Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/410-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08 сентября 2014 г. N 22/410-П
г. Ульяновск
Об утверждении государственной программы
Ульяновской области "Развитие государственного управления
в Ульяновской области" на 2015-2020 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 16.03.2015 № 6/107-П; от 03.08.2015 № 17/374-П)
В целях создания условий для повышения эффективности государственного управления в Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить государственную программу Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области" на 2015-
2020 годы (прилагается). 2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области" на 2015-2020 годы,
осуществлять за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию указанной государственной программы. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства
Ульяновской области
от 08 сентября 2014 г. N 22/410-П
Государственная программа
Ульяновской области
"Развитие государственного управления
в Ульяновской области" на 2015-2020 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 16.03.2015 № 6/107-П; от 03.08.2015 № 17/374-П)
Паспорт государственной программы
Наименование - государственная программа Ульяновской государственной программы области "Развитие государственного управления в Ульяновской области" на 2015-2020 годы (далее - государственная программа). Государственный заказчик - Правительство Ульяновской области. государственной программы (государственный заказчик - координатор государственной программы) Соисполнители - нет. государственной программы Подпрограммы - не предусмотрены. государственной программы
Цели и задачи - целью государственной программы государственной программы является совершенствование системы государственного управления в Ульяновской области. Цели государственной программы будут достигнуты при решении следующих задач: совершенствование правовых и организационных условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового потенциала государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с учетом приоритетов социально- экономического развития Ульяновской области; развитие объективной и прозрачной системы привлечения, отбора и назна- чения кандидатов на вакантные должности государственной гражданской службы Ульяновской области по результатам проведения оценки их квалификации, опыта работы, профессиональных достижений, личностных качеств и мотивации, осуществляемой в рамках процедур конкурсного отбора, отбора без проведения конкурса, формирования и использования кадрового резерва, а также организации ротации государственных гражданских служащих Ульяновской области; развитие системы подготовки кадров для государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и создание необходимых условий для нахождения на государственной гражданской службе Ульяновской области компетентных и инициативных молодых людей; внедрение передовых технологий управления персоналом в системе государственных органов Ульяновской области, направленных на повышение профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих Ульяновской области; создание условий для реализации Губернатором Ульяновской области и Правительством Ульяновской области своих функций; транспортное обслуживание и обеспечение служебными помещениями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Законодательного Собрания Ульяновской области, Избирательной комиссии Ульяновской области, Счетной палаты Ульяновской области, Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (далее Законодательное Собрание Ульяновской области, Избирательная комиссия Ульяновской области, Счетная палата Ульяновской области, Палата справедливости и общественного контроля в Ульяновской области - отдельные государственные органы Ульяновской области).
Целевые индикаторы - доля проектов нормативных правовых государственной программы актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации, в общем числе указанных проектов нормативных правовых актов; количество исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подключенных к единой автоматизированной системе управления в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава государственной гражданской службы Ульяновской области; доля претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ульяновской области и включение в кадровый резерв на государственной гражданской службе Ульяновской области, отобранных с помощью информационных технологий, в общем числе указанных претендентов; число граждан, отобранных на конкурсной основе с целью заключения между Правительством Ульяновской области и гражданином Российской Федерации договора на обучение с обязательством последующего прохождения гражданином государственной гражданской службы Ульяновской области; доля лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области,
государственных гражданских служащих
(работников) государственных органов
Ульяновской области, лиц, замещающих
выборные муниципальные должности, и
муниципальных служащих (работников)
органов местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской
области, прошедших обучение
(дополнительное профессиональное
образование, участие в различных
семинарах, самоподготовка, внутреннее
обучение) (далее – обучение), в общем
числе указанных лиц (служащих,
работников); (В редакции
Постановления Правительства
Ульяновской области
от 03.08.2015 № 17/374-П)
количество разработанных и внедренных интернет-ресурсов для публичной оценки населением деятельности государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; уровень удовлетворенности Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и отдельных государственных органов Ульяновской области мероприятиями по обеспечению их деятельности; количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
Сроки и этапы реализации - 2015-2020 годы (этапы не выделяются). государственной программы
Ресурсное обеспечение – общий объём бюджетных ассигнований государственной программы с областного бюджета Ульяновской области на разбивкой по годам реализации финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 1916267,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 354746,8 тыс. рублей; 2016 год – 320998,5 тыс. рублей;
2017 год – 307919,8 тыс. рублей;
2018 год – 308344,7 тыс. рублей;
2019 год – 311099,6 тыс. рублей;
2020 год – 313157,7 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 16.03.2015 № 6/107-П)
Ожидаемый эффект от - обеспечение соответствия требованиям реализации государственной законодательства Российской Федерации программы 100 процентов проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы; повышение профессионального уровня 3554 лиц, замещающих государственные
