Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/401-П
г. Ульяновск О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2018 годы Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2018 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/412-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2018 годы». 2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2018 годы (в редакции настоящего постановления), осуществлять за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и средств федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого строки «Подпрограммы государственной программы» подпункта 2 и абзацев третьего-девятого строки «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» подпункта 5 пункта 1, абзаца восьмого пункта 4, абзацев пятого-одиннадцатого пункта 5, абзацев третьего-девятого строки «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» подпункта «д» подпункта 2 и абзацев пятого-одиннадцатого подпункта 6 пункта 8, пункта 12, строки 1.7 подпункта «б» подпункта 1 и подпункта 3 пункта 14 указанных в пункте 1 настоящего постановления изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014- 2018 годы, которые вступают в силу с 01 января 2015 года. Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ульяновской области
от 08 сентября ИЗМЕНЕНИЯ в государственную программу Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2018 годы 1. В паспорте: 1) в строке «Соисполнители государственной программы» слова «Министерство труда и социального развития Ульяновской области» исключить;
2) строку «Подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: 3) строку «Цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
4) строку «Целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
5) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:
6) строку «Ожидаемый эффект от реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
2. Раздел 1 изложить в следующей редакции: «1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа Государственная разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 № 522-пр «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года» (далее – Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области), исходя из специфики и тенденций развития строительного комплекса в Ульяновской области. Целью государственной жилищной политики на территории Ульяновской области является формирование рынка доступных жилых помещений экономического класса. Строительная отрасль играет особую роль в реализации стратегических задач развития Ульяновской области, выполняет важнейшие социально-экономические функции, обеспечивая качество жизни населения и инвестиционную привлекательность региона. В рамках государственной программы к 2018 году планируется увеличить объём жилищного строительства в 1,9 раза (960 тыс. кв. м) по сравнению с 2013 годом, а к 2020 году – в 2,8 раза (1300 тыс. кв. м). Реализация мероприятий государственной программы направлена на наращивание объёмов строительства жилых помещений и увеличение доступности жилых помещений для граждан. В 2011 году в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой «Жилище» на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», областному бюджету Ульяновской области были предоставлены субсидии из федерального бюджета на финансирование объекта «Строительство автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска» в размере 75 млн. рублей. На строительство указанного объекта из областного бюджета Ульяновской области было выделено 50 млн. рублей, из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» – 50 млн. рублей, общая стоимость объекта составила 175 млн. рублей. В 2012 году в рамках указанной выше подпрограммы областному бюджету Ульяновской области были предоставлены субсидии из федерального бюджета на строительство автомобильных дорог по ул. Новой и ул. Фестивальной в Заволжском районе г. Ульяновска в размере 19,416 млн. рублей. На строительство указанных дорог из областного бюджета Ульяновской области было выделено 10,873 млн. рублей, из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» – 10,873 млн. рублей, общая стоимость объекта составила 41,163 млн. рублей. В соответствии с Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» на территории Ульяновской области работникам бюджетной сферы предоставляются единовременные социальные выплаты на приобретение жилых помещений с привлечением средств ипотечного кредита (займа) (далее – социальная выплата). В 2011 году социальными выплатами на сумму 6450 тыс. рублей воспользовались 66 работников бюджетной сферы. В 2012 году из областного бюджета Ульяновской области было выделено 14,1 млн. рублей на предоставление социальных выплат, с помощью которых улучшили свои жилищные условия 112 работников бюджетной сферы. В 2013 году из областного бюджета Ульяновской области было выделено 15 млн. рублей на предоставление социальных выплат, которыми воспользовались 105 работников бюджетной сферы. В 2014 году на предоставление единовременных социальных выплат из областного бюджета Ульяновской области выделено 15,0 млн. рублей. На 20 июля 2014 года Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области выдано 80 свидетельств на предоставление социальной выплаты (далее – свидетельства на предоставление социальной выплаты) работникам областных государственных учреждений на сумму 12,0 млн. рублей. Реализованы 70 свидетельств на предоставление социальной выплаты на сумму 10,5 млн. рублей. Муниципальному образованию «город Ульяновск» выделено 1,8 млн. рублей на финансирование расходных обязательств, возникающих в связи с предоставлением работникам муниципальных учреждений социальных выплат из областного бюджета Ульяновской области. Одним из направлений социальной защиты населения в регионе является исполнение государственных социальных обязательств в отношении детей-сирот. На территории Ульяновской области на 01 января 2014 года проживает 5447 детей-сирот. Снижение численности детей-сирот является одним из показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. Одной из важнейших проблем, с которой сталкиваются дети-сироты, начавшие самостоятельную жизнь, является проблема обеспечения их жилыми помещениями. Государственное регулирование деятельности по опеке и попечительству обеспечивает и исполнение государственных социальных обязательств по удовлетворению потребности граждан из числа детей-сирот в жилых помещениях как основном средстве жизнеобеспечения. Право на обеспечение специализированными жилыми помещениями в Ульяновской области имеют 2686 детей-сирот. Решение жилищных проблем детей-сирот осуществляется путём приобретения в государственную собственность Ульяновской области жилых помещений для последующего их предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения приобретаются в установленном порядке путём проведения аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при этом приобретаются и готовые жилые помещения, и строящиеся путём участия в долевом строительстве многоквартирных домов. Учитывая важность решения проблемы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, принят Ульяновской области от 21.12.2012 № 200-ЗО «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области». Государственной программой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение участия Ульяновской области в отборе субъектов Российской Федерации для получения субсидий из федерального бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот. Реализация указанных мероприятий играет важную роль в развитии Ульяновской области и будет продолжена в рамках государственной программы.». 