Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/393-П ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 августа 2011 г. N 41/393-П
г. Ульяновск
Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области
от 11.09.2013 № 37/413-П
Об утверждении областной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на территории Ульяновской области
на 2012 - 2015 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 23.12.2011 № 637-П; от 10.09.2012 № 35/420-П;
от 22.07.2013 № 31/308-П)
В целях комплексного решения проблемы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ульяновской
области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012 - 2015 годы". 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
Утверждена постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 22 августа 2011 г. N 41/393-П
Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
Ульяновской области на 2012 - 2015 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 23.12.2011 № 637-П; от 10.09.2012 № 35/420-П;
от 22.07.2013 № 31/308-П)
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа "Комплексные меры Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
Основание для - пункт 3 Плана мероприятий по реализации Стратегии разработки государственной антинаркотической политики на Программы территории Ульяновской области на 2011 - 2015 годы, утвержденного Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области 09.04.2011, поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации в г. Иркутске 18.04.2011.
Государственный - Правительство Ульяновской области.
заказчик Программы Руководитель - заместитель Председателя Правительства Ульяновской Программы области, курирующий вопросы общественной безопасности.
Разработчики - Министерство здравоохранения Ульяновской области;
Программы Министерство образования Ульяновской области; Министерство сельского хозяйства Ульяновской области;
Министерство труда и социального развития Ульяновской области;
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области;
Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области;
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области
(по согласованию);
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию);
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области (по согласованию);
Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области (по согласованию);
Ульяновская таможня Приволжского таможенного управления (по согласованию);
военный комиссар Ульяновской области (по согласованию); территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (по согласованию). Цель Программы - существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики) на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
Целевые - болезненность наркоманией и злоупотреблением индикаторы наркотиками;
Программы заболеваемость наркоманией и злоупотреблением наркотиками;
доля лиц, состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией, находящихся в длительной ремиссии (более трех лет);
уровень обеспеченности населения Ульяновской области услугами по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, от предусмотренных законодательством нормативов.
Сроки и этапы - Программа рассчитана на реализацию в течение 2012 - реализации 2015 годов без разделения на этапы.
Программы Объемы и - общий объем финансирования Программы из средств источники областного бюджета Ульяновской области составляет финансирования с 62452,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году разбивкой по годам 17188,0 тыс. рублей, в 2013 году - 13198,0 тыс. реализации рублей, в 2014 году - 14958,0 тыс. рублей, в 2015 году
Программы 17108,0 тыс. рублей.
Основные - Министерство здравоохранения Ульяновской области;
исполнители Министерство образования Ульяновской области;
мероприятий Министерство сельского хозяйства Ульяновской области;
Программы Министерство труда и социального развития Ульяновской области;
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области;
Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области;
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области
(по согласованию);
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области (по согласованию);
Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области (по согласованию);
Ульяновская таможня Приволжского таможенного управления (по согласованию);
военный комиссариат Ульяновской области (по согласованию);
территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (по согласованию).
Показатели оценки - сохранение валового регионального продукта за счет эффективности снижения экономического ущерба, связанного с мероприятий исключением из числа экономически активного населения Программы лиц, злоупотребляющих наркотиками, больных наркоманией;
снижение смертности трудоспособного населения, вызванного немедицинским потреблением наркотиков;
снижение количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершенных лицами, незаконно потребляющими наркотики. 1. Введение.
