Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 25.11.1994 № 8-ОЗ
ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Закона Свердловской области от 20.05.97 г. N 33-ОЗ)
(В редакции Закона Свердловской области от 19.11.1998 № 36-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 30.10.2000 № 28-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 28.12.2001 № 85-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 28.05.2002 № 19-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 25.10.2004 № 161-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 27.12.2004 № 213-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 21.07.2006 № 59-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 12.07.2007 № 63-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 29.04.2008 № 16-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 20.02.2009 № 1-оз) (В редакции Закона Свердловской области от 09.10.2009 № 75-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 14.05.2010 № 27-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 27.12.2010 № 119-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 24.06.2011 № 44-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 20.10.2011 № 91-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 09.11.2011 № 109-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 27.01.2012 № 1-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 25.04.2012 № 28-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 08.06.2012 № 45-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 25.03.2013 № 15-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 17.10.2013 № 80-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 11.03.2014 № 13-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 21.07.2014 № 75-оз) (В редакции Закона Свердловской области от 10.10.2014 № 78-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 24.11.2014 № 99-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 13.04.2015 № 29-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 12.10.2015 № 98-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 11.02.2016 № 1-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 04.03.2016 № 15-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 20.06.2016 № 63-ОЗ) (В редакции Закона Свердловской области от 25.09.2017 № 88-ОЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с составлением проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Свердловской области - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, рассмотрением проекта областного бюджета, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, утверждением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и внесением в них изменений, исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Свердловской области бюджетной отчетности, ее утверждением органами государственной власти Свердловской области, осуществлением участниками бюджетного процесса в Свердловской области контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов Свердловской области, а также регулирует отдельные отношения, связанные с составлением и утверждением проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 17.10.2013 N 80-ОЗ, от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 2. Специальными законами Свердловской области регулируются отношения, связанные: 1) с предоставлением межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, федеральному бюджету, а также с предоставлением межбюджетных трансфертов из местных бюджетов другим местным бюджетам и областному бюджету; (в ред. Закона Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 2) с созданием Дорожного фонда Свердловской области, формированием и использованием бюджетных ассигнований этого фонда; 3) с созданием Резервного фонда Свердловской области, а также установлением порядка формирования и использования средств этого фонда; 4) с установлением статуса Счетной палаты Свердловской области (далее - Счетная палата), определением ее состава и структуры, полномочий и порядка деятельности, а также связанные с организацией и деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; 5) с созданием Инвестиционного фонда Свердловской области, формированием и использованием бюджетных ассигнований этого фонда; (подп. 5 введен Законом Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 6) с установлением порядка использования средств областного бюджета для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Свердловской области; (подп. 6 введен Законом Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 7) со стратегическим планированием в Российской Федерации, осуществляемым на территории Свердловской области. (подп. 7 в ред. Закона Свердловской области от 12.10.2015 N 98-ОЗ) (п. 2 в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ) 3. Отношения, связанные с составлением, принятием проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исполнением бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, составлением участниками бюджетного процесса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, бюджетной отчетности, ее рассмотрением и утверждением органами местного самоуправления, а также с осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, муниципального финансового контроля, регулируются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, с учетом требований федерального закона и настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ, от 25.03.2013 N 15-ОЗ)
Статья 2. Назначение областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
Областной бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области предназначены для исполнения расходных обязательств Свердловской области.
Законом Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ статья 2-1 признана утратившей силу, действие данного изменения распространяется на отношения, связанные с составлением и утверждением проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год и последующие годы. Статья 2-1. Утратила силу. - Закон Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ.
Статья 2-2. Утратила силу. - Закон Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ.
