Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 № 33/301-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14 сентября 2010 г. N 33/301-П г. Ульяновск Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 29.09.2010 г. N 320-П; от 02.02.2011 г. N 32-П) Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Ульяновской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В. Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области А.И.Якунин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ульяновской области от 14 сентября 2010 г. N 33/301-П Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 29.09.2010 г. N 320-П; от 02.02.2011 г. N 32-П) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Развитие Программы государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа). Дата принятия - 15 июля 2010 года. решения о разработке Программы Основание - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих для разработки принципах организации законодательных Программы (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; распоряжение Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 N 33/659-пр "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы". (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 29.09.2010 г. N 320-П) Государственный - Правительство Ульяновской области. заказчик - координатор Программы Разработчик - департамент государственной и муниципальной службы Программы Правительства Ульяновской области. Цели Программы - повышение эффективности и качества государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба) и муниципальной службы Ульяновской области (далее - муниципальная служба), в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; формирование высококвалифицированного кадрового состава государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие) и муниципальных служащих Ульяновской области (далее - муниципальные служащие). Задачи - обеспечение взаимосвязи гражданской службы и Программы муниципальной службы; совершенствование правовых основ гражданской службы; создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы; организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы. Важнейшие - ежегодная профессиональная переподготовка 5 целевые гражданских служащих и муниципальных служащих; индикаторы ежегодное повышение квалификации 145 гражданских и показатели служащих; Программы ежегодное повышение квалификации 293 муниципальных служащих; ежегодное увеличение на 10 процентов доли гражданских служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности гражданских служащих; ежегодное увеличение на 8,3 процента доли муниципальных служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности муниципальных служащих; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в 2011 году, составит 20 процентов с последующим ежегодным увеличением на 5 процентов. Срок реализации - 2011-2013 годы. Программы Основные - профессиональная переподготовка гражданских направления служащих и муниципальных служащих; реализации повышение квалификации гражданских служащих; Программы повышение квалификации муниципальных служащих; краткосрочное обучение гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; проведение мероприятий по повышению престижа гражданской службы и муниципальной службы; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих; разработка кодекса служебной этики гражданских служащих; разработка и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих. Объемы - финансирование Программы осуществляется за счет и источники средств областного бюджета Ульяновской области. финансирования Объем финансирования составляет 12000 тыс. рублей, Программы из них: в 2011 году - 4000 тыс. рублей; в 2012 году - 4000 тыс. рублей; в 2013 году - 4000 тыс. рублей. Основные - кадровые службы органов государственной власти исполнители Ульяновской области и кадровые службы органов мероприятий местного самоуправления муниципальных образований Программы Ульяновской области (по согласованию); департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области; учебные заведения, осуществляющие профессиональную переподготовку и повышение квалификации, определяемые на конкурсной основе в установленном порядке (по согласованию). Ожидаемые - улучшение системы подготовки управленцев для результаты гражданской службы и муниципальной службы; реализации использование в органах государственной власти Программы Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих; профессиональная переподготовка 15 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации 1314 гражданских служащих и муниципальных служащих; краткосрочное обучение 123 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 30 процентов; совершенствование механизма ротации кадров на основе сформированного кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; доля гражданских служащих и муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, составит 35 процентов; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, в отдельном органе государственной власти Ульяновской области или его структурном подразделении с последующим применением положительного опыта в иных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; повышение качества правового обеспечения гражданской службы. 1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Острыми проблемами кадровой политики Ульяновской области являются обеспечение необходимого уровня профессионализма и компетенции гражданских служащих и муниципальных служащих, их профессиональной переподготовки и повышения квалификации, обеспечение стабильного кадрового состава и ротации кадров гражданских служащих и муниципальных служащих, а также повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" требует, чтобы гражданские служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года. Положения Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляют отнесение к полномочиям государственных органов субъектов Российской Федерации решение вопросов участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений. Количество гражданских служащих составляет 1486 человек, муниципальных служащих - 2982 человека. Повышать свою квалификацию ежегодно должны в среднем 495 гражданских служащих и 994 муниципальных служащих. Анализ образования специалистов показывает, что большинство специалистов (42,6 процента) имеют образование, не предусмотренное формой отчетности (графа "другое"), что не вполне соответствует целям и задачам, которые необходимо решать государственным органам Ульяновской области в настоящее время. Профессиональная переподготовка гражданских служащих в 2009 году осуществлялась по следующим направлениям: управленческое - 41 процент, правовое - 39 процентов, организационно-правовое - 3,4 процента, планово-финансовое - 7,8 процента, информационно-аналитическое - 8,6 процента. Формирование кадрового резерва осуществляется не во всех органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, что препятствует развитию механизма ротации кадров. Привлечение высококвалифицированных специалистов на гражданскую службу и муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы. Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития гражданской службы и муниципальной службы, а также способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере гражданской службы и муниципальной службы. Разработка Программы связана с необходимостью: 1) обеспечения взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы; 2) создания условий для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; 3) реализации положений законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; 4) обеспечения регулирования и планирования процесса подготовки гражданских служащих и муниципальных служащих; 5) частичного решения проблем повышения образовательного уровня муниципальных служащих за счет средств областного бюджета Ульяновской области; 6) обеспечения стабильного кадрового состава на гражданской службе и муниципальной службе; 7) реализации механизма ротации гражданских служащих и муниципальных служащих; 8) повышения престижа гражданской службы и муниципальной службы; 9) совершенствования правовых основ гражданской службы. Таким образом, необходимо принятие программы развития гражданской службы и муниципальной службы Ульяновской области. 2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы Целями Программы являются: повышение эффективности и качества гражданской службы и муниципальной службы, в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданских служащих и муниципальных служащих. Задачами Программы являются: обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы; совершенствование правовых основ гражданской службы; создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы; организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров; внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских служащих и муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам представлены в таблице. --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | 2011 | 2012 | 2013 | | п/п | | год | год | год | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 1. | Профессиональная переподготовка гражданских | 5 | 5 | 5 | | | служащих и муниципальных служащих, | | | | | | количество чел. | | | | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 2. | Повышение квалификации гражданских | 145 | 145 | 145 | | | служащих, количество чел. | | | | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 3. | Повышение квалификации муниципальных | 293 | 293 | 293 | | | служащих, количество чел. | | | | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 4. | Краткосрочное обучение гражданских служащих | 41 | 41 | 41 | | | и муниципальных служащих, количество чел. | | | | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 5. | Доля гражданских служащих, прошедших | 10 | 20 | 30 | | | оценку трудового потенциала, от общей | | | | | | численности гражданских служащих, % | | | | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 6. | Доля муниципальных служащих, прошедших | 8,3 | 16,6 | 25 | | | оценку трудового потенциала, от общей | | | | | | численности муниципальных служащих, % | | | | |-----+---------------------------------------------+-------+------+------| | 7. | Доля должностей гражданской службы и | 20 | 25 | 30 | | | муниципальной службы, на которые | | | | | | сформирован кадровый резерв, % | | | | --------------------------------------------------------------------------- 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. 4. Система мероприятий Программы Реализация Программы предполагает проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, разработку и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих. В результате распределения по базовым учебным пунктам гражданских служащих и муниципальных служащих, участвующих в программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, будет создана эффективная система непрерывного профессионального образования (переподготовки, повышения квалификации) гражданских служащих и муниципальных служащих с применением новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестовых программ, форм дистанционного обучения). Планируется ежегодно направлять на профессиональную переподготовку не менее 5 гражданских служащих и муниципальных служащих. В среднем стоимость одного человеко-часа для обучения лиц, занимающих должности высшей группы должностей, составляет 128 рублей, занимающих должности главной, ведущей, старшей групп должностей, - 105 рублей, младшей группы должностей - 84 рубля. Продолжительность профессиональной переподготовки в среднем составляет 501 час. Затраты на данное мероприятие будут составлять 263 тыс. рублей. Ежегодно повышение квалификации должны проходить не менее 438 гражданских служащих и муниципальных служащих, среди которых 96 - занимающих должности высшей группы должностей, 293 - главной, ведущей и старшей групп должностей, 49 - младшей группы должностей. Затраты на их обучение составят 3443,3 тыс. рублей. На краткосрочное обучение в виде семинаров, конференций, учебных курсов, тренингов и других форм обучения по актуальным вопросам профессиональной деятельности планируется направить 33 гражданских служащих и муниципальных служащих главной, ведущей, старшей групп должностей и 8 - младшей группы должностей. Стоимость обучения составит 293,7 тыс. рублей. Для выполнения поставленных задач необходимо осуществлять контроль за качеством подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих. Это способствует повышению качества обучения гражданских служащих и муниципальных служащих, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Совершенствование