Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25.03.2002 № 165

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Белгородской области
                                      от 27.02.2006 г. N 44-пп

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 марта 2002 года                                      N 165


О  дополнительных  мерах
по повышению рождаемости
на 2002-2005 годы


     В условиях  неблагоприятной  медико-демографической  ситуации,  в
целях улучшения положения женщин,  семей и детей, создания условий для
повышения рождаемости постановляю:

     1. Утвердить план мероприятий о дополнительных мерах по повышению
рождаемости на 2002 - 2005 годы (прилагается).

     2. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов
в  дополнение  и  развитие  областного плана мероприятий разработать и
осуществить соответствующие территориальные планы.

     3. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой
информации   аппарата   главы   администрации  области  (Ходеев  А.Г.)
обеспечить освещение выполнения мероприятий, предусмотренных планом, в
средствах массовой информации.

     4. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент
социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.).
     Информацию о  ходе реализации постановления представлять ежегодно
к 20 февраля до 2006 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                           N 165 от 25 марта 2002 года

                           План мероприятий
           о дополнительных мерах по повышению рождаемости

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Наименование мероприятий                              ¦  Сроки    ¦Источники¦Стои-¦     Ответственные       ¦
¦п/п¦                                                       ¦  испол-   ¦финанси- ¦мость¦     за исполнение       ¦
¦   ¦                                                       ¦  нения    ¦рования  ¦в год¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦(млн.¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦руб- ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦лей) ¦                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                               1. Меры по социальной поддержке семей                                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Одобрить инициативу администрации и коллективов пред-  ¦ Постоянно ¦Средства ¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦приятий, организаций Грайворонского (Сурков А.А.) и    ¦           ¦рабо-    ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦Краснояружского (Савченко А.С.) районов о формах мате- ¦           ¦тодателей¦     ¦Руководители предпри-    ¦
¦   ¦риальной поддержки женщин, находящихся в декретном     ¦           ¦         ¦     ¦ятий, организаций        ¦
¦   ¦отпуске, а также по уходу за ребенком до 3 лет, в т.ч. ¦           ¦         ¦     ¦Департамент социаль-     ¦
¦   ¦ежемесячного пособия в размере среднемесячной заработ- ¦           ¦         ¦     ¦ной политики прави-      ¦
¦   ¦ной платы.                                             ¦           ¦         ¦     ¦тельства администра-     ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ции области              ¦
¦   ¦Рекомендовать предприятиям, организациям, учреждениям  ¦           ¦         ¦     ¦Управление по труду      ¦
¦   ¦области независимо от формы собственности, поддержать  ¦           ¦         ¦     ¦администрации области    ¦
¦   ¦эту инициативу.                                        ¦           ¦         ¦     ¦Областное объединение    ¦
¦   ¦При заключении коллективных договоров принимать до-    ¦           ¦         ¦     ¦профессиональных         ¦
¦   ¦полнительные меры экономического стимулирования для    ¦           ¦         ¦     ¦союзов                   ¦
¦   ¦женщин детородного возраста, разработку программ, на-  ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦правленных на повышение рождаемости.                   ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 2.¦Осуществлять перевод беременных на работу, исключаю-   ¦ Постоянно ¦         ¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦щую воздействие неблагоприятных производственных       ¦           ¦         ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦факторов, с сохранением среднего заработка по прежней  ¦           ¦         ¦     ¦Руководители предпри-    ¦
¦   ¦работе; учитывать требования к условиям труда для жен- ¦           ¦         ¦     ¦ятий и организаций       ¦
¦   ¦щин молодого репродуктивного возраста                  ¦           ¦         ¦     ¦Управление по труду      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦администрации области    ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 3.¦В целях последующей занятости безработных беременных   ¦ Постоянно ¦         ¦     ¦Департамент федеральной  ¦
¦   ¦женщин предоставлять им возможность до ухода в отпуск  ¦           ¦         ¦     ¦службы занятости насе-   ¦
¦   ¦по беременности и родам освоения профессий, специаль-  ¦           ¦         ¦     ¦ления по Белгородской    ¦
¦   ¦ностей и видов деятельности, ориентированных на инди-  ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
¦   ¦видуальные или надомные виды труда в традиционных      ¦           ¦         ¦     ¦Районные (городские)     ¦
¦   ¦формах хозяйствования на селе, национальных и художе-  ¦           ¦         ¦     ¦центры занятости насе-   ¦
¦   ¦ственных промыслов, сфере бытового обслуживания насе-  ¦           ¦         ¦     ¦ления                    ¦
¦   ¦ления                                                  ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 4.¦Осуществлять централизованную закупку лечебного        ¦Постоянно  ¦Местные  ¦  1,7¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦питания для беременных женщин из малообеспеченных и    ¦           ¦бюджеты  ¦     ¦управления Управления    ¦
