Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 10.07.2013 № 312

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 10.07.2013 N 312

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 29.11.2013 г. N 698

 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
   от 28.07.2011 N 356 "Об утверждении областной целевой программы
     "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
    качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
    в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
     государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы"

     В соответствии  с  постановлением Правительства Самарской области
от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению
и распределению  субсидий  из областного  бюджета  местным бюджетам  в
Самарской области, а  также Порядка формирования перечня  приоритетных
направлений  софинансирования  расходных  обязательств   муниципальных
образований    в   Самарской    области,   софинансирование    которых
осуществляется  за  счет  средств  областного  бюджета"  Правительство
Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
28.07.2011 N 356 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение
административных   барьеров,   оптимизация   и   повышение    качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы" следующие изменения:
     в областной   целевой   программе   "Снижение    административных
барьеров,   оптимизация    и    повышение   качества    предоставления
государственных  и  муниципальных услуг,   в   том   числе   на   базе
многофункциональных   центров    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа):
     в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" абзацы
с седьмого по двенадцатый признать утратившими силу;
     приложение 4 к Программе признать утратившим силу;
     приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно  приложению
к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Настоящее постановление  вступает   в   силу   со   дня    его
официального опубликования.


          Вице-губернатор -
     председатель Правительства
          Самарской области                                А.П.Нефёдов



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                              от 10.07.2013 N 312



                               ПОРЯДОК
      предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
 в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие
      многофункциональных центров предоставления государственных
                        и муниципальных услуг

     1. Настоящий   Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий  из  областного  бюджета  местным   бюджетам   на   создание,
организацию  деятельности  и  развитие   многофункциональных   центров
предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг  (далее -
Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой  программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2014 годы.
     2. Субсидии предоставляются  в  целях софинансирования  расходных
обязательств городских округов  и  муниципальных районов  в  Самарской
области (далее - муниципальные образования)  по  созданию, организации
деятельности  и  развитию многофункциональных  центров  предоставления
государственных и муниципальных  услуг (далее - МФЦ),  в  том числе по
приобретению  зданий  (помещений)  для  размещения  МФЦ,    разработке
проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений)  для
размещения МФЦ, осуществлению работ  по реконструкции и (или)  ремонту
(капитальному и/или текущему) зданий (помещений) МФЦ,  благоустройству
прилегающей   к   зданию  МФЦ   территории,   материально-техническому
обеспечению  деятельности  МФЦ  (за исключением  расходов  на  текущую
деятельность   МФЦ),   обучению   сотрудников   МФЦ,   информационному
сопровождению создания, развития  и  функционирования МФЦ, возникающих
при   выполнении  полномочий   органов   местного  самоуправления   по
соответствующим  вопросам    местного  значения   (далее  -  расходное
обязательство).
     3. Предоставление  Субсидий     осуществляется      департаментом
управления  делами  Губернатора   Самарской  области  и  Правительства
Самарской области  (далее - Департамент)  в  соответствии  со  сводной
бюджетной росписью  областного бюджета  на соответствующий  финансовый
год  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  по  предоставлению
Субсидий, предусмотренных Департаменту в установленном порядке.
     4. Минимальное  и  максимальное  значения предельной доли участия
средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства
муниципальных образований составляют соответственно 80 и 99% от общего
объема   финансирования  расходного  обязательства.  Предельная   доля
софинансирования  расходного  обязательства муниципального образования
определяется исходя из его бюджетной обеспеченности  и  рассчитывается
по формуле

                                    Pi - Pмин
     di = dмакс - (dмакс - dмин) х ————————————,
                                   Pмакс - Pмин

