Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 09.08.2005 № 298АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2005 года N 298 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 540 Об утверждении Положения о Курганской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Курганской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение). 2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Курганской области от 26.12.1996 N 23 "Об утверждении Положения о Курганской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественнополитической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 9 августа 2005 г. N 298 ПОЛОЖЕНИЕ О КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (В редакции Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Положение определяет порядок организации и функционирования Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема РСЧС Курганской области). II. Основные задачи территориальной подсистемы РСЧС Курганской области Основными задачами территориальной подсистемы РСЧС Курганской области являются: 1. Организация работы по выполнению требований законов и иных нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, контроля их исполнения. 2. Участие в разработке и реализации научно-технических программ, организация разработки и реализации целевых программ Курганской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера и пожарной безопасности. 3. Осуществление мероприятий по обеспечению надежности работы потенциально опасных и опасных производственных объектов, системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, повышению устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм (далее именуются - организации). 4. Осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций. 6. Обеспечение готовности к действиям органов управления, систем связи, оповещения и информирования, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - силы и средства). 7. Организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 8. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - резервы финансовых и материальных ресурсов). Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 9. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. 10. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций. 11. Реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации. 12. Подготовка населения способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожарной опасности. 13. Межрегиональное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 14. Организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей. (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) III. Структура управления территориальной подсистемы РСЧС Курганской области 1. Территориальная подсистема РСЧС Курганской области создана для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Курганской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области. 2. Территориальная подсистема РСЧС Курганской области имеет три уровня: региональный, местный и объектовый. Каждый уровень территориальной подсистемы РСЧС Курганской области имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 3. Координационными органами территориальной подсистемы РСЧС Курганской области являются: 3.1. на региональном уровне - комиссия Администрации (Правительства) Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 3.2. на местном уровне - комиссии администраций органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 3.3. на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объектов экономики. Руководители, персональный состав, компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются Администрацией (Правительством) Курганской области, органами местного самоуправления и организациями. 4. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы РСЧС Курганской области являются: 4.1. на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области; 4.2. на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления; 4.3. на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской. 5. Органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Курганской области являются: 5.1. на региональном уровне - единый дежурно-диспетчерский центр (Служба спасения "01"); 5.2. на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; 5.3 на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 6. Управление территориальной подсистемой РСЧС Курганской области осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС Курганской области и населения. 7. Размещение органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Курганской области в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки, передачи информации и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. IV. Функционирование территориальной подсистемы РСЧС Курганской области 1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации (Правительства) Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций Курганской области. 2. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях области Территориальная подсистема РСЧС Курганской области функционирует в режиме повседневной деятельности. Решениями Губернатора Курганской области, глав муниципальных образований и руководителей организаций области могут устанавливаться следующие режимы функционирования; - режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС, являются: (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) а) в режиме повседневной деятельности: (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) сбор, обработка и обмен, в установленном порядке, информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) проведение, в пределах своих полномочий, государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) осуществление, в пределах своих полномочий, необходимых видов страхования; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению, соответственно, в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) б) в режиме повышенной готовности: (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) приведение, при необходимости, сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке, общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. (Дополнен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 г. N 185) 3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локальной - силами и средствами организаций; муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления; межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления и Администрации (Правительства) Курганской области. 4. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенные Губернатором Курганской области, главами муниципальных образований, руководителями предприятий, учреждений и организаций. 5. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных в пункте 4 раздела IV данного Положения. 6. Состав и структуру сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяют создающие их Администрация (Правительство) Курганской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации исходя из возложенных на них задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Администрации (Правительства) Курганской области А.Г.МАЗЕИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|