Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 28.12.2001 № 85-ОЗСВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н О внесении изменений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области" Законодательного Собрания 21 декабря 2001 года Свердловской области Одобрен Палатой Представите 27 декабря 2001 года лей Свердловской области Статья 1 Внести в Областной закон от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212), Законом Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), следующие изменения: 1) главу II изложить в следующей редакции: "ГЛАВА II. ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, СЛУЖАЩИЕ ОСНОВОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ Статья 3. Подготовка документов и материалов, служащих основой для разработки проекта закона об областном бюджете 1. Разработка проекта закона об областном бюджете в соответствии с законодательством Российской Федерации основывается: 1) на Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2) на прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год; 3) на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год; 4) на прогнозе сводного финансового баланса Свердловской области на очередной финансовый год; 5) на плане развития государственного сектора экономики Свердловской области на очередной финансовый год. 2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год закрепляются в бюджетном послании, утверждаемом Губернатором Свердловской области, направляемом Законодательному Собранию Свердловской области в срок до 20 апреля года, предшествующего очередному финансовому году. В Бюджетном послании Губернатора Свердловской области должны предусматриваться сведения: 1) об особенностях формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с установлением или отменой налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами, управлением объектами областной собственности), а также об основных мерах, направленных на увеличение поступления доходов в областной бюджет; 2) об особенностях регулирования отношений между областным бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с передачей местным бюджетам части доходов, закрепленных за областным бюджетом, формированием фонда финансовой поддержки муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставлением субвенций и субсидий местным бюджетам, выделением ассигнований местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муни ципальных образований), а также об основных мерах, направленных на обеспечение местных бюджетов доходными источниками для покрытия минимально необходимых расходов; 3) об особенностях формирования финансовых обязательств Свердловской области на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с сокращением или увеличением отдельных видов расходов областного бюджета, формированием текущих и капитальных расходов областного бюджета), а также об основных мерах, направленных на эффективное использование средств областного бюджета; 4) об особенностях привлечения средств из источников финансирования дефицита областного бюджета и особенностях управления государственным долгом Свердловской области в очередном финансовом году, а также об основных мерах, направленных на обеспечение своевременного погашения долговых обязательств Свердловской области и выплаты процентов по ним; 5) о планируемом дефиците областного бюджета в очередном финансовом году либо о его отсутствии, а также о предполагаемом увеличении или уменьшении размера государственного долга Свердловской области в очередном финансовом году. Бюджетное послание представляется Губернатором Свердловской области на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области. 3. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и прогноз сводного финансового баланса Свердловской области на очередной финансовый год утверждаются Правительством Свердловской области в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году. Основные показатели прогноза социально-экономи ческого развития Свердловской области на очередной финансовый год и прогноза сводного финансового баланса Свердловской области на очередной финансовый год, а также порядок разработки их проектов областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. План развития государственного сектора экономики Свердловской области на очередной финансовый год рассматривается Правительством Свердловской области в срок до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, и представляется в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с внесением проекта закона об областном бюджете на очередной финансовой год. В план развития государственного сектора экономики Свердловской области на очередной финансовый год включаются: 1) перечень областных государственных унитарных предприятий, утверждаемый основным уполномоченным органом по управлению государственной собственностью Свердловской области на основании документов специализированного учета объектов областной собственности; 2) план финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном федеральным законом; 3) программа приватизации государственного имущества Свердловской области, утверждаемая законом Свердловской области; 4) программа приобретения имущества в государственную собственность Свердловской области, являющаяся составной частью программы управления государственной собственностью Свердловской области, утверждаемой законом Свердловской области; 5) сведения о предельной штатной численности государственных служащих и военнослужащих по главным распорядителям средств областного бюджета, подготавливаемые в порядке, установленном Правительством Свердловской области; 6) план предоставления услуг, оказываемых гражданам областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет финансирования из областного бюджета, утверждаемый Правительством Свердловской области. Статья 4. Подготовка документов и материалов, необходимых для составления областного бюджета 1. Перечень документов и материалов, составляемых одновременно с разработкой проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, устанавливается федеральным законодательством и настоящим Законом Свердловской области. 