Статья 3. Порядок установления расходных обязательств Свердловской области и их исполнения за счет средств областного бюджета и (или) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
1. Расходные обязательства Свердловской области устанавливаются высшими органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном федеральным законом. 2. Расходные обязательства Свердловской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, исполняются: 1) за счет собственных доходов областного бюджета; 2) за счет доходов областного бюджета, поступающих в виде субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в случаях, установленных федеральным законодательством; (в ред. Закона Свердловской области от 20.02.2009 N 1-ОЗ) 3) за счет источников финансирования дефицита областного бюджета. Расходные обязательства Свердловской области, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, исполняются: (в ред. Закона Свердловской области от 20.02.2009 N 1-ОЗ) 1) за счет собственных доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; (в ред. Закона Свердловской области от 20.02.2009 N 1-ОЗ) 1-1) за счет доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, поступающих в виде субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в случаях, установленных федеральным законодательством; (подп. 1-1 введен Законом Свердловской области от 20.02.2009 N 1-ОЗ) 2) за счет источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЕГО ВНЕСЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 4. Общий порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с основами составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, определенными федеральным законом. 2. Утратил силу. - Закон Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ. 3. Составление проекта областного бюджета обеспечивается Правительством Свердловской области. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляется финансовым органом Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ) 4. В ходе составления проекта областного бюджета должны применяться следующие документы и материалы: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области; (подп. 1 в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 2) прогноз социально-экономического развития Свердловской области; 3) бюджетный прогноз Свердловской области (проект бюджетного прогноза Свердловской области, проект изменений бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период; 4) государственные программы Свердловской области (проекты государственных программ Свердловской области, проекты нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области); 5) реестр расходных обязательств Свердловской области; 6) документы, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Свердловской области, указанным в подпункте 1 пункта 2 статьи 1 настоящего Закона; 7) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета для исполнения расходных обязательств Свердловской области (далее - методика планирования бюджетных ассигнований); 8) иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации. (п. 4 в ред. Закона Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 5. Проект областного бюджета составляется в форме проекта закона Свердловской области об областном бюджете, в котором должны предусматриваться положения, указанные в статье 10 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 6. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Правительством Свердловской области. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, определяется финансовым органом Свердловской области. (часть вторая введена Законом Свердловской области от 11.03.2014 N 13-ОЗ)
Статья 5. Утратила силу. - Закон Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ.
Статья 6. Основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области
(в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ)
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области определяются Губернатором Свердловской области ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. 2. Порядок и сроки разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области устанавливаются Губернатором Свердловской области.
Статья 7. Утратила силу с 1 мая 2008 года. - Закон Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ.
Статья 7. Утратила силу. - Закон Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ.
Статья 7-1. Утратила силу. - Закон Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ.
Статья 8. Ведение реестра расходных обязательств Свердловской области
1. Ведение реестра расходных обязательств Свердловской области осуществляется финансовым органом Свердловской области. 2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Свердловской области устанавливается Правительством Свердловской области.
Статья 9. Разработка проекта методики планирования бюджетных ассигнований, утверждение методики планирования бюджетных ассигнований
1. Разработка проекта методики планирования бюджетных ассигнований осуществляется финансовым органом Свердловской области. 2. Проект методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. (п. 2 в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ) 3. Сроки разработки проекта методики планирования бюджетных ассигнований устанавливаются Правительством Свердловской области. 4. Методика планирования бюджетных ассигнований утверждается финансовым органом Свердловской области.
Статья 10. Требования к содержанию проекта закона Свердловской области об областном бюджете
(в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ)
1. В проекте закона Свердловской области об областном бюджете должны предусматриваться: 1) основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета, дефицит областного бюджета или профицит областного бюджета; 2) процентная доля отчисляемых в местные бюджеты налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период; 3) объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период; Действие подпункта 5 части первой пункта 1 статьи 10 приостановлено до 1 января 2018 года Законом Свердловской области от 09.12.2016 N 121-ОЗ. 5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); (подп. 5 в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 6) объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; 7) предельный объем государственного долга Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; 8) верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Свердловской области, выраженным в валюте Российской Федерации; 9) верхний предел государственного внешнего долга Свердловской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Свердловской области, выраженным в иностранной валюте, - в случае, если такой долг имеется; 10) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из областного бюджета, размеры платы за пользование этими бюджетными кредитами, объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из областного бюджета в пределах финансового года, и объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из областного бюджета на срок, выходящий за пределы финансового года, - в случае, если планируется предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета в очередном финансовом году и (или) плановом периоде; (в ред. Закона Свердловской области от 24.11.2014 N 99-ОЗ) 11) утратил силу. - Закон Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ; 12) иные положения, которые должны содержаться в законе Свердловской области об областном бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с законами Свердловской области, указанными в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона. В проекте закона Свердловской области об областном бюджете могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов областного бюджета, а также с особенностями расходования средств областного бюджета. 