Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 01.11.2016 № 872

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

01 ноября 2016 г.

872

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О создании Общественного совета по независимой оценке качества работы учреждений культуры Белинского района

 при администрации Белинского района

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", руководствуясь Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Создать Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе.

2. Утвердить состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе, согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе, согласно приложению № 2.

4. Утвердить Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе, согласно приложению № 3.

5. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

 

 

Глава администрации   В.Е.Чернышов

 

 


 


 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 01 ноября 2016 г.

№ 872

 

 

Состав

Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе

 

 

Абапольникова Г.М.

-

Депутат Собрания представителей Белинского района Пензенской области, председатель совета (по согласованию);

Шичёва О.А.

 

-

Директор МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области», заместитель председателя совета;

Члены Общественного совета:

Пастухова А.С.

-

Главный специалист МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области», секретарь совета (по согласованию);

Горшенина Н.А.

 

Руководитель местного отделения «Молодая Гвардия Единой России» (по согласованию);

Козина Е.С.

-

Специалист по социальной работе отделения психолого-педагогической помощи семье и детям с дневным пребыванием МБУ КЦСОН (по согласованию);

Моторина А.Г.

-

Ответственный секретарь редакции районной газеты «Сельская новь» (по согласованию).

 

 

 


 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 01 ноября 2016 г.

№ 872

 

 

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги

в сфере культуры в Белинском районе

 

1.Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и порядок деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе (далее – Положение).

2. Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе, (далее - Общественный совет) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Пензенской области и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, правовыми актами Белинского района Пензенской области, а также настоящим Положением.

3. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом по вопросам проведения в Белинском районе независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе.

4. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет администрация Белинского района.

5. Информация о результатах независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе, размещается на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Цели, задачи, принципы деятельности и полномочия

Общественного совета

 

6. Основными целями деятельности Общественного совета являются:

6.1. Повышение качества работы муниципальных учреждений Белинского района, оказывающих социальные услуги населению в сфере культуры (далее – учреждения);

6.2. Повышение открытости, доступности информации о деятельности учреждений;

6.3. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Белинского района с общественными организациями, иными некоммерческими организациями, экспертами по вопросам повышения качества работы учреждений.

7. Основными задачами деятельности Общественного совета являются:

7.1. Определение стратегии проведения независимой оценки качества работы учреждений;

7.2. Реализация мероприятий по оценке качества услуг учреждений;

7.3. Разработка рекомендаций по улучшению качества услуг учреждений.

8. Основными принципами деятельности Общественного совета являются:

8.1. коллегиальность и открытость принимаемых решений;

8.2. отсутствие конфликта интересов;

8.3. открытость информации о механизмах, процедурах и результатах оценки качества работы учреждений;

8.4. прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления учреждениями услуг.

9. К основным полномочиям Общественного совета относится:

9.1. осуществление независимой оценки качества оказания услуг учреждениями;

9.2. подготовка предложений по улучшению качества работы учреждений.

10. Независимая оценка качества деятельности учреждений, организуемая Общественным советом, проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание Совета ведет председатель Совета либо, по его поручению, заместитель председателя Совета.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Решения Совета принимаются открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Совета, присутствующих на заседании.

Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Совета. В случае несогласия членов Совета с принятым решением они вправе изложить свое мнение в протоколе заседания.

 

3. Состав, структура и порядок формирования Общественного совета

 

11. Общественный совет формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.

12. Общественный совет формируется администрацией Белинского района Пензенской области. Состав Общественного совета утверждается постановлением администрации Белинского района Пензенской области.

13. Руководство Советом осуществляет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя. Секретарь Совета осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Совета.

14. Совет работает на общественных началах.

15. По решению Совета могут создаваться постоянные и временные рабочие группы, руководство деятельностью которых осуществляют члены Совета.

 

4. Права и ответственность Общественного совета

 

16. Совет не рассматривает обращения по личным вопросам, в том числе связанным с имущественными, жилищными и трудовыми спорами, а также с жалобами на решения судов, органов следствия и дознания.

17. Общественный совет вправе:

17.1. запрашивать от администрации Белинского района Пензенской области материалы и дополнительную информацию по направлению деятельности Общественного совета;

17.2. вносить предложения по вопросам:

- совершенствования и улучшения качества деятельности учреждений в сфере культуры;

- формирования системы независимой оценки качества деятельности учреждений в сфере культуры;

17.3. приглашать на свои заседания представителей учредителя учреждений, представителей общественных объединений, научных и других организаций.

18. Решения Совета носят рекомендательный характер.

19. Общественный совет несет ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере культуры в ходе проведения и координации процессов независимой оценки качества деятельности учреждений, организации в сфере культуры организаций.

 


 

 


 

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 01 ноября 2016 г.

