Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.02.2006 № 44-пп П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 февраля 2006 г. N 44-пп
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 15.10.2007 г. N 242-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 16.03.2009 г. N 84-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 04.05.2010 г. N 172-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 23.10.2010 № 354-пп)
Об областной комплексной программе улучшения демографической ситуации в Белгородской области Несмотря на реализацию комплексных мер по улучшению демографической ситуации в области и положительную динамику отдельных показателей (увеличение продолжительности жизни населения, стабилизация общей и снижение в полтора раза младенческой смертности, рост количества регистрируемых браков, снижение числа разводов и абортов), демографическая ситуация в области остается сложной, имеет место низкая рождаемость и высокий уровень общей смертности.
В целях дальнейшего улучшения демографической ситуации на территории области, укрепления и повышения статуса семьи, переориентации сознания граждан на традиционные семейные ценности и возведения многодетности в качество нормы преуспевающей белгородской семьи правительство области постановляет:
1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности считать приоритетным направлением в работе реализацию системы мер по улучшению демографической ситуации и повышению статуса семьи.
2. Утвердить областную комплексную целевую программу улучшения демографической ситуации в Белгородской области и план мероприятий по ее реализации на 2009-2010 годы. 2.1. Утвердить план мероприятий по реализации областной комплексной программы улучшения демографической ситуации в Белгородской области на 2011-2012 годы." (прилагается); пункт 2 постановления дополнить подпунктом 2.2. следующего содержания: "2.2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов привести территориальные планы мероприятий программ улучшения демографической ситуации в соответствие с планом мероприятий по реализации областной комплексной программы улучшения демографической ситуации в Белгородской области, утвержденным в подпункте 2.1. настоящего пункта. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 16.03.2009 г. N 84-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 23.10.2010 № 354-пп)
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование мероприятий областной комплексной программы улучшения демографической ситуации в Белгородской области в объемах, утверждаемых законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год."; пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина. 4. Признать утратившими силу постановления: главы администрации области от 25 марта 2002 года N 165 "О дополнительных мерах по повышению рождаемости на 2002 - 2005 годы", от 19 июня 2002 года N 267 "Об оказании адресной материальной поддержки женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет", от 7 февраля 2003 г. N 54 "Об организации медико-генетического консультирования", губернатора области от 11 марта 2005 года N 42 "О дополнительных мерах по улучшению демографической ситуации в области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина. Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно
к 1 апреля до 2011 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждена
постановлением правительства области от 27 февраля 2006 г. N 44-пп ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ
Паспорт
Программы улучшения демографической ситуации в области
Наименование Программы - Программа улучшения демографической ситуации в области Сокращенное наименование - Программа
Заказчик Программы - департамент социальной политики области Основные разработчики - управления здравоохранения, Программы образования и науки, социальной защиты населения, по труду, по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта, ЗАГС области, управление федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области Цель Программы - целью Программы является стабилизация
численности населения области и формирование предпосылок для последующего демографического роста Механизм и сроки реализации - реализация основных направлений Программы Программы предполагается посредством разработки и утверждения плана мероприятий на каждые три года с учетом результатов мониторинга демографической ситуации Перечень основных мероприятий - мероприятия, направленные на Программы социальную поддержку семей, имеющих детей, укрепление здоровья населения, прежде всего репродуктивного, снижение смертности, улучшение семейной политики, повышение статуса семьи, качества жизни населения, в первую очередь семей с детьми Ожидаемые конечные результаты - создание предпосылок для повышения реализации Программы уровня рождаемости, увеличение числа многодетных семей, повышение уровня материального благосостояния семей с детьми, снижение младенческой и общей смертности населения, в первую очередь в трудоспособном возрасте, увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения Исполнители Программы - управления здравоохранения, образования и науки, социальной защиты населения, по делам молодежи, по труду, ЗАГС, культуры, физической