должности Ульяновской области,
государственных гражданских служащих
(работников) государственных органов
Ульяновской области, лиц, замещающих
Выборные муниципальные должности, и
Муниципальных служащих (работников)
органов местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской
области; (В редакции
Постановления Правительства
Ульяновской области
от 03.08.2015 № 17/374-П)
увеличение численности находящихся на государственной гражданской службе Ульяновской области компетентных молодых людей в фактической численности государственных гражданских служащих Ульяновской области до 33 процентов; обновление кадрового состава на государственной гражданской службе Ульяновской области в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области посредством создания условий для назначения на соответствующие должности государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы не менее 30 процентов лиц, включенных в соответствующие кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе, и резерв управленческих кадров Ульяновской области; снижение уровня текучести кадров в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области до 10 процентов; повышение уровня удовлетворенности Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и отдельных государственных органов Ульяновской области мероприятиями по обеспечению их деятельности до 100 процентов; нахождение официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телеком- муникационной сети "Интернет" не ниже чем на 20 месте в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации (http://gosmonitor.ru). 1. Введение. Характеристика проблем,
на решение которых направлена государственная программа
Государственная программа разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Закона Ульяновской области от 30.11.2004 N 085-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области", Закона Ульяновской области от
07.11.2007 N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области" и направлена на дальнейшее повышение эффективности государственного управления в Ульяновской области, развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области. В Ульяновской области реформирование гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы осуществляется в тесной взаимосвязи с реализуемой административной реформой. В течение 2008-2013 годов Правительством Ульяновской области осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методологических основ государственной гражданской службы Ульяновской
области и муниципальной службы и системы управления ими, формирование
высокопрофессионального состава государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих. В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе в этот период разработано большое количество нормативных правовых актов, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы, относящиеся к полномочиям субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Необходимый уровень профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих Ульяновской области обеспечивается посредством использования различных форм обучения государственных гражданских служащих Ульяновской области. Организация
дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Ульяновской области осуществляется в рамках государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Ульяновской области. Реализация мероприятий областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 N 33/301-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной
службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы", позволила:
усовершенствовать систему отбора претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы, в том числе посредством развития современных кадровых технологий; развить механизмы, направленные на обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы; внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессионализма и мотивации государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности. Тем не менее до настоящего времени сохраняется ряд проблем формирования и развития кадрового потенциала в системе государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области: 1) имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области государственного и муниципального управления, способных долговременно и эффективно осуществлять профессиональную служебную деятельность. По состоянию на 31 декабря 2013 года общая численность государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих в Ульяновской области составляла 1391 и 3037 человек соответственно. При этом уровень профессионального образования указанных служащих характеризуется следующим образом: 98 процентов государственных гражданских служащих Ульяновской области имеют высшее образование, из которых 4,3 процента - высшее образование по специальности (направлению подготовки) "государственное и муниципальное управление". На муниципальной службе в Ульяновской области доля лиц с высшим образованием составляет 76,7 процента. Аналогично остается невысоким число лиц, имеющих высшее образование по специальности (направлению подготовки) "государственное и муниципальное управление", - 4,4 процента; 2) качество профессионального образования государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих не в полной мере отвечает необходимым потребностям, диктуемым современными
условиями, при этом недостаточное внимание уделяется дальнейшему профессиональному развитию муниципальных служащих. За три прошедших года повысили свою квалификацию 978 государственных гражданских служащих Ульяновской области, или 70 процентов от общей штатной численности государственных гражданских служащих Ульяновской области, что значительно ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации". В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность по организации повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов. В настоящее время органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области указанные положения законодательства практически не реализуют, так как не имеют финансовых средств на эти цели. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в первую очередь относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области. Вместе с тем с учетом положений статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" повышение квалификации муниципальных служащих может осуществляться в рамках программ развития муниципальной службы, принимаемых субъектами Российской Федерации, за счет средств бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации; 3) система работы с кадровым резервом на государственной гражданской службе Ульяновской области и муниципальной службе требует