№ 872

 

 

Порядок

проведения независимой оценки качества работы

муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги

в сфере культуры в Белинском районе

 

1. Система независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе (далее – учреждения), основывается на принципах добровольности, открытости, партнерства и законности.

2. Общественный совет при администрации Белинского района (далее - Общественный совет) при проведении независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе.

3. Функциями Общественного совета при проведении независимой оценки качества работы учреждений являются:

3.1. Формирование перечня учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;

3.2. Определение критериев эффективности работы учреждений, которые характеризуют:

- открытость и доступность информации об учреждениях, в том числе полнота информации об учреждениях и порядке предоставления услуг;

- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- время ожидания в очереди при получении услуги;

- доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждений;

- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждениях.

3.3. Организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами, в том числе путем:

- установления периодичности и способов выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых учреждений, в том числе с помощью организации работы «горячих линий» и «телефонов доверия», анкетирования посетителей учреждений;

- выявления общественного мнения о качестве работы учреждений;

- обобщения и анализа результатов общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов их деятельности, в том числе сформированные иными учреждениями и средствами массовой информации.

3.4. Направление в МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» (далее – Управление) следующей информации:

- информации о результатах оценки качества работы учреждений;

- предложений об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.

4. Этапы и содержание работы Общественного совета по независимой оценке и рейтингованию качества работы учреждений:

4.1. Формирование перечня учреждений, участвующих в системе независимой оценки качества работы учреждений;

4.2. Сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;

4.3. Формирование рейтингов работы учреждений;

4.4. Общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы учреждений;

4.5. Подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и представление их в адрес Управления и заинтересованных организаций.

5. Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах учреждений в сети Интернет, изучение общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов деятельности учреждений проводится Общественным советом самостоятельно при организационной, информационной и методической поддержке Управления.

 

Показатели качества работы учреждений

 

1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Группа организаций

Способ оценки

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 31)

1.1

Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

1.2

Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

1.3

Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры

от 0 до 5 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

1.4

Информирование о предстоящих представлениях и постановках

от 0 до 7 баллов

театры

изучение мнения получателей услуг

1.5

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до 7 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

(от 0 до 47)

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

2.2

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

2.3

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

2.4

Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

от 0 до 8 баллов

музеи, театры

изучение мнения получателей услуг

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

2.7

Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

2.9

Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

от 0 до 9 баллов

театры

изучение мнения получателей услуг

3

Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 21)

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

3.2

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

от 0 до 7 баллов

театры, музеи

изучение мнения получателей услуг

3.3

Простота/удобство электронного каталога

от 0 до 7 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (от 0 до 14)

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

4.2

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 25)

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

все организации культуры, за исключением театров

изучение мнения получателей услуг

5.2

Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

от 0 до 6 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

5.3

Качество проведения экскурсий

от 0 до 4 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

5.4

Разнообразие экспозиций организации культуры

от 0 до 2 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

5.6

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

5.7

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

 

2. На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных мерами независимой оценки качества работы учреждений. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге.

3. В течение 10 дней после окончания расчета независимой оценки качества работы учреждений председатель Общественного совета направляет в Управление:

– информацию о результатах оценки качества работы учреждений;

– предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.


 

 

 


 

Приложение

к Порядку по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Белинском районе

 

 

АНКЕТА

по изучению мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры (музеи)

 

Мы хотели бы выяснить мнение посетителей музея о качестве и доступности музейных услуг. В связи с этим просим Вас принять участие в опросе.

По каждому вопросу анкеты сформулированы разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те ответы, которые совпадают с Вашим мнением, и обведите их порядковые номера или напишите свой ответ. Подписывать анкету не надо.

Заранее благодарим Вас за ответы на вопросы анкеты!

 

1. Откуда Вы узнали о музее?

1. СМИ

2. Интернет

3. Наружная реклама

4. Друзья, знакомые

5. Другое, напишите, пожалуйста _____________________________________________________

 

2. Достаточно ли, по Вашему мнению, информации о музее в следующих источниках?

Отметьте, пожалуйста, ответ в каждой строке таблицы.

 

 

Достаточно

Недостаточно

Не пользуюсь этим источником

1. В СМИ

1

2

3

2. В Интернете

1

2

3

3. В наружной рекламе

1

2

3

 

3. Устраивает ли Вас режим работы музея

1. Да, полностью

2. В основном устраивает

3. Не вполне устраивает

4. Не устраивает

 

4 . Если не устраивает, то как, на Ваш взгляд, его следует изменить:

1. Работать в выходные и праздничные дни

2. Продлить работу музея в вечерние часы в будние дни

3. Другое, напишите, пожалуйста _________________________________________________

 

5. Стоимость билета для Вас…

1. Высокая, билет дорогой

2. Средняя, цена доступна

3. Низкая, билет дешевый

 

6. Удобно ли Вам добираться до музея?