2. Прогноз консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и адресная инвестиционная программа Свердловской области на очередной финансовый год утверждаются Правительством Свердловской области и представляются в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с внесением проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот, а также оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год составляются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, рассматриваются Правительством Свердловской области и представляются в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с внесением проекта закона об областном бюджете на очередной финансовой год. 4. Порядок подготовки документов и материалов, предусмотренных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается Правительством Свердловской области."; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Губернатор Свердловской области не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, издает распоряжение о порядке и сроках работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области по составлению прогноза консолидированного бюджета Свердловской области и разработке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год."; 3) в абзаце первом пункта 2, абзаце первом пункта 3 и абзаце первом пункта 4 статьи 5, пунктах 1 и 2 статьи 8, пунктах 2 и 3 статьи 9, подпункте 2 пункта 1 и пункте 3 статьи 10 слова "текущего года" заменить словами "года, предшествующего очередному финансовому году,"; 4) пункт 5 статьи 5 изложить в следующей редакции: "5. Правительство Свердловской области не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, образует согласительную комиссию для рассмотрения и урегулирования разногласий, возникших при согласовании проектов минимальных местных бюджетов и бюджетных заявок на очередной финансовый год, составленных бюджетными организациями."; 5) в пункте 1 статьи 6 слова "составляет прогноз консолидированного бюджета Свердловской области, разрабатывает проект закона об областном бюджете и направляет его Губернатору Свердловской области не позднее 20 сентября текущего года" заменить словами "разрабатывает проект закона об областном бюджете и направляет его Губернатору Свердловской области не позднее 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году"; 6) в подпункте 12 пункта 2 статьи 6 слова "преды дущий год" заменить словами "год, предшествующий очередному финансовому году,"; 7) пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции: "3. В приложениях к закону об областном бюджете содержатся: 1) свод доходов областного бюджета, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации; 2) свод расходов областного бюджета, сгруппированных в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 3) свод расходов областного бюджета, сгруппированных в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 4) распределение средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета; 5) своды доходов и расходов (сметы) целевых бюджетных фондов Свердловской области, образуемых в соответствии с федеральным и областным законодательством в составе областного бюджета, в случаях, если в законе об областном бюджете не предусмотрено, что источники доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда определяются в областном законе о его доходах и расходах на очередной финансовый год; 6) перечень областных государственных целевых программ, расходы на выполнение которых предусмотрены в проекте областного бюджета; 7) распределение средств областного бюджета, предоставляемых в форме ассигнований местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований; 8) распределение средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в форме дотаций на обеспечение текущего финансирования муниципальных учреждений и содержание объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, в количестве, превышающем предусмотренное минимальными государственными социальными стандартами; 9) распределение средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в форме субвенций; 10) распределение средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в форме субсидий; 11) распределение средств областного бюджета, предоставляемых юридическим лицам в форме субвенций; 12) распределение средств областного бюджета, предоставляемых юридическим лицам в форме субсидий; 13) распределение средств областного бюджета, предоставляемых в форме трансфертов населению; 14) свод государственных долговых обязательств Свердловской области, составляющих государственный внутренний долг Свердловской области; 15) перечень государственных гарантий Свердловской области, предоставляемых на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета; 16) свод поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета; 17) программу государственных внутренних заимствований Свердловской области; 18) перечень законов Свердловской области, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с отсутствием средств на их реализацию; 19) другие сведения и показатели, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. "; 8) статью 6 дополнить пунктом 4, изложив его в следующей редакции: "4. В случаях, если бюджетная классификация Российской Федерации не позволяет осуществить детализацию доходов и(или) расходов областного бюджета, необходимую для отражения особенностей их формирования, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Свердловской области о налогах и сборах, бюджетным законодательством Российской Федерации, соответствующие доходы и(или) расходы областного бюджета расшифровываются в приложениях к проекту закона об областном бюджете в примечаниях."; 9) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Внесение проекта закона об областном бюджете в порядке законодательной инициативы 1. Проект закона об областном бюджете, разработанный Правительством Свердловской области, вносится в порядке законодательной инициативы Губернатором Свердловской области. 2. Губернатор Свердловской области не позднее чем за два месяца до окончания текущего финансового года представляет внесенный им в порядке законодательной инициативы проект закона об областном бюджете на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области. 3. Рассмотрение Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области проекта закона об областном бюджете в первом чтении до его представления на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области не допускается."; 10) в пункте 4 статьи 15 слова "30 марта" заменить словами "20 мая". Статья 2 1. Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 2. Нормативные правовые акты Свердловской области должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом Свердловской области в течение одного месяца со дня его вступления в силу. 3. Статью 2 Закона Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ "О внесении изменений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области" и приостановлении действия отдельных его положений" ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220221) признать утратившей силу в части приостановления действия пункта 3 статьи 6 Областного закона "О бюджетном процессе в Свердловской области" в связи с внесением настоящим Законом Свердловской области в данный пункт изменений, приводящих его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Губернатор Свердловской области Э.Э.Россель г. Екатеринбург 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|