетных средств (прямые и подведомственные распорядителям), расположенные на территории соответствующего района, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе в управление (отдел) финансов и бухгалтерского учета территориального органа Администрации области (далее - территориальный финансовый орган) в двух копиях. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территориях городов Ишима, Тобольска, Ялуторовска, обслуживаются территориальными финансовыми органами по Ишимскому, Тобольскому, Ялуторовскому районам соответственно. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территории города Тюмени, обслуживаются непосредственно Департаментом финансов. 1.3.2. Территориальный финансовый орган после контроля соответствия подписи и печати карточке с образцами подписи и печати осуществляет ввод заявки в автоматизированную систему. 1.3.3. Заявка, заверенная электронной подписью территориального финансового органа, передается в Департамент финансов в электронном виде. 2. Департамент финансов либо территориальный финансовый орган с использованием автоматизированной системы: 2.1. Осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов. 2.2. При обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов или нецелевого расходования средств отказывают в заявке с указанием причины отказа в электронном документе. 2.3. Проверяют платежные и иные документы (договоры, счета- фактуры, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета. 2.4. Распорядители при соответствии заявки всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов включают ее в сводную распорядительную заявку и распечатывают реестр заявок к исполнению, который передается в Департамент финансов на исполнение. 2.5. В случае отказа электронный документ возвращается Департаментом финансов в территориальный финансовый орган (либо непосредственно бюджетополучателю), где на бумажной копии исходной заявки проставляется штамп "Отказано" с указанием причины отказа, после чего заявка возвращается получателю бюджетных средств. 3. Департамент финансов на основании сведений о свободных остатках на счетах областного бюджета в уполномоченном банке принимает решение по распределению финансирования, исходя из данных об ожидающих финансирования заявках распорядителей и получателей средств. 4. Финансирование по учреждениям и организациям, переведенным на казначейскую систему исполнения бюджета, осуществляется в следующем порядке: 4.1. Департамент финансов зачисляет на лицевые счета распорядителей, лицевые счета прямых получателей средства согласно распределению. 4.2. Заявки получателей прямого подчинения, а также заявки, включенные в сводные распорядительные, после финансирования становятся доступными для исполнения в автоматизированной системе. 4.3. Департамент финансов формирует по профинансированным заявкам платежные поручения и распоряжение на перечисление средств, контролирует в нем реквизиты конечных платежных документов и передает на утверждение директору Департамента финансов. 5. Директор Департамента финансов (либо лицо, его замещающее) подписывает распоряжение на перечисление средств с текущего счета, на основании которого готовятся, подписываются и отправляются в уполномоченный банк платежные поручения на исполнение заявок. 6. Департамент финансов на следующий день после проведения оборотов при получении выписки о движении средств на счете областного бюджета в уполномоченном банке и проведенных банком платежных документах отражает расход на лицевых счетах получателей средств. Не принятые банком к исполнению платежные поручения направляются в виде отказов заявок с проставлением причины отказа в банке. 7. Департамент финансов направляет выписки по лицевым счетам распорядителям и получателям средств областного бюджета, формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день. 8. Департамент финансов по истечении месяца направляет распорядителям и получателям средств областного бюджета не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, выписки из лицевых счетов и копию карточки по лицевому счету, сформированные за период с начала отчетного месяца. 9. Произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть ежемесячно подтверждены отчетом по форме 1-ММ "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов". 10. Распорядители бюджетных средств на основании отчета по форме 1-ММ корректируют в автоматизированной системе кассовый расход за отчетный месяц по подведомственным получателям бюджетных средств, финансируемым на бюджетные счета, открытые в уполномоченном банке, в части расходов на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных и прочих расходов за наличный расчет. 11. Департамент финансов:
11.1. Контролирует и подтверждает в автоматизированной системе введенные распорядителями отчеты об исполнении смет доходов и расходов по подведомственным получателям бюджетных средств. 11.2. По прямым получателям бюджетных средств корректирует отчет в автоматизированной системе на основании отчетов об исполнении смет доходов и расходов кассовый расход за отчетный месяц по банковским бюджетным счетам в части расходов на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет. 11.3. Кассовые расходы областного бюджета при финансировании дотаций, компенсаций, субвенций, субсидий, предназначенных для предприятий и организаций, производит со счета областного бюджета на счета, открытые в уполномоченном банке, если иное не установлено действующим законодательством и настоящим Временным порядком. Приложение N 1