правовых основ гражданской службы требует разработки и применения кодекса служебной этики гражданских служащих, разработки порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы. Повышение эффективности комплектования кадрового состава предполагает формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы и муниципальной службы. Ежегодное проведение областных конкурсов "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области" и "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении" способствует выявлению и распространению передового опыта в области государственного и муниципального управления, повышению престижа гражданской службы и муниципальной службы. Проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, осуществляется в целях получения положительного опыта применения прогрессивных кадровых технологий и распространения его на другие органы государственной власти Ульяновской области или их структурные подразделения. Перечень программных мероприятий с указанием источников, исполнителей и сроков приведен в приложении к настоящей Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Объем финансирования - 12000 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 4000 тыс. рублей, в 2012 году - 4000 тыс. рублей, в 2013 году - 4000 тыс. рублей. В общем расчете финансовых затрат не учитываются расходы на командирование и проживание, поскольку профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих предлагается проводить по вечерней форме обучения и с применением дистанционных форм обучения без отрыва и (или) с частичным отрывом от основной работы. При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год предусматриваются средства в объеме, необходимом для реализации Программы. 6. Ожидаемый результат реализации мероприятий Программы В результате реализации Программы к 2013 году будут достигнуты следующие показатели: улучшение системы подготовки управленцев для гражданской службы и муниципальной службы; использование в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих; профессиональная переподготовка 15 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации 1314 гражданских служащих и муниципальных служащих; краткосрочное обучение 123 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 30 процентов; совершенствование механизма ротации кадров на основе сформированного кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; доля гражданских служащих и муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, составит 35 процентов; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, в отдельном органе государственной власти Ульяновской области или его структурном подразделении с последующим применением положительного опыта в иных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; повышение качества правового обеспечения гражданской службы. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели. 7. Организация управления Программой Реализация Программы предполагает выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, отбор сотрудников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации и формирование из них групп по образовательным программам, выбор исполнителя Программы, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы. Управление реализацией Программы осуществляется департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, на который возлагаются: проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; координация деятельности кадровых служб органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по отбору гражданских служащих и муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации; осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы; организационное обеспечение проведения областных конкурсов "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области" и "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении"; разработка порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы; разработка кодекса служебной этики гражданских служащих. Кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществляют: разработку и внедрение программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих; отбор гражданских служащих и муниципальных служащих для прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации; установление порядка и сроков профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих соответствующего органа государственной власти Ульяновской области или органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области; формирование кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих. Механизм реализации Программы предусматривает: проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; разработку ежегодных планов профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование учебных групп по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование и размещение ежегодного государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; разработку и подписание государственных (муниципальных) контрактов на оказание образовательных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; получение образовательных услуг в образовательных учреждениях, выигравших конкурс на право выполнения государственного заказа на предоставление услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; ежегодное проведение областных конкурсов "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области", "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении"; формирование кадрового резерва на должности гражданской службы и муниципальной службы; разработку порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы; разработку кодекса служебной этики гражданских служащих; разработку и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих. ПРИЛОЖЕНИЕ к Программе Перечень программных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 02.02.2011 г. N 32-П) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование и содержание мероприятия | Срок реализации | Ответственные исполнители | Средства областного бюджета | | п/п | | мероприятия | | Ульяновской области, тыс. руб. | | | | | |------------------------------------------| | | | | | Всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 1. | Распределение гражданских служащих и | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | муниципальных