культуры и спорта, внутренних дел области, управление федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, Белгородский государственный университет, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, главное управление МЧС России по области Объемы и источники - объем финансирования Плана финансирования Программы мероприятий в 2006 - 2008 годах: всего - 8,324 млн. рублей, из них: областной бюджет - 5,474 млн. рублей местные бюджеты - 2,85 млн. рублей Контроль за исполнением - контроль за реализацией Программы и Программы Плана мероприятий осуществляется департаментом социальной политики области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением правительства области от 22 июня 2005 года N 137-пп "О ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования Белгородской области", а также посредством проведения ежегодного анализа и подготовки доклада "О демографической ситуации в Белгородской области". I. Содержание проблемы и необходимость ее решения
В течение последних лет в области наметилась положительная тенденция изменения некоторых демографических показателей. В 2005 году
по сравнению с 1999 годом увеличился показатель рождаемости на 1000 человек населения с 7,6 до 9,0. С 2003 года отмечается снижение темпов
роста смертности населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. В 2005 году показатель смертности составил 16,0 на 1000 человек
населения, ожидаемая продолжительность жизни - 68,2 года. С 2001 года
в 1,6 раза снизился уровень младенческой смертности и составил 8,8 детей на 1000 родившихся. Ежегодно увеличивается число браков, снижается количество разводов. За последние годы снизилось число абортов, показатель распространенности абортов на 1000 женщин фертильного возраста в 2005 году составил 29,2. В то же время демографическая ситуация в области, как и целом по России, остается сложной - это обусловлено превышением числа умерших над родившимися. Вследствие происходящих демографических перемен наблюдаются изменения в возрастном составе населения. Снижение общего числа рождений приводит к процессу демографического старения населения.
Особенностью возрастного состава населения области является неуклонный рост доли лиц старших возрастов, снижение удельного веса детей и подростков. Численность населения старше трудоспособного возраста составляет 22,8 процента в общей численности населения, в возрасте 0 - 15 лет - 15,9 процента Величина показателя смертности населения преимущественно обусловлена накоплением доли лиц старших возрастных групп, что в свою очередь за последние пять лет привело к росту общей заболеваемости населения на 17 процентов, смертности от болезней системы кровообращения - на 11 процентов. Одновременно наблюдается увеличение заболеваемости детей и подростков на 5 процентов, замедление темпов их физического развития, нарушение становления репродуктивной системы. Проблема здоровья будущих матерей остается актуальной. Сегодня каждая беременная имеет одно или более заболеваний, растет показатель женского бесплодия. Наряду с медицинскими факторами, влияющими на изменение демографической ситуации, большое значение для белгородских семей имеет уровень благосостояния, степень социальной защищенности. Небольшой размер ежемесячного пособия на ребенка, низкая заработная плата родителей, безработица, отсутствие жилищных условий формируют отрицательное отношение к семейности, деторождаемости. Система государственных гарантий матери и ребенку требует совершенствования, усиления мер социальной и материальной поддержки семей, особенно воспитывающих несовершеннолетних детей.
Воспитание семейных ценностей зарождается в семье, но большую роль в этом играют общественные институты. Ответственное отношение к родительству необходимо развивать, начиная с дошкольных образовательных учреждений, и на протяжении периода воспитания молодежи на всех ступенях образования. Для этого необходима целостная система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Большое воздействие на общественное сознание оказывают средства массовой информации, рекламная продукция, пропагандистские мероприятия. Задача общества - возродить ценности материнства, отцовства, детства, поднять на пьедестал многодетность, укрепить нравственность и мораль.
Таким образом, в сложившейся ситуации крайне необходима реализация комплекса программных мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации.
II. Цель и задачи Программы
Цель: стабилизация численности населения области и формирование предпосылок для последующего демографического роста. Задачи:
- укрепление здоровья и увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения;
- снижение преждевременной, особенно предотвратимой смертности, в
первую очередь, в младенческом, подростковом и трудоспособных возрастах;
- улучшение репродуктивного здоровья населения; - создание предпосылок для повышения уровня рождаемости; - создание условий для самореализации молодежи; - социальная защита и материальное поощрение ответственного родительства;
- обеспечение межведомственного взаимодействия в вопросах улучшения демографической ситуации, качества жизни населения, формирования здорового образа жизни и повышения престижа института семьи.