1. Да

2. Нет

 

7. Если неудобно, то почему?

1. Отсутствует общественный транспорт

2. Редко ходит автобус

3. Плохие дороги

4. Отсутствуют дорожные указатели

5. Другое, напишите, пожалуйста ________________________________________________

 

8. Какие элементы инфраструктуры музея нуждаются, на Ваш взгляд, в улучшении?

1. Автостоянка

2. Удобство подъезда и подхода к музею

3. Возможность приобретения музейных сувениров, книг, буклетов

4. Возможность перекусить

5. Туалеты

6. Места для отдыха

 

9. Оцените, пожалуйста, комфортность посещение музея по следующим параметрам:

Отметьте, пожалуйста, ответ в каждой строке таблицы, обведя цифру в соответствующей графе

 

Параметры

Оценка

Хорошо

Средне

Плохо

Гостеприимство, вежливость сотрудников

1

2

3

Освещенность

1

2

3

Температура воздуха в залах

1

2

3

Места для отдыха в залах

1

2

3

Отсутствие шума в залах

1

2

3

Удобство ориентирования в залах музея

1

2

3

Удобство ориентирования на территории музея

1

2

3

Благоустроенность территории

1

2

3

 

10. Как Вы осматривали музей?

1. Самостоятельно

2. С экскурсией

3. С аудиогидом

 

11.Если Вы осматривали музей с экскурсией, понравилось ли Вам экскурсионное обслуживание?

1. Понравилось

2. В основном понравилось

3. И да и нет

4. В основном не понравилось

5. Не понравилось

 

12. Если Вы осматривали музей самостоятельно, достаточно ли Вам было информации об экспозиции?

1. Достаточно

2. Скорее достаточно

3. И да и нет

4. Скорее не достаточно

5. Не достаточно

 

13. Что, на Ваш взгляд следует сделать музею, чтобы повысить удовлетворенность его посещением?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

 

14. Ваш пол.

1. Мужской

2. Женский

 

15. Ваш возраст.

1. 7-12 лет

2. 13-17 лет

3. 18-30 лет

4. 31-60 лет

5. 61 год и старше

 

16. Ваше образование.

1. Высшее или неполное высшее

2. Среднее специальное (колледж, техникум и др.)

3. Полное среднее (средняя школа, профтехучилище)

4. Неполное среднее, начальное

 

17. Ваше основное занятие.

1. Учусь в школе

2. Студент высшего или среднего учебного заведения

3. Рабочий промышленности, транспорта, строительства, сельского хозяйства др.

4. Специалист технического профиля

5. Работник образования, культуры, здравоохранения и др.

6. Работник финансовой, экономической сферы, банка

7. Военнослужащий, работник правоохранительных органов, таможни, налоговой инспекции и аппаратов государственного управления

8. Работник торговли, общепита, бытового обслуживания

9. Предприниматель, фермер

10. Занимаюсь домашним хозяйством

11. Временно не работаю, ищу работу

12. Неработающий пенсионер

13. Другое, напишите __________________________________________________________

 

 

 


АНКЕТА

по изучению мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры (театры)

 

 

Мы хотим выяснить мнение зрителей о качестве и доступности услуг театра. В связи с этим просим вас принять участие в опросе. По каждому вопросу анкеты сформулированы разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те ответы, которые совпадают с вашим мнением, и обведите их порядковые номера или напишите свой ответ. Подписывать анкету не надо.

Заранее благодарим вас за ответы на вопросы анкеты!

 

1.  За минувший год вы уже посещали этот театр?

1. Нет, посетил впервые

2. Да, посетил повторно

3. Да, посещал неоднократно

 

2. Спектакли каких еще театров вы посетили в текущем году? Отметьте все, где Вы были (Перечисляются те театры, которые есть в городе)

1. Областной театр драмы

2. ТЮЗ

3. Кукольный

4. ЦТИ «Дом Мейерхольда»

5. Другое_____________________________________________________________________

 

3. Из каких источников Вы узнаете о предстоящих спектаклях?

1. Электронные и печатные СМИ

2. Интернет-сайт театра

3. Друзья, знакомые

4. Афиши, реклама

5. Другие источники

 

4.  Стоимость билетов для вас...

1. Высокая, билеты дорогие

2. Средняя, цена доступна

3. Низкая, могла бы быть и выше

 

5. Если администрация театра оказывает перечисленные ниже услуги, оцените, пожалуйста, доступность их получения:

(отметьте ответ в каждой строке таблицы, обведя цифру в соответствующей графе)

 

Услуга

Оценка

Хорошо

Средне

Плохо

интернет-сайт

1

2

3

бронирование билетов

1

2

3

программки, буклеты, либретто

1

2

3

другие

1

2

3


Информация по документу
Читайте также