к Временному порядку
финансирования расходов областного бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
-------¬
¦КОДЫ ¦ +------+
Форма по КФД ¦ ¦ +------+ на _____________ 200_ г. Дата ¦ ¦ +------+
Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг ¦ ¦ Администрации Тюменской области ________________________ ¦ ¦ ________________________________________________________ ¦ ¦ +------+
Организация ____________________________________________ ¦ ¦ +------+ ________________________________________________ по ОКПО ¦ ¦ +------+
Периодичность: месячная по ОКУД ¦ ¦ +------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ ¦ +------+
Министерство, ведомство _________________________ по ППП ¦ ¦ ________________________________________________________ ¦ ¦ +------+
Раздел и подраздел ______________________________ по ФКР ¦ ¦ ________________________________________________________ ¦ ¦ +------+
________________________________________________ по КЦСР ¦ ¦ +------+
Вид расходов ____________________________________ по КВР ¦ ¦ ________________________________________________________ ¦ ¦ L-------
|—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| |Наименование |Код |Всего |Из них | |показателя |пока- |сумма |———————|—————————|———————|——————————| | |зателя |на |"Денежн |Ценные |Зачеты | | |по эко- |месяц |ые" |бумаги |встречных | | |номич. |(руб- | | |обяза- | | |классиф. |лей) |обязате | |тельств | | |расходов | |льства | | | | |(по ЭКР) | | | | | | | | |———————|—————————| | | | | | |Всего |В т.ч. | | | | | | | |зарплата | | | | | | | |к | | | | | | | |выдаче, | | | | | | | |средства | | | | | | | |для | | | | | | | |выплаты | | | | | | | | | | | | | | | |наличных | | | | | | | |денег | | | |—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| |Итого | | | | | | | |—————————————————|—————————|——————|———————|—————————|———————|——————————| Директор (заместитель директора) Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (подпись) (расшифровка подписи)
_________ _____________________
Место печати Отраслевой курирующий отдел Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области, Ф.И.О. исполнителя Приложение N 2
к Временному порядку
финансирования расходов областного бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
РЕЕСТР
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ,
РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА _____________ _________________________________________ (распорядитель бюджетных средств)
(прямой получатель бюджетных средств)
(рублей)
|—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| |Наименование |Мин |Рз |ПР |ЦСР |ВР |Эконом. |Всего | "Денежные" | |получателя, | | | | | |струк- |на | обязательства | |кодов | | | | | |тура | | | |бюджетной | | | | | |расхо- | | | |классификации | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————| | | | | | | | |месяц |Всего |В т.ч. | | | | | | | | | | |зарплата | | | | | | | | | | |к выдаче, | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | |выплаты | | | | | | | | | | |наличных | | | | | | | | | | |денег | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| | | | | | | | | | | | |—————————————————|————|———|———|————|———|————————|——————|——————|——————————| Распорядитель (прямой получатель) бюджетных средств ________________________ ______________
(подпись руководителя) (дата)
(место печати) Согласовано: Директор (заместитель) директора Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области ________________________ ______________
(подпись руководителя) (дата)
Отраслевой курирующий отдел Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области, Ф.И.О. исполнителя Приложение N 3
к Временному порядку
финансирования расходов областного бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
Заявка нижестоящих на контроль
ЗАЯВКА НИЖЕСТОЯЩИХ N ___ ____________ электронно --------¬ (дата) ------------- ¦0401060¦ (вид платежа) L-------- Сумма ¦
прописью¦
--------+-------------------T--------T---------------------------¬ ИНН ¦Сумма ¦ ¦ +--------+---------------------------+
Плательщик ¦Сч. N ¦ ¦ ----------------------------+--------+ ¦
¦БИК ¦ ¦ +--------+ ¦ Банк плательщика ¦Сч. N ¦ ¦ ----------------------------+--------+---------------------------+ ¦БИК ¦ ¦ +--------+ ¦ Банк получателя ¦Сч. N ¦ ¦ ----------------------------+--------+ ¦ ИНН ¦Сч. N ¦ ¦ +--------+-------T-----------T-------+
¦Вид оп. ¦ ¦Срок плат. ¦ ¦ +--------+ +-----------+ ¦ ¦Наз. пл.¦ ¦Очер. плат.¦ ¦ +--------+ +-----------+ ¦ Получатель ¦Код ¦ ¦Рез. поле ¦ ¦ ----------------------------+--------+-------+-----------+-------- Назначение платежа КФСР: КВСР: КЦСР: КВР: КЭСР: Доп. ФК: Доп. ЭК: __________________________________________________________________ Подписи Отметка органа, ________________ исполняющего бюджет М.П. ________________ (главного распорядителя)
