Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 № 970-УГУКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской
области
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 01.07.2011 г. N 599-уг)
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 15.03.2016 № 128-уг)
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы», Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской
области» («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52), с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 22 октября 2009 года № 90-ОЗ («Областная газета», 2009, 27 октября, № 323-324) и
от 10 июня 2010 года № 33-ОЗ («Областная газета», 2010, 16 июня, № 207-208), а также для выработки мер по совершенствованию государственного управления в сфере профилактики и борьбы с коррупцией, постоянного наблюдения за состоянием и эффективностью противодействия коррупции в Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области (прилагается). 2. Рекомендовать руководителям государственных органов Свердловской области, государственных учреждений Свердловской области
ежегодно проводить среди работников социологический опрос уровня восприятия коррупции в соответствии с Положением о социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области (далее - Положение), утвержденным настоящим указом. 3. Предложить Некоммерческому партнерству «Союз малого и среднего
бизнеса Свердловской области», Свердловскому региональному отделению Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Объединению
работодателей «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (работодателей)», проводить среди предпринимателей социологический опрос уровня восприятия коррупции в соответствии с Положением, утвержденным настоящим указом. 3-1. Предложить Федерации профсоюзов Свердловской области проводить среди членов профсоюзов социологический опрос уровня
восприятия коррупции в соответствии с Положением, утвержденным
настоящим указом. (Дополнен - Указ Губернатора Свердловской области
от 01.07.2011 г. N 599-уг)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в срок до 1 января 2011 года разработать муниципальные правовые акты о проведении ежегодного социологического опроса уровня восприятия коррупции в соответствующем
муниципальном образовании, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим указом. 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области С.В. Пересторонина. (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 15.03.2016 № 128-уг) 6. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».
Губернатор Свердловской области А.С.Мишарин
г. Екатеринбург 3 ноября 2010 года № 970-УГ УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 г. № 970-УГ «О социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области» Положение о социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области
(В редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 15.03.2016 № 128-уг)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления социологического опроса уровня восприятия коррупции в Свердловской области (далее - социологический опрос), в том числе индексы восприятия коррупции, порядок обработки данных социологического опроса и результатов проведенного исследования. 2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия: 1) коррупционная ситуация - возможность не предусмотренного законом принятия лично или через посредников имущественных благ и преимуществ должностными лицами с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а также подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ; 2) коррупционная сделка - действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, имеющее признаки коррупции. 3. Социологический опрос в целях сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции проводится юридическими и физическими лицами, осуществляющими научные исследования и разработки
в области общественных и гуманитарных наук, за счет средств областного бюджета, выделенных на выполнение соответствующих мероприятий областной государственной целевой программы по противодействию коррупции в Свердловской области на текущий год. Расчет индекса восприятия деловой коррупции производится на основе данных, содержащихся в информации, предоставляемой некоммерческими, в том числе общественными, организациями предпринимателей, по результатам проведенного ими социологического опроса. Руководители государственных органов Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области организуют проведение
социологического опроса в целях сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции в соответствующем государственном органе или учреждении. 4. Социологический опрос проводится в виде анкетирования с использованием следующих типовых анкет: 1) для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции - по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; 2) для опроса предпринимателей и сбора данных для расчета индекса восприятия деловой коррупции - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; 3) для опроса сотрудников государственных органов Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области и сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции - по форме
согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Типовая анкета включает общие данные, количественные и качественные показатели и соответствующие варианты ответов. 5. В начале проведения анкетирования заполняются анкеты с общими данными, затем - с количественными и качественными показателями. 6. На основе количественных и качественных показателей осуществляется расчет соответствующего индекса восприятия коррупции. Общие данные и качественные показатели учитываются при подготовке и корректировке плана противодействия коррупции в Свердловской области. 7. Перед проведением анкетирования опрашиваемому лицу разъясняется, что: 1) коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав
для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение
указанных деяний от имени или в интересах юридического лица; 2) проводимое исследование нацелено на изучение причин, условий, факторов, которые способствуют возникновению коррупционных отношений между населением и представителями органов власти; 3) полученные в ходе социологического опроса данные не подлежат
разглашению третьим лицам организациями, осуществляющими исследование. Глава 2. Индексы восприятия коррупции
8. По результатам социологического опроса рассчитываются следующие индексы восприятия коррупции: 1) индекс восприятия бытовой коррупции;
2) индекс восприятия деловой коррупции;
3) индекс восприятия внутренней коррупции;
4) общий индекс восприятия коррупции в Свердловской области.
9. Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции включает в себя следующие
общие данные:
1) пол респондента (отметить, не спрашивая);
2) возраст (полных лет);
3) семейное положение;
4) дети;
5) место проживания;
6) вид деятельности, социальное положение;
7) материальное положение;
8) уровень дохода (в расчете на одного человека за предыдущий
месяц);
9) образование.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 01.07.2011 г. N 599-уг)
10. Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции включает в себя следующие
количественные показатели:
1) оценка охвата коррупции;
2) оценка готовности к коррупции;
3) оценка коррупционного риска (среднее количество
коррупционных ситуаций в течение определенного периода времени);
4) оценка интенсивности совершения коррупционных сделок с
распределением по государственным и муниципальным органам, учреждениям
и организациям;
5) среднее количество коррупционных сделок за год, заключенных
со стороны гражданина, с учетом того, что цель сделки была достигнута;
6) оценка среднегодового размера коррупционных сделок со
стороны гражданина с распределением по государственным и муниципальным
органам, учреждениям и организациям;
7) оценка среднего размера коррупционных сделок за год.
Количественный показатель индекса восприятия бытовой коррупции
«оценка среднегодового размера коррупционных сделок со стороны
гражданина с распределением по государственным и муниципальным
органам, учреждениям и организациям» отражает общий размер потраченной
со стороны гражданина суммы в денежном выражении за один год и
рассчитывается как произведение данных по количественному показателю,
указанному в подпункте 7 части первой настоящего пункта, и данных по
количественному показателю, указанному в подпункте 4 части первой
настоящего пункта.
Общий количественный показатель индекса восприятия бытовой
коррупции «коэффициент охвата коррупции» рассчитывается как отношение
суммарных данных по количественному показателю, указанному в подпункте
1 части первой настоящего пункта, и общего числа опрошенных лиц.
Общий количественный показатель индекса восприятия бытовой
коррупции «коэффициент готовности к коррупции» рассчитывается как
отношение суммарных данных по количественному показателю, указанному в
подпункте 2 части первой настоящего пункта, и общего числа опрошенных
лиц. (Пункт в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 01.07.2011 г. N 599-уг)
11. Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции включает в себя следующие качественные показатели: 1) оценка уровня коррупции в государственных и муниципальных органах, учреждениях и организациях; 2) оценка динамики коррупции за год;
3) оценка эффективности антикоррупционных мер;
4) меры, способные в наибольшей степени повлиять на снижение уровня коррупции в Свердловской области; 5) распределение коррупционной инициативы;
6) наиболее часто встречающиеся коррупционные ситуации;
7) оценка регламентации действий сотрудников государственных и муниципальных органов; 8) уровень информационной открытости государственных органов и органов местного самоуправления. 12. Типовая анкета для опроса предпринимателей и сбора данных для расчета индекса восприятия деловой коррупции включает в себя следующие общие данные: 1) вид хозяйствующего субъекта;
2) категория хозяйствующего субъекта;
3) виды деятельности;
4) объем годового оборота;
5) численность работников;
6) взаимодействие с федеральными государственными органами и учреждениями за год; 7) взаимодействие с областными государственными органами и учреждениями, муниципальными органами и учреждениями, за год. 13. Типовая анкета для опроса предпринимателей и сбора данных для расчета индекса восприятия деловой коррупции включает в себя следующие количественные показатели: 1) оценка охвата коррупции;
2) коэффициент знаний о коррупционной практике;
3) оценка готовности к коррупции;
4) способы коррупционных сделок;
5) оценка интенсивности коррупции с распределением по государственным и муниципальным органам; 6) оценка среднего размера коррупционной сделки;
7) оценка среднегодового размера коррупционных сделок;
8) оценка среднегодового размера коррупционных сделок с распределением по государственным и муниципальным органам; 9) интенсивность решения типовых проблем при взаимодействии с государственными органами путем совершения коррупционных сделок. Количественный показатель индекса восприятия деловой коррупции «оценка годового объема коррупционных сделок» рассчитывается как произведение данных по количественному показателю, указанному в подпункте 7 части первой настоящего пункта, и данных по количественному показателю, указанному в подпункте 3 части первой настоящего пункта. Количественный показатель индекса восприятия деловой коррупции «оценка средней доли размера коррупционных сделок в годовом обороте предприятия» рассчитывается как отношение данных по количественному показателю, указанному в подпункте 7 части первой настоящего пункта, к общим данным, указанным в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения. Количественный показатель индекса восприятия деловой коррупции «среднее количество коррупционных сделок за год, заключенных предпринимателем, с учетом того, что цель сделки была достигнута» рассчитывается как отношение произведения суммы общих данных, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 12 настоящего Положения, и данных
по количественному показателю, указанному в подпункте 5 части первой настоящего пункта, к данным по количественному показателю, указанному
