Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 30.07.2008 № 808-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 11.10.2010 № 1473-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной государственной целевой программе «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы Во исполнение решения Губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя от 28.05.2008 г. «О необходимости диспансеризации работающего населения Свердловской области», выписки из протокола заседания президиума Правительства Свердловской области от 30.06.2008 г. № 7 § 3 «О ходе выполнения Плана мероприятий по реализации Концепции «Развитие медицины труда в Свердловской области на 2004-2015 годы», утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.02.2005 г. № 111-ПП, в 2004-2007 годах», в целях развития многоуровневой системы «Медицина труда» для сохранения
и улучшения здоровья работающего населения, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную государственную целевую программу «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 30 июля 2008 года № 808-ПП УТВЕРЖДЕНА постановлением
Правительства Свердловской
области
от 30.07.2008 г. № 808-ПП «Об областной
государственной целевой
программе «Здоровье
работающего населения Свердловской области» на
2009-2011 годы»
Областная государственная целевая программа «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы Параграф 1. Задачи, для решения которых принимается
областная государственная целевая программа «Здоровье
работающего населения Свердловской области»
на 2009-2011 годы
Областная государственная целевая программа «Здоровье работающего
населения Свердловской области» на 2009-2011 годы (далее - Программа)
принимается в рамках выполнения второго этапа Концепции «Развитие медицины труда в Свердловской области» на 2004-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 02.02.2004 г. № 73-ПП (далее - «Медицина труда») (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 2, ст. 57). Комплекс предусмотренных в ней мероприятий направлен на достижение основных социальных приоритетов и целевых показателей, принятых в Концепции «Сбережение населения Свердловской области на период до 2015 года», одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 06.06.2001 г. № 393-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 6, ст. 726) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 04.06.2004 г. № 433-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 6-1, ст. 806), от 16.10.2006 г. № 890-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2006, № 10, ст. 1236), Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года
(«Уральская семья»), одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2007 г. № 830-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 8-2, ст. 1280). Целью Программы является развитие многоуровневой системы «Медицина труда» для сохранения и улучшения состояния здоровья работающего населения. В период 2009-2011 годов предусматривается решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере сохранения и улучшения здоровья работающего населения: 1) совершенствование нормативно-правовой базы системы «Медицина труда»; 2) создание системы контроля качества оказания медико-профилактической помощи работающему населению, основанной на современных достижениях в области управления; 3) координация и межведомственное взаимодействие по оказанию медико-профилактической помощи работающему населению; 4) создание системы персонифицированного мониторинга условий труда и состояния здоровья работающего населения для оценки и управления профессиональными рисками в организациях Свердловской области; 5) совершенствование системы дипломной и постдипломной подготовки
кадров специалистов, занятых оказанием медицинской помощи работающему
населению; 6) материально-техническое обеспечение участников системы «Медицина труда» в соответствии с требованиями лицензирования и сертификации. Параграф 2. Результаты, которые предполагается
достичь в ходе выполнения Программы, а также
социально-экономические последствия их достижения
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов: 1) раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой базы системы «Медицина труда»: разработка устава, положения, структуры, табеля оснащения Областного центра медицины труда Свердловской области; разработка положения, структуры, табеля оснащения мобильных центров медицины труда; разработка и внесение предложений по корректировке 5 действующих законодательных и нормативных правовых актов в части медицинского обеспечения и создания благоприятных условий труда работников Свердловской области; разработка положения об организации мониторинга условий труда на предприятиях Свердловской области; 2) раздел 2. Создание системы контроля качества оказания медико-профилактической помощи работающему населению, основанной на современных достижениях в области управления: разработка 4 стандартов оказания медицинской помощи больным профессиональными заболеваниями - «Профессиональная бронхиальная астма», «Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата»,
«Профессиональная нейросенсорная тугоухость», «Вибрационная болезнь»;
издание 4 стандартов оказания медицинской помощи больным профессиональными заболеваниями - «Профессиональная бронхиальная астма», «Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата»,
«Профессиональная нейросенсорная тугоухость», «Вибрационная болезнь» тиражом не менее 150 экземпляров каждого; проведение не менее 9 обучающих семинаров в управленческих округах
Свердловской области для врачей лечебно-профилактических учреждений по внедрению стандартов «Профессиональная бронхиальная астма», «Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата», «Профессиональная нейросенсорная тугоухость», «Вибрационная болезнь»;