Характеристика проблем, на решение которых направлена
Программа
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "Об утверждении Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" одним из источников угроз национальной безопасности признана деятельность транснациональных преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики). Расширение масштаба незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственные препараты, обладающие психотропным воздействием, а также их влияние на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения. Меры по противодействию данной угрозе определены Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". Председателем Государственного антинаркотического комитета 29 октября 2010 года утвержден план мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия государственной антинаркотической политики). В Ульяновской области разработан и утвержден Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области План мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики на
территории Ульяновской области на 2011 - 2015 годы, который предусматривает решение проблемы программно-целевым методом. По итогам 6 месяцев 2011 года на учете в учреждениях здравоохранения Ульяновской области в связи с заболеванием наркоманией состоит 3800 человек. Уровень болезненности (число лиц, обратившихся в связи с заболеванием в органы здравоохранения в течение отчетного периода на 100000 населения) наркоманией составляет 300 человек, что значительно превышает среднероссийский
и среднеокружной показатели. Свыше 90% лиц, больных наркоманией, -
это люди в возрасте до 40 лет. 49% лиц, больных наркоманией, обратившихся за медицинской помощью, не работают и не учатся, затрачивая при этом значительные средства на приобретение наркотиков, добываемые в большинстве случаев криминальным путем (председатель Государственного антинаркотического комитета В.П. Иванов приводил пример из мировой практики, что один наркозависимый может совершать до 50 краж в год). При этом реальное число наркопотребителей превышает медицинские данные в несколько раз. По
итогам 6 месяцев 2011 года лишь 27% лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения, состояли на учете. Эти данные иллюстрируют приблизительную степень латентности наркопотребления (реальное число наркопотребителей в 4 - 5 раз превышает данные учетов органов здравоохранения). В течение последних пяти лет на территории Ульяновской области наблюдается снижение количества лиц, больных наркоманией. Однако из 464 человек, снятых с учета в 2010 году, 264 сняты в связи со смертью, что в 3,5 раза больше, чем в 2009 году. С 2009 года наблюдается тенденция увеличения заболеваемости наркоманией (число
лиц, поставленных в течение отчетного периода на учет в связи с впервые в жизни выявленным заболеванием на 100000 населения) в среднем на 20% в год. К концу 2015 года заболеваемость наркоманией
при сохранении данной тенденции может вырасти вдвое и составить до
33 - 36 человек. При этом в настоящее время государственных реабилитационных учреждений для лиц, больных наркоманией, нет, что не позволяет долю зарегистрированных больных, находящихся в длительной (от трех лет)
ремиссии, поднять выше 14%. Отсутствие возможности получить качественные реабилитационные услуги продолжит провоцировать у больных наркоманией срывы и нарушения условий диспансеризации. Таким образом, без применения программно-целевого метода уровень наркотизации населения Ульяновской области может существенно возрасти. Увеличение численности больных наркоманией может отрицательно сказаться на криминогенной ситуации, увеличении числа лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, спровоцировать рост социальной напряженности, снижение привлекательности региона для инвестиций и комфортного проживания. Высокая смертность среди наркозависимых может стать препятствием для достижения указанного в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до
2020 года среднего уровня продолжительности жизни. При этом среди лиц, состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией, может возрасти смертность, что обусловлено широким распространением дезоморфина - наиболее токсичного из "популярных"
наркотиков, а также появлением большого числа вновь синтезированных аналогов наркотиков, зачастую крайне опасных и токсичных, которые воспринимаются молодежью как безвредные в силу того, что они еще не запрещены действующим законодательством. Отсутствие оборудования для организации тестирования обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений на предмет употребления наркотиков, определения органами здравоохранения веществ, вызвавших опьянение, отравления (в том числе смертельные), снижает достоверность мониторинга ситуации с незаконным распространением и немедицинским потреблением наркотиков (далее - наркоситуации). Приобретение необходимого для этих целей оборудования вне Программы маловероятно, в связи с чем уровень достоверности мониторинга останется на уровне текущего года. Повышение уровня достоверности мониторинга является необходимым условием роста качества планирования мер по реализации антинаркотической политики и правильной оценке их эффективности, а
также снижает риски несвоевременного реагирования на негативные изменения в наркоситуации. С учетом степени наркотизации населения региона (по показаниям болезненности наркоманией Ульяновская область занимает 2 место в Приволжском федеральном округе) решение задач Стратегии государственной антинаркотической политики не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. Решение проблемы в настоящее время возможно только программно-целевым методом, так как реализация государственной антинаркотической политики подразумевает скоординированные совместные действия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области, правоохранительных органов, общественных объединений. Эффективная реализация антинаркотической политики возможна только при комплексном воздействии на причины и условия наркотизации населения, налаженном механизме координации межведомственного взаимодействия, своевременном реагировании на изменения наркоситуации, выявленные мониторингом, в котором должны
участвовать все субъекты антинаркотической деятельности. Каждая из задач, которые предстоит решать в данной сфере, может
быть реализована только при скоординированном участии нескольких заинтересованных структур. Некоторые задачи (такие как развитие системы реабилитации лиц, больных наркоманией, повышение достоверности мониторинга наркоситуации, развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков) требуют формирования материально-технической базы и иных затрат, не предусмотренных в настоящее время, за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Рекомендации по формированию региональных целевых антинаркотических программ даны Президентом Российской Федерации высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в числе поручений по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18.04.2011. 2. Цели Программы и целевые индикаторы Программы
В соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики основная цель Программы - существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества
и государства. Цель Программы может считаться достигнутой, если к 2016 году реализация программных мероприятий позволит в сравнении с 2011 годом: сохранить показатель (не допустить повышения) болезненности наркоманией и злоупотреблением наркотиками с вредными последствиями, снизить заболеваемость наркоманией на 10%; повысить долю больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, на 10%; обеспечить услугами наркологической помощи, в том числе по реабилитации больных наркоманией, не менее 50 % потребности населения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: разработка и внедрение государственной системы мониторинга наркоситуации в Ульяновской области; реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков на территории области; выработка мер противодействия наркотрафику (организации незаконных поставок, транзитных перевозок наркотиков) на территорию региона, адекватных существующей наркоугрозе; обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков; создание государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации; совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности. Целевыми индикаторами мероприятий и показателями, позволяющими оценивать ход Программы, будут: болезненность наркоманией и злоупотреблением наркотиками. Для определения индикатора суммируются соответствующие показатели из установленной нормативными документами медицинской статистики; заболеваемость наркоманией и злоупотреблением наркотиками. Для определения индикатора суммируются соответствующие показатели из установленной нормативными документами медицинской статистики; доля лиц, состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией, находящихся в длительной ремиссии (более трех лет). Рассчитывается как процентная доля лиц от числа состоящих на учете
в связи с заболеванием наркоманией согласно установленной нормативными документами медицинской статистике; уровень обеспеченности населения области услугами по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, от предусмотренных законодательством нормативов. Определяется как среднее арифметическое всех показателей уровня обеспеченности населения услугами по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, от предусмотренных законодательством нормативов в процентах. Предварительные прогнозы по величинам индикативных показателей приведены в приложении N 1 к Программе. По мере развития системы мониторинга наркоситуации в регионе возможна корректировка (замена) индикативных показателей. 3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы определен Планом мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики на
территории Ульяновской области на 2011 - 2015 годы и составляет 4 года - с 2012 по 2015 год включительно. Программа реализуется в один этап.
Досрочное прекращение срока действия Программы не планируется.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков,
необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы
Программой предусмотрено в 2012 - 2015 годах финансирование мероприятий на сумму 62452,0 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе в 2012 году - 17188,0 тыс. рублей, в 2013 году - 13198,0 тыс. рублей, в 2014 году - 14958,0 тыс. рублей и в 2015 году - 17108,0 тыс. рублей. Распределение средств по годам и главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Ульяновской области изложено в приложении N 3 к Программе. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
Ожидаемые результаты программных мероприятий: создание эффективного, унифицированного с федеральным механизма
мониторинга наркоситуации в области; обеспечение полноценной реализации системы мер по контролю за легальным оборотом наркотиков; создание региональной государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; совершенствование региональной системы оказания наркологической
помощи больным наркоманией и их реабилитации, обеспечение ее соответствия разрабатываемым федеральным стандартам. Экономическая эффективность Программы может быть оценена по следующим показателям: сохранение валового регионального продукта (далее - ВРП) за счет снижения экономического ущерба, связанного с исключением из числа экономически активного населения лиц, злоупотребляющих наркотиками, больных наркоманией; снижение смертности трудоспособного населения, вызванного немедицинским потреблением наркотиков; снижение количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершенных лицами, незаконно потребляющими наркотики. По итогам реализации Программы возможно существенное снижение роста заболеваемости наркоманией, незначительный рост или стабилизация показателя болезненности за счет снижения смертности и одновременно - снижение степени латентности данного заболевания. В
случае сохранения показателя заболеваемости наркоманией на уровне 2010 года удастся предотвратить заболевание более чем 500 человек трудоспособного возраста, возможное при развитии событий по негативному сценарию. Если принять во внимание, что доля ВРП, приходящаяся на одного экономически активного человека, составляет около 316 тыс. рублей,
возможные при развитии событий по негативному сценарию потери составят 158 млн. рублей в год без учета латентности наркомании, криминальной деятельности наркопотребителей и роста ВРП. Планируемые затраты на Программу при этом не превышают 18 млн. рублей в год. Снижение смертности на 200 человек в год (до уровня 2009 года) с учетом текущего процента ремиссий (14%) исключит потери ВРП еще на 9 млн. рублей в год. Снижение заболеваемости в течение первых трех лет срока действия Программы маловероятно, так как программные мероприятия направлены на повышение качества наркологических услуг больным наркоманией. Также Программой предусмотрено развитие социального прессинга на лиц, незаконно потребляющих наркотики, с целью побуждения к прекращению потребления наркотиков или обращению за услугами социальной реабилитации. При получении положительной динамики в лечении наркозависимых, повышении эффективности системы
мониторинга наркоситуации и антинаркотической пропаганды возможно временное увеличение численности лиц, обратившихся за медицинской помощью в связи с употреблением наркотиков либо поставленных на учет в обязательном порядке. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в
