Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 11.03.2005 № 42

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Белгородской области
                                      от 27.02.2006 г. N 44-пп
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 марта 2005 г.                                        N 42


О дополнительных мерах по улучшению
демографической ситуации в области


     В целях  укрепления  семейной  политики  на  территории  области,
увеличения   рождаемости,   повышения   статуса   семейных   отношений
постановляю:

     1. Утвердить   план   мероприятий,   направленных   на  улучшение
демографической ситуации в области (далее - план, прилагается).

     2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов
области:
     - разработать  и  реализовать   соответствующие   территориальные
планы;
     - обеспечить размещение социальной рекламы.

     3. Департаменту финансов и бюджетной  политики  области  (Боровик
В.Ф.)  обеспечить в 2005 году и предусмотреть при формировании бюджета
области на 2006 и последующие годы денежные  средства  согласно  плану
мероприятий.

     4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
социальной политики области (Худаев Д.В.).
     Информацию об  исполнении постановления представлять ежегодно к 1
августа.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                             Утвержден
                                    постановлением губернатора области
                                              от 11 марта 2005 г. N 42


                          План мероприятий,
     направленных на улучшение демографической ситуации в области

+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  N  ¦Наименование мероприятий  ¦Ответственные  ¦Сроки       ¦Требуемый     ¦   Источники  ¦
¦ п\п ¦                          ¦за исполнение  ¦исполнения  ¦объем         ¦финансирования¦
¦     ¦                          ¦               ¦            ¦финансирования¦              ¦
¦     ¦                          ¦               ¦            ¦(тыс. руб.)   ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦                       I. Информационно-пропагандистские мероприятия                       ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  1. ¦Обеспечить изготовление и ¦Управления по  ¦до 15 апреля¦              ¦              ¦
¦     ¦размещение печатной       ¦делам молодежи,¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦продукции,                ¦здравоохранения¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦пропагандирующей ценности ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семьи, материнства,       ¦Областная      ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦здоровый образ жизни:     ¦типография     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- банер - 22 шт.          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- стикер-самоклейка - 5   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦тыс. шт.                  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- календарь - 50 тыс. шт. ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- плакат - 4 тыс. шт.     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- спецвыпуск газеты       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Смена" - 50 тыс. экз.    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- спецвыпуск журнала      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Новый Ковчег" - 3 тыс.   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦шт.                       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- буклет-раскладушка - 5  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦тыс. экз.                 ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- пакет - 50 тыс. шт.     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  2. ¦Разработать и выпустить   ¦Управления по  ¦до 15 апреля¦              ¦              ¦
¦     ¦аудиоролики - 5 шт.       ¦делам молодежи,¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦здравоохранения¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  3. ¦Разработать рекламные     ¦Информационно- ¦до 1 апреля ¦              ¦              ¦
¦     ¦видеоролики,              ¦аналитическое  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦пропагандирующие семейные ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ценности (18 шт., с       ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦размещением в эфире       ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦телерадиокомпаний с 1     ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦апреля помесячно)         ¦Управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦печати и       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦телерадиовеща- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦ния области    ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  4. ¦Создать фильм,            ¦Информационно- ¦до 1 апреля ¦              ¦              ¦
¦     ¦пропагандирующий крепкие  ¦аналитическое  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦семьи, полноценные        ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семейные отношения, и     ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦обеспечить его прокат на  ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦телевидении               ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  5. ¦Организовать на радио и   ¦Департамент    ¦ежемесячно  ¦              ¦              ¦
¦     ¦телевидении цикл          ¦социальной     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦выступлений о здоровье    ¦политики       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦детей и женщин, условиях  ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦в родильных домах, работе ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦консультационных центров, ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦дошкольных и школьных     ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦учебных заведений,        ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦занятости женщин,         ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦освещение правовых        ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦вопросов, касающихся      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семьи, женщин и детей     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  6. ¦Создать WEB-страницу      ¦Управление     ¦II квартал  ¦              ¦              ¦
¦     ¦управления здравоохранения¦здравоохранения¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦области, посвященную      ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦проблемам семьи, материн- ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ства и детства            ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  7. ¦Создать на сайте управле- ¦Управление     ¦II квартал  ¦              ¦              ¦
¦     ¦ния здравоохранения       ¦здравоохранения¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦области рубрику "Будущее  ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Белгородчины" для         ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦организации школ будущих  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦матерей и отцов,          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦осуществления обратной    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦связи с жителями области  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  8. ¦Ввести на страницах       ¦Управление по  ¦ежемесячно  ¦              ¦              ¦