разработка и утверждение регламента информационного обеспечения работников сведениями об условиях труда перед поступлением на работу; организация ведомственного контроля качества оказания медицинской помощи в системе «Медицина труда»; разработка и утверждение организационного стандарта деятельности выездной поликлиники в части вопросов профпатологии и экспертизы профпригодности; разработка пояснительной записки и стандарта диспансеризации всего
работающего населения области, что составляет более 2000000 человек; разработка программ по добровольному медицинскому коллективному страхованию «Медико-профилактические услуги по предупреждению хронической свинцовой интоксикации», «Медико-профилактические услуги по предупреждению нейросенсорной тугоухости», «Медико-профилактические
услуги по предупреждению вибрационной болезни»; разработка критериев для проведения добровольной сертификации и конкурсного отбора для участия в системе «Медицина труда»; 3) раздел 3. Координация и межведомственное взаимодействие по оказанию медико-профилактической помощи работающему населению: проведение диспансеризации работающего населения Свердловской области в количестве 800 тыс. работников для раннего выявления общих и профессиональных заболеваний; 4) раздел 4. Создание системы персонифицированного мониторинга условий труда и состояния здоровья работающих для оценки и управления
профессиональными рисками в организациях Свердловской области: разработка технического задания по созданию автоматизированной системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; создание автоматизированной системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; проведение не менее 50 обучающих семинаров в муниципальных образованиях в Свердловской области по внедрению автоматизированной системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; установка и техническое сопровождение автоматизированной системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; проведение не менее 50 обучающих семинаров для специалистов в муниципальных образованиях в Свердловской области по внедрению электронного паспорта здоровья работников - «Личная медицинская книжка»; ведение и техническое сопровождение электронного паспорта здоровья
работников - «Личная медицинская книжка»; создание регистра не менее 250 тыс. работников, занятых во вредных
и опасных условиях труда; ведение и техническое сопровождение регистра не менее 250 тыс. работников, занятых во вредных и опасных условиях труда; создание областного регистра лиц, контактирующих с производственными, канцерогенными факторами, - не менее 100 тыс. работающих; ведение и техническое сопровождение областного регистра лиц, контактирующих с производственными, канцерогенными факторами, - не менее 100 тыс. работающих; создание регистра лиц с профессиональными заболеваниями - не менее
14 тыс. человек; ведение и техническое сопровождение регистра лиц с профессиональными заболеваниями - не менее 14 тыс. человек; создание программ производственного лабораторного контроля, номенклатуры факторов производственной среды и трудового процесса, перечней профессий лиц, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам среди работников бюджетных организаций в сфере образования и
здравоохранения Свердловской области, - не менее 120 тыс. рабочих мест; проведение производственного лабораторного контроля условий труда и аттестации не менее 120 тыс. рабочих мест с выдачей отчетных форм; 5) раздел 5. Совершенствование системы дипломной и постдипломной подготовки кадров специалистов, занятых обслуживанием работающего населения: проведение обучения не менее 137 врачей Свердловской области (урологов - 41, эндокринологов - 39, профпатологов - 9, неврологов - 10, офтальмологов - 23, акушеров-гинекологов - 6, хирургов - 3, рентгенологов - 6); разработка программ и подготовка не менее 300 специалистов в области медицины труда; проведение обучения (по факторам профессионального риска) не менее
300 руководителей предприятий, нанимающих работников на тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда; проведение гигиенического обучения (по факторам профессионального риска) не менее 600 работников, занятых на тяжелой работе и работе с вредными и (или) опасными условиями труда (подготовка печатной продукции); 6) раздел 6. Материально-техническое обеспечение участников системы «Медицина труда» в соответствии с требованиями лицензирования
и сертификации: приобретение не менее 17 маммографов и не менее 17 ИФА-анализаторов для медицинских учреждений в целях выполнения стандарта по диспансеризации работающего населения Свердловской области; организация и техническое оснащение одного Областного центра медицины труда; организация и техническое оснащение пяти территориальных центров медицины труда; дооснащение одного территориального центра медицины труда гигиеническим оборудованием; организация и техническое оснащение двух мобильных центров медицины труда. Выполнение Программы позволит реализовать новые организационные подходы, направленные на совершенствование моделей диспансеризации всего работающего населения области, повышение ее качества и полноты охвата, усиление диспансерной работы и оздоровление работающего населения, материально-техническое оснащение лечебных учреждений, дипломную и постдипломную подготовку кадров специалистов, занятых оказанием медицинской помощи работающему населению. Реализация Программы позволит предотвратить экономический ущерб для жизни и здоровья работающего населения на сумму 3628,0 млн. рублей, предотвращенный ущерб на 1,0 рубля затрат по Программе составит 1,31 рубля. Параграф 3. Продолжительность выполнения Программы
1. Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2009 года по 31
декабря 2011 года. 2. Выполнение Программы осуществляется поэтапно:
1) первый этап - «Начальный», реализуемый в 2009 году;
2) второй этап - «Основной», реализуемый в 2010 году;
3) третий этап - «Завершающий», реализуемый в 2011 году.