приложении N 4 к Программе. (Дополнен - Постановление Правительства
Ульяновской области от 10.09.2012 № 35/420-П)
7. Организация управления Программой
Государственным заказчиком Программы является Правительство Ульяновской области. Правительство Ульяновской области при участии Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области осуществляет координацию реализации программных мероприятий совместно с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области. Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования, представляет заявки на финансирование из областного бюджета Ульяновской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, исполнителями которых являются исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области - исполнители мероприятий Программы - представляют ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в аппарат антинаркотической комиссии Ульяновской области отчеты о ходе реализации Программы. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области, участвующие в реализации мероприятий Программы, ежеквартально информируют Правительство Ульяновской области о проделанной работе до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Правительство Ульяновской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в
Министерство экономики и планирования Ульяновской области отчеты о
ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных
ассигнований по установленной Министерством экономики и
планирования Ульяновской области форме. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П)
Приложение N 1
к Программе
Предварительные прогнозы
по величинам индикативных показателей областной целевой
программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на
территории Ульяновской области на 2012 - 2015 годы"
----T-----------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Целевой ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦ ¦п/п¦ показатель +-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦мес. ¦мес. ¦мес. ¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦ мес.¦мес. ¦ +---+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +---+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Болезненность ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦101 ¦102 ¦103 ¦104 ¦103 ¦102 ¦101 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦наркоманией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Заболеваемость ¦101 ¦102 ¦103 ¦105 ¦105 ¦105 ¦105 ¦105 ¦103 ¦101 ¦ 99 ¦ 97 ¦ 95 ¦ 93 ¦ 91 ¦ 90 ¦ ¦ ¦наркоманией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Доля больных¦ 13,8¦ 13,8¦ 13,8¦ 13,9¦ 14,0¦ 14,1¦ 14,2¦ 14,3¦ 14,4¦ 14,5¦ 14,6¦ 14,8¦ 14,8¦ 15,0¦ 15,1¦ 15,2¦
¦ ¦наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реабилитацию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремиссии у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее трех лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему числу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реабилитацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Уровень ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Приложение N 2
к Программе
Действие пунктов 2.1.10, 2.1.17 (в сумме 230,0 тыс. рублей),
2.1.23, 2.1.24 (в сумме 20,0 тыс. рублей) подраздела 2.1, пункта 2.4.1 (в сумме 1625,0 тыс. рублей) подраздела 2.4 раздела 2 приостановлено до 1 января 2014 года - Постановление Правительства
Ульяновской области от 23.12.2011 № 637-П
Мероприятия
областной целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на территории Ульяновской области
на 2012 - 2015 годы"
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 10.09.2012 № 35/420-П)
--------T-------------------------------T------T------------------T-------------------------------T---------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование мероприятий ¦Сроки ¦ Ответственные ¦ Финансирование по годам ¦Источники¦ ¦ ¦ ¦испол-¦ исполнители ¦ (тыс. руб.) ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ +-------T-------T-------T-------+сирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ +-------+-------------------------------+------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------+-------------------------------+------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦ 1. Меры по сокращению предложения наркотиков ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.1. Организационные меры по сокращению предложения наркотиков ¦ +-------T-------------------------------T------T------------------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦1.1.1. ¦Подготовка единого¦2012 -¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦комплексного плана¦ 2015 ¦Федеральной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственных мероприятий¦ годы ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проверке имеющейся в¦ ¦Федерации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ведомствах¦ ¦контролю за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации в отношении лидеров¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и активных участников¦ ¦наркотиков по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных преступных¦ ¦Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп, совершающих¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления в сфере¦ ¦УФСКН) (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного оборота¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств,¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ и их¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прекурсоров (далее -¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотики). Организация¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения данного плана в¦ ¦Федерации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях пресечения их преступной¦ ¦Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД) (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ) (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления (далее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Ульяновская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможня) (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линейный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округу (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛОВДТ) (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+------+------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦1.1.2. ¦Обеспечение условий хранения¦2012 -¦Министерство ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦лекарственных препаратов,¦ 2015 ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химических реактивов в¦ годы ¦Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|