Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2015 № 892 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2015 г. N 892 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Государственная программа). 2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Самарской области: принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой; принять меры по завершению разработки и утверждения муниципальных программ развития муниципальной службы в Самарской области, финансируемых за счет средств местных бюджетов; принять меры по завершению разработки и утверждения муниципальных правовых актов о формировании кадрового резерва на муниципальной службе в Самарской области и резерва управленческих кадров в муниципальных образованиях Самарской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области (Овчинникова). 5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 892 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ" (далее - Государственная программа) ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ |- |государственная программа Самарской области| |ПРОГРАММЫ | |"Развитие муниципальной службы в Самарской| | | |области на 2016 - 2018 годы" | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О |- |поручение первого вице-губернатора -| |РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |председателя Правительства Самарской области| |ПРОГРАММЫ | |Нефедова А.П. от 27.10.2015 N 6-56/2756 | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ |- |Администрация Губернатора Самарской области | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | | | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |СОИСПОЛНИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ |- |отсутствуют | |ПРОГРАММЫ | | | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |УЧАСТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ |- |департамент управления делами Губернатора| |ПРОГРАММЫ | |Самарской области и Правительства Самарской| | | |области; | | | |департамент информационных технологий и| | | |связи Самарской области; | | | |государственное казенное учреждение| | | |Самарской области "Самарский региональный| | | |ресурсный центр" (далее - ГКУ СО "Самарский| | | |РРЦ"); | | | |Ассоциация "Совет муниципальных образований| | | |Самарской области" (по согласованию); | | | |органы местного самоуправления в Самарской| | | |области (по согласованию) | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ |- |содействие развитию и совершенствованию| | | |муниципальной службы в Самарской области,| | | |повышение престижа муниципальной службы в| | | |Самарской области | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ |- |формирование квалифицированного кадрового| |ПРОГРАММЫ | |состава муниципальной службы в Самарской| | | |области; | | | |совершенствование системы дополнительного| | | |профессионального образования муниципальных| | | |служащих в Самарской области; | | | |создание правовых и организационных| | | |механизмов, направленных на повышение| | | |результативности профессиональной служебной| | | |деятельности муниципальных служащих в| | | |Самарской области; | | | |оказание консультационно-информационной | | | |поддержки органам местного самоуправления в| | | |Самарской области; | | | |внедрение современных информационных| | | |технологий на муниципальной службе в| | | |Самарской области | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) |- |доля городских округов и муниципальных| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | |районов в Самарской области, в которых| | | |сформирован резерв управленческих кадров, в| | | |общем количестве городских округов и| | | |муниципальных районов в Самарской области; | | | |доля городских округов и муниципальных| | | |районов в Самарской области, в которых| | | |подключена федеральная государственная| | | |информационная система "Федеральный портал| | | |государственной службы и управления кадров";| | | |количество проведенных профессиональных| | | |конкурсов "Лучший специалист местного| | | |самоуправления в Самарской области"; | | | |количество муниципальных служащих в| | | |Самарской области, прошедших повышение| | | |квалификации; | | | |количество сводных аналитических материалов,| | | |сформированных на основании данных,| | | |полученных в результате процедур| | | |персонального анкетирования муниципальных| | | |служащих, прошедших повышение квалификации; | | | |доля муниципальных служащих в Самарской| | | |области, прошедших оценку профессиональной| | | |служебной деятельности, управленческих,| | | |профессиональных и личностных компетенций; | | | |доля муниципальных служащих в Самарской| | | |области, использующих созданную| | | |информационную поддержку в кадровом| | | |делопроизводстве; | | | |количество муниципальных служащих в| | | |Самарской области, прошедших обучение по| | | |вопросам защиты персональных данных и| | | |информационной безопасности с использованием| | | |программ дистанционного обучения; | | | |количество проведенных семинаров с участием| | | |муниципальных служащих в Самарской области| | | |по вопросам использования информационных| | | |технологий; | | | |количество проведенных мониторингов кадровой| | | |ситуации в органах местного самоуправления в| | | |Самарской области с использованием| | | |регионального сегмента ГАС "Управление" | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ |- |отсутствуют | |И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ | | | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ |- |отсутствуют | |ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ | | | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ |- |отсутствуют | |ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ | | | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ |- |2016 - 2018 годы | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | |Государственная программа реализуется в один| | | |этап | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ |- |объем финансирования мероприятий| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | |Государственной программы за счет средств| | | |областного бюджета составляет 28296,00 тыс.| | | |рублей, в том числе: | | | |в 2016 году - 9432,00 тыс. рублей; | | | |в 2017 году - 9432,00 тыс. рублей; | | | |в 2018 году - 9432,00 тыс. рублей | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ |ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ|- |создание группы перспективных руководителей| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | |для замещения ключевых должностей в| | | |различных муниципальных образованиях в| | | |Самарской области; | | | |повышение престижа работы в органах местного| | | |самоуправления муниципальных образований в| | | |Самарской области; | | | |повышение квалификации муниципальных| | | |служащих в Самарской области для| | | |эффективного исполнения возложенных на них| | | |задач; | | | |профессиональный подбор муниципальных| | | |служащих и улучшение качественного состава| | | |муниципальных служащих в Самарской области; | | | |повышение результативности и качества работы| | | |органов местного самоуправления| | | |муниципальных образований в Самарской| | | |области; | | | |повышение информированности и компетентности| | | |муниципальных служащих в Самарской области| | | |при использовании информационных технологий | +-------------------------------+--+--------------------------------------------+ 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Государственной программы, основные проблемы в сфере реализации Государственной программы, риски реализации Государственной программы Для эффективной работы органов местного самоуправления необходимо их комплектование профессиональными кадрами, а также повышение престижа муниципальной службы в Самарской области. Одним из важных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих в Самарской области приводит к снижению эффективности принимаемых решений на муниципальной службе в Самарской области. Основой для решения данной задачи является повышение квалификации муниципальных служащих на постоянной основе, способствующее эффективному исполнению муниципальными служащими в Самарской области возложенных на них обязанностей. Также значительного внимания требует проблема формирования на муниципальном уровне резерва управленческих кадров, являющегося базовым элементом всей системы резервов управленческих кадров Самарской области. В кадровой работе органов местного самоуправления в Самарской области недостаточно сформирована система профессионального развития муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления в Самарской области. Для более качественной подготовки кадров необходимо проведение комплексной процедуры психодиагностики и оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих в Самарской области. С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования, внедрения новых образовательных технологий. Принятие настоящей Государственной программы позволит повысить профессионализм муниципальных служащих. С развитием современных информационных технологий возникает проблема их внедрения и использования в деятельности органов местного самоуправления в Самарской области. Муниципальные служащие в Самарской области не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников недостаточна для эффективной эксплуатации информационных систем, в связи с чем информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления. Для большей эффективности работы кадровых служб муниципальных образований возникает необходимость организации работы муниципальных служащих с федеральной государственной информационной системой "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" и адаптации ее для муниципальной службы в Самарской области, что позволит расширить возможность поиска профессиональных кадров для муниципальной службы и улучшить качественный состав муниципальных служащих в Самарской области. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Государственной программы и оценку их результатов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Последовательная реализация мероприятий Государственной программы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности проводимой кадровой политики. Основным риском реализации Государственной программы является сокращение уровня бюджетного финансирования программных мероприятий. Помимо этого, возможно возникновение иных рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов, таких как: внешние риски, связанные с изменением ситуации в финансовой системе; изменение федерального и регионального законодательств; кадровая необеспеченность муниципальными служащими органов местного самоуправления в Самарской области в связи с текучестью кадров. 