Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 26.12.2012 № 811ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2012 г. N 811 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЙСТВИЙ ЗАСТРОЙЩИКОВ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ В соответствии с пунктом 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам защиты прав граждан, участвующих в долевом строительстве, от 05.09.2011 N Пр-2618, статьями 78 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками своих обязательств, урегулирования сложившейся ситуации в сфере строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству строительства Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576 "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы", предусматривающего исключение соответствующих расходных обязательств Самарской области из областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 811 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЙСТВИЙ ЗАСТРОЙЩИКОВ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ (далее - Программа) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Оказание ПРОГРАММЫ государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение Губернатора Самарской области от РЕШЕНИЯ 02.07.2010 N ВА-8/26; О РАЗРАБОТКЕ Перечень поручений Президента Российской Федерации ПРОГРАММЫ по вопросам защиты прав граждан, участвующих в долевом строительстве, от 05.09.2011 N Пр-2618 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство строительства Самарской области ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ - Цель - урегулирование ситуации в долевом ПРОГРАММЫ строительстве на территории Самарской области. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: задача 1 - обеспечение мер государственной поддержки в отношении граждан - обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" (далее - Закон); задача 2 - оказание поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 СРОКИ И ЭТАПЫ - 2013 - 2016 годы. РЕАЛИЗАЦИИ Реализация Программы не предусматривает выделение ПРОГРАММЫ отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы ВАЖНЕЙШИЕ - индикаторы цели: ЦЕЛЕВЫЕ годовой объем ввода в эксплуатацию жилья для ИНДИКАТОРЫ граждан, включенных в реестр участников долевого (ПОКАЗАТЕЛИ) строительства многоквартирных домов (обманутых ПРОГРАММЫ дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом; годовой объем ввода в эксплуатацию жилья для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329; доля ввода в эксплуатацию жилья для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329; индикаторы задачи 1: количество граждан - обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года; доля граждан - обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года; индикаторы задачи 2: количество граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года; доля граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года ОБЪЕМЫ И - объем финансирования Программы за счет средств ИСТОЧНИКИ областного бюджета составляет 3 599 млн. рублей, в ФИНАНСИРОВАНИЯ том числе: ПРОГРАММНЫХ в 2013 году - 1 056 млн. рублей; МЕРОПРИЯТИЙ в 2014 году - 1 430 млн. рублей; в 2015 году - 1 000 млн. рублей; в 2016 году - 113 млн. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - комплексный показатель эффективности реализации СОЦИАЛЬНО- Программы оценивается путем соотнесения степени ЭКОНОМИЧЕСКОЙ достижения основных целевых индикаторов ЭФФЕКТИВНОСТИ (показателей) Программы с уровнем ее финансирования РЕАЛИЗАЦИИ за отчетный период ПРОГРАММЫ СИСТЕМА - министерство строительства Самарской области ОРГАНИЗАЦИИ самостоятельно осуществляет координацию и КОНТРОЛЯ мониторинг хода выполнения Программы, ЗА ХОДОМ самостоятельно определяет формы и методы РЕАЛИЗАЦИИ организации управления реализацией Программы. ПРОГРАММЫ Механизм управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа На территории Самарской области продолжает оставаться острой проблема обманутых дольщиков в части, касающейся неисполнения обязательств застройщиками перед участниками долевого строительства в Российской Федерации. В связи с высоким уровнем актуальности указанного вопроса в перечне поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам поездки в Центральный федеральный округ 4 марта 2011 г. от 12.03.2011 N ВП-П16-1452 рекомендовано руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации решить проблему подавляющего большинства дольщиков к 1 июля 2012 года и урегулировать ее полностью до конца 2012 года. Также в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам защиты прав граждан, участвующих в долевом строительстве, от 05.09.2011 N Пр-2618 Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо разработать комплекс мероприятий по окончательному решению до конца 2012 года проблем граждан, участвующих в долевом строительстве, обязательства перед которыми не исполняются застройщиками, и определить источники финансирования этих мероприятий. На территории Самарской области с 2007 года действует Закон Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области", в соответствии с которым постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2007 N 55 утверждены Правила ведения реестра участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области. При составлении указанного реестра в него было включено 2 550 человек. В настоящее время в реестре числятся 1 376 человек. Поддержка обманутых дольщиков, предусмотренная Законом, в форме строительства многоквартирных домов с последующей безвозмездной передачей жилых помещений в собственность обманутым дольщикам после завершения строительства в полной мере не реализована из-за потребности большого объема капитальных вложений. Законом предусмотрена форма государственной поддержки обманутых дольщиков в виде прекращения в установленном действующим законодательством порядке прав застройщика на земельный участок и выполнения министерством строительства Самарской области функций заказчика по завершению строительства многоквартирных домов. До принятия Программы финансирование завершения строительства многоквартирных домов, попавших под действие Закона, осуществлялось в рамках областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576. В соответствии с перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам поездки в Центральный федеральный округ 4 марта 2011 г. от 12.03.2011 N ВП-П16-1452 постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 утверждены Перечень проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области и Порядок формирования перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области. В настоящее время указанный Перечень проблемных объектов остается открытым. На сегодняшний день на территории Самарской области из 250 строящихся многоквартирных домов 95% строятся с привлечением средств граждан. Финансирование завершения строительства данных объектов планируется осуществлять из внебюджетных источников, а именно путем привлечения новых застройщиков (инвесторов) для завершения