2. В виде проектов приложений к закону Свердловской области об областном бюджете должны быть оформлены: 1) нормативы распределения между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и местными бюджетами доходов областного бюджета, нормативы распределения по которым между бюджетами субъектов Российской Федерации, бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов и местными бюджетами не установлены федеральными законами, законами Свердловской области, принятыми в соответствии с федеральным законом, на очередной финансовый год и плановый период; (подп. 1 в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 2) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год; 3) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на плановый период; 4) свод доходов областного бюджета на очередной финансовый год; 5) свод доходов областного бюджета на плановый период; 6) перечень главных администраторов доходов областного бюджета; 7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Свердловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год; (подп. 7 в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Свердловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период; (подп. 8 в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 9) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год; 10) ведомственная структура расходов областного бюджета на плановый период; 10-1) перечень государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году; (подп. 10-1 введен Законом Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 10-2) перечень государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации в плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в плановом периоде; (подп. 10-2 введен Законом Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) 10-3) бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в очередном финансовом году - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из областного бюджета в очередном финансовом году; (подп. 10-3 введен Законом Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ; в ред. Закона Свердловской области от 11.03.2014 N 13-ОЗ) 10-4) бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в плановом периоде - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из областного бюджета в плановом периоде; (подп. 10-4 введен Законом Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ; в ред. Закона Свердловской области от 11.03.2014 N 13-ОЗ) 11) распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) между городскими, сельскими поселениями, внутригородскими районами, расположенными на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и (или) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских, сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) на очередной финансовый год; (подп. 11 в ред. Закона Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 12) распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) между городскими, сельскими поселениями, внутригородскими районами, расположенными на территории Свердловской области, на плановый период и (или) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских, сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) на плановый период; (плжп. 12 в ред. Закона Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 13) распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением), расположенными на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и (или) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год; (подп. 13 в ред. Закона Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 14) распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением), расположенными на территории Свердловской области, на плановый период и (или) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на плановый период; (подп. 14 в ред. Закона Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 15) распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области (за исключением субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределение которых между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области), на очередной финансовый год - в случае, если планируется предоставление этих субсидий из областного бюджета в очередном финансовом году; 16) распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области (за исключением субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределение которых между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области), на плановый период - в случае, если планируется предоставление этих субсидий из областного бюджета в плановом периоде; 17) распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, на очередной финансовый год; (в ред. Закона Свердловской области от 12.10.2015 N 98-ОЗ) 18) распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, на плановый период; (в ред. Закона Свердловской области от 12.10.2015 N 98-ОЗ) 19) свод источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год; 20) свод источников финансирования дефицита областного бюджета на плановый период; 21) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 22) программа государственных внутренних заимствований Свердловской области на очередной финансовый год - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году; 23) программа государственных внутренних заимствований Свердловской области на плановый период - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в плановом периоде; 24) программа государственных внешних заимствований Свердловской области на очередной финансовый год - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году; 25) программа государственных внешних заимствований Свердловской области на плановый период - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в плановом периоде; 26) программа государственных гарантий Свердловской области на очередной финансовый год - в случаях, если в очередном финансовом году планируется предоставление государственных гарантий Свердловской области и (или) предоставление бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Свердловской области по возможным гарантийным случаям; (в ред. Закона Свердловской области от 11.02.2016 N 1-ОЗ) 27) программа государственных гарантий Свердловской области на плановый период - в случаях, если в плановом периоде планируется предоставление государственных гарантий Свердловской области и (или) предоставление бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Свердловской области по возможным гарантийным случаям. (в ред. Закона Свердловской области от 11.02.2016 N 1-ОЗ) В проектах приложений к закону Свердловской области об областном бюджете, указанных в подпунктах 7 - 10 части первой настоящего