Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 26.05.1999 № 111ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.1999 г. N 111 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 11.08.2003 г. N 270 О структуре Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области В целях повышения эффективности проведения в области единой финансовой, бюджетной, налоговой политики, осуществления мер по финансовому оздоровлению и в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.08.98 N 884 "О совершенствовании организационной структуры Министерства финансов РФ" и Губернатора области от 03.08.98 N 126: 1. Преобразовать Комитет финансов Администрации области в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области с 1 мая 1999 года. В соответствии с пунктом 4 статьи 58 Гражданского кодекса РФ все права и обязанности Комитета финансов Администрации области переходят в полном объеме к Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области. 2. В связи с преобразованием Комитета финансов в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг внести изменения в договоры и соглашения, заключенные Комитетом финансов с юридическими лицами в части наименования стороны. 3. Утвердить структуру и Положение о Департаменте финансов, налоговой политики и ценных бумаг согласно приложениям 1, 2. 4. Назначить Фазлеева Караметдина Минихановича директором Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг, освободив его от занимаемой должности председателя Комитета финансов Администрации области. 5. Комитету финансов передать функции по валютным операциям Аппарату Губернатора. Образовать в Аппарате Губернатора сектор валютных операций. 6. В соответствии со статьей 25 КЗоТ РФ предупредить работников Комитета финансов за два месяца о переводе на другую работу в связи с изменением структуры. 7. Установить Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг штатную численность работников в количестве 93 единицы. 8. Создать в Департаменте коллегию из 7 человек в составе директора Департамента, его заместителей, начальника управления финансирования социальной сферы, начальника юридической и кадровой службы. 9. Постановление Администрации области от 12.09.97 N 78а считать утратившим силу в части утверждения структуры и Положения о Комитете финансов Администрации области. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 26 мая 1999 г. N 111 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕННЫХ БУМАГ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ -------------¬ ¦Директор ¦ ------------¬ ¦Департамента+------------------------+Консультант¦ L------T------ ¦Специалист ¦ -----------------------T-+------------T------T---------¬¦I категории¦ -----+------¬ -------¬------+------¬ ------+-----¬¦--------¬¦L------------ --+Первый +-+Помощ-¦¦Заместитель-¦-+Заместитель¦++Главная¦¦-------------¬ ¦ ¦заместитель¦ ¦ник ¦¦начальник ¦¦L------------¦¦бухгал-¦++Заместитель-¦ ¦ L------------ L-------¦управления ¦¦------------¬¦¦терия ¦¦¦начальник ¦ ¦ ---------------¬ L-----T-------++Отдел ¦¦¦по ¦¦¦КРУ ¦ ¦-+Управление ¦ ------+------¬¦¦государ- ¦¦¦бюджету¦¦L------------- ¦¦¦финансирования¦ -+Управление ¦¦¦ственного ¦¦L--------¦---------¬ ¦¦¦социальной ¦ ¦¦планирования¦¦¦кредита, ¦¦--------¬++Отдел ¦ ¦¦¦сферы ¦ ¦¦и учета ¦¦¦бюджетных ¦L+Отдел ¦¦¦ревизий ¦ ¦¦L--------------- ¦¦доходов ¦¦¦ссуд ¦ ¦юриди- ¦¦¦и ¦ ¦¦---------------¬ ¦¦территорий, ¦¦L------------ ¦ческой ¦¦¦проверок¦ ¦++Отдел ¦ ¦¦налоговой ¦¦------------¬ ¦и ка- ¦¦¦в сфере ¦ ¦¦¦финансирования¦ ¦¦политики, ¦++Отдел ¦ ¦дровой ¦¦¦материа-¦ ¦¦¦образования, ¦ ¦¦вексельного ¦¦¦отраслевого¦ ¦службы ¦¦¦льного ¦ ¦¦¦науки, ¦ ¦¦обращения, ¦¦¦финансиро- ¦ L--------¦¦произ- ¦ ¦¦¦культуры, ¦ ¦¦по работе с ¦¦¦вания (АПК,¦ ¦¦водства ¦ ¦¦¦спорта, ¦ ¦¦областной ¦¦¦инвестиций,¦ ¦L--------- ¦¦¦молодежи ¦ ¦¦собствен- ¦¦¦ЖКХ, ¦ ¦---------¬ ¦¦L--------------- ¦¦ностью ¦¦¦транспорта,¦ ++Отдел ¦ ¦¦---------------¬ ¦L-------------¦¦связи) ¦ ¦¦ревизий ¦ ¦++Отдел ¦ ¦-------------¬¦L------------ ¦¦и ¦ ¦¦¦финансирования¦ ++Отдел ¦¦------------¬ ¦¦проверок¦ ¦¦¦здраво- ¦ ¦¦вексельного ¦++Отдел ¦ ¦¦бюджет- ¦ ¦¦¦охранения ¦ ¦¦обращения, ¦¦¦автоматиза-¦ ¦¦ных ¦ ¦¦¦и социального ¦ ¦¦займов ¦¦¦ции систем ¦ ¦¦учреж- ¦ ¦¦¦обеспечения ¦ ¦¦предприятий ¦¦¦финансовых ¦ ¦¦дений ¦ ¦¦L--------------- ¦¦областной ¦¦¦расчетов ¦ ¦L--------- ¦¦---------------¬ ¦¦собствен- ¦¦L------------ ¦---------¬ ¦L+Отдел ¦ ¦¦ности ¦¦------------¬ ¦¦Контро- ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦L-------------L+Хозяйствен-¦ L+льно - ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦-------------¬ ¦ная служба ¦ ¦аналити-¦ ¦ ¦организаций и ¦ L+Отдел ¦ L------------ ¦ческий ¦ ¦ ¦право- ¦ ¦планирования¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦охранительных ¦ ¦и учета ¦ L--------- ¦ ¦органов ¦ ¦доходов ¦ ¦ L--------------- L------------- ¦ -----------------------------------------------¬ +----------+Сводный отдел планирования бюджетов территорий¦ ¦ ¦и финансирования областного бюджета ¦ ¦ L-----------T------------T-------------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------¬-----+-----¬------+------¬------+--------¬ L+Отдел ¦¦Секто𠦦Секто𠦦Сектор по ¦ ¦финансирования ¦¦финанси- ¦¦планирования¦¦работе с ¦ ¦аппарата ¦¦рования ¦¦областного ¦¦муниципальными¦ ¦государственно馦областногбюджета ¦¦образованиями ¦ ¦службы ¦¦бюджета ¦L-------------L--------------- ¦и органов ¦L----------- ¦местного ¦ ¦самоуправления ¦ L---------------- Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 26 мая 1999 г. N 111 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕННЫХ БУМАГ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (далее - Департамент) является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области в условиях рыночных экономических отношений. 