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 13 июля ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о Департаменте финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области на основании нормативных документов, регламентирующих ведение лицевых счетов в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета. 2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и понятия: Орган, исполняющий бюджет, - Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области как структурное подразделение Администрации области, на которое возлагаются организация исполнения и исполнение областного бюджета, управление счетами областного бюджета и бюджетными средствами. Указанный орган является кассиром всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Главный распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти Тюменской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенные ведомственной классификацией расходов областного бюджета (далее - главный распорядитель средств). Распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти Тюменской области или организация, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств (далее - распорядитель средств). Получатель средств областного бюджета - бюджетное учреждение или иная организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств областного бюджета, а также иной прямой получатель средств областного бюджета, имеющие право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (далее - получатель средств). Бюджетное учреждение - организация, созданная органом государственной власти Тюменской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из областного бюджета Тюменской области на основе сметы доходов и расходов. Территориальный финансовый орган - управление (отдел) финансов и бухгалтерского учета территориального органа Администрации области как орган, который имеет право собирать и предоставлять платежные документы от бюджетных учреждений, расположенных на соответствующей территории, в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца. Объем финансирования расходов - объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств за счет средств областного бюджета, в пределах которых орган, исполняющий бюджет, осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств. Уведомление - документ органа, исполняющего бюджет, главного распорядителя средств, распорядителя средств, которым осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств до нижестоящих распорядителей и получателей средств областного бюджета. Принятие денежных обязательств за счет средств областного бюджета - составление платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. Кассовый расход - операция по списанию средств со счета органа, исполняющего бюджет, в оплату принятых в установленном порядке получателем средств и подтвержденных органом, исполняющим бюджет, денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета. Лицевой счет - регистр аналитического учета органа, исполняющего бюджет, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета главными распорядителями средств, распорядителями средств, получателями средств и органом, исполняющим бюджет. Клиент - распорядитель средств, получатель средств, которому в установленном порядке открыт в органе, исполняющем бюджет, соответствующий лицевой счет. Учетный номер - порядковый номер, присваиваемый клиенту органом, исполняющим бюджет, при открытии лицевого счета. Заявка - заявка на расход от клиента, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Положения и являющаяся основанием для проведения расчетов по лицевому счету (далее - заявка). 2. Лицевые счета
3. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в органе, исполняющем бюджет, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов: - лицевой счет, предназначенный для учета операций распорядителя средств по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования получателям средств, находящимся в их ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств); - лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов получателей средств областного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств). 4. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета и исполнения смет доходов и расходов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов, распоряжений органа, исполняющего бюджет, установленной формы. Учет операций по исполнению расходов областного бюджета на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации. 5. Орган, исполняющий бюджет, обязан своевременно информировать клиентов об изменении порядка учета операций по исполнению расходов областного бюджета, консультировать по вопросам оформления и представления в орган, исполняющий бюджет, платежных поручений и документов для получения наличных денег, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов; доводить до клиентов нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов областного бюджета. 3. Нумерация лицевых счетов