в подпункте 3 части первой настоящего пункта. Количественный показатель индекса восприятия деловой коррупции «оценка среднегодового размера коррупционных сделок со стороны предпринимателя» отражает общий размер потраченной предпринимателем (организацией) суммы в денежном выражении за один год и рассчитывается как произведение данных по количественному показателю, указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, и данных по количественному показателю, указанному в подпункте 5 части первой настоящего пункта. 14. Типовая анкета для опроса предпринимателей и сбора данных для расчета индекса восприятия деловой коррупции включает в себя следующие качественные показатели: 1) наиболее существенные препятствия для предпринимательской деятельности в Свердловской области; 2) оценка динамики коррупции за год;
3) оценка эффективности антикоррупционных мер;
4) меры, способные в наибольшей степени повлиять на снижение коррупции в Свердловской области; 5) оценка уровня коррупции в федеральных государственных органах; 6) оценка уровня коррупции в государственных органах Свердловской области и органах местного самоуправления в Свердловской
области; 7) оценка основных причин коррупции;
8) наличие определенных действий со стороны сотрудников государственных или муниципальных органов, затрудняющих осуществление
предпринимательской деятельности; 9) оценка причин, по которым предприниматели совершают коррупционные сделки при взаимодействии с государственными и муниципальными органами; 10) уровень заинтересованности предпринимателей в решении вопросов с созданием коррупционной ситуации; 11) оценка информированности предпринимателей о возможности решения вопросов с созданием коррупционной ситуации; 12) оценка коррупционной инициативы;
13) оценка уровня регламентации действий сотрудников государственных и муниципальных органов. 15. Типовая анкета для опроса сотрудников государственных органов Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области и сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции включает в себя следующие общие данные: 1) пол;
2) возраст (лет);
3) семейное положение;
4) место проживания;
5) место работы;
6) должность;
7) сфера деятельности;
8) уровень дохода;
9) образование.
16. Типовая анкета для опроса сотрудников государственных органов Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области и сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции включает в себя следующие количественные показатели: 1) оценка охвата коррупции;
2) оценка готовности к коррупции;
3) оценка коррупционного риска, как среднего количества коррупционных ситуаций в течение определенного периода времени; 4) оценка интенсивности совершения коррупционных сделок с распределением по государственным органам и учреждениям; 5) среднее количество коррупционных сделок за год, заключенных в государственных органах и учреждениях, с учетом того, что цель сделки была достигнута; 6) оценка среднегодового размера коррупционных сделок с распределением по государственным органам и учреждениям; 7) оценка уровня коррупции в государственных органах Свердловской области; 8) оценка основных причин коррупции;
9) наличие определенных действий со стороны государственных органов, затрудняющих осуществление предпринимательской деятельности. Количественный показатель индекса восприятия внутренней коррупции «оценка среднегодового размера коррупционных сделок со стороны сотрудника» отражает общий размер полученной сотрудником суммы в денежном выражении за один год и рассчитывается как произведение данных по количественному показателю, указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, и данных по количественному показателю, указанному в подпункте 4 части первой настоящего пункта. Количественный показатель индекса восприятия внутренней коррупции «оценка годового объема коррупционных сделок» отражает общую сумму коррупционных сделок в денежном выражении за один год и рассчитывается как произведение данных по количественному показателю,
указанному в подпункте 7 части первой настоящего пункта, и данных по количественному показателю, указанному в подпункте 2 части первой настоящего пункта. Количественный показатель индекса восприятия внутренней коррупции «оценка средней доли размера коррупционных сделок в объеме годового дохода опрашиваемого лица» рассчитывается как отношение данных по количественному показателю «оценка среднегодового размера коррупционных сделок со стороны сотрудника», указанному в части второй настоящего пункта, и общих данных, указанных в подпункте 8 пункта 15 настоящего Положения. Общий количественный показатель индекса восприятия внутренней коррупции «коэффициент охвата коррупции» рассчитывается как отношение
суммарных данных по количественному показателю, указанному в подпункте 1 части первой настоящего пункта, и общего числа опрошенных лиц. Общий количественный показатель индекса восприятия внутренней коррупции «коэффициент готовности к коррупции» рассчитывается как отношение суммарных данных по количественному показателю, указанному в подпункте 2 части первой настоящего пункта, и общего числа опрошенных
лиц. 17. Типовая анкета для опроса сотрудников государственных органов Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области и сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции включает в себя следующие качественные показатели: 1) оценка степени регламентации действий сотрудников государственных органов Свердловской области, государственных учреждений Свердловской области; 2) способы и интенсивность взаимодействия с гражданами и организациями; 3) степень формальности взаимоотношений с гражданами и организациями при выполнении должностных обязанностей; 4) оценка специфики принятия решений;
