Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/413-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11 сентября 2013 г. N 37/413-П
г. Ульяновск
Об утверждении государственной программы Ульяновской области
"Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности
на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.02.2014 № 3/43-П; от 21.02.2014 № 4/52-П)
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить государственную программу Ульяновской области "Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы (прилагается). 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 N 37/336-П "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области"
на 2011-2013 годы";
постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 N 40/378-П "Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на территории Ульяновской области" на 2012-
2015 годы";
постановление Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 N 41/393-П "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы";
пункт 8 постановления Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 N 13/127-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 06.08.2012 N 30/372-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 N 40/378-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 13.08.2012 N 31/385-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 N 37/336-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 10.09.2012 N 35/420-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 N 41/393-П";
пункты 2 и 4 постановления Правительства Ульяновской области от 13.12.2012 N 590-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 29.12.2012 N 652-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 N 37/336-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2013 N 17/156-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 N 40/378-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года. Губернатор - Председатель Правительства области С.И. Морозов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 11 сентября 2013 г. N 37/146-П
Государственная программа Ульяновской области
"Обеспечение правопорядка и безопасности
жизнедеятельности на территории Ульяновской области"
на 2014-2018 годы
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.02.2014 № 3/43-П; от 21.02.2014 № 4/52-П)
Паспорт
государственной программы
Наименование - государственная программа Ульяновской области государственной Обеспечение правопорядка и безопасности программы жизнедеятельности на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы (далее - государственная программа). Государственный - Правительство Ульяновской области. заказчик государственной программы (государственный заказчик - координатор государственной программы) Соисполнители - Министерство образования и науки Ульяновской государственной области; программы Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области; Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области; Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области; Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.02.2014 № 3/43-П)
Подпрограммы - "Комплексные меры по обеспечению общественного государственной порядка, противодействию преступности и программы профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы; "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области" на 2014- 2016 годы.
Цели и задачи - обеспечение общественной безопасности, государственной правопорядка, снижение уровня преступности; программы противодействие распространению идеологии терроризма; дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений и преступлений; существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики) на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства; своевременное и гарантированное доведение до населения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации; сокращение времени прибытия пожарных подразделений к месту возникновения пожара и чрезвычайной ситуации; сокращение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим; обеспечение населения Ульяновской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания в случае опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание территориального страхового фонда документации Ульяновской области на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документов.
Целевые - снижение общего числа зарегистрированных индикаторы преступлений; государственной снижение количества преступлений, совершаемых на программы улицах и в других общественных местах; снижение уровня потребления населением алкоголя в чистом виде; снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, ранее судимыми лицами, несовершеннолетними; снижение заболеваемости и болезненности наркоманией и злоупотреблением наркотиками; увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию; увеличение охвата оповещаемого населения (до 7 млн. просмотров и прослушиваний информации населением); увеличение охвата населения социальной рекламой (до 3,5 млн. просмотров и прослушиваний информации населением); повышение полноты мониторинга чрезвычайных ситуаций по отношению к 2012 году до 150 процентов; повышение достоверности прогноза состояния окружающей среды по отношению к 2012 году до 150 процентов; увеличение количества населенных пунктов и численности населения, проживающего в населенных пунктах, прибытие пожарных частей к месту вызова в которых осуществляется в течение нормативного времени; снижение количества погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), пожаров и происшествий на водных объектах до 5 процентов; сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия до 10 процентов; полный перевод обработки вызовов (сообщений о происшествиях) с ручного режима на автоматический; оснащение дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб "01", "03" и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области автоматизированными рабочими местами для интеграции в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112); создание Системы-112 в полном объеме в 24 городских округах и муниципальных районах Ульяновской области; освежение индивидуальных средств защиты, сроки хранения которых превысили сроки годности, для обеспечения населения, проживающего в зонах вероятного возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, до 10 процентов; сокращение времени проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, восстановления производства, технологических процессов, оборудования в соответствии с проектной технической документацией до 15 процентов при использовании территориального страхового фонда документации Ульяновской области.