строительства проблемных объектов и оказания поддержки вложившим денежные средства в строительство жилья участникам долевого строительства (пострадавшим гражданам). С целью повышения инвестиционной привлекательности проблемных объектов, обремененных правами пострадавших граждан, Правительством Самарской области разработан ряд компенсационных мероприятий. Так, Программой предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам в целях возмещения расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и в целях возмещения затрат на строительство многоквартирных домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру. Порядок предоставления указанных субсидий определяется в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к Программе. Кроме того, принято постановление Правительства Самарской области от 10.11.2011 N 728 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 06.08.2008 N 308 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области", которым предусмотрены стимулирующие мероприятия в виде списания задолженности по арендной плате и пеням за земельный участок, предоставленный для строительства, в размере, не превышающем сумму затрат на завершение строительства проблемного объекта или удовлетворение прав требований обманутых дольщиков. Принят Закон Самарской области "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Самарской области", в соответствии с которым предлагается установить компенсационные мероприятия в виде предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, бесплатно в собственность юридическим лицам, принявшим на себя обязательства по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворению прав требований участников долевого строительства проблемных объектов или включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом. Бюджетами муниципальных образований не предусмотрено достаточное выделение средств для развития сетей инженерной инфраструктуры, в связи с чем существует необходимость предоставления субсидий органам местного самоуправления на эти цели. Программой предусматриваются средства на предоставление субсидий местным бюджетам для строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на 2013 - 2014 годы согласно приложению N 2 к Программе. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, определен в приложении N 6 к Программе. Решение вышеназванных проблем наиболее эффективно может осуществляться с использованием программно-целевого метода. Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательное с 2013 по 2016 годы осуществление мер по оказанию государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков в Самарской области. 2. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целью Программы является урегулирование ситуации в долевом строительстве на территории Самарской области. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач Программы: задача 1 - обеспечение мер государственной поддержки в отношении граждан - обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом; задача 2 - оказание поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329. Срок реализации Программы: 2013 - 2016 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Индикаторы цели: годовой объем ввода в эксплуатацию жилья для граждан, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом; годовой объем ввода в эксплуатацию жилья для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329; доля ввода в эксплуатацию жилья для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329. Индикаторы задачи 1: количество граждан - обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года; доля граждан - обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года. Индикаторы задачи 2: количество граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года; доля граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, чьи права требований на жилые помещения удовлетворены благодаря реализации мероприятий Программы, нарастающим итогом с 2013 года. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы с прогнозами значений приведен в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач. Мероприятиями Программы являются: реализация Закона; предоставление компенсаций застройщикам и органам местного самоуправления на строительство (реконструкцию) сетей коммунальной инфраструктуры на проблемных объектах, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329; мониторинг объектов жилищного строительства, в отношении которых поступают обращения граждан о нарушении застройщиками прав участников долевого строительства в части несоблюдения сроков строительства жилых домов; снижение административных барьеров в строительстве. Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 2 к Программе. 4.1. Реализация Закона Финансовые механизмы реализации мероприятий Программы предусматривают проектирование и строительство многоквартирных домов для удовлетворения прав требований обманутых дольщиков, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом. Программные мероприятия включают проектирование и строительство многоквартирных домов для удовлетворения жилищных потребностей обманутых дольщиков. За счет средств областного бюджета уже ведется строительство жилых домов в городских округах Самара, Тольятти, планируется строительство в городских округах Сызрань и Кинель. Заказчиком и главным распорядителем средств областного бюджета на строительство жилья выступает министерство строительства Самарской области. Распределение средств по объектам строительства многоквартирных домов для обеспечения жильем обманутых дольщиков приведено в приложении N 3 к Программе. 4.2. Компенсационные мероприятия застройщикам и органам местного самоуправления на строительство (реконструкцию) сетей коммунальной инфраструктуры на проблемных объектах, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 Организационные мероприятия Программы включают: предоставление субсидий юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворению прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом, в части расходов на коммунальную инфраструктуру (приложения N 2, N 5 к Программе); предоставление субсидий юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом (приложения N 2, N 4 к Программе); предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на строительство (реконструкцию) коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 (приложения N 2, N 6 к Программе). 4.3. Мониторинг объектов жилищного строительства, в отношении которых поступают обращения граждан о нарушении застройщиками прав участников долевого строительства, в части соблюдения сроков строительства жилых домов Организационные мероприятия включают сбор необходимой документации по состоянию объекта и сведений о застройщике, выезд на строительную площадку, фотодокументирование объекта, а в случае подтверждения сведений о нарушении застройщиками прав граждан - подготовку предложений для включения данного объекта в Перечень проблемных объектов, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329. 