служащих, участвующих в | | муниципальной службы | | | | | | | программах профессиональной | | Правительства Ульяновской | | | | | | | переподготовки и повышения | | области | | | | | | | квалификации, по базовым учебным | | | | | | | | | пунктам | | | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 2. | Профессиональная переподготовка | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 789 | 263 | 263 | 263 | | | гражданских служащих и муниципальных | | муниципальной службы | | | | | | | служащих | | Правительства Ульяновской | | | | | | | | | области, учебные заведения, | | | | | | | | | осуществляющие | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | переподготовку и повышение | | | | | | | | | квалификации (далее - учебные | | | | | | | | | заведения) (по согласованию) | | | | | (Действие пункта в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается до 01 января 2012 года - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2011 г. N 32-П) |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 3. | Повышение квалификации гражданских | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 10329,9 | 3443,3 | 3443,3 | 3443,3 | | | служащих и муниципальных служащих | | муниципальной службы | | | | | | | | | Правительства Ульяновской | | | | | | | | | области, учебные заведения (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | (Действие пункта (в сумме 1560,8 тыс. рублей) в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается до 01 января 2012 года - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2011 г. N 32-П) |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 4. | Краткосрочное обучение в виде семинаров, | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 881,1 | 293,7 | 293,7 | 293,7 | | | конференций, учебных курсов, тренингов и | | муниципальной службы | | | | | | | других форм обучения по актуальным | | Правительства Ульяновской | | | | | | | вопросам профессиональной деятельности | | области, учебные заведения (по | | | | | | | гражданских служащих и муниципальных | | согласованию) | | | | | | | служащих | | | | | | | (Действие пункта (в сумме 176,2 тыс. рублей) в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается до 01 января 2012 года - Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2011 г. N 32-П) |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 5. | Контроль качества подготовки, | 2011-2013 гг. | Кадровые службы органов | 0 | 0 | 0 | 0 | | | профессиональной переподготовки и | | государственной власти | | | | | | | повышения квалификации гражданских | | Ульяновской области и | | | | | | | служащих и муниципальных служащих | | кадровые службы органов | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | Ульяновской области (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 6. | Разработка порядка проведения | 2011 г. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | экспериментов по применению новых | | муниципальной службы | | | | | | | подходов к организации гражданской | | Правительства Ульяновской | | | | | | | службы | | области | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 7. | Проведение экспериментов, в том числе по | 2011-2013 гг. | Кадровые службы органов | 0 | 0 | 0 | 0 | | | определению обязанностей, полномочий, | | государственной власти | | | | | | | мер поощрения и ответственности | | Ульяновской области и | | | | | | | гражданских служащих | | кадровые службы органов | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | Ульяновской области (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 8. | Разработка кодекса служебной этики | 2011 г. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | гражданских служащих | | муниципальной службы | | | | | | | | | Правительства Ульяновской | | | | | | | | | области | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 9. | Формирование на конкурсной основе | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | кадрового резерва для замещения вакантных | | муниципальной службы | | | | | | | должностей гражданской службы и | | Правительства Ульяновской | | | | | | | муниципальной службы | | области, кадровые службы | | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | Ульяновской области и | | | | | | | | | кадровые службы органов | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | Ульяновской области (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 10. | Проведение областного конкурса "Лучший | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | государственный и муниципальный | | муниципальной службы | | | | | | | служащий Ульяновской области" | | Правительства Ульяновской | | | | | | | | | области | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 11. | Проведение областного конкурса | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | "Менеджер года в государственном и | | муниципальной службы | | | | | | | муниципальном управлении" | | Правительства Ульяновской | | | | | | | | | области | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 12. | Проведение мониторинга и анализа | 2011-2013 гг. | Департамент государственной и | 0 | 0 | 0 | 0 | | | кадровой обеспеченности органов | | муниципальной службы | | | | | | | государственной власти Ульяновской | | Правительства Ульяновской | | | | | | | области и органов местного самоуправления | | области | | | | | | | муниципальных образований Ульяновской | | | | | | | | | области | | | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | 13. | Разработка и внедрение в органах | 2011-2013 гг. | Кадровые службы органов | 0 | 0 | 0 | 0 | | | государственной власти Ульяновской | | государственной власти | | | | | | | области и органах местного самоуправления | | Ульяновской области и | | | | | | | муниципальных образований Ульяновской | | кадровые службы органов | | | | | | | области программ и индивидуальных | | местного самоуправления | | | | | | | планов профессионального развития | | муниципальных образований | | | | | | | гражданских служащих и муниципальных | | Ульяновской области (по | | | | | | | служащих | | согласованию) | | | | | |-----+-------------------------------------------+-----------------+--------------------------------+---------+----------+----------+----------| | | ИТОГО | | | 12000 | 4000 | 4000 | 4000 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|