Сроки и этапы - 2014-2018 годы. Отдельные этапы реализации реализации государственной программы не выделяются. государственной программы
Ресурсное - объем бюджетных ассигнований областного бюджета
обеспечение Ульяновской области на финансовое обеспечение
государственной реализации государственной программы составляет
программы 938995,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
с разбивкой по в 2014 году - 80300,0 тыс. рублей;
этапам и годам в 2015 году - 205373,4 тыс. рублей;
реализации в 2016 году - 124894,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 272455,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 255972,0 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 21.02.2014 № 4/52-П)
Ожидаемый - повышение уровня безопасности граждан за счет эффект общего сокращения преступлений, в том числе от реализации совершаемых на улицах и в других общественных государственной местах; программы увеличение количества и численности добровольных дружин по охране общественного порядка; уменьшение числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел; снижение преступности среди несовершеннолетних; недопущение террористических актов; снижение уровня потребления алкоголя населением; сохранение валового регионального продукта (далее - ВРП) за счет снижения экономического ущерба, связанного с исключением из числа экономически активного населения лиц, злоупотребляющих наркотиками, больных наркоманией, алкоголизмом; снижение смертности населения, вызванной немедицинским потреблением наркотиков, алкоголя и его суррогатов; снижение количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершенных лицами, незаконно потребляющими наркотики; сокращение сроков доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза; повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания (в городских поселениях - до 10 минут, в сельских поселениях - до 20 минут); создание в составе областной противопожарной службы 100 пожарных частей; сокращение среднего времени тушения пожаров на 10 процентов; снижение уровня смертности и числа пострадавших при пожарах, происшествиях и чрезвычайных ситуациях на 1-3 процента ежегодно; повышение степени обеспеченности населения, проживающего в зонах вероятного возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, средствами индивидуальной защиты органов дыхания, сроки хранения которых не превысили сроки годности, до 100 процентов; обеспечение оперативности проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, восстановлении производства, технологических процессов, оборудования в соответствии с проектной технической документацией. 1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых
направлена государственная программа
Вопросы, связанные с обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности, входят в десятку наиболее приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области. Государственная программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 N 543-пр "Об утверждении Перечня государственных программ Ульяновской области"
в развитие ранее принятых областных целевых программ: "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 N 37/336-П; "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015
годы", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 N 41/393-П; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 N 40/378-П. Все основные мероприятия указанных выше программ, системы оценки эффективности их реализации использованы при разработке государственной программы. Реализация указанных программ в 2011-2012 годах правоохранительными и контролирующими органами, органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области позволила избежать роста преступности и заболеваемости наркоманией, не допустить чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области. В течение 2009-2012 годов прослеживается положительная динамика снижения числа зарегистрированных преступлений. В сравнении с 2009 годом число преступлений, зарегистрированных в 2010 году, снизилось на 16%, в 2011 году - на 21,3%, в 2012 году - на 22,3%. Вместе с тем в Ульяновской области сохраняются отдельные проблемные вопросы: высокий уровень алкоголизации и наркотизации населения;
рост преступлений, совершенных несовершеннолетними;
рост преступлений против собственности;
наличие в регионе факторов увеличения риска проявлений террористических и экстремистских проявлений, которые могут привести к существенному осложнению общественно-политической ситуации, сбою в работе важнейших объектов жизнеобеспечения населения и транспортной инфраструктуры региона; высокий уровень рецидивной преступности, связанный с расположением в области ряда исправительных колоний и проблемами социальной реабилитации лиц, освобождаемых из мест лишения свободы. Остается сложной обстановка в общественных местах, в том числе на
улицах городов и других населенных пунктов Ульяновской области. В 2011 году в результате реформирования Министерства внутренних дел Российской Федерации численность сотрудников органов внутренних дел на территории Ульяновской области сократилась на 22%. В 11 муниципальных районах на базе ликвидированных территориальных органов
внутренних дел созданы малокомплектные отделения полиции. Соответственно, сократилось количество сотрудников и нарядов полиции,
обеспечивающих проведение профилактической работы и правопорядок в общественных местах, в жилых микрорайонах, а также безопасность на дорогах. Восполнить недостаток сил и средств правоохранительных органов предполагается за счет внедрения современных технических средств контроля за состоянием общественного порядка, в том числе аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город", а также расширения института добровольных дружин по охране общественного порядка. Борьба с преступностью, противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, обеспечение безопасности жизнедеятельности требуют консолидации усилий всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области, правоохранительных органов, общественности. Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" деятельность преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотиков, признана одним из источников угроз национальной безопасности. Меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств
определены Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690
N "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". Председателем Государственного антинаркотического комитета 29 октября 2010 года утвержден план мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической
политики Российской Федерации до 2020 года. В Ульяновской области Губернатором Ульяновской области утвержден План мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики на территории Ульяновской области на 2011-
2015 годы, который предусматривает решение проблемы программно-целевым методом. Без применения системы мер по профилактике наркомании, противодействию незаконному обороту наркотиков уровень наркотизации населения Ульяновской области может возрасти. Увеличение числа больных наркоманией может отрицательно сказаться
на криминогенной ситуации в регионе, способствовать росту числа лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, спровоцировать рост социальной напряженности, снижение привлекательности региона для инвестиций и комфортного проживания. Высокая смертность среди наркозависимых отрицательно скажется на решении задачи по повышению среднего уровня продолжительности жизни населения Ульяновской области. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует о том,