4.4. Снижение административных барьеров в строительстве Организационные мероприятия включают: выполнение Административного регламента исполнения государственной функции по контролю и надзору за долевым строительством. Уполномоченным органом по контролю и надзору за долевым строительством на территории Самарской области является министерство строительства Самарской области, которое осуществляет свою деятельность на основании постановления Правительства Самарской области от 06.12.2006 N 164 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Статьей 23 указанного Федерального закона четко определены полномочия уполномоченного органа по осуществлению контрольных (надзорных) функций в области долевого строительства. В целях реализации данных полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказом министерства строительства Самарской области от 11.10.2011 N 51-п утвержден Административный регламент исполнения министерством строительства Самарской области государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области (далее - Административный регламент); осуществление контроля за предоставлением государственной функции в соответствии с Административным регламентом; работу межведомственной комиссии по урегулированию вопросов долевого строительства на территории Самарской области при Губернаторе Самарской области под председательством вице-губернатора - руководителя Администрации Губернатора Самарской области; исполнение Административного регламента по оказанию государственной услуги по защите прав участников долевого строительства в суде; осуществление контроля за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 3 599,00 млн. рублей, в том числе: в 2013 году - 1 056,00 млн. рублей; в 2014 году - 1 430,00 млн. рублей; в 2015 году - 1 000,00 млн. рублей; в 2016 году - 113 млн. рублей. Программное мероприятие, указанное в пункте 1.1 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). Мероприятия Программы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Программное мероприятие, указанное в пункте 2.3 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам. Мероприятия Программы, указанные в пунктах 3.1, 4.1 - 4.5 приложения N 2 к Программе, финансируются в рамках расходов по основной деятельности министерства строительства Самарской области. Распределение средств по мероприятиям приведено в приложении N 2 к Программе. 6. Механизм реализации Программы В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство строительства Самарской области. В целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения министерство строительства Самарской области осуществляет следующие функции: определение форм и методов организации управления реализацией Программы; координация выполнения программных мероприятий; детальное календарное планирование, сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, оценка и управление рисками, принятие мер по повышению качества выполнения Программы; обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам, связанным с реализацией Программы; ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, решение вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы; сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий; мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка; представление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и использовании бюджетных средств. В целях реализации мероприятий Программы на территории муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, необходимо разработать муниципальные программы о мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков). 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: удовлетворить права требований 1 376 граждан - участников долевого строительства (обманутых дольщиков); оказать поддержку 5 691 гражданину, пострадавшему от действий застройщиков проблемных объектов; урегулировать ситуацию в сфере долевого строительства на территории Самарской области. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 7 к Программе). Приложение N 1 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы ПЕРЕЧЕНЬ целевых индикаторов (показателей) областной целевой Программы "оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы |————|——————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————| | N | Наименование цели, | Единица | Значение целевого индикатора | | п/п| задачи и целевого | измерения | (показателя) | | | индикатора | | | | | (показателя) | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз)| |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Цель. Урегулирование ситуации в долевом строительстве | | на территории Самарской области | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1 | Годовой объем ввода | кв. м | 4 411,1 | 27 234 | 54 466 | 8 700 | | | в эксплуатацию жилья | | | | | | | | для граждан, | | | | | | | | включенных в реестр | | | | | | | | участников долевого | | | | | | | | строительства | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | домов (обманутых | | | | | | | | дольщиков) на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области в | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | Законом Самарской | | | | | | | | области "О мерах по | | | | | | | | защите прав | | | | | | | | участников долевого | | | | | | | | строительства | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | домов (обманутых | | | | | | | | дольщиков) на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области" (далее - | | | | | | | | Закон) | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 2 | Годовой объем ввода | количество | 27 | 8 | 1 | - | | | в эксплуатацию жилья | объектов | | | | | | | для граждан - | | | | | | | | участников долевого | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | пострадавших от | | | | | | | | действий | | | | | | | | застройщиков | | | | | | | | проблемных объектов, | | | | | | | | Перечень которых | | | | | | | | утвержден | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 13.07.2011 N 329 <*> | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 3 | Доля ввода в | % | 52,94 | 68,63 | 70,59 | - | | | эксплуатацию жилья | | | | | | | | для граждан - | | | | | | | | участников долевого | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | пострадавших от | | | | | | | | действий | | | | | | | | застройщиков | | | | | | | | проблемных объектов, | | | | | | | | Перечень которых | | | | | | | | утвержден | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 13.07.2011 N 329 <*> | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 1. Обеспечение мер государственной поддержки | | в отношении граждан - обманутых дольщиков, включенных | | в реестр участников долевого строительства многоквартирных | | домов (обманутых дольщиков) на территории | | Самарской области в соответствии с Законом | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1 | Количество граждан - | человек | 46 | 354 | 1 337 | 1 376 | | | обманутых