Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 26.12.1996 № 23АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 1996 года N 23 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 09.08.2005 г. N 298 Об утверждении положения о Курганской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Курганской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение). 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области: разработать до 25 января 1997 года положения о городских (районных) звеньях Курганской областной подсистемы, провести корректировку сил и средств городских (районных) звеньев Курганской областной подсистемы. 3. Руководителям объектов экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, входящие в районные (городские) звенья Курганской областной подсистемы, выделять по распоряжению председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих уровней. 4. Постановление Администрации области от 26 января 1994 года N 19 "О введении в действие "Положения о территориальной подсистеме РСЧС Курганской области" считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области (Лукьянов Н.А.). Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Администрации Курганской области от 26 декабря 1996 г. N 23 ПОЛОЖЕНИЕ О КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Курганская областная подсистема является составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, а также порядок взаимодействия основных элементов Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - областная система РСЧС). II. Основные задачи областной подсистемы РСЧС 4. Основными задачами областной подсистемы РСЧС являются: а) разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации; б) осуществление областных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее именуются - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее именуются - объекты) в чрезвычайных ситуациях; в) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - силы и средства); г) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации; д) подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях; е) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; ж) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - резервы финансовых и материальных ресурсов); з) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; и) ликвидация чрезвычайных ситуаций; к) осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; л) реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; м) межрегиональное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации. III. Структура управления областной подсистемы РСЧС 5. Областная подсистема РСЧС создана для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Курганской области и состоит из звеньев, соответствующих административно- территориальному делению области. 6. Областная подсистема РСЧС имеет три уровня: областной, местный и объектовый. Каждый уровень областной подсистемы РСЧС имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления по делам ГОЧС, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения. Координирующими органами областной подсистемы РСЧС являются комиссия по чрезвычайным ситуациям области, комиссии по чрезвычайным ситуациям городов и районов области, а также создаваемые в организациях в случае необходимости при наличии соответствующей материально-технической базы объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям. Комиссию по чрезвычайным ситуациям Курганской области возглавляет первый заместитель Главы (Губернатора) Администрации области. В ее состав входят руководители структурных подразделений Администрации области (департаментов, управлений, комитетов, отделов). Составы комиссий по чрезвычайным ситуациям городов и районов утверждаются решениями руководителей соответствующих органов местного самоуправления, составы объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям - решениями руководителей организаций. Органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются: на областном и местном уровнях - штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, создаваемые при Администрации Курганской области и органах местного самоуправления; на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Органами повседневного управления являются: пункты управления (центры управления в кризисных ситуациях), оперативно-дежурные службы органов управления по делам ГОЧС всех уровней; дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения организаций. Размещение органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС осуществляется на пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. IV. Силы и средства областной подсистемы РСЧС 7. К силам и средствам областной подсистемы РСЧС относятся: Силы и средства наблюдения и контроля в составе: а) областные службы: - областной центр санэпиднадзора; - областная ветеринарная лаборатория; - областная станция защиты растений; - областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - специализированная инспекция аналитического контроля областного комитета по экологии и природопользованию; б) районные службы: - районные центры госсанэпиднадзора (в 24-х районах), - районные ветеринарные лаборатории (в 24-х районах), - метеостанции (в 12 районах), - районные отделы охраны природы (в 24-х районах); Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из: а) военизированных и невоенизированных формирований министерств и ведомств, предприятии, учреждении, организации; б) частей и подразделений управления внутренних дел, в том числе государственной противопожарной службы; в) учреждений и формирований органов здравоохранения Курганской области, в том числе службы экстренной медицинской помощи; г) учреждений и формирований областных органов сельского хозяйства и продовольствия, в том числе экстренной ветеринарной помощи и службы защиты растений; д) частей и подразделений ГО, дислоцируемых на территории Курганской области (по согласованию с начальником Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий); е) территориальных и объектовых невоенизированных формирований гражданской обороны, созданных на территории Курганской области; ж) службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Курганского государственного авиапредприятия; з) восстановительных и пожарных поездов Курганского отделения Южно-Уральской железной дороги; и) Курганской областной поисково-спасательной службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий; к) управления лесами Курганской области. Силы постоянной готовности министерств и ведомств, за исключением соединений и частей Гражданской обороны Российской Федерации, привлекаются к выполнению аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ по заданию комиссии по чрезвычайным ситуациям области с возмещением производственных затрат после выполнения работ. 8. Силы и средства постоянной готовности областной подсистемы РСЧС утверждены Постановлением Администрации области от 15 октября 1996 года N 527 "О подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения в чрезвычайных ситуациях". 9. Информационное обеспечение функционирования областной подсистемы РСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят: а) информационно-управляющий центр Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; б) информационно-управляющий центр штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области; в) абонентские пункты городских и районных штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; г) информационные центры организаций; д) средства связи и передачи данных. Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией между органами государственной власти Курганской области и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, созданными на территории Курганской области, определен Постановлением Администрации области от 9 декабря 1996 года N 613 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 10. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются Законом Курганской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуации. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: а) резервы финансовых и материальных ресурсов Курганской области - по решению Администрации Курганской области за счет средств областного бюджета, б) местные резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - решением органов местного самоуправления за счет средств местного бюджета, в) объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов - решением администрации предприятии, учреждении, организации за счет собственных средств предприятий, учреждений и организаций. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуации. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. Областная Дума Курганской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации ежегодно определяют норматив отчислений финансовых средств на создание резерва для проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Управляющий делами Администрации Курганской области Б.И.Рудаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|