Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 10.07.2013 № 312ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.07.2013 N 312 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 г. N 698 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.07.2011 N 356 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы" В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.07.2011 N 356 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы" следующие изменения: в областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа): в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" абзацы с седьмого по двенадцатый признать утратившими силу; приложение 4 к Программе признать утратившим силу; приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Самарской области от 10.07.2013 N 312 ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) по созданию, организации деятельности и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе по приобретению зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработке проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) для размещения МФЦ, осуществлению работ по реконструкции и (или) ремонту (капитальному и/или текущему) зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучению сотрудников МФЦ, информационному сопровождению создания, развития и функционирования МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление Субсидий осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных Департаменту в установленном порядке. 4. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципальных образований составляют соответственно 80 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства. Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется исходя из его бюджетной обеспеченности и рассчитывается по формуле Pi - Pмин di = dмакс - (dмакс - dмин) х ————————————, Pмакс - Pмин где dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком; dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком; Pмакс - максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области; Pмин - минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области; Pi - значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области. 5. Размеры субсидий рассчитываются Администрацией Губернатора Самарской области для каждого муниципального образования с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. 6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются: наличие обращения органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии, содержащее его реквизиты, на которые предполагается перечислять денежные средства в рамках предоставления Субсидии; наличие муниципального правового акта о создании МФЦ на территории муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения; наличие документального подтверждения права муниципальной собственности либо права безвозмездного пользования или права аренды, срок которого не истечет в течение трех лет после предоставления муниципальному образованию Субсидии, на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ, с учетом Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 - в случае предоставления Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) для размещения МФЦ, на ремонт (капитальный либо текущий) или реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ; наличие не менее трех коммерческих предложений на планируемые затраты, связанные с приобретением оборудования для оснащения МФЦ, материально-техническим обеспечением деятельности МФЦ, обучением сотрудников МФЦ, а также информационным сопровождением создания, развития и функционирования МФЦ - в случае предоставления Субсидии на вышеуказанные направления расходов; наличие здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ, нуждающегося в реконструкции - в случае предоставления Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) для размещения МФЦ; наличие положительного экспертного заключения о достоверности определения стоимости ремонта здания (помещения) для размещения МФЦ, работ по благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории - в случае предоставления Субсидии на ремонт здания (помещения) МФЦ и (или) работы по благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории; наличие документального подтверждения права муниципальной собственности либо права безвозмездного пользования или права аренды, срок которого не истечет в течение трех лет после предоставления муниципальному образованию Субсидии, на земельный участок, занятый зданием МФЦ или необходимый для его использования, с учетом Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 - в случае предоставления Субсидии на благоустройство прилегающей к зданию МФЦ территории; наличие проектной документации на реконструкцию здания (помещения) МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы - в случае предоставления Субсидии на реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ; наличие отчета об оценке рыночной стоимости здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ - в случае предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ. 7. В целях принятия решения о предоставлении Субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и предварительно согласованную с Администрацией Губернатора Самарской области документацию, содержащую функциональные, технические и качественные характеристики товаров, работ, услуг, в отношении которых планируется производить размещение муниципальных заказов на средства Субсидии. 8. Условиями предоставления Субсидий муниципальным образованиям являются: соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год за подписью главы муниципального образования или руководителя местной администрации в разрезе кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации; документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета; заключение между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, содержащее в том числе целевые показатели результативности предоставления Субсидии (далее - Соглашение); закрепление в установленном порядке за заместителем главы муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функции координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ; наличие в составе местной администрации муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг; включение в должностную инструкцию руководителя указанного структурного подразделения местной администрации должностных обязанностей по организации деятельности МФЦ; наличие у муниципального образования согласованного с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год, являющегося приложением к Соглашению. 9. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидий муниципальным образованиям, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. 10. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на создание, организацию деятельности и развитие МФЦ, в том числе на приобретение зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществление работ по реконструкции и (или) ремонту (капитальному и/или текущему) зданий (помещений) для размещения МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучение сотрудников МФЦ, информационное сопровождение создания, развития и функционирования МФЦ, согласно перечню, определенному Соглашением. 11. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований являются: использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением; представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Департамент отчета об использовании полученной Субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления Субсидии в течение 10 дней со дня ее использования, но не позднее 25 декабря года, в котором получена Субсидия, с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, которые установлены Соглашением; организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии. 12. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начата процедура ее расходования, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для ее перераспределения. 13. В случае нецелевого использования муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента. 14. В случае возврата Субсидии Департаментом обеспечивается перераспределение высвободившихся средств между другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, на основании предложений Администрации Губернатора Самарской области. В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдения сроков представления отчетов, представления недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, по которой орган местного самоуправления муниципального образования не отчитался перед Департаментом. 15. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Департаментом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|