дольщиков, | | | | | | | | включенных в реестр | | | | | | | | участников долевого | | | | | | | | строительства | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | домов (обманутых | | | | | | | | дольщиков) на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области в | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | Законом, чьи права | | | | | | | | требований на жилые | | | | | | | | помещения | | | | | | | | удовлетворены | | | | | | | | благодаря реализации | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | нарастающим итогом с | | | | | | | | 2013 года <*> | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 2 | Доля граждан - | % | 3,34 | 25,73 | 97,2 | 100 | | | обманутых дольщиков, | | | | | | | | включенных в реестр | | | | | | | | участников долевого | | | | | | | | строительства | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | домов (обманутых | | | | | | | | дольщиков) на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области в | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | Законом, чьи права | | | | | | | | требований на жилые | | | | | | | | помещения | | | | | | | | удовлетворены | | | | | | | | благодаря реализации | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | нарастающим итогом с | | | | | | | | 2013 года <*> | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | Задача 2. Оказание поддержки гражданам - участникам | | долевого строительства, пострадавшим от действий | | застройщиков проблемных объектов, Перечень которых | | утвержден постановлением Правительства | | Самарской области от 13.07.2011 N 329 | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 1 | Количество граждан - | человек | 4 076 | 5 666 | 5 691 | - | | | участников долевого | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | пострадавших от | | | | | | | | действий | | | | | | | | застройщиков | | | | | | | | проблемных объектов, | | | | | | | | Перечень которых | | | | | | | | утвержден | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 13.07.2011 N 329, | | | | | | | | чьи права | | | | | | | | требований на жилые | | | | | | | | помещения | | | | | | | | удовлетворены | | | | | | | | благодаря реализации | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | нарастающим итогом с | | | | | | | | 2013 года <*> | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 2 | Доля граждан - | % | 58,4 | 81,2 | 81,56 | - | | | участников долевого | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | пострадавших от | | | | | | | | действий | | | | | | | | застройщиков | | | | | | | | проблемных объектов, | | | | | | | | Перечень которых | | | | | | | | утвержден | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 13.07.2011 N 329, | | | | | | | | чьи права | | | | | | | | требований на жилые | | | | | | | | помещения | | | | | | | | удовлетворены | | | | | | | | благодаря реализации | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | нарастающим итогом с | | | | | | | | 2013 года <*> | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| -------------------------------- <*> С учетом предоставления субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов. Приложение N 2 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по оказанию государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков в Самарской области, на 2013 - 2016 годы, ответственным исполнителем которых является министерство строительства Самарской области |————|————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования, | | п/п| | выпол- | млн. рублей | | | | нения, | | | | | годы | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | | | | Итого| 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | год | год | год | год | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 1. Реализация Закона Самарской области "О мерах по защите | | прав участников долевого строительства | | многоквартирных домов (обманутых дольщиков) | | на территории Самарской области" | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 1.1| Проектирование и строительство | 2013 - | 3 093| 800 | 1 180| 1 000| 113 | | | многоквартирных домов для | 2016 | | | | | | | | удовлетворения жилищных | | | | | | | | | потребностей обманутых дольщиков | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 2. Компенсационные мероприятия застройщикам и органам местного | | самоуправления на строительство (реконструкцию) сетей | | коммунальной инфраструктуры на проблемных | | объектах, Перечень которых утвержден постановлением | | Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 2.1| Предоставление субсидий | 2013 - | 400 | 200 | 200 | - | - | | | юридическим лицам - | 2014 | | | | | | | | производителям работ, услуг в | | | | | | | | | сфере жилищного строительства в | | | | | | | | | целях возмещения понесенных ими | | | | | | | | | затрат в связи с выполнением | | | | | | | | | работ, оказанием услуг по | | | | | | | | | строительству проблемных | | | | | | | | | объектов, Перечень которых | | | | | | | | | утвержден постановлением | | | | | | | | | Правительства Самарской области | | | | | | | | | от 13.07.2011 N 329, и (или) | | | | | | | | | удовлетворению прав требований | | | | | | | | | участников долевого строительства | | | | | | | | | многоквартирных домов, ранее | | | | | | | | | включенных в реестр участников | | | | | | | | | долевого строительства | | | | | | | | | многоквартирных домов (обманутых | | | | | | | | | дольщиков) на территории | | | | | | | | | Самарской области в соответствии | | | | | | | | | с Законом, в части расходов на | | | | | | | | | коммунальную инфраструктуру <*> | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 2.2| Предоставление субсидий | 2013 | 26 | 26 | - | - | - | | | юридическим лицам - | | | | | | | | | производителям работ, услуг в | | | | | | | | | сфере жилищного строительства в | | | | | | | | | целях возмещения понесенных ими | | | | | | | | | затрат в связи с выполнением | | | | | | | | | работ, оказанием услуг в | | | | | | | | | указанной сфере в части расходов | | | | | | | | | на уплату процентов по кредитам, | | | | | | | | | полученным в российских кредитных | | | | | | | | | организациях на строительство | | | | | | | | | проблемных объектов, Перечень | | | | | | | | | которых утвержден постановлением | | | | | | | | | Правительства Самарской области | | | | | | | | | от 13.07.2011 N 329, и (или) | | | | | | | | | удовлетворение прав требований | | | | | | | | | участников долевого строительства | | | | | | | | | многоквартирных домов, ранее | | | | | | | | | включенных в реестр участников | | | | | | | | | долевого строительства | | | | | | | | | многоквартирных домов (обманутых | | | | | | | | | дольщиков) на территории | | | | | | | | | Самарской области в соответствии | | | | | | | | | с Законом<*> | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 2.3| Предоставление субсидий из | 2013 - | 80 | 30 | 50 | - | - | | | областного бюджета местным | 2014 | | | | | | | | бюджетам в целях