3. На первом этапе Программы проводится:
1) совершенствование нормативно-правовой базы системы «Медицина труда» - разработка уставов, положений по центрам медицины труда, разработка и внесение предложений по корректировке двух действующих законодательных и нормативных правовых актов; 2) стандартизация оказания медицинской помощи больным профессиональными заболеваниями - «Профессиональная бронхиальная астма», «Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата»; 3) стандартизация оказания медицинской помощи всему работающему населению в рамках многоуровневой и многоэтапной системы «Медицина труда»; 4) проведение диспансеризации не менее 180 тыс. человек работающего населения; 5) разработка технического задания по созданию автоматизированной
системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; 6) создание регистра лиц, занятых во вредных и опасных условиях труда, контактирующих с производственными канцерогенными факторами, лиц с профессиональными заболеваниями; 7) организация и проведение производственного лабораторного контроля и аттестации не менее 40 тыс. рабочих мест в сфере образования и здравоохранения Свердловской области; 8) дипломная и постдипломная подготовка не менее 187 специалистов, занятых оказанием медицинской помощи работающему населению, проведение обучения по факторам профессионального риска не
менее 100 руководителей предприятий, не менее 200 работников, занятых
на тяжелой работе и работе с вредными и (или) опасными условиями труда; 9) материально-техническое оснащение:
учреждений здравоохранения не менее 10 маммографами и не менее 10 ИФА-анализаторами; областного, трех территориальных и одного мобильного центров медицины труда; центра медицина труда в Березовском городском округе оборудованием для проведения исследований по физическим факторам, действующим на работающее население округа. 4. На втором этапе Программы проводится:
1) дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы системы «Медицина труда» - разработка и внесение предложений по корректировке
трех действующих законодательных и нормативных правовых актов; 2) стандартизация оказания медицинской помощи больным профессиональными заболеваниями - «Профессиональная нейросенсорная тугоухость»; 3) диспансеризация не менее 360 тыс. человек работающего населения; 4) создание и внедрение автоматизированной системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; 5) ведение и техническое сопровождение регистра лиц, занятых во вредных и опасных условиях труда, контактирующих с производственными канцерогенными факторами, лиц с профессиональными заболеваниями; 6) организация и проведение производственного лабораторного контроля и аттестации не менее 62 тыс. рабочих мест в сфере образования и здравоохранения Свердловской области; 7) постдипломная подготовка не менее 50 специалистов в области медицины труда, обучение по факторам профессионального риска не менее
100 руководителей предприятий, не менее 200 работников, занятых на тяжелой работе и работе с вредными и (или) опасными условиями труда; 8) материально-техническое оснащение:
учреждений здравоохранения не менее 7 маммографами и не менее 7 ИФА-анализаторами; одного территориального и одного мобильного центров медицины труда. 5. На третьем этапе Программы проводится:
1) стандартизация оказания медицинской помощи больным профессиональными заболеваниями - «Вибрационная болезнь»; 2) диспансеризация не менее 260 тыс. человек работающего населения; 3) техническое сопровождение автоматизированной системы управления базами данных «Условия труда и состояние здоровья работников Свердловской области»; 4) ведение и техническое сопровождение регистра лиц, занятых во вредных и опасных условиях труда, контактирующих с производственными канцерогенными факторами, лиц с профессиональными заболеваниями; 5) организация и проведение производственного лабораторного контроля и аттестации не менее 40 тыс. рабочих мест в сфере образования и здравоохранения Свердловской области; 6) постдипломная подготовка не менее 50 специалистов в области медицины труда, обучение по факторам профессионального риска не менее
100 руководителей предприятий, не менее 200 работников, занятых на тяжелой работе и работе с вредными и (или) опасными условиями труда; 7) материально-техническое оснащение одного территориального центра медицины труда. 6. На этапах программы осуществляется приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг медицинским учреждением всех форм собственности. Параграф 4. Расходы государственной казны
Свердловской области, необходимые для достижения