III. Программные мероприятия Меры по стабилизации в области демографической ситуации, улучшению благосостояния, укреплению здоровья населения предполагают реализацию прилагаемого Плана мероприятий на каждые последующие три года с обеспечением приоритетных направлений:
- укрепление состояния здоровья детей и подростков, прежде всего за счет совершенствования профилактических мероприятий, своевременной диагностики заболеваний, профилактики вредных привычек (табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков); - сохранение репродуктивного здоровья населения путем совершенствования профилактической и лечебно-диагностической помощи;
- улучшение состояния здоровья населения в трудоспособном возрасте, в первую очередь за счет профилактических мероприятий по снижению травм и отравлений, а также раннему выявлению болезней системы кровообращения, новообразований и других болезней; - ориентация системы общественных и личностных ценностей на семью, состоящую из родителей с несколькими детьми, путем усиления приоритета интересов данных семей при формировании и реализации социальной политики; - формирование общественного мнения о необходимости укрепления семьи с двумя и более детьми, в первую очередь молодежи; - повышение уровня социальной и материальной поддержки семей с детьми;
- создание системы духовно-нравственного воспитания; - усиления роли средств массовой информации в формировании основных приоритетов семейной политики области.
IV. Результаты реализации Программы
Реализация Программы по улучшению демографической ситуации в области с учетом корректировки Планов мероприятий с периодичностью в каждые три года позволит своевременно и оперативно оценивать сложившуюся демографическую ситуацию, вносить предложения о регулировании социально-демографических процессов, что в свою очередь позволит улучшить качество жизни населения, снизить преждевременную смертность, увеличить ожидаемую продолжительность жизни, стабилизировать демографическую ситуацию, переориентировать сознание граждан на традиционные семейные ценности и задать многодетность в качестве нормы преуспевающей белгородской семьи.
Приложение N 1
к Программе улучшения демографической ситуации ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по улучшению демографической ситуации в области на 2006 - 2008 годы |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Сроки |Стоимость в год (млн. руб.)| Ответственные за | |п\п| |исполнения |———————|——————————|————————| исполнение | | | | | всего |областной |местные | | | | | | | бюджет |бюджеты | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| | I. Анализ демографической ситуации | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |1. |Осуществлять мониторинг демографической ситуации | | | | |Департамент | | |в области: | | | | |социальной политики | | |- анализ основных социально-демографических |ежемесячно | | | |области | | |показателей с опубликованием в средствах | | | | |Территориальный орган | | |массовой информации; | | | | |Федеральной службы | | |- оценка исполнения мероприятий областных |III кв. | | | |государственной | | |программ ("Дети Белгородчины", "Женщины |2006 г. | | | |статистики по | | |Белгородчины", "Молодой семье - доступное жилье" | | | | |Белгородской области | | |и т.д.), нормативно-правовых документов в | | | | |Информационно- | | |соответствии с приоритетами демографической | | | | |аналитическое | | |политики области; | | | | |управление аппарата | | |- подготовка и издание ежегодного доклада "О |ежегодно |0,02 |0,02 | |губернатора области | | |демографической ситуации в Белгородской области", |III кв. | | | |Органы местного | | |справочно-аналитического сборника (30 шт.) | | | | |самоуправления | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |2. |Включить в перечень показателей ежегодного |III кв. | | | |Департаменты | | |рейтингового соревнования по социально- |2006 г. | | | |экономического | | |экономическому развитию территорий основные | | | | |развития, социальной | | |демографические показатели (приложение N 1) | | | | |политики области | | | | | | | |Территориальный орган | | | | | | | |Федеральной службы | | | | | | | |государственной | | | | | | | |статистики