¦   ¦многодетных семей                                      ¦           ¦         ¦     ¦социальной защиты на-    ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦селения, здравоохране-   ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ния администрации        ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 5.¦Организовать на базе областного центра психолого -     ¦Первое     ¦         ¦     ¦Управление образования   ¦
¦   ¦педагогической помощи детям постоянно действующие      ¦полугодие  ¦         ¦     ¦и науки администрации    ¦
¦   ¦курсы по подготовке педагогов, воспитателей и роди-    ¦2002 года  ¦         ¦     ¦области                  ¦
¦   ¦телей по вопросам нравственного воспитания, повышения  ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦роли отцовства, материнства, семьи                     ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 6.¦Внедрить механизм материального стимулирования         ¦2 квартал  ¦         ¦     ¦Главы местного самоупра- ¦
¦   ¦медицинских работников, работающих с беременными       ¦2002 года  ¦         ¦     ¦вления                   ¦
¦   ¦женщинами и проводящих эффективную работу по профилак- ¦           ¦         ¦     ¦Управление здравоохране- ¦
¦   ¦тике абортов                                           ¦           ¦         ¦     ¦ния администрации области¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 7.¦В рамках факультативного курса основ православия в     ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Управление образования и ¦
¦   ¦школах, высших и средних специальных учебных заведе-   ¦           ¦         ¦     ¦науки администрации      ¦
¦   ¦ниях проводить духовно - нравственное воспитание       ¦           ¦         ¦     ¦области. Главы местного  ¦
¦   ¦детей и подростков, студентов                          ¦           ¦         ¦     ¦самоуправления           ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 8.¦Обобщить опыт работы духовно - просветительского       ¦2 квартал  ¦         ¦     ¦Департамент социальной   ¦
¦   ¦центра г. Грайворона по работе с семьей, провести      ¦2002 года  ¦         ¦     ¦политики правительства   ¦
¦   ¦областной семинар по проблеме. Создать клубы молодой   ¦           ¦         ¦     ¦администрации области    ¦
¦   ¦семьи при отделах (управлениях) по делам молодежи      ¦           ¦         ¦     ¦Управление по делам      ¦
¦   ¦администраций городов и районов области                ¦           ¦         ¦     ¦молодежи администрации   ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области. Главы местного  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦самоуправления           ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 9.¦Организовать при дошкольных образовательных учрежде-   ¦В течение  ¦         ¦     ¦Управление образования   ¦
¦   ¦ниях группы неполного дня (2-5 часов пребывания)       ¦2002 года  ¦         ¦     ¦и науки администрации    ¦
¦   ¦для детей в возрасте от 2 до 6 лет. Для работы         ¦           ¦         ¦     ¦области. Главы местного  ¦
¦   ¦с молодыми семьями создать консультативные пункты с    ¦           ¦         ¦     ¦самоуправления           ¦
¦   ¦участием психологов, педагогов, медицинских работ-     ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦ников                                                  ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦10.¦Выделять матерям - студенткам места в общежитиях до    ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Управление образования   ¦
¦   ¦окончания ими учебного заведения                       ¦           ¦         ¦     ¦и науки                  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦Руководители учреждений  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦высшего и среднего       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦специального образования ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦11.¦Рассмотреть вопрос об утверждении областного почетного ¦Апрель     ¦         ¦     ¦Департамент социальной   ¦
¦   ¦звания для матерей, имеющих трех и более детей и о     ¦2002 года  ¦         ¦     ¦политики правительства   ¦
¦   ¦мерах их социальной поддержки                          ¦           ¦         ¦     ¦администрации области    ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦Управление социальной    ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦защиты населения прави-  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦тельства администрации   ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦12.¦Организовать работу телефонов доверия для женщин, ока- ¦2 квартал  ¦         ¦     ¦Департаменты социаль-    ¦
¦   ¦завшихся в кризисной ситуации                          ¦2002 года  ¦         ¦     ¦ной политики правитель-  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ства администрации       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области, федеральной     ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦службы занятости населе- ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ния по Белгородской      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области, управления      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦образования и науки,     ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦социальной защиты насе-  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ления, здравоохранения,  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦записи актов гражданско- ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦го состояния, по делам   ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦молодежи администрации   ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области. Главы местного  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦само управления          ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦13.