Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2011 г. N 912 Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. N 829; от 26.06.2013 г. N 277) В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Общие требования к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области; Порядок формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета. (Пункт 1 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. N 829) 2. Министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Капустину) совместно с главными распорядителями средств областного бюджета (государственными заказчиками областных целевых программ) в срок до 15 марта 2012 года подготовить проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансируемых за счет средств областного бюджета, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов для подписания Губернатором - председателем Правительства Самарской области. 3. Главным распорядителям средств областного бюджета (государственным заказчикам областных целевых программ) в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить приведение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с настоящим Постановлением. 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2011 г. N 912 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. N 829) Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2011 г. N 912 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) (Дополнены - Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. N 829) 1. Общие требования к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области (далее - настоящие Общие требования) не распространяются на нормативные правовые акты, регулирующие предоставление и (или) расходование: субсидий из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области; субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития; субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Субсидии, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, могут предоставляться вне рамок областных целевых программ (далее - целевые программы). (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) 2. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области (далее - субсидии), предусмотренных целевыми программами, осуществляется в соответствии с перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 1 настоящих Общих требований (далее - Перечень). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) 3. Главные распорядители средств областного бюджета (государственные заказчики целевых программ) обеспечивают разработку проектов постановлений Правительства Самарской области о распределении субсидий (за исключением субсидий, распределение которых осуществляется на конкурсной основе в целях поощрения (премирования) муниципальных образований, добившихся лучших результатов) с размещением данных проектов на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика целевой программы) в следующие сроки: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) до начала финансового года - если нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, утвержден до принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период; в течение 15 рабочих дней - при изменении нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, после принятия бюджета на очередной (текущий) финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) 4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление и (или) расходование субсидий (далее - Порядки), по каждому направлению (виду) субсидий должны содержать положения, предусмотренные статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующие положения: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) а) срок использования субсидий; б) порядок определения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) по одному из следующих вариантов: в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Общих требований в зависимости от уровня показателя, закрепленного Перечнем за конкретным направлением субсидирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере (далее - отраслевой показатель); в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 8 настоящих Общих требований в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований, с представлением обоснования невозможности применения отраслевого показателя для определения предельной доли софинансирования; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) в) параметры, необходимые для ежегодного расчета предельной доли софинансирования в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Общих требований, включая порядок определения отраслевого показателя (периодичность расчета, источники информации, порядок взаимодействия с заинтересованными органами при расчете отраслевого показателя); г) порядок и сроки предоставления отчетности органами местного самоуправления об исполнении условий расходования субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий; д) возможность использования субсидии в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (при необходимости); е) запрет на предоставление субсидий в случае неисполнения муниципальным образованием письменного требования соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению (при необходимости); ж) конкретный вид бюджетных ассигнований, подлежащий использованию при исполнении расходных обязательств местного бюджета, софинансируемых за счет предоставляемых субсидий, с соответствующим обоснованием, подтверждающим целесообразность применения предложенного механизма расходования и отраженным в пояснительной записке к проекту Порядка (при необходимости); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) з) иные условия предоставления и (или) расходования субсидий (при необходимости). (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) 5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренные Порядками в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должны отражать потребность муниципальных образований в получении соответствующих субсидий, а также иметь возможность документального подтверждения соответствия конкретного муниципального образования установленным критериям. 