по | | | | | | | |Белгородской области | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| | II. Меры по укреплению репродуктивного здоровья | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| | 3 |С целью совершенствования медицинской помощи |II кв. | | | |Управление | | |девочкам и девушкам-подросткам: |2006 г. | | | |здравоохранения | | |-разработать и внедрить стандарты медикаментозной | | | | |области | | |терапии гинекологических заболеваний и нарушений | | | | |Органы местного | | |полового развития; | | | | |самоуправления | | |-обеспечить оказание высокотехнологичной | | | | | | | |медицинской | | | | | | | |помощи на базе областного перинатального центра и | | | | | | | |ведущих клиник России | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |4. |С целью профилактики и лечения заболеваний | | | | |Управление | | |мужской репродуктивной системы: | | | | |здравоохранения | | |- создать базу данных группы репродуктологического|III кв. | | | |области | | |риска среди мальчиков (подростков) и организовать |2006 г. | | | |Органы местного | | |постоянный мониторинг их здоровья; | | | | |самоуправления | | |- подготовить специалистов по детской |2006 г. | | | | | | |уроандрологии; | | | | | | | |- организовать кабинеты детского уролога-андролога|II полуг. | | | | | | |в поликлиниках; |2006 г. | | | | | | |- проводить высокотехнологичную (заместительную) |постоянно | | | | | | |терапию мальчикам (подросткам) с нарушением | | | | | | | |репродуктивной сферы | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |5. |Разработать протокол ведения и внедрить систему |IV квартал | | | |Управление | | |этапного оказания медицинской помощи детям и |2006 г. | | | |здравоохранения | | |подросткам с заболеваниями органов репродуктивной | | | | |области | | |системы | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |6. |С целью профилактики и лечения бесплодия: | | | | |Управление | | |- организовать оздоровление женщин репродуктивного|ежегодно | | | |здравоохранения | | |возраста на базе лечебно-профилактических и других| | | | |области | | |оздоровительных учреждений области; | | | | |Органы местного | | |- создать систему мониторирования бесплодных |II кв. | | | |самоуправления | | |семейных пар; |2006 г. | | | | | | |- ввести в эксплуатацию лабораторию |I полуг. | | | | | | |вспомогательных репродуктивных технологий при |2006 г. | | | | | | |областной клинической больнице; | | | | | | | |- внедрить современные эффективные формы лечения |2007 г. |0,6 |0,6 | | | | |бесплодных пар, в т.ч. с оказанием финансовой |2008 г. |0,9 |0,9 | | | | |поддержки малообеспеченным гражданам | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |7. |Продолжить проведение мероприятий по профилактике |2006 г. |0,9 |0,9 | |Органы местного | | |и лечению анемии у беременных женщин и кормящих |2007 г. |0,95 |0,95 | |самоуправления | | |матерей из малообеспеченных семей |2008 г. |1,0 |1,0 | |Управление | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |области | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |8. |С целью профилактики абортов: |постоянно | | | |Органы местного | | |- решение о необходимости прерывания | | | | |самоуправления | | |беременности принимать комиссионно с оформлением | | | | |Управление | | |соответствующих записей в медицинской документации| | | | |здравоохранения | | |и обязательным участием представителей | | | | |области | | |православия; | | | | | | | |- продолжить практику проведения "школ здоровья" с| | | | | | | |демонстрацией видеофильмов, информировать через | | | | | | | |средства массовой информации о вреде аборта; | | | | | | | |- финансовые средства, полученные медицинскими | | | | | | | |учреждениями от производства абортов, в целевом | | | | | | | |порядке направлять на приобретение медицинского | | | | | | | |оборудования для лечения патологии беременных; | | | | | | | |- с учетом эффективности работы по предупреждению|I квартал | | | | | | |абортов внедрить дифференцированные доплаты |2006 г. | | | | | | |медицинским работникам с применением шкалы в | | | | | | | |процентном отношении к должностному окладу за счет| | | | | | | |средств, полученных от реализации