5) оценка существования проблемы коррупции в государственном органе. 18. Общий индекс восприятия коррупции в Свердловской области рассчитывается с использованием методики, определяемой уполномоченным
органом по противодействию коррупции в Свердловской области. Глава 3. Порядок обработки данных социологического опроса и результатов проведенного исследования
19. Обработка результатов проведенного исследования и расчет индексов восприятия коррупции осуществляется Администрацией Губернатора Свердловской области (департаментом административных органов Губернатора Свердловской области) на основе итоговых протоколов обработки данных социологического опроса. 20. Обработка данных социологического опроса заключается в арифметическом подсчете количества соответствующих вариантов ответов,
содержащихся в заполненных опрошенными лицами анкетах. Обработка данных по открытым вопросам анкет, предполагающим ответ в свободной форме, осуществляется путем группировки однотипных вариантов ответов и, соответственно, подсчета их количества. 21. Результаты обработки данных социологического опроса отражаются в итоговых протоколах обработки данных социологического опроса для расчета индекса восприятия бытовой коррупции, итоговых протоколах обработки данных социологического опроса для расчета индекса восприятия деловой коррупции и итоговых протоколах обработки данных социологического опроса для расчета индекса восприятия внутренней коррупции соответственно. 22. Подготовка итоговых протоколов обработки данных социологического опроса для расчета индекса восприятия бытовой коррупции осуществляется юридическими и физическими лицами, осуществляющими научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук, которыми проводилось исследование. Подготовка итоговых протоколов обработки данных социологического опроса для расчета индекса восприятия деловой коррупции осуществляется некоммерческими, в том числе общественными, организациями предпринимателей, которыми проводилось исследование. Подготовку итоговых протоколов обработки данных социологического опроса для расчета индекса восприятия внутренней коррупции организуют руководители государственных органов Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области, в которых проведено исследование. 23. Итоговые протоколы обработки данных социологического опроса ежегодно, до 15 ноября текущего года, направляются в Администрацию Губернатора Свердловской области (департамент административных органов Губернатора Свердловской области) для обработки результатов проведенного исследования и расчета индексов восприятия коррупции. (В
редакции Указа Губернатора Свердловской области
от 01.07.2011 г. N 599-уг)
Итоговые протоколы обработки данных социологического опроса представляются также в электронном виде. 24. На основе результатов проведенного исследования и расчета индексов восприятия коррупции Администрацией Губернатора Свердловской
области (департаментом административных органов Губернатора Свердловской области) ежегодно, до 20 декабря текущего года, осуществляется подготовка информации об уровне коррупции в Свердловской области, основных проблемных направлениях и эффективности принимаемых государственными органами Свердловской области мер по противодействию коррупции. Информация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области и размещается на официальном сайте Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 15.03.2016 № 128-уг) Приложение № 1 к Положению о социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области
Форма Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета
индекса восприятия бытовой коррупции
1. Общие данные
1) пол
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|мужской | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|женский | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
2) возраст (полных лет)
3) семейное положение
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|женат /замужем (в том числе гражданский брак) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|не женат /не замужем (в том числе разведен) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
4) дети
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|дети до 16 лет (указать сколько) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|дети (старше 16 лет) (укажите сколько) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|нет детей | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
5) место проживания
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|город Екатеринбург | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|другой населенный пункт в Свердловской области (указать, какой) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
6) вид деятельности, социальное положение
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|предприниматель (владелец или совладелец фирмы, предприниматель) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|руководитель (руководитель высшего или среднего звена) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|специалист (с высшим образованием технического или гуманитарного | |
|профиля) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|служащий, технический персонал (без высшего образования) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|рабочий (включая работников сельского хозяйства) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|военнослужащий (Министерства обороны Российской Федерации, Министерства| |
|внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации | |
|по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации | |
|последствий стихийных бедствий и иные силовые ведомства) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|студент (студенты вузов, учащиеся колледжей и средних учебных | |
|заведений) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|безработный (зарегистрированные и незарегистрированные) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|пенсионер (по выслуге, возрасту, по болезни, инвалидности) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|домохозяйка (в том числе не работающие в связи с уходом за ребенком) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
7) материальное положение
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|денег не хватает даже на продукты, «едва сводим концы с концами» | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|на продукты денег хватает, но покупка одежды вызывает затруднения | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|денег хватает на продукты и одежду, но покупка крупной бытовой техники | |
|является для нас затруднительной | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|можем без труда приобретать крупную бытовую технику, но покупка нового | |
|легкового автомобиля была бы затруднительной | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|хватает доходов на новый легковой автомобиль, однако покупка квартиры | |
|или дома (иной недвижимости) является для нас затруднительной | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|материальных затруднений не испытываем; при необходимости можем купить | |
|квартиру, дом (иную недвижимость) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
8) уровень дохода (в расчете на одного человека за предыдущий
месяц)
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|1. 2000 рублей и менее |7. 7001-8000 рублей |13. 20 001-25 000 рублей |
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|2. 2001-3000 рублей |8. 8001-9000 рублей |14. 25 001-30 000 рублей |
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|3. 3001-4000 рублей |9. 9001-10 000 рублей |15. 30 001-45 000 рублей |
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|4. 4001-5000 рублей |10. 10 001-12 000 рублей |16. 45 001-60 000 рублей |
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|5. 5001-6000 рублей |11. 12 001-15 000 рублей |17. свыше 60 000 рублей |
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
|6. 6001-7000 рублей |12. 15 001-20 000 рублей |18. не знаю, отказ ответить |
|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|
9) образование
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|неполное среднее или ниже | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|среднее общее (школа) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|начальное профессиональное (ПТУ) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|среднее специальное (колледж, техникум, медицинское училище) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|незаконченное высшее (обучение в вузе не менее 3 курсов без получения | |
|диплома) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|высшее (диплом специалиста, бакалавра, магистра) | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|аспирантура, ученая степень, звание | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
2. Количественные показатели
1) оценка охвата коррупции
|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|
| |да |нет |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|
|попадали ли вы в коррупционную ситуацию или оказывались в | | |
|ситуации, когда понимали, что вопрос (проблему) можно решить | | |
|только с помощью взятки, подарка, за определенную услугу, | | |
|независимо от того, как фактически решалась эта проблема? | | |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|
2) оценка готовности к коррупции
Вопрос: «Как Вы обычно поступаете в случаях возникновения
коррупционной ситуации?» (указывается один вариант ответа)
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|договариваюсь/буду договариваться неформально | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|ищу/буду искать возможность формального решения проблемы | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
3) оценка коррупционного риска (среднее количество
коррупционных ситуаций в течение определенного периода времени)
Вопрос: «Когда в последний раз Вам приходилось попадать в
коррупционную ситуацию?»
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|в течение недели | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|от недели до месяца назад | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|от месяца до полугода назад | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|от полугода до года назад | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|больше года назад | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|очень давно | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|никогда | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
4) оценка интенсивности совершения коррупционных сделок с
распределением по государственным и муниципальным органам, учреждениям
и организациям
Вопрос: «Обращались ли Вы за последний год в различные органы
власти, государственные и муниципальные учреждения и организации? Если
да, то назовите примерное число обращений. Как часто за последний год
Вы попадали в коррупционную ситуацию при обращении в различные органы
власти, государственные и муниципальные учреждения и организации?»