софинансирования | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | муниципальных образований в | | | | | | | | | Самарской области на | | | | | | | | | строительство (реконструкцию) | | | | | | | | | коммунальной инфраструктуры для | | | | | | | | | проблемных объектов, Перечень | | | | | | | | | которых утвержден постановлением | | | | | | | | | Правительства Самарской области | | | | | | | | | от 13.07.2011 N 329 <*> | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 3. Мониторинг объектов жилищного строительства, | | в отношении которых поступают обращения граждан | | о нарушении прав участников долевого строительства | | в части несоблюдения застройщиками сроков | | строительства жилых домов | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 3.1| Сбор необходимой информации по | 2013 - | - | - | - | - | - | | | объектам, включение (исключение) | 2015 | | | | | | | | в Перечень проблемных объектов, | | | | | | | | | утвержденный постановлением | | | | | | | | | Правительства Самарской области | | | | | | | | | от 13.07.2011 N 329 | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 4. Снижение административных барьеров в строительстве | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 4.1| Исполнение Административного | Постоянно | - | - | - | - | - | | | регламента исполнения | | | | | | | | | государственной функции по | | | | | | | | | контролю и надзору за долевым | | | | | | | | | строительством (далее - | | | | | | | | | Административный регламент) | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 4.2| Осуществление контроля за | Постоянно | - | - | - | - | - | | | предоставлением государственной | | | | | | | | | функции в соответствии с | | | | | | | | | Административным регламентом | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 4.3| Деятельность межведомственной | 2013 - | - | - | - | - | - | | | комиссии по урегулированию | 2016 | | | | | | | | вопросов долевого строительства | | | | | | | | | на территории Самарской области | | | | | | | | | при Губернаторе Самарской области | | | | | | | | | под председательством | | | | | | | | | вице-губернатора - руководителя | | | | | | | | | Администрации Губернатора | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 4.4| Исполнение Административного | Постоянно | - | - | - | - | - | | | регламента по оказанию | | | | | | | | | государственной услуги по защите | | | | | | | | | прав участников долевого | | | | | | | | | строительства в суде | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | 4.5| Осуществление контроля за | Постоянно | - | - | - | - | - | | | предоставлением государственной | | | | | | | | | услуги в соответствии с | | | | | | | | | Административным регламентом | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| | | ВСЕГО | | 3 599| 1 056| 1 430| 1 000| 113 | |————|————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————| -------------------------------- <*> Размер предоставляемой субсидии будет скорректирован после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Приложение N 3 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств по объектам строительства многоквартирных домов для обеспечения жильем обманутых дольщиков на 2013 - 2016 годы в рамках реализации мероприятий по проектированию и строительству многоквартирных домов для удовлетворения жилищных потребностей обманутых дольщиков |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование и| Остаток | Мощность| Годы | Объем финансирования за счет средств | Будущие | | п/п| адрес объекта| сметной | объекта,| строи-| областного бюджета, тыс. рублей | балансодер- | | | | стоимости | кв. м | тель- | | жатели | | | | на | | ства | | | | | | 01.01.2013,| | | | | | | | тыс. рублей| | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | Всего | 2013 | 2014 год| 2015 год| 2016 | | | | | | | | | год | | | год | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| | 1 | Проектирование и| 2 751 | 74 822 | 2007 -| 2 751 | 739 | 1 180 | 832 | - | ТСЖ (по | | | строительство | 723,30 | | 2015 | 723,30 | 693,25 | 000,00 | 030,05 | | согласованию)| | | жилой застройки | | | | <**> | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | городском | | | | | | | | | | | | округе Самара, | | | | | | | | | | | | ул. | | | | | | | | | | | | Авроры / ул. | | | | | | | | | | | | Дыбенко / | | | | | | | | | | | | ул. | | | | | | | | | | | | Революционная / | | | | | | | | | | | | ул. Гагарина <*>| | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| | 2 | Проектирование и| 60 306,75 | 4 411,1 | 2007 -| 60 306,75| 60 | - | - | - | ТСЖ (по | | | строительство | | | 2013 | | 306,75 | | | | согласованию)| | | жилой застройки | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | городском | | | | | | | | | | | | округе Тольятти,| | | | | | | | | | | | дом на | | | | | | | | | | | | пересечении | | | | | | | | | | | | улиц | | | | | | | | | | | | Гидротехнической| | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | Макарова <*> | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| | 3 | Проектирование и| 121 753,52| 5 100 | 2015 -| 121 | - | - | 52 675,38| 69 | ТСЖ (по | | | строительство | | | 2016 | 753,52 | | | | 078,14 | согласованию)| | | жилой застройки | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | городском округе| | | | | | | | | | | | Кинель, | | | | | | | | | | | | ул. Мостовая, | | | | | | | | | | | | д. 24 <*> | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| | 4 | Проектирование и| 159 149,10| 3 600 | 2015 -| 159 | - | - | 115 | 43 | ТСЖ (по | | | строительство | | | 2016 | 149,10 | | | 294,57 | 854,53 | согласованию)| | | жилого дома в | | | | <***> | | | | | | | | городском округе| | | | | | | | | | | | Сызрань, | | | | | | | | | | | | ул. Советская, | | | | | | | | | | | | д. 122 <*> | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| | | ВСЕГО | 3 092 | 103 | | 3 092 | 800 | 1 180 | 1 000 | 112 | | | | | 932,67 | 266,30 | | 932,67 | 000,00 | 000,00 | 000,00 | 932,67 | | |————|—————————————————|————————————|——————————|———————|———————————|—————————|———————————|———————————|—————————|——————————————| -------------------------------- <*> Остаток сметной стоимости после получения положительного заключения государственной экспертизы будет скорректирован. <**> Объем средств в размере 902 390,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 70 359,95 тыс. рублей и в 2015 году - 832 030,05 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области. <***> Объем средств в размере 47 909,1 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 4 054,57 тыс. рублей и в 2016 году - 43 854,53 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области. Приложение N 4 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - организации) в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" (далее, соответственно, - субсидии, Закон). 2. Субсидии предоставляются юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом (далее - кредит). Субсидии не предоставляются организациям на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредиту. 