Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 06.05.2010 № 2375

 



                        МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 6 мая 2010 г.                                                N 2375


        О внесении изменений и дополнений в постановление Главы
                    города от 30.10.2008 г. N 8290


     В  целях  совершенствования  системы  оплаты   труда   работников
муниципальных образовательных учреждений,  повышения  результативности
их деятельности, стимулирования расширения объема и повышения качества
предоставления  государственных  услуг,  в  соответствии  со  ст.  144
Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  с   учетом   постановления
Правительства Ульяновской области от  18.08.2008  N 353-П  "О введении
отраслевой системы оплаты труда работников  областных  государственных
образовательных учреждений" (с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Ульяновской области от 24.07.2009 N 289-П; от 18.11.2009
N 381-П),   постановления   Правительства   Ульяновской   области   от
29.04.2008  N 8/203-П  "О введении  отраслевых  систем  оплаты   труда
работников областных государственных учреждений" и, руководствуясь ст.
32 Устава  муниципального  образования  "Город  Ульяновск",  принятого
решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202, с изменениями
и дополнениями, постановляю:
     1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление  Главы
города от 30.10.2008 N 8290 "О переводе на отраслевую  систему  оплаты
труда    работников    муниципальных    образовательных     учреждений
муниципального образования "Город Ульяновск":
     1.1. в приложении N 1:
     1.1.1. дополнить  пункт  3.19  раздела   3   абзацем   следующего
содержания:
     "Перечень работников, которым повышаются  должностные  оклады  на
15-20%, и размер повышения  определяются  в  соответствии  с  Перечнем
должностей, работа в  которых  дает  право  на  повышение  должностных
окладов на 15-20% в зависимости от степени и продолжительности общения
с  обучающимися  (воспитанниками),  имеющими  отклонения  в  развитии,
нуждающимися в длительном лечении, или от степени и  продолжительности
общения с детьми и подростками  с  девиантным  поведением  специальных
учебно-воспитательных учреждений (Приложение N 5).".
     1.1.2. В четвертом абзаце пункта 4.1 раздела 4 после слов "за тип
и вид учреждения"  дополнить  словами  "(за  исключением  надбавки  за
государственную аккредитацию)".
     1.1.3. Пункт  4.2  раздела   4   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     "персональные надбавки".
     1.1.4. Изложить графу 3 столбца "Размеры надбавок (%)" пункта 4.3
раздела 4 в следующей редакции:
     "до 15,0 к должностному окладу".
     1.1.5. Дополнить раздел 4 пунктом 4.13 следующего содержания:
     "4.13. Персональная надбавка устанавливается работнику учреждения
с  учетом  его  профессиональной   подготовки,   сложности,   важности
выполняемой работы, степени самостоятельности  и  ответственности  при
выполнении  поставленных  задач,  опыта  работы  и  других   факторов,
установленных локальным актом учреждения.".
     1.1.6. Пункт 5.6 раздела 5 изложить в новой редакции:
     "5.6. Размер  выплат  стимулирующего   характера   (надбавки   за
напряженность,   интенсивность   труда,   надбавки   за   качественные
показатели, премиальные выплаты  за  результаты  работы)  руководителю
муниципального образовательного учреждения  в  пределах  фонда  оплаты
труда,  сформированного  за  счет   средств   бюджета   муниципального
образования "Город Ульяновск", не  может  превышать  среднего  размера
выплат стимулирующего характера работникам учреждения, рассчитываемого
за отчетный период с нарастающим итогом с  начала  календарного  года,
более чем в  два  раза.  Данное  ограничение  не  распространяется  на
персональные надбавки.
     При  осуществлении  муниципальным   образовательным   учреждением
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности размер выплат
стимулирующего характера  руководителю  учреждения  в  пределах  фонда
оплаты  труда,  сформированного  за  счет   средств,   полученных   от
предпринимательской и иной приносящей  доход  деятельности,  не  может
превышать   среднего   размера   выплат   руководителям    структурных
подразделений и специалистам учреждений, рассчитываемого  за  отчетный
период с нарастающим итогом с начала календарного года, более  чем  на
30 процентов.".
     1.1.7. Пункт 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
     "6.3. При  временном  заместительстве  (выполнении   обязанностей
временно отсутствующего работника с освобождением  от  своей  основной
работы) оплата труда работника  производится  по  выполняемой  работе.
Размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора
с учетом содержания и (или) объема выполняемой работы.".
     1.2. В приложении N 2:
     1.2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Первая профессиональная  квалификационная  группа  -  базовый
оклад - 3420 рублей.
     Профессиональная квалификационная  группа  "Должности  работников
учебно-вспомогательного персонала первого уровня"