2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных Положением, Департамент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ по бюджетно-финансовым вопросам, Законами Тюменской области "Об Уставе Тюменской области", "О местном самоуправлении", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями областной Думы, а также другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области осуществляет взаимодействие финансовых органов городов и иных муниципальных образований непосредственно либо через делегирование своих полномочий финансовым органам административно - территориальных образований территориальных органов власти Тюменской области. 3. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики в условиях рыночных экономических отношений Департамент: - с использованием всех форм и методов работы направляет деятельность финансовых органов в городах, районах и иных муниципальных образованиях области на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной (включая агропромышленный комплекс), непроизводственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий области; - осуществляет бюджетное регулирование путем распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами различных уровней области в целях выравнивания доходной базы бюджетов муниципальных образований до минимально необходимого уровня; - осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти местного самоуправления по широкому спектру финансово - экономических вопросов, в том числе с ценными бумагами Администрации области; - всемерно организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов всех уровней исполнительной власти, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов; - издает методические указания, разъяснения и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 4. Департамент издает в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства РФ, решений Администрации и областной Думы приказы и письма и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения департаментами, комитетами, управлениями Администрации области, а также предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности по вопросам финансирования и бюджетного регулирования. Департамент издает в необходимых случаях совместно с другими областными органами исполнительной власти ведомственные нормативные акты (указания, письма, разъяснения и т.п.). 5. В Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг (директор коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг и иных лиц по представлению директора. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы бюджетно-финансовой деятельности Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами директора Департамента. В случае разногласий между директором и коллегией, директор реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Губернатору области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение Губернатору области. 6. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики бюджетно-финансового планирования и финансирования народного хозяйства области, методологии, бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг создается методологический совет из специалистов Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг и работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются директором Департамента. 7. Расходы на содержание аппарата Департамента осуществляются за счет средств областного бюджета. 8. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Департамент имеет расчетный и иные счета, включая валютный, в учреждениях банков. 9. Адрес Департамента: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, 45, 4 этаж. II. Основные задачи Департамента 10. Основными задачами Департамента являются: - разработка и реализация ведущих направлений единой государственной финансовой политики в области; - составление проекта консолидированного бюджета Тюменской области, представление его Губернатору области и Министерству финансов РФ; - составление сводных финансовых балансов, проекта и исполнение областного бюджета; - разработка проектов нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, размеров дотаций и субвенций в бюджеты муниципальных образований с целью покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование общеобластных потребностей; - разработка экономически обоснованных предложений по привлечению в экономику Тюменской области заемных средств, в том числе иностранных инвестиций, и об источниках их погашения; - соблюдение законности и совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; - осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, а также средств областных внебюджетных фондов; - изыскание новых источников бюджетных и внебюджетных поступлений. III. Функции Департамента 11. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент: а) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Тюменской области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Тюменской области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты городов и иных муниципальных образований области, представляет на утверждение в областную Думу проекты нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций в бюджеты муниципальных образований, составляет на основе консолидированных бюджетов городов, районов и иных муниципальных образований области консолидированный бюджет Тюменской области и представляет его Губернатору области и Министерству финансов РФ; б) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с областными органами исполнительной власти определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и областными внебюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов, в разработке проектов законов по привлечению в экономику и использованию дополнительных финансово-кредитных ресурсов, в том числе иностранных инвестиций; в) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, финансовое исполнение областных внебюджетных фондов; осуществляет в соответствии с законодательством РФ и законами Тюменской области корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета органам местного самоуправления, департаментам, комитетам и управлениями, предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств областных внебюджетных фондов; составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области за истекший отчетный период и представляет их Губернатору области, в областную Думу и Министерство финансов РФ; г) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующей увеличению доходов и поступлений в бюджет и внебюджетные фонды; д) осуществляет методическое руководство и дает разъяснения в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной (включая агропромышленный комплекс), непроизводственной и социально - культурной сфер, бухгалтерской отчетности и устанавливает правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета и внебюджетных фондов; е) вносит Губернатору области и областной Думе в соответствии с законодательством Российской Федерации предложения по установлению областных налогов и сборов, порядок их взимания и зачисления в доходы бюджета; готовит заключения о целесообразности предоставления налоговых льгот предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности и подчиненности; ж) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Тюменской области, Областным управлением Департамента налоговой полиции и Тюменской таможней вносит Губернатору области и областной Думе предложения по мерам действенного контроля за своевременным выполнением предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности и гражданами обязательств перед бюджетом и периодически осуществляет контроль за их соблюдением; з) принимает участие в работе экспертного совета и совета страховщиков по развитию и совершенствованию страховой деятельности в области, осуществляет надзор за деятельностью и созданием организацией страховщиков; и) проводит работу по зачетам задолженности в областной бюджет по налоговым освобождениям и взаиморасчетам по платежам в бюджет в натуральном выражении (нефть, газ, лес и т.д.), погашению задолженности в областной бюджет по налогам, бюджетным ссудам, займам векселями Администрации области; к) разрабатывает объемы и условия выпусков ценных бумаг Администрации области для представления их на утверждение Губернатору области, после утверждения осуществляет обслуживание их обращения и погашения; л) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата областных органов исполнительной власти и территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляет финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; м) осуществляет по поручению Губернатора области сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с представителями этих организаций переговоры и консультации по вопросам финансовой и кредитной политики, участвует в переговорах о предоставлении этими организациями кредитов Тюменской области; н) анализирует валютно-финансовые проблемы, связанные с международным и межобластным (краевым) экономическим сотрудничеством, подготавливает предложения по совершенствованию валютно-финансовых и кредитных отношений с иностранными фирмами, предприятиями и организациями других отраслей (краев) РФ и СНГ по увеличению валютных ресурсов Тюменской области и экономному расходованию иностранной валюты, принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых Тюменской областью с иностранными фирмами и предприятиями; участвует совместно с Департаментом экономики Администрации области и Комитетом по управлению государственным имуществом области в разработке валютно-кредитной политики, направлений использования централизованных валютных ресурсов области и совместно с данными Комитетами разрабатывает предложения об объемах и направлениях использования централизованных поступлений в иностранных валютах и расходов неторгового характера, а также представляет на утверждение Губернатору области предложения об использовании валютных средств, получаемых от экспорта товаров (продукции) для общеобластных нужд; разрабатывает прогноз платежного баланса; ведет бухгалтерский учет валютных средств областного бюджета и производит операции по валютному счету областного бюджета в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора области; принимает участие в разработке предложений по вопросам таможенного законодательства, перераспределения таможенных доходов между федеральным и областным бюджетами; о) участвует в разработке проектов программ внешних заимствований Тюменской областью, координирует работу по привлечению в экономику области иностранных кредитных ресурсов, проводит с участием заинтересованных областных органов исполнительной власти переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов; разрабатывает порядок использования указанных кредитов и расчетов по ним предприятий и организаций с областным бюджетом; п) участвует совместно с Департаментом экономики и Комитетом по управлению государственным имуществом области в разработке