3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета. 4. Субсидии не предоставляются организациям, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства. 5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям: использование кредитных средств на строительство проблемных объектов и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом (далее - обманутые дольщики); отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствие просроченной задолженности текущих обязательств по кредитам. 6. Условиями предоставления субсидии являются: ввод в эксплуатацию проблемных объектов и (или) удовлетворение прав требований обманутых дольщиков в течение 5 лет со дня заключения между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии; своевременное исполнение текущих обязательств по кредитам в соответствии с условиями кредитного договора; использование субсидий в целях финансирования работ, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию проблемных объектов и (или) удовлетворением прав требований обманутых дольщиков. 7. Общая сумма предоставляемых субсидий не может превышать общей суммы процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство проблемных объектов. 8. Размер предоставляемой субсидии определяется министерством пропорционально доле затрат каждой организации в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, но не может превышать суммы фактически понесенных организацией затрат на уплату процентов по кредиту. 9. В целях проведения отбора претендентов министерство публикует в средствах массовой информации соответствующее извещение по мере поступления бюджетных средств. В случае завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех проблемных объектов и (или) удовлетворения прав требований всех обманутых дольщиков на территории Самарской области соответствующее извещение не публикуется. 10. Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы: заявление на получение субсидии в произвольной форме, подписанное претендентом с указанием объема запрашиваемой субсидии; нотариально заверенные или заверенные в установленном порядке налоговым органом копии учредительных документов; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки; заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, выписку из ссудного счета организации о получении кредита (траншей по кредитной линии); правоустанавливающие документы на земельный участок под проблемным объектом, на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту на строительство которого запрашивается субсидия, либо действующие на день обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидий правоустанавливающие документы на земельный участок, который предоставлен с целью строительства проблемного объекта и (или) удовлетворения прав требований обманутых дольщиков; согласованный кредитной организацией расчет размера субсидии; копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, заверенные кредитной организацией (банком), осуществившей указанные в данных документах финансовые операции; акт сверки своевременности произведенных платежей по кредиту между кредитной организацией (банком), выдавшей кредит, и организацией - получателем субсидии; документальное подтверждение стоимости объекта строительства (положительное заключение государственной экспертизы); справку из Арбитражного суда Самарской области об отсутствии процедуры банкротства в отношении организации. 11. Получатель вправе выбрать один из двух способов получения субсидий - ежемесячно или единовременно. Субсидии перечисляются организации ежемесячно в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным между организацией и министерством (далее - договор), при условии представления в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, следующих документов: копий платежных поручений, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, за отчетный период; заверенных кредитной организацией (банком) копий документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредитам в соответствии с условиями кредитного договора; выписки из ссудного счета организации, подтверждающей получение организацией кредита (траншей по кредитной линии); уточненного расчета фактического размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Субсидии перечисляются единовременно, если данное условие установлено договором. 12. Министерство: регистрирует заявление организации о предоставлении субсидии и в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка; по результатам проверки направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 13. В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно подать в министерство документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка. 14. В случае нарушения организацией условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии за период, когда были допущены нарушения указанных условий, подлежит возврату в установленном порядке в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае неисполнения указанного требования в установленный срок соответствующая часть субсидии взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством. 16. Ранее возмещенные организацией затраты за счет средств областного бюджета повторно в рамках настоящего Порядка не возмещаются. Приложение к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" РАСЧЕТ размера субсидии, предоставляемой в _____ году за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в указанной сфере в части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворение прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________________ (цель кредита) по кредитному договору от "___" ________________ 20__ г. N________________, заключенному с ____________________________________________________________ (наименование кредитной организации) за период с "____ "_______________ 20___ г. по "_____" _____________20__ г. 1. Размер полученного кредита (траншей по кредитной линии)________________. 2. Дата получения кредита (траншей по кредитной линии)____________________. 3. Срок погашения кредита по кредитному договору__________________________. 