----------------------------------------------------------------------------
| Квалификационные  | Должности, отнесенные к квалификационным уровням, и  |
| уровни            | повышающие коэффициенты                              |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| 1 квалификацион-  | Помощник воспитателя                                 |
| ный уровень       | Повышающий коэффициент К1 = 0                        |
|                   | Секретарь учебной части                              |
|-------------------+------------------------------------------------------|
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,06                     |
|                   | Вожатый                                              |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,21                     |
----------------------------------------------------------------------------

     Профессиональная квалификационная  группа  "Должности  работников
учебно-вспомогательного персонала второго уровня"


----------------------------------------------------------------------------
| Квалификационные  | Должности, отнесенные к квалификационным уровням, и  |
| уровни            | повышающие коэффициенты                              |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| 1 квалификацион-  | Младший воспитатель                                  |
| ный уровень       | Повышающий коэффициент К1 = 0                        |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| 2 квалификацион-  | Диспетчер учреждения                                 |
| ный уровень       | Повышающий коэффициент К1 = 0,06                     |
----------------------------------------------------------------------------

     1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Вторая профессиональная  квалификационная  группа  -  базовый
оклад - 4140 рублей.
     Профессиональная     квалификационная      группа      "Должности
педагогических работников"


--------------------------------------------------------------------------------
| Квалификационные  | Должности, отнесенные к квалификационным уровням, и      |
| уровни            | повышающие коэффициенты                                  |
|-------------------+----------------------------------------------------------|
| 1 квалификацион-  | Инструктор по физической культуре, музыкальный           |
| ный уровень       | руководитель, старший вожатый                            |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,06                         |
|-------------------+----------------------------------------------------------|
| 2 квалификацион-  | Концертмейстер, педагог дополнительного образования,     |
| ный уровень       | педагог-организатор, социальный педагог, тренер-         |
|                   | преподаватель                                            |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,06                         |
|                   | Инструктор-методист                                      |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,11                         |
|-------------------+----------------------------------------------------------|
| 3 квалификацион-  | Воспитатель, педагог-психолог, старший тренер-           |
| ный уровень       | преподаватель                                            |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,06                         |
|                   | Мастер, старший инструктор-методист, старший педагог     |
|                   | дополнительного образования                              |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,11                         |
|-------------------+----------------------------------------------------------|
| 4 квалификацион-  | Преподаватель, старший воспитатель, учитель              |
| ный уровень       | Повышающий коэффициент К1 = 0,06                         |
|                   | Преподаватель-организатор основ безопасности             |
|                   | жизнедеятельности, руководитель физического воспитания,  |
|                   | старший методист, учитель-дефектолог, учитель-логопед    |
|                   | (логопед)                                                |
|                   | Повышающий коэффициент К1 = 0,11                         |
--------------------------------------------------------------------------------

     1.2.3. В пункте 4 должности, отнесенные к 1 и 4  квалификационным
уровням, исключить.
     1.3. В разделе 1 Приложения N 3:
     1.3.1. В таблице подпункта 1.2.2:
     в графе 2 строки 7 после слов "других сооружений" добавить  слова
"(овощехранилища, складских помещений,  столовой,  элеваторного  узла,
теплового пункта и других)";
     дополнить строкой 10 следующего содержания:


"