инвестиционной политики и внутриобластных программ, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их эффективным и целевым использованием; р) рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений и организаций, финансируемых полностью или частично из бюджета, внебюджетных фондов, и принимает меры по его совершенствованию, сообщает им утвержденный Минфином России план счетов, типовые формы бухгалтерского учета и отчетности, инструкции по их применению и порядку составления отчетности; согласно указаниям Минфина России осуществляет руководство и контроль по переоценке основных фондов и товарно-материальных ценностей; доводит порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении областного бюджета, внебюджетных фондов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению областного бюджета, внебюджетных фондов, бюджетов органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований; с) подписывает от имени и по поручению Губернатора области соглашения и кредитные договоры с Главным управлением Центрального банка РФ по Тюменской области и коммерческими банками о предоставлении кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов; т) совместно с финансовыми органами Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов рассматривает участие средств бюджетов и внебюджетных фондов автономных округов по финансированию через областной бюджет и областные внебюджетные фонды областных социально-культурных учреждений, программ и мероприятий, проводимых по всей области по ее социально - культурному и экономическому развитию, и вносит их на утверждение Губернатора области и областной Думы, осуществляет финансовый контроль за их выполнением и информирует соответствующие органы власти области и автономных округов; у) обобщает практику применения областного законодательства, нормативных актов представительных и исполнительных органов Тюменской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора области и Минфина России предложения по совершенствованию федерального и областного законодательств, нормативных актов представительных и исполнительных органов государственной власти области; ф) организует в соответствии с законодательством РФ, указаниями Минфина России и решениями Губернатора и областной Думы в Департаменте финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области и финансовых органах работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств; х) организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение поступивших предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры и дает обоснованные законодательством ответы и разъяснения; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; ц) в соответствии с законодательными актами РФ и Тюменской области, а также нормативными актами Министерства финансов РФ осуществляет работу по подбору и расстановке кадров, проводит аттестацию по определению уровня профессиональной подготовки и соответствия замещаемой государственной должности, решает вопросы о присвоении государственным служащим финансовой системы области очередных квалификационных разрядов; ш) приумножает и сохраняет Казну Тюменской области, которую согласно ч. 2 п. 4 статьи 214 ГК РФ составляют средства областного бюджета, внебюджетных и других фондов, ценные бумаги, включая векселя Администрации области, и иное государственное имущество, не закрепленное в установленном порядке за государственными предприятиями и учреждениями. IV. Обеспечение деятельности Департамента 12. Департамент для обеспечения функций и выполнения задач имеет право: а) получать от областных органов исполнительной власти и территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований области, областных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Тюменской области, бюджета внебюджетных фондов, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово- бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета и областных внебюджетных фондов; б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы и отчетность, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, займов и кредитов, выделяемых из областного бюджета и областных внебюджетных фондов; в) ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из областного бюджета и областных внебюджетных фондов предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти, территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или областных внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Тюменской области; г) выдавать при необходимости и обоснованности ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам муниципальных образований органов местного самоуправления области с погашением этих ссуд в пределах финансового (бюджетного) года; д) предоставлять на возвратной основе хозяйствующим субъектам Тюменской области всех форм собственности и подчиненности из областного бюджета, областных внебюджетных фондов, под утвержденные Администрацией области бизнес - планы, заключенные договоры и другие финансовые обязательства заемщиков, денежные средства (кредиты, займы) на цели, сроки и проценты за них, устанавливаемые законом Тюменской области, распоряжениями Губернатора области, Вице-Губернатора или первого заместителя Губернатора области; е) осуществлять в порядке последующего финансового контроля ежегодное проведение документальных ревизий и проверок поступления, сохранности и правильности расходования территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления средств, выделенных из областного бюджета, а также средств, выделенных из областного бюджета и внебюджетных фондов на содержание