3. Раздел 2 изложить в следующей редакции: «2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Целями государственной программы являются: повышение доступности жилых помещений и качества жилищного обеспечения населения Ульяновской области; создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований Ульяновской области, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в муниципальных образованиях Ульяновской области; обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным; совершенствование организации и управления реализацией государственных программ, государственным заказчиком-координатором которых является Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Для достижения целей государственной программы необходимо решение следующих задач: обеспечение населения Ульяновской области экономически доступными жилыми помещениями, соответствующими требованиям энергетической эффективности и экологическим требованиям, путём создания благоприятных условий для развития жилищного строительства; содействие обманутым соинвесторам в обеспечении жилыми помещениями; создание нормативных правовых условий для планирования развития территорий; увековечение памяти лиц, внёсших особый вклад в историю Ульяновской области, художественно-монументальными средствами путём установки скульптурных композиций, памятников, бюстов, мемориальных досок; приобретение жилых помещений в государственную собственность Ульяновской области для последующего их предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений; участие в долевом строительстве жилых помещений для последующего их предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений; создание благоприятных условий для социальной адаптации детей-сирот в современном обществе и повышения качества их жизни; обеспечение управления реализацией государственной программы; повышение эффективности деятельности подведомственных учреждений. Целевые индикаторы государственной программы приведены в к государственной программе.». 4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Система мероприятий государственной программы Для достижения целей и решения задач государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм: «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области на 2014-2018 годы»; «Подготовка документов территориального планирования Ульяновской области на 2014-2018 годы»; «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014- 2018 годы»; «Увековечение памяти лиц, внёсших особый вклад в историю Ульяновской области, на 2014-2018 годы»; «Обеспечение реализации государственной программы» на 2015- 2018 годы. Система мероприятий государственной программы представлена в 2 к государственной программе.». 5. Раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение государственной программы Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 6016645,1388 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 19916,2388 тыс. рублей; 2015 год – 258943,9 тыс. рублей; 2016 год – 258741,0 тыс. рублей; 2017 год – 231812,1 тыс. рублей; 2018 год – 5247231,9 тыс. рублей. Прогнозируемый объём субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на реализацию государственной программы, составляет 50505,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 24636,8 тыс. рублей; 2016 год – 25868,6 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных источников финансового обеспечения реализации государственной программы планируется в рамках заключённых инвестиционных соглашений на строительство жилых помещений и новых производств по выпуску строительных материалов, изделий и конструкций. Ежегодный объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы подлежит уточнению при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы с разбивкой по мероприятиям, годам, источникам и срокам приведены в к государственной программе.». 6. Раздел 6 изложить в следующей редакции: «6. Ожидаемый эффект от реализации государственной программы Реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой, приведёт к достижению следующих результатов: к сокращению срока улучшения жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; к актуализации схемы территориального планирования Ульяновской области; к разработке концепции агломерации г. Ульяновска и г. Димитровграда; к увеличению доли семей, имеющих возможность приобрести жилое помещение, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заёмных средств, в общем количестве семей, проживающих на территории Ульяновской области, до 30 процентов; к формированию рынка доступных жилых помещений, соответствующих требованиям энергетической эффективности и экологическим требованиям; к увеличению объёма финансовых вложений в благоустройство территорий поселений и городских округов Ульяновской области ежегодно не менее чем на 1 процент в расчёте на 1 жителя; к приросту балансовой (учётной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств – не менее 5 процентов ежегодно; к внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах 146 муниципальных образований (3 городских округа, 31 городское поселение, 112 сельских поселений) и 1019 населённых пунктов Ульяновской области; к установке 17 памятников, 6 скульптурных композиций, 108 бюстов, 75 мемориальных досок в память о лицах, внёсших особый вклад в историю Ульяновской области; к обеспечению жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда Ульяновской области 2226 детей-сирот; к созданию наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения Ульяновской области; к ежегодному достижению значений целевых индикаторов и показателей государственной программы и подпрограмм государственной программы. Методика оценки эффективности реализации государственной программы приведена в к государственной программе.». 7. Раздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Организация управления реализацией государственной программы Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области осуществляет оперативное управление реализацией государственной программы и обеспечение контроля за её ходом в соответствии с положениями разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 № 351-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области». Муниципальные образования Ульяновской области (по согласованию): 1) осуществляют отбор инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление комплексной жилищной застройки земельных участков, предлагаемых к использованию в целях жилищного строительства; 2) направляют в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области заявки для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов; 3) по итогам конкурсного отбора, порядок и условия которого определяются распоряжением Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, организуют выполнение мероприятий, предусмотренных аналогичными муниципальными программами, входящих в муниципальные программы, осуществляют их мониторинг и производит оценку эффективности их реализации; 4) представляют в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, информацию о реализации мероприятий, предусмотренных аналогичными муниципальными программами, и объёмах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации. Условиями досрочного прекращения реализации государственной программы могут быть следующие причины: достижение целей государственной программы; выполнение задач государственной программы; изменение государственной политики в области жилищного строительства. В целях контроля за реализацией государственной программы исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют отчёт о ходе реализации программных мероприятий в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.». 8. В подпрограмме «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2014-2018 годах»: 1) в наименовании слова «в 2014-2018 годах» заменить словами «на 2014-2018 годы»; 2) в паспорте: а) в строке «Наименование подпрограммы» слова «в 2014-2018 годах» заменить словами «на 2014-2018 годы»; б) строку «Соисполнители подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в) строку «Цель и задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:
г) строку «Целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:
д) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам» изложить в следующей редакции:
е) строку «Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
3) раздел 1 изложить в следующей редакции: «1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма Целью государственной жилищной политики в Ульяновской области является формирование рынка доступных жилых помещений экономического класса, обеспечивающего комфортные условия проживания граждан. В Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области обозначено такое направление, как «обеспечение доступности жилья». Реализация указанного направления включает в себя: развитие строительного комплекса с модернизацией и строительством новых производств по выпуску строительных материалов, внедрением в строительство и производство строительных материалов ресурсоэффективных технологий; формирование практики государственно-частного партнёрства, которая обеспечит строительство и реконструкцию объектов инженерной и социальной инфраструктуры в соответствии с потребностями увеличения объёмов жилищного строительства, особенно при комплексном освоении земельных участков; организацию территориального планирования для обеспечения комплексной подготовки территорий под массовое жилищное строительство; обеспечение земельных участков, предоставленных для осуществления массового жилищного строительства объектами инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктуры; увеличение доли строящихся индивидуальных жилых домов в общем объёме строящихся жилых помещений, стимулирование индивидуальной застройки, развитие индустрии быстровозводимых, доступных по стоимости индивидуальных жилых домов; развитие ипотечного кредитования строительства (приобретения) жилых помещений; решение проблем обманутых соинвесторов. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, на 01 января 2014 года на учёте граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, было зарегистрировано 15,609 тыс. семей. В 2012 году объём общей площади жилых помещений, введённых в эксплуатацию, в Ульяновской области составил 109,7 процента к уровню 2011 года. За 2013 год в Ульяновской области строительными организациями всех организационно-правовых форм введено в эксплуатацию 633,96 тыс. кв. м общей площади жилых помещений. К аналогичному периоду 2012 года объём общей площади жилых помещений, введённых в эксплуатацию, составил 104,4 процента. В 2013 году сдано в эксплуатацию 2287 жилых и многоквартирных домов (8246 квартир), введён в эксплуатацию 61 многоквартирный дом с жилыми помещениями экономического класса общей площадью 228,6 тыс. кв. м. За первое полугодие 2014 года сдано в эксплуатацию 1168 жилых и многоквартирных домов (3679 квартир) общей площадью 269, 8 тыс. кв. м, что составило 103,5 процента к уровню первого полугодия 2013 года. За указанный период застройщиками введено в эксплуатацию 16 жилых и многоквартирных домов экономического класса общей площадью 63,7 тыс. кв. м. Увеличение темпов строительства жилых помещений и повышение качества строительства напрямую связаны с уровнем развития производства строительных материалов. Значительная степень износа производственных мощностей предприятий и организаций промышленности строительных материалов, в первую очередь машин и оборудования, использование устаревших, энергозатратных технологий по производству строительных материалов, изделий и конструкций отрицательно влияют на себестоимость выпускаемой продукции и, как следствие, приводят к увеличению стоимости жилых помещений. Одним из механизмов минимизации внешних факторов может служить привлечение внебюджетных источников финансирования для строительства жилых помещений в лице частных инвесторов. Подпрограмма определяет цели, задачи и основные направления решения проблемы повышения доступности жилых помещений и качества жилищного обеспечения населения Ульяновской области. Реализация подпрограммы позволит выполнить пункт 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 18.10.2012 № Пр-2820 по вопросам защиты прав граждан, участвующих в долевом строительстве, а также приказ Минрегиона России № 403. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|