что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения, территорий, экономики Ульяновской области. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту ввиду ее недостаточной эффективности, низкого уровня готовности персонала к работе в условиях взаимодействия нескольких экстренных оперативных служб, слабой информированности населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. В этих целях в государственную программу включены мероприятия по созданию областного сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания (далее - ОКСИОН), Системы-112, реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны на территории Ульяновской области (далее - РАСЦО), созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН). В целях исполнения требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в 2014-2016 годах планируется создать дополнительно 16 пожарных частей,
что позволит обеспечить прибытие первого пожарного подразделения к месту вызова в нормативное время в 63 населенных пунктах. В Ульяновской области наряду с доведением запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания до нормативных необходимо обеспечить освежение запасов (резерва), включающее изъятие из запасов
(резерва) по истечении срока годности средств индивидуальной защиты, при выявлении отклонений основных эксплуатационных параметров от норм, установленных ГОСТами или техническими условиями, и не подлежащих ремонту, при одновременной поставке и закладке их равного количества в запасы (резервы). Создание территориального страхового фонда документации Ульяновской области необходимо для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях оперативного и надежного информационного обеспечения органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, их аварийно-спасательных формирований и других сил Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, наркомании, алкоголизации населения, противодействию идеологии терроризма, а также повышению уровня защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории Ульяновской области, их имущества от чрезвычайных ситуаций и пожаров программно-целевым методом позволит: выработать комплекс мероприятий по решению проблем обеспечения правопорядка, развития системы профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма на территории Ульяновской области, скоординированных по
задачам, ресурсам и срокам в рамках государственной программы; объединить усилия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также правоохранительных и контролирующих органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в целях выработки единых решений по вопросам обеспечения правопорядка, развития системы профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма; обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечить эффективность использования средств и достижение требуемого результата. Государственная программа соответствует установленным приоритетам
социально-экономического развития области, изложенным в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года (далее - Стратегия). 2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Государственная программа направлена на достижение основных целей, взаимосвязанных между собой: обеспечение общественной безопасности и правопорядка, снижение уровня преступности на территории Ульяновской области; противодействие распространению идеологии терроризма;
существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства; своевременное и гарантированное доведение до населения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации; повышение степени защищенности граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населенных пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей Ульяновской области, за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений к
месту возникновения пожара и чрезвычайной ситуации; сокращение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи
пострадавшим; обеспечение населения Ульяновской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания в случае опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание территориального страхового фонда документации Ульяновской области на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документов. Целевые индикаторы изложены в приложении N 1 к государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2014-2018 годы без выделения отдельных этапов. 4. Система мероприятий государственной программы
Государственная программа сформирована с учетом приоритетных задач по охране правопорядка, обеспечению общественной безопасности, противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту,
защите от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, своевременному оповещению и оперативному информированию граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций. Государственная программа представляет собой комплекс организационных, правовых, социальных, информационных, консультационных, образовательных и иных мероприятий, сгруппированных
по трем подпрограммам: "Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы; "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области" на 2014- 2018 годы; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области" на 2014-2016 годы. Данная структура мероприятий определена целями и задачами государственной программы. Система мероприятий государственной программы изложена в приложении N 2 к государственной программе. 5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы
составляет 938995,2 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции
Постановления Правительства Ульяновской области
от 21.02.2014 № 4/52-П)
в 2014 году - 80300,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 21.02.2014 № 4/52-П)
в 2015 году - 205373,4 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 21.02.2014 № 4/52-П)
в 2016 году - 124894,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 21.02.2014 № 4/52-П)
в 2017 году - 272455,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 21.02.2014 № 4/52-П)
в 2018 году - 255972,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 21.02.2014 № 4/52-П)
Расчет средств на реализацию мероприятий государственной программы осуществлялся исходя из анализа рыночных цен на товары, услуги, работы, используемые для их выполнения. Мероприятия государственной программы планируется осуществить за счет средств областного бюджета Ульяновской области на основе выбора исполнителя мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.02.2014 № 3/43-П)
Финансирование мероприятий по созданию АПК "Безопасный город" на территории Ульяновской области будет уточнено на основании разработанной проектной документации. Ежегодный объем ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственной программы подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период. Часть мероприятий государственной программы реализуется исполнителями за счет средств, выделяемых в пределах текущего финансирования на основную деятельность. Кроме того, предполагается привлечение субсидий из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223, на создание базовой инфраструктуры из федерального бюджета, предоставляемых в 2015-2016 годах. Распределение средств по годам и главным распорядителям бюджетных
средств областного бюджета Ульяновской области изложено в приложении N 3 к государственной программе. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий
государственной программы