¦Рассмотреть совместно с государственным унитарным      ¦Апрель     ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦предприятием "Белгородский областной фонд поддержки    ¦2002 года  ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦индивидуального жилищного строительства", государст-   ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦венным учреждением "Фонд развития жилищного строи-     ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦тельства и социальных инвестиций" и Белгородским отде- ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦лением Сберегательного банка России N 8592 вопрос о    ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦выделении и погашении льготного кредита на приобрете-  ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦ние жилья малообеспеченным семьям с учетом рождения    ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
¦   ¦одного, двух и более детей.                            ¦           ¦         ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦14.¦Обеспечить неукоснительное выполнение статьи 261 Тру-  ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Управление по труду      ¦
¦   ¦дового Кодекса Российской Федерации о гарантиях бере-  ¦           ¦         ¦     ¦администрации области    ¦
¦   ¦менным женщинам и женщинам, имеющим детей, при ис-     ¦           ¦         ¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦полнении трудового договора                            ¦           ¦         ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦Руководители предпри-    ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ятий и организаций       ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦15.¦Создать банк данных о беременных женщинах из числа     ¦Первое     ¦         ¦     ¦Федеральная служба       ¦
¦   ¦безработных, обеспечить условия для их трудоустройства ¦полугодие  ¦         ¦     ¦занятости населения по   ¦
¦   ¦с учетом квотирования мест                             ¦2002 года  ¦         ¦     ¦Белгородской области     ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦Управление здравоохра-   ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦нения администрации      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                             2. Меры по улучшению качества медицинской помощи                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Обеспечить проведение мероприятий по профилактике      ¦Постоянно  ¦Местные  ¦  1,5¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦анемии у беременных женщин и кормящих матерей бесп-    ¦           ¦бюджеты  ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦латно в женских консультациях                          ¦           ¦Средства ¦     ¦Управление здраво-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦террито- ¦     ¦охранения админис-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦риального¦     ¦трации области           ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦фонда    ¦     ¦Территориальный          ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦обязате- ¦     ¦фонд обязательного       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦льного   ¦     ¦медицинского стра-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦медицинс-¦     ¦хования                  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦кого     ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦страхо-  ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦вания    ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 2.¦Обеспечивать бесплатно медикаментами при амбулаторном  ¦Постоянно  ¦Федераль-¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦лечении детей в возрасте до 3-х лет, из многодетных    ¦           ¦ный бюд- ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦семей в возрасте до 6 лет в рамках территориальной     ¦           ¦жет      ¦     ¦Территориальный фонд     ¦
¦   ¦программы государственных гарантий оказания бесплатной ¦           ¦Местные  ¦     ¦обязательного меди-      ¦
¦   ¦медицинской помощи                                     ¦           ¦бюджеты  ¦     ¦цинского страхования     ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦Террито- ¦     ¦Управление здраво-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦риальный ¦     ¦охранения админист-      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦фонд     ¦     ¦рации области            ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦обязате- ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦льного   ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦медицин- ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦ского    ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦страхо-  ¦     ¦                         ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦вания    ¦     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 3.¦Внедрить программу занятий в "Школе репродуктивного    ¦1 полугодие¦         ¦     ¦Управление здравоохра-   ¦
¦   ¦здоровья" среди женщин различных возрастных групп при  ¦2002 года  ¦         ¦     ¦нения администрации      ¦
¦   ¦женских консультациях                                  ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 4.¦Организовать на базе городской больницы N 1 г. Белго-  ¦В течение  ¦         ¦     ¦Глава местного само-     ¦
¦   ¦рода андрологический центр для оздоровления мальчиков -¦2002 года  ¦         ¦     ¦управления г. Белго-     ¦