и развитие учреждений и организаций, в комитетах, управлениях, отделах Администрации области; финансовую поддержку хозяйствующих субъектов всех форм собственности; ж) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по государственным и местным налогам и сборам в областной бюджет в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательствами, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Тюменской области и Управления федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области; з) получать в установленном порядке от территориальных органов государственной власти области и органов местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований области отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти местного самоуправления городов, районов и иных муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, внебюджетных фондов; и) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета, внебюджетных фондов; к) анализировать просьбы и давать заключения по проектам постановлений и распоряжений Губернатора области и областной Думы в части обоснованности и возможности дополнительного выделения финансовых средств из областного бюджета, внебюджетных фондов; давать заключения при оформлении договоров на получение ссуд из бюджета, внебюджетных фондов в соответствии с постановлениями Правительства РФ, областной Думы и Администрации области по предприятиям и организациям производственных и непроизводственных отраслей народного хозяйства области всех форм собственности и осуществлять контроль и учет за своевременным и полным возвратом полученных денежных средств из областного бюджета, областных внебюджетных фондов; л) на основании принятых законов областной Думой, постановлений и распоряжений Губернатора области о выделении из областного бюджета и внебюджетного фонда кредитов (займов, ссуд) хозяйствующим субъектам всех форм собственности запрашивать у них необходимые документы, заключать кредитные, долговые и залоговые договоры, контролировать своевременный возврат полученных ими заемных средств с начисленными на них процентами, совместно с юридическим отделом Контрольно-правового управления Администрации области оформлять дела на задолжников по возврату полученных кредитов (ссуд, займов) и процентов по ним для взыскания в судебном порядке; м) в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 125 ГК РФ от имени Тюменской области как субъекта Российской Федерации своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в судах в рамках своей компетенции в государственных и общественных интересах, включая интересы налогоплательщиков. Взаимодействовать в этих вопросах с Комитетом по управлению госимуществом области. V. Руководство Департаментом 13. Департамент возглавляет директор, назначаемый Губернатором области. Директор осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. Директор имеет заместителей, из них одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области. Распределение обязанностей между заместителями директора производится директором Департамента. 14. Директор Департамента: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - без доверенности действует от имени Департамента во взаимоотношениях с областными органами власти и управления, правоохранительными органами и судами, органами местного самоуправления в городах, районах и иных муниципальных образованиях, гражданами и юридическими лицами; - утверждает штатное расписание аппарата Департамента в пределах установленной численности работников и контрольного фонда заработной платы по должностным окладам, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований, включая займы и кредиты на строительство и приобретение жилья и другие цели для работников Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Департамента; - заключает контракты с наиболее квалифицированными специалистами на дополнительные условия прохождения областной государственной службы; - согласовывает кандидатуры работников на должность руководителей финансовых структур районных администраций; - утверждает должностные обязанности работников аппарата Департамента; - заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности работникам Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента; - представляет, в установленном порядке, особо отличающихся работников аппарата Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Тюменской области; - ходатайствует о представлении соглашений с инофирмами по вопросам привлечения иностранных займов и кредитов, а также предоставления и подписания по ним гарантий за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов; - заключает, подписывает договоры, в том числе кредитные, гарантийные письма за счет областного бюджета, областных внебюджетных фондов при оформлении краткосрочных ссуд в коммерческих банках (филиалах банков). VI. Ответственность руководителей Департамента 15. Директор Департамента и его заместители: - несут персональную ответственность за исполнение законов федерального и областного уровней, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений Государственной и областной Дум, постановлений и распоряжений Губернатора области; - несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных Положением о Департаменте; - отвечают за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области правил и порядка работы с документами; - отвечают за своевременное и полное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан. Руководство Департамента организует и ведет личный прием граждан в установленные дни. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|