дальнейшего совершенствования. Формируя кадровый резерв на государственной гражданской службе Ульяновской области, необходимо опережающими темпами налаживать систему развития, обучения лиц, включенных в кадровый резерв, а также создавать условия для самореализации указанных лиц. На сегодняшний день этому направлению уделяется недостаточное внимание ввиду отсутствия как материальных, так и иных ресурсов. Дополнительное профессиональное образование лица, включенные в резерв управленческих кадров, до 2014 года не получали. Обучение данной категории лиц проводилось в рамках функционирования Корпоративного университета резерва управленческих кадров Ульяновской
области, Положение о котором утверждено распоряжением Губернатора Ульяновской области от 15.09.2011 N 392-р "Об утверждении Положения о
Корпоративном университете резерва управленческих кадров Ульяновской области". В связи с этим возникает необходимость формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Ульяновской области из числа высококвалифицированных молодых людей, способных профессионально и результативно осуществлять управленческую деятельность в сфере государственного управления, и необходимость его использования в целях эффективного обеспечения социально-экономического развития Ульяновской области; 4) развитие федерального законодательства диктует необходимость постоянного совершенствования нормативных правовых актов Ульяновской области. В связи с невысоким уровнем нормативного урегулирования отдельных
вопросов, правовое регулирование которых должно осуществляться муниципальными нормативными правовыми актами, с целью обеспечения максимальной результативности применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, а также муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе требуется постоянное системное обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области информационно-методическими материалами по вопросам практического применения указанных нормативных правовых актов. Также необходимо поддерживать высокое качество нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы, обеспечивать своевременное внесение изменений в указанные нормативные правовые акты в связи с изменением законодательства Российской Федерации; 5) мотивация государственных гражданских служащих Ульяновской области к профессиональному развитию требует дальнейшего совершенствования. Недостаточная степень применения технологий мотивации и стимулирования персонала отмечается государственными гражданскими служащими Ульяновской области как одна из ключевых проблем. По результатам опроса государственных гражданских служащих Ульяновской области это связано со сложившейся практикой оплаты труда. Более 70 процентов опрошенных не удовлетворены размером денежного содержания. При этом проблема низкой мотивации заключается не только в размере оплаты труда. Так, на вопрос "Что может стать для Вас основной причиной для поиска новой работы?" 33 процента опрошенных выбрали вариант "низкая заработная плата", 19 процентов указали на "изменение
статуса, понижение в должности", 16 процентов - "изменение функциональных обязанностей, перевод в другое подразделение", "отсутствие перспектив на улучшение материальной и социальной защищенности" отметили 32 процента опрошенных. Для 44 процентов опрошенных не понятны критерии, по которым оценивается деятельность подразделения, критерии оценки профессиональной служебной деятельности самого опрошенного не понятны 34 процентам, систему мотивации не понимают 25 процентов опрошенных. Это говорит об отсутствии выстроенной системы целеполагания и мониторинга осуществления профессиональной служебной деятельности, а также привязки материального стимулирования государственных гражданских служащих Ульяновской области к ее результатам. В связи с этим возникает необходимость совершенствования системы материальной и нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Ульяновской области; 6) основными проблемами в сфере обеспечения деятельности органов государственной власти Ульяновской области являются: высокая степень износа основных средств, используемых для обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государст- венной власти Ульяновской области и отдельных государственных органов
Ульяновской области. В настоящее время средний процент износа основных средств составляет 65 процентов; недостаточный уровень финансового обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и отдельных государственных органов Ульяновской области. Вышеуказанные проблемы приводят к формированию недостаточного уровня удовлетворенности Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и отдельных государственных органов Ульяновской области мероприятиями по обеспечению их деятельности. Необходимо обеспечить нахождение официального сайта Губернатора и
Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не ниже чем на 20 месте в рейтинге официальных сайтов
государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации (http://gosmonitor.ru). Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по
отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках государственной программы задач требуют четкой координации и управления. Реализация мероприятий позволит сформировать целостную и эффективную систему обеспечения кадрами государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ульяновской области. 2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Целью государственной программы является совершенствование системы государственного управления в Ульяновской области. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: 1) совершенствование правовых и организационных условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового потенциала государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с учетом
приоритетов социально-экономического развития Ульяновской области; 2) развитие объективной и прозрачной системы привлечения, отбора и назначения кандидатов на вакантные должности государственной гражданской службы Ульяновской области по результатам проведения оценки их квалификации, опыта работы, профессиональных достижений, личностных качеств и мотивации, осуществляемой в рамках процедур конкурсного отбора, отбора без проведения конкурса, формирования и использования кадрового резерва, а также организации ротации государственных гражданских служащих Ульяновской области; 3) развитие системы подготовки кадров для государственных органов
Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и создание необходимых условий для нахождения на государственной гражданской службе Ульяновской области и муниципальной службе профессиональных и инициативных молодых людей; 4) внедрение передовых технологий управления персоналом в системе
