Расширенный поиск
Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 27.08.2009 № 6816ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.08.2009 г. N 6816 Утратилo силу - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 24.01.2011 г. N 150 Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы города В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273- ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области", во исполнение постановления Губернатора Ульяновской области от 23.04.2009 N 31 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов Ульяновской области и их проектов", учитывая постановление Губернатора Ульяновской области от 23.04.2009 N 32 "Об утверждении Методики проведения антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов Ульяновской области и их проектов", руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202, с изменениями и дополнениями, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы города (Приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по работе с административными и правоохранительными органами, общественными объединениями мэрии Сулейманова Д.Г. Глава города Ульяновска С.Н. Ермаков Приложение к постановлению Главы города от 27 августа 2009 г. N 6816 Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы города 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы города (далее - Порядок) разработан в целях выявления коррупционных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Главы города. 1.2. В мэрии города Ульяновска осуществляется внутренняя, независимая (научная) и общественная антикоррупционные экспертизы. 1.3. Внутренняя антикоррупционная экспертиза осуществляется юристами отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии, Правового комитета мэрии в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Методика). В отраслевых (функциональных), территориальных органах мэрии, Правовом комитете мэрии антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Главы города проводится специалистами, на которых должностной инструкцией возложена обязанность проведения антикоррупционной экспертизы. Обязательной внутренней антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Главы города по вопросам: 1) защиты прав и свобод граждан; 2) управления муниципальной собственностью муниципального образования "Город Ульяновск"; 3) земельного, жилищного, градостроительного законодательства; 4) предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан; 5) бюджетных правоотношений; 6) муниципальной службы в мэрии города Ульяновска. По результатам внутренней антикоррупционной экспертизы составляется письменное заключение, которое подлежит обязательному рассмотрению разработчиком. 1.4. Независимая (научная) антикоррупционная экспертиза осуществляется научными учреждениями, высшими учебными заведениями, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов соответствующего профиля, а также иными компетентными организациями и лицами. 1.5. Общественная антикоррупционная экспертиза может осуществляться Общественной палатой Ульяновской области, иными институтами гражданского общества и гражданами. 1.6. По результатам независимой (научной) и общественной антикоррупционных экспертиз составляются письменные заключения, которые подлежат обязательному рассмотрению разработчиком и носят рекомендательный характер. 1.7. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно Методике, определенной Правительством Российской Федерации, антикоррупционная экспертиза проводится прокуратурой. 1.8. В соответствии с пунктом 1.7 настоящего порядка разработчик перед тем, как вносить проект нормативного правового акта Главы города в Правовой комитет мэрии для согласования, направляет проект в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы, а также размещает его на официальном сайте мэрии в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование. 2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы города 2.1. Проекты нормативных правовых актов Главы города подвергаются первичной антикоррупционной экспертизе в процессе их подготовки разработчиком юристами отраслевого (функционального), территориального органа мэрии, подготовившими проекты. Экспертиза заключается в недопущении в тексте проектов коррупциогенных факторов и завершается визированием руководителя соответствующего органа мэрии в листе согласования к проекту нормативного правового акта. 2.2. Юристы отраслевого (функционального), территориального органа мэрии (разработчики) устанавливают наличие в проекте нормативного правового акта признаков нормативности. 2.3. Если в результате первичной антикоррупционной экспертизы признаки коррупциогенности в проекте нормативного правового акта не выявлены, заключение не составляется, в листе согласования проекта указывается: "Прошел первичную антикоррупционную экспертизу. Признаков коррупциогенности не выявлено". 2.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, выявившей признаки коррупциогенности, указываются в заключении, оформляемом на отдельном листе в соответствии с Методикой. 2.5. Правовой комитет мэрии при поступлении проекта нормативного правового акта Главы города осуществляет антикоррупционную экспертизу в рамках правовой экспертизы проектов либо мониторинга законодательства. Специалисты Правового комитета мэрии в срок, не превышающий прохождения правовой экспертизы в комитете: - устанавливают нормативность проекта (отсутствие нормативности) и необходимость проведения антикоррупционной экспертизы; - осуществляют антикоррупционную экспертизу. 2.6. Если по результатам антикоррупционной экспертизы признаки коррупциогенности не выявлены, заключение не составляется, в листе согласования проекта нормативного правового акта специалистами указывается: "Прошел антикоррупционную экспертизу". 2.7. Результаты антикоррупционной экспертизы, выявившей признаки коррупциогенности, указываются в заключении специалистов Правового комитета мэрии, оформляемом в соответствии с Методикой. 2.8. Разработчик проекта нормативного правового акта обязан рассмотреть заключение специалистов Правового комитета мэрии о результатах антикоррупционной экспертизы и совершить одно из следующих действий: 1) внести в проект изменения, направленные на устранение и (или) ограничение действия выявленных признаков коррупциогенности; 2) подготовить аргументированную пояснительную записку, подписанную руководителем отраслевого (функционального), территориального органа мэрии о невозможности внесения таких изменений в связи со спорностью в вопросе определения коррупциогенности нормативного правового акта. 2.9. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Порядка, Глава города вправе: 2.9.1. принять (подписать) проект нормативного правового акта в предложенной разработчиком редакции; 2.9.2. вынести проект с приложением результатов антикоррупционной экспертизы на Совет по противодействию коррупции при Главе города (далее - Совет). 2.10. В случае, если нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта Главы города направляется для проведения независимой (научной) и (или) общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту, наряду с заключением внутренней экспертизы, прилагаются соответствующие экспертные заключения. В случае, если в сроки, установленные действующим законодательством для проведения независимой (научной) и (или) общественной антикоррупционной экспертиз, не поступили экспертные заключения, считается, что в результате проведения независимой (научной) и (или) общественной антикоррупционных экспертиз не выявлено коррупционных признаков. 3. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы города 3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в следующем порядке: - Правовым комитетом мэрии составляется перечень нормативных правовых актов Главы города по направлениям деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии, подлежащих антикоррупционной экспертизе; - вышеуказанный перечень рассылается для проведения антикоррупционной экспертизы руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии; - в течение 5 рабочих дней специалисты, ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы в указанных органах мэрии проводят антикоррупционную экспертизу, готовят заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, представляют на подпись руководителю отраслевого (функционального), территориального органа мэрии и направляют указанные заключения в Правовой комитет мэрии для обобщения и подготовки итоговых заключений в отношении принятых нормативных правовых актов. Итоговые заключения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правовым комитетом мэрии выносятся на рассмотрение Совета. 3.2. По результатам рассмотрения заключений по антикоррупционной экспертизе Совет: - утверждает итоговые заключения; - определяет структурное подразделение мэрии, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта о внесении необходимых изменений в целях устранения выявленных коррупционных факторов, а также срок подготовки такого проекта. 3.3. Проекты нормативных правовых актов, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты, подвергаются антикоррупционной экспертизе в том же порядке, что и первоначальные проекты нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|