6. Под предельной долей софинансирования понимается максимально возможный в пределах суммы, предусмотренной постановлением о распределении субсидий, процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования, который не может быть превышен после окончания установленного срока использования субсидии. Определение (установление факта) соблюдения условия о предельной доле софинансирования производится путем учета расходов местного бюджета (включая расходы, произведенные до поступления субсидий в местный бюджет в финансовом году, в котором предоставлены данные субсидии) на исполнение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в течение всего срока использования субсидии (включая период (периоды) продления срока использования субсидий, в том числе период расходования неиспользованных остатков субсидий с подтверждением соответствующей потребности в установленном порядке). 7. В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет (в том числе за счет неполного использования субсидий на иные цели, перечисленных на счета бюджетных и автономных муниципальных учреждений). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) Субсидия, использованная не в полном объеме со счетов бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений, расходование которой осуществлялось путем предоставления субсидии указанным учреждениям на иные цели, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в размере неиспользованного остатка. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) 8. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по одной из следующих формул: а) если рост отраслевого показателя характеризует негативные тенденции развития территории муниципального образования или Порядками установлен порядок определения предельной доли софинансирования в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований: P - P i мин d = d - (d - d ) x ---------------, i макс макс мин P - P макс мин где d - предельная доля софинансирования для i-го муниципального i образования; d - максимальное значение предельной доли софинансирования, макс устанавливаемое Порядком; d - минимальное значение предельной доли софинансирования, мин устанавливаемое Порядком; P - максимальное значение отраслевого показателя среди всех макс муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения) или максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований с учетом параметров, актуальных на момент распределения субсидий; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) P - минимальное значение отраслевого показателя среди всех мин муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения) или минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований с учетом параметров, актуальных на момент распределения субсидий; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) P - значение отраслевого показателя для i-го муниципального i образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения) или значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований с учетом параметров, актуальных на момент распределения субсидий; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) б) если рост отраслевого показателя характеризует положительные тенденции развития территории муниципального образования: P - P i мин d = d - (d - d ) x ---------------. i мин макс мин P - P макс мин 9. Максимальное значение предельной доли софинансирования, определяемое Порядками, не может быть более 99%. При этом разница между максимальным и минимальным значениями предельной доли софинансирования не может быть менее 19%. 10. Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидии. 11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета до главных распорядителей средств областного бюджета (государственных заказчиков целевых программ) путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового годаили в течение 20 дней после внесения соответствующих изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Под бюджетной обеспеченностью соответствующего муниципального образования в целях настоящих Общих требований понимается соотношение совокупности следующих доходов бюджета муниципального образования к численности постоянного населения данного муниципального образования согласно данным органов статистики на начало текущего финансового года, в котором производится расчет бюджетной обеспеченности: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) налоговые и неналоговые доходы на очередной финансовый год, рассчитанные по каждому муниципальному образованию в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития; дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов (для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов); дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемая бюджетам городских округов из областного бюджета и бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов за счет средств субвенций по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (для расчета бюджетной обеспеченности городских округов и поселений); субсидия для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, на очередной финансовый год; субсидия, перечисляемая в областной бюджет из местного бюджета для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов (учитывается в расчете бюджетной обеспеченности со знаком "минус"). Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2011 г. N 912 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. N 829; от 26.06.2013 г. N 277) 1. Настоящим Порядком определяется процедура подготовки перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Перечень). Настоящий Порядок не распространяет свое действие на предоставление: субсидий из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области; субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития; субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2. Перечень формируется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области (далее - Стратегия) и ежегодно утверждается постановлением Правительства Самарской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на срок не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период). 3. Государственные заказчики областных целевых программ (органы исполнительной власти Самарской области, к предметам ведения которых относятся соответствующие сферы деятельности, для развития которых предполагается утверждение областных целевых программ) в срок до 1 апреля финансового года, предшествующего периоду действия Перечня, представляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области предложения по включению в Перечень согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением соответствующих обоснований оценки критериев целесообразности, установленных пунктом 4 настоящего Порядка. 