¦   ¦подростков                                             ¦           ¦         ¦     ¦рода                     ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 5.¦Для повышения информированности населения по вопросам  ¦           ¦Местные  ¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦материнства и детства:                                 ¦           ¦бюджеты  ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦- приобрести теле- видеоаппаратуру для женских консуль-¦Первое     ¦Внебюдже-¦  0,4¦Управление здраво-       ¦
¦   ¦таций и детских поликлиник;                            ¦полугодие  ¦тные     ¦     ¦охранения админист-      ¦
¦   ¦- обеспечить женские консультации и детские поликлиники¦2002 года  ¦источники¦     ¦рации области            ¦
¦   ¦современными методическими материалами для санитарно - ¦           ¦Областной¦     ¦                         ¦
¦   ¦просветительской работы                                ¦           ¦бюджет   ¦ 0,05¦                         ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 6.¦Во всех женских консультациях ввести должности психо-  ¦В течение  ¦         ¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦логов для работы с беременными женщинами за счет меро- ¦2002 года  ¦         ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦приятий по оптимизации численности                     ¦           ¦         ¦     ¦Управление здраво-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦охранения админист-      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦рации области            ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 7.¦Во всех женских консультациях проводить индивидуальную ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Главы местного само-     ¦
¦   ¦работу, направленную на защиту нерожденных детей:      ¦           ¦         ¦     ¦управления               ¦
¦   ¦- вопросы прерывания беременности решать комиссионно;  ¦           ¦         ¦     ¦Управление здраво-       ¦
¦   ¦- назначать ответственных, наиболее известных, уважае- ¦           ¦         ¦     ¦охранения админист-      ¦
¦   ¦мых врачей по ведению беременных женщин                ¦           ¦         ¦     ¦рации области            ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 8.¦Проводить систематическую ежемесячную работу в         ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Управления здраво-       ¦
¦   ¦семейно - консультативных центрах "Здоровая семья" при ¦           ¦         ¦     ¦охранения, записи        ¦
¦   ¦управлениях (отделах) записи актов гражданского        ¦           ¦         ¦     ¦актов гражданского       ¦
¦   ¦состояния городов и районов области с привлечением     ¦           ¦         ¦     ¦состояния админис-       ¦
¦   ¦врачей, психологов, юристов, медицинских генетиков     ¦           ¦         ¦     ¦трации области           ¦
¦   ¦(процептивное консультирование)                        ¦           ¦         ¦     ¦Главы местного           ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦самоуправления           ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦ 9.¦Сформировать межведомственный экспертный совет с при-  ¦Апрель     ¦         ¦     ¦Управления здраво-       ¦
¦   ¦влечением специалистов управлений здравоохранения,     ¦2002       ¦         ¦     ¦охранения, образо-       ¦
¦   ¦образования и науки Белгородского государственного     ¦года       ¦         ¦     ¦вания и науки            ¦
¦   ¦университета по контролю организации информационной    ¦           ¦         ¦     ¦администрации            ¦
¦   ¦работы с населением                                    ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦Белгородский             ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦государственный          ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦университет              ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦10.¦Во всех родильных домах (отделениях) городских и       ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Главы местного           ¦
¦   ¦центральных районных больниц области организовать      ¦           ¦         ¦     ¦самоуправления           ¦
¦   ¦по желанию родителей торжественную регистрацию         ¦           ¦         ¦     ¦Управления записи        ¦
¦   ¦новорожденных с участием представителей церкви         ¦           ¦         ¦     ¦актов гражданского       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦состояния, здраво-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦охранения админис-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦трации области           ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------¦
¦11.¦В средствах массовой информации выделить специальные   ¦Постоянно  ¦         ¦     ¦Департамент по связям    ¦
¦   ¦рубрики по проблемам семьи, материнства и детства      ¦           ¦         ¦     ¦с общественностью и      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦средствами массовой      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦информации аппарата      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦главы администрации      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦области                  ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦Управление здраво-       ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦охранения админист-      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦рации области. Главы     ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦местного самоуправ-      ¦
¦   ¦                                                       ¦           ¦         ¦     ¦ления                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также