6. Орган, исполняющий бюджет, при открытии лицевых счетов клиентов присваивает им учетный номер. Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному клиенту и соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете. 7. Нумерация лицевых счетов, открываемых в органе, исполняющем бюджет, осуществляется исходя из характера операций, подлежащих учету. Структура номера лицевого счета состоит из пятнадцати разрядов: |—————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Но- |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |мера | | | | | | | | | | | | | | | | |раз- | | | | | | | | | | | | | | | | |ря- | | | | | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| где:
1 и 2 разряды - ЛС - обязательный набор символов, идентифицирующий лицевой счет; 3 и 4 - код района (для отраслевых получателей средств областного подчинения, расположенных на территориях, подведомственных территориальным финансовым органам, проставляется порядковый номер территориального финансового органа; для распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета, расположенных на территории города Тюмени, проставляется 00); 5 и 6 - код РБС или код муниципального образования;
7-й разряд - вид лицевого счета;
с 8 по 11 разряды - учетный номер лицевого счета получателя средств, присвоенный ему при регистрации лицевого счета; с 12 по 15 разряды - буквенная аббревиатура получателя средств. Каждому виду лицевого счета присваивается код, который используется при его нумерации: 1 - лицевой счет главного распорядителя средств или распорядителя средств; 2 - лицевой счет получателя средств;
0 - прочие лицевые счета. 8. Порядок присвоения учетных номеров лицевым счетам устанавливается органом, исполняющим бюджет. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида. 9. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в органе, исполняющем бюджет, не подлежат. 4. Порядок открытия лицевых счетов 10. Клиентам лицевые счета открываются в органе, исполняющем бюджет, по мере перевода на казначейское исполнение в сроки, установленные органом, исполняющим бюджет. Открытие лицевого счета получателя средств организациям (предприятиям), не имеющим права на получение средств областного бюджета, не допускается. 11. При открытии лицевого счета распорядителя средств или лицевого счета получателя средств орган, исполняющий бюджет, заключает с клиентом договор на обслуживание лицевого счета распорядителя средств (приложение N 1 к настоящему Положению) и (или) договор на обслуживание лицевого счета получателя средств (приложение N 2 к настоящему Положению), и (или) договор на обслуживание лицевого счета получателя средств, находящегося в ведении распорядителя средств (приложение N 3 к настоящему Положению), в котором определены права и обязанности сторон. При участии вышеперечисленных участников бюджетного процесса в обмене электронными документами заполняется дополнительное соглашение (приложение N 4 к настоящему Положению). Открытие лицевых счетов осуществляется органом, исполняющим бюджет, по разрешительной надписи руководителя на заявлении клиента об открытии лицевого счета после проверки документов, представленных для оформления открытия соответствующего лицевого счета начальниками Казначейского управления, отделов юридической и кадровой службы. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся в органе, исполняющем бюджет. 12. Орган, исполняющий бюджет, в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом в установленном порядке территориальным органам Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговые органы), региональным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальным органам Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения, органам Фонда социального страхования Российской Федерации, филиалам территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - органы государственных внебюджетных фондов) по месту регистрации получателя средств. При открытии лицевых счетов распорядителей средств и лицевых счетов органа, исполняющего бюджет, сообщение об их открытии налоговым органам и органам государственных внебюджетных фондов не производится. При этом в книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись "Не требуется". 13. Орган, исполняющий бюджет, оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение N 9 к настоящему Положению) и направляет соответствующему клиенту. 14. Лицевые счета регистрируются в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты: - дата открытия лицевого счета;
- номер и дата заключения договора на обслуживание;
- наименование клиента: распорядителя средств, получателя средств, территориального финансового органа, муниципального образования, а также органа, исполняющего бюджет; - номер лицевого счета;
- номер и дата письма органа, исполняющего бюджет, налоговым органам, органам государственных внебюджетных фондов об открытии лицевого счета; - дата закрытия лицевого счета;
- примечания;
- номер территориального финансового органа.
В книге регистрации лицевых счетов для каждого вида лицевых счетов открываются отдельные разделы, соответствующие кодам лицевых счетов, указанным в пункте 7 настоящего Положения. Для каждого лицевого счета внутри раздела открывается отдельная Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|