4. Предложения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, формируются с учетом анализа следующих критериев целесообразности предоставления субсидий местным бюджетам: сокращение уровня дифференциации (повышение общего единого уровня) в объемах и (или) качестве предоставления отдельных муниципальных услуг (выполнения функций) между муниципальными образованиями в Самарской области; неравномерное распределение потребителей отдельных муниципальных услуг по Самарской области. 5. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 15 мая финансового года, предшествующего периоду действия Перечня, подготавливает проект постановления Правительства Самарской области об утверждении Перечня с учетом оценки достижения параметров социально-экономического развития, предусмотренных Стратегией, а также с учетом анализа предложений для включения в Перечень, представленных государственными заказчиками областных целевых программ (органами исполнительной власти Самарской области, к предметам ведения которых относятся соответствующие сферы деятельности, для развития которых предполагается утверждение областных целевых программ), на предмет их соответствия требованиям пункта 4 настоящего Порядка. 6. Формирование реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования осуществляется в соответствии с Перечнем. 7. Проверка реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на предмет их соответствия Перечню осуществляется министерством управления финансами Самарской области. 8. Внесению изменений в областные целевые программы в течение финансового года, требующих внесения изменений в Перечень, предшествует соответствующая корректировка Перечня. Корректировка Перечня осуществляется после включения проекта нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в областную целевую программу, в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 30-р "Об утверждении Порядка формирования перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета" в лист ожидания и принятия Губернатором Самарской области решения об изменении объемов финансирования, предусмотренных нормативным правовым актом. В этом случае государственный заказчик областной целевой программы обязан по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области внести соответствующие изменения в Перечень или представить в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области обоснованные предложения по внесению изменений в Перечень. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 26.06.2013 г. N 277) Приложение N 1 к Порядку формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА __________ ГОДЫ |————————————|———————————|—————————|—————————————————————|————————|—————————|——————————|———————————| | Приори- | Наимено- | Наимено-| Значение целевого | Период | Главный | Наимено- | Тенденции | | тетные | вание | вание | показателя | дей- | распо- | вание | развития | | направления| задачи, | целевого| результативности | ствия | рядитель| отрасле- | муници- | | расходных | преду- | показа- | предоставления | расход-| средств | вого | пального | | обяза- | смотренной| теля | субсидий | ного | област- | пока- | образо- | | тельств | Стратегией| резуль- | | обяза- | ного | зателя, | вания, | | муници- | социально-| татив- | | тель- | бюджета | исполь- | характе- | | пальных | эконо- | ности | | ства | | зуемого | ризуемые | | образований| мического | предо- | | Самар- | | для | ростом | | в Самарской| развития | ставле- | | ской | | расчета | отрасле- | | области, | Самарской | ния | | области| | предель- | вого пока-| | софинанси- | области | субсидий| | | | ной доли | зателя, | | руемых | | | | | | софинан- | исполь- | | за счет | | | | | | сирования| зуемого | | средств | | | | | | и | для | | областного | | | | | | характе- | расчета | | бюджета | | | | | | ризующего| предель- | | | | | | | | развитие | ной доли | | | | | | | | муници- | софинанси-| | | | | | | | пального | рования | | | | | | | | образо- | (положи- | | | | | | | | вания в | тельные | | | | | | | | соответ- | "+"; | | | | | | | | ствующей | отрица- | | | | | | | | сфере | тельные | | | | | | | | деятель- | "-") | | | | | | | | ности | | |————————————|———————————|—————————|——————|———————|——————|————————|—————————|——————————|———————————| | | | | оче- | 1 год |2 год | | | | | | | | | ред- | плано-|плано-| | | | | | | | | ной | вого | вого | | | | | | | | |финан-| пери- |пери- | | | | | | | | |совый | ода | ода | | | | | | | | | год | | | | | | | |————————————|———————————|—————————|——————|———————|——————|————————|—————————|——————————|———————————| Приложение N 2 к Порядку формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА __________ ГОДЫ ___________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) |———————————|———————————|——————————|—————————|——————————————————————|—————————|——————————|———————————| | Приори- | Наимено- | Критерий | Наиме- | Значение целевого | Период | Наиме- | Тенденции | | тетные | вание | целесо- | нование | показателя | действия| нование | развития | | направ- | задачи, | образ- | целевого| результативности | расход- | отрас- | муници- | | ления | преду- | ности, в | показа- | предоставления | ного | левого | пального | | расходных | смотренной| соответ- | теля | субсидии | обяза- | пока- | образо- | | обяза- | Стратегией| ствии с | резуль- | | тельства| зателя, | вания, | | тельств | социально-| которым | татив- | | | исполь- | характе- | | муници- | экономи- | сформи- | ности | | | зуемого | ризуемые | | пальных | ческого | ровано | предос- | | | для | ростом | | образо- | развития | предло- | тавления| | | расчета | отрасле- | | ваний в | Самарской | жение | субсидии| | | предель- | вого | | Самарской | области | о предо- | | | | ной доли | пока- | | области, | | ставлении| | | | софинан- | зателя, | | софинан- | | субсидии | | | | сирования| исполь- | | сируемых | | | | | | и | зуемого | | за счет | | | | | | характе- | для | | средств | | | | | | ризующего| расчета | | областного| | | | | | развитие | предель- | | бюджета | | | | | | муници- | ной доли | | | | | | | | пального | софинан- | | | | | | | | образо- | сирования | | | | | | | | вания в | (положи- | | | | | | | | соответ- | тельные | | | | | | | | ствующей | "+"; | | | | | | | | сфере | отрица- | | | | | | | | деятель- | тельные | | | | | | | | ности | "-") | |———————————|———————————|——————————|—————————|———————|——————|———————|—————————|——————————|———————————| | | | | |очеред-|1 год |2 год | | | | | | | | | ной |плано-|плано- | | | | | | | | |финан- | вого | вого | | | | | | | | | совый |пери- |пери- | | | | | | | | | год | ода | ода | | | | |———————————|———————————|——————————|—————————|———————|——————|———————|—————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|