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Органы власти, учреждения, организации |Количество |Количество |
| |обращений |коррупционных |
| | |ситуаций |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|учреждения здравоохранения | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|дошкольные учреждения | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|среднеобразовательные учреждения | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|высшие учебные заведения | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|учреждения социальной защиты населения | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|организации, оказывающие услуги в сфере | | |
|жилищно-коммунального хозяйства | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|органы внутренних дел (за исключением | | |
|государственной инспекции безопасности | | |
|дорожного движения) | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|государственная инспекция безопасности | | |
|дорожного движения | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|органы прокуратуры | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Свердловский областной суд | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|районный суд | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|мировые судьи | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Арбитражный суд Свердловской области | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|налоговые органы | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|служба судебных приставов | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|служба по экологическому, технологическому и | | |
|атомному надзору («Ростехнадзор») | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Федеральная антимонопольная служба | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|органы противопожарного надзора | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Федеральная служба по надзору в сфере защиты | | |
|прав потребителей и благополучия человека, в | | |
|том числе санитарно-эпидемиологический надзор| | |
|(«Роспотребнадзор», «Санэпидемстанция») | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Федеральная служба государственной | | |
|регистрации, кадастра и картографии | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|исполнительные органы государственной власти | | |
|Свердловской области | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|Законодательное Собрание Свердловской области| | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|органы местного самоуправления муниципальных | | |
|образований в Свердловской области | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|коммерческие организации | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
|иные органы, организации (указать, какие) | | |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|
5) среднее количество коррупционных сделок за год, заключенных
со стороны гражданина, с учетом того, что цель сделки была достигнута
Вопрос: «Удалось ли Вам решить эту проблему? Если да - то каким
образом: за деньги, за подарок, услугу или Вы сумели решить ее без
взятки?»
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Органы власти, учреждения, |Способ решения проблемы |
|организации | |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
| |за |за |за |без |нет, не |затрудняюсь|
| |деньги|подарок|услугу|взятки |решена |ответить |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|учреждения здравоохранения | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|дошкольные учреждения | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|среднеобразовательные учреждения | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|высшие учебные заведения | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|учреждения социальной защиты | | | | | | |
|населения | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|организации, оказывающие услуги в | | | | | | |
|сфере жилищно-коммунального | | | | | | |
|хозяйства | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|органы внутренних дел (за | | | | | | |
|исключением государственной | | | | | | |
|инспекции безопасности дорожного | | | | | | |
|движения) | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|государственная инспекция | | | | | | |
|безопасности дорожного движения | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|органы прокуратуры | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|Свердловский областной суд | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|районный суд | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|мировые судьи | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|Арбитражный суд Свердловской | | | | | | |
|области | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|налоговые органы | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|служба судебных приставов | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|служба по экологическому, | | | | | | |
|технологическому и атомному | | | | | | |
|надзору («Ростехнадзор») | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|Федеральная антимонопольная служба| | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|органы противопожарного надзора | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|Федеральная служба по надзору в | | | | | | |
|сфере защиты прав потребителей и | | | | | | |
|благополучия человека, в том числе| | | | | | |
|санитарно-эпидемиологический | | | | | | |
|надзор («Роспотребнадзор», | | | | | | |
|«Санэпидемстанция») | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|федеральная служба государственной| | | | | | |
|регистрации, кадастра и | | | | | | |
|картографии | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|исполнительные органы | | | | | | |
|государственной власти | | | | | | |
|Свердловской области | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|Законодательное Собрание | | | | | | |
|Свердловской области | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|органы местного самоуправления | | | | | | |
|муниципальных образований в | | | | | | |
|Свердловской области | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|коммерческие организации | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
|иные органы, организации | | | | | | |
|(указать, какие) | | | | | | |
|——————————————————————————————————|——————|———————|——————|————————|————————|———————————|
6) оценка среднегодового размера коррупционных сделок со
стороны гражданина с распределением по государственным и муниципальным
органам, учреждениям и организациям
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Органы власти, учреждения, организации |Размер коррупционных |
| |сделок |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|