¦     ¦газеты "Смена" постоянную ¦делам молодежи ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦рубрику "Клуб молодых мам"¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  9. ¦Организовать в эфире ГТРК ¦Управление     ¦II квартал  ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Белгород" рубрику "Наше  ¦здравоохранения¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦здоровье в наших руках"   ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 10. ¦Обеспечить участие в      ¦Управление     ¦ежемесячно  ¦              ¦              ¦
¦     ¦передаче "Открытый        ¦здравоохранения¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦микрофон" ведущих         ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦специалистов              ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦здравоохранения,          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦освещающих вопросы        ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦репродуктивного здоровья  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦населения                 ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 11. ¦Организовать работу       ¦Управление     ¦ежемесячно  ¦              ¦              ¦
¦     ¦"горячей линии" с         ¦здравоохранения¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦последующим освещением    ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦проблем в печатных СМИ    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 12. ¦Публиковать информацию о  ¦Департамент    ¦ежекварталь-¦              ¦              ¦
¦     ¦порядке назначения и      ¦социальной     ¦но          ¦              ¦              ¦
¦     ¦выплаты ежемесячного      ¦политики       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦пособия на ребенка,       ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦оказании адресной         ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦материальной              ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦поддержки женщинам,       ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦находящимся в отпуске по  ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦уходу за ребенком в       ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦возрасте до 1,5 лет       ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 13. ¦Публиковать информацию по ¦Управление по  ¦ежекварталь-¦              ¦              ¦
¦     ¦вопросам социально-       ¦труду области  ¦но          ¦              ¦              ¦
¦     ¦трудовых отношений,       ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦уровня жизни и доходов    ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦населения, охраны труда,  ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦в том числе женщин        ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 14. ¦Публиковать статистическую¦Управление     ¦ежемесячно  ¦              ¦              ¦
¦     ¦информацию о демографиче- ¦ЗАГС области   ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ской ситуации в области   ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 15. ¦Провести пресс-           ¦Департамент    ¦май 2005 г. ¦              ¦              ¦
¦     ¦конференцию на тему:      ¦социальной     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Семейная политика,       ¦политики       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦осуществляемая в          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Белгородской области"     ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 16. ¦Провести пресс-           ¦Управление по  ¦август      ¦              ¦              ¦
¦     ¦конференцию на тему:      ¦делам молодежи ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Реализация областной     ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦программы "Молодой семье -¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦  доступное жилье"        ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 17. ¦Опубликовать в СМИ работы ¦Управление     ¦II квартал  ¦              ¦              ¦
¦     ¦победителей конкурса      ¦образования и  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦сочинений "Моя семья"     ¦науки области  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 18. ¦Организовать освещение в  ¦Органы         ¦ежегодно    ¦              ¦              ¦
¦     ¦СМИ районных конкурсов    ¦местного       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семейного творчества      ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦                              II. Организационные мероприятия                              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  19.¦Обеспечить выплату        ¦Управление     ¦со II       ¦              ¦              ¦
¦     ¦ежемесячного детского     ¦образования и  ¦полугодия   ¦              ¦              ¦
¦     ¦пособия в размере 1000    ¦науки области  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦рублей на каждого ребенка ¦Учебные        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦на весь период обучения в ¦заведения      ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦учебном заведении         ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦студенческим семьям, где  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦оба родителя студенты     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦очной формы обучения  на  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦бюджетной основе          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 20. ¦Оказывать содействие в    ¦Департамент    ¦постоянно   ¦              ¦              ¦
¦     ¦приоритетном порядке      ¦федеральной    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦занятости членов молодых  ¦государственной¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семей, где оба супруга -  ¦службы занятос-¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦выпускники учебных        ¦ти населения по¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦заведений области         ¦Белгородской   ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 21. ¦Стимулировать создание    ¦Управление     ¦со II       ¦              ¦              ¦
¦     ¦семейных детских домов,   ¦образования и  ¦полугодия   ¦              ¦              ¦
¦     ¦усыновление в сельской    ¦науки области  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦местности, предусмотрев   ¦Органы местного¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦выделение на каждого      ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦взятого ребенка - сироту  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦1/2 от суммы, выделяемой  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦на его содержание         ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ежемесячно в государствен-¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ном детском  доме на      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦соответствующий год       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 22. ¦Разработать и внести на   ¦Департамент    ¦июнь 2005 г.¦              ¦              ¦