где dмакс - максимальное значение  предельной  доли  софинансирования,
устанавливаемое настоящим Порядком;
     dмин -  минимальное  значение  предельной  доли софинансирования,
устанавливаемое настоящим Порядком;
     Pмакс - максимальное    значение     бюджетной     обеспеченности
муниципального  образования  среди  всех   муниципальных   образований
соответствующего   вида   (городские  округа,  муниципальные  районы),
рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
     Pмин - минимальное    значение      бюджетной      обеспеченности
муниципального  образования  среди  всех   муниципальных   образований
соответствующего   вида   (городские  округа,  муниципальные  районы),
рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
     Pi - значение бюджетной обеспеченности  для  i-го  муниципального
образования  среди  муниципальных  образований  соответствующего  вида
(городские округа,  муниципальные районы),  рассчитанное министерством
управления финансами Самарской области.
     5. Размеры  субсидий  рассчитываются  Администрацией  Губернатора
Самарской  области для  каждого  муниципального образования  с  учетом
потребности    соответствующего    муниципального    образования     в
софинансировании  расходного  обязательства    и    предельной    доли
софинансирования, определенной в соответствии  с  пунктом 4 настоящего
Порядка.
     6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
Субсидий являются:
     наличие обращения  органа  местного самоуправления муниципального
образования о предоставлении Субсидии,  содержащее его  реквизиты,  на
которые   предполагается   перечислять   денежные  средства  в  рамках
предоставления Субсидии;
     наличие муниципального   правового   акта   о   создании  МФЦ  на
территории   муниципального    образования    в    форме    отдельного
муниципального учреждения;
     наличие документального   подтверждения    права    муниципальной
собственности  либо права безвозмездного пользования или права аренды,
срок которого не истечет  в  течение  трех  лет  после  предоставления
муниципальному образованию Субсидии, на здание (помещение),  пригодное
для  размещения  МФЦ,  с  учетом   Правил   организации   деятельности
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг,   утвержденных   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  22.12.2012 N 1376 - в случае предоставления
Субсидии на разработку проектно-сметной документации на  реконструкцию
зданий  (помещений)  для  размещения МФЦ,  на ремонт (капитальный либо
текущий) или реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ;
     наличие не  менее  трех  коммерческих  предложений на планируемые
затраты,  связанные с приобретением оборудования  для  оснащения  МФЦ,
материально-техническим   обеспечением   деятельности  МФЦ,  обучением
сотрудников  МФЦ,  а  также  информационным  сопровождением  создания,
развития  и функционирования МФЦ - в случае предоставления Субсидии на
вышеуказанные направления расходов;
     наличие здания (помещения),   пригодного   для   размещения  МФЦ,
нуждающегося в реконструкции - в случае  предоставления  Субсидии   на
разработку   проектно-сметной  документации  на  реконструкцию  зданий
(помещений) для размещения МФЦ;
     наличие положительного  экспертного  заключения  о  достоверности
определения стоимости ремонта здания (помещения)  для  размещения МФЦ,
работ  по  благоустройству  прилегающей  к  зданию  МФЦ территории - в
случае предоставления Субсидии на  ремонт  здания  (помещения)  МФЦ  и
(или) работы по благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории;
     наличие документального    подтверждения   права    муниципальной
собственности либо права безвозмездного пользования или права  аренды,
срок  которого не  истечет  в течение  трех  лет после  предоставления
муниципальному  образованию Субсидии,  на  земельный участок,  занятый
зданием МФЦ или необходимый  для  его использования,  с  учетом Правил
организации  деятельности многофункциональных  центров  предоставления
государственных  и  муниципальных услуг,  утвержденных  постановлением
Правительства Российской  Федерации от  22.12.2012 N 1376  - в  случае
предоставления Субсидии  на благоустройство прилегающей  к зданию  МФЦ
территории;
     наличие проектной    документации   на   реконструкцию     здания
(помещения)  МФЦ,  имеющей  положительное  заключение  государственной
экспертизы - в случае предоставления Субсидии на реконструкцию  здания
(помещения) для размещения МФЦ;
     наличие отчета об оценке рыночной стоимости  здания  (помещения),
пригодного  для  размещения  МФЦ - в случае предоставления Субсидии на
приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ.
     7. В  целях  принятия  решения  о  предоставлении  Субсидии орган
местного  самоуправления   представляет   в   Департамент   документы,
подтверждающие   соответствие   муниципального  образования  критериям
отбора,  указанным в пункте 6 настоящего Порядка,   и   предварительно
согласованную   с   Администрацией   Губернатора   Самарской   области
документацию,  содержащую функциональные,  технические и  качественные
характеристики товаров,  работ, услуг, в отношении которых планируется
производить размещение муниципальных заказов на средства Субсидии.
     8. Условиями  предоставления  Субсидий муниципальным образованиям
являются:
     соответствие муниципального    образования    критериям   отбора,
указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
     наличие подтверждения    финансового    обеспечения    расходного
обязательства  в  форме  выписки  из  решения  о  местном  бюджете  на
соответствующий  финансовый  год  за  подписью  главы   муниципального
образования или руководителя  местной администрации  в  разрезе  кодов
бюджетной классификации расходов Российской Федерации;
     документальное подтверждение       фактического        исполнения
муниципальным  образованием  обязательства  о  соответствующем долевом
финансировании  расходного  обязательства  за  счет  средств  местного
бюджета;
     заключение между Департаментом и уполномоченным органом  местного
самоуправления  муниципального образования соглашения о предоставлении
Субсидии, содержащее  в  том числе целевые показатели результативности
предоставления Субсидии (далее - Соглашение);
     закрепление в установленном   порядке   за   заместителем   главы
муниципального  образования  или руководителем  местной  администрации
(его заместителем  или руководителем  аппарата местной  администрации)
функции   координации   деятельности   по   созданию   и   организации
деятельности МФЦ;
     наличие  в  составе   местной    администрации     муниципального
образования  структурного подразделения,  осуществляющего  координацию
деятельности по предоставлению муниципальных услуг;
     включение в должностную  инструкцию    руководителя    указанного
структурного   подразделения    местной   администрации    должностных
обязанностей по организации деятельности МФЦ;
     наличие  у  муниципального    образования    согласованного     с
департаментом  государственного управления  Администрации  Губернатора
Самарской  области  календарного  плана  мероприятий  по  созданию   и
организации  деятельности  МФЦ  на  соответствующий  календарный  год,
являющегося приложением к Соглашению.
     9. В целях  получения Субсидий  органы   местного  самоуправления
муниципальных  образований   представляют  в  Департамент   документы,
подтверждающие    выполнение    условий    предоставления     Субсидий
муниципальным образованиям, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
     10. Субсидии  расходуются   органами    местного   самоуправления
муниципальных образований  на  создание,  организацию  деятельности  и
развитие  МФЦ,  в  том  числе на приобретение  зданий (помещений)  для
размещения   МФЦ,   разработку   проектно-сметной   документации    на
реконструкцию   зданий  (помещений)   МФЦ,   осуществление  работ   по
реконструкции и (или) ремонту (капитальному  и/или  текущему)   зданий
(помещений) для размещения  МФЦ, благоустройству прилегающей к  зданию
МФЦ территории,  материально-техническое обеспечение деятельности  МФЦ
(за  исключением  расходов  на  текущую  деятельность  МФЦ),  обучение
сотрудников  МФЦ, информационное  сопровождение  создания, развития  и
функционирования МФЦ, согласно перечню, определенному Соглашением.
     11. Условиями  расходования     Субсидий    органами     местного
самоуправления муниципальных образований являются:
     использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
     представление уполномоченным   органом  местного   самоуправления
муниципального  образования  в  Департамент  отчета  об  использовании
полученной  Субсидии   и  достижении   значений  целевых   показателей
результативности предоставления Субсидии в  течение 10 дней со дня  ее
использования, но не позднее 25 декабря года,   в   котором   получена
Субсидия,   с   приложением   первичных   документов,   подтверждающих
расходование   Субсидий   (бухгалтерской,   статистической   и    иной
отчетности), в порядке и по форме, которые установлены Соглашением;
     организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней  со
дня получения Субсидии.
     12. В случае если органом местного самоуправления  муниципального
образования  в  течение 30 рабочих дней  со  дня получения Субсидии не
начата процедура ее расходования, Субсидия  должна  быть возвращена  в
областной бюджет в течение трех рабочих дней для ее перераспределения.
     13. В случае нецелевого использования муниципальным  образованием
предоставленной  Субсидии она  в  полном  объеме подлежит  возврату  в
областной  бюджет  в течение  10  рабочих  дней   со   дня   получения
муниципальным  образованием  соответствующего  письменного  требования
Департамента.
     14. В  случае  возврата  Субсидии  Департаментом   обеспечивается
перераспределение высвободившихся средств между другими муниципальными
образованиями, соответствующими  критериям  отбора для  предоставления
Субсидий, установленным в  пункте 6  настоящего Порядка, на  основании
предложений Администрации Губернатора Самарской области.
     В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления
муниципального образования   требований   о   представлении    отчетов
(несоблюдения    сроков    представления    отчетов,     представления
недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом  местного
самоуправления муниципального образования в областной бюджет в течение
10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в
полном объеме  или подлежит  возврату та  ее часть,  по которой  орган
местного самоуправления муниципального образования не отчитался  перед
Департаментом.
     15. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий
осуществляется Департаментом.

Информация по документу
Читайте также