государственных органов Ульяновской области, направленных на повышение профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих Ульяновской области; 5) создание условий для реализации Губернатором Ульяновской области и Правительством Ульяновской области своих функций; транспортное обслуживание и обеспечение служебными помещениями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и отдельных государственных органов Ульяновской области. Целевые индикаторы государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе. Сбор исходной информации и расчеты целевых индикаторов государственной программы осуществляются в соответствии со следующей методикой: ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование целевого | Методика расчета | Источник данных | | п/п | индикатора | целевого индикатора | для расчета | |-----+-------------------------+-------------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------+-------------------------+------------------------| | 1. | Доля проектов | Количество проектов | Фактические данные о | | | нормативных правовых | нормативных правовых | количестве принятых | | | актов Губернатора | актов Губернатора | проектов нормативных | | | Ульяновской области и | Ульяновской области и | правовых актов | | | Правительства | Правительства | Губернатора | | | Ульяновской области по | Ульяновской | Ульяновской | | | вопросам | области по вопросам | области и | | | государственной | государственной | Правительства | | | гражданской службы | гражданской службы | Ульяновской области по | | | Ульяновской области и | Ульяновской | вопросам | | | муниципальной службы, | области и | государственной | | | соответствующих | муниципальной службы, | гражданской службы | | | законодательству | соответствующих | Ульяновской области и | | | Российской Федерации, в | законодательству | муниципальной | | | общем числе указанных | Российской | службы. План | | | проектов нормативных | Федерации/Суммарное | законопроектной и | | | правовых актов | количество проектов | нормотворческой | | | | нормативных правовых | деятельности в | | | | актов | Ульяновской области | | | | Губернатора | | | | | Ульяновской области и | | | | | Правительства | | | | | Ульяновской области по | | | | | вопросам госу- | | | | | дарственной гражданской | | | | | службы Ульяновской | | | | | области и | | | | | муниципальной службы х | | | | | 100% | | |-----+-------------------------+-------------------------+------------------------| | 2. | Количество | Суммарное количество | Фактические данные о | | | исполнительных органов | исполнительных органов | подключении | | | государственной власти | государственной власти | исполнительных | | | Ульяновской области, | Ульяновской области, | органов | | | подключенных к единой | подключенных к единой | государственной | | | автоматизированной | автоматизированной | власти Ульяновской | | | системе управления в | системе управления в | области к единой | | | целях обеспечения | целях обеспечения | автоматизированной | | | возможности передачи | возможности передачи | системе управления в | | | сведений по вопросам | сведений по вопросам | целях обеспечения | | | формирования кадрового | формирования кадрового | возможности передачи | | | состава государственной | состава государственной | сведений по вопросам | | | гражданской службы | гражданской службы | формирования | | | Ульяновской | Ульяновской | кадрового состава | | | области | области | государственной | | | | | гражданской службы | | | | | Ульяновской области | |-----+-------------------------+-------------------------+------------------------| | 3. | Доля претендентов на | Суммарное количество | Фактические данные, | | | замещение вакантных | претендентов на | подтверждающие | | | должностей | замещение вакантных | количество | | | государственной | должностей | претендентов на | | | гражданской службы | государственной | замещение вакантных | | | Ульяновской области и | гражданской службы | должностей | | | включение в кадровый | Ульяновской области и | государственной | | | резерв на | включение в кадровый | гражданской службы | | | государственной | резерв на | Ульяновской области и | | | гражданской службе | государственной | включение в кадровый | | | Ульяновской области, | гражданской службе | резерв на | | | отобранных с помощью | Ульяновской области, | государственной | | | информационных | отобранных с помощью | гражданской службе | | | технологий, в общем | информационных | Ульяновской области, | | | числе указанных | технологий/Суммарное | отобранных с | | | претендентов | количество претендентов | помощью | | | | на замещение вакантных | информационных | | | | должностей | технологий. | | | | государственной | Протоколы проведения | | | | гражданской службы | конкурсов на | | | | Ульяновской области и | замещение вакантных | | | | включение в кадровый | должностей | | | | резерв на | государственной | | | | государственной | гражданской службы | | | | гражданской службе | Ульяновской области и | | | | Ульяновской области х | конкурсов для | | | | 100% | включения в кадровый | | | | | резерв на | | | | | государственной | | | | | гражданской службе | | | | | Ульяновской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-------------------------+------------------------| | 4. | Число граждан, | Суммарное число | Договоры на обучение | | | отобранных на | граждан, отобранных на | между Правительством | | | конкурсной основе с | конкурсной основе с | Ульяновской области и | | | целью заключения между | целью заключения между | гражданином | | | Правительством | Правительством | Российской Федерации | | | Ульяновской области и | Ульяновской области и | с обязательством | | | гражданином Российской | гражданином Российской | последующего | | | Федерации договора на | Федерации договора на | прохождения | | | обучение с | обучение с | гражданином | | | обязательством | обязательством | государственной | | | последующего | последующего | гражданской службы | | | прохождения | прохождения | Ульяновской области | | | гражданином | гражданином | | | | государственной | государственной | | | | гражданской службы | гражданской службы | | | | Ульяновской области | Ульяновской | | | | | области | | |-----+-------------------------+-------------------------+------------------------| | 5. | Доля лиц, замещающих | Количество лиц, | Фактические данные, |
| | государственные | замещающих | подтверждающие |
| | должности Ульяновской | государственные | количество лиц, |
| | области, государственных| должности | замещающих |
| | гражданских служащих | Ульяновской области, | государственные |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|