С учетом специфики применения государственной программы оценка эффективности ее реализации определяется экономическими и социальными
результатами. Ожидаемые результаты мероприятий государственной программы:
снижение общего числа зарегистрированных преступлений;
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; снижение уровня потребления населением алкоголя в чистом виде;
снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, ранее судимыми лицами, несовершеннолетними; уменьшение числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел; снижение заболеваемости и болезненности наркоманией и злоупотреблением наркотиками; увеличение доли лиц, состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией, находящихся в длительной ремиссии (более трех лет); снижение доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; увеличение доли зарегистрированных преступлений, связанных со сбытом наркотиков, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; увеличение охвата оповещаемого населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации; увеличение охвата населения социальной рекламой;
увеличение количества населенных пунктов, прибытие пожарных частей к месту вызова в которых осуществляется в течение нормативного
времени; снижение количества погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, ДТП, пожаров и происшествий на водных объектах; сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия; оснащение ДДС экстренных оперативных служб "01", "03" и ЕДДС органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области автоматизированными рабочими местами для интеграции в Систему- 112; создание Системы-112 в полном объеме в 24 городских округах и муниципальных районах. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представлена в приложении N 4 к государственной программе. 7. Организация управления государственной программой
Разработчиком государственной программы является Правительство Ульяновской области, которое осуществляет реализацию мероприятий совместно с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - соисполнители). Получателем и распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области по отдельно взятому мероприятию государственной программы является соисполнитель, указанный первым в списке соисполнителей перечня мероприятий соответствующей государственной программы. Управление реализацией мероприятий государственной программы и общий контроль за исполнением государственной программы осуществляет Правительство Ульяновской области (координатор государственной программы). Координатор государственной программы организует:
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации государственной программы; подготовку предложений по объемам и источникам финансирования государственной программы на основании предложений соисполнителей конкретных мероприятий государственной программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной
на освещение целей и задач реализации государственной программы; проведение мониторинга реализации государственной программы;
подготовку ежеквартального доклада о ходе реализации государственной программы. В целях обеспечения согласованных действий соисполнителей при реализации государственной программы координатор осуществляет следующие функции: межведомственную координацию деятельности исполнителей по реализации государственной программы; анализ отчетов соисполнителей государственной программы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий, с целью контроля выполнения мероприятий; организацию и проведение рабочих совещаний по рассмотрению хода реализации государственной программы; оценку ожидаемой динамики достижения показателей государственной программы и реализации государственной программы в целом; формирование поручений государственным заказчикам по выполнению мероприятий государственной программы. Соисполнители мероприятий государственной программы осуществляют следующие функции: отбор на конкурсной основе исполнителей работ по мероприятиям государственной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.02.2014 № 3/43-П)
финансирование мероприятий государственной программы в рамках заключенных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд; подготовку предложений по объемам и источникам финансирования мероприятий государственной программы и своевременное представление их координатору государственной программы; контроль за ходом выполнения мероприятий государственной программы подведомственными учреждениями и представление координатору
государственной программы отчетов в установленные сроки. Основные соисполнители ежеквартально представляют в департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области информацию о ходе ее выполнения. В целях контроля за реализацией государственной программы управление по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики и планирования Ульяновской области необходимые данные в форме ежеквартального (годового) отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы. Информационное обеспечение мероприятий государственной программы осуществляет управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 17.02.2014 № 3/43-П)
Подпрограмма
"Комплексные меры по обеспечению общественного порядка,
противодействию преступности и профилактике правонарушений
на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование - подпрограмма "Комплексные меры по обеспечению подпрограммы общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2014-2018 годы (далее - подпрограмма).
Государственный - Правительство Ульяновской области. заказчик подпрограммы (государственный заказчик - координатор подпрограммы)
Соисполнители - Министерство образования и науки Ульяновской подпрограммы области; Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области; Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области; Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области; Министерство строительства, жилищно- коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.02.2014 № 3/43-П)
Цели и задачи - обеспечение общественной безопасности и подпрограммы правопорядка, снижение уровня преступности на территории Ульяновской области; противодействие идеологии терроризма; дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений и преступлений.
Целевые - снижение общего числа зарегистрированных индикаторы преступлений; подпрограммы снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; снижение уровня потребления населением алкоголя в чистом виде; снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, ранее судимыми лицами, несовершеннолетними; уменьшение числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки и этапы - 2014-2018 годы. Отдельные этапы реализации подпро- реализации граммы не выделяются. подпрограммы
Ресурсное - объем бюджетных ассигнований областного бюджета обеспечение Ульяновской области на финансовое обеспечение
подпрограммы реализации подпрограммы составляет 437570,8 тыс.
с разбивкой по рублей, в том числе по годам:
этапам и годам 2014 год - 4414,8 тыс. рублей;
реализации 2017 год - 219120,0 тыс. рублей;
2018 год - 214036,0 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 21.02.2014 № 4/52-П)
Ожидаемый - повышение уровня безопасности граждан за счет эффект общего сокращения преступлений, в том числе от реализации совершаемых на улицах и в других общественных подпрограммы местах; увеличение количества и численности добровольных дружин по охране общественного порядка; уменьшение числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|