4. Процентная ставка по кредиту___________________________________________. |——————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————| | Размер кредитных | Количество дней | Расчет фактически | | средств, используемых | пользования кредитом | понесенных организацией | | на строительство | в расчетный период | затрат на уплату | | жилых домов | | процентов по кредиту | | | | (гр. 1 x п. 4 / 365 x гр. 2) | |——————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————| Расчет субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета: __________________________________________________________________рублей. Руководитель организации___________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ______________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Дата________________ Расчет подтверждаю: Руководитель (иное уполномоченное лицо) кредитной организации ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Дата_____________________ Приложение N 5 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329, и (или) удовлетворению прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области", в части расходов на коммунальную инфраструктуру 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 (далее - проблемные объекты), и (или) удовлетворению прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, ранее включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" (далее, соответственно, - Закон, обманутые дольщики), в части расходов на коммунальную инфраструктуру (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - организации) на возмещение понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству проблемных объектов и (или) удовлетворению прав требований обманутых дольщиков в части расходов на коммунальную инфраструктуру (далее - затраты). 3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета. 4. Субсидии не предоставляются организациям, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства. 5. Критериями отбора организаций для предоставления субсидий являются: наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную часть документации (в случае, если проектная документация на объекты жилищного строительства, в отношении которых предусматривается строительство объектов коммунальной инфраструктуры, подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством); наличие положительного заключения государственной экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры, в целях завершения строительства объекта жилищного строительства. 6. Условиями предоставления субсидий являются: ввод в эксплуатацию проблемных объектов и (или) удовлетворение прав требований обманутых дольщиков в течение 5 лет со дня заключения между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии; использование субсидий в целях финансирования работ, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию проблемных объектов и (или) удовлетворением прав требований обманутых дольщиков. 7. Общая сумма предоставляемых субсидий не может превышать суммы затрат, необходимых на строительство проблемных объектов и (или) удовлетворение прав требований обманутых дольщиков в части расходов на коммунальную инфраструктуру. 8. Размер субсидии для каждого конкретного получателя определяется министерством пропорционально доле затрат каждой организации в общем объеме затрат, принятых к субсидированию. 9. Субсидии перечисляются единовременно, если иное не установлено договором о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и организацией. 10. В целях проведения отбора организаций министерство публикует в средствах массовой информации соответствующее извещение по мере поступления бюджетных средств. В случае завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех проблемных объектов и (или) удовлетворения прав требований всех обманутых дольщиков соответствующее извещение не публикуется. 11. Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы: заявление о предоставлении субсидии с расчетом размера фактически понесенных затрат; нотариально заверенные или заверенные в установленном порядке налоговым органом копии учредительных документов; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии в качестве юридического лица; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии у юридического лица задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии; проектную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры с положительным заключением государственной экспертизы (в случае, если проектная документация на объекты жилищного строительства, в отношении которых предусматривается строительство объектов коммунальной инфраструктуры, подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством); сметную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры с положительным заключением государственной экспертизы; справку из Арбитражного суда Самарской области об отсутствии в отношении организации процедуры банкротства; документы, подтверждающие наличие у организации затрат на строительство, реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры проблемных объектов (ведомость объемов работ, договоры с подрядными организациями, поставщиками материалов и услуг, акты сверки расчетов с подрядными организациями, поставщиками материалов и услуг, акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100), платежные поручения и выписки по операциям на счете организации (по лицевому счету), сведения о движении денежных средств по расчетному счету, заверенные кредитной организацией (банком), осуществившей указанные в данных документах финансовые операции; копии технических условий ресурсоснабжающих (сетевых) организаций; документы ресурсоснабжающих (сетевых) организаций, подтверждающие выполнение технических условий; правоустанавливающие документы на земельный участок под проблемными объектами, в целях возмещения затрат на завершение строительства которых запрашивается субсидия. 12. Министерство: регистрирует заявление организации о предоставлении субсидии и в течение 30 дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка; по результатам проверки направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 13. В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно подать в министерство документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка. 14. В случае нарушения организацией условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии за период, когда были допущены нарушения указанных условий, подлежит возврату в установленном порядке в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае неисполнения указанного требования в установленный срок соответствующая часть субсидии взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством. 16. Ранее возмещенные организацией затраты за счет средств областного бюджета повторно в рамках настоящего Порядка не возмещаются. Приложение N 6 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на строительство (реконструкцию) коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 329 (далее - проблемные объекты), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - получатели) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство (реконструкцию) коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию, распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения. 3. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке. 4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет 85 процентов от общего объема финансирования расходных обязательств и является единой для всех муниципальных образований. 5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие на территории муниципального образования проблемных объектов; наличие на территории муниципальных образований муниципальных программ о мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков); наличие технических условий для подключения проблемных объектов к системам коммунальной инфраструктуры. 