пункта, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту в случае, если сметная стоимость инвестиционного проекта, в котором предусматривается осуществление за счет средств областного бюджета государственных инвестиций Свердловской области, превышает 500 миллионов рублей. В случае, если в очередном финансовом году и (или) плановом периоде планируется предоставление государственных гарантий Свердловской области, в проектах приложений к закону Свердловской области об областном бюджете, указанных в подпунктах 26 и 27 части первой настоящего пункта, должны быть указаны следующие условия предоставления государственных гарантий Свердловской области: (в ред. Закона Свердловской области от 11.02.2016 N 1-ОЗ) 1) безотзывность государственной гарантии Свердловской области или условия ее отзыва; 2) срок вступления в силу государственной гарантии Свердловской области; 3) наличие солидарной или субсидиарной ответственности Свердловской области перед кредиторами по обеспеченным государственными гарантиями Свердловской области обязательствам субъектов, которым предоставлены такие государственные гарантии Свердловской области; 4) иные условия предоставления государственных гарантий Свердловской области. В проектах приложений к закону Свердловской области об областном бюджете, указанных в подпунктах 10-3 и 10-4 части первой настоящего пункта, должны быть указаны полные наименования юридических лиц, которым планируется предоставить бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), объемы и цели их предоставления. (часть четвертая введена Законом Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ; в ред. Закона Свердловской области от 11.03.2014 N 13-ОЗ)
Статья 11. Внесение проекта закона Свердловской области об областном бюджете на рассмотрение Правительства Свердловской области и его рассмотрение Правительством Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
1. Внесение проекта закона Свердловской области об областном бюджете на рассмотрение Правительства Свердловской области и его рассмотрение Правительством Свердловской области осуществляются в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 2. Внесение проекта закона Свердловской области об областном бюджете на рассмотрение Правительства Свердловской области осуществляется финансовым органом Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 3. Проект закона Свердловской области об областном бюджете вносится на рассмотрение Правительства Свердловской области в срок, установленный Правительством Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 4. По итогам рассмотрения проекта закона Свердловской области об областном бюджете Правительство Свердловской области вправе принять одно из следующих решений: (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 1) внести проект закона Свердловской области об областном бюджете в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области; (подп. 1 в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 2) поручить финансовому органу Свердловской области доработать проект закона Свердловской области об областном бюджете с учетом замечаний, высказанных в ходе его рассмотрения, и внести его на дополнительное рассмотрение Правительства Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Статья 12. Представление проекта закона Свердловской области об областном бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
1. Внесение проекта закона Свердловской области об областном бюджете в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области осуществляется Правительством Свердловской области в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 2. Проект закона Свердловской области об областном бюджете вносится в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области не позднее 1 ноября текущего финансового года. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области об областном бюджете в Законодательное Собрание Свердловской области представляются документы и материалы, указанные в статье 13 настоящего Закона. (часть вторая в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ)
Статья 13. Документы и материалы, представляемые к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, вносимому в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы (в ред. Законов Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ, от 13.04.2015 N 29-ОЗ, от 25.09.2017 N 88-ОЗ)
(в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ)
Правительство Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете, вносимым в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, представляет в Законодательное Собрание Свердловской области и в Счетную палату: (в ред. Законов Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ, от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 1) предварительные итоги социально-экономического развития Свердловской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Свердловской области за текущий финансовый год; 2) оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; (в ред. Закона Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 2-1) основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; (подп. 2-1 введен Законом Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит или профицит бюджета) консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; 3-1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Свердловской области); (подп. 3-1 введен Законом Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 3-2) прогноз социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской к нему; (подп. 3-2 введен Законом Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 4) методику планирования бюджетных ассигнований; (в ред. Закона Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 5) расчеты распределения межбюджетных трансфертов, указанных в подпунктах 11 - 18 части первой пункта 2 статьи 10 настоящего Закона; 6) прогноз распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределение которых между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области; 6-1) паспорта государственных программ Свердловской области, утвержденных Правительством Свердловской области, реализуемых в текущем финансовом году и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде; (подп. 6-1 в ред. Закона Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 6-2) проекты нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде; (подп. 6-2 введен Законом Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 6-3) государственные программы Свердловской области, утвержденные Правительством Свердловской области и предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) проекты таких программ; (подп. 6-3 введен Законом Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 6-4) реестр источников доходов областного бюджета; (подп. 6-4 введен Законом Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 7) проект бюджетной сметы Законодательного Собрания Свердловской области, предложенный им в случае, если в ходе составления проекта областного бюджета между Законодательным Собранием Свердловской области и финансовым органом Свердловской области возникли и не были урегулированы в порядке, установленном Губернатором Свердловской области, разногласия по вопросам выделения бюджетных