¦     ¦рассмотрение в областную  ¦социальной     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Думу проект закона,       ¦политики       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦предусматривающего меры   ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦социальной поддержки      ¦Управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семей при рождении        ¦социальной     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦второго и третьего ребенка¦защиты         ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦населения      ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  23.¦Организовать систему      ¦Управление     ¦I квартал   ¦              ¦              ¦
¦     ¦медико-психологической    ¦здравоохранения¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦поддержки беременных      ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦женщин в женских          ¦Органы местного¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦консультациях и родильных ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦домах. Создать при каждой ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦женской консультации      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦кабинеты социально-       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦психологической помощи,   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦школы подготовки к родам  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦матерей и отцов           ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 24. ¦Создать в г.г. Белгород,  ¦Органы местного¦до 1 июня   ¦              ¦              ¦
¦     ¦Губкин, Алексеевском      ¦самоуправления ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦районе кризисные центры   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦для беременных женщин,    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦оказавшихся в сложной     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦жизненной ситуации        ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 25. ¦Продолжить создание       ¦Органы местного¦постоянно   ¦              ¦              ¦
¦     ¦центров защиты            ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦материнства, шире         ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦привлекать к их работе    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦медицинских психологов и  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦представителей            ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Белгородско-              ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Старооскольской Епархии   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 26. ¦Организовать конкурс      ¦Управление     ¦II квартал  ¦              ¦              ¦
¦     ¦сочинений "Моя семья"     ¦образования и  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦науки области  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦Информационно- ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аналитическое  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦аппарата       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 27. ¦Организовать и провести в ¦Органы         ¦ежегодно    ¦              ¦              ¦
¦     ¦городах и районах области ¦местного       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦конкурсы семейного        ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦творчества                ¦Управление     ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦культуры       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 28. ¦Создать православные      ¦Белгородско-   ¦до 1 июня   ¦              ¦              ¦
¦     ¦консультационные пункты   ¦Старооскольская¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦при храмах Белгородско-   ¦епархия (по    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Старооскольской епархии и ¦согласованию)  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦информировать население о ¦Управление по  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦периодичности и графике   ¦делам молодежи ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦их работы                 ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦Органы         ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦местного       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 29. ¦Пополнять фонды           ¦Управление     ¦постоянно   ¦              ¦              ¦
¦     ¦государственных и         ¦культуры       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦муниципальных библиотек   ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦новой литературой по      ¦Органы местного¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семейному воспитанию,     ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦периодическими изданиями  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦для родителей и детей,    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦образовательными          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦программами на            ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦электронных носителях     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 30. ¦Предусмотреть в планах    ¦Управление     ¦постоянно   ¦              ¦              ¦
¦     ¦работы библиотек          ¦культуры       ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦мероприятия, направленные ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦на повышение культуры     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семейных отношений,       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦сохранение и развитие     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦семейно-бытовых традиций, ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦- книжные выставки,       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦праздники книги, вечера-  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦встречи семей разных      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦поколений, литературные   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦конкурсы, выставки        ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦детского, семейного       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦творчества и др.          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦  31.¦Организовать работу       ¦Управление     ¦до 1 мая    ¦              ¦              ¦
¦     ¦экспериментальной         ¦образования и  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦площадки по тендерному    ¦науки области  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦воспитанию детей от 3 до 7¦Администрация  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦лет (воспитание девочек   ¦г. Белгорода   ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦как будущих  матерей,     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦мальчиков как будущих     ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦отцов) на базе дошкольных ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦образовательных учреждений¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦г. Белгорода с обеспечени-¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ем преемственности в рабо-¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦те по данному направлению ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦в образовательных         ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦учреждениях               ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 32. ¦Разработать и ввести в    ¦Управление     ¦до 1 апреля ¦              ¦              ¦