6. Условиями предоставления субсидий являются: заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение); представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство следующих документов: копий заключенных муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры; копий платежных документов, подтверждающих фактическое расходование доли софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для предоставления из областного бюджета субсидии; иных документов, определенных соглашением. 7. В целях участия муниципальных образований в отборе на предоставление субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены проблемные объекты - претенденты на получение субсидий, представляют в министерство следующие документы: заявку на предоставление субсидии, оформленную в произвольной форме, с указанием наименований и мощностей объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к строительству, наименований проблемных объектов, сроков строительства объектов коммунальной инфраструктуры и ввода в эксплуатацию, размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, планируемых к направлению на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, информации о соответствии муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка (далее - заявка); расчет размера субсидии по форме, устанавливаемой министерством; выписку из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего долевое финансирование расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере 15 процентов, или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки; копию утвержденной проектно-сметной документации на объекты коммунальной инфраструктуры с положительным заключением государственной экспертизы; копии муниципального правового акта об утверждении целевой программы развития жилищного строительства; копию утвержденной документации по планировке территорий, на которых предполагается строительство объектов коммунальной инфраструктуры с использованием средств субсидии. 8. Министерство регистрирует заявку о предоставлении субсидии и в течение 30 дней с даты регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 9. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, министерство: принимает решение о допуске или отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе на предоставление субсидий; проводит оценку и сопоставление заявок; определяет предполагаемый размер субсидии по каждому муниципальному образованию. 10. Основаниями для отказа в допуске к участию в отборе на предоставление субсидий являются несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в неполном объеме либо с недостоверными (искаженными) сведениями. 11. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Самарской области. 12. Субсидии расходуются получателями на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры для проблемных объектов, располагающихся на территории соответствующих муниципальных образований. 13. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе выбрать вариант получения субсидии (части субсидии) в порядке компенсации произведенных кассовых расходов в текущем финансовом году. При выборе органом местного самоуправления муниципального образования варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета муниципального образования такие сведения отражаются в соглашении. 14. Условиями расходования субсидий являются: использование субсидии на цели и в сроки, установленные соглашением; отсутствие случаев выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; представление получателями в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением, в том числе: отчета об использовании средств областного и местного бюджетов с приложением подтверждающих первичных документов - ежемесячно начиная с месяца заключения соглашения не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным; отчета о достижении значений показателей результата использования субсидии с приложением подтверждающих первичных документов - ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом; иных документов и отчетности, определенных соглашением, в сроки, установленные соглашением. Отчетность и документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке до полного освоения субсидий. 15. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидий предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено). Предельный объем сокращения субсидии равен 50 процентам размера субсидии, предусмотренного бюджету муниципального образования на текущий финансовый год. Решения о приостановлении предоставления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления и (или) расходования субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соглашении. 16. При наличии нераспределенных и (или) высвободившихся средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, министерство вправе распределить указанные средства между муниципальными образованиями, имеющими право на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, в порядке, установленном действующим законодательством. 17. Показателями результативности и эффективности использования субсидии являются соблюдение сроков выполнения работ, определяемых соглашением, и последующий ввод проблемных объектов в эксплуатацию. 18. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности и эффективности использования субсидий на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований. 19. В случае, если в отчетном финансовом году значения показателей результативности и эффективности использования субсидий соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования составляют менее 80 процентов, объем субсидий, предусмотренный данному муниципальному образованию на текущий финансовый год, не может превышать размера использованных органом местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году средств областного бюджета. Исключения составляют случаи, предусмотренные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 20. Контроль за соблюдением условий расходования субсидий осуществляется министерством. Приложение N 7 к Областной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы МЕТОДИКА оценки эффективности реализации областной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" на 2013 - 2016 годы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством строительства Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле Тек X N n SUM ------ n = 1 План X n R = ------------- x 100%, Тек F ------- План F где: N - общее число целевых индикаторов (показателей); План X - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек X - значение на конец текущего года n-го целевого индикатора n (показателя); План F - плановая сумма финансирования Программы; Тек F - сумма финансирования (расходов) на конец года. Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы, приведенные в приложении N 1 к Программе. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы. При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|