платных услуг и | | | | | | | |приоритетного национального проекта "Здоровье" | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |9. |В целях снижения смертности детей от врожденных | | | | |Управление | | |аномалий развития, профилактики детской | | | | |здравоохранения | | |инвалидности: | | | | |области | | |- разработать и реализовать систему этапного |III кв. | | | |Органы местного | | |медико-генетического консультирования лиц, |2006 г. | | | |самоуправления | | |вступающих в брак; | | | | |Белгородский | | |- внедрить скрининг обследования новорожденных на |I кв. | | | |государственный | | |выявление наследственных заболеваний |2006 г. | | | |университет | | |(галактоземия, муковисцедоз, адреногенитальный | | | | | | | |синдром); | | | | | | | |- продолжить мониторирование семей, имеющих | | | | | | | |детей с врожденными пороками развития | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| | III. Меры по улучшению состояния здоровья населения и снижению общей смертности | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |1. |Реализовать мероприятия по раннему выявлению и |ежегодно | | | |Органы местного | | |лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы, | | | | |самоуправления | | |опорно-двигательного аппарата, онкологических за- | | | | |Управление | | |болеваний, сахарного диабета, туберкулеза за счет | | | | |здравоохранения | | |организации дополнительных медицинских осмотров | | | | |области | | |трудящихся, занятых на работах с вредными и (или) | | | | |Государственное | | |опасными производственными факторами, | | | | |учреждение | | |диспансеризации работающих граждан и проведения | | | | |"Отделение фонда | | |системы лечебно-оздоровительных мер | | | | |социального | | | | | | | |страхования населения | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |по Белгородской | | | | | | | |области" | | | | | | | |Территориальный фонд | | | | | | | |обязательного | | | | | | | |медицинского | | | | | | | |страхования | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |2. |В целях снижения смертности от суицидов, | | | | |Органы местного | | |отравлений, дорожно-транспортных происшествий, | | | | |самоуправления | | |профилактики алкоголизма, наркомании и | | | | | | | |табакокурения: | | | | | | | |- рекомендовать органам местного самоуправления | | | | | | | |муниципальных районов и городского округа, | | | | | | | |руководителям предприятий, учреждений и органи- | | | | | | | |заций применять систему мер административного | | | | | | | |воздействия, морального порицания, общественной | | | | | | | |неприязни к гражданам, злоупотребляющим алкоголем,| | | | | | | |употребляющим наркотики; | | | | | | | |- обеспечить проведение на межведомственной основе|постоянно | | | |Управления | | |лекций (встреч, бесед) специалистов (психолог, | | | | |здравоохранения, | | |нарколог, суицидолог) с различными категориями | | | | |образования и науки, | | |населения (учащиеся общеобразовательных школ, | | | | |по делам молодежи | | |студенты, трудящиеся, безработные граждане) с | | | | |области | | |использованием демонстрационных видеоматериалов, | | | | |Органы местного | | |наглядной агитации; | | | | |самоуправления | | |- изготовить, разместить социальную наружную |III кв. | | | | | | |рекламу по борьбе с алкоголизмом, пьянством за |2006 г. | | | | | | |рулем, табакокурением и т.п. в городах и районах | | | | | | | |области, обеспечить ежегодное обновление; | | | | | | | |- оснастить подразделения ГИБДД аппаратами для |2007 г. | | | |Управление внутренних | | |экспресс-определения содержания этанола в | | | | |дел области | | |организме; | | | | |Главное управление | | |- организовать дополнительное обучение |2007 г. | | | |МЧС России по области | | |работников ГИБДД, МЧС по вопросам оказания первой| | | | |Управление | | |медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транс-| | | | |здравоохранения | | |портных авариях, пожарах; | | | | |области | | |- оснастить аварийно-спасательные автомобили, |2007 г. | | | |Управление внутренних | | |автомобили ГИБДД, пожарно-спасательные | | | | |дел области | | |подразделения медицинскими укладками, комплектами | | | | |Главное