Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 14.04.2011 № 127ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2011 г. N 127 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ, НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения качества и доступности услуг по пренатальной (дородовой) диагностике, неонатальному и аудиологическому скринингу в учреждениях здравоохранения Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы пренатальной (дородовой) диагностики, неонатального и аудиологического скрининга в Самарской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения и социального развития Самарской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 14 апреля 2011 г. N 127 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ, НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Развитие системы пренатальной (дородовой) диагностики, неонатального и аудиологического скрининга в Самарской области" на 2011 - 2013 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение исполняющего обязанности РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ Губернатора Самарской области Нефедова А.П. от 26.01.2011 N 1-20/5 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство здравоохранения и социального ПРОГРАММЫ развития Самарской области (далее - министерство) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цели Программы: предупреждение рождения детей с врожденной и наследственной патологией; снижение младенческой смертности от врожденных пороков развития; задачи Программы: обеспечение условий для проведения массового скрининга беременных женщин в I триместре и инвазивной пренатальной диагностики; совершенствование пренатальной ультразвуковой диагностики; обеспечение высокого уровня консультирования и проведения лечебно-диагностических мероприятий по вопросам пренатальной диагностики; обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных в Самарской области СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - 2011 - 2013 годы. ПРОГРАММЫ Программа реализуется в один этап ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - доля беременных женщин, которым проведен ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ скрининг в I триместре, в количестве женщин, ПРОГРАММЫ у которых беременность закончилась в отчетном году; доля беременных женщин, которым проведен ультразвуковой скрининг в декретированные сроки, в количестве женщин, у которых беременность закончилась в отчетном году; удельный вес детей с синдромом Дауна, выявленным антенатально; младенческая смертность от врожденных пороков развития; удельный вес новорожденных, которым проведен неонатальный скрининг; удельный вес новорожденных, которым проведен аудиологический скрининг ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству здравоохранения и социального развития Самарской области на соответствующий финансовый год в установленном порядке, в том числе за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 63 621,117 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 62 703,757 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 43 621,117 тыс. рублей; в 2012 году - 458,68 тыс. рублей; в 2013 году - 458,68 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- - отношение степени достижения целевых ЭКОНОМИЧЕСКОЙ индикаторов и показателей Программы к уровню ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ее финансирования ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - контроль за ходом реализации Программы КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ осуществляется министерством в соответствии РЕАЛИЗАЦИИ с требованиями действующего ПРОГРАММЫ законодательства, в том числе постановления Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области". 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129 "О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года", одной из главных целей в сфере здравоохранения является повышение доступности и качества услуг, оказываемых в учреждениях здравоохранения Самарской области. В Самарской области ежегодно рождается более 36000 детей, из них с врожденными пороками развития более 800 (2,2%), с хромосомными болезнями более 50. Врожденные и наследственные заболевания занимают лидирующую позицию среди причин смерти детей первого года жизни (22,9%) и детской инвалидности. Значительные затраты на интенсивное хирургическое и медикаментозное лечение детей первого года жизни, медицинскую реабилитацию, социальную и педагогическую коррекцию, государственное социальное обеспечение детей в связи с инвалидностью, потери трудового потенциала родителей, осуществляющих уход за больными детьми, обусловливают необходимость решения проблемы предупреждения врожденной и наследственной патологии программными методами. Пренатальная диагностика позволяет выявить некоррегируемые врожденные пороки развития и неизлечимые хромосомные болезни плода и предоставить семье исчерпывающую информацию о прогнозе здоровья будущего ребенка, которая необходима для принятия правильного решения вопроса о целесообразности пролонгирования беременности. В решении проблемы врожденной и наследственной патологии в Самарской области достигнуты значительные успехи. Проводится целенаправленная работа по предупреждению и своевременной дородовой диагностике врожденных и наследственных заболеваний - догестационная подготовка с периконцепционной профилактикой и пренатальная диагностика. В рамках областной целевой программы "Улучшение репродуктивного здоровья населения Самарской области" на 2005 - 2009 годы, утвержденной Законом Самарской области от 11.03.2004 N 27-ГД, осуществлялось оснащение центров пренатальной диагностики современной ультразвуковой аппаратурой. На базе медико-генетического центра Самарской областной клинической больницы имени М.