2. Приоритеты и цели региональной политики, описание цели и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы Приоритеты и цели региональной политики в сфере развития муниципальной службы в значительной степени предопределяются положениями федеральных законов. Так, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в качестве одного из принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы) предусматривает, что органы содействуют развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации. В числе основных принципов муниципальной службы, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", названы профессионализм и компетентность муниципальных служащих, стабильность муниципальной службы, а также правовая и социальная защищенность муниципальных служащих. Цель Государственной программы - содействие развитию и совершенствованию муниципальной службы в Самарской области, повышение престижа муниципальной службы в Самарской области. Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Самарской области; создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Самарской области; оказание консультативно-информационной поддержки органам местного самоуправления в Самарской области; внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе в Самарской области. Перечень мероприятий Государственной программы, направленных на решение вышеперечисленных задач, представлен в приложении 1 к Государственной программе. Конечными результатами реализации Государственной программы являются: создание группы перспективных руководителей для замещения ключевых должностей в различных муниципальных образованиях в Самарской области; повышение престижа работы в органах местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области; повышение квалификации муниципальных служащих в Самарской области для эффективного исполнения возложенных на них задач; профессиональный подбор муниципальных служащих и улучшение качественного состава муниципальных служащих в Самарской области; повышение результативности и качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области; повышение информированности и компетентности муниципальных служащих в Самарской области в сфере использования информационных технологий. 3. Сроки и этапы реализации Государственной программы Срок реализации Государственной программы - 2016 - 2018 годы. Государственная программа реализуется в один этап. 4. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение цели Государственной программы Регулирование развития муниципальной службы в Самарской области основано на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области" и других нормативных правовых актов. 5. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Государственной программе цели и решения поставленных задач применяются показатели (индикаторы) Государственной программы. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, представлен в приложении 2 к Государственной программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Объем финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 28296,00 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 9432,00 тыс. рублей; в 2017 году - 9432,00 тыс. рублей; в 2018 году - 9432,00 тыс. рублей. Мероприятия, указанные в пунктах 1.1, 2.1 приложения 1 к Государственной программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области. 7. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы приведена в приложении 3 к Государственной программе в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области". Приложение 1 к Государственной программе Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2016 - 2018 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ" +----+-----------------+-----------------+-----------+---------------------------------------------+---------------------+ | N | Наименование | Ответственный | Срок | Объем финансирования по годам, тыс. рублей |Ожидаемый результат | |п/п | мероприятия | исполнитель |реализации,| | | | | | (участник | годы | | | | | | мероприятия) | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ | | | | | 2016 | 2017 | 2018 | Всего | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |Цель: содействие развитию и совершенствованию муниципальной службы в Самарской области, повышение престижа муниципальной| | службы в Самарской области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |1.1.|Оценка |Администрация |2016 - 2018|6877,00 | 6877,00 |6877,00| 20631,00 |Создание группы | | |компетенций и |Губернатора | | | | | |перспективных | | |профессиональное |Самарской области| | | | | |руководителей для | | |развитие |(департамент | | | | | |замещения ключевых | | |муниципальных |государственного | | | | | |должностей в | | |служащих и |управления | | | | | |различных | | |представителей |Администрации | | | | | |муниципальных | | |кадрового резерва|Губернатора | | | | | |образованиях в | | |муниципальной |Самарской | | | | | |Самарской области. | | |службы в |области), | | | | | |Повышение престижа | | |Самарской области|департамент | | | | | |работы в органах | | | |управления делами| | | | | |местного | | | |Губернатора | | | | | |самоуправления | | | |Самарской области| | | | | |муниципальных | | | |и Правительства | | | | | |образований в | | | |Самарской | | | | | |Самарской области | | | |области, органы | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления в | | | | | | | | | |Самарской области| | | | | | | | | |(по согласованию)| | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |1.2.