¦     ¦учебных заведениях        ¦образования и  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦области специализированный¦науки области  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦курс "Нравственные основы ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦и практика семейной жизни"¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 33. ¦Ввести в общеобразователь-¦Управление     ¦I квартал   ¦              ¦              ¦
¦     ¦ных учреждениях области   ¦образования и  ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦всех типов и видов на     ¦науки области  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦добровольной основе       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦преподавание предметов    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦православной культуры для ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦учащихся 1 - 11 классов   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 34. ¦Включить в планы учебно-  ¦Управления     ¦I квартал   ¦              ¦              ¦
¦     ¦воспитательной работы     ¦культуры, по   ¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦детских музыкальных,      ¦делам молодежи ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦художественных школ и дру-¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦гих учреждений дополни-   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦тельного образования де-  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦тей, культурных центров и ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦культурно-досуговых       ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦учреждений мероприятия    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦патриотической, фольклор- ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ной и православной        ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦направленности            ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 35. ¦Организовать проведение в ¦Управление     ¦с сентября  ¦              ¦              ¦
¦     ¦вузах, ссузах, ПУ, старших¦образования и  ¦2005 года   ¦              ¦              ¦
¦     ¦классах школ циклов бесед ¦науки области  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Современное демографиче- ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦ское положение в России", ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Начало жизни", "Почему   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Россия вымирает"          ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 36. ¦Ввести в спецкурс         ¦Белгородский   ¦с сентября  ¦              ¦              ¦
¦     ¦"Врачебная этика" понятие ¦государственных¦2005 года   ¦              ¦              ¦
¦     ¦об искусственном          ¦университет    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦прерывании беременности   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦без медицинских показаний ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦как преднамеренном        ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦убийстве                  ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 37. ¦Разработать гибкую        ¦Управление     ¦II квартал  ¦              ¦              ¦
¦     ¦систему материального     ¦здравоохранения¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦стимулирования            ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦медицинских работников с  ¦Органы местного¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦учетом показателей        ¦самоуправления ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦эффективности работы по   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦профилактике абортов      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 38. ¦Исключить из программы    ¦Управление     ¦I квартал   ¦              ¦              ¦
¦     ¦государственных гарантий  ¦здравоохранения¦2005 г.     ¦              ¦              ¦
¦     ¦оказания жителям          ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦Белгородской области      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦бесплатной медицинской    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦помощи искусственные      ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦(артифициальные) аборты   ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 39. ¦Обеспечить издание        ¦Управление по  ¦ежегодно    ¦              ¦              ¦
¦     ¦справочно-аналитического  ¦делам молодежи ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦материала по              ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦демографической ситуации  ¦Федеральная    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦в области в количестве 50 ¦служба         ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦шт.                       ¦территориаль-  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦ного органа    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦госстатистики  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦по области (по ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦                          ¦согласованию)  ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+
¦ 40. ¦С целью влияния женщин на ¦Аппарат        ¦постоянно   ¦              ¦              ¦
¦     ¦принятие законов          ¦губернатора    ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦установить квоту для      ¦области        ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦женщин при формировании   ¦Областная Дума ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦партийных списков в       ¦(по            ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦законодательные органы    ¦согласованию)  ¦            ¦              ¦              ¦
¦     ¦государственной власти    ¦               ¦            ¦              ¦              ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+--------------+

                 Итого финансовых затрат (тыс. руб.):

+----+---------------+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ N  ¦   Источники   ¦              2005 г.             ¦      2006 и последующие годы      ¦
¦п/п ¦финансирования +----------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+
¦    ¦               ¦Управление¦Управление ¦   Итого   ¦Управление¦Управление  ¦   Итого   ¦
¦    ¦               ¦по делам  ¦образования¦           ¦по делам  ¦образования ¦           ¦
¦    ¦               ¦молодежи  ¦и науки    ¦           ¦молодежи  ¦и  науки    ¦           ¦
¦    ¦               ¦области   ¦области    ¦           ¦области   ¦области     ¦           ¦
+----+---------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+
¦ 1. ¦Областной      ¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
¦    ¦бюджет в счет  ¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
¦    ¦текущего       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
¦    ¦финансирования ¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
+----+---------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+
¦ 2. ¦Резервные фонды¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
¦    ¦области        ¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
+----+---------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+
¦ 3. ¦Местные бюджеты¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
+----+---------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+
¦    ¦Итого:         ¦          ¦           ¦           ¦          ¦            ¦           ¦
+----+---------------+----------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+






Информация по документу
Читайте также