И. Калинина в 2009 году открыта клиника одного дня для обследования беременных женщин на врожденную и наследственную патологию плода (OSCAR). Данный проект, финансируемый за счет средств областного бюджета, является одним из первых в России. В течение одного дня беременным женщинам проводятся специальные биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования, инвазивная пренатальная диагностика, консультация генетика. Открытие клиники в Самарской области позволило повысить дородовую выявляемость хромосомной патологии плода с 3,3% (до открытия клиники) до 22,9% в 2010 году. В соответствии с международными рекомендациями в России на протяжении 15 лет проводится неонатальный скрининг на фенилкетонурию и врожденный гипотиреоз. Неонатальный скрининг позволяет обеспечить раннее выявление заболеваний и их своевременное лечение, остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний (фенилкетонурии, муковисцидоза, врожденного гипотиреоза, адреногенитального синдрома, галактоземии), ведущих к инвалидизации. В рамках реализации приоритетного национального проекта (далее - ПНП) "Здоровье" (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 N 185 "О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания") с 2006 года неонатальный скрининг проводится на наличие таких заболеваний, как адреногенитальный синдром, галактоземия и муковисцидоз. С 2007 года в перечень выявляемых заболеваний включен аудиологический скрининг детей первого года жизни, который позволяет своевременно провести диагностику нарушений слуха у ребенка и последующую реабилитацию тугоухости. При выборе заболеваний для неонатального скрининга в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения учитывались такие факторы, как тяжесть проявления заболеваний, частота распространения данных заболеваний, а также простота и достоверность применяемых методов диагностики, наличие доступных и эффективных средств лечения. В Самарской области в рамках ПНП "Здоровье" неонатальный скрининг проводится с 2006 года, ежегодно выявляется 15 - 20 детей на ранних стадиях заболевания, что позволяет провести коррекцию и избежать инвалидизации. В рамках проведения аудиологического скрининга ежегодно выявляется около 300 детей с выраженным нарушением слуха, что позволяет провести радикальную коррекцию - кохлеарную имплантацию (в 2009 году - 12 детям, в 2010 году - 30). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" субъектам Российской Федерации с 2011 года будут предоставляться субсидии на приобретение оборудования и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скрининга. Актуальность настоящей Программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия нерешенных задач в системе организации пренатальной диагностики, неонатального и аудиологического скрининга на территории Самарской области. Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: укреплению материально-технической базы государственного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница имени М.И. Калинина"; внедрению современных медицинских технологий, направленных на снижение младенческой смертности от врожденных пороков развития; раннему выявлению врожденной патологии у детей. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный поход к решению поставленных задач, контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Цели Программы: предупреждение рождения детей с врожденной и наследственной патологией; снижение младенческой смертности от врожденных пороков развития. Задачи Программы: обеспечение условий для проведения массового скрининга беременных женщин в I триместре и инвазивной пренатальной диагностики; совершенствование пренатальной ультразвуковой диагностики; обеспечение высокого уровня консультирования и проведения лечебно-диагностических мероприятий по вопросам пренатальной диагностики; обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных в Самарской области. Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап. 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие индикаторы (показатели): доля беременных женщин, которым проведен скрининг в I триместре, в количестве женщин, у которых беременность закончилась в отчетном году; доля беременных женщин, которым проведен ультразвуковой скрининг в декретированные сроки, в количестве женщин, у которых беременность закончилась в отчетном году; удельный вес детей с синдромом Дауна, выявленным антенатально; младенческая смертность от врожденных пороков развития; удельный вес новорожденных, которым проведен неонатальный скрининг; удельный вес новорожденных, которым проведен аудиологический скрининг. Значения целевых индикаторов (показателей) Программы, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в приложении N 1 к Программе. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия по реализации Программы систематизированы в соответствии с задачами Программы и изложены в приложении N 2 к Программе. 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 63 621,117 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 62 703,757 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 43 621,117 тыс. рублей; в 2012 году - 458,68 тыс. рублей; в 2013 году - 458,68 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Исполнение мероприятий Программы осуществляется путем доведения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственным учреждениям здравоохранения, подведомственным министерству. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет министерство как государственный заказчик Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. В ходе реализации Программы министерство осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе: ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям; ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий; уточняет по мере необходимости состав исполнителей и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Самарской области предложения по корректировке Программы. В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Программы. Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения. Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы будет способствовать: предупреждению рождения детей с врожденной и наследственной патологией, снижению младенческой смертности от врожденных пороков развития; совершенствованию пренатальной ультразвуковой диагностики; обеспечению доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных в Самарской области. Оценка эффективности реализации Программы определяется степенью достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) Программы с их целевыми значениями в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3 к Программе). Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно и в целом по окончании ее реализации. Приложение N 1 к Областной целевой программе "Развитие системы пренатальной (дородовой) диагностики, неонатального и аудиологического скрининга в Самарской области" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ, НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————| | N | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение целевого | | п/п| (показателя) Программы | измерения | индикатора (показателя) | | | | |——————————|—————————————————| | | | | 2010 год | Плановый | | | | | (отчетный| период | | | | | год) | | | | | | |—————|—————|—————| | | | | | 2011| 2012| 2013| | | | | | год | год | год | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| | 1 | Доля беременных женщин, которым | процентов | 30,0 | 86,0| 88,0| 90,0| | | проведен скрининг в I триместре, | | | | | | | | в количестве женщин, у которых | | | | | | | | беременность закончилась в | | | | | | | | отчетном году | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| | 2 | Доля беременных женщин, которым | процентов | 84,0 | 86,0| 88,0| 90,0| | | проведен ультразвуковой скрининг | | | | | | | | в декретированные сроки, в | | | | | | | | количестве женщин, у которых | | | | | | | | беременность закончилась в | | | | | | | | отчетном году | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| | 3 | Удельный вес детей с синдромом | процентов | 22,0 | 24,0| 28,0| 30,0| | | Дауна, выявленным антенатально | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| | 4 | Младенческая смертность от | случаев на| 14,4 | 14,2| 13,8| 13,4| | | врожденных пороков развития | 10000 | | | | | | | | родившихся| | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| | 5 | Удельный вес новорожденных, | процентов | 97,8 | 98,0| 98,0| 99,0| | | которым проведен неонатальный | | | | | | | | скрининг | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| | 6 | Удельный вес новорожденных, | процентов | 87,1 | 90,0| 93,0| 95,0| | | которым проведен аудиологический | | | | | | | | скрининг | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————|—————|—————| Приложение N 2 к Областной целевой программе "Развитие системы пренатальной (дородовой) диагностики, неонатального и аудиологического скрининга в Самарской области" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ, НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |————|———————————————————|—————————————————————————————————————|—————|——————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования, тыс. рублей | Срок| Исполнитель | | п/п| мероприятия | | ис- | мероприятия | | | | | пол-| | | | | | не- | | | | | | ния,| | | | | | годы| | | | |——————————|——————————————————————————| | | | | | Всего | В том числе по годам | | | | | | |——————————|———————|———————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | Задача 1. Обеспечение условий для проведения массового | | скрининга беременных женщин в I триместре | | и инвазивной пренатальной диагностики | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | Обеспечение | 29480,6 | 29480,6 | | | 2011| Министерство | | | медико- | | | | | | здравоохранения | | | генетической | | | | | | и социального | | | консультации | | | | | | развития | | | государственного | | | | | | Самарской | | | учреждения | | | | | | области | | | здравоохранения | | | | | | | | | "Самарская | | | | | | | | | областная | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | больница имени | | | | | | | | | М.