|Совершенствование|Администрация |2016 - 2018| | | |В рамках текущей | | | |механизма |Губернатора | | | | | деятельности | | | |формирования и |Самарской области| | | | | | | | |использования |(управление | | | | | | | | |резерва |кадровой политики| | | | | | | | |управленческих |и государственных| | | | | | | | |кадров в |наград | | | | | | | | |муниципальных |Администрации | | | | | | | | |образованиях в |Губернатора | | | | | | | | |Самарской области|Самарской | | | | | | | | | |области), ГКУ СО | | | | | | | | | |"Самарский РРЦ" | | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |1.3.|Организация |Администрация |2016 - 2018| | | |В рамках текущей | | | |использования в |Губернатора | | | | | деятельности | | | |кадровой работе |Самарской области| | | | | | | | |органами местного|(управление | | | | | | | | |самоуправления в |кадровой политики| | | | | | | | |Самарской области|и государственных| | | | | | | | |федеральной |наград | | | | | | | | |государственной |Администрации | | | | | | | | |информационной |Губернатора | | | | | | | | |системы |Самарской | | | | | | | | |"Федеральный |области), органы | | | | | | | | |портал |местного | | | | | | | | |государственной |самоуправления в | | | | | | | | |службы и |Самарской области| | | | | | | | |управленческих |(по согласованию)| | | | | | | | |кадров" | | | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |1.4.|Проведение |Администрация |2016 - 2018| | | |В рамках текущей | | | |профессионального|Губернатора | | | | | деятельности | | | |конкурса "Лучший |Самарской области| | | | | | | | |специалист |(управление | | | | | | | | |местного |кадровой политики| | | | | | | | |самоуправления в |и государственных| | | | | | | | |Самарской |наград | | | | | | | | |области" |Администрации | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | |Самарской | | | | | | | | | |области) | | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ | Задача 2. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Самарской | | области | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |2.1.|Организация |Администрация |2016 - 2018|2555,00 | 2555,00 |2555,00| 7665,00 |Повышение | | |повышения |Губернатора | | | | | |квалификации | | |квалификации |Самарской области| | | | | |муниципальных | | |муниципальных |(управление | | | | | |служащих в Самарской | | |служащих в |кадровой политики| | | | | |области для | | |Самарской области|и государственных| | | | | |эффективного | | |в соответствии с |наград | | | | | |исполнения | | |потребностью |Администрации | | | | | |возложенных на них | | |органов местного |Губернатора | | | | | |задач | | |самоуправления |Самарской | | | | | | | | | |области), | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | |управления делами| | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | |Самарской области| | | | | | | | | |и Правительства | | | | | | | | | |Самарской | | | | | | | | | |области, ГКУ СО | | | | | | | | | |"Самарский РРЦ" | | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |2.2.|Проведение |Администрация |2016 - 2018| | | |В рамках текущей | | | |мониторинга и |Губернатора | | | | | деятельности | | | |анализа |Самарской области| | | | | | | | |эффективности |(управление | | | | | | | | |процесса |кадровой политики| | | | | | | | |повышения |и государственных| | | | | | | | |квалификации |наград | | | | | | | | |муниципальных |Администрации | | | | | | | | |служащих в |Губернатора | | | | | | | | |Самарской |Самарской | | | | | | | | |области. |области), ГКУ СО | | | | | | | | |Подготовка на |"Самарский РРЦ" | | | | | | | | |основании | | | | | | | | | |полученных данных| | | | | | | | | |сводных | | | | | | | | | |аналитических | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ | Задача 3. Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной | | служебной деятельности муниципальных служащих в Самарской области | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |3.1.|Оказание |Администрация |2016 - 2018| | | |В рамках текущей |Профессиональный | | |методической |Губернатора | | | | | деятельности |подбор муниципальных | | |помощи в |Самарской области| | | | | |служащих и улучшение | | |совершенствовании|(управление | | | | | |качественного состава| | |организационных и|кадровой политики| | | | | |муниципальных | | |правовых |и государственных| | | | | |служащих в Самарской | | |механизмов |наград | | | | | |области | | |профессиональной |Администрации | | | | | | | | |служебной |Губернатора | | | | | | | | |деятельности |Самарской | | | | | | | | |муниципальных |области) | | | | | | | | |служащих в | | | | | | | | | |Самарской области| | | | | | | | +----+-----------------+-----------------+-----------+--------+----------+-------+-----------------+---------------------+ |3.2.|Создание и |Администрация |2017 - 2018| | | |В рамках текущей | | | |использование в |Губернатора | | | | | деятельности | | | |кадровой работе |Самарской области| | | | | | | | |интегральной |(управление | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|