результатов, предусмотренных Программой
1. На выполнение Программы выделяются средства областного бюджета
в размере 2 757 085 тыс. рублей, из них 2 757 085 тыс. рублей - на оплату государственных контрактов на поставку товаров, проведение работ и оказание услуг медицинским учреждениям всех форм собственности. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется. 2. Расходы областного бюджета, осуществляемые на первом этапе Программы, составляют 685 235 тыс. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые на втором этапе Программы, составляют 1 195 614 тыс. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые на третьем этапе Программы, составляют 876 236 тыс. рублей. Параграф 5. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является Министерство здравоохранения Свердловской области, которое организует ее выполнение и осуществляет
функции заказчика товаров (работ и услуг), приобретаемых (выполняемых, оказываемых) для реализации настоящей Программы. Параграф 6. Исполнители Программы
1. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются: 1) организациями, выполняющими работы по измерению и гигиенической оценке производственных факторов, аккредитованные и допущенные к данной работе в установленном порядке; 2) организациями, выполняющими работы и оказывающими услуги в сфере здравоохранения; 3) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку лабораторного и медико-диагностического оборудования; 4) юридическими и физическими лицами, оказывающими информационные
и юридические услуги; 5) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку вычислительной техники; 6) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области образования; 7) организациями, оказывающими услуги страхования;
8) юридическими и физическими лицами, обеспечивающими издание и распространение информационных материалов; 9) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку специальных автотранспортных средств; 10) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку медицинской мебели. 2. Исполнители Программы, указанные в пункте 1 настоящего параграфа, выявляются путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок и определяются в государственных контрактах на поставку товаров или оказание услуг. Параграф 7. План мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных
в параграфе 1 настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы (приложение). Параграф 8. Порядок осуществления мероприятий по
выполнению Программы
Мероприятия, указанные в Плане мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы, осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров и оказание услуг, заключаемых по результатам проведения заказчиком настоящей Программы открытых конкурсов ежегодно в срок до 1 октября, открытых аукционов - в срок до 15 октября и запросов котировок - ежегодно в срок до 1 ноября. Параграф 9. Порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации Программы
Порядок проведения оценки эффективности реализации областной государственной целевой программы «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы определяется Координационным Советом и рабочими группами по направлениям деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Свердловской области от 06.09.2005 г. № 1209-РП «О выполнении постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2005 г. № 111-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции «Развитие медицины труда в Свердловской области»
с заслушиванием на расширенных заседаниях коллегии Министерства здравоохранения Свердловской области по итогам ее выполнения за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы. Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
1) охватить диспансеризацией все работающее население (дополнительно будут осмотрены 260-270 тыс. человек в год) и улучшить
качество ее проведения за счет стандартизации, повышения уровня подготовки специалистов, занятых оказанием медицинской помощи работающему населению и дополнительного оснащения медицинских организаций необходимым диагностическим и лабораторным оборудованием; 2) увеличить охват рабочих мест мониторингом условий труда в основных видах деятельности, в том числе среди работников бюджетной сферы (образование, здравоохранение и иные бюджетные сферы), с 32 до 60 процентов; 3) увеличить удельный вес рабочих мест женщин, охваченных паспортизацией, в основных видах деятельности с 15 до 80 процентов; 4) увеличить удельный вес канцерогеноопасных производств, охваченных паспортизацией, с 32 до 60 процентов; 5) увеличить удельный вес рабочих мест водителей, охваченных паспортизацией, до 90 процентов; 6) снизить долю лиц. работающих в условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормативам, в основных видах деятельности на 5 процентов; 7) улучшить выявляемость заболеваний, в том числе профессиональных, у работающего населения; 8) применять единые требования к качеству оказания медицинской помощи, подготовке специалистов, материальной базе медицинских организаций, учетным и отчетным формам, обеспечить единство функционирования системы «Медицина труда». Приложение