управление | | |шин | | | | |МЧС России по области | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |3. |С целью пропаганды здорового образа жизни, |ежегодно | | | |Органы местного | | |укрепления здоровья населения: | | | | |самоуправления | | |- рекомендовать руководителям предприятий, | | | | | | | |учреждений, организаций проводить коллективные, | | | | | | | |межколлективные спартакиады, спортивные соревнова-| | | | | | | |ния, дни здоровья; | | | | | | | |- предусматривать меры морального (материального) | | | | | | | |поощрения руководителей предприятий, учреждений, | | | | | | | |организаций, ведущих активную работу по | | | | | | | |оздоровлению сотрудников; | | | | | | | |- обеспечить анализ показателей мониторинга | | | | | | | |областных целевых программ "Охрана и укрепление | | | | | | | |здоровья здоровых" и "Пропаганда здорового образа| | | | | | | |жизни в Белгородской области на 2003 - 2007 годы" | | | | | | | |с принятием необходимых мер по улучшению состояния| | | | | | | |здоровья населения | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| | IV. Мероприятия по социальной поддержке семей, имеющих детей | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |1. |Продолжить работу с предприятиями, организациями |постоянно | | | |Органы местного | | |по включению в коллективные договоры обязательств | | | | |самоуправления | | |материальной поддержки женщин, находящихся в | | | | |Управление по труду | | |отпуске по уходу за ребенком, осуществлению ежеме-| | | | |области | | |сячных выплат в размере средней заработной платы | | | | |Руководители | | | | | | | |предприятий и | | | | | | | |организаций | | | | | | | |Областное объединение | | | | | | | |организаций | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | |союзов | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |2. |С целью повышения престижа семьи, популяризации | | | | |Органы местного | | |многодетности, отцовства и материнства: | | | | |самоуправления | | |- при приеме на работу, при переводе на более |постоянно | | | |Руководители | | |высокую должность отдавать предпочтение гражданам,| | | | |предприятий и | | |имеющим детей; | | | | |организаций | | |- рекомендовать руководителям предприятий при | | | | | | | |заключении коллективных договоров предусматривать | | | | | | | |проведение ежемесячных доплат работникам за | | | | | | | |каждого несовершеннолетнего ребенка | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |3. |Внести на рассмотрение областной Думы проект |III кв. | | | |Управление социальной | | |закона о ежемесячной материальной поддержке семей |2006 г. | | | |защиты населения | | |при рождении третьего ребенка | | | | |области | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |4. |Рассмотреть возможность улучшения жилищных |III кв. | | | |Управление социальной | | |условий семьям при рождении одновременно двух, |2006 г. | | | |защиты населения | | |трех и более детей с определением порядка мер | | | | |области | | |социальной поддержки | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |5. |С целью обеспечения поддержки студенческих | |Резерв-| | |Управление | | |семей: | |ные | | |образования | | |-продолжить выплаты ежемесячной адресной | |фонды | | |и науки области | | |материальной поддержки в размере 1000 руб. на | |области| | | | | |одного ребенка студенческим семьям, где оба | | | | | | | |родители студенты очной формы обучения (на весь | | | | | | | |период обучения); | | | | | | | |- обеспечить нуждающихся жильем путем выделения | | | | | | | |комнат в общежитиях | | | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————————————————| |6. |Обеспечить охват предшкольным образованием детей |2007 г. | | | |Органы местного | | |5 - 7 лет через открытие групп кратковременного | | | | |самоуправления | | |пребывания детей дошкольного возраста на базе | | | | |Управление | | |общеобразовательных школ (в населенных пунктах, | | | | |образования | | |не имеющих дошкольных учреждений), продолжить | | | | |и науки области | | |открытие групп кратковременного пребывания в | | | | | | | |дошкольных учреждениях для детей в возрасте до | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|