ассигнований на выполнение функций Законодательного Собрания Свердловской области; 8) проект бюджетной сметы Уставного Суда Свердловской области, предложенный им в случае, если в ходе составления проекта областного бюджета между Уставным Судом Свердловской области и финансовым органом Свердловской области возникли и не были урегулированы в порядке, установленном Губернатором Свердловской области, разногласия по вопросам выделения бюджетных ассигнований на выполнение функций Уставного Суда Свердловской области; 8-1) проект бюджетной сметы Счетной палаты, предложенный ею в случае, если в ходе составления проекта областного бюджета между Счетной палатой и финансовым органом Свердловской области возникли и не были урегулированы в порядке, установленном Губернатором Свердловской области, разногласия по вопросам выделения бюджетных ассигнований на выполнение функций Счетной палаты; (подп. 8-1 введен Законом Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 9) иные документы и материалы, предусмотренные законами Свердловской области, в том числе законами Свердловской области, указанными в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, и (или) иными нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области и (или) Правительством Свердловской области. Проекты документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 части первой настоящей статьи, разрабатываются в порядке и сроки, установленные Правительством Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ)
Статья 13-1. Опубликование проекта закона Свердловской области об областном бюджете
(введена Законом Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ)
Проект закона Свердловской области об областном бюджете в течение трех календарных дней со дня его внесения в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области направляется Правительством Свердловской области для официального опубликования в "Областной газете". (в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ) Проект закона Свердловской области об областном бюджете публикуется, как правило, в одном номере "Областной газеты". В случае если проект закона Свердловской области об областном бюджете по техническим причинам не может быть опубликован полностью в одном номере "Областной газеты", то этот проект закона Свердловской области публикуется в нескольких номерах "Областной газеты" подряд. В этом случае днем официального опубликования проекта закона Свердловской области об областном бюджете является день выхода номера "Областной газеты", в котором завершена публикация его текста.
Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО ВНЕСЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 14. Общий порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
1. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области осуществляется в соответствии с основами составления бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, определенными федеральным законом. 2. Утратил силу. - Закон Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ. 3. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области обеспечивается Правительством Свердловской области. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области осуществляется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области. 4. В ходе составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области должны применяться документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 4 статьи 4 настоящего Закона, а также следующие документы и материалы: (в ред. Законов Свердловской области от 24.11.2014 N 99-ОЗ, от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 1) положения программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, относящиеся к базовой программе обязательного медицинского страхования; 2) положения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предусмотренные в являющейся ее частью территориальной программе обязательного медицинского страхования; 3) иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации. (п. 4 в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ) 5. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области составляется в форме проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, в котором должны предусматриваться положения, указанные в статье 16 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области устанавливаются Правительством Свердловской области. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, определяется финансовым органом Свердловской области. (часть вторая введена Законом Свердловской области от 11.03.2014 N 13-ОЗ)
Статья 15. Разработка проекта территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и утверждение этой программы
(в ред. Закона Свердловской области от 25.04.2012 N 28-ОЗ)
Разработка проекта территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и утверждение этой программы осуществляются в порядке, установленном законом Свердловской области.
Статья 16. Требования к содержанию проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
(в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ)
1. В проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области должны предусматриваться: 1) общий объем доходов бюджета этого фонда на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов бюджета этого фонда на очередной финансовый год и плановый период; 3) объем дефицита бюджета этого фонда или объем профицита бюджета этого фонда на очередной финансовый год и плановый период; (в ред. Закона Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 4) иные положения, которые должны предусматриваться в законе о бюджете этого фонда в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 04.03.2016 N 15-ОЗ) В проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета этого фонда, а также с особенностями расходования средств бюджета этого фонда. 2. В виде проектов приложений к закону Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области должны быть оформлены: 1) свод доходов бюджета этого фонда на очередной финансовый год; 2) свод доходов бюджета этого фонда на плановый период; 3) перечень главных администраторов доходов бюджета этого фонда; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета этого фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов на очередной финансовый год; 5) распределение бюджетных ассигнований бюджета этого фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов на плановый период; 6) свод источников финансирования дефицита бюджета этого фонда на очередной финансовый год - в случае, если предусмотренные в проекте бюджета фонда на очередной финансовый год расходы превышают предусмотренные в нем доходы; 7) свод источников финансирования дефицита бюджета этого фонда на плановый период - в случае, если предусмотренные в проекте бюджета фонда на плановый период расходы превышают предусмотренные в нем доходы; 8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета этого фонда. Составной частью проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области могут быть иные проекты приложений к закону Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, в которых предусматриваются положения, связанные с особенностями, указанными в части второй пункта 1 настоящей статьи.