к областной
государственной целевой
программе «Здоровье
работающего населения
Свердловской области» на
2009-2011 годы
План мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Здоровье работающего населения Свердловской области» на 2009-2011 годы |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |№ |Наименование этапа или мероприятия |Срок |Основные виды |Объем расходов|Результаты, достигаемые в ходе выполнения этапа, и | |строки|(исполнитель мероприятия) |выполнения |товаров, работ, |на выполнение |социально-экономические последствия их достижения либо | | | |этапа или |услуг, |этапа или |результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия, | | | |мероприятия|приобретение, |мероприятия, |судьба имущества, которое предполагается приобрести в | | | | |выполнение или |в тысячах |ходе выполнения Программы | | | | |оказание которых |рублей | | | | | |необходимо для | | | | | | |осуществления | | | | | | |мероприятия | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. |Первый этап - «Начальный» |январь - |- |685231 |1) совершенствование нормативно-правовой базы системы | | | |декабрь | | |«Медицина труда» - разработка уставов, положений по | | | |2009 года | | |центрам медицины труда, разработка и внесение | | | | | | |предложений по корректировке 2 действующих | | | | | | |законодательных и нормативно-правовых актов; | | | | | | |2) стандартизация оказания медицинской помощи больным | | | | | | |профессиональными заболеваниями - «Профессиональная | | | | | | |бронхиальная астма», «Профессиональные заболевания | | | | | | |опорно-двигательного аппарата»; | | | | | | |3) стандартизация оказания медицинской помощи всему | | | | | | |работающему населению в рамках многоуровневой и | | | | | | |многоэтапной системы «Медицина труда»; | | | | | | |4) проведение диспансеризации не менее 180 тыс. | | | | | | |работающего населения; | | | | | | |5) разработка технического задания по созданию | | | | | | |автоматизированной системы управления базами данных | | | | | | |«Условия труда и состояния здоровья работников | | | | | | |Свердловской области»; | | | | | | |6) создание областного регистра лиц, занятых во вредных| | | | | | |и опасных условиях труда, контактирующих с | | | | | | |производственными, канцерогенными факторами, лиц с | | | | | | |профессиональными заболеваниями; | | | | | | |7) организация и проведение производственного | | | | | | |лабораторного контроля и аттестации не менее 18 тыс. | | | | | | |рабочих мест в сфере образования и здравоохранения | | | | | | |Свердловской области; | | | | | | |8) дипломная и постдипломная подготовка не менее | | | | | | |187 специалистов, занятых оказанием медицинской помощи | | | | | | |работающему населению, проведение обучения по факторам | | | | | | |профессионального риска не менее 100 руководителей | | | | | | |предприятий, не менее 200 работников, занятых на | | | | | | |тяжелой работе и работе с вредными и (или) опасными | | | | | | |условиями труда; | | | | | | |9) материально-техническое оснащение: | | | | | | |учреждений здравоохранения не менее 10 маммографами и | | | | | | |не менее 10 ИФА-анализаторами; | | | | | | |областного, 3 территориальных и 1 мобильного центров | | | | | | |медицины труда; | | | | | | |центра медицины труда в Березовском городском округе | | | | | | |оборудованием для проведения исследований по физическим| | | | | | |факторам, действующим на работающее население округа | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. |Разработка устава, положения, |январь - |информационные |100 |разработка устава, положения, структуры, табеля | | |структуры, табеля оснащения |декабрь |услуги | |оснащения областного центра медицины труда Свердловской| | |областного центра медицины труда |2009 года | | |области | | |Свердловской области | | | | | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |3. |Разработка положения, структуры, |январь - |информационные |100 |разработка положения, структуры, табеля оснащения | | |табеля оснащения мобильных центров |декабрь |услуги | |мобильных центров медицины труда | | |медицины