--------------------------------------------------------------------------
| 10 | Количество воспитанников в  |  | Из расчета за каждого  | 0,25 |  |
|    | дошкольных учреждениях      |  | ребенка                |      |  |
--------------------------------------------------------------------------

     таблицу  "Дополнительные  показатели,  значительно  увеличивающие
объем  и  сложность  работы  учреждения"  дополнить  строками  16,  17
следующего содержания:

"

---------------------------------------------------------
| 16 | Размещение дошкольного учреждения  |  |  | 20 |  |
|    | в 2-х самостоятельных зданиях      |  |  |    |  |
|----+------------------------------------+--+--+----+--|
| 17 | Работа в малокомплектном           |  |  |    |  |
|    | дошкольном образовательном         |  |  | 20 |  |
|    | учреждении (от 1 до 4 групп)       |  |  |    |  |
---------------------------------------------------------

     1.3.2. В таблице подпункта 1.2.3:
     строку 1 изложить в следующей редакции:

"

------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Показатели                        | Кол-во | Условия                | Кол-во  | Всего  |
| п/п |                                   |        |                        | баллов  | баллов |
|-----+-----------------------------------+--------+------------------------+---------+--------|
| 1.  | Количество обучающихся            |        |                        |         |        |
|     | - в многопрофильных:              |        |                        |         |        |
|     | обучение проводится по программе  |        |                        | 0,1     |        |
|     | не более 2-х часов в неделю;      |        | Из расчета на каждого  |         |        |
|     | обучение проводится по программе  |        | обучающегося           | 0,3     |        |
|     | более 2-х часов в неделю          |        |                        |         |        |
|     | - в однопрофильных:               |        |                        | 0,5     |        |
|     | центрах, станциях                 |        |                        |         |        |
|     | юных космонавтов, туристов,       |        |                        |         |        |
|     | техников, натуралистов и др.;     |        |                        |         |        |
|     | учреждениях дополнительного       |        |                        |         |        |
|     | образования детей спортивной      |        |                        |         |        |
|     | направленности, оздоровительных   |        |                        |         |        |
|     | лагерях всех видов                |        |                        |         |        |
------------------------------------------------------------------------------------------------

     в графе 4 строки 3 дату "01.09.2009" исключить;
     в  графе  2  строки  6  после  слов  "спортивной  направленности"
добавить слова "(ДЮСШ, СДЮСШОР)";
     строки 15, 16, 18 изложить в следующей редакции:

"

------------------------------------------------------------------------------------------
| 15. | Организация и проведение массовых  |  | По итогам предыдущего  | 20           |  |
|     | мероприятий, соревнований:         |  | учебного года          | 10, но       |  |
|     | - международных, междугородных;    |  | За каждое мероприятие  | не более 30  |  |
|     | - городских                        |  |                        | 0,5          |  |
|     | На своей базе (ДЮСШ, СЮТ):         |  |                        |              |  |
|     | - международных, чемпионатов и     |  | За каждого участника   | 0,3          |  |
|     | первенств РФ, Министерства         |  |                        | 0,1          |  |
|     | образования РФ;                    |  |                        |              |  |
|     | - областных, городских;            |  |                        |              |  |
|     | - учебно-тренировочных сборов      |  |                        |              |  |
|-----+------------------------------------+--+------------------------+--------------+--|
| 16. | Организация и проведение учебно-   |  | По приказу Управления  | 5, но не     |  |
|     | методических семинаров             |  | образования мэрии      | более 20     |  |
|-----+------------------------------------+--+------------------------+--------------+--|
| 18. | Многопрофильность                  |  | - до 10                | 5            |  |
|     | образовательного учреждения        |  | - от 10 до 15          | 10           |  |
|     | (направленность)                   |  | - более 15             | 20           |  |
------------------------------------------------------------------------------------------

     в графе 2 строки 24 слово "районного" исключить;
     в графе 2 строки 29 после слов "спортивной формы" добавить  слова
"в учреждениях спортивной направленности";
     графы 30, 33 таблицы изложить в следующей редакции:

"

---------------------------------------------------------------------------------------
| 30 | Профориентационная работа по       |  | За каждую специальность | 3, но не  |  |
|    | специализациям                     |  |                         | более 20  |  |
|----+------------------------------------+--+-------------------------+-----------+--|
| 33 | Организация и проведение на своей  |  | За каждую смену         | 5, но не  |  |
|    | базе городских лагерей             |  |                         | более 20  |  |
---------------------------------------------------------------------------------------


     1.3.3. Подпункт 1.2.4 исключить.
     1.4. Абзац  третий  подпункта  2.4  раздела  2   Приложения   N 3
исключить.
     1.5. В графе 1 строки 2 таблицы пункта 3.1 раздела  3  Приложения
N 3  слова  "межшкольные  учебно-производственные  комбинаты  (центры)
трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные
центры" исключить.
     2. Утвердить Перечень должностей, работа в которых дает право  на
повышение должностных окладов на 15-20% в  зависимости  от  степени  и
продолжительности общения с  обучающимися  (воспитанниками),  имеющими
отклонения в развитии,  нуждающимися  в  длительном  лечении,  или  от
степени  и  продолжительности  общения  с  детьми  и   подростками   с
девиантным  поведением  специальных  учебно-воспитательных  учреждений
(Приложение N 5 к постановлению Главы города от 30.10.2008 N 8290).
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования в  газете  "Ульяновск  сегодня"  и  распространяется  на
правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Мидленко О.В.


Глава города                                                А.П.Пинков



                                          Приложение N 5
                                          к постановлению
                                          Главы города
                                          от 30 октября 2008 г. N 8290


                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПОВЫШЕНИЕ
        ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ НА 15-20% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ
              И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
           (ВОСПИТАННИКАМИ), ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ,
          НУЖДАЮЩИМИСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, ИЛИ ОТ СТЕПЕНИ И
          ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ С
        ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ
                              УЧРЕЖДЕНИЙ


------------------------------------------------------------------------------
| N   | Должности                                            | Размер        |
| п/п |                                                      | повышения (%) |
|-----+------------------------------------------------------+---------------|
| 1   | Заместитель директора (заведующий) по                | 15            |
|     | административно-хозяйственной работе, начальник      |               |
|     | хозяйственного отдела, заведующий хозяйством,        |               |
|     | заведующий складом, главный бухгалтер, кладовщик,    |               |
|     | кастелянша, швея, шеф-повар, повар, подсобный        |               |
|     | рабочий, рабочий по ремонту и стирке спецодежды      |               |
|     | (белья), рабочий по обслуживанию и текущему ремонту  |               |
|     | зданий, сооружений и оборудования (слесарь,          |               |
|     | сантехник, электромонтер и др.), помощник            |               |
|     | воспитателя, младший воспитатель, уборщик служебных  |               |
|     | помещений, гардеробщик                               |               |
|-----+------------------------------------------------------+---------------|
|     | Учителя, учителя-логопеды, учителя-дефектологи,      | 20            |
|     | воспитатели, старшие воспитатели, преподаватели,     |               |
| 2   | старшие вожатые, педагоги дополнительного            |               |
|     | образования, музыкальные руководители, методисты,    |               |
|     | инструкторы по физкультуре, директора и их           |               |
|     | заместители по учебной, учебно-воспитательной,       |               |
|     | воспитательной работе, педагоги-психологи,           |               |
|     | заведующие                                           |               |
------------------------------------------------------------------------------

    В     образовательных     учреждениях,     имеющих     специальные    
(коррекционные)   отделения,    классы,    группы    для   обучающихся   
(воспитанников)  с  отклонениями в развитии  или  классы  (группы) для 
обучающихся  (воспитанников),  нуждающихся   в   длительном   лечении,  
повышение  должностного оклада  руководителя  производится  на 15% при 
наличии в них не менее двух таких классов (групп).


Информация по документу
Читайте также