Статья 17. Внесение проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на рассмотрение Правительства Свердловской области и его рассмотрение Правительством Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
1. Внесение проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на рассмотрение Правительства Свердловской области и его рассмотрение Правительством Свердловской области осуществляются в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 2. Внесение проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на рассмотрение Правительства Свердловской области осуществляется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 3. Проект закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области вносится на рассмотрение Правительства Свердловской области в срок, установленный Правительством Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 4. Проект закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области рассматривается на заседании Правительства Свердловской области не ранее принятия Правительством Свердловской области решения о внесении проекта закона Свердловской области об областном бюджете в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 25.09.2017 N 88-ОЗ) 5. По итогам рассмотрения проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Правительство Свердловской области вправе принять одно из следующих решений: (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 1) внести проект закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области; (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) 2) поручить органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области доработать проект закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области с учетом замечаний, высказанных в ходе его рассмотрения, и внести его на дополнительное рассмотрение Правительства Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Статья 18. Представление проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на рассмотрение Законодательного Собрания Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
1. Внесение проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области осуществляется Правительством Свердловской области в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) 2. Проект закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области вносится в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области представляются документы и материалы, указанные в статье 19 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 14.05.2010 N 27-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ)
Статья 19. Документы, представляемые одновременно с проектом закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области представляются: (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) 1) оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на текущий финансовый год; 1-1) реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; (подп. 1-1 введен Законом Свердловской области от 13.04.2015 N 29-ОЗ) 2) иные документы, предусмотренные законами Свердловской области и (или) иными нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ) Оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на текущий финансовый год осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Свердловской области.
Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Статья 20. Общий порядок рассмотрения проекта закона Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Рассмотрение проекта закона Свердловской области об областном бюджете осуществляется Законодательным Собранием Свердловской области в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в статьях 21 и 22 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ)
Статья 21. Экспертизы, проводимые Счетной палатой в ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 27.01.2012 N 1-ОЗ, от 25.03.2013 N 15-ОЗ)
1. В ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области Счетная палата проводит экспертизу проекта закона Свердловской области об областном бюджете и экспертизу поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, принятому Законодательным Собранием Свердловской области в первом чтении (далее - экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете). (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 27.01.2012 N 1-ОЗ, от 25.03.2013 N 15-ОЗ) Проект закона Свердловской области об областном бюджете направляется в Счетную палату для проведения экспертизы в течение трех дней со дня принятия проекта этого закона в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Законодательным Собранием Свердловской области. (часть вторая введена Законом Свердловской области от 25.04.2012 N 28-ОЗ) Часть третья утратила силу. - Закон Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ. 2. Экспертиза проекта закона Свердловской области об областном бюджете проводится Счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 50 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 3. Экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете проводится Счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Счетной палате Законодательным Собранием Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Часть вторая утратила силу. - Закон Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ. 4. В ходе экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, указанные в поручении Счетной палате о проведении экспертизы этих поправок. (п. 4 в ред. Закона Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ) 5. По результатам экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, проведенной Счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Счетной палаты. Подготовка заключений Счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - закон Свердловской области о Счетной палате) и регламентом Счетной палаты. (в ред. Законов Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ, от 27.01.2012 N 1-ОЗ)