И. Калинина" | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | расходными | | | | | | | | | материалами | | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | пренатальной | | | | | | | | | (дородовой) | | | | | | | | | диагностики за | | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | формируемых за | | | | | | | | | счет планируемых | | | | | | | | | к поступлению в | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | действующим | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | Задача 2. Совершенствование пренатальной ультразвуковой диагностики | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | Оснащение | 16619,46 | 16619,46 | | | 2011| Министерство | | | ультразвуковой | | | | | | здравоохранения | | | аппаратурой | | | | | | и социального | | | перинатального | | | | | | развития | | | центра | | | | | | Самарской | | | государственного | | | | | | области | | | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | "Самарская | | | | | | | | | областная | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | больница имени | | | | | | | | | М.И. Калинина" | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | Задача 3. Обеспечение высокого уровня консультирования | | и проведения лечебно-диагностических мероприятий | | по вопросам пренатальной диагностики | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | Обучение врачей | 1380,54 | 463,18 | 458,68| 458,68| 2011| Министерство | | | акушеров- | | | | | - | здравоохранения | | | гинекологов и | | | | | 2013| и социального | | | врачей | | | | | | развития | | | ультразвуковой | | | | | | Самарской | | | диагностики | | | | | | области | | | государственных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | Задача 4. Обеспечение доступности неонатального | | и аудиологического скрининга новорожденных в Самарской области | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | 4.1| Обеспечение | 14071,7 | 14071,7 | | | 2011| Министерство | | | медико- | | | | | | здравоохранения | | | генетической | | | | | | и социального | | | консультации | | | | | | развития | | | государственного | | | | | | Самарской | | | учреждения | | | | | | области | | | здравоохранения | | | | | | | | | "Самарская | | | | | | | | | областная | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | больница имени | | | | | | | | | М.И. Калинина" | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | расходными | | | | | | | | | материалами для | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | неонатального | | | | | | | | | скрининга | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | В том числе за | 13071,7 | 13071,7 | | | 2011| | | | счет средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | формируемых за | | | | | | | | | счет | | | | | | | | | планируемых к | | | | | | | | | поступлению в | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | действующим | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | 4.2| Приобретение | 2068,817 | 2068,817 | | | 2011| Министерство | | | оборудования для | | | | | | здравоохранения | | | проведения | | | | | | и социального | | | аудиологического | | | | | | развития | | | скрининга для | | | | | | Самарской | | | государственного | | | | | | области | | | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | "Самарская | | | | | | | | | областная | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | больница имени | | | | | | | | | М.И. Калинина" | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | В том числе за | 1068,817 | 1068,817 | | | 2011| | | | счет средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | формируемых за | | | | | | | | | счет планируемых | | | | | | | | | к поступлению в | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | действующим | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | Итого | 63621,117| 62703,757| 458,68| 458,68| 2011| | | | | | | | | - | | | | | | | | | 2013| | | |———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| | | Из них за счет | 43621,117| 43621,117| | | 2011| | | | средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | формируемых за | | | | | | | | | счет планируемых | | | | | | | | | к поступлению в | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | действующим | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|——————————|———————|———————|—————|——————————————————| Приложение N 3 к Областной целевой программе "Развитие системы пренатальной (дородовой) диагностики, неонатального и аудиологического скрининга в Самарской области" на 2011 - 2013 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ, НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле X / X + X / X + X / X + X / X + X / X + X /X тек.1 план.1 тек.2 план.2 тек.3 план.3 тек.4 план.4 тек.5 план.5 тек.6 план.6 R = ----------------------------------------------------------------------------------------------------- x 100%, F / F тек план где: X - плановое значение целевого показателя (индикатора) с 1 по 6; план X - текущее значение целевого показателя (индикатора) с 1 по 6; тек F - плановая сумма финансирования Программы; план F - сумма финансирования (расходов) Программы на текущую дату. тек При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|