труда |2009 года | | | | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |4. |Разработка и внесение предложений по |январь - |информационные |40 |разработка и внесение предложений по корректировке | | |корректировке действующих |декабрь |услуги | |действующих законодательных и нормативных правовых | | |законодательных и нормативных |2009 года | | |актов в части медицинского обеспечения и создания | | |правовых актов в части медицинского | | | |благоприятных условий труда работников Свердловской | | |обеспечения и создания благоприятных | | | |области | | |условий труда работников Свердловской| | | | | | |области | | | | | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |5. |Разработка положения об организации |январь - |информационные |50 |разработка положения об организации мониторинга условий| | |мониторинга условий труда на |декабрь |услуги | |труда на предприятиях Свердловской области | | |предприятиях Свердловской области |2009 года | | | | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |6. |Разработка единых стандартов оказания|январь - |информационные |100 |разработка 2 стандартов оказания медицинской помощи | | |медицинской помощи больным |декабрь |услуги | |больным профессиональными заболеваниями: | | |профессиональными заболеваниями в |2009 года | | |«Профессиональная бронхиальная астма», | | |рамках многоуровневой и многоэтапной | | | |«Профессиональные заболевания опорно-двигательного | | |системы оказания медицинской помощи | | | |аппарата» | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |7. |Внедрение единых стандартов оказания |январь - |полиграфические и |20 |издание 2 стандартов оказания медицинской помощи | | |медицинской помощи больным |декабрь |издательские | |больным профессиональными заболеваниями - | | |профессиональными заболеваниями в |2009 года |работы | |«Профессиональная бронхиальная астма», | | |лечебно-профилактических учреждениях | | | |«Профессиональные заболевания опорно-двигательного | | |(юридические и физические лица, | | | |аппарата» тиражом не менее 150 экземпляров каждого | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |8. |Внедрение единых стандартов оказания |январь - |информационные и |160 |проведение не менее 3 обучающих семинаров в | | |медицинской помощи больным |декабрь |образовательные | |управленческих округах Свердловской области для врачей | | |профессиональными заболеваниями в |2009 года |услуги | |лечебно-профилактических учреждений по внедрению | | |лечебно-профилактических учреждениях | | | |стандартов «Профессиональная бронхиальная астма», | | |через обучение врачей | | | |«Профессиональные заболевания опорно-двигательного | | |(юридические и физические лица, | | | |аппарата» | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |9. |Разработка регламента информационного|январь - |информационные |60 |разработка и утверждение регламента информационного | | |обеспечения работников об условиях |декабрь |услуги | |обеспечения работников об условиях труда перед | | |труда при поступлении на работу |2009 года | | |поступлением на работу | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |10. |Разработка организационного стандарта|январь - |информационные |90 |разработка и утверждение организационного стандарта | | |деятельности выездной поликлиники в |декабрь |услуги | |деятельности выездной поликлиники в части вопросов | | |части вопросов профессиональной |2009 года | | |профессиональной патологии и экспертизы | | |патологии и экспертизы | | | |профессиональной пригодности | | |профессиональной пригодности | | | | | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |11. |Разработка стандарта проведения |январь - |информационные |60 |разработка пояснительной записки и стандарта проведения| | |медицинских осмотров и |декабрь |услуги | |медицинских осмотров и диспансеризации всего | | |диспансеризации работающего населения|2009 года | | |работающего населения области, что составляет более | | |Свердловской области | | | |2000000 человек | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |12. |Разработка программ по добровольному |январь - |информационные |150 |разработка программы по добровольному медицинскому | | |медицинскому коллективному |декабрь |услуги | |коллективному страхованию «Медико-профилактические | | |страхованию «Медико-профилактические |2009 года | | |услуги по предупреждению хронической свинцовой | | |услуги при полной страховой | | | |интоксикации» | | |ответственности по предупреждению | | | | | | |профессиональных заболеваний | | | | | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|