Статья 22. Создание и деятельность временной согласительной комиссии Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам, связанным с рассмотрением проекта закона Свердловской области об областном бюджете (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ)
1. Законодательное Собрание Свердловской области создает временную согласительную комиссию Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта закона Свердловской области об областном бюджете (далее - согласительная комиссия). (п. 1 в ред. Закона Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ) 2. Согласительная комиссия создается на том же заседании Законодательного Собрания Свердловской области, на котором проект закона Свердловской области об областном бюджете принят в первом чтении. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) 3. Согласительная комиссия: 1) вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между государственными органами Свердловской области в процессе рассмотрения проекта закона Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области; (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 1-1) рассматривает Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, утвержденную Правительством Свердловской области и исполнение которой предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде; (подп. 1-1 введен Законом Свердловской области от 25.04.2012 N 28-ОЗ; в ред. Закона Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 1-2) рассматривает государственные программы Свердловской области, утвержденные Правительством Свердловской области и предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, проекты нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года; (подп. 1-2 введен Законом Свердловской области от 25.04.2012 N 28-ОЗ; в ред. Законов Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ, от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 1-3) вырабатывает мнение по предложениям, содержащимся в проектах нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, по проектам государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года; (подп. 1-3 введен Законом Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ) 2) рассматривает поступившие в Законодательное Собрание Свердловской области обращения, в том числе поступившие на официальный сайт Законодательного Собрания Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанные с формированием доходов и (или) расходов областного бюджета; (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 09.11.2011 N 109-ОЗ) 3) вырабатывает мнение по поправкам к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, принятому Законодательным Собранием Свердловской области в первом чтении. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Деятельность согласительной комиссии осуществляется в соответствии с положением о ней, утверждаемым Законодательным Собранием Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ)
Статья 23. Утверждение областного бюджета, внесение в него изменений
1. Принятие закона Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области осуществляется в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 25.04.2012 N 28-ОЗ) Часть вторая утратила силу. - Закон Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ. Закон Свердловской области об областном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года. (часть третья введена Законом Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ) 2. Внесение изменений в закон Свердловской области об областном бюджете осуществляется в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области с учетом особенностей, предусмотренных в статье 23-2 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 20.02.2009 N 1-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 14.05.2010 N 27-ОЗ, от 10.10.2014 N 78-ОЗ, от 25.09.2017 N 88-ОЗ) Часть вторая утратила силу с 1 января 2010 года. - Закон Свердловской области от 09.10.2009 N 75-ОЗ.
Статья 23-1. Утратила силу. - Закон Свердловской области от 25.09.2017 N 88-ОЗ.
Статья 23-2. Экспертизы, проводимые Счетной палатой в ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области
(введена Законом Свердловской области от 10.10.2014 N 78-ОЗ)
1. В ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете Законодательным Собранием Свердловской области Счетная палата проводит экспертизу проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете и экспертизу поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете, принятому Законодательным Собранием Свердловской области в первом чтении (далее - экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете). Проект закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете направляется в Счетную палату для проведения экспертизы в течение трех дней со дня принятия проекта этого закона в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Законодательным Собранием Свердловской области. 2. Экспертиза проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете проводится Счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 50-1 настоящего Закона. 3. Экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете проводится Счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Счетной палате Законодательным Собранием Свердловской области. 4. В ходе экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, указанные в поручении Счетной палате о проведении экспертизы этих поправок. 5. По результатам экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете, проведенной Счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Счетной палаты. Подготовка заключений Счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и регламентом Счетной палаты.
Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Статья 24. Общий порядок рассмотрения проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Законодательным Собранием Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
Рассмотрение проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области осуществляется Законодательным Собранием Свердловской области в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в статье 25 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ)
Статья 25. Экспертизы, проводимые Счетной палатой в ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Законодательным Собранием Свердловской области (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ)
1. В ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Счетная палата проводит экспертизу проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и экспертизу поправок к проекту закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, принятому Законодательным Собранием Свердловской области в первом чтении (далее - экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области). (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Проект закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области направляется в Счетную палату для проведения экспертизы в течение трех дней со дня принятия проекта этого закона в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Законодательным Собранием Свердловской области. (часть вторая введена Законом Свердловской области от 25.04.2012 N 28-ОЗ) Одновременно с проектом закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Счетную палату направляются документы, представляемые в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области. (часть третья введена Законом Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ) 2. Экспертиза проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области проводится Счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 51 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ) 3. Экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области проводится Счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Счетной палате Законодательным Собранием Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Часть вторая утратила силу. - Закон Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ. 4. В ходе экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, указанные в поручении Счетной палате о проведении экспертизы этих поправок. (п. 4 в ред. Закона Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ) 5. По результатам экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проведенной Счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Счетной палаты. Подготовка заключений Счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и регламентом Счетной палаты. (в ред. Законов Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ, от 27.01.2012 N 1-ОЗ)
Статья 26. Утверждение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, внесение в него изменений
1. Принятие закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Законодательным Собранием Свердловской области осуществляется в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, с учетом особенностей, предусмотренных в части второй настоящего пункта. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 25.04.2012 N 28-ОЗ) Принятие закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в третьем чтении ранее принятия Законодательным Собранием Свердловской области закона Свердловской области об областном бюджете в третьем чтении не допускается. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Часть третья утратила силу. - Закон Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ. Закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области вступает в силу с 1 января очередного финансового года. (часть четвертая введена Законом Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ) 2. Внесение изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области осуществляется в порядке, установленном областным законодательством о правовых актах в Свердловской области с учетом особенностей, предусмотренных в статье 26-1 настоящего Закона. (в ред. Законов Свердловской области от 29.04.2008 N 16-ОЗ, от 20.02.2009 N 1-ОЗ, от 09.10.2009 N 75-ОЗ, от 14.05.2010 N 27-ОЗ) Часть вторая утратила силу с 1 января 2010 года. - Закон Свердловской области от 09.10.2009 N 75-ОЗ.
Статья 26-1. Экспертизы, проводимые Счетной палатой в ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Законодательным Собранием Свердловской области
(введена Законом Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ)
1. В ходе рассмотрения проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Законодательным Собранием Свердловской области Счетная палата проводит экспертизу проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и экспертизу поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, принятому Законодательным Собранием Свердловской области в первом чтении (далее - экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области). (в ред. Закона Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ) Проект закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области направляется в Счетную палату для проведения экспертизы в течение трех дней со дня принятия проекта этого закона в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Законодательным Собранием Свердловской области. (часть вторая введена Законом Свердловской области от 25.04.2012 N 28-ОЗ) 2. Экспертиза проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области проводится Счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 51-1 настоящего Закона. 3. Экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области проводится Счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Счетной палате Законодательным Собранием Свердловской области. (в ред. Закона Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ) 4. В ходе экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, указанные в поручении Счетной палате о проведении экспертизы этих поправок. 5. По результатам экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проведенной Счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Счетной палаты. Подготовка заключений Счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и регламентом Счетной палаты. (в ред. Закона Свердловской области от 27.01.2012 N 1-ОЗ)
Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 27. Общий порядок исполнения областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, определенными федеральным законом. 2. Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Свердловской области. Исполнение областного бюджета организует финансовый орган Свердловской области. Исполнение областного бюджета осуществляют участники бюджетного процесса в Свердловской области в пределах их бюджетных полномочий. 3. Организация исполнения областного бюджета, в том числе по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Исполнение областного бюджета организуется на основе документов, указанных в статьях 28 и 29 настоящего Закона, составление и ведение которых осуществляется финансовым органом Свердловской области.
Статья 27-1. Использование остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года
(в ред. Закона Свердловской области от 25.03.2013 N 15-ОЗ)
Остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года: в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Свердловской области, Дорожного фонда Свердловской области отчетного финансового года направляются соответственно на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств Инвестиционного фонда Свердловской области, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области; (в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов областного бюджета текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Свердловской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете. (в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 80-ОЗ)
Статья 27-2. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области, государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет
(введена Законом Свердловской области от 04.03.2016 N 15-ОЗ)
Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области, государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Статья 28. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета устанавливается финансовым органом Свердловской области. 2. В сводной бюджетной росписи областного бюджета наряду с другими бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в законе Свердловской области об областном бюджете, отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области. При этом бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту в случае, если сметная стоимость инвестиционного проекта, в котором предусматривается осуществление за счет средств областного бюджета государственных инвестиций Свердловской области, превышает 100 миллионов рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|